Новости логотипы лебедев

Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы.

Будь в курсе

  • Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
  • Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего»
  • «Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
  • Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы

Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат. Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу. Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом.

Петербургское солнце и мосты — это работает? Новый логотип Санкт-Петербурга — это название города, внутри которого «спрятаны» разводные мосты, и все это расположено на бирюзовом круге. Можно сразу отложить в сторону то, что бирюзовый круг — это «петербургское солнце». Покажите этот логотип десяти случайным людям и посмотрите, сколько из них считает этот круг как бирюзовое солнце. Я убеждён, что цветной круг для любого человека останется просто цветным кругом. Таким образом, мне непонятно, зачем этот логотип нарисован. Получается, что им мы хотим сказать следующее: есть город, который называется «Санкт-Петербург» и в нём есть разводные мосты. Но почему тогда не взять фотографию разводных мостов и не написать на ней «Санкт-Петербург»? Очевидно, что фотография разводных мостов работает эффективней, чем две наклонные линии, скрытые внутри букв.

В буквах «N» спрятан Тауэрский мост разводной, кстати! И вы увидите, что ничего не изменится — этот дизайн отлично подойдёт Лондону. Более того, он подойдёт вообще любому городу. Каким должным быть хороший логотип? Хороший логотип территории — это не пиктограмма самой территории. Хороший логотип всегда добавляет продукту что-то сверх его функции или формы. Это базовое правило, которое разграничивает логотипы и, например, знаки дорожного движения. К примеру, знак пешеходного перехода — это фигуративная пиктограмма, которая по сути равна фотографии реального перехода, по которому идёт пешеход. Смешно представить, но если-бы хорошего дизайнера попросили придумать именно логотип пешеходного перехода — то работа началась бы не с описания базовых функций и характеристик перехода а, например, с его уникального характера.

Как человек идёт по этому переходу? Что он испытывает в этот момент? И эта эмоция может лечь в основу логотипа, и логотип должен в первую очередь рассказывать именно о характере, эмоции пешеходного перехода а не о том, что переход полосатый, или что по нему можно ходить.

По словам дизайнера, название получилось не лучше — Лебедев сомневается, что кто-то будет использовать его в разговорной речи. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».

Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняется ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающем букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых. РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам.

Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны.

Айдентику разработали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с Яндексом и участвовал в создании шрифта Yandex Sans. Илья Рудерман — дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне.

Дипломный проект защитил под руководством Александра Тарбеева. Как говорится не Артемием единым.

«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде белого прямоугольника за 100 тыс. руб

При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее». В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова». Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды.

Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году

Лебедев подчеркнул, что история создания логотипа соцсети «закончилась ничем». Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла. В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова».

Почему все хейтят «Студию Артемия Лебедева» — полная хронология

И кириллическая Р, и латинская r в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо», — написал Лебедев. Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», — отметил Лебедев.

Несмотря на восторг заказчика и довольно аскетичный неброский дизайн, мемы на него всё-таки родились. Булочная «Булочная» Арт для минского магазина выпечки практически сразу оброс огромным количеством мемов и породил множество шуток. Логотип предельно минималистичен: экспрессивное нечто, обрамлённое простой чёрной надписью.

По заверениям Лебедева, странная субстанция — это схематичное изображение нарезного батона. Пользователи интернета, однако, выдвигают свои мнения: от пальца, тапок и стельки до героев компьютерных игр. Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время. Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким.

Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля.

Два прямоугольника зеленый и фиолетовый и два круга бордовый и желтый , составленные в букву «Т» — таков логотип Года цифровизации в РТ. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя. Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Татарстане проходит голосование за лучший логотип Года цифровизации.

Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того.

Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»

Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным. Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. На логотипе, представленном Лебедевым, изображена зелёная уточка в виде двух соединённых между собой букв D – «добрые дела».

Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга

Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти. Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сам лого не однозначный, на мой взглял. Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сам лого не однозначный, на мой взглял.

Комментарий Сергея Кулинковича:

  • 1. Держи нос по ветру
  • Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга
  • Комментарии:

Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Две квартиры в центре Киева конфисковали у Артемия Лебедева Лебедев назвал Зеленского. Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие. Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева.

Как Лебедев враждовал с татарским дизайном

  • Наши проекты
  • Еще материалы
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Работы «Студии Артемия Лебедева»
  • Артемий Лебедев

Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева

Что же известно о скрытном предпринимателе и его взглядах на жизнь? История успеха Артемий Лебедев c родителями и братом Артемий появился на свет в семье писательницы Татьяны Толстой и филолога Андрея Лебедева, однако с малых лет увлекала его не литература, а изобразительное искусство. В ясли и детсад родители мальчика не отдавали, считая, что домашнее образование пойдет ему на пользу. Вышло иначе: за первые годы учебы Лебедев сменил три школы, так как часто прогуливал уроки и не отличался прилежностью. Не сложилось у него и с балтиморским заведением Parkville. Тогда все хотели в Америку. Но я нашел тамошнюю жизнь невозможной. Конечно, никто не мог покинуть Союз без особого разрешения, но в американской школе мне без разрешения и пропуска нельзя было и в туалет сходить. А если тебя поймают без этой бумажки в коридоре, накажут по-настоящему», — негодовал Лебедев. Юноша вернулся в Москву и поступил на факультет журналистики МГУ — не по призванию, а потому что проходной балл в тот год был достаточно низким. Впрочем, долго студент в вузе не продержался: на втором курсе его отчислили за прогулы.

Вероятно, от занятий парня отвлекали собственные арт-проекты: «А-квадрат», а затем «Артографика». В начале 90-х предприимчивый молодой человек уже занимал важный пост в компании «МакЦентр», а в 1995-м основал WebDesign, который через несколько лет переименовал в «Студию Артемия Лебедева». Вскоре к нему приклеился статус первого дизайнера Рунета, хотя изначально в организации был зарегистрирован лишь один сотрудник — сам Лебедев. Дебютный арт-проект стоимостью в 3000 долларов Артемий разрабатывал дома, ну а когда накопил денег, то арендовал офис и нанял единомышленников. К слову, сотрудникам фирмы под страхом увольнения запрещено разглашать размер зарплаты: распространение такого рода информации, по мнению Лебедева, ведет к разложению коллектива. Как только люди начнут произносить размер зарплаты, место работы превратится в серпентарий. Гадюки в банке, которые рассуждают: «Ага, Петров сделал в пять раз меньше, а получил на пять тысяч больше», — пояснял позицию бизнесмен. Обороты стремительно росли, и в нулевых компания стала крупнейшей в России в сфере веб-дизайна. О значимости и статусе Лебедева красноречиво говорили клиенты, получившие благодаря его организации уникальные логотипы и улучшенный сервис: General Motors, «Майкрософт», «Яндекс», «Евросеть», Центробанк.

Были созданы логотипы для популярных блогеров, различных заведений и продуктов, заказчики не догадывались, что дизайн создал не человек.

В пресс-релизе были отмечены новаторство и смелость дизайна, созданного нейросетью, по сравнению с людьми. Секретность проекта была необходима для непредвзятой оценки работы нейросети [33] [34]. Критика[ править править код ] 31 октября 2017 года студия подверглась критике в интернете и средствах массовой информации за логотип бургерной «Джон Фёдор». По мнению заказчика, бизнесмена Кирилла Помалейко логотип получился плохим: «Когда я открыл письмо со ссылкой на работу, я понял, что в одном проекте реализовались все мои самые страшные ожидания. Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Но другое письмо не пришло». По условиям, дизайнеры за 100 тысяч рублей разрабатывают небольшим компаниям логотип и фирменный стиль без обсуждения с заказчиком.

В то же время она напоминает, что у сервисов "Яндекса" общие технологии и общее начало — поиск, — пояснил изменения дизайн-директор компании Геннадий Лохтин. Пользователи сервисов компании настороженно отнеслись к изменению логотипа. Многие отметили, что раньше буквы выглядели более изящно и логотип в целом был ярким и узнаваемым на фоне других. Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить. Кто-то отметил, что шрифт изменился, как и фигура многих после зимы и долгих месяцев карантина.

Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате логотипов дважды за сутки Фото: скриншот с Ютуб-канала Артемия Лебедева Скандальный дизайнер и блогер Артемий Лебедев, чья студия известна не только разработкой схемы московского метрополитена и гербов многих российских городов, но и критикой в свой адрес, угодила в скандал. Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены. Но на этот раз Артемий попал под более обидные обвинения — в плагиате.

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»

Дизайн логотипа социальной сети «ВКонтакте» разрабатывался еще в 2011 году. По стечению обстоятельств основатель сети Павел Дуров эскизы не принял, а студия отказалась от авторства, так как к финальному варианту не имела почти никакого отношения. Эскизы восьмилетней давности Лебедев опубликовал в своем Telegram-канале.

На итоговом варианте действительно величественно расположился сокол, но не такой детальный, как на флаге города. Сокол в логотипе — узнаваемый символ города — заимствуется из старинного герба Суздаля. Синий цвет отсылает к величественным куполам собора Рождества Пресвятой Богородицы, а форма глаза — к традиционным местным узорам. При этом упрощенная форма отражает движение в ногу со временем и делает знак запоминающимся. Шрифтовая часть смотрится динамично и современно, но альфа и омега в ней прямо говорят о вневременной ценности города», — описывают айдентику разработчики студии Артемия Лебедева.

Промышленный дизайн[ править править код ] В студии разработан дизайн большого количества различных предметов как бытового, так и промышленного назначения. В мае 2005 года компания Samsung выпустила микроволновую печь «Sweetheart», дизайн которой был разработан в студии Лебедева [21]. Клавиатуры Оптимус[ править править код ] Разработана особая клавиатура, где все клавиши имеют встроенный OLED-дисплей [22]. Изначально предполагалось, что кнопки будут цветные, но после Артемий анонсировал, что экраны будут чёрно-белыми [23] , но затем вновь сообщил, что Студия прекращает работу над проектом и возвращаются к цветной версии [24] [25]. Работа клавиатуры построена так, что она взаимодействуя с неким приложением на компьютере пользователя отображает заданные через него картинки, текст и, при некоторых хитростях, видео [26]. По причине обилия требовательных к энергии экранов USB питания клавиатуре не хватает, для решения проблемы встроен специальный блок питания [25]. Это единственная клавиатура, которая определяется как дисковый накопитель [25]. Позже будет сконструирована трёхкнопочная версия клавиатуры под названием «Optimus Mini». Изначальная дата продаж планировалась на май 2006 года, но чуть позже был анонсированы сроки под конец августа того же года для стран Запада и начало сентября для СНГ. Эта отсрочка связана с техническим усовершенствованием клавиатуры: системой регулировки яркости кнопок и увеличением срока службы [22].

К слову, Лебедев ранее даже предпринимал попытки поработать над дизайном Казани, точнее над айдентикой Казанского зоопарка, однако его студия проиграла конкурс. Добавим, что в июне студия Артемия Лебедева заявила , что создала «искусственный дизайнерский интеллект», и больше года выдавала его за реального человека — удаленно работающего сотрудника Николая Иронова многие пользователи усомнились в правдивости этого заявления. Принимал ли «Николай Иронов» участие в разработке логотипа Казани, не сообщается. Александр Артемьев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий