Новости леруа мерлен корпоративный отдел

Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Почему профессионалам стоит заглянуть в отдел «Леруа Мерлен для бизнеса», рассказывает руководитель отдела Ярослав Сергеев. Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») планирует продать все свои склады в России и заключить договор аренды с новыми собственниками, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на рынке недвижимости.

Леруа Мерлен

Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. Главная» Новости» Леруа мерлен новости о закрытиях в россии. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям? GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.).

«Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады

В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы. Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин».

Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее. Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными. С каждым годом растет число социальных проектов, помогающих развивать этику отношений в коллективе.

В настоящее время в магазинах проходит акция уважайтесоседей. Текст придумывают как сами сотрудники, так и клиенты. Таким образом формируются честные доброжелательные отношения, люди учатся общаться друг с другом.

Из жизни офиса В центральном офисе также практикуются гибкие графики, удаленная работа сотрудников. Есть примеры команд офиса, которые работают удаленно. Нередко сотрудники сами выбирают время начала и окончания рабочего дня.

Не создаем что-то ради формального создания, а отталкиваемся от нужд сотрудников, изучаем их пожелания». Многие сотрудники центрального офиса раньше работали в магазине, например, директором магазина, руководителем торгового сектора, руководителем проекта, поэтому хорошо знают специфику работы, детально понимают потребности линейного персонала. В отделах центрального офиса каждую неделю проходят коллективные собрания, на которых сотрудники рассказывают, как продвинулись в проектах.

Строгих правил проведения собраний нет, команда сама договаривается о времени и формате сбора. Для обеспечения внутренней связи действует корпоративная социальная сеть, где создается множество сообществ и групп по интересам, работающих над реализацией определенных проектов. Увлечение как критерий «Бирюзовый» менеджмент предполагает осознанность и самодисциплину, поэтому должен меняться подход к рекрутингу, процессу приема на работу.

В «Леруа Мерлен» собеседование с соискателями проводят как сотрудники HR-службы, так и будущие коллеги. При рассмотрении кандидатуры уже не так важно, обладает ли соискатель профессиональными знаниями и опытом продаж, главный критерий — личностные качества: доброжелательность, открытость, гибкость и умение обучаться.

В нем распродавались остатки невоенного имущества экспедиционного корпуса армии США. В 1923 году Адольф Мерлен передал бизнес своему сыну, которого звали также Адольф. Под его руководством магазин был перепрофилирован на продажу товаров для ремонта и стройматериалов, в 1930-х годах торговал готовыми домами. В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети. В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo.

По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи.

Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников.

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Помимо этого, в офисе есть мини-библиотека, где сотрудники обмениваются книгами, а также электронная библиотека для тех, кому удобней читать книги с гаджетов. Правила жизни компании В магазинах «Леруа Мерлен» действует дресс-код зеленая рубашка и брюки , а вот в центральном офисе его нет, хотя его работники все равно стараются придерживаться офисного стиля. Однако когда сотрудники офиса приезжают в магазин, им тоже приходится переодеваться в форму. Сотрудники магазина «Леруа Мерлен» в Ярославле. Фото: ВКонтакте В компании действует принцип «близкого менеджмента» — каждый может без проблем и стеснения задать коллеге вопрос, поделиться идеей, высказать просьбу. При этом разница в возрасте или должности не имеет значения — все обращаются друг к другу на «ты». Сотрудники могут выбирать удобный для них рабочий график: с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18 или с 10 до 19. Если договориться с руководителем, то можно работать и из дома. Сейчас в России работает 61 магазин «Леруа Мерлен», поэтому многие сотрудники часто бывают в командировках, и удаленная работа в компании — привычное дело.

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» представляет своим сотрудникам много бонусов и льгот. Например, если говорить о ДМС, то помимо стандартной программы, сотрудникам предоставляется возможность застраховать себя и своих близких от онкологических заболеваний. А для тех, кто не пользуется ДМС, компания с 1 июня запускает программу «Кафетерий льгот»: по ней сотрудник может обменять страховку на то, что ему действительно нужно: например, на отпуск или развлечение. С первого дня работы сотрудник может вступить в закрытый Онлайн-клуб привилегий и льгот PrimeZone. После трех лет работы у сотрудника появляется возможность каждый год приобретать путевку в детский лагерь для ребенка.

Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах

Совет: включите диктофон, записывайте весь разговор, заявите прямо в диалоге, что чувствуете давление и шантаж! Так же способ давления на Вашу психику. Очень тяжело доказать не забываем, что бы уволить по статье должно быть более 4 часов отсутствия на рабочем месте. Это значит Вы должны выполнять любое поручение в рамках заключенного с вами трудового договора а не вся подряд работа за которую Вам не платят а Рс сваливают ее на вас, потому, что эта работа ложится на них, а они Рс в леруа «бояре дворянские» им только стратегией заниматься, руки пачкать не гоже, ведь в леруа - мы же все за одно!

Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее. Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас. Всегда строим будущее. Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов. Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно». На моей визитке тоже есть такой знак.

Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас. Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников. Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо.

Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников? Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности.

Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников. Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших. И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов.

В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал.

В рамках проекта командой специалистов выполнены следующие работы: запущена круглосуточная служба технической поддержки; обеспечен круглосуточный прием обращений по телефону, электронной почте, Telegram; на поддержку принято более 100 магазинов Заказчика по всей России; реализована отчетность, которая позволяет контролировать качество сервиса, процесс отработки инцидентов, оперативно вносить корректировки в работу, а также правильно распределять ресурсы на проекте; разработаны и стандартизированы процедуры обработки обращений; произведено обучение агентов Service Desk бизнес-процессам и технологиям; Среди основных показателей качества оказываемых услуг можно выделить следующие: прием звонков в течение 30 секунд; обработка поступающих обращений менее чем за 20 минут; решение типовых запросов при первом контакте с пользователем; оценка удовлетворенности пользователей не ниже 4,8 баллов из 5. Леруа Мерлен получает регулярную отчетность по ключевым показателям качества Объем обрабатываемых обращений увеличился в шесть раз за три года - с 3 до 18 тысяч обращений в месяц.

После этого Leroy Merlin сообщила, что продолжит работать на российском рынке. В январе 2023 года Adeo сообщала, что после начала спецоперации на Украине прекратила все инвестиции в свой российский сегмент бизнеса, выполняя предписания международных ограничений. В течение последнего года неоднократно появлялась информация, что закрыть свои магазины в России может другая французская сеть — «Ашан». Впервые СМИ об этом сообщали в марте 2022-го. Однако тогда представители сети продуктовых гипермаркетов опровергли эти слухи, назвав их «попыткой дестабилизировать ситуацию». Генеральный директор компании Ив Клод говорил, что продолжат работать на российском рынке, несмотря на критику украинских властей и призывы приостановить деятельность. Главной причиной сохрания позиций в России Клод называл желание сохранить штат сотрудников и выполнение основной своей миссии — «кормить население» страны.

В январе 2023 года об окончательном уходе из России сообщила французская сеть спортивных магазинов Decathlon.

Leroy Merlin расширяет форматы торговых площадей и услуги для профессиональных клиентов

Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком. ИЛИ просто позвоните на «горячую линию» 8 (800) 775-99-53, сообщите ваши данные и что вы из Компании Леруа Мерлен.

Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту

Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий