Новости кубгу инспо

Все новости по тегу «кубгу» читайте онлайн на Филиал КубГУ в Новороссийске (Кубанского государственного университета). Дни открытых дверей ИНСПО КубГУ. КубГУ — все новости по теме на сайте издания «Замки не работают»: дебоширы проникли в общежитие КубГУ и приставали к студенткам. Институт среднего профессионального образования КубГУ (ИНСПО КубГУ). Институт среднего профессионального образования открыт как Академия сервиса и бизнеса приказом ректора КубГУ от 20 апреля 2004 года.

Статьи по тегу: КубГУ

КубГУ — все новости по теме на сайте издания «Замки не работают»: дебоширы проникли в общежитие КубГУ и приставали к студенткам. Все новости по тегу «кубгу» читайте онлайн на Филиал КубГУ в Новороссийске (Кубанского государственного университета). Навигация по записям. Поступление 9/11 Краснодар Колледжи Кубанский государственный университет Институт среднего профессионального образования КубГУ. инспо кубгу правоохранительная деятельность — статьи и видео в Дзене. Сегодня состоялось торжественное вручение дипломов о среднем профессиональном образовании.

Кубанский государственный университет

О факультете Институт среднего профессионального образования Кубанского государственного университета. в ИНСПО при КУБГУ краснодар. Пожаловаться. Официальный канал ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет". Институт среднего профессионального образования КубГУ (ИНСПО КубГУ). arrow righ. Лента новостей. Студенты КУБГУ ИНСПО и Гулькевичского строительного техникума проходят практику в Краевом БТИ.

Специальности ИНСПО КубГУ 2024/2025

инспо кубгу правоохранительная деятельность — статьи и видео в Дзене. КубГУ – Кубанский государственный университет. последние новости по тегу: КубГУ. крупнейший вуз Краснодарского края и один из ведущих вузов РФ, в 2024 году объявляет набор. в ИНСПО при КУБГУ краснодар. Пожаловаться. Группа ВКонтакте -

Институт СПО КубГУ

Программа «Школы бизнеса» представляет из себя не просто серию лекций, проводимых ведущими специалистами в области бизнеса и экономики, но и практические задания, такие как кейсы и деловые игры. Благодаря этим компонентам студенты получают необходимые знания и навыки для эффективного управления бизнесом и принятия эффективных решений. Проект играет важную роль в формировании профессиональных деловых компетенций у будущих лидеров бизнеса.

Астапов: В этом году изменений в перечне направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и специальностей не было. Он остается таким же, как и в предшествующие годы.

Здесь прежде всего следует говорить не о нововведениях, а о создании необходимых условий для реализации уже имеющегося. Это достаточно трудоемкий и затратный процесс. Конечно, у нас происходили изменения: мы добавляли одно-два направления или отказывались от тех, которые дублировались в других вузах. В частности, на факультете химии и высоких технологий прекратили заниматься «общепитом», считая, что это вотчина другого кубанского университета.

Однако ввели «теологию», «техносферную безопасность», «управление качеством», расширили перечень профилей по педагогическим направлениям. Какие специальности были самыми востребованными у абитуриентов в прошлом году? Астапов: Кубанский госуниверситет отличается устойчиво высоким спросом у абитуриентов, поэтому направлений подготовки, где бы не было конкурса, у нас просто нет. Конечно, на различные направления этот конкурс разный.

Если говорить о лидерах, то на первых позициях традиционно экономические и юридические специальности. Стоит отметить, что происходит сокращение конкурса на эти факультеты, но процесс пока не ярко выражен, и на одно место подают более 20 заявлений. Так, в прошлом году конкурс на «экономику» у нас составил 34 заявления на место, на «экономическую безопасность» — 28 заявлений, на «юриспруденцию» — без малого было 25 заявлений. Вместе с этим есть направления, которые не уступают им по конкурсу.

На «управление персоналом» и «государственное муниципальное управление» на факультете управления и психологии конкурс был порядка 22 заявлений на одно место, что, вне всякого сомнения, тоже достаточно много. Отрадно, что в прошлом году к лидерам подобрались и другие факультеты. Я бы отметил факультет романо-германской филологии, где конкурс на «лингвистику» составил более 21 заявления на место. Хотя в недавнем прошлом подобную ситуацию даже представить было сложно.

На факультет истории, социологии и международных отношений на направление «зарубежное регионоведение» было подано 19 заявлений на место, на «рекламу и связи с общественностью» на факультете журналистики абитуриенты написали 16 заявлений на место. В этом перечне хотелось бы отдельно выделить еще два направления — «электроника» и «наноэлектроника» на физтехе — 16 заявлений на место. Там же есть направление «инфокоммуникационные технологии и системы связи» — 15,5 заявлений на место. Это новые тенденции.

У меня нет эйфории по поводу того, что инженерное образование в ближайшие годы по конкурсу может добраться до уровня экономистов, юристов или управленцев. Однако тенденция роста есть, что не может не радовать. Причем, это касается не только конкретных направлений. Я бы даже сказал о некоем усреднении выбора.

То есть аномально высоких или аномально низких показателей по тому или иному направлению подготовки нет. Существует еще один момент. В последнее время органы управления образованием изменили тактику в отношении целевого приема в связи с необходимостью решить проблемы подготовки кадров. На оставшиеся места, если не учитывать целевой прием, конкурс становится очень высоким.

Например, на педагогическое образование с двумя профилями подготовки — начальное образование и дошкольное — на места, которые были в рамках общей квоты, конкурс достигал 36 заявлений на одно место. Или другой пример: на педагогическое образование с двумя профилями — обществоведение и дополнительное образование — 23 заявления на место. Важен и тот факт, что на места по целевому приему у нас тоже есть конкурс. Общеобразовательные школы, детские сады, организации дополнительного образования направляют нам свои заявки, мы выделяем для них целевые места, и студенты, обучающиеся по целевому направлению, после окончания вуза должны вернуться в школу, в район, и, что называется, отработать.

На целевые места в Ваш вуз направляют только организации Краснодарского края? Астапов: Скажу так: прежде всего мы удовлетворяем заявки из края. Запрета для других регионов нет, но мы не в состоянии выделить целевые места этим абитуриентам. Практика зачисления выпускников школ из других субъектов ЮФО и СКФО по целевому приему на некоторые направления подготовки у нас есть, но приоритет — Краснодарский край.

Изменилась ли в этому году процедура приема документов и проведения вступительных экзаменов? Астапов: Нет. И в данном случае этот фактор, скорее положительный, чем отрицательный. Хотя бы только потому, что правила, установленные в прошлом году, достаточно понятны.

По-прежнему абитуриент имеет право выбора не более 5 вузов, а в одном вузе — не более трех направлений подготовки. Кроме результатов ЕГЭ сохранилась практика учета индивидуальных достижений школьников. Кстати, сама система учета достижений в каждом университете утверждается самостоятельно. Например, в КубГУ в этом году за золотую медаль или документ о среднем профессиональном образовании с отличием начисляют не 5 баллов, как в прошлом году, а 7.

Таким образом мы стимулируем приток отличников. Насколько это сработает, посмотрим по итогам приемной кампании. Кроме того, мы заинтересованы в поступлении к нам победителей и призеров всероссийских олимпиад школьников, в том числе краевых этапов. Кстати, победители поступают на профильные направления подготовки без конкурса.

Сейчас сидим как на вулкане, поток оскорблений со стороны руководства в сторону детей, угрозы отчисления, руководство колледжа с проблемой не помогает, только усугубляет. Не рекомендую. Если вы хотите спокойной ровной учебы, без стрессов, нервных срывов, и того кошмара который сейчас переживает наш курс, не отдавайте туда детей.

Ну и четвертый вариант — это оплата материнским капиталом. Мы готовы к тому, чтобы это происходило несколько позже, если в заявлении студент или родитель указывают, что оплата будет производиться за счет материнского капитала. Часто используется материнский капитал? Астапов: Это не массовое явление, но таких случаев десятки, и с каждым годом их все больше. Насколько известно, при КубГУ есть колледж.

По каким специальностям там готовят учащихся, и может ли выпускник колледжа при КубГУ продолжить обучение в университете? Будут ли у него при этом преимущества по сравнению с другими абитуриентами? Астапов: Этот колледж называется «Институт среднего профессионального образования». Данное структурное подразделение дает возможность получить среднее профессиональное образование. Парадокс в том, что его выпускники получают диплом Кубанского госуниверситета, но с пометкой «о среднем профессиональном образовании». Например, правоохранительная деятельность. Мы, правда, пытаемся от нее отказаться, но пока она сохраняется. Также есть экономика, фармация, земельно-имущественные отношения, садово-парковое и ландшафтное строительство, педагогические специальности и другие — всего порядка 12.

Поступление в Институт среднего профессионального образования осуществляется без экзаменов — по среднему баллу аттестата. Самый высокий бал дает возможность обучаться на бюджете. Этот факт для многих является весомым аргументом. То есть это два независимых уровня образования и, получив среднепрофессиональное образование, можно продолжить обучение в вузе, а можно идти работать. Какие это дает преимущества? Вступительные экзамены надо сдавать в любом случае, без вступительных экзаменов, независимо от того, с отличием ты закончил институт или нет, поступить нельзя. Конечно, учиться после окончания ИНСПО, если идешь по профилю, легче, так как уже есть необходимая база. Каких-то иных преференций нет.

Но некоторые после колледжа идут сразу работать. Например, специалисты в области садово-паркового и ландшафтного строительства на вес золота, они у нас нарасхват. Даже есть проблема в том, что, еще не получив образования, их берут на работу, потому, что потребность в таких специалистах очень высока. Некоторые вузы заключают договоры с крупными компаниями о трудоустройстве выпускников, есть ли у вас подобная практика? Астапов: В Кубанском госуниверситете эта практика широко распространена. Особенность классического вуза состоит в том, что мы взаимодействуем с сотнями работодателей, поскольку спектр подготовки направлений очень велик. У нас обучается около 28 тыс. Приведу в пример экономический факультет, у которого очень широкий спектр партнеров, включая крупные банки и бизнес-структуры типа ЗАО «Тандер».

Когда Сергей Николаевич Галицкий встречался со студентами этого факультета, к слову, он сам закончил эконом КубГУ, его спросили: «Вы, наверное, экономистов берете к себе на работу? Ответ был неожиданный: «Да, экономистов я беру, но программистов и IT-специалистов я беру без ограничений». Отношения с работодателями, как правило, возникают не тогда, когда студенты уже закончили вуз, а гораздо раньше — в период стажировок и практик. Инициатором такого сотрудничества выступает университет? Астапов: В этом уже сложно разобраться. Здесь появился взаимный интерес. Работодатель заинтересован в том, чтобы получить лучшего студента, а университету интересно, чтобы большая часть студентов была устроена по специальности. Поэтому я бы сказал, что это улица с двусторонним движением.

В целом, у нас не редки случаи, когда студенты 2-3 курсов бакалавриата трудоустроены, а магистранты, как правило, уже работают. Наиболее типичный пример — факультет компьютерных технологий и прикладной математики. Его студенты не просто имеют возможность трудоустроиться, им предлагают очень хорошие зарплаты в 50-70 тыс. Тогда наступает головокружение от денег и появляется мнение, что учеба второстепенна. Но, безусловно, диплом необходим. Это говорит о степени востребованности наших студентов. Отдельно хочу выделить наше взаимодействие с Законодательным собранием края. По его инициативе реализуется программа стажировки и практики для студентов факультета управления и психологии, которые обучаются по направлению «государственное и муниципальное управление».

С недавнего времени программа стала доступна и для юристов. В чем уникальность этой практики? Вы знаете, что согласно закону о государственной и муниципальной службе на работу нельзя принимать тех, кто не имеет стажа работы. Успешное прохождение практики в ЗСК или в органах местного самоуправления приравнивается к определенному стажу. Тогда сразу после окончания вуза студент имеет право на замещение той или иной должности на муниципальной или государственной службе.

Свежее из рубрики

  • КубГУ ИНСПО | Видео
  • Студенты КУБГУ ИНСПО и Гулькевичского строительного техникума проходят практику в Краевом БТИ
  • Пользователь
  • Кубанский государственный университет - YouTube

КубГУ ИНСПО

Смотрите видео на тему «КубГУ ИНСПО» в TikTok (тикток). Все новости по тегу «кубгу» читайте онлайн на Официальный канал ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет". Ребенок учиться в Институте среднего профессионального образования, второй курс, специальность, Земельно-имущественные отношения. Журнал: новости, статьи, анонсы КубГУ. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма желает своим выпускникам новых творческих успехов и.

Студенты КУБГУ ИНСПО и Гулькевичского строительного техникума проходят практику в Краевом БТИ

Кубанский государственный университет на Факультетусе. Институт среднего профессионального образовани Кубанского государственного университета (ИНСПО КубГУ). Адрес, официальный сайт, приемная комиссия, дни открытых. Кубанский государственный университет (КубГУ) — высшее учебное заведение в Краснодаре.

Кубанский государственный университет | КубГУ

В 2006 году переименован в Институт начального и среднего профессионального образования. С 2015 года носит название Институт среднего профессионального образования. Осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования для индустрии гостеприимства, красоты и здоровья, туризма, ресторанного бизнеса, экономики, фармации, а также для образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования. C октября 2006 года на основании приказа ректора КубГУ Институт организует реализацию образовательных программ СПО с участием профильных факультетов КубГУ, что оптимизирует качество подготовки будущих специалистов, а также обновляет подход к вопросу многоуровневого и непрерывного образования.

В процессе обучения также принимают участие лучшие преподаватели-практики, победители отраслевых конкурсов работники отраслевых предприятий.

Работа в ней подразумевает создание графических изображений и целых композиций в виртуальном пространстве. Как рисуют в VR? Профессия будущего Развитие изобразительного искусства — это живой процесс, который всегда отражал происходящие изменения в обществе, в том числе технологические прорывы. Профессия «Художник VR» указана в Атласе профессий, в котором отражены более 350 новых направлений деятельности, и спрос на них будет только расти в ближайшее десятилетие.

Институт начального и среднего профессионального образования Кубанского государственного университета Описание: Осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования для индустрии гостеприимства, красоты и здоровья, туризма, ресторанного бизнеса, экономики. В процессе обучения также принимают участие лучшие преподаватели-практики, победители отраслевых конкурсов работники отраслевых предприятий.

Первый курс отучился отлично, хорошие педагоги, плотная загруженность. На втором курсе начались проблемы, и у моего сына и у большинства детей потока, с одним из учителей. Сейчас сидим как на вулкане, поток оскорблений со стороны руководства в сторону детей, угрозы отчисления, руководство колледжа с проблемой не помогает, только усугубляет.

КубГУ ИНСПО

Разница лишь в том, что вместо кистей он берет в руки контроллеры, а на голову надевает шлем виртуальной реальности. И происходит погружение в виртуальную комнату для работы. У некоторых людей этот процесс может вызвать небольшой дискомфорт в виде головокружения, но вскоре мозг полностью адаптируется к VR как к привычной среде.

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.

Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Звание почётного профессора КубГУ носят известные учёные, политические и общественные деятели: экс-премьер-министр Российской Федерации, президент Торгово-промышленной палаты РФ академик Евгений Примаков , депутат Государственной думы академик Михаил Залиханов , Чрезвычайный и Полномочный посол Германии в России в 2002—2005 годах Г. По состоянию на март 2024 года продолжает занимать должность ректора университета.

Институт среднего профессионального образования КубГУ

Сочинения по русскому языку — отдельный вопрос. Чтобы учитывать результаты сочинений, необходимо организовать проверку этих работ. Ежегодно у нас более 12 тысяч абитуриентов! Проверить такой объем работ в короткие сроки просто невозможно.

Поэтому у нас сочинение является профильным только при поступлении на направление подготовки «журналистика», но это не школьное сочинение, а то, которое абитуриенты пишут в ходе дополнительных испытаний в КубГУ. Кстати, в университете всего три факультета, где кроме результатов ЕГЭ есть дополнительные творческие экзамены — журфак, факультет архитектуры и дизайна и художественно-графический факультет. У нас в этом году выясняли мнение, мое в том числе, есть ли смысл вводить дополнительные испытания на все факультеты.

В России есть некоторые вузы, которые получили такое право. С моей точки зрения, делать этого не стоит, поскольку это вносит некий субъективизм в оценку и несколько влияет на общую картину не с лучшей стороны. Мне кажется, что при всей критике, которая существует в адрес ЕГЭ, мы должны играть по единым правилам, учитывая результаты единого госэкзамена и индивидуальные достижения обучающегося, этого будет вполне достаточно.

Читателям интересно узнать, кем устанавливаются проходные баллы и какими они будут в этом году? Астапов: Проходные баллы вообще никем не устанавливаются. Они определяются в результате конкурса — количества поступающих и количества набранных ими баллов.

Что такое проходной балл? Когда все экзамены сданы и учтены все индивидуальные достижения, составляется рейтинг по количеству баллов. Например, у нас на какое-то направление подготовки 15 мест и первые 15 человек в ранжированном списке подлежат зачислению.

Балл последнего поступившего и есть проходной балл. Сейчас мы можем говорить лишь о примерном уровне проходного балла. К примеру, на юриспруденцию, в порядке прогноза, проходной балл будет, с моей точки зрения, не менее 250 из 300 возможных.

Вместе с тем, на другие специальности он может быть совершенно иным. Чтобы абитуриенты сориентировались, на сайте КубГУ размещены проходные баллы предшествующих лет. Хотя это тоже показатель не однозначный.

В прошлом году, например, мы не ожидали высокого конкурса на «рекламу», а он возник. В пределах, опять-таки, определенного коридора. Равным образом, как и на «экономику», «юриспруденцию», «государственное и муниципальное управление» мы точно знаем, что конкурс будет выше 240 баллов.

В этом плане нынешний абитуриент находится в более выгодном положении, чем те, кто поступал пару лет назад: у него есть возможность сдавать документы в несколько вузов на несколько направлений подготовки. В том случае, если в одном из вузов у него складывается неблагоприятная ситуация, он может попытаться поступить в другой. Сроки зачисления во все вузы одинаковы, они установлены Министерством образования и науки РФ.

В один день мы проводим первый этап зачисления, в один день — второй этап. Это я говорю о бюджетной очной форме обучения. В случае, если абитуриент не прошел по конкурсу, у него есть возможность обучаться на платной основе?

Астапов: В этом году 3 и 8 августа мы будем проводить первый и второй этапы зачисления на бюджетные места. Зачисление на платную форму обучения в университет состоится 14 августа. То есть те, кто не смогут пройти на бюджет, смогут получить образование на платной основе.

Сначала мы рассматриваем бюджетную форму, потом договорную. У абитуриента есть возможность сразу, если у него малое количество баллов, ориентироваться на поступление по договору. Мы принципиально установили достаточно большой период — с 8 по 14 августа, чтобы абитуриенты смогли сориентироваться, взвесить свои возможности.

Вопрос, который тоже интересует всех: сколько это будет стоить и насколько это больше, чем было в предшествующий год? Я должен сказать, что изменения произошли, но они несущественные — в пределах показателя инфляции. Если говорить о самой низкой стоимости обучения на очной форме в Кубанском госуниверситете, то она составляет около 80 тыс.

Максимальная стоимость доходит до 130 тыс. Понимая сложную ситуацию с платежеспособностью, мы максимальным образом пытаемся подстроиться под возможности семьи студента. Можно разбивать эту сумму на две части.

Половину заплатить до 1 сентября, а вторую часть — до начала второго семестра. Есть и такие, кто не в состоянии оплачивать двумя большими частями, тогда мы даем им возможность воспользоваться индивидуальным графиком погашения. Как правило, выбирается система, когда вносится 3-5-8 тыс.

Для нас является принципиальным одно — чтобы половина суммы была оплачена до начала одной сессии, а вторая половина — до начала второй сессии. Ну и четвертый вариант — это оплата материнским капиталом. Мы готовы к тому, чтобы это происходило несколько позже, если в заявлении студент или родитель указывают, что оплата будет производиться за счет материнского капитала.

Часто используется материнский капитал?

Позже заведение было переименовано в Кубанский высший педагогический институт. В 1931 году институт был переименован в Кубанский агрономический педагогический институт. В 1933 году переименован в Краснодарский государственный педагогический и учительский институт им.

Признание в стране и за рубежом получили достижения научной школы ректора КубГУ академика В. В 2001 году за цикл работ «Динамические контактные задачи механики сплошных сред» три представителя этой школы были удостоены Государственной премии России. Уникальные разработки в области сейсмологии позволили создать обоснованную теорию прогноза сейсмичности и зарождения землетрясений, а также выработать новые эффективные методы поиска полезных ископаемых.

Широкое применение нашли разработанные в Кубанском университете технологии биоремедиации почв, позволяющие в сжатые сроки восстановить микробное биоразнообразие загрязненных почвогрунтов. Производимые в вузе лазерные кристаллы на основе редкоземельных элементов приобретаются компаниями США, Японии, Франции, Германии.

Info About the company: Вуз классического университетского образования, в котором гармонично сочетаются естественно-научные и гуманитарные направления.

Благодаря успехам и достижениям в образовании, научно-исследовательской и воспитательной деятельности КубГУ по праву считается одним из ведущих вузов Юга России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий