Новости конкурс знай наших

«Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны.

Разработать совместный проект

  • Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости |
  • В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
  • Курсы валюты:
  • Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости
  • В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»

«Знай наших»

Задача — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сфер России. На конкурс поступило порядка 5 тысяч заявок из всех субъектов. Победителями стали более 30 российских компаний, свыше 1200 получили поддержку. Помощь бизнесу доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство".

Знай наших! Впервые в Башкортостане прошёл детский медиаконкурс «Атайсал. В Уфе подвели итоги. В конгресс-холле «Торатау» прошла торжественная церемония награждения. Участвовали ребята от 8 до 15 лет, было подано более 100 заявок.

Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», — перечислил новые инициативы директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.

Он пообещал, что правила участия в конкурсе останутся прозрачными и демократичными, и призвал всех, кто подходит под критерии, присоединиться к конкурсу. Эксперты конкурса также будут обращать внимание на наличие у кандидатов социальных проектов. Самые достойные бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.

Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.

Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов.

Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"

Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях. Свыше 300 московских брендов представят товары на выставке-форуме «Россия». На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Московский производитель признан лучшим в блоке «Продукты и питание», разделив награду с представителями Новгородской и Ростовской областей.

Московские производители на регулярной основе принимают участие в крупных городских, федеральных и международных событиях. Помимо лучших региональных программ, на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

При распределении мест эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях.

В это же время заканчивается приём инициатив на федеральный форум «Сильные идеи для нового времени».

Формы для заполнения размещены на сайте идея. От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив.

Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать.

Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм. Но наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках, — заявил Игорь Шувалов.

Авторизация

  • Виртуальный хостинг
  • АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"
  • У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
  • Подпишитесь на новости ассоциации

Свежие новости

  • Конкурс новых российских брендов "Знай наших"
  • Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
  • Смотреть также
  • «Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
  • Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"

Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"

АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!

Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени».

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину

А новый национальный герой «Туган Батыр» стал одним из победителей в номинации «Анимация». РФ, собрал более 12 тыс. От Республики Татарстан заявились 2 212 бренда — это самое большое количество заявок от одного региона. Всего в конкурсе, который проходил по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы.

Он пообещал, что правила участия в конкурсе останутся прозрачными и демократичными, и призвал всех, кто подходит под критерии, присоединиться к конкурсу. Эксперты конкурса также будут обращать внимание на наличие у кандидатов социальных проектов. Самые достойные бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Прием заявок будет проводиться на крауд-платформе до 15 января. Победителей выберут в последних числах февраля, проанализировав консолидированную экспертную оценку жюри, сформированного из представителей партнеров конкурса, субъектов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.

Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская.

Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать. Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм. Но наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках, — заявил Игорь Шувалов. Все производство осуществляется на базе собственной солнечной электростанции.

Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"

Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий