Новости колонки техникс

Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10. Technics Technics 2Way дина m ики пара SB-102 8 30W подтве. У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей. Полный каталог Портативные колонки Technics от официального дилера.

Колонки Technics

Рейтинг товаров в категории акустические системы Technics на основании отзывов. Только правдивые отзывы покупателей на акустические системы Technics! Полный каталог Портативные колонки Technics от официального дилера. Продаю пассивные Колонки technics SB-EH 580 (высота 41, ширина 24, глубина 24).

Technics не удается возродить былую магию

Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро. Reference R1 является ультимативным взглядом Technics на то, как может звучать и выглядеть звук.

Ни о какой массовости речи не идет - это будет чистый hi-end.

Таким образом, 7. Это я описал только 7. К сожалению 7.

Можно ли использовать для компьютера автомобильные АС? Да, можно. Только, как вы понимаете, в автомобильных АС также есть дешевые варианты, а есть и так называемый автомобильный "hi-end". Но все это, как вы понимаете, "мы на выдумки хитры".

Хотя… работает. Не стоит забывать, что автомобильные АС - это специализированные системы, и в рамках помещения в большинстве случаев могут преподнести вам много сюрпризов. В общем, далеко не лучший вариант. Слышал о том, что тыловые колонки могут иметь меньший частотный диапазон, чем фронтальные.

Может на этом можно сэкономить? В Dolby Surround все каналы являются равнозначными по частотному диапазону. Если бы вы использовали аналоговую систему типа Dolby ProLogic или ProLogic2, то такое неравенство было бы верным. Любителям музыки Если вы - меломан и цените качество, то, это значит, что вы прошли уже как минимум половину пути к тому, чтобы стать звукорежиссером.

Если вы - меломан и выше качества ставите непосредственно саму музыку, то вам может подойти и обычный фонограф с рупором:. Конечно, все взаимосвязано, и, чтобы получить действительное наслаждение необходимо использовать только качественные АС. Меломанам на самом деле не нужен максимально правдивый звук - им нужен красивый звук. Большинство современной музыки записано в стерео, и сегодня у вас есть просто огромное количество вариантов.

Это должна быть не обязательно дорогая профессиональная студийная техника, а просто качественная АС. Негласно одну из лидирующих позиций занимает продукция фирмы Technics Panasonic. Для примера приведу только три модели. Двухполосная 100-ваттная АС имеет все навороты, необходимые для качественного домашнего прослушивания.

Корпус и динамики изготовлены из специальных материалов, признанных в мире акустики. Например, для НЧ-динамика часто он называется в подобного рода технике "вуфером" применяются диффузор РР Mica и подвес из пеноуретанового эластомера, что минимизирует искажения. Для улучшения передачи звукового поля и точности звукового образа в конструкции предусмотрен каскад из сразу 4 "вуферов" на одну колонку. Это если не залазить внутрь устройства: В общем, все на уровне, даже все разъемы позолочены.

Если вас действительно серьезно интересует данная тема, рекомендую обратиться в ближайший магазин профессиональной аудиотехники. На самом деле даже самая подробная спецификация ничего не скажет, потому как все это нужно увидеть своими глазами и послушать. Многие меломаны используют для прослушивания музыкальные центры. Однако часто можно ставить под сомнение линейность АЧХ таких центров, особенно в дешевых вариантах, где внешний дизайн и "ухающий" сабвуфер ставится гораздо выше, чем качественно продуманный акустический дизайн колонок.

Ситуацию могут не спасти даже встроенные эквалайзеры. В общем, настраивайте свою акустическую систему так, как лично вам ее удобно слушать соответственно вашим! Очень много любителей музыки сейчас предпочитают даже старую советскую или СНГ-вскую технику в качестве АС. Тоже неплохой вариант.

Проверил в данном блоке... Не открываются лючки в кассетной деке музыкального центра Technics SC-EH60, как исправить или где можно починить? Правая записывающая дека играла в одном направлении, а... Хочу перезаписать кассету с диска и следую инструкции. Там написано, вставьте диски в...

По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод.

Колонки Technics

Колонки technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 5 000 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! акустические системы в продаже от eMMHiFi на VinPlaza в Москве. ТОП-10 лучших моделей в категории Музыкальные центры Technics.

Technics SB-M5

Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер.

Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы.

Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом.

Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. Читайте также: HDMI-кабели: как выбрать подходящий и есть ли смысл переплачивать?

SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм.

Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. На то, как я тогда провел те пол часа, моя реакция была неоднозначна. То ли воспитание не позволило, то ли просто настроение было нормальное. Вздохнул и поставил акустику в угол комнаты. Прошло недели две.

После этого прослушивания, звонков было совсем не много — штук шесть наверно. Да…, за две недели столько звонков! И продолжил. Купил на известном сайте, за не дорого, новый кроссовер для автомобильной акустики. Примерно по параметрам, подходящим для динамиков SB-LX70. Тут уже не особо задумывался о результатах.

Можно выделить флагманскую референсную линейку R1, в которую входят 3,5-полосные напольные акустические системы SB-R1, 54-кг стереооконечник SE-R1 со стрелочными индикаторами и мощностью в 150 Вт 8 Ом на канал, а также сетевой проигрыватель с функциями предусилителя SU-R1. SU-R1 Кроме того, Technics выпускает компоненты серии Grand Class G30 усилитель с сетевыми функциями и музыкальный сервер и Grand Class G700, бюджетную серию C700, наушники, виниловые проигрыватели разных классов в т. Об отличительных чертах Technics Тэцуя Итани говорит так: «Мы отличаемся во многих отношениях. С технической стороны, мы являемся частью Panasonic и можем использовать широкий спектр фирменных технологий и материалов, полученных в процессе разработки AV-компонентов и прочей электроники. Grand Class G30 У нас имеется глобальная маркетинговая сеть, которая помогает организовать дистрибуцию наших товаров и их сервисное обслуживание. Мы также находимся в хорошем положении благодаря узнаваемости бренда, что позволяет нам успешно сотрудничать с музыкальной индустрией. Мы работаем с Берлинской филармонией и студией Abbey Road». Проводите аудит договоренностей Есть убеждение, что чем дольше вы работаете с партнером — тем выгоднее ваше сотрудничество. Опыт показывает, что зачастую все с точностью до наоборот. Позже в приватном разговоре выяснилось: причиной стал человеческий фактор. Уступки предыдущего менеджера были тактическим ходом, но этот сотрудник уволился, а информация затерялась. Сама же компания фокусировалась не на прибыльности в разрезе каждого партнера, а на общем обороте, и «провал» долго не замечали. Я предложил пересмотреть условия. Мы были вынуждены выйти из переговоров, но продолжили расследование — изучали внутреннюю кухню торговой сети, чтобы подготовиться к следующему раунду.

Ну и просто отличнейшая новость!!! Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой. Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6. Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок.

Возможно это просто разный год выпуска. Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один. В Японии так же продаются и имеют одинаковую стоимость. Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп. Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю. Первое прослушивание — не верю своим ушам. Звук имеет глубокую сцену, он объемен. Именно то, что так хотелось услышать. При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены. Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал. Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая. Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС. Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Данный экземпляр попался мне в грустном состоянии, хотя продавался как «в отличном», поэтому судить о качестве звука, этой модели сложно. Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью. Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае. На просторах нашего рынка встречаются данные АС с ценой 45000-55000р, но все просмотренные имеют дефекты динамиков, всевозможные тычки и вмятины, но нас интересует только очень хорошее состояние. Очень внушительные размеры. Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины. Понравилось отлично проработанное во всех аспектах, очень подробное звучание модели этой британской марки. Детальное звучание. Великолепен нижний регистр этой АС. Она басит глубоко, динамично, чисто. Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно.

Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность

Technics SB-7000 В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте.
Лучшие акустические системы Technics – отзывы и обзоры 2023-2024 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700.
В поисках винтажных акустических систем В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1.
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что?
АудиоTехника - магазин Hi-Fi и High-End аппаратуры и домашних кинотеатров Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Technics домашние колонки и сабвуферы.

Акустические системы (Акустика) Technics

Тем не менее, это тоже по-своему красиво, и, если пользователи - действительно любители хорошей музыки, то непременно оценят колонки от данной компании по достоинству. А вообще вариантов размера и цвета у данной акустики очень много, будет нетрудно найти, что приглянется; пользоваться колонками очень легко, весь функционал интуитивно понятный, а в случае чего они снабжаются подробной пояснительной инструкцией; практически идеальной совместимостью, то есть можно присоединить колонки от Technics к любому воспроизводящему звук современному устройству - компьютеру, телевизору и так далее. Соединительные разъёмы идут в комплекте, а при необходимости можно взять переходник по совершенно доступной стоимости. Именно в бюджетном сегменте в настоящее время акустика Technics заслуженно признана одной из лучших среди конкурентов, так что, если у покупателя в настоящее время ограничен бюджет, сомневаться не стоит.

Аппарат начала 90х,а даст фору любому из тех что сейчас выпускают. Ну и просто отличнейшая новость!!! Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой. Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6.

Примененные технологические решения вызывают уважение и сегодня. Среднечастотные драйверы EAS-10HM03-N также были нагружены на рупор, который помогал им добиваться диаграммы направленности в 150 градусов. Все рупора были отлиты из алюминия. Общая чувствительность системы составляла 95 дБ, номинальное сопротивление — 6 Ом, подводимая мощность — до 300 Вт. При росте 111 см каждая колонка весила 140 кг. Стало сегодня Technics SB-R1 Несмотря на то, что впервые демонстрация флагманских акустических систем Technics SB-R1 состоялась еще в 2014 году, до сих пор они встречаются довольно редко в аудиофильских инсталляциях. Гораздо чаще их можно встретить на стендах фирмы на профильных выставках. Тем не менее, по своим характеристикам и решениям они заслуживают пристального внимания. Согласно произведенным фирмой Devialet независимым измерениям, бас у флагманов действительно начинается с 20 Гц, пусть и по уровню — 10 дБ, но для АС с шестнадцатисантиметровыми НЧ-динамиками это выглядит как прорыв. Высокочастотный и среднечастотный диапазон озвучивается коаксиальным драйвером с двойной магнитной системой, оснащенным плоской диафрагмой из карбона с сотовой структурой из алюминия. Купол твитера — также карбоновый и способен работать до 100 кГц. Номинальное сопротивление 4 Ома и чувствительность в 88 дБ намекают на необходимость использования весьма мощного усилителя. Весит каждая АС солидные 72 килограмма, что все же в два раза меньше, чем у флагманов прошлого. Традиционно для усилителей фирмы этого периода, аппарат отличался огромным окном для стрелочных индикаторов выходной мощности.

Уникальные инженерные достижения применялись не только в высокотехнологичных продуктах от фирмы, но и в бюджетных; насчёт соотношения цены и качества - у фирмы Technics оно тоже просто великолепное, что подтверждается неизменно положительными отзывами довольных клиентов. Можно приобрести колонки этой компании по совершенно доступной стоимости, а их звучание по достоинству оценят друзья и знакомые; и, наконец, привлекательный стильный солидный внешний вид. Колонки от Technics часто бывают очень большими, поэтому есть смысл заранее позаботиться об их удобном размещении. Тем не менее, это тоже по-своему красиво, и, если пользователи - действительно любители хорошей музыки, то непременно оценят колонки от данной компании по достоинству.

Колонки Technics

Последний бастион — большие качественные колонки, но неумолимый прогресс и им даёт шанс вымереть в недалёком будущем как динозавры. [technics] в категории акустика (колонки). Technics SB-R4 Loudspeaker System Manual | HiFi Engine. Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным.

Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году

Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы / Хабр оччень интересный момент (“Акустика Technics”, точнее — их сотовые-плоские).
Башня Technics – система студента колледжа на соседней улице дешево (400$) продавали старую фазолинейную акустику Technics SB-X5.

Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?

Technics SB-M5 - У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей.
Современные акустические системы. Часть 2. / Звук и акустика Бонусные рубли c первой покупки, Скидки по промокодам!

Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?

Левый, правый, центральный, левый-центральный, правый-центральный, S-левый, S-правый. Три фронтальных левый, правый, центр , два, расположенных по сторонам левый, правый и S-левый, S-правый. То же самое плюс LFE-канал. То же самое, что и 7. Практически двойная система 5. LFE также в двух экземплярах. АС в коммерции Акустические системы находятся везде вокруг нас.

Мы этого даже не замечаем, но они есть и в метро, и на вокзалах, и даже во многих местах, где и не задумываешься об их наличии. Новый Арбат. Трансляционная система для локального радио "Арбат". Да, вы не ошиблись, речь сейчас пойдет о современных трансляционных системах. В последнее время к ним начал расти неподдельный интерес со стороны коммерческих структур. В магазинах все чаще и чаще стала звучать музыка и локальная реклама.

Это очень удобно и недорого. Коммерческая выгода от такого ноу-хау как оказалось существенна. Некоторые сети магазинов, расположенных даже в разных городах имеют свою единую радио-сеть. Чем отличаются трансляционные АС от обычных? На самом деле отличий очень много. Для трансляционных систем важным параметром является равномерная зона звукового покрытия.

Для этих целей необходимы специфические устройства. В рамках данного обзора я расскажу о системе на базе продукции Jedia , с которой я имел непосредственно дело при озвучивании магазина, хотя вы можете встретиться с подобными решениями от Kawai, Beyerdynamic, Inter-M, R. Начнем с колонок. Обычно они разделяются по потребляемой энергии, мощности и варианту исполнения. Подвесные АС на колонны и стены. Мощность в них считается достаточно просто.

В принципе, трансляционные АС всегда страдают достаточно плохим качеством звука. Но это не ставится во главу угла. Потолочные АС. Помимо всего прочего, некоторые производители предлагают влаго- и температурно-стойкие решения. Если вы хотите сделать трансляционную систему на улице - внимательно ознакомьтесь с паспортными данными к колонкам. Настенные АС.

Схема работы у трансляционных систем специфическая. Дело в том, что сигнал и питание передается им по обычному сетевому кабелю, при этом напряжение составляет от 50 В до 120 В. Это защищает сигнал от помех и позволяет передавать его на достаточно большие расстояния. Основным коммутационным блоком является усилитель.

Проверил в данном блоке... Не открываются лючки в кассетной деке музыкального центра Technics SC-EH60, как исправить или где можно починить? Правая записывающая дека играла в одном направлении, а... Хочу перезаписать кассету с диска и следую инструкции. Там написано, вставьте диски в...

В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте. Тем более, что усилители в таких центрах не особо музыкальные, обычная «микруха», но внутри всё выполнено аккуратно и качественно, это вам не дешевые усилители из Алиэкспресса. Бас мощный, и довольно глубокий, тем не менее он на некоторых треках «подгуживает». Я думаю, надо разбирать, смотреть и переделывать сам короб акустики Техникс. Однако средние и высокие частоты не давят на уши — мягкий звук, но не такой уж детальный, какой хотелось бы.

По акустике. Прекрасные колоночки, люблю их. Ровные и супердетальные. Слышно всё.

Обзор Technics Ottava S SC C50 — беспроводная колонка премиум-класса с высоким радиусом действия

С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет.

Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда.

Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Technics SB-7000 Technics — 7 Конструкция. Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука.

То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный.

В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать.

Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое.

Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна.

Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному.

Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность.

Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра.

Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал.

Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников.

На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000.

Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями.

В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже.

Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство.

Нет, музыку не стали меньше слушать, скорее даже наоборот. Просто людям с современным ритмом жизни хочется иметь любимые треки всегда с собой. Портативная техника стала меньше развитие элементной базы и легче вспомните носимые кассетные плееры и практичнее чего стоят только беспроводные наушники , и продолжает совершенствоваться. Даже дома меломаны предпочитают либо портативную, либо миниатюрную аудиотехнику. Она более эстетична и проста в обращении, не занимает жизненное пространство в небольших квартирах, не мешает окружающим. Выбор и простота получения музыки в Интернете перекроет любую коллекцию носителей.

А качество воспроизведения потоковых сервисов уже вплотную приближается к проводным решениям. Вот и теряет массовую популярность блочная аудио техника, которая была «заточена» под работу с носителями музыки. Исчезла так же необходимость записи на носители, в век Интернета все композиции стали доступнее. Что касается ренессанса виниловых проигрывателей при канувших в небытие компакт дисках , то для разбора этого феномена есть отдельная статья.

Ну и просто отличнейшая новость!!! Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой.

Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6. Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок.

Уровень комплектующих несопоставим начиная от диодов бп и заканчивая выходными клеммами. Мощность при увеличении нагрузки вдвое, тоже удваивается. В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА. Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами.

Diatone DK-10

  • В поисках винтажных акустических систем —
  • Листая старые страницы Technics SC-CA 1060/1080
  • Сейчас на главной
  • Публикации
  • Technics 2024 | ВКонтакте
  • Меню учётной записи пользователя

Музыкальные центры technics 2022 года

У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей. По звуку:открытая передача но с оговоркой-колонки при нехватке нижних частот умудряются бубнеть-лечится установкой эквалайзера на "clear" и vbass на "2". Вообще акустика очень. По звуку:открытая передача но с оговоркой-колонки при нехватке нижних частот умудряются бубнеть-лечится установкой эквалайзера на "clear" и vbass на "2". Вообще акустика очень. Мне представилась редчайшая возможность послушать колонки, в которые никто не залезал, ни японские ни русские Кулибины, мнящие себя неизвестно кем, эти АС были.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий