Новости форд мондео 4 универсал

Форд Мондео четвертого поколения фото. Продажа проверенных Б/У автомобилей Форд Мондео в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Ford Mondeo IV Рестайлинг c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Преимущества салона «Форд Мондео 4».

Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда

Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал. Ford Mondeo IV хэтчбек 2007 - 2010 гг. Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2. После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 — 400 тыс.

При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку. К 150-200 тыс.

Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку. Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков.

Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 — 12 тыс.

В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс.

Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс.

О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс.

Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено.

Внешне машина изменилась несильно: оптика, решётка радиатора с горизонтальной линией вместо "клеточки", бампера... И как примета времени - светодиодные дневные ходовые огни. Кузов, коррозия - Кузов отлично окрашен и обработан антикором, так что почти не гниет. Правда, на рамке лобового стекла могут встречаться паучки ржавчины да в местах контактов бамперов с крыльями и крышкой багажника могут встречаться сколы, как правило еще не успевшие загнить. У рестайла это проблема устранена, зато остаются перетирающийся жгут проводов в багажнике и "отмирающие" полосы подогрева заднего стекла.

Мы это умеем. Двигатели - Атмосферные бензиновые моторы 1. И всё бы ничего, если бы не стучащие и текущие маслом фазовращатели той самой системы Ti-VCT. Ругают ещё быстро засоряющуюся дроссельную заслонку чистка должна быть на каждом ТО и капризный к качеству топлива кислородный датчик лямбда-зонд. ГРМ тут цепной, с ресурсом "за 200" не забываем периодически проверять натяжение цепи после этой отметки и надёжной поршневой.

Явная проблема - плохая приспособленность резиновых деталей трубок и сальников к высокой рабочей температуре мотора в районе 115 градусов , отчего мотор часто течёт маслом и антифризом. Будьте осторожны, а ещё лучше - поменяйте прошивку и термостат на более низкотемпературный, эта процедура освоена мастерами.

Он оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем. Вместе они выдают на-гора до 187 л. Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании. Выбор кузовов для европейской версии сохранится: покупателям будет доступен лифтбек, универсал и седан, хотя последний продается не во всех странах. Стоит ли ждать новинку в России? Вопрос пока остается открытым, ведь Ford задумал реорганизовать российский бизнес, но ничего конкретного пока не сказал. Так что есть вероятность, что далеко не самый популярный в своем классе седан в 2018 году было продано всего 2203 машины может вообще покинуть наш рынок. Напомним, что сейчас Ford Mondeo для российского рынка выпускают на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

Минимальная цена на автомобиль в комплектации Ambiente с 2,5-литровым 149-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом» составляет 1 547 000 рублей.

Фото: Ford Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line на фото и Vignale за счёт решёток радиатора горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно , а также бамперов. Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo седан, хэтчбек и универсал. Все технические новации были предсказаны : в гамму добавлен более совершенный дизель 2. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе. Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме в зависимости от версии , аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота SCR и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке на 120, 150 и 190 л.

Ford Mondeo IV Рестайлинг с пробегом в Москве

Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Проводим осмотры, смотрим что осталось от FORD MONDEO 4 РЕСТ (уже 5 часть) полное видео тут: • ЭКСПЕРТ НА ДЕНЬ!

2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic

После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. Mondeo Mk4 универсал. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны.

Ford Mondeo 6 поколения: раскрыт дизайн интерьера

Сергей Ильин Концерн Ford предупредил о скорой отставке Mondeo за год, так что сам факт окончания производства американцы подчёркивать не стали. В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили. Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок.

Лучшим годом для Mondeo в плане продаж аналитики называют 2015-й, однако к настоящему времени его популярность сократилась почти в шесть раз. Что касается фордовского предприятия в Валенсии, то его модернизируют под выпуск гибридных силовых установок. В будущем на месте Mondeo в европейской линейке Ford может расположится вседорожник. Эксперты ждут, что это будет кросс-купе Evos.

Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае.

Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.

Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.

С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.

Рулевое управление. Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров.

Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды.

В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше — примерно 40-50 тысяч километров. Традиционный для нашего сайта видеообзор: Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже.

Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки. Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения — пишите комментарии. С уважением, администратор Поделись Тест-драйв Ford Mondeo. Русификация Чуть менее полугода назад нам удалось познакомиться с новым Ford Mondeo.

Но тот тест мы провели на автомобилях европейской спецификации — с другими двигателями, типами кузова и настройками шасси. Естественно, это не позволило нам составить представление о том, каким Мондео будет в России. И вот наконец налажено производство Mondeo пятого поколения на заводе во Всеволожске, дилеры готовы принимать заказы, а мы можем рассказать об особенностях нового «русского» Mondeo. Дизайнерам Ford — браво! И пускай летят в их сторону упреки, что радиаторная решетка чрезмерно похожа на таковую у Aston Martin — вышло круто, запоминается на раз, соответствует общекорпоративному стилю и имеет преемственность с предыдущей моделью Вот уж действительно — у России свой, особенный путь. Ничего из того, что положено европейцам, нам не оказалось нужным.

А может быть, и оказалось бы, но к нам решили этого не привозить в силу многих причин. Так, у отечественных покупателей не будет возможности приобрести новый Mondeo пятого поколения как в кузове универсал, так и в виде хэтчбека. Нам будут недоступны дизельный и гибридный автомобили. Не будет наш Мондео оснащаться и 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, а шасси будет иметь чуть более высокий дорожный просвет и другие настройки. Хорошо все это или плохо? Попробуем разобраться по порядку.

Все поколения Ford Mondeo 2001 — 2007 2007 — 2014 Начнем с типа кузова. Да, Россия все еще «страна седанов». Как ни крути, а именно таких автомобилей на наших дорогах больше всего. Поэтому решение Ford о налаживании во Всеволожске производства исключительно такого типа кузова выглядит вполне обоснованным. Собирать под Питером универсалы с хэтчбеками, да еще и проводить для них отдельно процедуру сертификации ради каких-то смешных пяти процентов, попросту не стали. Возможно, что и это решение в итоге позволило сохранить весьма адекватные цены на новый седан.

В Европе Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан Hybrid , хэтчбек и универсал два последние — на фото. Собирают автомобили на заводе в Валенсии. Российский Мондео выпускается во Всеволожске, и только в виде седана Причина непопадания на наш рынок Mondeo с турбодизелем и гибридной силовой установкой напомним, что для европейцев доступны версии 2. Достаточно заглянуть, например, в немецкий конфигуратор и посмотреть хотя бы начальную стоимость на подобные модификации, как все станет понятно: даже при простом переводе тамошних цен в рубли получается, что в России мы должны были бы заплатить за подобные версии более двух миллионов рублей! И это за начальные комплектации и без учета таможни и сертификации! И если об отсутствии «гибрида» как-то не особо хочется сожалеть, то потеря турбодизеля выглядит удручающе: очень приличное количество клиентов отдавали ранее свое предпочтение именно Mondeo со 140-сильным мотором на тяжелом топливе.

Стоит ли сожалеть о том, что Мондео не получит 1,5-литровый 160-сильный бензиновый мотор EcoBoost? Помнится, во время европейского теста в Малаге динамика такого Ford Mondeo показалась нам весьма скромной, а двигатель — со своей огромной полкой крутящего момента — скучноватым. Достоинства этого агрегата — «чистота» и экономичность, а этим пока в России никого не удивишь. В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем. В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec он слева и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost справа.

Мондео 4 - универсал

Недооцененный «Моня»: за что можно любить Ford Mondeo IV — Avtocod на DRIVE2 Выход четвертого поколения флагмана компании Ford – Mondeo состоялся в августе 2010 года на Московском автосалоне.
Мондео 4 - универсал - Mondeo 4 Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника.
Форд Мондео 4: фото, видео Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором.
Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic?

Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг

Чуть менее популярным оказался Ford Mondeo второго поколения. Начиная с третьего поколения, Форд Мондео стал испытывать немалое давление со стороны кроссоверов разных марок и моделей, в том числе и компании Форд. Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские. Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом. Ford Mondeo IV — мощный представитель четвертого поколения Мондео, отличающийся более динамичным и спортивным обликом по сравнению со своими предшественниками. Mondeo 4 это не свойственно.

Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника

Продажа проверенных Б/У автомобилей Форд Мондео в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Ford Mondeo IV Рестайлинг c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит. Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic? Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро. Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал).

Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор

Ford Mondeo 4 - Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?
Ford Mondeo: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал).
Ford отправил седан и универсал Mondeo в отставку Ford Mondeo IV — мощный представитель четвертого поколения Мондео, отличающийся более динамичным и спортивным обликом по сравнению со своими предшественниками.

Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места

Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор Преимущества салона «Форд Мондео 4».
Ford Mondeo 4: дорог ли в обслуживании? Достоин ли внимания? Mondeo 4 это не свойственно.

Ford Mondeo 4

Ford Mondeo IV Turnier 1. Ford Mondeo IV 1. Mk IV Facelift[ править править код ] Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

На базовом моторе часто текут клапаны управления муфтами системы изменения фаз газораспределения. Сам по себе этот узел требователен к количеству подаваемого туда масла. Жаль, что индикатор, который показывает низкий уровень масла в двигателе, загорается слишком поздно. Как правило, в это время система уже выходит из строя. Редкий 5-цииндровый турбированный двигатель объёмом 2,5 литра такой же, как на Volvo. Но вот что интересно. Пока он был шведским, проблем с ним не возникало, но как только Ford его доработал и стал устанавливать на свои модели, всё пошло не так. Ремень ГРМ часто расслаивается, сальники текут, маслоотделитель системы вентиляции картерных газов ломается и т. В общем, 2,5 Turbo — не лучший вариант! Атмосферные моторы объёмом 2 и 2,3 литра самые распространенные. За счёт меньшей загруженности они имеют больший ресурс, по сравнению с младшим братом объёмом 1,6 литра. Оба двигателя отличаются повышенным расходом масла. А ещё, где-то на 70-80 тысячах километров может начаться люфт вала заслонок в выпускном коллекторе со стороны навесного оборудования. Для решения проблемы можно заказать либо ремкомплект, либо поменять весь коллектор в сборе. Кстати, если вы будете заказывать запчасти, лучше заказывайте аналогичные от Mazda, они явно надежнее. И вообще, большое количество аналогов и неоригинальных запчастей — несомненный плюс этой модели. Наддувные моторы серии «EcoBoost» надёжностью не отличаются, особенно те, которые устанавливаются на машины первых выпусков. Достаточно сказать, что некоторые владельцы умудрялись менять мотор по гарантии до 2 раз за гарантийный период. Виной всему прогорание поршневой из-за использования некачественного бензина. Позже прошивка блока управления двигателем была изменена, и его ресурс удалось немного повысить. Есть и общие проблемы, свойственные для всех моторов. Это периодический выход из строя правой опоры двигателя. Именно правой. Случается это каждые 70-80 тысяч километров. Также каждые 50-60 тысяч требуется промывка радиатора системы охлаждения и кондиционера. Если этим пренебречь, мотор будет сильно перегреваться со всеми вытекающими последствиями. Коробка передач Говорить о механических коробках передач на Mondeo 4 поколения особого смысла нет. Они надёжны и неприхотливы.

Он считается наследником популярного Mondeo он же Fusion на американском рынке , хотя последняя модель в Китае, все еще есть в продаже. По габаритам Evos оказался крупнее предшественника: 4920 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1600 мм в высоту при колесной базе 2945 мм. При этом платформа, с независимой задней подвеской здесь не от Mondeo, а от младшего Фокуса. К сожалению, дорожный просвет Эвоса не назван, как и объем багажника. У Evos выдвижные ручки дверей и объединенные «пунктиром» задние фонари. Особенности варианта ST Line — чуть более агрессивные бамперы и накладки на колесных арках в цвет кузова вместо черных. Кроме того, китайцам доступна «приветственная» версия First Edition с оранжевыми вставкамми снутри и снаружи.

При этом в Китае выпуск автомобилей под названием Mondeo продолжается, однако внешне и технически они не имеют отношения к американским и европейским версиям. Модель строится на платформе последнего Ford Focus, уже вышла пятая генерация. В соответствии со своими целями по электрификации всей модельной линейки к 2030 году, компания объявила, что её завод в Валенсии будет перепрофилирован под производство 2,5-литрового гибридного бензинового двигателя, который работает по циклу Аткинсона и используется на Kuga , Galaxy и S-Max. В настоящее время силовой агрегат выпускается в Мексике. Стоит отметить, что сегмент среднеразмерных легковых машин стремительно сокращается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий