Новости электротеатр станиславский официальный

Электротеатр Станиславский продолжает программу онлайн-трансляций спектаклей театра и лекций «Школы современного зрителя и слушателя». Продолжением сотрудничества с Электротеатром Станиславский стал оперный сериал «Нонсенсорики Дримса» (режиссер – Борис Юхананов, коллективная работа композиторов Дарьи Звездиной, Александра Белоусова, Владимира Горлинского и Кирилла Широкова).

«Биомеханика» в Электротеатре «Станиславский»

Электротеатр Станиславский – новое воплощение Московского драматического театра имени К. С. Станиславского. В Электротеатре Станиславский пройдет вечер памяти Игоря Кечаева. «Цех драматургов» на сцене Электротеатра Станиславский с 24 по 28 сентября проведет фестиваль театрализованных показов, на котором будут представлены 8 лучших пьес и сценариев участников Всероссийского конкурса сценаристов и драматургов, сообщает. 26 января в Москве открылся Электротеатр «Станиславский» — переделанный и перепридуманный Драматический театр им. Станиславского.

Билеты в Электротеатр Станиславского

Это история о противостоянии индивидуального и общественного. С одной стороны — идеалист барон Мюнхгаузен, который хочет свадьбы с любовницей, с другой — общество, выступающее за законный брак. Зрители узнают, кто же в итоге победит в этом моральном противостоянии. Весной новую постановку также готовит «Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова». Там состоится показ «Дон Кихота».

Оперу «Идоменей, царь Критский» 24-летний Моцарт написал по заказу курфюрста Баварии. Это так называемая opera seria, «серьезная опера»: так назывались итальянские оперы XVIII века с величавыми сюжетами из мифологии или древней истории, полные условных классицистских страстей и вокальных чудес. Формально оставаясь в рамках старинного придворно-аристократического жанра, Моцарт тем не менее создал произведение совершенно авангардное. Структура оперы не сводится к чередованию сухих речитативов и арий — композитор щедро вводит развернутые аккомпанированные речитативы, хоры, пантомимные и балетные сцены на манер французской «лирической трагедии». Благодаря сохранившейся переписке Моцарта с отцом мы знаем, насколько важна была для композитора эта работа, с какой тщательностью он входил в мельчайшие детали, как ставил все новые требования перед либреттистом, исполнителями, чиновниками придворного театра.

Он сознательно писал бескомпромиссную оперу-манифест, образцовое произведение музыкального театра — с живыми и убедительными образами героев, необыкновенно сложным, красивым, богатым оркестровым письмом, эффектнейшей музыкальной драматургией. Произведение на все времена, в котором светлая любовь и жертвенность торжествуют и над изуверством, и над фатумом, и над воинственным безумием. И, хотя на мировые сцены «Идоменей» вернулся только в ХХ веке, музыку оперы любили и ценили великие композиторы прежних эпох — так, Чайковский исполнял танцы из «Идоменея» в собственной редакции на своем последнем концерте за дирижерским пультом 25 октября 1893 года. Ансамбль Questa Musica Ансамбль Questa Musica был основан в 2008 году, уже спустя год гастролировал в Венеции и дебютировал на сцене Московского международного Дома музыки. Сегодня ансамбль, в составе которого объединены оркестр и хор, зарекомендовал себя как один из наиболее авторитетных и разносторонних коллективов, его обширный репертуар охватывает русскую и зарубежную музыкальную классику, произведения эпох Возрождения и барокко, сочинения современных композиторов. Проекты с участием Questa Musica неоднократно номинировались на Национальную театральную премию «Золотая маска». Участвовал в исполнении оратории «Мессия» Генделя, оперы «Королева фей» Пёрселла, симфоний и Реквиема Моцарта, цикла «Времена года» Вивальди и других шедевров барокко и классицизма на исторических инструментах. Принимал участие в первом российском проекте «Ночь музыки» 2013. Среди заметных событий в творческой жизни Questa Musica в прошлые сезоны — выступления на фестивалях «Территория» программа из сочинений лауреатов проекта «Русская музыка 2.

Филипп Чижевский Филипп Чижевский родился в 1984 году в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского по двум специальностям: «хоровое дирижирование» 2008, класс профессора Станислава Калинина и «оперно-симфоническое дирижирование» 2010, класс профессора Валерия Полянского. Руководил хором Государственного музыкального колледжа имени Гнесиных, где также преподавал дирижирование. Лауреат Всероссийского конкурса дирижеров в Москве 2008. В 2008 году совместно с Марией Грилихес основал ансамбль Questa Musica, с которым работает в России и за рубежом. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, 2018, режиссер-постановщик — Константин Богомолов. С 2011 года — дирижер Государственной академической симфонической капеллы России художественный руководитель и главный дирижер — Валерий Полянский.

Проект стал важнейшим событием сезона — и в своем объеме, и в своей остро современной философии, и в своем горизонтальном, совместном подходе к работе. Чехова и будет показан осенью 2023. Фильм по мотивам дилогии Электротеатра «Пиноккио» снял оператор Александр Ильховский; над картиной работала команда мастеров киноиндустрии. Апокалиптическая история из сегодняшней жизни оказалась притчей про страх перед суровой родиной. Два спектакля, вышедшие на Малой сцене, — «Мамочка» Евгения Беднякова и «Икра трески» Игоря Макарова — тоже поставлены по текстам современных авторов, Тони Яблочкиной и Марины Манич, фиксирующих реальность наших дней. На Электролестнице состоялся режиссерский дебют актрисы Электротеатра Серафимы Низовской — «Чеховщина», переосмысленная из новой оптики проза и драматургия Чехова. Июнь в Электротеатре прошел под знаком электроакустической музыки — в фойе и на Основной сцене происходили музыкальные премьеры мультимедийного фестиваля электроакустической музыки «Биомеханика», организованного театром совместно с Центром электроакустической музыки. В июле во дворе Центр проведет серию концертов электроакустической музыки ЦЭАМ в Электродворе, а на Основной сцене пройдут итоговые показы лаборатории «Москва.

Это новая версия одноименного спектакля, главные роли в котором исполняли супруги Владимир Коренев и Алевтина Константинова. Постановка посвящена памяти актера, ушедшего из жизни в начале 2021 года. В марте зрителей ждет Curiosity — опера современного композитора Николая Попова в постановке Алексея Смирнова.

Название оперы совпадает с названием одного из марсоходов, и это не случайно. В основе партитуры использован язык программирования, на котором техники общаются с аппаратом. Постановка станет совместным проектом «Электротеатра Станиславский» и Максима Шостаковича.

Малая и камерная сцены Ряд премьер планируется и на других пространствах театра. На камерной сцене, которая находится во дворе, 18 и 19 сентября пройдет премьера «Belaqua, или Скоро сорок» режиссера Павла Кравца.

Спектакли-сериалы, редкие фильмы и книги. Из чего состоит «Электротеатр Станиславский»

Мейерхольда Александр Малич расскажут о присвоении площадке имени режиссера-реформатора, о развитии Новой сцены и междисциплинарном трехдневном фестивале «НОВАЯ Х», который пройдет с 12 по 14 мая 2023. Воспоминания будущего». Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада». Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева». Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А.

Эти театральные и перформативные поиски связаны с потребностью осознать время, в котором сейчас существует космическое тело земли. Поэтому проект имеет дело сразу с прошлым, настоящим и будущим. Из этого квартета текстов можно создать первозданный шекспировский Рим, в котором личность формировалась принципами, правом и правилами, но при этом человек сохранял свою субъективность как тайну. Если же соединить эти два слова, то получится «МИРРИМ» — слово с рычанием внутри, намекающее на присутствие римской волчицы. Мир понят как образ бытийственной тайны, полноты жизни, не тронутой ангажементами и склонной к немоте и тишине».

С момента ее открытия в 2016 году здесь дебютировали около 20 режиссеров. Для удобства тоже решили сделать зал-трансформер — поменьше, на 70—80 человек. Малая сцена стала точкой притяжения синефилов. На показ редкого фильма 1971 года пионера французской новой волны Жака Риветта «Out 1» съехались зрители из разных городов. Специальным гостем стал актер Жан-Пьер Лео, исполнивший главную роль. Где еще играют спектакли Между старой и новой сценами располагается «Театральный двор», который открыли в 2017 году. Первой постановкой, которую здесь показали, стала «Галилео. Опера для скрипки и ученого», номинированная на премию «Золотая маска». Новый сезон «Двор» начнет, когда потеплеет, — в мае. Что там будет происходить в этом году, пока секрет.

Спектакли, концерты и читки также проходят и на «Электролестнице» — лестнице, ведущей с первого этажа на второй. Зрители рассаживаются на небольших подушках или сиденьях, а актеры располагаются на ступеньках или в пролетах. Что посмотреть Визитная карточка «Электротеатра Станиславский» — спектакль «Синяя птица» по пьесе бельгийского писателя Мориса Метерлинка. Главные роли — Тильтиля и Митиль — исполняют звезда советского кино Владимир Коренев, который пришел в этот театр еще в 1961 году, и его супруга Алефтина Константинова. Они рассказывают о своей жизни, начиная с детства, о том, как потеряли в военные годы родителей, как стали известными, и многое другое. Воспоминания артистов и переплетаются с сюжетом пьесы. Это первый спектакль, поставленный в этих стенах самим Борисом Юханановым. Продолжить знакомство с репертуаром можно, побывав на спектакле «Проза». С момента своего обновления театр открыт для экспериментов с новой академической музыкой. Музыкальным руководителем стал Дмитрий Курляндский, один из шести композиторов, работавших над оперным сериалом в пяти частях «Сверлийцы», который в 2016 году получил «Золотую маску».

Как смотреть «Парасомнии». Разбираем новый спектакль «Электротеатра Станиславский» «Орфические игры. Панк-макраме» из 12 спектаклей — проект Бориса Юхананова и студентов созданной им «Мастерской индивидуальной режиссуры». В основе — миф об Орфее, который готов был спуститься в преисподнюю, чтобы спасти свою Эвридику. Одну из самых знаменитых комедий Мольера — «Тартюф» — поставил лауреат «Золотой маски» Филипп Григорьян. Главный герой в этой постановке напоминает Григория Распутина: по мнению Григорьяна, плут и мошенник Тартюф имеет с ним много общего. Во время спектакля сцена делит зал на две зоны. Зрителям нужно переходить из одного пространства в другое.

Напомним, молодые режиссёры и актёры МИРа Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова проводят в Электротеатре многодневные показы-исследования — целый ряд небольших спектаклей, объединённых общей темой и материалом. Во второй половине сезона театр планирует выпустить две премьеры на Основной сцене — спектакль Игоря Лысова под рабочим названием «Карамазовы. Суд», основанный на 12-й главе «Братьев Карамазовых», и постановку «Прекрасное воскресенье для пикника» по одноимённой пьесе Теннесси Уильямса с участием пяти актрис театра, в том числе Ирины Гринёвой. Кроме того, Электротеатр вновь обратится к пьесам Островского — очередная премьера пройдёт в юбилейный для драматурга год: актёр и режиссёр Павел Кравец поставит на Малой сцене «Невольниц».

Электротеатр Станиславский

Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Если вы хотите купить билеты в Электротеатр Станиславский, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям.

При этом авторам проекта удалось сохранить существенные элементы прошлого декора — например, потолки с лепниной и лестницы. В день открытия сыграют «Вакханок» по Еврипиду в постановке именитого греческого режиссера Теодораса Терзопулоса. А следующей премьерой станет «Синяя птица» по Метерлинку в постановке самого Юхананова, причем главные роли в спектакле сыграют ветераны труппы Владимир Коренев и Алевтина Константинова.

Культурное учреждение таким образом одновременно становится важным общественным пространством города. Задача: Превратить вытянутое здание бывшего кинотеатра в современную театральную площадку, любой уголок которой — будь то зал, фойе или лестница — мог бы использоваться режиссером, увязав при этом требования реставрации памятника архитектуры и современных технологий, часто взаимоисключающих друг друга. Решение: Главные из принципов концепции «Электротеатра» — трансформируемость помещений и открытость внутренних процессов. Мобильные перегородки отделяют техническую зону от общественной, и функции этих зон могут меняться.

Зал Технологический потолок позволяет переносить сценографию или зону зрителей в любую точку зала. Решетки на стенах по сути являются продолжением потолка: благодаря специальным узлам к ним можно крепить свет, элементы декораций, делать растяжки от одной к другой. Это полностью функциональная оболочка всего зала. До реконструкции в театре было около 400 зрительских мест. Новые мобильные стулья могут как образовывать ряды, так и расставляться по отдельности в разных комбинациях. Зал оснащен уникальным звуковым оборудованием.

Татьяна Бондарева: «В чем тут разница с обычной ремесленной работой в репертуарном театре? Просто тут затрагивается твоя сущность. Не какие-то поверхностные вещи: не личностное, а глубинное, сущностное. Поймите, когда оно сущностное, оно сразу касается не только одного тебя, но и тебя, и другого, и всех. Вертикальное путешествие: идешь и вверх, и в глубину. Ты вольно или невольно начинаешь расти как человек, когда этим занимаешься. Не знаю, «другой» ли это театр, вообще не знаю какой.

Репертуар и лучшие постановки

  • В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»
  • Электротеатр Станиславский
  • Поделиться
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Электротеатр «Станиславский» закроет сезон новой версией концерта ЙОУ

Серебренников и Апексимова поздравили Электротеатр Станиславский с юбилеем. Но, по его словам, Электротеатр «Станиславский» отнюдь не станет авторским театром Юхананова. В Электротеатре Станиславский состоится премьера мультимедиаоперы Curiosity. 14 сентября спектаклем «Жизнь есть сон» московский Электротеатр Станиславский открывает свой новый сезон. Электротеатр Станиславский билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Электротеатр Станиславский. Электрозона — театр, музей, место встречи и культурного обмена — стоит на трех столпах: ранее здесь существовавших кинозала «Электротеатр АРС», оперно-драматической студии Станиславского и театра имени же мастера.

Электротеатр «Станиславский» закроет сезон новой версией концерта ЙОУ

Электротеатр Станиславский продолжает программу онлайн-трансляций спектаклей театра и лекций «Школы современного зрителя и слушателя». Вход на события свободный, по предварительной регистрации на сайте Электротеатра Станиславский. Продолжением сотрудничества с Электротеатром Станиславский стал оперный сериал «Нонсенсорики Дримса» (режиссер – Борис Юхананов, коллективная работа композиторов Дарьи Звездиной, Александра Белоусова, Владимира Горлинского и Кирилла Широкова). A Stanislavsky Electrotheatre and Teatro Español coproduction. Заказать билеты в Электротеатр «Станиславский» можно на сайте или по тел. 8 (495) 669-78-48.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий