Новости экзопланеты пригодные для жизни

Новости 27 апреля. «Джеймс Уэбб» начал изучать экзопланету К2-18b, в атмосфере которой найдены признаки жизни. TOI-2095b, одна из недавно открытых экзопланет, находится примерно на том же расстоянии от своего светила, как Земля от Солнца. Волнение от экзопланет взлетело до небес, когда были обнаружены каменистые планеты, похожие на Землю и вращающиеся в обитаемой зоне некоторых из ближайших звезд. Астрономы впервые нашли пригодную для жизни планету вне Солнечной системы с водяным паром в атмосфере.

Суперземля: Астрономы открыли новую пригодную для жизни планету

Ученые говорят не слишком много о 10 новых планетах, только то, что они кажутся примерно размером с Землю и орбитой в «пригодной для жизни зоне» их звезд, где вода, вероятно, будет стабильной и жидкой, не замороженной или кипящей. Экзопланета, временно названная "HD 40307g", расположена на расстоянии около 42 световых лет от Земли в созвездии Пискунья. Exoplanet News. Изучение экзопланет позволяет нам лучше понять, как происходит формирование планет во Вселенной, а также искать ответы на вопросы о происхождении жизни.

Ближайшие к Нам Экзопланеты, На Которых Возможна Жизнь

Астрономы обнаружили новую экзопланету, потенциально пригодную для жизни, сообщает издание британского Королевского астрономического общества. Ученые выделяют несколько факторов, которые делают планету потенциально пригодной для жизни. На данный момент, ученые полагают эту экзопланету наиболее комфортной для жизни из ближайших к Солнцу звезд. Учёные из Университета Уорика (University of Warwick) в ходе анализа данных космического телескопа TESS обнаружили 85 новых кандидатов в экзопланеты с подходящими для жизни условиями. Ученые из Технологического университета Суинберна и Университета Южного Квинсленда (Австралия) назвали восемь экзопланет, на спутниках которых может существовать жизнь и которые пригодны для изучения спектрографом ESPRESSO, сообщает

Учёные обнаружили потенциально пригодную для жизни планету: она относительно недалеко

По данным IFLScience, астрономы обнаружили новую экзопланету, которая, по их мнению, может быть пригодной для внеземной жизни. Состав экзопланеты обычно выводится из ее плотности, которая рассчитывается с использованием двух измерений: из затмения света звезды планетой и из колебания самой звезды. NASA нашло внеземную жизнь на экзопланетах. К сожалению, как и в случае других экзопланет, например, системы TRAPPIST-1 e или Проксима b, дальнейшие исследования состава атмосферы и поиск потенциальных следов жизни нынешними астрономическими инструментами невозможны. По данным IFLScience, астрономы обнаружили новую экзопланету, которая, по их мнению, может быть пригодной для внеземной жизни. Экзопланеты или внесолнечные планеты — так по-научному называются планеты в других звёздных системах — вполне могут стать таким убежищем.

Ученые открыли 85 экзопланет, потенциально пригодных для жизни

Найдены две потенциально пригодные для жизни планеты Температура, как минимум, подходящая Астрономы сделали захватывающее открытие на расстоянии «всего» 137 световых лет от нашей Солнечной системы. Это, наряду с другими косвенными доказательствами, заставило ученых подтвердить существование этих «суперземель». TOI-2095b, одна из недавно открытых экзопланет, находится примерно на том же расстоянии от своего светила, как Земля от Солнца.

Этот спутник работает в космосе с 2018 года, он нашёл 285 подтвержденных экзопланет и более 6000 кандидатов. Она располагается в «обитаемой зоне» также она известна как зона Златовласки. Это означает, что на планете не слишком холодно и не слишком жарко, чтобы там могла быть жидкая вода.

Оба примерно в 1,5 раза больше радиуса Земли. По всей вероятности, обе планеты с каменно-металлической внутренней частью. Фото: Монреальский университет «Мы впервые наблюдаем планеты, которые можно уверенно идентифицировать как водные миры», — говорит астроном Бьорн Беннеке. Состав экзопланеты обычно выводится из ее плотности, которая рассчитывается с использованием двух измерений: из затмения света звезды планетой и из колебания самой звезды.

Kepler-138c и Kepler-138d имеют радиус в 1,51 раза больше Земли, массы в 2,3 и 2,1 раза больше, чем у Земли, соответственно. Эти характеристики, в свою очередь, дают плотность около 3,6 грамма на кубический сантиметр для обоих миров — что-то среднее между каменистым и газообразным составом. Получается что-то очень похожее на спутники Европа и Энцелад.

Главной особенностью космического объекта является наличие атмосферы, в которой содержится водород и водяной пар. Также специалисты считают, что благодаря определённым температурным показателям на поверхности K2-18b может быть вода. Перечисленные особенности позволили учёным предположить, что экзопланета пригодна для жизни. Информация о космическом объекте была получена астрономами с помощью телескопов «Кеплер», «Спитцер» и «Хаббл».

Астрономы обнаружили экзопланету, пригодную для жизни

Открыта редкая экзопланета земного типа, пригодная для поиска форм жизни | Недавно NASA объявило, что на гигантской экзопланете K2-18 b есть водный океан, об этом свидетельствуют снимки, сделанные телескопом James Webb.
Ученые открыли 85 экзопланет, потенциально пригодных для жизни Можно ожидать, что первые новости об их свойствах появятся уже в ближайшие недели и месяцы.
Открыто ещё 85 экзопланет, потенциально пригодных для жизни Ученые выделяют несколько факторов, которые делают планету потенциально пригодной для жизни.

Астрономы NASA насчитали 17 потенциально обитаемых миров

Это стало первым открытием экзопланеты с содержанием воды в атмосфере, на которой могла бы существовать жизнь, похожая на земную. Исследователи пришли к выводу, что на планете может находиться жидкая вода, а температура воздуха и атмосфера с кислородом благоприятны для обитания человеческой жизни. Полученные результаты открывают для астрономов новые возможности поиска потенциально обитаемых миров среди большой группы экзопланет, значительно больших по размеру, чем Земля, но меньших, чем Нептун.

Что и позволило после сотни с лишним наблюдений обнаружить сразу два планеты, массы которых почти как у Земли. Они находятся на орбите красного карлика GJ 1002, расположенного не столь уж далеко от Солнца — всего в 16 световых годах. Обнаруженные планеты примерно одного размера — их массы, как у Земли. Ученые пока не готовы побожиться, что на вновь отрытых экзопланетах есть жизнь, но уверяют, что местные условия ей благоприятствуют. Одна планета, получившая обозначение GJ 1002b, делает оборот по орбите за 10 земных дней, другая - GJ 1002с — за 21 день.

Идея о том, что Wolf 1069 b обладает этими свойствами, связана с возможностью того, что эта экзопланета является одиноким миром, то есть не имеет других братьев и сестер, принадлежащих к той же планетарной системе.

Кроме того, как пояснил Ремо Берн, один из исследователей данного исследования, моделирование показывает, что планетарные эмбрионы изначально сталкиваются друг с другом. Это приводит к сильным столкновениям, которые изменяют все развитие системы, сплавляя вместе горячие молодые планеты. Возможность получить планеты с ядром, достаточно горячим, чтобы поддерживать формирование магнитного поля. Согласно данным, собранным командой Института астрономии Макса Планка MPIA , проводившей исследование, не было обнаружено никаких других сигналов, принадлежащих внесолнечным планетам. Это позволяет предположить, что Wolf 1069 b является одинокой планетой. Иллюстрация трех планетных систем, расположенных на красных карликах, в которых выделена зона обитаемости. Сверху вниз: Wolf 1069 и его одинокая планета; Проксима Центавра и ее планеты d и b; Trappist-1 и ее семь планет, три из которых находятся в обитаемой зоне e, f, g. Поиск экзопланет земного типа и изучение их атмосферы Сигналы, связанные с Wolf 1069 b, настолько малы, что потребовалась сложная и изощренная процедура анализа.

На этот тип данных могут влиять несколько факторов. Среди них - наложение сигнала земной атмосферы в спектре звезды, который не так просто отделить. Трудности, связанные с этим типом измерений, также объясняют, почему до сих пор было обнаружено так мало экзопланет земного типа, то есть с массой, схожей с массой Земли. Wolf 1069 b - шестая ближайшая земная планета, обнаруженная в обитаемой зоне своей звезды.

Ученые обнаружили экзопланету с потенциально пригодными для жизни условиями 23-03-2023, 19:30 Автор: Наталья Селезнева Международная команда астрономов объявила об уникальном открытии экзопланеты, расположенной за пределами нашей солнечной системы. Исследование проводилось с использованием телескопов и астрономических методов наблюдения. Экзопланета, временно названная "HD 40307g", расположена на расстоянии около 42 световых лет от Земли в созвездии Пискунья.

Свет далёких планет

Облака экзопланеты LTT9779 b, в основном состоящие из силикатов и металлов, таких как титан, обладают высокой отражающей способностью. Обнаруженная экзопланета действительно может быть пригодной для жизни, и она не так далеко Обитаемая экзопланета. Экзопланета, временно названная "HD 40307g", расположена на расстоянии около 42 световых лет от Земли в созвездии Пискунья. Космос остаётся максимально неизведанным. Оказывается, уже найдено 800 планет, подобных Земле. Сможем ли мы их посетить? Сможем ли там выжить? Почему встреча. Новая экзопланета более чем втрое легче Венеры и всего в 2,4 раза массивнее Марса.

Названа главная планета-претендент на наличие внеземной жизни

⚡️ NASA: обнаружены три потенциально пригодные для жизни планеты — Новости — Teletype Международная команда ученых во главе со специалистами из Центра космических полетов имени Годдарда NASA в рамках проекта по поиску жизни за пределами нашей Солнечной системы обнаружила 17 потенциально обитаемых экзопланет.
Открыто ещё 85 экзопланет, потенциально пригодных для жизни Экзопланеты пригодные для жизни: где человечество сможет найти новый дом Росс 128b.
Суперземля: Астрономы открыли новую пригодную для жизни планету «Сноб» поговорил с астрономами Анатолием Засовым и Дмитрием Вибе о шансах найти инопланетную жизнь и о том, почему открытие новой экзопланеты взбудоражило землян.
Обнаружена первая пригодная для жизни планета вне Солнечной системы Экзопланеты или внесолнечные планеты — так по-научному называются планеты в других звёздных системах — вполне могут стать таким убежищем.

В поисках обитаемых планет: как учёные планируют обнаружить внеземную жизнь к 2030 году

Второй дом: какие экзопланеты похожи на Землю и почему мы их еще не заселили По этой причине данная экзопланета является одним из главных кандидатов в поиске жизни на других планетах, который запланирован на ближайшее будущее.
Ближайшая планета пригодная для жизни Один из самых успешных способов найти экзопланеты — искать легкое колебание света родительской звезды.
Астрономы обнаружили экзопланету, пригодную для жизни | Пикабу вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Ученые нашли планету-океан за пределами Солнечной системы | РБК Тренды Ученые изучили все доступные для исследования характеристики экзопланеты K2-18b, в том числе и ее атмосферу, и сделали заключение, что она может быть пригодна для жизни.
Астрономы обнаружили экзопланету, пригодную для жизни Новости 27 апреля. «Джеймс Уэбб» начал изучать экзопланету К2-18b, в атмосфере которой найдены признаки жизни.

Согласно актуальным исследованиям на Титане имеется углерод, водород, азот и кислород — всё необходимое для жизни. К тому же достаточно плотная атмосфера обеспечивает надёжную защиту от космического излучения. На Титане есть всё необходимое для жизнедеятельности колонии: от воды до возможности получения ракетного топлива. Титан очень привлекателен в экономическом плане, так как жидких углеродов там в сотни раз больше, чем всех нефтяных запасов на Земле. К тому же все эти сокровища находятся прямо на поверхности спутника в виде озёр. Вид сквозь облака Человеку на Титане может навредить низкое давление, низкая температура и наличие цианистого водорода в атмосфере.

Без специальных скафандров на первых парах не обойтись. Неприятным фактором является и гравитация, которая ниже нашей в 7 раз. Из-за этого наш организм может пострадать. А ещё там нередко бывают сильные землетрясения. Очень высока вероятность того, что Титан станет 3-м космическим объектом после Луны и Марса, на котором высадится человек.

Сегодня его в первую очередь рассматривают как источник ресурсов, которые на Земле постепенно заканчиваются. Марс Именно Марс претендует на планету, которую человек колонизирует первой. Красная планета подходит для создания жизнепригодных для человека условий, по словам учёных, на сегодняшний день в наибольшей степени. Земля и Марс сегодня Неоспоримым преимуществом Марса является возможность производства пищевых ресурсов, кислорода и стройматериалов на месте. Это неоспоримый плюс перед другими вариантами планет Солнечной системы.

Всё это позволит осуществить задачу терраформирования, что в конечном итоге позволит создать земные условия. Человеку будет гораздо проще привыкнуть к марсианским суткам, которые составляют 24 часа и 39 минут. Животные и растения тоже будут в восторге. На Марсе точно есть вода. Это подтверждают последние исследования ребят из НАСА.

А вода — это жизнь! Она, правда, в замороженном состоянии, но есть предположение, что на Марсе обширные подземные запасы. Тамошняя почва при дополнительной обработке пригодна к выращиванию земных растений. Красная планета серьёзно рассматривается как место для создания «Колыбели человечества» на случай, если на нашей планете произойдёт глобальная катастрофа. Правда пока это далёкая перспектива, а сейчас на красную планету смотрят скорее как на место, где возможно проводить интересные исследования и эксперименты, которые на Земле проводить опасно.

Кстати есть мнение, что наша цивилизация зародилась на Марсе, но вынуждена была переселиться на Землю.

О поиске внеземной жизни — в материале RT. Данные исследователей были обобщены на портале Gizmodo. Судить о пригодности космического объекта для жизни можно по наличию газов в его атмосфере — продуктов жизнедеятельности растений или бактерий, способных к фотосинтезу. Кроме того, определить, обитаема ли экзопланета, можно по отражаемому растениями свету. Также по теме Космический близнец: искусственный интеллект обнаружил аналог Солнечной системы Специалисты NASA обнаружили восьмую экзопланету, вращающуюся вокруг звезды Kepler-90. Таким образом, астрономам удалось найти аналог...

Также астрофизики тщательно изучили возникновение и эволюцию жизни на нашей планете. По мнению учёных, аналогичные процессы не являются уникальными и могли произойти на экзопланетах при стечении определённых обстоятельств. Это означает, что обитаемыми могут оказаться любые землеподобные планеты. О наличии жизни на экзопланетах можно судить по содержанию ряда химических веществ в их атмосфере, в частности водорода, метана и этана, а также по климатическим условиям, благоприятным для существования жидкой воды. Спрятанные в недрах космического объекта океаны также могут свидетельствовать о его пригодности для жизни.

GJ 1002c находится дальше, с периодом обращения чуть более 20 дней. Относительно близкое расположение GJ 1002b и GJ 1002c означает, что легче проводить более подробные наблюдения. Следующим шагом будет оценка их атмосферы на основе либо света, который они отражают, либо тепла, которое они излучают. Об открытии еще двух планет, поверхность которых может быть более, чем на половину покрыта водой, сообщили исследователи из Монреальского университета Канада. Научная статья вышла в Nature Astronomy. Экзопланеты получили названия Kepler-138c и Kepler-138d. Два мира вращаются вокруг крошечной звезды в 218 световых годах от нас.

Kepler-1544b Фото: WikipediaCommons. Kepler-1544b находится на расстоянии 1 138 световых лет от нас. Она обращается вокруг своей звезды каждые 168,8 дня. Gliese 180 c Фото: WikipediaCommons. Ее считают супер-Землей, размер которой примерно в 6,4 раза больше нашей планеты. Kepler-440b Фото: commons. В то время как она находится в обитаемой зоне, некоторые считают, что это, вероятно, газовая планета. Конечно, если это так, то мы точно не сможем там жить. Но кто знает? Может быть, она окажется твердой? Kepler-1638b Фото: pixabay Эта планета вращается вокруг звезды, очень похожей на наше собственное Солнце, она также на 60 процентов шире Земли. Хотя она не идентична Земле, существует вероятность того, что на планете может быть вода , и считается, что она больше похожа на Землю, чем многие другие экзопланеты. LHS 1140 b Фото: commons. Ее также можно назвать супер-Землей, масса которой превышает массу Земли в 8,5 раз. Планета может оказаться долго существующей, поскольку красные карликовые звезды могут жить триллионы лет, и хотя они могут быть темпераментными, этот, похоже, является исключением из правила. Если бы вы стояли на этой планете, вы, вероятно, увидели бы много близко расположенных других планет, как мы скоро убедимся. Она расположена очень близко ко многим другим обитаемым планетам рядом с этой звездой, и также находится в состоянии гравитационного захвата. Планеты в гравитационном захвате образуют линию, где одна сторона будет вечно ледяной, а на другой будет проточная вода. У нее также может быть твердая внутренняя часть и поверхность, очень напоминающая нашу планету.

⚡️ NASA: обнаружены три потенциально пригодные для жизни планеты

Поэтому, к сожалению, мы очень мало знаем о найденных экзопланетах. Даже планеты-сады, покрытые инопланетными лесами с разнообразным животным миром, мы пока вряд ли отличим от безжизненных скалистых шаров. Kepler-22, 600 световых лет Совсем недавно космический телескоп " Кеплер " обнаружил самую похожую из подтвержденных на Землю экзопланету. Kepler-22b всего в 2,4 раза больше Земли, а продолжительность года на этой планете равна 289 дней. Kepler-22b станет первой целью для радиотелескопа ATA Планета земного типа Kepler-22b находится в обитаемой зоне, похожей на Солнце звезды G-типа. Астрономы пока не могут сказать, является ли Kepler-22b «райским уголком» с реками, океанами и мягким климатом или это жаркий безжизненный скалистый мир с плотной атмосферой из парниковых газов. В любом случае, пока это самая похожая на Землю планета и вероятный кандидат на обнаружение жизни.

Правда, найти эту жизнь с расстояния в 600 световых лет будет очень и очень сложно. В ближайшие два года звездную систему Kepler-22 будут прослушивать в диапазоне 1-10 ГГц в надежде обнаружить признаки разумной жизни. Gliese 581 имеет три подтвержденные экзопланеты: горячие близкие к звезде Gl 581b и Gl 581e, а также более прохладные Gl 581c и Gl 581d. Gliese 581 имеет три подтвержденные экзопланеты: горячие близкие к звезде Gl 581b и Gl 581e, а также более прохладные Gl 581c и Gl 581d Планета Gl 581с 5 масс Земли расположена на расстоянии всего 0,073 астрономических единиц от Gliese 581, и теоретически на ее поверхности может существовать жизнь. Правда, условия, в которых ей придется выживать, благоприятными не назовешь. Дело в том, что год на Gl 581с составляет только 13 суток, а планета всегда повернута к своей звезде одной стороной.

Это вызывает постоянные ветры ураганной силы. Правда, это не делает такие экзопланеты непригодными для жизни. Эймса установили, что экзопланеты с сильно вытянутыми орбитами, постоянно повернутые к своей звезде одной стороной, испытывают либрации. Экзопланета Gl 581с считается потенциально пригодной для жизни, смущает лишь возможное наличие плотной атмосферы из метана и углекислого газа. Она могла бы сгладить «убийственную» разницу температур на освещенной и темной сторонах планеты, но при этом вызвала бы парниковый эффект , доводя температуру на поверхности до точки кипения воды и выше. А вот сила тяжести на уровне 1,6 g вполне переносима даже многими земными организмами, не говоря уже о гипотетических местных животных , привыкших к гравитации родной планеты.

Планета Gl 581с 5 масс Земли расположена на расстоянии всего 0,073 астрономических единиц от своей звезды Вторая планета Gl 581d находится на расстоянии 0,22 а. Если в атмосфере Gl 581d 7,7 масс Земли достаточно углекислого газа, она может быть обитаема — благодаря тому самому парниковому эффекту, который «поджаривает» жизнь на перегретой Gl 581с. Хотя опять же речь о комфортности Gl 581d идет с возможной поправкой на ураганные ветры, связанные с тем, что планета всегда повернута к своей звезде одной стороной. Также она довольно мрачновата с человеческой точки зрения: двойная сила тяжести и даже на дневной стороне вечные красные сумерки с густым облачным покровом. Если в атмосфере Gl 581d 7,7 масс Земли достаточно углекислого газа, она может быть обитаема Планеты Gl 581с и Gl 581d, как ближайшие к нам землеподобные небесные тела, будут первоначальными целями для будущих миссий по поиску других миров. Кроме того, это подходящие кандидатуры для попытки установления радиосвязи с потенциальными разумными инопланетянами.

Для этого необходимы дополнительные исследования и наблюдения. Тем не менее, Kepler-186f остается одной из наиболее захватывающих экзопланет, которые мы нашли в нашей галактике, и может быть ключом к пониманию, насколько распространена жизнь во Вселенной. Подойдет ли LHS-1140b для жизни?

Эта планета была открыта в 2017 году и считается одной из самых перспективных для поиска жизни за пределами нашей солнечной системы. LHS 1140 b имеет размеры, примерно в 1,4 раза больше, чем Земля, и находится в обитаемой зоне, что означает, что на ней может существовать жидкая вода. Кроме того, планета имеет достаточно мощную атмосферу, что позволяет ей защититься от вредных излучений звезды, возле которой она находится.

Исследование LHS-1140b продолжается, и ученые надеются, что они смогут узнать больше о ее атмосфере и составе, что поможет им определить, насколько вероятно наличие жизни на этой планете. Если жизнь будет обнаружена на LHS-1140b, это станет большим шагом в понимании того, насколько распространены жизненно важные условия во Вселенной. Черная планета WASP-12b В отличие от других планет, WASP-12 b — планета, которая была обнаружена проектом, изучающим экзопланеты, 1 апреля 2008 года и располагается она в 870 световых лет от нас.

WASP-12 b является одной из ближайших и наиболее горячих к своей звезде планет. Ее температура достигает 1500 градусов Цельсия, а год на этой планете длится всего один земной день. Однако, самой удивительной особенностью WASP-12 b является ее способность поглощать практически все световые лучи, которые попадают на ее поверхность.

Благодаря этому, она выглядит как черная планета, а ее изучение становится более трудным.

Ученые НАСА в понедельник объявили об открытии 219 новых объектов за пределами нашей Солнечной системы , которые почти наверняка являются планетами. Более того, 10 из этих миров могут быть скалистыми, размером с Землю и пригодными для жизни. Данные взяты из долгосрочной миссии космического агентства по исследованию экзопланеты в Кеплере. С марта 2009 года по май 2013 года Кеплер смотрел на около 145 000 солнечных звезд в крошечной части ночного неба возле созвездия Лебедя.

Большинство этих звезд находятся в сотнях или тысячах световых лет от нас, поэтому мало шансов, что люди когда-нибудь посетят их — по крайней мере, в ближайшее время. Тем не менее, данные могут рассказать астрономам, насколько распространены обычные планеты Земли и каковы шансы найти разумную внеземную жизнь. Есть ли другие места, в галактике, где мы могли бы жить? Если у кого-то из них есть стабильная атмосфера, есть даже шанс, что на них есть жизнь. Новые Земли по соседству?

В то время как многие планеты не совсем пригодны для того, чтобы там жили люди, если планета находится в пределах обитаемой зоны и на ней есть вода — это хорошее начало. С помощью правильной технологии однажды мы можем преобразовать ее или создать там искусственную среду для жизни. Готовы отправиться в космос и высадиться на новую планету, которая, возможно, станет для вас домом? Вот 25 невероятных планет, на которых мы могли бы жить. Kepler-438b Фото: commons. У нее есть карликовая звезда, и планета находится в обитаемой зоне этой звезды, кроме того у нее твердая поверхность и есть вероятность наличия воды. Kepler-296e Фото: WikipediaCommons. Это планета земного типа в обитаемой зоне.

Она обращается вокруг своей звезды каждые 122 дня и примерно в 1,6 раза больше Земли по размеру. Хотя на планете может быть жизнь, нашей собственной цивилизации может быть трудно там жить. Gliese 832 c Фото: WikipediaCommons. Полагают, что на планете может скрываться жизнь, либо ее атмосфера слишком горяча, как на Венере. В таком случае, у нас ничего не получится. K2-3d Фото: commons. В отличие от Земли, орбита K2-3d расположена близко к своей звезде, но температура звезды и расстояние до ее орбиты помещают планету в обитаемую зону. Kepler-283c Фото: commons. Она расположена в обитаемой зоне, и обращается вокруг своей звезды за 92,7 дня.

Все материалы

• Астрономы обнаружили экзопланету, пригодную для жизни
  • Как учёные планируют обнаружить внеземную жизнь к 2030 году
  • Свет далёких планет
  • Новые Земли по соседству?

Ученые открыли пригодные для жизни восемь экзопланет

Некоторые экзопланеты находятся в «обитаемой зоне», то есть на расстоянии, где температура допускает существование жидкой воды, что считается важным условием для возможности существования жизни. Ученые из Университета Кембриджа предполагают, что на экзопланете К2-18b, расположенной относительно недалеко от Земли, может существовать жизнь. Большая экзопланета K2-18b может быть пригодна для существования жизни земного типа. Ученые ищут и изучают экзопланеты, чтобы лучше понять, как сформировалась Солнечная система, есть ли во Вселенной похожие на нее группы планет, а также существует ли планета, похожая на Землю и пригодная для колонизации. Землю и ближайшую к нам пригодную для жизни экзопланету Проксиму Б разделяют 40 лет полета, считает кандидат физико-математических наук, инженер кафедры теоретической физики Пермского университета Кирилл Циберкин.