Новости экскурсии в депо метро москвы

Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное. В Москве в результате расширения проекта «Экскурсии в метро» можно совершить поездку на ретропоезде. Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки

экскурсия в депо митино 🚇 — DRIVE2 мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"!
Прогулка в электродепо метро “Измайлово” - Статья - Отдых с детьми - В московском метрополитене регулярно проводятся различные экскурсии по станциям, в электродепо.
Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве В рамках празднования Дня московского транспорта более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса».
Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве | 360° Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы.
Лучшие экскурсии в метрополитене Москва | ТОП-15 рейтинг 2023 года В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое.

Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен»

В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде — РТ на русском В отличие от других экскурсий в метро, на проходную депо подаются списки посетителей, поэтому запись производится заранее по телефону сейчас, например, можно подать заявку только на 25 июня (до 19 июня включительно) (уже всё разобрали).
Экскурсия в метродепо Выхино - Московская детская железная дорога это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве.
Экскурсия в метро - как устроено депо Электродепо "Красная Пресня", обслуживающее Кольцевую линию московского метро, отмечает 70-летие в воскресенье, 7 апреля.
Внимание, премьера! | В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии.
Москвичей ждут новые экскурсии по метро В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена.

Составить собственный маршрут экскурсии

  • В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде
  • Экскурсия в метро - как устроено депо
  • Экскурсии в метро
  • Проект метротур или Мосметро
  • Экскурсия в метро Москвы
  • Материалы по теме

ПОЧЕМУ СТАНЦИЙ «КИЕВСКАЯ» ЦЕЛЫХ ТРИ

  • Мы подобрали для вас интересные экскурсии:
  • Ночь в метро: как попасть на экскурсию
  • Открывается сезон экскурсий в московском метро
  • Онлайн экскурсия в Депо Митино
  • Другие новости

Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро

В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров. Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители. Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов.

А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии. Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке. Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками. Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо. Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках. Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак.

Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо. Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет. Но при этом архитекторы постарались: они не могли себе позволить даже с временной станцией ударить в грязь лицом и открыть что-то некрасивое. Тогда еще не было постановления о ликвидации излишеств в архитектуре и строительстве, которое принял Хрущев. Сегодня историческая станция, последний поезд с которой ушел 60 лет назад, выглядит совсем иначе. В бывшем вестибюле с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами сделали актовый зал.

Здесь проводят разные мероприятия для сотрудников. На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино. Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е. И разделение на мужскую и женскую форму появилось в те же годы. Сейчас в нефе, где находилась станция «Первомайская», на месте демонтированной платформы располагается цех по обточке колесных пар. На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская». В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001. Позднее уже доработанная модель получит название «Русич».

А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов. Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста.

В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь. Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции.

До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому. По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны. Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую». Эти станции имеют свою особенность. Часто их проектные названия и архитектурные решения воплощались с большими изменениями», — отмечает Мария Никитина. Первая остановка — станция «Партизанская», открытая в годы войны.

Она должна была носить другое название — «Стадион имени Сталина» — и выглядеть совершенно иначе. Станция, согласно генплану 1935 года, задумывалась как часть сложной системы города. Однако война помешала амбициозным планам, но «Партизанская», как и в первоначальном проекте, осталась трехпутной. Проезжаем «Семеновскую» и выходим на «Электрозаводской», еще одной военной станции.

Где: на «Выставочной», второй ярус станции Когда: круглый год с 10 до 18 часов Подробнее: на сайте метро Отыскать потерянное В метро есть и бюро находок — раньше оно работало на «Университете», а сейчас находится на станции «Котельники».

Ехать туда, если вы что-то потеряли, необязательно. Проще позвонить по телефону 3210 или оставить заявку на розыск вещи в приложении «Метро Москвы», если это не документы — их сразу передают в полицию. Кроме очевидной функции склад забытых вещей — еще и постоянный поставщик новостей московским информ-агентствам. Каждый месяц пресс-служба рассылает журналистам списки забытого, и вот что там попадается: кафельная плитка, детская коляска, посох Деда Мороза, пароварка, надувной матрас, металлоискатель и дипломные работы. Где: в «Котельниках», восточный вестибюль Скачать приложение: «Метро Москвы» Сдать пластик в переработку В конце 2019 года Москва перешла на условно-раздельный сбор мусора.

На очереди — московское метро. В вестибюлях собираются установить фандоматы для сбора бутылок из пластика, стекла и алюминия, как во «Вкусвилле» и «Пятерочке». Говорят, даже нашлась компания-контрагент под названием «Зеленая собака». А еще говорят, что за сданный мусор будут начислять бонусы на «Тройку». Ждем деталей.

Когда: в будущем Подробнее: на сайте «Российской газеты» Съесть что-нибудь из «Вкусвилла» В метро возрождают старую практику — открывают небольшие кофе-точки с бариста. Сейчас их больше 30, причем почти все появились только в 2019 году. Еще больше установлено вендинговых автоматов — 305 штук. У метро есть даже статистика станций с самым большим аппетитом — это «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Где: в вестибюлях метро и на платформах МЦК Развлечься на закрытой станции Закрытых станций, на которые можно попасть, в метро не так много.

Например, на закрытом перроне «Полежаевской» снимают рекламу, на открытой днем «Кропоткинской» из-за хорошей акустики иногда проводят концерты, но особенно деятели культуры полюбили «Деловой центр». В 2019 году тут прошло фэшн-шоу «Секции», «Тотальный диктант», показ финала «Игры престолов» и фильма «Метрополис» Фрица Ланга, балет, опера и даже ледовое шоу. Что-то похожее наверняка будет и в этом году. Все общедоступные мероприятия анонсируют в инстаграме. Подробнее: в официальном инстаграме метро Купить кроссовки, термокружку или старый указатель У метро все хорошо с мерчем.

Некоторые вещи — сувенирные монеты, значки или футболки — рассчитаны на туристов, но есть и по-настоящему полезные предметы, например кожаные браслеты с «Тройкой», которыми можно платить за проезд, и термосы вместо одноразовых стаканчиков.

Совершим остановки с выходом пассажиров на платформы станций «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь Революции». Закончится ночное путешествие на станции «Киевская», а экскурсоводы расскажут о строительстве, архитектуре и особенностях станций. Спецучасток метрополитена Ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро! Последний пассажирский поезд прошел по нему в 1953 году, и побывать на нем смогут только участники ночной экскурсии. Гости услышат российские и западные хиты 1950-х годов, в исполнении лауреата всероссийского конкурса «Голоса России», участницы шоу «Голос» Дарьи Винокуровой. Все желающие смогут принять участие в танцевальном мастер-классе и станцевать танец эпохи 1950-х годов. Организаторы: Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы.

Цены с посещением депо 6 000 руб.

Здесь гид расскажет об истории депо и технологиях обслуживания подвижных составов. Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро. Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А». Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов. Метро провезет пассажиров по Арбатско-Покровской и Филевской линиям с остановками на платформах «Партизанская», «Электрозаводская», «Александровский сад». Причем с одной ветки на другую поезд поопадет по спецучастку, закрытому для обычных пассажирских поездов.

В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий

Вы посетите все, что закрыто от повседневных пассажиров, включая спецучасток, не обозначенный на картах, и узнаете, что метро ночью тоже не спит. А если повезет, то увидите на платформе съемку очередного фильма о предвоенном времени. Цена ночной экскурсии в метро Стоимость билета в 2024 году составляет 4000 рублей. Дети до 12 лет в поездку не допускаются.

Купить билет на ночную экскурсию в метро Москвы можно онлайн. Однако учтите, что после покупки билета необходимо подать данные для оформления пропуска и в день экскурсии при себе необходимо иметь паспорт или свидетельство о рождении, иначе вас не пропустят. К слову, билет оформленный в стиле 30-х годов станет отличным памятным сувениром.

Также мы увидим уникальные старые вагоны метро, которые перевозили москвичей и гостей столицы с 40-х годов. В завершении, мы ведем из депо на поезде на станцию «Новые Черёмушки». На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами только мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колёса и многое другое. Помимо этого, в депо мы посмотрим на служебный подвижной состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции метро и узнаем для чего он нужен. Место встречи: станция метро «Калужская», в центре зала.

Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели. Новогодние праздники уже позади, а следующих ждать еще долго.

Сколько всего станций Всего в московском метро 263 станции, без учета монорельса и Московского центрального кольца. Обычный пассажиропоток В 2022 году среднесуточный пассажиропоток составил 5,649 млн человек. Самое большое количество человек в метро наблюдается с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00. Сколько вагонов в метро Московское метро насчитывает более 6000 вагонов. Они выпускались с 1976 по 2021 год. Где выпускают вагоны для метро Вагоны для московского метро всегда производятся на Метровагонмаше Мытищинском машиностроительном заводе. Когда появились первые эскалаторы Первые эскалаторы были запущены одновременно с открытием метрополитена в 1935 году. Модели Э-10 и Н-30 изготовили за один год на заводе «Красного металлиста». В тему: Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем 33. Сколько депо в метро На данный момент в московском метро действуют 22 электродепо. Из них три — «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» — работают в составе Большой кольцевой линии. Сколько людей работает в метро К концу 2020 года в московском метро работало более 66 тысяч человек на 200 различных специальностях. Как оплачивался проезд Изначально в метро использовались бумажные билеты, которые действовали 35 минут. К концу 1950-х годов появились металлические жетоны. В 1961-м их заменили на пятикопеечные монеты, а в 1991 году жетоны вернулись и использовались до 1999 года. Как выглядела первая схема Первая схема московского метро появилась в 1935 году. Тогда на ней была изображена одна ветка красного цвета. Главное преимущество метро 89 лет назад Поездка на метро от «Сокольников» до «Парка культуры» длилась 21,5 минуты на момент открытия. Тот же маршрут на трамвае занимал более двух часов. Строительство во время войны Во время Великой Отечественной войны в столице было проложено более 13 километров линий и открыто семь станций. Бомбоубежище в метро Также во время войны метро часто использовалось в качестве бомбоубежища. Главной была станция «Маяковская», она вмещала до 50 тысяч человек. Последние станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» являются самыми свежими станциями.

Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?

Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. Эта экскурсия в метро Москвы позволит вам открыть для себя московское метро совершенно по-новому.

Экскурсия в метродепо Выхино

Эта экскурсия в метро Москвы позволит вам открыть для себя московское метро совершенно по-новому. 33. Сколько депо в метро. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг. 🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен. Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. москва, электродепо, нижегородское, бкл, метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях.

Ночь в метро: как попасть на экскурсию

За первое место награда - годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". Работы призеров использованы при оформлении метропоезда. О тематических метропоездах Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, благодаря тематическим поездам миллионы пассажиров московского метро знакомятся с выдающимися деятелями страны, важными городскими программами, с историей, наукой и культурой России. Большинство необычных составов ходят по Кольцевой линии. Первым тематическим поездом в столичной подземке стал состав "Женский поезд имени 8 Марта".

Кроме того, они побывают в Краснопресненском трамвайном депо и в трамвайном депо имени И. Появились и необычные ночные прогулки, в рамках которых можно прокатиться в метро на ретропоезде. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена. Столичный транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Кроме этого можно увидеть крупномасштабные 1:20 модели подвижного состава разных лет, среди которых вагоны типа Г, Е, 81-717, 81-540. Посетителям предоставляется возможность оказаться в центре управления системами жизнеобеспечения метро, познакомиться с работой поездного диспетчера и оператора ситуационного центра. Фрагмент головного вагона — один из наиболее популярных экспонатов. Погрузиться на глубину более чем 70 метров в слои кембрийской глины и встретиться с метростроителем можно с помощью интерактивной строительной клети. Продолжительность: 1 час Количество: не более 25 чел. Запись обязательна! Дети «проедут» по тоннелю, рассмотрят и потрогают его детали, выяснят, почему наше метро такое глубокое, узнают, кто и как стоит тоннели, «сходят в гости» к первому метростроителю, подержат в руках настоящую кембрийскую глину. На макете увидят движущиеся составы, депо, несколько станций метро, эскалаторы и светофоры. Рабочее место диспетчера поразит многообразием кнопочек и экранов, а кабина машиниста никого не оставит равнодушным, потому что все можно покрутить, понажимать и подергать! Продолжительность: 45-50 минут Количество: не более 25 чел. Можете прийти к нам своей группой либо присоединиться к нашим по сб-вс в 10:00.

Ближайший тур запланирован организаторами на 12—13 марта 2021 года. Желающим предлагается два варианта экскурсии. Это полный тур с посещением электродепо стоимостью 4 000 рублей либо только поездка на ретросоставе без визита в депо, которая обойдется в 2 500 рублей. Несовершеннолетние могут принять участие в туре только в сопровождении взрослых. В условиях пандемии действуют санитарные ограничения, поэтому размер группы в настоящее время уменьшен до 45 человек половина от обычного количества , которых размещают в трех ретровагонах. Продажа билетов на мартовскую экскурсию начнется на сайте примерно за неделю до даты. Для оформления потребуется предоставить на электронную почту данные всех участников тура, указав Ф.

Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро

Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ! В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве.

Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро

Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн. В Москве откроют 25 станций метро к 2025 годуЧитать подробнее "Депо Три вокзала" расположится в комплексе зданий второго троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века. Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы. Участники экскурсий познакомятся с историей одного из старейших электродепо Московского метрополитена, ретропоезда и станций метро, увидят станцию-призрак, а также узнают, как обслуживают составы.

ПОЧЕМУ СТАНЦИЙ «КИЕВСКАЯ» ЦЕЛЫХ ТРИ

  • Внимание, премьера! |
  • Смотрите также
  • Архив номеров
  • Экскурсия в метро - как устроено депо | Театр Раз В Неделю | Дзен
  • Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой
  • Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»

Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой

Экскурсии в метро Москвы, ночные прогулки по станциям и депо метрополитена — цены от 433 рублей «Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит.
ГУП «Мосгортранс»: Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен» Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену.
Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию.
Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро» - Москва.Центр первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид".
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы.

В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий

Внимание, премьера! Для экскурсантов в феврале открывается депо «Калужское»! Главной «изюминкой» экскурсии станет посещение закрытой ныне станции метро «Калужская», последние пассажиры которой покинули станцию в далёком 1974 году. Также мы увидим уникальные старые вагоны метро, которые перевозили москвичей и гостей столицы с 40-х годов. В завершении, мы ведем из депо на поезде на станцию «Новые Черёмушки».

Гости услышат российские и западные хиты 1950-х годов и смогут принять участие в танцевальном мастер-классе: разучить и станцевать танец эпохи 1950-х годов. Мы будем благодарны, если на эту экскурсию вы оденетесь в стиле середины XX века.

Наши консультанты свяжутся с вами и проконсультируют по дресс-коду. Вы можете создать свой образ самостоятельно или воспользоваться услугами проката. Мы подберем вам заранее торжественные наряды: гражданские платья и костюмы, подлинные и воссозданные мундиры и платья 1940-1950-х годов. Электродепо «Измайлово» Экскурсия начнется в электродепо «Измайлово» — закрытом для простых пассажиров объекте, куда для посторонних доступ запрещен. Электродепо «Измайлово» построено в одном стиле с расположенным рядом микрорайоном, и вместе они представляют собой единый архитектурный ансамбль. Узнаем об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава, Участники экскурсии посетят блок-пост управления движением в Часовой башне, где узнают все об управлении стрелками и сигналами в метрополитене.

Экскурсия: Поезд следует в депо. В гостях у метрополитена Уникальная экскурсия в электродепо Измайлово, пешеходная Код экскурсии: 10037 Программа Московское метро растет и развивается каждый день. Это одна из самых сложных систем, образующих наш город: 12 линий, 200 станций, протяженность 333,3 км, более 10 тысяч поездов проходят по линиям в сутки. В Московском метрополитене работает более 45 тысяч сотрудников, которые обеспечивают комфорт и стабильную работу метрополитена, чтобы все пассажиры, а их число нередко превышает 9 млн в сутки, успели на работу, деловую встречу, и, конечно, домой. Московский - второй по годовому пассажиропотоку метрополитен в мире после токийского и первый в Европе! Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Особая часть экскурсии будет посвящена рассказу о бронепоезде «Московский метрополитен», построенном на деньги, собранные работниками метро в годы Войны. В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых.

Один взрослый может сопровождать не более двух детей.

Экскурсия в метро - как устроено депо

Богатая коллекция экспонатов, возможность увидеть паровоз в разрезе и в действии, внутреннее устройство водонапорной башни и небольшого железнодорожного вокзала начала 20 века. Благодаря МЦД добраться до этого музея теперь можно быстрее и проще. На нашей экскурсии вы узнаете: историю появления Московско-Курской и Москово-Виндаво-Рыбинской железных дорог — сходства и различия; как на судьбе Царицыно отразилось появление железной дороги рядом; что сохранилось от некогда второго по размерам московского завода "Серп и Молот"; какие здания и сооружения были жизненно необходимы железной дороге в начале 20 века и что из них сохранилось сейчас; какие стили использовали архитекторы при разработке проектов железнодорожных вокзалов; зачем строить одноразовый вокзал; чем МЦД похож и отличается от похожих проектов в других странах. На экскурсии вы увидите:.

Увидимся на площадке у коллег из транспортного комплекса в самое ближайшее время!

Столичный транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно.

Помимо этого, отметили в пресс-службе, ранее из соображений безопасности доступ на экскурсии «Метротура» был разрешен только с 12 лет, а теперь, в онлайн-режиме, таких ограничений не будет - достаточно лишь дать ребенку телефон с включенной трансляцией. Отмечается, что ежедневно по утрам на странице Центра профориентации в Instagram будет публиковаться афиша эфиров на ближайший день. Вещание проекта будет организовано в течение дня, на каждый день запланировано по пять эфиров из разных точек метро. Как уточняется, в ходе экскурсии можно будет задавать свои вопросы, а оператор отряда будет озвучивать их экскурсоводам и лекторам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий