Новости военные фильмы 1980 1990

Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. Молодёжные фильмы 1980-1990-х, Пародии. Чёрный юмор. Старый немой фильм можно назвать одним из лучших приключенческих боевиков о юных разведчиках из Первой Конной армии.

События в СССР с середины 80-х и начала 90-х годов ХХ века в судьбах советских офицеров

Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. подборки фильмов на фильм про. Советские фильмы, чей жанр подходит под употребляемое ныне понятие 'боевик', во времена СССР назывался просто 'остросюжетный фильм' и включал в себя – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, боевики, кино на развлекательном портале В число интересных военных фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 годов входит советская драма Гавриила Егиазарова, снятая по одноименному роману Юрия Бондарева. Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней. Молодёжные фильмы 1980-1990-х, Пародии. Чёрный юмор.

40 фильмов о Великой Отечественной Войне 80-х годов

И всё же я решил взяться за тему военного кино в СССР в 80-е годы. Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор. Как снимали фильм о работе советской разведки в Таллине «Вариант «Омега» и почему режиссера этой картины, который к тому времени угнал.

Вспоминая фильмы про советскую армию

Ремигиус Сабулис (короткометражка, детектив) Десять минут до полета Икара (Desimt minuciu pries Ikaro skrydi1990) реж. Все фильмы мира на Смотреть онлайн военное 1980-1989 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). Молодёжные фильмы 1980-1990-х, Пародии. Чёрный юмор. Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней. Туточки описываются мои впечатления после просмотра фильмов "военной" тематики всех времён и народов.

Золотая коллекция фильмов 1980-1990 годов!

Работа полицейского Рика Декарда - устранять андроидов-репликантов, которые почти не отличаются от людей и только с помощью специальных тестов можно выявить принципиальные отличия. Такая работа опасна и тяжела морально, но такова доля полицейского в 21-ом веке... Фильм, конечно, не передает всей атомсферы книги и многие ключевые моменты отсутствует или присутствуют в упрощенном виде, но от этого фильм не становится менее интересным. Жанр: фантастика, драма, триллер. Длительность: 1ч 57м. Описание: После неожиданной смерти отца десятилетнего Александра и его сестры Фанни их мать выходит замуж за пастора. Из суматошного, светлого мира открытых чувств дети попадают в фарисейский, душный мир схоластически понятых религиозных догматов… История семьи Экдаль, увиденная глазами двух детей — сестры и брата Фанни и Александра.

Пока семья едина и неразлучна, дети счастливы и без страха могут предаваться чудесным мечтам. С потерей близких людей в них растет чувство горечи и неприязни к миру. Но там, где Фанни пытается сохранить чистую душу, Александр замыкается в темном и жестоком внутреннем мирке… Жанр: фэнтези, драма, детектив. Страна: Германия, Франция, Швеция. Длительность: 3ч 8м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 20 Иди и смотри 1985 Idi i smotri Режиссер: Elem Klimov.

Описание: Фильм Элема Климова по сценарию Алеся Адамовича, вышедший в 1985 году, пожалуй, один из самых страшных фильмов о войне. Не только о войне 1941-1945, а о войне как о разрушающей силе, сметающей природный порядок вещей. Картина основана на документальных фактах и обращается к "Хатынской повести" Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания. Герой ленты, Флера, - шестнадцатилетний мальчишка, отправившийся в лес на подмогу к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок.

В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже - старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины. Изменившееся лицо Флеры - это лицо Войны. Суровые в своей бескомпромиссной трезвости авторы сделали героем фильма не орденоносного партизана, а несмышленого паренька, еще не покинувшего детство. Жанр: боевик, драма, история, военный. Страна: Россия.

Длительность: 2ч 22м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 21 Взвод 1986 Platoon The first casualty of war is innocence. Режиссер: Oliver Stone. Adam Glover. Описание: В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Прибыл, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит подлинный Ад.

Не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями или художниками, а натуральный, здешний, вполне земной Ад, на территории которого схлестнулись друг с другом сержант Боб Барнс и сержант Илайес Гродин. Они тоже думали, что будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но оказалось, что иногда приходится драться со своими... Жанр: драма, военный, боевик. Длительность: 2ч. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 22 Лицо со шрамом 1983 Scarface He loved the American dream. With a vengeance.

Режиссер: Brian De Palma. Moran, Al Israel, Dennis Holahan. Описание: Весной 1980 года был открыт порт Мэйриэл Харбор, и тысячи кубинских беженцев ринулись в Соединенные Штаты на поиски Американской Мечты. Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана.

Мир запомнил его под другим именем — «Лицо со шрамом»… Жанр: боевик, криминал, драма, триллер. Длительность: 2ч 50м. Описание: Переехав в деревню, две маленькие сестры, старшая Сацуки и младшая Мэй , знакомятся с лесным духом, которого Мэй называет «Тоторо» искаженное «тролль». Подружившись с девочками, Тоторо не только устраивает им воздушную экскурсию по своим владениям, но и помогает Мэй повидаться с мамой, которая лежит в больнице. Жанр: фэнтези, мультфильм, семейный. Длительность: 1ч 26м.

Описание: Команде ученых американской исследовательской базы в Антарктике предстоит столкнуться с необъяснимым, чудовищным кошмаром. Отрезанные от всего света полярники вступают в неравную схватку с инопланетной тварью, пробудившейся после тысячелетней спячки во льдах, беспощадным существом, которое проснулось и… проголодалось. Жанр: ужасы, фантастика, детектив, триллер. Страна: Канада, США. Длительность: 1ч 49м. Описание: В 1869 году, когда Ганди родился, его страна ещё была украшением Британской империи и одной из драгоценностей королевы Виктории.

Это стало плодом его трудов, трудов долгой титанической жизни. Жанр: драма, история. Страна: Великобритания, Индия. Описание: Действие фильма переносит зрителя в 50-е годы. Лето подходит к концу, но сезон развлечений омрачен таинственным исчезновением мальчика. Четверо друзей-подростков отправляются на его поиски.

Дети взялись за трудное дело, ведь им так хочется поскорее стать старше… Жанр: криминал, драма. Длительность: 1ч 25м. Описание: В 2029 году, в разгар войны между людьми и роботами, машины-убийцы с помощью суперкомпьютера «Скайнет» отправили в прошлое, в 1984 год, киборга-терминатора, который должен был убить женщину по имени Сара Коннор, чтобы не появился на свет ее сын, возглавивший в будущем восстание против роботов. Вслед за киборгом в 1984 год отправился и Кайл Рис, задача которого — остановить терминатора любой ценой! Жанр: боевик, триллер, фантастика. Длительность: 1ч 48м.

Отметить фильм как просмотренный или желаемый 28 До свидания, дети 1987 Au revoir les enfants Режиссер: Louis Malle.

Разведчик Богомолов выдает себя за уголовника, проникает в спецшколу. Когда шпион становится лучшим курсантом, его забрасывают обратно на советскую территорию в качестве фашистского агента.

И Руфус переносит исторических деятелей в настоящее, чтобы те помогли Биллу и Теду с докладом. Будущее музыки и всего человечества теперь в руках этих незадачливых мечтателей!

В брежневском кинематографе был скорее обратный перекос. При этом атмосфера почти безнадёги применительно к торпедоносцам как раз уместна. Под конец войны они несли всё большие потери. Успехи тоже росли, но если в первой половине войны шанс выжить в отдельном вылете был довольно высок, то в 1944 потеря приходилась на всего лишь несколько самолётовылетов. Правда, как указывает в своём разборе Миролав Морозов, в фильме переданы скорее события 1943 года. Но мне кажется, что тут допустимы некоторые обобщения. И эпизоды вроде атаки ПЛ торпедоносцем кстати штурман атаковавшего ПЛ "Бостона" ещё совсем недавно был жив, не знаю, как сейчас и таран Кажется вполне допустимыми отклонениями от истории в художественном фильме. Есть достоверный таран, но на Балтике, а не на Северном море и на штурмовике Ил-2, а не на торпедоносце Ил-4 а также есть примеры продолжения атаки горящим торпедоносцем и, минимум один корабль был утоплен уже после того, как пустивший торпеды "Бостон" упал в море. Конец примечания. Лично у меня в фильме восторг вызывает матчасть в виде живого и настоящего Ил-4. Для съёмок был восстановлен найденный в тундре самолёт и даже доведён до состояния, позволяющего ему самостоятельно рулить. Кстати, Мессершмидт там тоже самый настоящий! Сбит во время войны и найден много лет спустя. Так что дырки, на которые показывают герои и те всамоделищные! Даже комбинированные съёмки в детстве у меня вызывали восторг. Сейчас нам, избалованным всякими технологиями зелёного экрана, компьютерной графики, 3D в 4К, может быть, они и покажутся корявыми. Но как по мне — всё равно лучше современных постыдных пируэтов под мостами. Ну и наконец. Но в данном случае это определение фильму соответствует и ничуть не позорно. Фильм в первую очередь о людях. Людях, которые любят, ненавидят «Карать! И им веришь. Порох 27 А вот этот фильм мало кто помнит. И зря. По настроению он похож на «Торпедоносцы». Люди «просто» выполняют работу с огромным риском для жизни и без пафоса. Героя отправляют в Кронштадт, чтобы найти там морские пороха, которые были бы пригодны для переснаряжения боеприпасов сухопутной артиллерии, а потом обеспечить доставку.

Любимое советское кино бесплатно

А позже она узнала, что Григория подобрали жители деревни и он, изменив присяге, остался ждать прихода Советской армии… Секретный фарватер 1986, Вадим Костроменко 1944-й год… Год победоносного перелома в Великой Отечественной войне, но на Балтийском театре морских сражений пока тихо. Выполняя боевую задачу, командир торпедного катера Борис Шубин случайно обнаруживает секретный фарватер немецкой подводной лодки без опознавательных знаков. Непредвиденный случай забрасывает его на "Летучий голландец" и дает возможность приоткрыть завесу строжайшей тайны Третьего Рейха, которая ее окружает… Сошедшие с небес 1986, Наталья Трощенко Во время боев в Аджимушкайских катакомбах погибают, но не сдаются их героические защитники; среди них влюбленная пара Сергей и Маша. А как сложилась бы их дальнейшая жизнь, если бы судьбе было угодно пощадить их? Воскресный день в аду 1987, Альмантас Грикявичюс, Автандил Квирикашвили, Витаутас Жалакявичюс Летом 1944 года двое советских военнопленных — литовец и русский — совершают побег из концлагеря. Спасаясь от погони, они оказываются в зоне отдыха эсэсовцев на приморском пляже. Литовец прекрасно говорит по-немецки, русский же знает лишь несколько фраз. Здесь, под страшной угрозой разоблачения, им придется провести целый день… Акция 1987, Владимир Шамшурин Лето 1943 года.

Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов, одним из руководителей и преподавателей которой работает предатель Родины, опытный разведчик Кареев. Для нейтрализации немецкой разведбазы было решено изъять её архив… Мой боевой расчет 1987, Михаил Никитин 1945 год, война позади. Восемнадцатилетний сержант Сергей Кружкой после тяжелого ранения возвращается домой. Узнав, что в городе орудует банда преступников, герой решает помочь органам правопорядка — и в одиночку начинает расследование. После первого столкновения с бандитами Сергей попадает в госпиталь. К нему приезжают фронтовые друзья — и они вместе разрабатывают план действий… Отряд специального назначения 1987, Георгий Кузнецов Великая Отечественная война, 1943 год. В тылу немцев под Ровно действует партизанский отряд «Победители», совершающий дерзкие террористические акты.

Однако основной задачей отряда специального назначения является сбор разведданных, ответственность за осуществление которой берет на себя чекист Грачев. Прототип главного героя — легендарный разведчик Николай Кузнецов. Действие фильма происходит в последние дни Великой Отечественной войны. После Мюнхенского сговора, отдавшего Чехословакию во власть Гитлеру, чех Ян Трейбал вместе с другими патриотами покидает родину. Попав в Советский Союз, герой становится командиром звена Первой Чехословацкой авиационной дивизии. Вместе с ним воюют неунывающий подпоручик Мартин Габриэль, бескомпромиссный лейтенант Александр Лежнев и полный романтических представлений о жизни юный пилот Томек Яндак… Красный цвет папоротника 1988, Виктор Туров Весной 1944 года в Яновских лесах Польши против фашистских оккупантов действовали отряды советских партизан и бойцы польского Сопротивления: Армия Людовой и Армия Крайовой, которая, подчиняясь буржуазному польскому правительству, находившемуся в Лондоне, придерживалась нейтралитета. Когда фашисты блокировали лес, советские партизаны, отразив первый удар, предложили предводителю Армии Крайовой — Бжезине — единый план выхода из окружения...

Охота на единорога 1989, Владимир Лаптев Начало войны. Выпускник летного училища Тесленко летит ведомым у командира эскадрильи Грабаря. Их сбивают, и Тесленко оказывается в лагере при немецком аэродроме, где советские летчики с ограниченным запасом горючего служат живыми мишенями для немецких курсантов летной школы. Однако Тесленко удалось совершить побег. Добравшись до расположения советских войск, он был арестован и осужден по 58-й статье… Его батальон 1989, Александр Карпов Комбат Волошин получает приказ взять высоту, пока немцы еще не укрепились, но наступление выдохлось и высота осталась у немцев. Штурмовать высоту теперь Волошин считает самоубийством для батальона. Но командир полка приказывает батальону Волошина идти в пекло, а когда комбат противится бессмысленной гибели людей, заменяет его более послушным и исполнительным Маркиным… Утром солдаты отправляются в бой.

Силы неравны, и наших солдат неизбежно перебьют минометным огнем. Волошин принимает решение об отступлении, за которое ему придется отвечать перед командованием. Но он не боится этого, для него важнее спасти жизни своих людей. Брызги шампанского 1989, Станислав Говорухин Летом 42-го герой после ранения на месяц попадает в столицу. Ему бы радоваться — однако юный лейтенант не в силах свыкнуться с обыденной московской жизнью.

Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,... Преданная и безоглядная любовь Алешки постепенно пробуждает у нее ответное чувство, что заставляет окружающих... Приключения СССР, 1983 В этой увлекательной истории погружаемся в мир древнего Востока, где герои сражаются за справедливость и любовь.

Поставил «Ярость» австралиец Филип Нойс, а главную роль исполнил харизматичный голландец Рутгер Хауэр, весьма убедительный в роли человека, который стал опаснее, когда ослеп. Его самой удачной картиной считается лента Стивена Карвера, в которой Норрис сыграл техасского рейджера, живущего неподалеку от границы с Мексикой. Местные бандиты пользуются этим соседством, чтобы грабить перевозчиков американского военного оружия и продавать добычу за границу. Естественно, Маккуэйд не может с этим мириться, и он устраивает бандитам правосудие по-техасски. Главного злодея изобразил Дэвид Кэррадайн — еще один американский актер, известный по ролям в фильмах с боевыми искусствами. Все в Китае, кто жил рядом с кинотеатром, хотели посмотреть кино о молодом ученике, который становится мастером кунг-фу из монастыря Шаолинь. Джет Ли в то время был всего лишь известным спортсменом, и говорят, что ему платили один юань в день за участие в съемках. Да, мадам! Но во время поисков «свежих лиц» они увидели боевую демонстрацию американской спортсменки Синтии Ротрок и столь впечатлились, что превратили ленту в боевик о двух женщинах-полицейских — британке в исполнении Ротрок и китаянке в исполнении Мишель Йео. Последняя в то время была известна как Мисс Малайзия, так что Йео пришлось серьезно поработать в спортзале, чтобы в кадре смотреться не хуже, чем Ротрок и гонконгские профи. Зато в итоге у режиссера Кори Юэня получилась эффектная и очень популярная лента, открывшая в Гонконге моду на фильмы о «крутых красотках». В основу ленты легли древнегреческие мифы — прежде всего, легенда о войне полубога Персея с Медузой Горгоной. Впрочем, в «Битве» Медуза оказывается лишь промежуточным «боссом». Картина подготовила для персонажа Гарри Хэмлина и более опасные испытания, чем схватка с чудовищем, которое обращает в камень своим взглядом. В 2010 году в Голливуде сняли ремейк «Битвы» с компьютерными и трехмерными эффектами, но оригинал тоже заслуживает внимания. Она рассказывает об американском мастере боевых искусств, который приезжает в Гонконг, чтобы принять участие в подпольном состязании по единоборствам. Главную роль в фильме исполнил бельгиец Жан-Клод ван Дамм, который до ухода в кино занимался балетом, бодибилдингом, карате и другими видами восточных боевых искусств. Наверно, возможность поработать с местными звездами. Советский постановщик Андрей Кончаловский не раз воспользовался этой возможностью в США — в том числе во время съемок комедийного боевика «Танго и Кэш», где Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел изобразили попавших в тюрьму полицейских. Прежде заглавные герои терпеть друг друга не могли, поскольку это совершенно разные по характеру люди. Но им пришлось стать напарниками, чтобы выбраться из заключения и отомстить тем, кто сфабриковал против них дело. В «Красной жаре» это решили использовать. Так герой боевиков получил свою самую экзотическую работу — роль советского капитана милиции Ивана Данко, который отправляется в США, чтобы забрать на родину грузинского бандита, арестованного в Чикаго. Но так как злодею удается сбежать, необычная командировка превращается в войну с американской и советской мафией. Вместе с австрийцем в полицейском боевике снялся Джеймс Белуши. Одиночное плавание 1985 Немногие советские фильмы могут по праву считаться боевиками, и лента Михаила Туманишвили — одно из этих редких исключений. Недаром она была среди лидеров советского кинопроката в 1980-х! Главные герои ленты — советские военные моряки и морпехи, которые должны предотвратить заговор ЦРУ против собственного правительства и курса на международную разрядку. Злодеи захватывают американскую ракетную базу и открывают огонь в надежде свалить вину за уничтоженные корабли на советский флот. Так что нашим героям приходится спасать американских граждан — и, конечно, мир во всем мире. Командира морпехов сыграл Михаил Ножкин. В отличие от «Спорта», где герой дерется, потому что дерется, в картине Марка ДиСалле персонаж ван Дамма мстит за своего брата, который стал инвалидом после схватки с чемпионом по тайском боксу. Он находит учителя, усердно тренируется и в итоге бросает вызов обидчику. При этом события в финальной схватке диктуются не только мастерством бойцов, так что бой драматичнее обычного поединка. Напротив, о сюжете картины, в котором переплетены цирк, Восточная Германия, советский генерал, афганский принц, контрабанда украшений и атомное оружие, трудно сказать что-то лестное, и «Осьминожку» всегда критиковали за её странность даже по меркам «бондианы». Но как шпионский боевик картина Джона Глена заслуживает место в нашем хит-параде. Казалось бы, это мирное и спокойное занятие, но кузены ухитряются впутаться в криминальную историю и заняться спасением красотки-воровки, которую выкрали головорезы на службе местного аристократа. Кульминационный поединок персонажа Джеки Чана и злодея в исполнении американского кикбоксера Бенни Уркидеса считается одним из лучших сражений в истории комедийных боевиков. Да и по меркам серьезных лент это восхитительное зрелище. Тимоти Далтон был заметно моложе Мура, а приключения его Бонда были более реалистичными, чем экстравагантные подвиги из предыдущих лент. В «Искрах из глаз» шпион охотился на советского генерала КГБ, решившего возродить сталинские порядки и начать убивать иностранных шпионов и советских предателей. Основные события ленты разворачивались в Европе, Марокко и Афганистане, где Бонд помогал моджахедам. Реализм, как и было сказано… 29. Однако по мере работы над лентой она радикально преобразилась в захватывающий полицейский боевик о разбитном чернокожем детективе из Питтсбурга, который самочинно отправляется в Беверли-Хиллз, чтобы узнать, кто убил его друга детства. Взяв на главную роль популярного комика Эдди Мерфи, продюсеры «Полицейского» наделили ленту фирменным обаянием и сарказмом актера, и фильм, который мог бы затеряться в череде ему подобных, стал одним из главных голливудских успехов 1980-х сборы в 316 миллионов долларов при бюджете в 13 миллионов. Поэтому в «Лучшем стрелке» режиссер Тони Скотт вручил Крузу палубный истребитель, и актер зажег в роли красавца-пилота, который в небе сражается с врагами Америки, а на Земле покоряет сердце женщины-инструктора. Картина вышла столь патриотичной и захватывающей, чтобы её релиз совместили с очередной кампанией по набору добровольцев в американскую армию и собрали отличный урожай, порой прямо рядом с кинотеатрами.

Фильм посвящён военнослужащим, погибшим во время войны; он был снят ветераном Вьетнама, непосредственно принимавшим участие в военных действиях. По сюжету фильма рядовой Крис Тейлор добровольно отправляется служить во Вьетнам.

Фильмы онлайн

Лучшие военные фильмы 80-х годов, которые вы, возможно, захотите пересмотреть в праздничные дни очередной годовщины Великой Победы! Лучшие военные фильмы 80-х годов, которые вы, возможно, захотите пересмотреть в праздничные дни очередной годовщины Великой Победы! США • драма, военный. Поступив на службу в воздушные силы, богатый наследник Джефф заводит новых друзей. Это были фильмы-истории, фильмы-сценарии, а не майклбэевщина. Итак, вспоминаем и наслаждаемся! Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней. Советские и зарубежные военные фильмы 1980 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве.

Советское кино

военный фильм. Русские военные фильмы 1970 – 1980 годов. Белая птица с черной отметиной (1970 год). Фильм стал одним из главных символов перестройки и русского рока, период которого как раз пришелся на вторую половину 1980-х годов. Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические.

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.

Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.

В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,... Преданная и безоглядная любовь Алешки постепенно пробуждает у нее ответное чувство, что заставляет окружающих... Приключения СССР, 1983 В этой увлекательной истории погружаемся в мир древнего Востока, где герои сражаются за справедливость и любовь. Главный герой, Али-Баба, известен своей добротой и честностью....

Актёры Роман двух темпераментных возлюбленных развивался столь стремительно, что уже после нескольких интимных встреч они решили пожениться, ведь молодожёну полагается отсрочка от призыва. Увы, короткий отпуск, наполненный страстью, пролетел незаметно, а хитроумные попытки «откосить» от армии привели к тому, что молодому супругу пришлось отправиться не в Африку, а на русский фронт, в снега и морозы бескрайней России.

Советское кино

В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений. Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер.

Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно. В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка. Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции. Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т. В СССР прокат фильмов никогда не ограничивался по времени: популярные фильмы могут не сходить с экранов годами, их регулярно выпускают в повторный прокат, существуют специализированные кинотеатры повторного проката, где можно посмотреть тот или иной фильм, отсутствующий в данный момент на широких экранах.

Разведчик принимает решение остаться и помочь товарищам выбраться из концлагеря.

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле... Инферно Inferno, 1999. Эдди Ломакс - одинокий воин, утративший веру в себя. Поиски старого друга - одинокого индейца-шамана - приводят его в разрушенный город с адским названием Инферно, где у Эдди много врагов. Полная луна и зов койота помогут ему обрести былую силу и осуществить благородную цель: защитить местных жителей от жестоких банд байкеров и контрабандистов. Эйр Америка Air America, 1990. Кто сказал что Вьетнам — это страшно? Может быть для кого-то, но не для них! Контрабанда, ЦРУ, приключения — что может быть лучше для двух бесшабашных пилотов! Они готовы доставить что угодно, кого угодно — им все нипочем, лишь бы платили. Водный мир Waterworld, 1995. В далеком будущем полярные снега растаяли, покрыв всю Землю водой. Авторы погружают нас в фантастический мир немногочисленных людей, живущих на воде, где самым дорогим являются пресная вода, земля, еда, сигареты и т. Все остальные пытаются выжить, кто как может, а Кевин Костнер плавает сам по себе на своей фантастической лодке, но объединяет их всех одно - все они ищут остров. В одной из колоний живут очень красивая женщина и девочка с татуировкой на спине. А татуировка эта - часть карты, на которой и указан этот остров. Естественно, за ней и охотятся «курильщики»... Дети солнца Solarbabies, 1986. Приключения группы сирот на роликах, которые пробуют спасти от уничтожения мистического пришельца, восставая против злой власти, управляющей их засушливой планетой. Громобои Thunderbolt, 1995. Альфред Танг знает о машинах абсолютно все. Он не только изумительно водит автомобиль, но и способен по одному звуку мотора опознать марку машины, безошибочно определив, какая деталь в механическом организме машины нуждается в замене. Альфред, некогда талантливый и бесстрашный гонщик, теперь работает механиком-экспертом в фирме своего уважаемого отца. Роковой случай сводит Альфреда с эксцентричным и безжалостным преступником по кличке «Кугар». Этот тип — тоже крупный специалист по автомобилям, соединяющий, однако, это пристрастие с ужасной тягой к красиво «поставленным» убийствам. Злодей сразу замечает в Альфреде сильного опытного и непредсказуемого соперника, - словом, лучшего партнера в гонках на жутких скоростях... Шакал The Jackal, 1998. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ». Информация об этом просочилась в ФБР. Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который - единственный! Максимальное ускорение Maximum Overdrive, 1986. Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа.

Советское кино о войне

Но как минимум стоит оценить противостояние детектива Магнума и группы Kiss, то есть Селлека и Симмонса. Путь к ней завалило лавиной, но они добираются при помощи подвесной дороги. На базе тренер по прозвищу Папа и двое его помощников объявляют, что они разослали всего 10 приглашений — кто-то из детей лишний. А затем сюжет начинает традиционно закручиваться: у каждого из детей обнаруживаются свои тайны, помощники Папы ведут себя подозрительно, а до определённого момента ничего не понятно. Их мир страдает от перенаселения, и они ищут новые территории.

Тренеры ставят перед подростками задачу: чтобы выжить, дети должны сами выбрать кого-то одного и убить его. Вероятно, так же они хотят поступить и со всей планетой — заставить людей самих уменьшить популяцию. Понятно, что в результате дети объединяются и побеждают пришельцев, но основная часть фильма посвящена именно взаимоотношениям подростков и почти философской дилемме: можно ли пожертвовать одним, чтобы спасти десятерых. Даже игра большинства юных актёров вполне хороша, не говоря уже о пугающих монологах Мирослава Махачека в роли Папы.

Хоть авторы мультфильма от Pixar отрицают копирование, заметить их сходство совсем нетрудно. Это ещё одно творение Джона Бэдэма, которое полюбилось не только американским, но и советским зрителям: по некоторым данным , в СССР его посмотрели более 30 миллионов человек. Фильм частично основан на повести Айзека Азимова «Робот Л-76 попадает не туда». Он рассказывает о военном роботе под номером 5.

Машины этой модели могут работать даже в космосе, с лёгкостью уничтожают танки, смешивают коктейли и даже могут говорить. Учёного, который за ними ухаживает, играет Стив Гуттенберг — Махоуни из «Полицейской академии». После удара молнии и короткого замыкания у номера 5 сбивается программа и он, можно сказать, становится живым: теперь ему интересны животные, цветы, природа и вообще окружающий мир. Он убегает с военной базы и случайно попадает к одинокой девушке Стефани снова Элли Шиди.

Она считает, что встретила инопланетянина, и пытается рассказать ему всё о нашем мире. Добрый семейный фильм подкупает своей простотой и легким юмором: робот потом его называют Джонни пытается разобраться в шутках, слушает музыку, учится танцевать и мило заигрывает со Стефани, шевеля металлическими бровями. Причём снято «Короткое замыкание» до эпохи CGI, так что техникам приходилось управлять реальной машиной дистанционно при помощи пульта. А двигался робот настолько медленно, что некоторые сцены с ним приходилось ускорять.

Но несмотря на это, Джонни получился очень живым и обаятельным. В 1988 году вышло продолжение истории, но тот фильм уже получился не таким светлым и интересным. Зато наследие «Короткого замыкания» можно найти во многих историях. До СССР картина добралась только в 1990 году, но это не помешало нашим зрителям полюбить историю о мальчике, который отправился в путешествие на космическом корабле.

Юный Дэвид гулял по лесу и случайно упал в овраг. Когда мальчик пришёл в себя и вернулся домой, то обнаружил, что его не было восемь лет — мир вокруг изменился. А вот сам он не повзрослел и не помнит, что с ним было всё это время. Ну а потом юный герой сбежал на инопланетном корабле, чтобы выяснить, где он путешествовал всё это время.

Быть лишним. KINO Drama! Она утверждает, что ее ударил молотком по голове и отнял большую сумму денег таксист. Следователь находит таксиста, сидевшего уже за... По дороге для дозаправки судно заходит в советский порт.

Ближе к финалу появляется сам Фюрер и делает то, чего в голову ну совсем не могло прийти. Потом вестернизированные таверны, крушение пассажирского поезда… Примерно такими — только западными — фильмами вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал «Бесславных ублюдков». Режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича автора, на минуточку, «Мушкетеров» можно сравнить, например, например, с Тони Скоттом или другими эталонными американскими режиссерами-производственниками , и поратовать за то, что и в нашей стране — во всяком случае, один раз — народная трагедия таких масштабов стала площадкой для развития авантюрного и по-хорошему идиотского боевика. В этом есть дерзость, не меньшая, чем у героев фильма, и абсолютно отчаянная любовь к кино. Александр Рогожкин, 1985 1944 год. Грузовик с литсотрудниками подрывается на мине близ маленькой деревушки. Невидимый вплоть до последнего кадра враг стреляет, но вместо военных действий мы слышим обрывочные диалоги. Разбросанный взрывной волной шрифт собирают по периметру деревни. Букву «А» в один момент склевывает наученный алфавиту гусь. Некоторые читают чужие письма. Другие отправляют деньги женам убитых солдат. Третьи поют частушки. Русская речь перемежается с украинской. Едва оправившись после роли в «Вам и не снилось», двадцатилетний Никита Михайловский играет грозного лейтенанта Егорова. Лицо его полно меланхолии: дома никого не осталось, погибли. По ночам он оттаивает и пишет стихи. Любит девочку Настеньку, и она его до безумия. Несвязность сюжета неудивительна: «Ради нескольких строчек» снят по мотивам целого сборника документальных новелл — «Дивизионке» Михаила Алексеева. Это режиссерский дебют Александра Рогожкина, в будущем прославившегося комедиями о русской ментальности — например, «Особенностями национальной охоты» с сиквелами или «Кукушкой», единственной народно любимой комедией о войне. Уже в «Ради нескольких строчек» появляется покойный Алексей Булдаков в характерном для него образе эдакого бывалого. И отсюда же берет начало избранная Рогожкиным эстетика скрупулезного реализма — пока без поправок на беспрецедентную комичность русского бытия. Витаутас Жалакявичюс, 1987 Самый странный фильм списка. Русский и литовец сбегают из концлагеря и попадают на приморский пляж, в зону отдыха эсэсовцев. Один из них идеально говорит по-немецки, другой знает на нем несколько фраз. На пляже они проводят день: ищут одежду и еду, вынужденно общаются. Фашистский мир «Воскресного дня в аду» — абсолют культуры потребления и элементарного обывательства. Немцы тут либо полумифические монстры, либо просто оптимистичные красномордые идиоты. Одного из героев пытается соблазнить 23-летняя Ингеборга Дапкунайте в нарядном платье и военной шляпе СС, отвечающая всем критериям нацэксплотейшена.

Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий