Новости ценности семейки аддамс фильм 1993 актеры

Семейка Аддамс / The Addams Family (1991, фильм). Смотреть фильм «Ценности семейки Аддамс» (комедия, фэнтези 1993, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

«Ценности семейки Аддамс»: хороший сиквел культовой черной комедии

Фэнтези, комедия, семейный. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая. Фильм “Ценности семейки Аддамс” (Addams Family Values) является продолжением комедии “Семейка Аддамс”, выпущенной в 1991 году. Черный юмор, мрачная атмосфера и смертельно обаятельные герои — все это «Семейка Аддамс», дебютный фильм режиссера Барри Зонненфельда, вышедший на экраны в 1991 году. 1993. Уже смотрел? Добавь к себе Флист.

«Ценности семейки Аддамс»: хороший сиквел культовой черной комедии

Популярные работы: Схватка 1995 , Багровый прилив 1995 , Ценности семейки Аддамс 1993 Snobby Mom, в титрах не указана Возраст: 26 в год премьеры Актер. Популярные работы: Ценности семейки Аддамс 1993 , Достать коротышку 1995 , Глава правления 1998 Sailor, в титрах не указан Возраст: 26 в год премьеры Актер, Продюсер.

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Да, семейку Аддамс сложно назвать образцовой. Но всё-таки они, с их трогательной любовью и готовностью прийти на помощь друг другу в любой момент, вызывают у меня какое-то необъяснимое чувство уважения и восхищения. Аддамсы спасаются от безумства нашего мира за стеной собственного безумства — всех этих гильотин, тёмной магии и метательных ножей. В конце концов, они имеют свои взгляды на жизнь и свои ценности, которые мы принимать не обязаны, но уважать — да. Этот бриллиант превратился в младенца. Но они просто занимались сексом.

Сиквел «Семейки Аддамс» от того же Барри Зонненфельда можно смело заносить в список тех редких фильмов, что не только не хуже первой части, но даже в чем-то ее превосходят. Конечно, по-прежнему на местах любимые актеры — если не считать фанатов сериала, сложно представить себе кого-то другого на местах Гомеса, Мортиции, Фестера, Пагсли и Уэнсди. По-прежнему есть захватывающий сюжет, где переплелись любовь, алчность и извечные семейные ценности не зря лента имеет такое название. Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку. Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри». Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди. Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант. Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных пусть даже в шутку младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям.

А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений. В моем случае, именно так и случилось после знакомства с данной картиной. Не могу сказать, что полтора часа своей жизни я потратила впустую, но уж отрежьте мне язык, если когда-нибудь из моих уст прозвучат слова о том, что это «восхитительный пример чёрной комедии». Что в этом фильме воистину прекрасно — так это декорации. Готический замок, скрипящие дряхлые половицы, старинная мебель, укрытая слоем пыли или паутиной, а особенно расположение кладбища вблизи — всё это с первого взгляда наводит на мысль о том, что впереди нас ожидает нечто «чёрное». Увы, мысли об этом так и остаются на уровне размышлений. По-настоящему чёрный юмор в этой комедии олицетворяет лишь юная Кристина Риччи. Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается. Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей.

Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса. Уж больно колоритный мужчинка. Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть. Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия. Это — поток безобразных кривляний. Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи. Никогда бы не подумала, что именно эта картина станет явным тому примером. Фестер, Дебби, вожатые лагеря, маленькая лицемерка Аманда — всем им подобало быть теми, кто вызывает либо смешок, либо неприязнь. Неприязнь, но не раздражение от одного взгляда на них.

Особенно раздражало «содержимое» лагеря, куда отправили Уэнздей и Пагсли. Здесь два варианта: либо актёрам было дано задание умышленно сыграть таких… персонажей, либо же актёры слегка перестарались в своей игре. Хотелось бы верить во второй вариант, ибо как первый вызывает только недоумение «Семейка Аддамс» — не мюзикл, где допускается «переигрывание». Лишь желание посмотреть, что же придумает юная Уэнздей, дабы отомстить ненавистным ей окружающим, и желание увидеть, чем закончится история с Фестером, уводили меня от мысли остановить просмотр. По моему мнению, режиссёру удалось создать неплохую комедию с примесью чёрного юмора. Но в своём большинстве этот фильм так и остался для меня просто лёгкой комедией, где «чёрное» — только оформление замка и костюмы её персонажей. Эта зараза буквально охватило всю семейку. Во-первых, у них появилось пополнение — Мортиция рожает нового Аддамса, чему не очень рады Венсди с Пагсли, серьезно думающие, что в семье не может быть больше двух детей, а потому одному из них предстоит умереть. Во-вторых, на новоиспеченной няне Дебби Джоан Кьюсак женится дядя Фестер.

Во главе семейства стоит Гомез, амбиции из которого так и прут, но сейчас у него нет никого кроме семьи, ведь со всеми родственниками он уже давно разругался, и случилось это более, чем четверть века тому назад. Сразу же после этого он просто пропал, и семейка до сих пор ищет его. Кто-то стал слишком близко к Гомезу… И что же, теперь снова семья соберется вместе? Ценности семейки Аддамс 1993 Вот и очередное пополнение в семье Аддамсов ожидается. В семью прибудет ещё и маленький сыночек. Но а для того, чтобы ему было хорошо, семейство решает нанять няню для новорожденного.

Семейные ценности Аддамсов фильм (1993)

Ценности семейки Аддамс. Addams Family Values. США, 1993, 94 мин. Комедии, Фэнтези. Фильм "Ценности семейки Адамс" (Addams Family Values) является продолжением популярной мистической черной комедии "Семейка Аддамс" (1991), снятой, в свою очередь, по мотивам одноименных сериалов 1964 и 1973 годов. актеры фильма с фото. Описание фильма Ценности семейки Аддамс. Год: 1993. Страна: США.

Add to your films…

Ценности семейки Аддамс фильм 1993 скачать торрент в хорошем качестве Фэнтези, комедия, семейный. Режиссер: Барри Зонненфельд. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера.
Ценности семейки Аддамс (1993) — Актёры и роли Фэнтези, комедия. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Кристофер Ллойд, Рауль Хулиа и др. В семейке Аддамс пополнение, в их семье появляется сын, чему его сестра не очень довольна.
Ценности семейки Аддамс (Addams Family Values) В 1993 году вышло продолжение знаменитой картины американского кинорежиссера и продюсера Барри Зонненфельда «Семейка Аддамс» под названием «Ценности семейки Аддамс».
Ценности семейки Аддамс (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы В фильме «Семейка Аддамс» артисту досталась крошечная роль дворецкого Ларча. Однако благодаря своей необычной внешности, Стрейкен сумел мгновенно обратить на себя внимание публики.

Актеры и роли фильма «Ценности семейки Аддамс» (1993)

Моральные ценности семейки Аддамс: актеры и создатели фильма. актеры фильма с фото. Ценности семейки Аддамс смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Ценности семейки Аддамс. Похожие. Семейка Аддамс: Горящий тур. Комедия, семейный, фэнтези. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера, влюбляет его в себя и начинает плести интриги против остальной семьи.

«Семейка Аддамс» 30 лет спустя: звезды черной комедии без грима

Addams Family Values. Постер фильма. Жанр. «Семейные ценности Аддамсов» — кинофильм 1993 года. Продолжение кинофильма «Семейка Аддамс» 1991 года. Morticia Addams. Комедия, семейный. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Мортиция ожидает появления третьего ребёнка. Малыша нарекают Пубертом. Венсди и Пагсли недовольны тем, что им теперь уделяется мало внимания. Смотрите фильм Ценности семейки Аддамс 1993 онлайн в хорошем качестве HD на «Ценности семейки Аддамс» пропитаны какой-то странной сексуальной энергией, это фильм, который всегда балансирует на грани совсем недетского кино, но все равно умудряется быть довольно безобидной семейной комедией.

Ценности семейки Аддамс / Addams Family Values 1993

Популярные работы: Доистерия 3 1995 Girl Camper, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Схватка 1995 , Багровый прилив 1995 , Ценности семейки Аддамс 1993 Snobby Mom, в титрах не указана Возраст: 26 в год премьеры Актер.

Комик и актер Джон Эстин исполнил роль главы семейства, эксцентричного Гомеса Аддамса. Его отец был физиком, поэтому мальчика отдали на учебу в колледж с математическим уклоном. Правда творческая натура и природный юмор привели его в стены Университета Джона Хопкинса, куда юноша поступил на факультет драматического искусства. Свои первые шаги в профессии Эстин сделал на Бродвее, где выступал на сцене с 1957-го по 1961-й, перебиваясь небольшими ролями. Все изменилось, когда он решил попробовать свои силы в кино. После появления в мюзикле «Вестсайдская история» 1961 , где ему досталась роль разочарованного социального работника, заставляющего ребят танцевать в школьном спортзале, Джон Эстин стал регулярно появляться в разных шоу и сериалах.

Когда его пригласили сниматься в «Семейку Аддамс», актер поначалу думал отказаться, однако продюсер Дэвид Леви остался настолько впечатлен пробами, что дал ему главную роль. После выхода сериала Эстин стал знаменит. На сегодняшний день актеру 92 года, и он продолжает сниматься в кино, в основном хоррорах и научной фантастике. Например, он играл во второй части «Гремлинов» 1990 Джо Данте, «Страшилах» Питера Джексона 1996 и озвучивании анимационного телесериала «Лига Справедливости» 2016-2018. У Джона Эстина 5 детей. До того как воплотить на экране образ готичной женщины-вамп Мортиши Кэролин, Джонс уже успела сняться в заметной роли Кэти Грей в хорроре «Дом восковых фигур». Кроме того, девушка появилась в таких картинах как «Зуд седьмого года» 1955 , «Вторжение похитителей тел» 1956 «Человек, который слишком много знал» 1956 , «Дыра в голове» 1959.

С 1953 по 1964-й она была замужем за кинопродюсером Аароном Спеллингом. После развода ее пригласили на главную роль в «Семейке Аддамс», сделавшей ее настоящей звездой. Сам создатель комиксов Чарльз Аддамс называл ее «идеальной Мортишей». Свою дружбу они пронесли всю жизнь. Участием актрисы также отмечены роли в ряде супергеройских фильмах, например, «Бэтмене» 1966-1967 и «Чудо-женщине» 1976-1977. Вероятно, она бы продолжила свою успешную карьеру, если бы не болезнь. Незадолго до смерти в 1983 году у нее обнаружили рак толстой кишки.

Зная о своем состоянии, она вышла в четвертый раз замуж за друга детства.

Вот только рассказывает он все это жутко выглядящей паре посреди старого готического дома со свисающей с потолка паутиной. В женщине легко угадывается Мортиша Аддамс. Правда, ее пока так не зовут. Автор этой ироничной зарисовки — Чарльз Аддамс, художник и карикатурист, всю жизнь успешно продававший свои работы главным журналам Америки.

Он продолжал рисовать до самой смерти в 1988 году и за это время выпустил около 1300 однопанельных комиксов для The New Yorker. Причем только 58 из них были посвящены фриковатой семейке. Но именно она в итоге оставила имя а точнее, фамилию Чарльза в истории. Приземистый мужчина с тонкими усиками и поросячьим носом, жуткий дядя с круглой головой и безумной улыбкой, статная женщина в черном платье с вечно печальным лицом, наконец, похожий на Франкенштейна огромный дворецкий. Этих героев привычнее видеть в фильмах ужасов — Аддамс же сталкивал их с повседневным миром.

Именно на противопоставлении эксцентричного и обыденного строится юмор его комиксов. То герои собираются вылить чан с неизвестной жидкостью на колядующих соседей. То их дети играют со средневековыми орудиями пыток. То супружеская пара с упоением смотрит в окно, где в это время бушует кошмарный шторм. Он вырос в полноценной и весьма небедной семье, всю жизнь успешно зарабатывал творчеством, получил несколько важных премий, ездил на «бентли», был желанным гостем всех больших нью-йоркских вечеринок, какое-то время встречался с актрисой Гретой Гарбо и Жаклин Кеннеди, вдовой президента.

Был лично знаком, скажем, с Рэем Брэдбери и Альфредом Хичкоком — последний даже упомянул Чарльза в «На север через северо-запад». При этом с детства — возможно, именно из-за окружавшей его скучной нормальности — Чарльза тянуло ко всему макабрическому. Он любил проводить время на кладбище, бродить по заброшенным особнякам, рисовать сцены с графическим насилием или до смерти пугать родную бабушку. К счастью, не буквально. Свадьбу с третьей женой он провел на кладбище домашних животных неподалеку от своего особняка — места, к слову, тоже вполне в духе семейки Аддамс: с дверными ручками в виде летучих мышей, жуткими картинами и искусственной паутиной на потолке.

Особняк он сам называл не иначе как «Болото». Эксцентричность Чарльза порождала уморительные слухи: будто он спит в гробу, пьет мартини с глазами вместо оливок, а фанаты присылают ему по почте свои отрубленные фаланги пальцев. Все жуткое оставалось в работах Чарльза с их своеобразным стилем и очень мрачным чувством юмора. В одном из комиксов Аддамса, например, парень наблюдает за попытками отца повеситься — и ругается, что тот использует неправильный узел. Именно тогда авторы шоу совместно с художником решают дать героям фамилию их создателя — и наконец придумывают им имена.

Отец семьи становится Гомесом хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий». Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик». Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться». Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность».

Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс». А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий. Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту.

Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей.

То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые.

Меркреди и Пагсли, двое старших из братьев и сестер, очень смутно смотрят на прибытие этого младшего брата, который является объектом всеобщего внимания. В результате они обоюдно решают убить его, но каждая их попытка оказывается тщетной. Чтобы лучше присматривать за своими детьми, Мортиша и Гомес нанимают няню.

Ценности семейки Аддамс / Addams Family Values 1993

Семейные ценности Аддамсов фильм (1993) Описание фильма Ценности семейки Аддамс. Год: 1993. Страна: США.
Ценности семейки Аддамс (1993) — актёры и создатели Ценности семейки Аддамс: Directed by Barry Sonnenfeld. With Anjelica Huston, Raul Julia, Christopher Lloyd, Joan Cusack. The Addams Family try to rescue their beloved Uncle Fester from his gold-digging new love, a black widow named Debbie.

«Семейка Аддамс» 30 лет спустя: звезды черной комедии без грима

Женщина бросила машину посреди дороги и подбежала к Стрейкену с просьбой прийти на кастинг фильма. Так и началась карьера Карела. Карел Стрейкен — отец двоих детей. В кино актер снимается до сих пор. Сначала Риччи снималась в рекламе, затем попала и на большой экран.

Риччи дебютировала в фильме «Русалки» с Шер и Вайноной Райдер, а после попала в каст «Семейки Аддамс», которая сделала ее одной из самых популярных актрис-подростков начала 90-х. Немногим юным актерам удается удержаться на пике популярности и продолжить карьеру, но у Риччи это получилось. Постепенно актриса перешла к взрослым работам, первой из которых стала роль в фильме Энга Ли «Ледяной ветер». Кристина встречалась с актером Оуэном Бенджамином, с которым познакомилась на площадке фильма «Все честно в любви».

Пара была помолвлена, но до свадьбы дело так и не дошло. В 2013 году Кристина вышла замуж за оператора Джеймса Хедергена, с которым работала в фильме «Пэн Американ». У пары есть сын Фредди. В июле 2020 года актриса объявила о разводе.

Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина.

Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов.

Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов.

В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге.

Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме». Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности. В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид. В это время дочь риелтора сближается с Уэнсдей, решившей шутки ради пойти в обычную школу. Здесь проводится прямая аналогия между тем, как люди принимают чудаковатых героев, и тем, как общество уживается с иммигрантами, — включая сцены, где на протагонистов буквально нападают с факелами наперевес. Но, во-первых, история «Семейки Аддамс» и так всегда была в какой-то степени метафорой иммигрантского опыта.

От того, что это сравнение вывели на первый план и сделали основой сюжета, никакой глубины не добавилось.

Плюс, шутки здесь прям очень хороши. Где ещё в семейном кино увидишь шутки про сэкс и про убийство младенцев? Это чёрный, но очень уморительный юмор. Плюс они правильно сделали, что выдали героям разные сюжетные линии, позволяя всем основным героям кроме Пагсли, наверное полноценно раскрыться.

Материалы по теме Деби Дерриберри Мультсериал «Семейка Аддамс» 1992 Второй анимационный сериал о жуткой, но забавной семейке вышел спустя почти 20 лет после первого, продлился два сезона и был посвящён всем участникам большой семьи. Уэнсдей предстала в виде трудного и любознательного подростка с изменившимся имиджем — в гардеробе девочки появилось много синего. Уэнсдей Фото: Cartoon Network Дерриберри — одна из величайших актрис озвучки своего поколения. Помимо Уэнсдей, она успела озвучить мальчика-гения в мультсериале «Приключения Джимми Нейтрона», пришельцев в мультфильме «История игрушек» и различных персонажей в серии мультфильмов «Гадкий я». Николь Фужейр «Воссоединение семейки Аддамс» 1998 и «Новая семейка Аддамс» 1998—1999 В конце 90-х была предпринята попытка перезапустить серию через фильм «Воссоединение семейки Аддамс» и телевизионный ситком «Новая семейка Аддамс», который крутили на крупнейших каналах Канады и США. Роль Уэнсдей в обеих экранизациях сыграла Николь Фужейр. Да, он был далёк от оригинала, но вышел невероятно смешным и прикольным. Николь Фужейр хорошо вжилась в роль интеллигентного подростка со странной тягой к пыткам, хотя и не вызывала какого-то страха и невозмутимости. Хлоя Грейс Морец «Семейка Аддамс» 2019 и «Семейка Аддамс 2» 2021 Первыми крупнобюджетными адаптациями «Семейки Аддамс» со времён фильмов конца 90-х стали два анимационных фильма, выпущенных в 2019 и 2021 годах. Невозмутимых и мрачных персонажей вновь сделали весёлыми и добродушными, приправив всё красивой картинкой и забавными ситуациями. Тем не менее мультфильмы вышли интересными, креативными и достаточно причудливыми, чтобы развлечь как детей, так и пришедших с ними взрослых. Хлоя была на озвучке Фото: Sony Animated В английской версии Уэнсдей озвучила Хлоя Грейс Морец — американская актриса и модель, известная по ролям в таких сериалах и фильмах, как «Отчаянные домохозяйки», «500 дней лета», «Мрачные тени» и «5-я волна». Что сказать, озвучила в целом неплохо, придав героине подходящий холодный тон.

Семейка Аддамс все части

Затем выходит Дебби Джеллински по прозвищу « Черная вдова » , которая известна тем, что выходит замуж за богатых людей и убивает их таким образом, что каждый верит в случайную смерть, чтобы унаследовать их состояние. Эта очаровательная молодая женщина утверждает, что хочет оставить детей, но злится на состояние Фетида, брата Гомеса. Ее быстро разоблачает Меркреди, чье отвращение к экономке затем оправдывается.

Но благо они здесь хороши. Вообще, сценарий этого фильма явно лучше, чем в первой части, хотя бы из-за того, что нет того нелепо го твиста с Фестером. Плюс, шутки здесь прям очень хороши. Где ещё в семейном кино увидишь шутки про сэкс и про убийство младенцев?

Фильм заслуживает продолжения. Черный юмор набирает обороты, а опасные приключения становятся все более опасными. Фильм был снят по одноименному роману Стивена Кинга. Семейная жизнь — это не только деньги, но и любовь. Актеры отлично справились со своей ролью и сыграли великолепно. Фильм уже давно стал культовым.

Чтобы лучше присматривать за своими детьми, Мортиша и Гомес нанимают няню. Затем выходит Дебби Джеллински по прозвищу « Черная вдова » , которая известна тем, что выходит замуж за богатых людей и убивает их таким образом, что каждый верит в случайную смерть, чтобы унаследовать их состояние. Эта очаровательная молодая женщина утверждает, что хочет оставить детей, но злится на состояние Фетида, брата Гомеса.

Ценности семейки Аддамсов - актеры и роли

А также готовятся к воссоединению их большой семьи. Смотреть онлайн трейлер фильма Семейка Аддамс 2019 Сериалы и мультсериалы.

А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям.

Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку.

На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США.

В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка.

Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно.

Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса.

После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов.

В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла.

Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге.

Ему было трудно есть, и в результате он терял вес. Он умер через год после выхода фильма на экраны. Стойка регистрации Критический ответ Я твердо верю, что семья Аддамс - самая любящая, заботливая и связанная семья, которая когда-либо украшала киноэкран. Они безумно преданы друг другу, проявляют интерес к тому, что делают другие, и проводят вместе массу времени. Честно говоря, при просмотре их есть что [] завидовать. Критический консенсус сайта гласит: «Новые, хорошо проработанные персонажи добавляют измерение этой сумасшедшей сатире, создавая комедию гораздо более существенную, чем оригинал». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 62 из 100 на основе 20 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Что именно было в картине слабо? Влюблённость дяди Фестера! Что было потрясающим? Уэнсди в летнем лагере. Сиквелы редко повторяют умпех оригинальных фильмов, но вторая часть Семейки Аддамс мало в чём уступает первой. В ней по прежнему яркие и незабываемые персонажи и отличный чёрный юмор. Но всё же один заметный недостаток всё же присутствует и это конечно, повторение сюжетных ходов из первой части. Вновь женский персонаж пытается отобрать фамильное состояние Аддамсов при помощи манипуляций с дядюшкой Фестером. И вновь по началу все кроме детей не замечают опасности. И знаете смена манипулирующий ребёнком псевдоматери на расчётливую брачную аферистку, меняет лишь частности оставляя основной сюжет практически неизменным. Так что основной новинкой стали приключения детей в лагере скаутов. И их столкновения с обычными детьми получились очень яркими и смешными. И порой невольно задумаешься, а чем эти лицемерные подхалимы лучше, честных и открытых, пускай и несколько недобрых отпрысков Аддамсов. Хорошее продолжение пытающееся развить идеи первого фильма, но к сожалению копирующее слишком много из него. Свежий воздух… Запах сосен. В кинематографе существует такое печальное явление: сиквел порой получается на порядок хуже первого фильма. В случае с »«Семейкой Аддамс»» это правило, к счастью, не сработало. Всё те же мрачные шутки, всё та же пламенная страсть Мортиши и Гомеса, всё та же тяга детей к убийствам и насилию. В фильме мы больше узнаём о Уэнсдей и Пагсли Аддамс. Персонажи раскрыты больше, чем в первой части. Они взрослеют и сталкиваются с новыми житейскими ситуациями: рождение Пуберта и ревность, с этим связанная, непростая жизнь в летнем лагере, брак и уход из семьи их любимого дяди. С мрачной иронией сценаристы показывают нам типичный детский лагерь и все прелести жизни там. Аддамсы с их мировоззрением явно не вписываются в среду этих жизнерадостных и улыбчивых созданий. В фильме всё доведено до гротеска: вожатые и компашка самых популярных девочек кажутся полными идиотами с их непрестанными взрывами смеха и неуёмными проявлениями радости. И эта вечная конфронтация любимчиков учителей и тех, кто в эту группу не вошёл! В фильме это очень символично оборачивается нападением индейцев на пилигримов в постановке во время празднования Дня Благодарения. Это — восстание всех «униженных и оскорблённых» против несправедливой экспансии тех, кто обладает бОльшей властью. Невольно задумываешься, насколько хороши наши общественные ценности, если даже дети чувствуют несправедливость и пытаются с ней бороться вместо того, чтобы легкомысленно развлекаться, как это и положено в их возрасте. Да, семейку Аддамс сложно назвать образцовой. Но всё-таки они, с их трогательной любовью и готовностью прийти на помощь друг другу в любой момент, вызывают у меня какое-то необъяснимое чувство уважения и восхищения. Аддамсы спасаются от безумства нашего мира за стеной собственного безумства — всех этих гильотин, тёмной магии и метательных ножей. В конце концов, они имеют свои взгляды на жизнь и свои ценности, которые мы принимать не обязаны, но уважать — да. Этот бриллиант превратился в младенца. Но они просто занимались сексом. Сиквел «Семейки Аддамс» от того же Барри Зонненфельда можно смело заносить в список тех редких фильмов, что не только не хуже первой части, но даже в чем-то ее превосходят. Конечно, по-прежнему на местах любимые актеры — если не считать фанатов сериала, сложно представить себе кого-то другого на местах Гомеса, Мортиции, Фестера, Пагсли и Уэнсди. По-прежнему есть захватывающий сюжет, где переплелись любовь, алчность и извечные семейные ценности не зря лента имеет такое название. Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку. Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри». Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди. Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант. Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных пусть даже в шутку младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям. А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий