Новости самые крепкие автомобили при аварии

Средняя цена ремонта китайского авто после аварии по итогам 2023 года составила чуть больше 200 тысяч рублей, сообщается в исследовании «Страхового дома ВСК», на которое ссылается издание Рейтинг самых безопасных автомобилей мира по результатам краш-тестов в 2023 году. Сразу 16 автомобилей концерна получили статус самых безопасных — из них 6 получили высший рейтинг Top Safety Pick+ и 10 — более низкий уровень Top Safety Pick.

Самые безопасные автомобили

Вообще, самый опасный при аварии автомобиль — это любой автомобиль, в котором не пристегнуты ремнями безопасности водитель и пассажиры, включая пассажиров на заднем сидении, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Михаил Горбачев. Какие машины являются самыми безопасными и неубиваемыми в мире, какой автомобиль лучше взять для семьи, и какие машины лучше всего выдерживают ДТП. машины, которые реже всего попадают в аварии. В этом материале я расскажу, от чего зависит надежность авто, а также расскажу о десяти самых безопасных автомобилей на отечественной вторичке.

Эксперты назвали самые безопасные внедорожники

У автомобиля есть всевозможные системы безопасности, которые помогают избежать столкновений: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система предотвращения лобового столкновения. Еще бортовой компьютер анализирует данные навигатора и заблаговременно может снизить скорость перед поворотом, если водитель не успел сделать это самостоятельно. У нового Аутлендера 11 подушек безопасности: боковые для задних пассажиров и центральная между водителем и передним пассажиром. Срок действия краш-теста для предыдущего поколения Мицубиси Аутлендера по методике Euro NCAP истек в 2012 году , поэтому данные не актуальны.

Степень защиты Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Так же, как предвзятое отношение мужчин к женщинам за рулем. Но ведь ошибаются все вне зависимости от пола! Корни «ненависти» в том, что женщины вторглись на изначально мужскую территорию, - продолжает Юрий Капштык. И, возможно, она самая искренняя. Ведь за аварии клиентам если машина застрахована по каско они выплачивают деньги. При составлении тарифа учитывают цену машины, стаж вождения и еще с десяток факторов - это называется скоринг. Риск оценивается по самому клиенту вне зависимости от того, какую марку он приобретает. Например, огромное значение имеет, есть ли у водителя дети. Такие автовладельцы реже попадают в аварии.

Количество обращений по полисам каско в январе-сентябре сократилось более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — прокомментировали в СК «Согласие». Свежую статистику на эту тему предоставил «Страховой дом ВСК». При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».

Дайджест безопасности: IIHS назвал самые защищённые автомобили при ДТП

Насколько безопасны отечественные автомобили: неожиданные результаты краш-тестов. От чего зависит безопасность авто Рейтинг самых безопасных автомобилей Критерии подбора машины Описание краш-тестов. не конкретная марка или модель.

Какие автомобили считаются самыми крепкими при аварии?

Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая. Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей. А что с безопасностью? Она не связана напрямую с надежностью, но многое рассказывает о качестве автомобиля. Например, для хорошей защиты седоков при фронтальном и боковом ударе используют кузова с клетками безопасности из высокопрочных сталей, при этом все системы должны работать стабильно и надежно: преднатяжители ремней, подушки безопасности, деформируемые зоны. У китайцев с этим поначалу были проблемы. Но уже в 2011-м Geely Emgrand EC7 набрал уже четыре звезды, что тогда казалось достижением.

В европейском краш-тесте EuroNCAP Omoda C5 набрала 5 звезд Источник: Chery Кстати, в Европе продают в основном неизвестные у нас модели, кроме Omoda C5, что объясняется разностью предпочтений: России китайцы адресуют классические модели, Европе — в основном гибриды и электромобили. Для сравнения: модели умершего бренда Lifan, одно время популярные в России, набирали в основном по три звезды. Оценивать современные «чайнакары» по уже поездившим моделям пятилетней давности тоже не всегда правильно: машины из КНР прогрессируют так быстро, что в некоторых случаях пять лет — это существенная разница. По качеству отделки и эргономике китайские кроссоверы вполне сравнимы с корейскими. Претензии в основном к мелочам, например, обилию маркого пластика Источник: Артем Краснов Можно лишь констатировать, что за последние 20 лет китайские автомобили стабильно улучшали все аспекты: ровнее стали кузова, аккуратнее сборка салонов, мягче закрываются двери, почти исчез запах клея. Но удалось ли им догнать японские и европейские марки по уровню надежности, пока сказать невозможно. Попробуйте, кстати, отличить модель из КНР по внешнему виду : сегодня это почти невозможно. Скоро китайские автомобили будут выпускать даже под брендом Lada.

Есть даже система контроля за уровнем усталости водителя. Peugeot 508. Вошёл в дюжину самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов и лифтбек французской марки с системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного автоторможения, функцией контроля слепых зон и современными парктрониками. Mercedes-Benz G-Class. Рестайлинговый «гелик» 2018 года тоже попал в число самых безопасных автомобилей благодаря более лёгкому, объёмному и в то же время жёсткому кузову и многочисленным системам пассивной и активной безопасности, в числе которых боковые подушки безопасности, электронная система экстренного торможения, контроля скорости и удержания в полосе. Honda CR-V. Компактный кроссовер из Страны восходящего солнца тоже вошёл в число самых безопасных автомобилей на рынке. В числе его преимуществ — прочный кузов, подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и предотвращения столкновения. Mazda 6. Нашлось место в числе самых безопасных автомобилей и текущему поколению седана Mazda 6 с адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора и мониторинга слепых зон, экстренного торможения и другими опциями для максимальной безопасности на дорогах. Lexus NX.

Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely. Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши.

Эти изменения продолжаются и по сей день, правда уже с меньшими темпами, чем в прошедшие годы. Связно это именно с тем, что начиная с 1985 и заканчивая 2012 годом технологии в автопромышленности стали намного лучше. Благодаря стремительному развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний втаковые, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия. Так, согласно проведенного исследования института IIHS доказано, что на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, если сравненивать его с модельным рядом автомобилей 2008 года выпуска, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. Это огромный шаг вперед сделанный всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, а это в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели людей. По данным института также было установлено, если бы безопасность автомобилей осталась бы на уровне 1985 года, то в наши дни количество погибших при авариях в автомобилях составляло бы примерно 7700 человек на 1 млн. Посмотрите друзья на график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает нам следующее, что несмотря на рост мирового автопарка количество погибших граждан постоянно снижается Желтая линия показывает, что бы произошло с показателем гибели граждан, если бы транспортные средства не изменились за эти годы. Смертность, как мы видим, упала бы с 1993 и по 2006 год, но далее она не продолжила бы это устойчивое падение. Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности.

ТОП-10 самых безопасных авто при столкновении на дорогах

Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. – Наши награды помогают покупателям автомобилей находить машины, которые защитят их в случае аварии, и повышают вероятность того, что они никогда не попадут в аварию». Тема: Автомобили Машина защищена Машина защищена Land Cruiser 300 бронированный Самые крепкие машины при аварии Jeep Wrangler Rubicon 2022 Кенигсегг и девушка Когда сделал машину Бронеавтомобиль Мараудер Кадиллак Эскалейд 2021 MCLAREN f1 LM. Согласно первому графику, при попадании в аварии наиболее опасными для водителя и пассажиров являются автомобили «ВАЗ», Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery.

Дайджест безопасности: IIHS назвал самые защищённые автомобили при ДТП

Названы самые безопасные автомобили по результатам краш-тестов. Список | РБК Autonews | Дзен Чтобы выяснить надежность машин в таких авариях, NTCA провел серию краш-тестов серийно выпущенных кроссоверов 2008-2009 модельного года.
Самые безопасные машины в мире! - YouTube Большинство аварий произошла из-за нарушения ПДД, а вот доля ДТП, возникших из-за неисправности машин — всего 4,7 %. И это несмотря на отмену техосмотра с начала 2022.
Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году Таким образом, самое безопасное – это современное тяжелое авто, напичканное электроникой и дополнительными средствами защиты, без крупных ДТП и расчетов ремонтов на большие суммы в истории эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий