Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

мес Тип руль Тип связи проводной Виброотдача да Совместимость Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4 Материал оплетки руля кожа Коробка передач да Педали да Источник питания от Usb Ean 5099206082793.

Рейтинг лучших игровых рулей

  • Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК
  • Игровой руль у кого есть?
  • Лучшие комментарии
  • Технологии
  • Рейтинг лучших игровых рулей

Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen

Игровой руль и педали для ПК/PS3/PS4/XBOX ONE/Swith/XBOX X360 NDV-47653. Три руля (на трех видах датчиков – резисторный, оптический и магнитный) - Программа JoyTester (для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей) - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев. Игровой руль с коробкой передач и педалями можно подключить по USB как к ПК, так и консолям Xbox и PlayStation.

Рули, коробки передач и педали для ПК

Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. Многие выбирают хороший геймпад, но не такой точный и увлекательный, как руль с педалями и коробкой передач. Игровой руль и педали для ПК/PS3/PS4/XBOX ONE/Swith/XBOX X360 NDV-47653. Компания Logitech представила новые аксессуары для киберспорта — под фирменным суббрендом Logitech G вышли руль Pro Racing Wheel и педали Pro Racing Pedals для симрейсинга.

Переменный резистор (потенциометр)

  • Топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера
  • Обзор Logitech G29: больше чем игрушка
  • Обзор игрового руля PXN V9 – Любая машина на вашем столе
  • Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей
  • Обзор игрового руля PXN V9 – Любая машина на вашем столе

ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года

На сегодняшний день уже есть руль с углом поворота в 1080 градусов, но на таких рулях становиться тяжело входить в крутые повороты и они отличаются сложностями при "ловле" центра. Опять же, если речь идет о хорошем руле, то должна присутствовать функция сокращения угла поворота до желаемого значения. С проблемой чувствительности руля все складывается сложнее, даже топовые девайсы не всегда в силах передать вам максимум ощущений. Здесь можно грешить на руль, но все добротно проработанные автосимуляторы имеют функцию регулировки чувствительности, которая поможет вам добиться желаемых ощущений. Не забудьте обратить внимание на систему питания, от этого зависит качество обратной связи: удары, столкновения, ощущения при езде по гравию, плавность поворота руля - это те факторы, которые формируют уровень вашего погружения в игру. Если питание осуществляется только по USB, вы будете испытывать все перечисленные ощущения, но только поверхностно. Для получения ярких эмоций, вашему устройству необходим дополнительный блок питания, да, это еще один штекер в "забитой" переноске, но оно того действительно стоит! КПП и педали На дешевых рулях функцию коробки выполняют кнопки или подрулевые лепестки. В более дорогих комплектах присутствует КПП представленная в виде классического рычага, такой вариант удобен не для всех, но именно он предает игре процент реализма и возносит кибергонщика до уровня профессионала.

В самых "крутых" моделей силы сопротивления педалей отличаются, что приближает их к жизни. Важнейшим фактором при выборе педального блока является его вес: чем он увесистее - тем меньше вероятность его скольжения по полу.

Разумеется, аркадный автомат Gran Trak 10 оказался очень популярен, благодаря чему Atari успешно продолжила выпуск подобных автоматов, среди которых Gran Trak 20 для двух игроков , Night Driver, Le Mans, Sprint 4, Sprint 8 и другие. Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов. Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo.

Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision.

Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1. Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа. Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления.

Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord.

Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster.

Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается.

Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим.

Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок».

Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали.

Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster.

Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей.

К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже.

Руль выполнен на славу, жаль только мало кнопок. Его рулевая торпеда темно-синего цвета выглядит довольно массивно, но эргономично. Рулевое колесо полностью покрыто мягкой, приятной на ощупь резиной. Это удобно еще и тем, что руки не будут проскальзывать. Руль очень удобно держать в руках. Подрулевые рычаги для переключения передач обладают мягким ходом.

На баранке установлено два джойстика: один Педали оказались довольно удачными. Хотя до Clutch Perfomance Pedal System им далеко. Весьма сомнительный ход, потому как в результате на руле, кроме них, остается всего две кнопки традиционного типа. К столу руль крепится довольно просто и надежно с помощью широкой скобы и корректирующего винта. Для дополнительной устойчивости в нижней части торпеды установлены две резиновые присоски. Педали у комплекта выполнены достаточно качественно, угол наклона невысокий, расстояние между ними оптимальное.

Вот только площадка не очень велика. Но вернемся к нашему рулю и перейдем к тестам в играх. Здесь руль показал себя во всей красе. FFB был настолько силен, что мы уменьшили отдачу в установках игры! Управлять болидом Ф1 на этом руле — одно удовольствие, разве что педалям не хватает веса и они чуть-чуть ездили по полу. Во время игры особенно запомнился один момент: наша машина задела передним колесом заднее колесо соперника.

Руль вначале слегка повело в сторону, а когда машину соперника развернуло, руль резко вывернулся в обратную сторону, следуя за колесом. В итоге гравий встретил нас с распростертыми объятьями. А сейчас перейдем к узким трассам и жестким гравийным покрытиям в игре Colin McRae Rally 04. В этой игре руль тоже справился со своей задачей на ура. При езде по шоссе создавалось впечатление, как будто ведешь машину по автобану. Поведение руля очень порадовало: при прохождении длинных плавных поворотов руль заметно тяжелел, при вылете с трассы его бросало из стороны в сторону.

Его недостатком можно считать лишь малое количество кнопок и легкие педали. В целом, руль выполнен качественно и надежно, педали оказались удобные. Инженеры из Thrustmaster потрудились на славу, при всем при этом цена оказалась довольно демократичной. Автомат безусловно легче — не надо задумываться над тем, когда переключать передачу, насколько понизить при торможении. К тому же каждая машина индивидуальна, и надо будет запоминать, на каких оборотах двигатель набирает максимальную мощность и когда лучше всего переключать передачу. Первое время придется частенько смотреть на тахометр, а не на дорогу.

Но лучше всего просто прислушиваться к двигателю и по его звуку определять момент, когда надо переходить на более высокую или низкую передачу. Это сложно только поначалу, но игра стоит свеч. После того как выработается привычка играть с ручной коробкой передач, вы сможете показать высший пилотаж в любом автосиме и пройти круг с таким временем, которое никогда нельзя будет достичь с автоматом. Сильные эффекты отдачи, удобный и тяжелый педальный блок и коробка передач позволяют достичь максимальной реалистичности в играх, но вот цена совсем не радует. Общая стоимость трех элементов составит более 400 долларов. Не всякий геймер захочет потратить такую сумму на руль, коробку и педали.

К недостаткам стоит отнести слабую поддержку коробки передач и сцепления со стороны разработчиков игр. Shifter Launch лишь частично решает эту проблему, да и то не всегда. Конечно, можно купить только руль со штатными педалями, а затем приобрести и педали. Но цена все равно будет высокой. А вообще, педали Clutch Perfomance Pedal System отрабатывают свою цену. Уж больно удачными они получились.

Кроме того, есть универсальная версия педального блока, который совместим с любым другим рулем. Руль Thrustmaster Enzo Ferrari можно рекомендовать тем, у кого мало места на компьютерном столе, а также убежденным фанатам Ferrari. Среди недостатков стоит отметить слабую отдачу и не очень удобные педали. Кроме того, цена этого руля явно завышена. При невысокой цене, его удобство и качество исполнения позволит погрузиться в игровой процесс с головой. Единственное, к чему можно придраться, — это педали, они недостаточно тяжелые, к тому же на самом руле мало стандартных кнопок, джойстиком не всегда удобно пользоваться.

Genius Speed Wheel 3 Vibration во всей этой компании выглядит однозначным аутсайдером. Этот набор не оправдывает свою цену. Хотя сам руль обладает очень удобным дизайном и удачным расположением кнопок. Да и педали у него достаточно удобные. Подводя итоги, дадим несколько советов будущим Шумахерам.

Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей

Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач. Если вы ищете надежный руль для игр с педалями, а бюджет вас не сковывает — TS-XW Racer Sparco P310 ваш вариант. Игровой руль с 3 педалями и обилием кнопок. «Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов. Игровой руль DEX Игровой руль с педалями для PS4,PS3,ПК, Xbox 17050319. 19. Giro. Рули, педали, коробки передач, ручные тормозы от мировых лидеров игрового оборудования.

Как выбрать руль для ПК

Лучшие игровые рули в топовом ценовом сегменте. Игровой руль с коробкой передач и педалями можно подключить по USB как к ПК, так и консолям Xbox и PlayStation. Решаетесь на покупку, сомневаясь, а нужно ли покупать руль, чтобы просто погонять в какую-нибудь ралли или Форзу? Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза. Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC. SKYTEK Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V9 для пк.

7 лучших игровых рулей для компьютера

Качественный, простой в подключении и компактный — Defender Challenge Mini LE как раз подойдет для начинающего водителя. Это не только отличный помощник в гонках-симуляторах, но и гаджет для обучения виртуальному вождению. Оснащен углом поворота в 180 градусов. На панели управления 10 кнопок, в комплектации идут педали газа и тормоза. Есть возможность отключить педали и подключить подрулевые переключатели — они помогут увеличить скорость и улучшить торможение.

Крепление надежно зафиксирует устройство на компьютерном столе.

Фактически, он настолько жесткий, что для получения максимальной отдачи от CSL Elite вам понадобится рама, в которую вы завинтите педали. Но только цена говорит о том, что это руль для энтузиастов. В конце концов, кто ещё выберет серый эффект диско-шара на базе? Не всем понравится дизайн, но, по крайней мере, он не слишком блестит. Рулевое колесо большое, качественное и похоже, что оно может пережить апокалипсис. Черт возьми, оно бы не пришлось к месту на машине Безумного Макса.

Тем не менее, Fanatec также выпускает и более привлекательные рули. Как и рули Thrustmaster, это часть системы, которую можно модернизировать. Руль P1, который входит в комплект, имеет резиновое покрытие и не имеет вибромотора — все эффекты приходят от двигателя обратной связи. Однако некоторые из более дорогостоящих рулей которые вы можете подключить к той же базе тоже имеют вибрацию. Вам нужны серьезные деньги, чтобы получить максимальную отдачу от CSL Elite, даже базовая конфигурация стоит недешево.

Присутствует специальный режим Cruise Mode для автоматического регулирования скорости. В контроллере установлены боковые ручки Super Grip.

Идеальная точность управления гарантирует превосходный контроль во время гонок. Здесь установлена высокоточная цифровая крестовина управления, а также 12 фронтальных кнопок плюс 2 специальные кнопки. Доступна регулируемая чувствительность и интенсивность вибрации. Переключатели расположены весьма удобно. А присоски на нижней части обеспечивают надежную фиксацию.

Гонял целыми вечерами и мама однажды сделала мне подарок за успехи в школе. На сколько я радовался говорит тот факт, что я спал с этим диском смотря на плакаты Карлоса Сайнса, Томми Мякинина, Колина Мак Рея и других звёзд и их автомобили. Время шло и в игровухах все знали мою любовь к гонкам. Бывали случаи когда пьяненькие работяг с завода просили пройти гонку в NFS Undergraund. Но времена проходили. Игровухи закрывались. Я взрослел. Экономический кризис 2008 года закрыл мне доступ к новым гонкам. Денег на апгрейд компа банально не было. Доступ был закрыт, но не убило во мне любовь к гоночному миру. Как пришёл к покупке руля В 18 лет. После недели дня рождения забрал сам повестку в военкомате и пошёл в армию. Сходил крайне не удачно. Неудачность которой обернулась инвалидностью и реабилитации. Как и сказал ранее, моя любовь к машинам, гонкам и целому жанру осталась. Прав водительских само собой я получить не мог. Потому гонки стали для меня терапии.

Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух

Купи бу руль с педалями современный,стоит 3-7к. Игровой руль с коробкой и педалями. Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач (2 кнопки) и ещё две кнопки на базе. Игровой руль с коробкой и педалями. Игровой руль с 3мя педалями и коробкой передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий