Новости пожар на ледоколе

Один человек погиб во время пожара на уникальном ледоколе «Катерина Великая» во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на МЧС по Приморскому краю. В Санкт-Петербурге произошло возгорание на ледоколе «Ермак», который был списан и разбирается на запчасти. Пожар на ледовом судне "Катерина Великая" потушили. Специалисты выясняют, что стало причиной пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин". Россия заявила в понедельник, что сотрудники МЧС потушили пожар на советском атомном грузовом ледоколе, а государственная компания, управляющая судном, заявила, что жертв и угрозы безопасности реактора нет.

В Петербурге произошёл пожар на ледоколе «Ермак»

К борьбе с огнем привлекалось от МЧС 46 человек личного состава и 12 единиц техники. В 16:00 пожар был локализован, а через три с половиной часа, в 19:29 мск, пожар был полностью потушен. Девять человек покинули судно еще до прибытия пожарных.

На заводе так же подтвердили, что возгораний и внештатных ситуаций на судне не зафиксировано. Считается, что дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» один из самых мощных и больших ледоколов такого типа в мире. Длина судна 142,4 метра, ширина - 29 метров. Ледокол был спущен на воду 30 декабря 2016 года.

Площадь пожара составляет 50 кв. Пожар произошел во время нахождения судна на техобслуживании на судоремонтном заводе. Корабль был построен на предприятии "Судостроительная фирма "Алмаз"" для Тихоокеанского флота.

Возгорание на дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин» произошло 27 ноября прошлого года. Огонь распространился на третьей и четвертой палубах, площадь пожара составила 300 кв. Тогда предварительной причиной пожара называлось нарушение техники безопасности. Было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и крупного ущерба».

Регистрация

  • Лучшие новости рунета
  • В Мурманске загорелся единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть»
  • Следователи установили причины пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» в СПб
  • Следователи установили причины пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» в СПб

112: во Владивостоке загорелось уникальное судно «Катерина Великая»

Судно принадлежит к категории Icebreaker-7 и выполняет функции ледокола в арктических морях при толщине льда до двух метров в зимне-весенний период и до двух с половиной метров — летом и осенью. По последним данным РИА «Новости», пожар потушен. В результате пожара на судне снабжения «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек. По предварительным данным, трое человек пострадали, они были госпитализированы. В Объединенной судостроительной корпорации назвали причину пожара на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин». Пожар на месте удалось ликвидировать, была начата проверка с целью установления обстоятельств случившегося. Во Владивостоке произошел пожар на единственном в мире судне снабжения ледового класса «Катерина Великая». В Сети появилось снятое очевидцами видео пожара на ледоколе.

Адмирал: Пожар на ледоколе «Черномырдин» не критичен

  • Правила комментирования
  • Адмирал: Пожар на ледоколе «Черномырдин» не критичен
  • Главное меню
  • Лента новостей
  • Опубликовано видео с центра пожара на «Вайгаче»

В Мурманске загорелся единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть»

Во Владивостоке на территории Центра судоремонта «Дальзавод» в ночь на 8 апреля произошел пожар на борту уникального судна снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая». Один человек погиб и трое пострадали при пожаре на судне снабжения "Катерина Великая" на судоремонтном заводе во Владивостоке, сообщает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Дальневосточной транспортной прокуратуры. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Пожар на ледоколе "Виктор Черномырдин": последние новости

Возгорание на ледоколе «Виктор Черномырдин» могло произойти из-за нарушения техники безопасности. В ночь на 25 декабря в Мурманской области произошел пожар на единственном в мире атомном контейнеровозе «Севморпуть». Во Владивостоке на уникальном ледоколе "Катерина Великая" произошел пожар.

В СК назвали причину пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин"

На данный момент мужчина госпитализирован в реанимационное отделение НИИ имени Джанелидзе. Его состояние оценивается как тяжелое. У него зафиксирован сильный ожог рук. Отметим, что ранее представители "АВ" рассказывали о двоих пострадавших. Второго медики отпустили после осмотра.

Его задача - повысить возможности боевых кораблей в районах со сложной ледовой обстановкой. Показать больше.

На записи можно разглядеть открытый огонь на палубе судна и клубы черного дыма.

В результате пожара пострадали два человека, один из них попал в реанимацию в тяжелом состоянии. Как сообщал «Ридус», пожару на корабле был присвоен второй повышенный номер сложности.

Он должен выяснить обстоятельства и координировать действия правоохранителей. Сейчас специалисты ликвидируют возгорание. В МЧС города рассказали, что информация о пострадавших не поступала. Спасатели добавили, что огонь охватил 20 квадратных метров.

Регистрация

  • В Петербурге произошел пожар на ледоколе "Ермак" - МК
  • Стали известны подробности пожара на атомном контейнеровозе «Севморпуть»
  • Россия: Пожар на ледоколе
  • Пожар на ледоколе «Вайгач»
  • Названа причина пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин»

В Петербурге ликвидирован пожар на ледоколе "Ермак"

Общий ущерб от пожара составил 430 млн рублей. В эксплуатацию ледокол «Виктор Черномырдин» планируют сдать в 2020 году. Сообщалось, что причиной ЧП стало возгорание электропроводки.

По данным ГУ МЧС по Приморскому краю, к моменту прибытия пожарных в кормовой части судна наблюдалось задымление, а в трюмах — дым.

Спасатели эвакуировали и доставили на безопасное место пять человек, из которых трое пострадали от воздействия опасных факторов пожара. Ранее сообщалось , что «Катерина Великая» сошла с верфи 3 года назад.

На место вылетели наши специалисты из Мурманска, чтобы принять участие в расследовании причин пожара. В свое первое плавание атомный ледокол «Вайгач» отправился в 1990 году. Построенный на финских верфях по заказу Советского Союза ледокол стал одним из самых мощных существующих кораблей, предназначенных для прохождения по замерзшим сибирским рекам. Атомная силовая установка «Вайгача» развивает мощность в 50 000 лошадиных сил.

Судно, весящее около 20 тысяч тонн, может проходить со скоростью около двух узлов через лед толщиной в два метра.

Обвиняемыми стали двое работников "Адмиралтейских верфей", где строится ледокол. В СК пояснили, что обвиняемые знали, что за день до начала огневых пожароопасных работ в цистерну было залито больше трех тонн судового топлива. Но работы были начаты, что и привело к ЧП.

При пожаре на ледоколе снабжения «Катерина Великая» погиб человек

Локализовать возгорание, разросшееся на 20 квадратных метров, удалось к 16:24, — уточнили в пресс-службе ведомства. Известно, что на нижней палубе судна вспыхнул мусор. Тушить возникшую разъяренную стихию в третий район Морского порта Северной столицы прибыли 46 человек личного состава МЧС и 12 единиц спецтехники.

Убытки превысили 1,5 миллиона рублей. По предварительной версии, причиной возгорания стало несоблюдение техники безопасности во время правки палубы открытым огнем. Небезопасные работы Уголовное дело возбудили в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК России из-за пожара на строящемся в Санкт-Петербурге ледоколе «Виктор Черномырдин».

Дизель-электрическое судно возводили на Адмиралтейских верфях. По данным ведомства, работники организации не соблюдали правила безопасности. В итоге 27 ноября, около 19:00, в помещении вспыхнул пожар. Из-за возгорания один из сотрудников организации, работавший на борту ледокола, получил ожоги рук и других частей тела. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Анны Митяниной, мужчина находится в тяжелом состоянии.

На записи можно разглядеть открытый огонь на палубе судна и клубы черного дыма. В результате пожара пострадали два человека, один из них попал в реанимацию в тяжелом состоянии. Как сообщал «Ридус», пожару на корабле был присвоен второй повышенный номер сложности.

Обвиняемыми стали двое работников "Адмиралтейских верфей", где строится ледокол. В СК пояснили, что обвиняемые знали, что за день до начала огневых пожароопасных работ в цистерну было залито больше трех тонн судового топлива. Но работы были начаты, что и привело к ЧП.

Во Владивостоке загорелось уникальное судно «Катерина Великая», есть жертвы

Обвиняемыми стали двое работников "Адмиралтейских верфей", где строится ледокол. В СК пояснили, что обвиняемые знали, что за день до начала огневых пожароопасных работ в цистерну было залито больше трех тонн судового топлива. Но работы были начаты, что и привело к ЧП.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Фото: пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры Как отметили в ведомстве, по предварительным данным, возгорание могли спровоцировать проводимые в складском помещении на первой палубе сварочные работы.

Видео: пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры На данный момент ледокол продолжает «коптить», однако пожар локализован. На месте происшествия работают оперативные службы.

История строительства судна Ледокол «Виктор Черномырдин» — строящийся в Санкт-Петербурге дизель-электрический ледокол проекта 22600.

Судно станет одним из самых больших и мощных неатомных кораблей такого класса в мире. Его длина — 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — 22 258 тонн. Максимальная скорость — почти 32 километра в час, ледопроходимость, то есть толщина льда, которую «Виктор Черномырдин» способен преодолевать на минимальном устойчивом ходу, — два метра.

Его строительство началось в 2012 году. Завершить работы планировали летом 2014-го, но процесс затянулся. Жилой блок стоимостью около полутора миллиардов рублей должны были доставить с немецкой верфи Nordic Yards.

Но из-за несоответствия технической документации и техпроекта после установки блока перевес судна составил бы 2,5 тысячи тонн и судно нельзя было бы использовать по прямому назначению из-за увеличенной осадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий