Новости почему мультик

Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате?

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны. Новости 09 октября 2020. В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Почему современные дети не любят смотреть советские мультики, на которых мы росли?

Почему советский мультик вдруг получил бешеную популярность на Западе

Мультик «Маша и медведь» впервые был запущен на телевидении в январе 2009 года. Почему у некоторых неказистых роликов с играющими детьми больше просмотров, чем у клипов Depeche Mode? «Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн.

Мультфильмы — это полезно. Но не всегда

мультик почему скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Помогают понимать себя и других Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях. Это может быть одной из причин, почему мультсериал «Винкс» не показывается по телевидению. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности.

Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать

Мультики полезны. Но не все Видеоконтент давно стал нашей реальностью. Избегать её не так-то просто. Да и не надо. А вот делать выбор и брать на себя ответственность за то, что смотрит ребёнок — необходимо. Вот, на что надо обратить внимание при выборе мультфильмов: Возрастное ограничение. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея. Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов?

Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет. Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев.

Союзмультфильм вернул легендарных героев, но поместил их в новую 3D-мультвселенную с иной атмосферой и условиями жизни. Сюжет такой же линейный — харизматичный хулиган Волк пытается поймать Зайца. Но в процессе герои уже по-новому взаимодействуют и друг с другом, и с второстепенными персонажами. Так, чтобы дети шести-восьми лет аудитория, на которую ориентировались создатели думали над мотивами героев и могли проецировать их на свою жизнь. Герои мультфильмов разговаривают как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? А мы потом еще удивляемся, кто же детей таким словам научил, что приходится просить их на несколько раз объяснить, что они имеют в виду. Неужели нельзя не использовать сленг и заимствования? И часто вспоминают, что для озвучки советских мультиков привлекали лучших дикторов и маститых актеров, у которых была идеальная речь. В старом «Ну, погоди! А что сейчас? Герои разговарива-ют как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? Но, во-первых, давайте вспомним, что и в советских мультиках далеко не всегда использовали литературный язык и говорили только лишь «о высоком». Чего только стоят отношения Матроскина и Шарика: «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! Думала: мужчина. Что за чертовщина?! Можно вспомнить и предложение казнить за ошибки в мультике «В стране невыученных уроков», а также вот такой диалог в безобидном, казалось бы, мультфильме про собак «Бобик в гостях у Барбоса»: — А где дедушка-то спит? На коврике. А если не слушается, так я его веником! Во-вторых, любой язык постоянно меняется, и это нормально, а наше неприятие новой речи скорее можно объяснить боязнью всего нового, чем заботой о детях. Юлия Ларионова: «Взрослые люди обычно неохотно смотрят перезапуски тех лент, которые они любили в детстве. В-третьих, мы с вами уже обсуждали правда, в контексте родительского словаря , что некоторые заимствования помогают объяснить явления реальности, для которых в нашем языке еще нет названий. Так что если такие слова используются в мультах — они не портят словарный запас ребенка, а наоборот, обогащают его. В-четвертых, вы будете удивлены, но порой изменения в речи героев служат… науке. А точнее, помогают изучать язык. Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов. По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл. Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю». Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными! Сейчас все объясним. У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ. Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени. В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS. И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков.

В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме идёт следующим в списке не просто так. Дело в том, что в нём тоже много агрессии. И не мудрено, ведь мультипликация создавалась для более взрослой аудитории. Впрочем, это снова не единственная проблема, почему не стоит показывать японские мультики маленьким детям. Раз мы включаем его в своё пространство, то деформируем свою культуру и вносим в неё элемент этой. Она целиком не зайдёт, но какие-то элементы всё же останутся. Просто аниме — это же всё время какая-то агрессивная ситуация. Всегда кто-то кого-то рубит, убивает. В японской культуре понятие жизни и смерти — оно относительно. То есть мы живём, умерли, потом переродились… И получается, что ценность всей жизни — убить как можно больше нечестивцев. Этакий путь самурая. А мозгу же не важно, реальная ситуация или вымышленная здесь. Он одинаково реагирует на всё. Из-за этого у ребёнка создаётся иллюзия, что цель — «покрошить» как можно больше людей, как можно жёстче с людьми общаться. Симпсоны «Симпсоны» — самый длинный американский мультипликационный сериал в жанре ситуационной комедии, созданный мультипликатором и карикатуристом Мэттом Грейнингом. Он в сатирическом ключе показывает жизнь семейства Симпсонов и других жителей вымышленного городка Спрингфилд, высмеивает многие клише и стереотипы, в частности — стиль жизни «среднего американца», особенности мировых культур в целом, знаменитостей и даже само телевидение. Несмотря на то, что «Симпсоны» — это мультфильм, для юной аудитории он не предназначен. Впрочем, взрослым из него почерпнуть тоже особо нечего. Всё дело в культурных различиях между русским народом и американцами. Шутки ниже пояса, социальный мультик, высмеивающий недостатки. Это мультик, рассчитанный на низкоконтекстуальную публику. Он не наш. Мы с вами, какие бы тупые не были, у нас культура высококонтекстуальная. У нас язык другой, у нас дискурс другой.

И никак иначе. У Михаила Сергеевича жену вдруг тоже звали Раиса. Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. Перестройка перестройкой, но... Снят мультфильм был в 1987 году, а по телевидению его показали только в конце 1991 года. И ведь режиссеру Эдуарду Назарову говорили, мол, переделай ты имя царевне, но тот твердо хотел использовать именно имя Раиска, так как оно было в оригинальной сказке Шергина. Для того, чтобы озвучка шла как можно более правдоподобнее, Куравлев и Назаров входили в образы посредством игры в карты. Забавный факт, он описан, между прочим, в Википедии.

Ювелирное ограбление

  • Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
  • Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
  • Как и когда появились первые мультфильмы
  • Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
  • Как и когда появились первые мультфильмы
  • Почему мультфильм "Мартынко" четыре года не показывали по ТВ. А всему виной Горбачев

«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете

Мультики в России чаще, чем за рубежом, залетают в топы рейтингов, оставляя позади многие дорогие блокбастеры. Почему детям желательно почаще смотреть мультики? Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов.

Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм

Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей.

Как и когда появились первые мультфильмы

  • Мультики — это серьезно
  • Что вырастет из наших детей, которые смотрят современные мультики
  • Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса
  • информация о фильме

Почему ушел котёнок (1957)

Взрослые-то знают, что образ персонажа списан с типичного гопника 60-х, а для детей Волк скорее какой-то клоун в нелепой розовой рубашке и дурацком галстуке. А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно. Они же агрессивные, как такое детям можно показывать? Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались. А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть. Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?! А теперь откатимся на пару десятков лет назад. В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь. Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида. Поэтому и в мультфильмах эти эмоции показывали только в негативном контексте, то есть злость мог испытывать только отрицательный герой либо она была в контексте «торжества справедливости».

Сочувствие — только положительный. Сейчас у героев чаще смешанные чувства: они не разделяются строго на эмоции добрых и злых персонажей. Протагонист вполне может испытывать гнев и досаду, а антагонист — быть застенчивым и нежным. То, что мультфильм может расстроить ребенка, вызывать у него чувство страха, сочувствия, стыда, радости, да даже зависти, — нормально. Это помогает ребенку разбираться во всем спектре эмоций и учиться распознавать разные внутренние ощущения. Именно поэтому в современных мультфильмах есть и агрессия, и драки которые тоже часто пугают родителей. Это не значит, что ребенок после них будет повторять все поступки героев, с ним просто нужно обсудить то, что он увидел, и то, что почувствовал. Да о чем они вообще? Василий, папа трехлетних сиблингов: «Кажется, что в современных мультфильмах детям просто показывают, как кто-то за кем-то бегает, кого-то ловит, да и все. Чему они могут научить — мне вообще непонятно».

Еще одна причина нашего негодования — смысл. И тут в целом все понятно: хочется, чтобы все, что окружает ребенка, все, с чем он так или иначе взаимодействует, оказывало на него сугубо позитивное воздействие, развивало его и формировало правильные ценности. Только мы забываем одну важную вещь — ценности и навыки сейчас у детей не те, которым учили нас. Мы сейчас не говорим, что больше не актуальна настоящая дружба, не важна семья и умение держать слово. Это важно, и этому мультфильмы тоже учат, просто в других интерпретациях. Тех, которые понятны и близки современным детям. Исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало сейчас внимание! Вот неожиданность, правда? Это происходит потому, что дети поняли: мультфильмы рассказывают о реальных ситуациях, которые могут с ними произойти, в отличие от школьной программы аудиовизуальные эффекты для них, конечно, лучше, чем традиционное школьное «открываем учебник на сто-какой-то-там странице». То есть мультики преподают важные жизненные уроки.

Они не такие однозначные, как раньше, учат ребенка смотреть на мир не однобоко, видеть истинные мотивы поступков героев — ведь они не всегда очевидно отрицательные или положительные — анализировать их поведение. В старых мультах нет того жизненного разнообразия, которое представлено в современной анимации. Они были проще: плохие поступки — однозначно плохие, обычная детская непосредственность просто приравнивалась к отклоняющемуся поведению. Если ребенок был двоечником и лентяем, то жизнь давала ему пару поучительных уроков, и он становился отличником и трудягой. Скажем ли мы сейчас, что это жизненная самоцель? Вряд ли.

И логопеды говорят о большой проблеме современного подрастающего поколения: сегодня у детей очень много нарушений произношения звуков, которые связны не с поражением центральной нервной системы, а с функциональными нарушениями. Получится совершенная каша. Иногда они предназначены для самого раннего возраста... Это, конечно, обман.

Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Потому что любое яркое мелькание актуализирует у ребенка дофаминовую систему, происходит выброс дофамина — так называемого гормона удовольствия, ребенку это нравится, он уже не может без этого существовать и требует себе очередную порцию. Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда. Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем. Понимаете, само слово мультфильм ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством. Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное.

Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место.

В наше время такого не было! Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube. Юлия Ларионова: «У каждого поколения свои ценностные рамки и свое устройство понятийного аппарата. Это нужно для маркировки и системы распознавания «свой-чужой». Речь о тех самых сленговых словечках, мемах и гэгах, по которым мы легко находим общий язык с незнакомым человеком. Характерные культурные особенности поколений формируются еще в детстве — в том числе в процессе просмотра мультиков. И именно эти ценности мы вспоминаем, когда видим старые мультфильмы. Но у наших детей ценности уже совсем другие. Ведь, как бы мы ни старались, дети не будут говорить на классическом русском языке Толстого и Достоевского. Даже если будут знать его и любить». Получается, что мульты, которые мы смотрели в детстве, были сделаны с опорой на понятные нам вещи: объясняли реальность, в которой мы живем, и явления, которые нас окружают, прививали ценности, которые были актуальны в то время. Но, как бы банально это ни звучало, мир не стоит на месте, и наши дети растут абсолютно в другой плоскости, им интересно смотреть ролики про распаковку игрушек, а не играть в резиночку во дворе и в этом нет ничего ужасного. Если рассматривать на примере «Ну, погоди! Каникулы», то сразу понятно, что в мультике отображаются современные реалии. Звери не отрываются от смартфонов, ездят на электросамокатах и гироскутерах. Это не плохо и не хорошо, это так, как есть в действительности, и это привычно младшему поколению. И дети просто не поймут дух классического «Ну, погоди! Ребенок задаст очевидный вопрос: а почему прячется? Взрослые-то знают, что образ персонажа списан с типичного гопника 60-х, а для детей Волк скорее какой-то клоун в нелепой розовой рубашке и дурацком галстуке. А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно. Они же агрессивные, как такое детям можно показывать? Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались. А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть. Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?! А теперь откатимся на пару десятков лет назад. В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь. Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида. Поэтому и в мультфильмах эти эмоции показывали только в негативном контексте, то есть злость мог испытывать только отрицательный герой либо она была в контексте «торжества справедливости». Сочувствие — только положительный. Сейчас у героев чаще смешанные чувства: они не разделяются строго на эмоции добрых и злых персонажей. Протагонист вполне может испытывать гнев и досаду, а антагонист — быть застенчивым и нежным. То, что мультфильм может расстроить ребенка, вызывать у него чувство страха, сочувствия, стыда, радости, да даже зависти, — нормально. Это помогает ребенку разбираться во всем спектре эмоций и учиться распознавать разные внутренние ощущения. Именно поэтому в современных мультфильмах есть и агрессия, и драки которые тоже часто пугают родителей. Это не значит, что ребенок после них будет повторять все поступки героев, с ним просто нужно обсудить то, что он увидел, и то, что почувствовал. Да о чем они вообще?

Дети приходят к нам учиться делать сказку своими руками: создавать своих героев и оживлять их в мультфильмах. Мы бережно сохраняем традиции великой анимационной культуры России — используем техники, подарившие миру лучшие образцы мультипликации. Для организации работы над циклом мультфильмов "Зачем…? Кроме того нам понадобятся средства на проведение фестиваля детской мультипликации, который состоится уже летом 2017 года, где и будет показан первый мультфильм из нашего цикла. Мы благодарим каждого, кто внесет свой вклад в развитие нашего проекта! Мы верим, что с Вашей поддержкой нам удастся собрать необходимую сумму и воплотить проект в жизнь. Пожалуйста, расскажите о нашем проекте. Возможно, именно Ваш репост, в конечном итоге, поможет ему состояться! Вступайте и будьте в курсе всех новостей проекта, задавайте вопросы и общайтесь с авторами!

Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике

Недолго думая, человек так и изобразил свою добычу — с восьмью ногами. Современные исследователи пещер и наскальных рисунков сначала очень удивились, обнаружив эту картину. А потом догадались: доисторический художник просто пытался нарисовать движение! Оживить рисунки пытались и в Китае — во втором тысячелетии до нашей эры искусные художники вырезали из бумаги фигурки, раскрашивали их, подсвечивали, и тени фигурок падали на почти прозрачный экран, такой тонкий, что видно было, что каждая фигурка одета в роскошные разноцветные одежды, а удивительные животные имеют различные орнаменты на крыльях и хвостах. Артисты озвучивали свои персонажи, передвигали их — и на экране разворачивались удивительные истории, очень похожие на будущие мультфильмы. Проблема оживления рисунка занимала умы не только художников, но и физиков, и механиков, и даже математиков. Но показать движение никак не удавалось… Только в конце XVII века был придуман «фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле. Через двести лет, в XIX веке, француз Э. Рейно изобрел проектор, в который по порядку, одно за другим, вставлялись изображения.

Мне кажется, чтобы донести до зрителя серьезную мысль, не нужно стремиться к реализму. Скорее, его нужно избегать. Анна Плотникова 20 лет Сейчас мультфильмы делают так, чтобы и дети могли получить удовольствие, и родители. Из последнего понравился «Кот в сапогах». Не люблю мультики с убийствами, насилием. Ведь мультфильм — это что-то из детства, сказка. В разном возрасте мультики воспринимаются по-разному. Недавно пересматривали с друзьями «Винни-Пух и все, все, все». Юмор там совсем не детский, думаю, он и непонятен малышам. Он, конечно, для взрослых, но только не все об этом знают.

Но свято место пусто не бывает. Всегда что -то другое его занимает. Остальные ответы.

Рассмотрим снежинки под микроскопом, чтобы понять, почему у них всегда шесть лучей. Отправимся в самое захватывающее приключение — к центру человеческого мозга. Далее вспомним, какие игры стали прародителями целой развлекательной индустрии. Расскажем, зачем взрослым смотреть мультфильмы Pixar. И наконец, близко познакомимся с тёплым и добродушным животным из Латинской Америки — альпака. Ювелирное ограбление Антверпен, бриллиантовая столица мира, февраль 2003 года. Детективы выезжают на вызов, спускаются в подземное хранилище, которое ранее считалось неприступным, и видят пустые ячейки. Множество детекторов, датчиков и других устройств, которые круглосуточно контролируют помещение, нейтрализованы, преступники использовали для этого швабру, пенопласт и лак для волос. Как это стало возможным? Подготовка преступления началась за несколько лет, грабители изучили все действия охранников и даже построили точную копию хранилища, там они отрепетировали каждый свой шаг. Наконец, нашли изощрённые способы обмана системы защиты. И всё получилось! Это было почти идеальное преступление... Как полицейские нашли грабителей, рассказывает Владимир Логинов, автор одноимённого канала. Анатомия снежинок Ещё в детстве, внимательно рассматривая свои варежки, мы замечаем, что каждая снежинка особенная. Почему так происходит? И по какой причине у них всегда шесть лучей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий