Новости пикник когда создалась группа

купить билеты на ближайшие концерты на Афише. Почётными гостями фестиваля стала самая таинственная группа российской рок-сцены «Пикник».

Год создания группы пикник. История группы пикник

Биография и личная жизнь участников группы «Пикник» Пикник – последние новости. Как отметил Шклярский, все вышеперечисленное, а также другие яркие моменты выступлений «Пикник» создает для поклонников.
Биография и личная жизнь участников группы «Пикник» В 2011 году группа завершает тур «Театр абсурда» и приступает к созданию программы нового, юбилейного тура «30 световых лет», посвящённого 30-летию «Пикника».

История группы Пикник

Евгений Волощук — еще один из основателей группы, басист. Ушёл вскоре после прихода Шклярского. Сергей Воронин — клавишник группы в 1984—2006 гг. Скончался от сердечного приступа. Вадим Самойлов — постоянным участником не был, но стал одним из соавторов и соисполнителей альбома «Тень вампира». Андрей «Анри Альф» Карпенко — вокалист и автор песен, соавтор альбома «Вампирские песни». Алсо в разные годы в группе играли Александр Рокин, достаточно годный басист, но в группе надолго не задержавшийся, ибо хотел играть свое и много, клавишник Сергей Воронин, 22 года простоявший в группе за клавишами в прямом смысле слова до самой смерти, бывший звукач, а потом басист Святослав Образцов, только зачем про них писать… Шоу[ править ] Типичный концерт «Пикника» выглядит следующим образом. Для начала на экране пускают 3D-мэппинг с изображением какой-нибудь НЕХ , потом выходят собственно музыканты. Надо сказать, что из числа себе подобных мероприятий, концерты банды Шклярского выделяются весьма.

Ни на одном другом концерте не увидишь такого количества разнообразных экзотических инструментов, таких как терменвокс , музыкальная электропила, при виде которой начинаешь откладывать шлакоблоки, различные бубенцы и конечно же воющая гитара — НЕХ в виде логотипа группы с ручкой, работающей по принципу арбалетного взвода, издающая звук, средний между воем авиационной сирены и дудки- вувузелы. Его вкусы весьма специфичны Кроме того, Пикник нередко привлекает на концерт различных актеров, изображающих опять таки разнобразную нечисть , при виде которой из штанов неподготовленного зрителя валятся кирпичи. Из данной публики наиболее выделяется Живая виолончель. Внешне представляет собой обычную тян, одетую во все черное или кожаный бодисьют. Ей на голову одевается нечто среднее между маской для БДСМ и шлемом тевтонского рыцаря, увенчаное грифом, затем аккурат от сисек натянуты струны, на которых маэстро играет в ходе исполнения песни «Глаза очерчены углем». Виолончель конструируется из девушек в том городе, где Пикник собирается выступать. Алсо в текущем годе с группой произошел конфуз — во время концерта в Воронеже тян, призванная сыграть роль виолончели так перенервничала, что съебалась со сцены. Никогда прежде я не работала с такими великими людьми, как группа «Пикник».

Перед концертом мне сказали принести черные лосины, туфли и водолазку. Верхнюю часть костюма — маску, лиф и корсет со струной — выдали перед выступлением. На репетиции объяснили, как нужно выйти и где встать. А уйти за кулисы я должна была на финальных аккордах песни. Репетиция проходила без группы. Вживую музыкантов я увидела только во время выступления. К сожалению, я не большой знаток творчества «Пикника», мне у них очень нравится песня «У шамана три руки», а «Глаза очерчены углем» я никогда не слышала. Именно поэтому и не поняла, в какой момент нужно уходить со сцены.

Мне казалось, что звучит уже финал. Конечно, я слышала, что крикнул мне вслед Эдмунд Мечиславович, но разворачиваться я посчитала неправильным. Завершается концерт стандартно — Шклярский с каменным фэйсом отрабатывает программу, машет ручкой, при удачном стечении звезд подпишет автограф и то через организатора , а потом, всем видом посылая фанатье в представительство племени Нахуа группа в полном составе уезжает рубить капусту дальше. Тексты и музыка[ править ] Говоря о Пикнике, нельзя не упомянуть о текстах группы. Тексты, равно как и музыку в большинстве случаев Шклярский пишет сам.

Осенью 1972 он несколько недель репетировал с Борисом Гребенщиковым , в ту пору второкурсником факультета прикладной математики Ленинградского университета легендарный «Аквариум » тогда существовал скорее в его воображении, нежели на самом деле , но, в конце концов, предпочел идти своим путем. Следующей весной группа приняла участие в третьем фестивале групп политехнического института, получив специальный приз жюри за песню Э. Шклярского Дилижанс - вопреки господствовавшей в рок-движении моде на англоязычные стандарты, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. Регулярно меняя барабанщиков и совершенствуя аппаратуру на которой прошла едва ли не большая часть концертов рок-клуба в первой половине 80-х годов, в том числе его 1-й фестиваль , «ПИКНИК» постепенно пробился в число самых популярных групп клуба.

В 1982 на студии Андрея Тропилло они записали альбом « Дым », который открыл Шклярского как сильного мелодиста и одаренного поэта. В конце 1984 Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Виктора Сергеева клавишные , Владимира Сизова бас и Александра Федорова барабаны записали свой второй альбом « Танец Волка » - возможно, лучшую в истории «ПИКНика» работу, полную мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкую к эстетике барокко-рока. Благодаря расходившимся по стране записям популярность «ПИКНика» росла, хотя группа в этот период практически не существовала. Последнего через год сменил Леонид Кирнос p. В сентябре 1988 «ПИКНИК» впервые за несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией и был с восторгом встречен слушателями. Фирма «Мелодия» одну за другой выпустила две их пластинки. В январе 1989 группа чуть было не развалилась: вызванный популярностью приступ персональных амбиций повлек за собой уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу «ЗАМОК ЗО» с покинувшими при аналогичных обстоятельствах «АлисУ » Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло под эгидой журнала «Аврора» одноименном рок-фестивале, где прозвучали фрагменты их новой программы.

После длительного перерыва «ПИКНИК» вернулся в студию и записал мощный и убедительный в музыкальном отношении альбом « Харакири » 1992. Савельев к этому времени покинул сцену, став директором группы. Он оставался в группе до весны 1994, после чего покинул музыку, а позже эмигрировал. Единственной вышедшей в этот период работой группы стал «Коллекционный альбом », в котором были представлены лучшие номера из репертуара группы за 1982-90. Казалось, «ПИКНИК» был обречен на судьбу многих групп, пик популярности которых пришелся на времена андерграунда и последовавшей за ним эйфории конца 80-х годов, однако группа удивила всех, найдя силы изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки лишь как повода для ностальгии. Изданный после длительной паузы в 1995 альбом « Немного Огня » уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его умение вписывать свои мелодии в современный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя избранному стилю, достойно восхищения. В 1996 на свет появился новый - восьмой или девятый, если приплюсовать коллективный сборник « Вампирские Песни », в котором музыка «ПИКНика» занимает центральное место диск « Жень-шень », началось переиздание его музыкальных архивов интересно, что альбомы «ПИКНика» оформлены иллюстрациями Шклярского, что лишний раз демонстрирует многогранность его дарования. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы, Алик Бахтияров.

Летом 1996 группу во второй раз оставили Евсеев и Ключанцев. Их место на этот раз занял не известный до этого момента Александр Рокин р. Группа знаменита своими экспериментами в области зрелищности своих концертов. В 1997 был сконструирован первый сценический инструмент - «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углем » первое явление виолончели - Оксана Семенова , а в 2001 для заглавной песни альбома «Египтянин» создан «Новоегипетский инструмент», в шоу группы появляется пиротехнический знак при исполнении песни Фиолетово-Черный. Большим концертом был отмечен 15-летний юбилей группы в ГКЗ «Россия» в 1999 с двухлетним опазданием. Полуосыпавшаяся пленка на катушках с ранними альбомами, любительские черно-белые фотографии двадцатилетней давности - уже тогда "Пикник" будоражил воображение меломанов-романтиков. А сегодня уже взрослые дети первых поклонников "Пикника" приходят на концерты группы и хором подпевают каждой песне. Их притягивает то же самое, что и молодых людей прошлых поколений. Философские и ироничные стихи, мелодии, сложенные из мистических созвучий и вплетающийся в них голос Эдмунда Шклярского.

Ижевский концерт, состоявшийся в рамках юбилейного тура группы "Говорит и показывает" при содействии концертной организации "Коллекция", явился живой иллюстрацией неиссякающей энергии "Пикника" и неубывающей любви к нему слушателей всех возрастов. Но многое остается за сценой… О прошлом и настоящем мне удалось поговорить после концерта с лидером группы Эдмундом Шклярским. Сейчас же музыканты вынуждены подстраиваться под жесткий график выпуска альбомов. Вы тоже с этим столкнулись? У нас нет подобных контрактов, заставляющих нас штамповать альбомы. Мы давно предпочли одноразовые договоры с рекорд-компаниями, заключаемые на запись определенного диска. Так что мы не обязаны писать песни "к сроку". Поэтому же у нас между выпусками альбомов бывают паузы по три-четыре года, а бывает, диски выходят почти подряд один за другим. Ну, решать-то мы можем все что угодно… Например, в 1989 году мы решили, что после "Иероглифа" и "Родом ниоткуда" мы выпустим еще несколько пластинок.

Но получилось так, что в течение нескольких месяцев виниловая промышленность просто прекратила существование, и, что бы мы там ни решили, это уже было не важно. В жизни бывают ситуации, которые происходят независимо от того, хочешь ты этого или нет. Между прочим, многие ситуации с паузами в нашей работе связаны именно с этими внешними факторами, с провалами, в которые мы попадали вместе со всей страной. Это 1992-93 годы, потом 1998-99. Мы просто пережидали это время. Поскольку в начале 80-х группа играла на любительской сцене, такой необходимости не было. А потом задули ветры перемен, и стало возможно петь все что угодно, в том числе и наши стихи, открыто. Но если бы мы пытались петь свои песни раньше, например, в 70-х годах, нам бы это наверняка не удалось. Это снова возвращает нас к разговору о ситуации, которая есть и которую просто нужно принимать, не пытаясь переделать.

Таким образом, все понемногу друг с другом знакомились, и те, чьи желания и цели совпадали, шли по одной дороге. Мне оказалось по пути с теми, кто играл в "Пикнике". Этого-то как раз мы и не предполагали. Когда мы записывали первый альбом "Дым", то не понимали, для чего это делаем: появилась возможность сделать запись, значит, надо ею воспользоваться. И только когда эта запись на аудиокассетах разошлась по всей стране, мы начали понимать, что именно это мы и должны делать. Когда я лет в восемь услышал "Битлз", я понял, что музыка - это некий химический элемент, которого мне раньше не хватало, буквально не доставало организму. Музыка воспринималась как нечто необходимое для жизни. И толчок был настолько сильным, что сначала мне требовалось выпросить у родителей гитару, потом заниматься музыкой и в школе, и в институте, и дальше. Если кто-то когда-то играл, то знает: музыка - вещь неизлечимая!

Я не видел еще ни одного человека, который равнодушно мог бы бросить музыку. У меня много знакомых, которые не раз бросали, но все равно возвращались к музыке, покупали снова гитары.

Так в марте 1979 на свет появился Пикник. Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот! Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин.

Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного. К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981.

В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами. В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах.

Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка" , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью.

Столичным жителям в финале показали название этого заветного места - «Москва! За многие годы поклонники группы привыкли видеть Эдмунда Шклярского в качестве не только вокалиста, но и единственного штатного гитариста группы. Теперь же он занял место за расположенным в центре сцены роялем и в окружении свечей, при помощи коллег исполнил «Смутные дни», «Не в опере Венской», «Иглу» и другие вещи. В аранжировках появилась прозрачность и ощущение непрерывного полета — фактически это был необъявленный анплагт. Довольно неожиданно в таком антураже прозвучал «Египтянин», однако песня от этого ничуть не потеряла в своей мощи. Тем более, чо партии «древнеегипетского инструмента» Эдмудд Шклярский не забыл и «ритуальное» соло, к счастью, осталось в программе на месте. А в «Инкогнито», спетой с клавишником Стасом Шклярским, лидер «Пикника» использовал и мандолину. На «Кукле с человеческим лицом» на сцену вынесли манекена, который начал оживать на глазах у зрителей.

«Пикник» выступил в Петербурге через несколько дней после теракта в «Крокусе»

Регулярно меняя барабанщиков и совершенствуя аппаратуру на которой прошла едва ли не большая часть концертов рок-клуба в первой половине 80-х годов , "Пикник" постепенно пробился в число самых популярных групп клуба. В 1982 на студии Андрея Тропилло они записали альбом "Дым", который открыл Шклярского как сильного мелодиста и одаренного поэта. Весной 83-го "Пикник" расстался с Добычиным и занял третье место на фестивале рок-клуба, а еще через год раскололся надвое: Шклярский и Савельев ушли на профессиональную сцену, оставив за собой название коллектива, а Волощук и игравшие в группе на тот момент Сергей Шепель гитара, фортепиано и Леонид Кирнос барабаны , организовали недолговечное "Продолжение следует". В конце 1984 Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Виктора Сергеева клавишные , Владимира Сизова бас и Александра Федорова барабаны записали свой второй альбом "Танец Волка", полный мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкий к эстетике барокко-рока. Благодаря расходившимся по стране записям популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала. Лишь в 1986 был сформирован ее новый состав: Шклярский, Савельев, бывший участник группы "Зеркало" Сергей Воронин клавишные , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , Виктор Евсеев бас, вокал и Вадим Пономарев ритм-бокс. Последнего через год сменил Леонид Кирнос, некогда игравший в самодеятельном "Пикнике" и группе "Продолжение следует". В сентябре 88-го коллектив впервые за несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией и был с восторгом встречен слушателями.

We use cookies. Read the Privacy and Cookie Policy I accept ПИКНИК Хотя газетный эпитет «удивительная судьба» уже давно стал общим местом и едва ли способен отразить реальное положение дел, судьба ПИКНИКА, одной из самых популярных групп, рожденных музыкальной сценой Питера, и верно исключительно своеобразна и неповторима: с одной стороны, плоть от плоти местной рок-культуры, он прошел всеми типичными для нее путями и испытал на себе все присущие музыкантам его поколения влияния, с другой — всегда и во всем шел своей дорогой. История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. Если какой-нибудь исследователь питерского рок-н-ролла в один прекрасный день отважится изобразить на бумаге корни и ветви его генеалогического древа, он, без сомнений, придет в отчаяние, обнаружив, как они длинны и тесно переплетены. Достаточно заметить, что существующий сегодня ПИКНИК на сто процентов отличается от группы, впервые взявшей это имя в марте 1979 года. Впрочем, история группы началась гораздо раньше. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 года организовал там свою первую группу УДИВЛЕНИЕ. Следующей весной УДИВЛЕНИЕ приняло участие в III фестивале политеховских групп «Весенние ритмы», получив специальный приз жюри за песню Шклярского «Дилижанс» — вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближенное к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972-го, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа ОРИОН, которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук р. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин р. В середине семидесятых группы из Политехнического института славились на весь город. Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. Между тем ОРИОН продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако в середине 1978-го, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на «идеологически вредную» группу, как тогда говорили, «накатали телегу», что повлекло за собой официальный запрет на само название ОРИОН , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда еще начинающего Александра Житинского «Глагол инженер». Осенью 1978 года театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов — музыкальным спектаклем по мотивам «Слова о полку Игореве», — для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. Панаев, Е. Волощук, Н.

Музыканты возобновили свои репетиции, начали экспериментировать с разными стилями и искать единомышленников. Через год коллектив, увеличившись на несколько человек, записал свой первый альбом, который был назван "Дым". Этот момент считается началом серьезной профессиональной карьеры группы "Пикник". Однако настоящее признание Шклярского и его команды пришло немного позже. Первый состав группы «Пикник» В настоящее время, после множества замен, уходов и появлений новых участников, в составе группы остались Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен , Леонид Кирнос ударник , Станислав Шклярский сын Эдмунда, отвечает за аранжировки, играет на клавишных и поет бэк-вокал и Марат Корчемный бас-гитарист и бэк-вокалист. Кроме того, несколько людей работают за сценой, помогая музыкантам создавать впечатляющие выступления. Музыка Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Название пластинки - "Танец волка". Композиции с этого альбома, по словам музыкантов, отражали мрачную готику рассказов Натаниэля Готорна и Эдгара По, короля ужасов. Песни были с большим интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась в гастрольный тур по стране. Группа «Пикник» в 80-х годах Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. Несмотря на цензуру, коллектив продолжал работать над новыми песнями, и в 1986 году был выпущен альбом "Иероглиф", который окончательно утвердил Шклярского и его компанию в списке признанных звезд рок-сцены. Через три года после этого «Пикник» столкнулся с первым серьезным кризисом. Двое участников группы решили продолжить свою музыкальную карьеру отдельно. Некоторое время не было новостей о группе, но вскоре стало известно, что их новый проект не принес успеха.

И — рассудив, что в кассу каждый день не набегаешься — стала следить, не появятся ли нужные билеты на «Пикник», в Сети. Но и в «Крокус» тоже. Тот, который на следующий день в «Крокусе» должен был быть, тоже «Пикник». Два подряд у них назначено было. Пятницу эту проклятую даже вообще не смотрела: и у Миши — мужа — работа, и у меня… А еще добираться до вашей Москвы, между прочим. Билеты в «Октябрьский» все же нашлись раньше. Не в 16-й ряд, но и не на балконе по углам. Кстати, куда он-то пропал, — Ольга нажимает на экран. Очередь небольшая, но есть. Три минуты, буду, целую… Ольга прячет телефон в черную бархатную сумочку с крупными самоцветами. У «Пикника» тоже ведь такое бывает часто — восточное, чудное. Татьяна Степановна смотрит концерт из дома, то есть по трансляции. Хотя билетов в «Октябрьский», признается Ольга, в начале марта ей досталось не два, а целых три. Но один вернулся в кассу за день до выступления. Чего лишнего-то бодриться. И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?.. Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале. Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным». На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом. А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз.

Откройте свой Мир!

Группа «Пикник» в Воронеже: «Наша мечта – создать роботов вместо себя» История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно.
«За второе рожденье». Как прошел первый после теракта концерт «Пикника» - История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий.

Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»

Он укрепляет сердце и сосуды. Вред Но во всем необходимо знать меру, так как в шоколаде Picnic содержится большое количество сахара, а входящие в состав орехи, масла, вафли и воздушный рис в комплексе дают большую нагрузку на печень. Следовательно, не рекомендуется употреблять данный продукт людям, больным сахарным диабетом и людям, у которых есть проблемы с печенью. Чрезмерное потребление шоколада Picnic приводит к ожирению и увеличивает риск возникновения сахарного диабета, и кариеса.

И дело вовсе не в знаменитой советской киносказке «Королевство Кривых Зеркал», от которой песне досталось лишь усечённое название. Фото: Скан обложки диска Некоторые до сих пор считают, что песня «Королевство Кривых» писалась как саундтрек к одноименному мистическому сериалу 2005 года. На самом деле всё было наоборот.

Песня была написана Шклярским ещё за два года до трансляции сериала по ТВ. А ещё раньше — на съёмках клипа «Мы как трепетные птицы» — группа познакомилась с Олегом Тихоновым, который впоследствии и напишет сценарий к сериалу. Услышав песню «Королевство Кривых», Тихонов посчитал, что она настолько хорошо вписывается в атмосферу сериала, что даже позаимствовал у неё название.

Песню привели в «товарный вид» и летом 2004 года записали первый вариант, который и вошёл в кино. На альбоме «Королевство Кривых» песня уже звучала в другой аранжировке. Естественно, на песню был снят клип, послуживший неплохой рекламой как песне, так и сериалу.

Правда, съёмки, проходившие в холод и дождь, музыканты до сих пор вспоминают без особой симпатии… В 2000-е годы ПИКНИК записал такую массу отличных песен, что про них можно рассказывать ещё долго. Но… что там Козьма Прутков говорил про «объять необъятное»? Желающих же узнать ещё кое-что я привычно отсылаю к первому комментарию этой статьи.

Как и предыдущие работы, этот сборник был тепло принят в кругу меломанов и музыкальных критиков. Новостные издания один за другим размещали жуткие фотографии с места происшествия. К счастью, обошлось без жертв.

В том же 2018 году музыканты появились на рок-фестивале «Нашествие». В этом году музыканты презентовали альбом «В руках великана». Нельзя не отметить отличную концентрацию запоминающихся треков в альбоме: «Счастливчик», «В руках великана», «Душа самурая — меч», «Лиловый корсет» и «Такая их карма».

В 2020 году группа «Пикник» порадует поклонников живым выступлением. Концертная деятельность легендарного коллектива будет сосредоточена на территории Российской Федерации. История[] Picnic приобрёл популярность по миру в 1958 в одном из городов Великобритании.

За несколько лет он успел побывать во многих странах мира: от Ирландии до Индии и от Новой Зеландии до Канады, где его с радостью встретили и полюбили. Один из англоязычных слоганов Picnic подчеркивал его «серьезность» и «солидность», и звучал как «Скорее банкет, чем пикник». В России Picnic впервые появился в 1993 году, а в 1996 окончательно обосновался на чудесной фабрике в городе Чудово.

Каждый помнит веселого персонажа видеоролика Picnic — поющего верблюда, который радовал миллионы телезрителей на протяжении 10 лет. Именно из любви к невероятным сочетаниям был создан Picnic Грецкий Орех. Этот батончик особенно полюбился благодаря большому содержанию натуральных грецких орехов.

Дискография группы «Пикник» насчитывает более двух десятков альбомов. Все они издавались на компакт-дисках и виниловых пластинках. Последний альбом группы « Весёлый и злой » вышел в 2022 году [2]. История Зарождение В 1978 году была образованна школьная рок-группа «Орион», вскоре после того как её участники, а именно гитарист Евгений Волощук и вокалист Алексей Добычин, стали студентами Ленинградского политехнического института , группа расширилась и сменила название на «Пикник». Вскоре в коллективе появились ударник, флейтист и гитарист, и уже в таком составе «Пекникн» начал концертную деятельность на площадках Ленинграда. Некоторое время группа успешно сотрудничала с самодеятельным театром Ленинградского политехнического института, где участвовала в постановке музыкального спектакля « Слово о полку Игореве ». В марте 1979 «Пикник», дебютировал на ежегодном фестивале «Весна в Ленинградском политехническом институте», где сразу был замечен.

Вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из наиболее активных участников подпольной рок-сцены Ленинграда, а также побывал в Новгороде и Москве. Репертуар «Пикника» в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко, однако три года спустя коллектив практически распался, музыканты разошлись по разным группам, а кто-то забросил музыку [3]. Волощук и Добычин, вновь оставшиеся вдвоем, были близки к тому, чтобы закрыть группу, однако вскоре артисты объединились с гитаристом и вокалистом Эдмундом Шклярским , которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива. Эдмунд пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым гитара. Дебют Эдмунда Шклярского в «Пикнике» состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года [4]. В 1982 году после года репетиций коллектив, пополнившийся ещё несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьёзной профессиональной биографии группы «Пикник». В 1983 году «Пикник», наряду с группми « Аквариум », « Зоопарк » и « Россияне », стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба.

В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах» [4]. В 1984 году группа раскололось. Добычин и Волощук вышли из состава группы. Последний создал группу «Продолжение следует», куда вошли некоторые музыканты из «Пикника».

Молодым и талантливым ребятам удалось стать популярными среди студентов.

Вскоре к ним присоединились ударник, флейтист и гитарист, и в таком составе «Орион» начал выступать на музыкальных площадках города. Эдмунд Шклярский Через три года группа почти распалась, музыканты разошлись в разные группы, а некоторые даже бросили музыку. В это время Волощук и Добычин были близки к тому, чтобы отказаться от своей мечты о сцене. Однако судьба решила иначе, и они познакомились с Эдмундом Шклярским, который стал главным вдохновителем, неизменным солистом и душой новой группы. Музыканты возобновили свои репетиции, начали экспериментировать с разными стилями и искать единомышленников. Через год коллектив, увеличившись на несколько человек, записал свой первый альбом, который был назван "Дым".

Этот момент считается началом серьезной профессиональной карьеры группы "Пикник". Однако настоящее признание Шклярского и его команды пришло немного позже. Первый состав группы «Пикник» В настоящее время, после множества замен, уходов и появлений новых участников, в составе группы остались Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен , Леонид Кирнос ударник , Станислав Шклярский сын Эдмунда, отвечает за аранжировки, играет на клавишных и поет бэк-вокал и Марат Корчемный бас-гитарист и бэк-вокалист. Кроме того, несколько людей работают за сценой, помогая музыкантам создавать впечатляющие выступления. Музыка Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Название пластинки - "Танец волка".

Композиции с этого альбома, по словам музыкантов, отражали мрачную готику рассказов Натаниэля Готорна и Эдгара По, короля ужасов. Песни были с большим интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась в гастрольный тур по стране.

На сегодняшний день у группы "Пикник" был намечен концерт в Санкт-Петербурге. Музыканты, несколько дней отходившие от шока, не могли понять, состоится ли их выступление. Тем более, все инструменты, техника и аппаратура были утрачены в пожаре в "Крокусе". Но всё-таки коллектив решил не отменять намеченное выступление. Это будет вечер памяти, — заверил Metro концертный директор группы Юрий Чернышевский. Все собранные средства от вечера перечислят жертвам теракта и семьям погибших в страшной трагедии 22 марта.

Некоторые интернет-пользователи осудили "Пикник" за решение не отменять концерт.

О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»

Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу Эдмунда Шклярского в 1981 году, либо год записи первого альбома — 1982 год. Пикник — группа довольно специфическая и выделяющаяся на общем фоне русского рока.

«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта

История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. "Пикник" – рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы.

Музыканты «Пикника» живы и в безопасности

В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник». Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев.

Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу». Результат показан на канале ТНТ 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому — опять же, «Королевство кривых». Главный концерт тура состоялся в Петербурге 7 ноября. В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу.

С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток ещё с тремя концертами. По заявлению музыкантов, на этом фестивале должна была состояться презентация песни «Мракобесие и джаз», но на самом деле презентация этой песни состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября, и чуть позже эта песня попала в ротацию на «Наше радио». Надо отметить, что «Мракобесие и джаз» стала первой песней группы «Пикник», оказавшейся на вершине «Чартовой дюжины». Это было 24 ноября 2006 года. На этом же концерте проходит премьера программы юбилейного тура «25» «XXV» , которую «Пикник» вскоре повезёт по городам. Впервые используется Surround FX-система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты. На песне «Мракобесие и Джаз» господин Джазовый Мракобес исполняет соло на оголённых высоковольтных проводах. Кроме того, имеет место импровизированная постановка театра теней.

Своим визитом юбилейный концерт почтили Андрей Бурлака и Юрий Шевчук. Первый сообщил, что готовит к изданию обширную рок-энциклопедию, а Юрий Шевчук исполнил «осенне-весеннюю» песню. В январе 2007 года Эдмунд Шклярский записывает саундтрек к фильму Закон мышеловки режиссёра Александра Якимчука. В начале февраля проходит релиз нового альбома группы, который называется «Мракобесие и Джаз». Также кроме четырёх постоянных участников группы, на сцене Лужников играют приглашённые музыканты — Ирина Сорокина, Наталья Воронина и Станислав Шклярский впоследствии ставший клавишником группы. С 10 по 23 апреля юбилейный тур «25» проходит по городам Украины. Помимо треков соответствующего альбома, в программу входят классические песни «Пикника», которые группа исполняет совместно с Вадимом. В сет-лист концерта входит несколько произведений, впервые исполнявшихся для широкой аудитории. Ленина Ленинград, 1988 год и ТВ-съёмками Саратов, 1987 год.

Весной 1987 года группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988-го ПИКНИК — впервые с рок-клубовских времен — выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, ПИКНИК несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на «красной волне», справедливо полагая, что его слушатель живет скорее в Купчине, нежели в Бронксе. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989-го группа выступила на рок-фестивале журнала «Аврора», организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом «Харакири», в котором Шклярский смешал готические образы «Танца Волка» с восточными образами и сюжетами. Савельев к этому времени стал директором группы.

Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске «Коллекционный альбом», представлявший лучшие номера из ее репертуара за 1982—1990 годы. Казалось, ПИКНИК обречен на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришелся на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешевого портвейна. Изданный после длительной паузы фирмой «Aura» альбом «Немного огня» 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не предавая свой узнаваемый стиль, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994-го в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. На этот раз их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин р. В том же году вышел очередной восьмой или девятый — если считать коллективный сборник «Вампирские песни», в котором композиции ПИКНИКА занимают центральное место альбом «Жень-шень».

Параллельно компания «Aura» начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы ПИКНИКА с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х ПИКНИК продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 году «Aura» выпустила альбом «Стекло».

Они не имеют самостоятельной жизни вне контекста альбома. Вдохновения не надо ожидать, скорее его надо провоцировать. Музыку я могу сочинить, только если в руках есть инструмент, а если его нет, то я ничего не смогу. В голове моей не гудят иерихонские трубы. Возможно, это как-то связано со временем. Помню, в детстве ходили рассказы про лунатиков. Были знакомые люди, которые якобы видели лунатиков. А вот прагматичная, жесткая действительность все это убрала. Это как во время войны меньше сумасшедших: людям как-то не до этого, все вокруг и без того сходит с ума. Лучший врач - это реальная действительность. Когда пропадают лунатики, становятся необходимы конкретные инструменты, на которых и сочиняется музыка. Сочинению музыки способствовал и магнитофон: то, что удавалось переписать с пластинок старшим товарищам, а потом послушать тебе, то и становилось примером. Слова песен приходят даже не из каких-то литературных произведений, а скорее из сюрреалистической живописи, с ее своеобразным взглядом на мир. Джорджо де Кирико, Рене Магрит и, конечно, Дали - они нашли свое отражение. На эти картины необязательно долго смотреть, просто взглянешь - и видишь что-то небывалое. Конечно, были и книги, которые так или иначе повлияли на творчество. И я пытался ее использовать, отражая то или иное явление с разных сторон, не называя его, чтобы каждый читающий или слушающий мог сам его определить по своему разумению. Как вы этого добиваетесь? Чтобы деталь подошла одна к другой, необходим напильник. Они не должны вязнуть во рту. Должно быть совпадение детали музыкальной и детали словесной. Если это удается, тогда и получается песня. Мы себя не видим, мы смотрим в зал, а зал обычно черный. И люди говорили: жалко, вы не видите себя со стороны. Для этого есть газеты, которые все и без того связывают и перевязывают. Другое дело, что мир отражается так или иначе, хочешь ты того или нет, но опосредованно. Мне кажется, что если получается передать какое-то настроение, это гораздо полезнее, чем давать какое-то название. Потому что нет ничего более унылого, чем перестроечные фильмы, которые откликались на злобу дня. Режиссеры этих фильмов подобны детям, которые бросились на яркую игрушку и стали ее детально описывать. Это все сказки, что есть какие-то технологии, что можно подстроиться под толпу. Это единица, которой может быть хоть миллион, но она мнимая и существует среди мнимых образований. Если уйти от Садового кольца, то мы увидим более реальный мир... Кому это интересно? Но это все равно корпоративная культура, имеющая мало отношения к реальной жизни. Они не довольствуются тем, что им дают, а начинают искать. Когда-то необычное продавалось из-под полы, теперь существует Интернет. Мировая культура прошла бы мимо нас. К счастью, никто не удовлетворяется тем, что ему дают, а все же ищет чего-то нового. Как одно с другим стыкуется?

Живи долго. Сердечно приветствую каждого читателя. Здесь, в рассказах и миниатюрах, вы познакомитесь с самыми яркими, веселыми, а порой и драматичными - невыдуманными событиями из жизни реальных людей, с путевыми заметками автора о Северной и Южной Корее, Монголии и России, с забавными и комичными, мистическими и страшными перипетиями, оставившими неизгладимый след в моем сердце. Кроме художественных миниатюр и путевых записок предлагаю читателям наиболее интересные, информативные и полезные статьи о свойствах и применении женьшеня. Видимо, они были так глубоки, значимы и важны, занимали так много места в душе и сердце, что какие-то из них выплеснулись наружу и по кончику пера излились в прозу, в эти миниатюры.

Директор группы «Пикник»: с одним участником до сих пор не могут связаться

Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно. Группа «Пикник» была образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Политеха, игравших в любительской группе «Орион». Сегодня в Петербурге выступили рок-группа «Пикник» и симфонический оркестр «Таврический». Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий