Марио Стефано Пьетродарки — итальянский мастер игры на бандонеоне, блестящий исполнитель, обладающий утончённым музыкальным вкусом, один из самых знаменитых музыкантов своего поколения, который объездил с гастролями половину земного шара. Главная» Новости» Марио стефано пьетродарки концерты в москве. Марио Стефано Пьетродарки родился в г. Атесса (Италия) в 1980 году. Известный аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки впервые услышал об Армении от итальянского писателя и сценариста Тонино Гуэрра.
Танго "Забвение". Исполняет Марио Стефано Пьетродарки, февраль 2014
Относительно сотрудничества с Молодежным симфоническим оркестром Армении бандонеонист отметил, что у него хороший опыт работы с этим коллективом. Они глубо, тонко чувствуют музыку и прекрасно работают с солистом», - сказал он. О своем репертуаре Пьетродарки сказал, что пытается совместить все традиционные и только-только начинающие развиваться направления танго. Концерт продлился намного дольше намеченного.
Один из самых известных исполнителей на этом инструменте и композитор — Астор Пьяццолла, который в свое время покорил Марио и влюбил его в бандонеон. А Беларусь кардинально изменила творческий путь музыканта. В 2010 году в Минске он впервые выступил с концертом, где играл музыку, написанную специально для него. С тех пор он стал отдавать предпочтение современным композиторам. Возможно, в будущем среди них окажется и автор из Беларуси. Наша страна, по признанию итальянского музыканта, вдохновляет его на эксперименты.
В Витебске он впервые будет выступать в сопровождении оркестра народных инструментов.
В самом начале весны 1 марта в концертном зале «Могилев» состоялся завораживающий концерт Марио Стефано Пьетродарки в сопровождении заслуженного коллектива Республики Беларусь оркестра народных инструментов имени народного артиста Беларуси Л. Иванова художественный руководитель и главный дирижёр Денис Черта. При полном аншлаге восторженные овации для итальянского музыканта звучали так же громко, ярко и с полной отдачей, как и само его выступление в сопровождении нашего оркестра.
И действительно, мы, завороженные его экспрессией и необычной манерой исполнения, искали все новые и новые треки, смотрели концерты удивительного музыканта. А дальше произошло следующее... Летом, в отпуске, корреспондент нашего журнала случайно увидела Пьетродарки. И кинулась к нему со всех ног, чтобы взять эксклюзивное интервью. Оказалось, знаменитый итальянский маэстро собирается пожаловать с гастролями в нашу страну.
Успел полюбить запахи и звуки вашей земли. Только она была из Белоруссии. В рамках фестиваля в Финляндии я давал сольный концерт. Там же выступал ансамбль белорусских девушек. Изящество и чистая красота одной из них меня сразили. Захотелось сказать ей о том, как она прекрасна, но я не осмелился подойти. На другой день меня уже ждал крупный проект со знаменитыми музыкантами в Монреале. Я был рад стремительному витку карьеры, но в душе царила грусть.
Марио Стефано Пьетродарки — биография баяниста
Марио Стефано Пьетродарки – аккордеонист и бандонеонист, регулярно дающий концерты в Ереване, давно стал тут своим человеком. Марио Стефано Пьетродарки в разные годы сотрудничал с Оперным театром Рима, был гостем джаз-фестиваля в Монреале, неоднократно выступал в телевизионных шоу, снимался в кино. Марио Стефано Пьетродарки 13 июля пообщался с журналистами в пресс-центре Концертного зала «Витебск.
Славянский базар в Витебске
«Даже если вы не считаете себя меломанкой и не можете отличить аккордеон от баяна, однажды услышав и увидев Марио Стефано Пьетродарки, станете его поклонницей. Марио Стефано Пьетродарки рассказал на «Славянском базаре» о том, почему никогда не расстается с бандонеоном. Об этом во время «Звездного часа» на «Славянском базаре в Витебске» рассказал итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки, передает корреспондент БЕЛТА. Армяне Мира» Новости» Новости от» Аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в защиту дирижера Сергея Смбатяна. Марио Стефано Пьетродарки, Лука Лучини и Юрий Шишкин на фестивале в Сургуте 21 апреля 2013 года.
С любовью к Армении: Пьетродарки выступит с концертом в Ереване
Энгельса, 18 Обслуживание сайта — А1 Интернет-Эксперт Мы используем cookie, чтобы сайт был лучше для вас. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Астор Пьяццолла. Лучшее Подробная информация Московский международный дом музыки Светлановский зал , Москва, Космодамианская набережная, д. Победитель множества национальных и международных конкурсов, среди которых «Citta di Latina» 1995, 1996, 1997 , «Citta di Montesse» 1997 , World Trophy C. A 2001. В 2006 году принимал участие в 27-м Монреальском джазовом фестивале, в 2008 году выступал на 58-м фестивале в Сан-Ремо.
И сразу влюбился. Музыкант успел посмотреть и прочувствовать многое — Гарни, Гегард, Нораванк. Именно Армению Стефано считает своей второй родиной. Здесь он чувствует себя комфортно. Говорит дом там, где любят человека. А уж недостатка в любви он тут точно не ощущает. Музыкант уже успел выучить по-армянски несколько базовых слов и фраз: "бари луйс" доброе утро , "шноракалутюн" спасибо , "бари ахоржак" приятного аппетита , но для более глубокого изучения ему не хватает мотивации в виде необходимости по работе или любви. Хотя и без этого я каждый день думаю и говорю про Армению.
Это произведение он играет с симфоническим оркестром. Но останавливаться на этом музыкант не собирается и обещает скоро сыграть еще какую-нибудь армянскую композицию. Именно Мэтини и Астора Пьяццоллу он считает музыкантами, изменившими его жизнь. У Пьяцоллы свой стиль, своя манера, свой почерк, слушаешь музыку и сразу понимаешь — это он. Его музыка сравнима только с поцелуем — самым страстным и горячим. Он ласкает и сжигает дотла", — говорит музыкант, постоянно постукивая по столу. А черпает энергию он в раннем утре, которое в его понимании начинается не 8-9, а в 5-6. Он встречает рассвет с широкой улыбкой и блестящими глазами.
Популярный релиз
- Singles & EPs
- Похожие треки
- Человек-танго
- Магия Марио
- Похожие треки
Марио Стефано Пьетродарки.Особое звучание
Выпускников областного колледжа культуры и искусства будут брать на работу. Особое место уделяет Цой тому, что в составе филармонии должны быть представлены все вокальные голоса, актёрские амплуа и поколения, плюс хоровой и балетный коллективы. На выходе это даёт необходимость на первом этапе довести штатную численность до 388 единиц. Сегодня уже есть 212, осталось 132. В рублях тоже все подсчитано. На обеспечение деятельности и содержание объекта нужно 549 миллионов рублей. Причём, это не включает в себя ремонт и модернизацию помещений Дворца искусств. В принципе, подмечает автор записки, дополнительное финансирование будет немного меньше. Сегодня Ленобласть тратит 84 миллиона рублей в год на симфонический оркестр и 79 миллионов — на "Театр на Васильевском". Так что сверху нужно только 388 миллионов. Кстати, согласно будущему штатному расписанию, самая большая зарплата в филармонии будет у инженера — 109 тысяч рублей, у художественного руководителя выйдет на три тысячи меньше.
А вот артистам определено жалование в 42 тысячи. В беседе с 47news Владимир Цой подтвердил подлинность письма и обсуждение идеи. По его словам, пока решение не принято, тем более, бюджет Ленобласти на 2024 год уже давно сформирован.
Марио Пьетродарки в консерватории осваивал технику игры на аккордеоне. Но однажды увидел удивительный инструмент под названием бандонеон. Будущий виртуоз-исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом, появился на свет 26 декабря 1980 года в небольшом итальянском городке Атессе на побережье Адриатического моря.
Родители работали в местной школе. В доме к тому времени подрастала сестра. По выходным дням Марио посещал своих бабушку и дедушку. Однажды, совершенно случайно, он увидел у них в кладовке аккордеон. И тут же загорелся желанием освоить это удивительно красивый инструмент. С девяти лет мальчуган начал заниматься у музыкального педагога.
У него обнаружился абсолютный слух и редкая способность владеть инструментом.
В самом начале весны 1 марта в концертном зале «Могилев» состоялся завораживающий концерт Марио Стефано Пьетродарки в сопровождении заслуженного коллектива Республики Беларусь оркестра народных инструментов имени народного артиста Беларуси Л. Иванова художественный руководитель и главный дирижёр Денис Черта. При полном аншлаге восторженные овации для итальянского музыканта звучали так же громко, ярко и с полной отдачей, как и само его выступление в сопровождении нашего оркестра.
А в шестнадцать поступил в консерваторию Санта-Чечилия, которая находится в Риме. Но авторы стараются создавать композиции именно под Пьетродарки, учитывая его талант импровизатора и смелость исполнителя. Марио дружил с великим Эннио Морриконе, который ушел из жизни в 2020-м. Тот с удовольствием дарил земляку свои композиции. Впрочем, 42-летнему мастеру по плечу любое произведение - современное или классическое. Он выиграл множество национальных и международных конкурсов. И не вижу абсолютно разницы между итальянцами и русскими ценителями музыки, по энергетике они очень похожи: эмоционально реагируют, тепло принимают.
Известный бандонеонист Марио Стефано Пиетродарки исполнил произведение, посвященное Арцаху
Марио Стефано Пьетродарки в разные годы сотрудничал с Оперным театром Рима, был гостем джаз-фестиваля в Монреале, неоднократно выступал в воскресных передачах центрального телевидения, участвовал в качестве бандонеониста на 58-м фестивале в Сан-Ремо. Марио Стефано Пьетродарки, Лука Лучини и Юрий Шишкин на фестивале в Сургуте 21 апреля 2013 года. Известный аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки обратился к мировому сообществу, призвав не тянуть время в Армении и Нагорном Карабахе. Марио Стефано Пьетродарки, музыкант (Италия): Что мне особенно нравится здесь – невероятно гостеприимные люди. Марио Стефано Пьетродарки – аккордеонист и бандонеонист, регулярно дающий концерты в Ереване, давно стал тут своим человеком.
Популярное за месяц
- Комментарии
- Популярный релиз
- Бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в Петропавловске | МТРК
- Анна Трубецкая и Беларусь – победитель Славянского базара 2022
- Танго Забвение (Oblivion), исполняет Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон), февраль 2014
- Популярный релиз
Итальянский виртуоз: уже второе Рождество провожу не с семьей, а в Армении
В самом начале весны 1 марта в концертном зале «Могилев» состоялся завораживающий концерт Марио Стефано Пьетродарки в сопровождении заслуженного коллектива Республики Беларусь оркестра народных инструментов имени народного артиста Беларуси Л. Иванова художественный руководитель и главный дирижёр Денис Черта. При полном аншлаге восторженные овации для итальянского музыканта звучали так же громко, ярко и с полной отдачей, как и само его выступление в сопровождении нашего оркестра.
Без банденеона нет танго, говорят аргентинцы. Этот инструмент придает музыке особое звучание. Родившись в Германии, бандонеон в конце XIX века был завезен в Аргентину и вошел в состав танго-оркестров.
Один из самых известных исполнителей на этом инструменте и композитор — Астор Пьяццолла, который в свое время покорил Марио и влюбил его в бандонеон. А Беларусь кардинально изменила творческий путь музыканта. В 2010 году в Минске он впервые выступил с концертом, где играл музыку, написанную специально для него. С тех пор он стал отдавать предпочтение современным композиторам.
По словам Пьетродарки, Гуэрра так часто говорил об Армении , армянах, бесконечно ими восхищался и хвалил, что неизбежно "заразил" своей любовью многих других творческих людей, включая его самого. Сам Стефано получил приглашение посетить Армению совершено случайно.
Однажды в Италии он встретил режиссера и актера Армена Мазманяна, с которым поделился своим интересом к Армении. В итоге он получил приглашение участвовать в культурной программе кинофестиваля "Золотой абрикос". И сразу влюбился. Музыкант успел посмотреть и прочувствовать многое — Гарни, Гегард, Нораванк. Именно Армению Стефано считает своей второй родиной. Здесь он чувствует себя комфортно.
В 2011 году он принимал участие в праздновании 150-летней годовщины объединения Италии на площадке Арена ди Верона, где выступал с Эрвином Шроттом. Событие транслировалось каналом RAI 1. В 2022 году выступал на фестивале "Славянский базар" г. Витебск, Республика Беларусь. Там же входил в состав международного жюри. Вот лишь некоторые отзывы о Марио Стефано: Тонино Гуэрра Поэт — Сценарист «С тех пор, как мне довелось послушать его концерты, я словно заново открыл для себя аккордеон и воздух, который окружает меня то здесь, в Италии, то на улицах Москвы, часто сопровождает меня эхом этих звуков. Я уверен, что наслаждение, которое исходит от меня, ощутят все те, кому посчастливится его слушать. На концерте в Минске акробатика нот сопровождается жестами этого артиста, которые добавляют волшебства волшебству». Пиппо Карузо Композитор-Аранжировщик «…. У меня была возможность открыть для себя его великий талант в игре на бандонеоне, талант, который позволяет ему проходить через разные жанры, никогда не теряя элегантности, вкуса, замечательной способности вводить каждое произведение с эмоциональной вовлеченностью, которая проявляется не только в нотах, но и в каждом движении тела».
Джозеф Каллеха тенор «Марио настолько хорошо владеет своим инструментом, что последний кажется, вселился в его тело. Один из самых потрясающих виртуозов, которых я когда-либо видел».
Итальянский виртуоз: уже второе Рождество провожу не с семьей, а в Армении
С 1993 по 2001 год обучался в музыкальной школе имени Феделе Фенароле в Ланчано. В 2007 году с отличием окончил Академию «Санта Чечилия» в Риме. Марио Стефано Пьетродарки — лауреат множества национальных и международных конкурсов. Несмотря на то что сегодня ни один композитор не пишет произведений для бандонеона, он продолжает гастролировать по миру, исполняя адаптированные под инструмент произведения. Беларусь — очень красивое место.
И если раньше, гастролируя, я ограничивался маршрутом «аэропорт-отель-концерт», то с возрастом стал получать удовольствие от путешествия по разным городам. Знаю, что «Славянский базар» — важный не только для Беларуси фестиваль, поэтому постараюсь порадовать своим концертом. Фото: Заметили ошибку?
Иванова художественный руководитель и главный дирижёр Денис Черта. При полном аншлаге восторженные овации для итальянского музыканта звучали так же громко, ярко и с полной отдачей, как и само его выступление в сопровождении нашего оркестра. В концерте так же приняла участие солистка Могилевской областной филармонии Валерия Азаренко, ведущей концерта выступила Светлана Писецкая.
Именно тогда я могу донести до людей переполняющие меня чувства и фантазии с помощью музыки. И настоял на том, чтобы родители нашли мне учителя музыки. А потом, уже в 21 год, встретил великого Юрия Шишкина из Ростова-на-Дону. Он — музыкант в душе, поэтому может играть на любом инструменте, который для него лишь средство, чтобы выразить свои эмоции, свое ощущение музыки. Русский мастер много дал мне в плане исполнительского мастерства и даже обучил управлять оркестром. С его помощью я научился подчеркивать выразительность любого оттенка в музыке и подражать любому тембру! Это еще один мой Учитель: я осваивал инструмент, слушая его записи. Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. При открытии меха его звучание чистое и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты — так возникает бесконечная череда света и тьмы, любви и страсти. Русская публика обожает Пьяццолло так же, как и я.
Поэтому во второй части концерта отдам дань музыке Астора Пьяццолло — представлю самые любимые его произведения в аранжировке Молинелли. Самые красивые женщины и даже самые пристрастные критики рукоплескали вам! Я побывал уже в более чем 30 странах, но еще есть куда стремиться...
Победитель множества национальных и международных конкурсов, среди которых «Citta di Latina» 1995, 1996, 1997 , «Citta di Montesse» 1997 , World Trophy C. A 2001. В 2006 году принимал участие в 27-м Монреальском джазовом фестивале, в 2008 году выступал на 58-м фестивале в Сан-Ремо. Марио Пьетродарки неоднократно участвовал в концертах звезд мировой оперы. В 2009 году вместе с Андреа Бочелли и Анджелой Георгиу выступал в Колизее в концертах памяти жертв землетрясения в Абруццо.