Новости олег белозеров глава ржд

Гендиректор РЖД Олег Белозеров на форуме "Новая логистика Дальнего Востока – "белый лебедь" экономики России", проходящем в рамках ВЭФ, сообщил об увеличении ж/д перевозок с Китаем на 26%.

Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году

Глава РЖД Белозеров: российский аналог «Ласточки» появится во второй половине 2023 года. Олег Белозеров Главу РЖД наградили орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени. Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров и губернатор Новосибирской области Андрей Травников обсудили перспективы расширения и укрепления взаимовыгодного сотрудничества Российских железных дорог и. ЕАН сообщал о планирующемся визите Олега Белозерова. Глава компании посетит финал Всероссийского чемпионата профессионалов ОАО «РЖД» — он проходит с 17 по 21 июля. Об этом 22 марта заявил глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров на «Открытом диалоге» с сенаторами в Совете Федерации. Об этом в ходе заседания Совета Федерации рассказал глава компании РЖД Олег Белозеров.

Белозёров переназначен на должность главы РЖД ещё на пять лет

От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД Встреча с главой РЖД Олегом Белозёровым 6 февраля 2023 года, 13:20 2023-02-06 Отдел редакции официального сайта Президента России.
СБУ обвинила гендиректора РЖД в "развязывании войны" - 28.11.2023 Украина.ру Государственная компания «Российские железные дороги» продолжает разрабатывать отечественный высокоскоростной поезд, заявил глава холдинга Олег Белозеров.
Глава РЖД анонсировал поставку полностью российского электропоезда Олег Белозеров — все новости по теме на сайте издания

Глава РЖД ожидает строительства железнодорожных магистралей после 2040 года

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров после открытия движения по БАМу подвёл итоги масштабных восстановительных работ. Главу РЖД Олега Белозерова от его предшественника Владимира Якунина выгодно отличает одно обстоятельство. Председатель правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Олег Белозеров приглашен в Совет Федерации на 542-е пленарное заседание палаты 29 марта. На коллегии Минтранса России глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров подтвердил получение железнодорожной компанией рекордной прибыли по итогам прошлого года. Глава «РЖД» Олег Белозеров посетил матч 29-го тура РПЛ между «Локомотивом» и ЦСКА (2:1). Вместе с начальником ЗСЖД Александром Грицаем Олег Белозёров посетил выставочный центр истории железнодорожного транспорта Кузбасского территориального управления.

Государственная служба

  • Золотая дорога
  • Глава РЖД Белозеров: Погрузка на восток бьет все рекорды - Новости транспорта
  • Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров рассказал о состоянии транспортной инфраструктуры
  • Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году
  • Глава РЖД Белозёров: большинство из запланированных ВСМ ожидается к 2043 году — РТ на русском

Белозеров – последние новости

Депутаты задали Олегу Белозерову свои вопросы, выступили председатели профильных комитетов и представители фракций. В рамках второго дня просветительского марафона выступил глава РЖД Олег Белозеров, который рассказал слушателям лекцию Железные дороги: вызовы, возможности, решения, которая затрагивает изменения в РЖД за последние год, подробности читайте в материале на. Олег Белозеров во главе РЖД Белозеров стал инициатором запуска грандиозного проекта — Московское центральное кольцо, которое помогло разгрузить столичный метрополитен. Как сообщалось в новостях, за бренд АО «РЖД» дорожает с каждым годом — в 2018 году, например, на 35%. Гендиректором РЖД является Олег республики Северная Осетия, бывший губернатор Севастополя Сергей Меняйло в интервью изданию ранее объяснил, что спецоперация на Украине – "не война с Украиной, а война с возродившимся нацизмом". Олег Белозеров во главе РЖД. Белозеров стал инициатором запуска грандиозного проекта – Московское центральное кольцо, которое помогло разгрузить столичный метрополитен.

Как Олег Белозёров стал главой РЖД: основные этапы биографии

Глава РЖД Олег Белозеров на недавней встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил о рекордах перевозчика по итогам 2022 года. 27 декабря 2022 года состоялось селекторное совещание (в режиме видеоконференции) под руководством генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова по вопросу обеспечения безопасности перевозочного процесса в условиях. Работу систем оценил глава РЖД Олег Белозеров.

Биография российских топ-менеджеров: Белозёров Олег Валентинович

В этом, как это ни странно, могут быть виноваты друзья президента РФ миллиардеры братья Ротенберги, которые подмяли под себя РЖД. Олег Белозеров считается их ставленником и в сторону братьев, естественно, не укажет, как и на себя любимого. Согласно поручению президента, до 15 января Счетная палата должна определить эффективность использования средств, привлеченных на расширение Восточного полигона. До 15 апреля 2022 г. На первый этап было выделено 520,5 млрд руб. Сколько из них могло быть похищено? После поручения Владимира Путина была создана комиссия, уполномоченная принимать решения по Восточному полигону.

Ее возглавил вице-премьер Марат Хуснуллин. Получается, что с начала июня ответственность за полигон возложена на Хуснуллина. Олегу Белозерову, по-видимому, уже не доверяют. И на это могут быть веские основания. Глава РЖД реально попал! Если силовики и налоговики не отнесутся к поручению Владимира Путина спустя рукава, то нароют в РЖД такое, что Олег Белозерова можно будет брать под белые рученьки и отправлять в места не столь отдаленные.

Нетрудно посчитать, что своим подрядчикам компания выплатила 5,4 трлн руб. Чтобы оценить масштабы расходов РЖД, можно сравнить эти цифры с декабрьскими. Тогда они были 499,7 млрд руб. За полгода подрядчики РЖД получили 500 млрд руб. Общая сумма контрактов — несколько миллиардов рублей, которые ушли неизвестно кому. Не за само оборудование, а только за право заключения договора неизвестно с кем.

Тогда, признаётся, по-настоящему полюбил поезда. Олег Белозёров окончил университет в 1992 году, а спустя 13 лет защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук. После вуза проработал в нескольких коммерческих структурах, где прошёл путь до руководящих должностей. Государственная служба Карьеру госслужащего начал с позиции руководителя финансово-экономического отдела в аппарате полпреда Президента РФ по Северо-Западному федеральному округу 2000—2001.

В 2004 году перешёл на работу в федеральное дорожное агентство Росавтодор , сперва став заместителем руководителя, а в ноябре того же года возглавив ведомство. В 2009-м получил приглашение на пост замминистра транспорта РФ. Проработал там до 2015 года.

Как считает Белозеров, следующее двадцатилетие будет временем высоких скоростей, прежде всего в пассажирском сегменте. В сентябре президент РФ Владимир Путин на пленарной сессии Восточного экономического форума сообщил, что в России планируется создать единый транспортный коридор от Санкт-Петербурга до Владивостока , в рамках которого скоростные магистрали проложат через Сибирь и Дальний Восток до Тихого океана. Как писал «Коммерсантъ», строительство четырех высокоскоростных железнодорожных магистралей ВСМ , по оценке российского правительства , может обойтись в 10,8 трлн рублей.

Окончив в 1986 году школу, поступать в вуз уехал в Ленинград [11]. В 1992 году заочно окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности экономист, планирование промышленности. С четвёртого курса начал работать в молодёжном научно-техническом центре — кузнице будущих предпринимателей [10]. В 2005 году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа», кандидат экономических наук [12]. Карьера в Санкт-Петербурге и Москве[ править править код ] С 1998 по 2000 год работал в ОАО « Ленэнерго » и последовательно занимал посты заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту. Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11]. В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13]. В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13]. С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13]. С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15]. Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16]. Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17]. С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21]. По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24]. Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21]. В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ. Российское руководство полагало, что РЖД располагает достаточными внутренними резервами, чтобы не требовать постоянных преференций у государства, а самостоятельно улучшить свою финансово-экономическую и производственно-операционную деятельность. Главная задача, поставленная перед Белозёровым, заключалась в оптимизации расходов госмонополии [25] [26]. Контракт KPI Белозёрова включает в себя пять ключевых показателей деятельности компании.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров рассказал о состоянии транспортной инфраструктуры

  • Олег Белозеров — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Олег Белозеров — последние новости сегодня |
  • Губернатор Андрей Травников и глава РЖД Олег Белозёров провели рабочую встречу
  • Просто Новости
  • Золотая дорога

От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД

В том же году О. Белозеров обратился к руководству страны с просьбой изменить наименование его должности. Раньше его называли «президент», а теперь было предложено название «генеральный директор», поскольку вторая вариация является принятой в международной практике. Весной 2017 года Олега Валентиновича срочно госпитализировали. Плохо ему стало на встрече с китайским представительством в Пекине. Белозерову был поставлен диагноз воспаление аппендицита, и в медицинском учреждении его успешно прооперировали. На данный момент О. Белозеров продолжает трудиться на том же поприще, работая во благо «РЖД».

Однако известно о том, что в 2018 году он не сумел добиться повышения тарифов на места в плацкарте. Помешала ему это сделать антимонопольная служба. То есть доход компании обеспечили простые российские граждане, на которых в первую очередь отразилось повышение цен на грузоперевозки. Эффективность деятельности Олега Белозерова была обусловлена «выкачиванием» денег из граждан. Помимо этого, сообщают информацию о том, что «РЖД» платит налоги по льготным ставкам. И подобные послабления приносят в кассу компании, по крайней мере, 10 000 000 000 рублей. Она находится в самых выгодных условиях, предоставленных государствам.

А ее успехи приписывают к заслугам руководства. Публикуются и достаточно резкие статьи в адрес Белозерова. Так, указывается, что едва ли что-то сильно поменялось в плане коррупции. По сути, она явилась основной причиной для отстранения от должности прежнего главы «Российских железных дорог» - Якунина. Однако крупнейшая в мире аудиторская фирма «КПМГ», анализируя деятельности компании, объявила о том, что схемы, которыми пользовалось прежнее руководство, применяются до сих пор. Зато с уверенностью можно делать вывод о том, что жизнь самого Белозерова изменилась к лучшему. Он совершил большой карьерный рывок, заработки его увеличились вдвое.

По подсчетам, заработная плата его составляет 700 000 рублей в день. Многих в стране беспокоит вопрос, а все же, за что конкретно он получает такие суммы? По официальным данным, приход Белозерова к власти в «РЖД» ознаменовался борьбой с коррупцией.

Мы на сегодняшний момент себя пока видим в роли перевозчика, поскольку у нас компетенция присутствует, и компетенция по эксплуатации инфраструктуры", — отметил Олег Белозеров цитата по ТАСС. Читайте также: Обещанного 32 года ждём: власти реанимируют проект ВСМ Москва — Петербург Планируется , что участок высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом будет достроен в 2028 году. В своём специальном материале "Деловой Петербург" собрал всё, что сейчас известно о строительстве ВСМ и создании электропоездов для неё. На Московском урбанистическом форуме вице-премьер Марат Хуснуллин уже раскрыл планы о продолжении ВСМ, когда участок между двумя столицами будет закончен.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Но в этом и состоит, Показать ещё перефразируя Киплинга, бремя белого человека, или, в нашем случае, начальника, чтобы вести за собой, определяя главное, успевая вникать в необходимые детали, но не погрязнуть в мелочах. За 8 лет на посту главного железнодорожника, Олег Белозёров показал себя руководителем, который умеет смотреть на проблему не только «сверху», но и с позиции конкретного человека, которому предстоит решить тот или иной вопрос.

Глава РЖД Олег Белозеров прибыл в Екатеринбург

Уже по итогам первого года ему удалось достичь чистой прибыли перевозчика в размере 3,7 млрд руб, а также перевести РЖД на закупку рельсов у отечественных производителей. В 2017 году Белозёров официально отказался от должности «Президент» в пользу «Генеральный директор — председатель правления» исходя из ведущих европейских корпоративных практик. Принимал участие в запуске Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, а также в разработке плацкартных вагонов нового типа, которые в народе получили название «белозёровские». В 2020 году во время пандемии РЖД испытали резкий спад пассажиропотока.

Однако российские власти не закладывали финансирование ВСМ в бюджет 2022—2024 годов. Холдинг планирует ввести в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, а строительство магистрали должно завершиться в 2027 году. В октябре РЖД подвела итоги голосования за дизайн высокоскоростного поезда.

Выбирали из трёх эскизов.

Какие требования должны быть? Безопасная, надежная, сделанная в России, экологичная, экономичная, простая в эксплуатации и недорогая в обслуживании. Вот такие технические требования мы перед собой ставим", — сказал он и отметил, что поставляемая российскими машиностроителями техника на сегодняшний момент многим указанным элементам соответствует. По его словам, железнодорожный транспорт как один из системообразующих элементов экономики является генератором новых технологий и услуг, которые определяют направление развития целого ряда других отраслей.

А в конце прошлого года в Федеральной пассажирской компании ФПК , входящей в состав РЖД, анонсировали повышение тарифов на перевозки пассажиров в купе, вагонах СВ и класса «люкс».

Глава РЖД Белозеров и губернатор Приморья Кожемяко подписали договор о сотрудничестве

Тогда у него и зародилась любовь к железным дорогам. Высшее образование получил в Ленинградском финансово-экономическом институте им. В студенческие годы также часто ездил поездом, в основном это были ночные рейсы в Ригу. Окончил экономический факультет в 1992 году. Трудовая деятельность Первым местом работы стал вузовский молодёжно-технический центр «Гран». Окончив университет, молодой специалист устроился на должность директора компании «Экокон». Она занималась внедрением инноваций в строительство. В 2004 году Белозёров перешёл на госслужбу. Ему предложили должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства.

Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке. Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса. Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года. Подготовить главный российский курорт к приему Олимпиады было задачей не из простых. Перестраивать его под запросы Олимпиады нужно было практически с нуля. В сферу ответственности Белозерова вошла реконструкция железной дороги, которая связывала воедино районы растянутой по черноморскому побережью российской здравницы. Олег Валентинович стал куратором строительства новых автодорог, аэропорта и одного из первых современных железнодорожных вокзалов в России. Во время Игр он отвечал за качество работы всех транспортных объектов. В последние годы работы в Минтрансе Белозеров постепенно погружался в тематику железных дорог. С июля 2014 года он по должности входил в совет директоров ОАО «РЖД» и отвечал за курирование инвестиционной составляющей проекта строительства высокоскоростных железных дорог. О назначении Белозерова сообщил председатель правительства Дмитрий Медведев , в тот же день подписавший прошение об отставке его предшественника Владимира Якунина. Темпы роста тарифов на перевозки людей и грузов в тот момент многократно превосходили скорости движения составов и модернизации железнодорожной статичной и подвижной инфраструктуры. Регулярно лихорадило рынок пригородных пассажирских перевозок. По мнению гендиректора исследовательской компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистрова, задачей Белозерова было сделать из квази-министерства путей сообщения современную компанию с современными принципами управления и ориентацией на прибыль. Руководителю удалось найти способ урезать ежегодные расходы монополии на 100 миллиардов рублей — ровно на ту сумму, которой РЖД не хватало в 2014 году. Выяснилось, что Российские железные дороги могут генерировать прибыль: по итогам 2016 года компания оказалась в плюсе на 3,7 миллиардов рублей после уплаты налогов. Сократить расходы получилось, в том числе, за счет локализации производства. Например, в Википедии сообщается, что с 2016 года РЖД отказалась от закупки японских 100-метровых рельсов, заключив контракты с отечественными производителями. Олег Белозеров поменял принципы оплаты работы топ-менеджмента, увеличив число параметров оценки эффективности работы главы РЖД. Помимо этого, были проиндексированы зарплаты и расширены социальные гарантии для всех сотрудников железной дороги. Впоследствии эти цифры продолжили расти. Также по итогам 2018 года была достигнута самая высокая отметка пассажирооборота за последние 10 лет — 1 млрд. Участие в московских проектах 10 сентября 2016 года состоялось открытие Московского центрального кольца МЦК.

Его окружение отзывается о нем, как об отличном семьянине, заботливом отце и примерном муже. Доходы его, согласно данным, предоставленным в 2014 году, составляли около 12 000 000 рублей. Ту же сумму зарабатывала и его супруга. Помимо этого, глава «РЖД» обладает квартирой, площадь которой составляет 220 квадратных метров, дачей, земельным участком. На данный момент В 2017 году предприятие «Российские железные дороги» под началом Белозерова продемонстрировало максимальный показатель прибыли — 139 700 000 000 рублей. Это оказало влияние на заработную плату руководства. Если в 2015 году Олег зарабатывал за год 86 200 000 рублей, то в 2016 году его зарплата составляла уже 172 900 000 рублей. Рост этих показателей произошел благодаря эффективности непосредственно Олега Валентиновича. Сильно отличает его от прежнего главы предприятия тот факт, что он ежегодно подает налоговые декларации. В том же году О. Белозеров обратился к руководству страны с просьбой изменить наименование его должности. Раньше его называли «президент», а теперь было предложено название «генеральный директор», поскольку вторая вариация является принятой в международной практике. Весной 2017 года Олега Валентиновича срочно госпитализировали. Плохо ему стало на встрече с китайским представительством в Пекине. Белозерову был поставлен диагноз воспаление аппендицита, и в медицинском учреждении его успешно прооперировали. На данный момент О. Белозеров продолжает трудиться на том же поприще, работая во благо «РЖД». Однако известно о том, что в 2018 году он не сумел добиться повышения тарифов на места в плацкарте. Помешала ему это сделать антимонопольная служба. То есть доход компании обеспечили простые российские граждане, на которых в первую очередь отразилось повышение цен на грузоперевозки. Эффективность деятельности Олега Белозерова была обусловлена «выкачиванием» денег из граждан. Помимо этого, сообщают информацию о том, что «РЖД» платит налоги по льготным ставкам. И подобные послабления приносят в кассу компании, по крайней мере, 10 000 000 000 рублей. Она находится в самых выгодных условиях, предоставленных государствам. А ее успехи приписывают к заслугам руководства.

Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго. В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке. Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса. Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года. Подготовить главный российский курорт к приему Олимпиады было задачей не из простых. Перестраивать его под запросы Олимпиады нужно было практически с нуля. В сферу ответственности Белозерова вошла реконструкция железной дороги, которая связывала воедино районы растянутой по черноморскому побережью российской здравницы. Олег Валентинович стал куратором строительства новых автодорог, аэропорта и одного из первых современных железнодорожных вокзалов в России. Во время Игр он отвечал за качество работы всех транспортных объектов. В последние годы работы в Минтрансе Белозеров постепенно погружался в тематику железных дорог. С июля 2014 года он по должности входил в совет директоров ОАО «РЖД» и отвечал за курирование инвестиционной составляющей проекта строительства высокоскоростных железных дорог. О назначении Белозерова сообщил председатель правительства Дмитрий Медведев , в тот же день подписавший прошение об отставке его предшественника Владимира Якунина. Темпы роста тарифов на перевозки людей и грузов в тот момент многократно превосходили скорости движения составов и модернизации железнодорожной статичной и подвижной инфраструктуры. Регулярно лихорадило рынок пригородных пассажирских перевозок. По мнению гендиректора исследовательской компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистрова, задачей Белозерова было сделать из квази-министерства путей сообщения современную компанию с современными принципами управления и ориентацией на прибыль. Руководителю удалось найти способ урезать ежегодные расходы монополии на 100 миллиардов рублей — ровно на ту сумму, которой РЖД не хватало в 2014 году. Выяснилось, что Российские железные дороги могут генерировать прибыль: по итогам 2016 года компания оказалась в плюсе на 3,7 миллиардов рублей после уплаты налогов. Сократить расходы получилось, в том числе, за счет локализации производства. Например, в Википедии сообщается, что с 2016 года РЖД отказалась от закупки японских 100-метровых рельсов, заключив контракты с отечественными производителями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий