Новости можно ли убивать в исламе

Можно понять из этого, какое наказание может ожидать мусульманина по Исламу за убийство мусульманина, раз наказание за убийство неверного, имеющего договор с мусульманами, насколько серьезно. Хариджиты видят в нём доказательство того, что совершение убийства автоматически выводит из Ислама. Ислам,УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА В ИСЛАМЕ И НАКАЗАНИЕ УБИЙЦЫВ нашем обществе, к сожалению, можно встретить не только радость, счастье и единение сердец, но также и преступления, террор и убийства.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Вопрос: Можно ли убивать слепых, умственно отсталых, хронически больных кафиров и монахов? Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение. Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари). Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. Но есть ли в исламе такое понятие, как месть?

Кровавые деньги в исламе

Если человек умер в аварии, утонул или был сожжен без действий со стороны врага, то он будет считаться шахидом в Ахирате, но не в этом мире т. Поэтому его омоют совершат гусль , оденут в саван и похоронят как обычно. Есть много других примеров, когда человек считается шахидом ухрави. Таковыми являются, например, умершие вследствие брюшной болезни, погибшие в аварии, умершие при родах женщины и др. Хотя они будут наслаждаться высоким статусом шахидов в Ахирате, они должны быть омыты, одеты в саван и похоронены как обычно. Человек, совершивший самоубийство, не считается шахидом.

Он должен быть омыт, одет в саван и похоронен как обычно.

Если он совершит это, будет ли на нём грех? Шейх ответил: «Хвала Аллаху. На её родственниках и детях лежит обязанность запретить ей порочные действия, даже если для этого её придётся запереть в доме и приковать. Сыновьям нельзя бить мать и прекращать оказывать ей должное благочестие. Запрещено и обрывать с ней отношения таким образом, что ещё больше усугубит её положение.

Допустимо это делать по мере необходимости и положительного влияния на неё. Если она нуждается в пище и одежде, то они обязаны предоставить ей всё необходимое. Запрещено родственникам и детям наказывать её, убивая, или каким-либо другим способом. Во времена Пророка мир ему и благословение Аллаха бывали случаи, когда некоторые из женщин совершали подобный проступок, однако никто из родственников не убивал их. Это была, например, Гамидия, да смилуется над ней Аллах. Бурайда рассказывал: «…затем к нему Пророку пришла Гамидия и сказала: «О посланник Аллаха!

Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал её. На следующий день она сказала: «О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Но — клянусь Аллахом! Он сказал: «Нет!

Уходи, пока не родишь ребёнка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанным в кусок материи. Он сказал: «Уходи и корми его, пока не оторвёшь от груди». Когда она оторвала его от груди, то пришла к Пророку с мальчиком, держащим в руках ломоть хлеба, и сказала: «Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест».

Более того, Пророк с. Конечная цель, объединяющая все виды джихада и оборонительный, и наступательный , — чтобы Слово Аллаха было превыше всего на Земле. Ясные аяты — мать Писания Ультрарадикальная молодёжь, которая приветствует теракты против мирных граждан, по своему невежеству называет это джихадом на пути Аллаха.

В качестве доказательств они приводят некую фетву шейха Усаймина о том, почему мы сказали «некую», вы поймёте далее со ссылкой нааят194 суры «Аль-Бакара»: «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас», а также на хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На этом шатком основании, которое противоречит принципам Корана и Сунны, они считают для себя дозволенным убивать женщин и детей. В Книге Аллаха нет и не может быть противоречий. Всевышний дал верующему различение: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него в Коран. Всё это — от нашего Господа».

Но поминают назидание только обладающие разумом» «Семейство Имрана», 4:7. При возникновении трудностей с толкованием того или иного аята Корана его следует разъяснять другими, ясными аятами и достоверными хадисами. Именно таким способом шейх Абу Басыр ат-Тартуси убедительно опровергает ошибочное толкование аята 194 суры «Корова» в своей фетве: «Можно ли намеренно убивать детей и женщин, неверующих на джихаде, даже если это делается в отместку? Опровержение искажённого толкования аята 194 суры «Аль-Бакара» Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчёту за грехи, которые он не совершал, на что указывают слова Аллаха: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени» «Скот», 6:164. И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и подтвердить важность и значительность его смысла. Пророк с. Шариатские тексты категорически запрещают нацеливаться на женщин и детей противников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара.

И Ханзаля аль Катиб сказал: «Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг неё. Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: «Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался». И я следовал за лучшими людьми в тот день, пока они не убили детей. И это дошло до Посланника Аллаха, который сказал: «Что такое случилось с некоторыми людьми, что они превысили грани убийства сегодня настолько, что они убили детей? И Он сказал: «Воистину, лучшие из вас — дети многобожников. Не убивайте ребёнка! Аят благородного Корана — «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас.

Это общий аят, и недопустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и, особенно, не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе и не могут быть осуществлены в отместку. Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи. Поэтому акт ослушания Аллаха не может использоваться в качестве ответа на другой акт ослушания Аллаха. Основываясь на этом, мы говорим, что этот аят разрешает отвечать агрессией на совершение агрессии тем же образом, каким она была осуществлена изначально. И неважно, о каком типе агрессии идёт речь... Кроме того, что сделал исключением Законодатель и запретил использовать в качестве возмездия и отмщения в текстах в аятах и хадисах. Среди этих текстов — те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены.

В завершение своей фетвы ат-Тартуси выразил надежду, что слова шейха Усаймина о дозволенности убивать женщин и детей неверных — оговорка, сошедшая с его языка, которая случается со всеми говорящими. В подтверждение же своих сомнений он пишет: «Я не нашёл эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всём их множестве, и если бы был это мазхаб шейха, то мы нашли бы это напечатанным в его работах.

В Коране говорится: «И кто ни убьет человека, и выстроит на земле коррупцию, как не будто убил всех людей» Коран, 5:32. Согласно этому учению, убийство считается грехом, который может иметь серьезные последствия перед Всевышним. Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах.

Например, самооборона является одним из таких случаев. Пророк Мухаммад сказал: «Кто защищает свою жизнь или веру от агрессии, несет ответственность только за тот момент и не может быть обвинен в совершении преступления» Букхари 6878. Согласно историческому контексту пророка Мухаммада, он и его последователи были вынуждены защищать свою веру и коммьюнити от агрессивных атак в течение ранних лет ислама. Поэтому ислам признает потребность в самообороне и справедливом использовании силы для защиты жизни и веры. Помимо самообороны, ислам также признает право государства на применение смертной казни в определенных случаях.

Пророк Мухаммад сказал: «Кто убьет другого человека, чтобы воздаять ему смертью, то наказание ему — смерть» Букхари 6876. При этом государство должно следовать строгим процедурам и установленным стандартам для определения вины и справедливого исполнения смертной казни. В целом, ислам является религией, которая уделяет большое внимание ценности жизни и призывает к миру и справедливости. Ислам также признает возможные исключения для убийства, включая самооборону и применение смертной казни на уровне государства в определенных случаях. Однако, данные исключения должны быть тщательно применены и следовать строгим правилам, установленным исламской юриспруденцией.

Различие между разрешенным и запрещенным убийством в Исламе В исламе существует четкое различие между разрешенным и запрещенным убийством. Ислам строго запрещает убийства, кроме определенных случаев, которые четко определены в Коране и сунне. Позвольте мне разъяснить несколько случаев, когда убийство считается разрешенным в исламе. Первый случай — это самооборона. Когда человек находится под угрозой жизни и необходимо защищать себя или своего соседа, ислам разрешает использование силы для защиты.

Убийство – тягчайший грех

Также от Абу Хурейры передается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, что не уйдет этот мир, пока не наступят времена, когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». И его спросили: «Как это? Убийца и убитый в Аду» Муслим. С развитием вооружения и средств массового убийства мы можем отчётливо осознать слова «когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили».

В этом отношении двадцатый век служит уроком для всего человечества, особенно для мусульман, которые не должны обманываться пацифистскими речами и лозунгами. Мы можем слышать такие речи от лидеров Запада, которые пытаются внушить мусульман комплекс агрессивной религии. Но две мировые войны показали истинное лицо этих «гуманистов» и «наследников Руссо».

Разъяснение начала суры 9 В аятах 1—5 в русском переводе говорится: «Отречение Господа и Посланника Его — от тех многобожников, с кем вы заключили союз. Странствуйте же по земле четыре месяца и знайте, что вы не ослабите Всевышнего и что Он опозорит безбожников. И призыв от Господа и Посланника Его к людям в день великого паломничества о том, что Господь отрекается от многобожников, и Посланник Его. И если покаетесь вы, то это — наилучшее для вас. Если же отвратитесь [от Него], то знайте, что вы не ослабите Господа. Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний любит богобоязненных. И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших договор], где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры.

И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый». Для человека, впервые читающего только эти аяты, не знающего обстоятельств ниспослания этой суры, на первый взгляд может показаться, что в них действительно идет речь о призыве убивать многобожников. Однако это глубоко ошибочное впечатление! Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н.

Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору. Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников. Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению независимо от своего вероисповедания , либо пожать плоды ответных военных действий. Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман шариата , то есть они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации. Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. Подобная заповедь дана и в аяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» 2:193. Это прямые повеления Аллаха уже не на одну битву, а на все времена.

Аллах привел в качестве примера о неверующих жену Нуха Ноя и жену Лута Лота. Обе были замужем за рабами из числа Наших праведных рабов. Они предали своих мужей, и те не спасли их от Аллаха. Им было сказано: «Войдите в Огонь вместе с теми, кто входит туда». Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций. Не дозволено им скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Последний день. Мужья в течение этого периода имеют право вернуть их, если захотят примирения. Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению. Аллах — Могущественный, Мудрый.

Аллах заповедует вам относительно ваших детей: мужчине достается доля, равная доле двух женщин. Если все дети являются женщинами числом более двух, то им принадлежит две трети того, что он оставил. Если же есть всего одна дочь, то ей принадлежит половина. Каждому из родителей принадлежит одна шестая того, что он оставил, если у него есть ребенок. Если же у него нет ребенка, то ему наследуют родители, и матери достается одна треть. Если же у него есть братья, то матери достается одна шестая. Таков расчет после вычета по завещанию, которое он завещал, или выплаты долга. Ваши родители и ваши дети — вы не знаете, кто из них ближе и приносит вам больше пользы. Таково предписание Аллаха.

Воистину, Аллах — Знающий, Мудрый. Вам принадлежит половина того, что оставили ваши жены, если у них нет ребенка. Но если у них есть ребенок, то вам принадлежит четверть того, что они оставили. Таков расчет после вычета по завещанию, которое они завещали, или выплаты долга.

Я прочитал книгу аль-Малака в библиотеке университета «Аль-Азхар». Возможно, она переведена на английский язык. Представители власти, нарушающие законы ислама Третьим правителем мусульман был Усман ибн Аффан, чьими действиями были недовольны многие арабы. Через несколько дней бунтари вновь пришли к его дому и убили его во время молитвы и размышления над Кораном. Второй принцип.

После смерти ибн Аффана мусульмане больше никогда не были едины. Их вера разделена навеки. Многие уважали Аби Талиба, потому что при жизни пророка он был его правой рукой. Он потребовал, чтобы тот провел расследование убийства Усмана ибн Аффана и покарал его убийц, на что новоизбранный правитель ответил: «Если в его смерти повинны тысячи, то кого я буду судить?

В каких случаях нужно убивать неверных?

Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются несправедливыми» аль-Маида 5: 45. Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха постановил выплату за её плод в размере пятидесяти овец. В это время какой-то человек стал вести с ним тяжбу за своё имущество.

Тогда Абу Джахм ударил его и разбил ему голову. После этого его родственники прибыли к Пророку мир ему и благословение Аллаха и сказали: «О Посланник Аллаха, мы требуем возмездия! Но они отказались.

Тогда он сказал: «Вам будет столько-то и столько-то ещё больше ». Тогда они согласились. После этого Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Я обращусь сейчас к людям и сообщу им о том, что вы довольны».

Они сказали: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха обратился к людям и сказал: «Воистину, эти люди из племени Лейс пришли ко мне, требуя возмездия, но я предложил им взамен то-то и то-то, и они удовлетворились. Вы ведь удовлетворены?

После этого он позвал тех людей и ещё добавил им имущества и спросил: «Теперь вы довольны? Он сказал: «Я обращусь к людям и извещу их о том, что вы довольны». Они ответили: «Да».

Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха снова обратился к людям, а когда спросил родственников пострадавшего : «Вы довольны? Абу Дауд 4534, ан-Насаи 4778, Ибн Маджах 2638. Выкуп же за убитого человека составляет сто верблюдов.

Также полный выкуп в сто верблюдов должен быть выплачен, если человеку целиком отрезали нос, или выкололи оба глаза, или отрезали язык, или вырезали губы, или отрезали половой член, или отрезали яички, или повредили позвоночник. За лишение ноги надлежит выплатить половину выкупа; за нанесение глубокой травмы головы или проникающего ранения на теле — треть выкупа; за нанесение травмы головы со смещением костей — пятнадцать верблюдов; за каждый отрубленный палец на руке или ноге — по десять верблюдов; за сломанный зуб или нанесение травмы с обнажением кости — пять верблюдов. Мужчину надлежит казнить за убийство женщины.

Если же люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Для того, чтобы приблизительно понять, какова цена компенсации следует отметить, что на сегодняшний день средняя цена верблюда варьируется от одного до полторы тысячи долларов, значит сто верблюдов будет стоить не менее ста тысяч долларов. И примерно такова сумма компенсации в Саудовской Аравии в это время.

Вот пусть и задумаются те из числа мусульман, которые изображая в наше время из себя гангстеров, стреляют и режут друг друга, о том, какой тяжкий грех они совершают и о том, какая серьёзная компенсация полагается по Шариату за проникающее ранение, за разбивание головы, за переломы костей, и т. О том, когда за выбитый глаз не полагается компенсация Имам аль-Бухари в своём Сахихе назвал главу следующим образом: «Кто стал заглядывать в дом людей, а они выбили ему глаз, то нет на них компенсации», после чего привёл хадис от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если кто-нибудь станет подсматривать за происходящим в твоём доме, без твоего разрешения, а ты за это бросишь в него камнем и выбьешь ему глаз, не будет на тебе греха». В другой версии хадиса есть следующая добавка: «И не обязан ты ни искуплением, ни компенсацией».

А потом Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если бы я знал, что ты подсматриваешь, то обязательно проткнул бы тебе этим гребнем глаз! Испрашивать разрешения чтобы войти было велено именно по причине того, что может увидеть взор! В доме больного была женщина, и один из пришедших стал смотреть на неё.

Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Всё упомянутое указывает на серьёзность того, чтобы входить в чужие дома без разрешения, подсматривать в окна, смотреть на то, что не подобает в чужом доме, даже находясь там с разрешения хозяина, и т. О достоинстве прощения или уменьшения размера компенсации Как уже упоминалось в аяте суры «Женщины», Всевышний Аллах назвал отказ от компенсации милостыней: «Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они совершат пожертвование» ан-Ниса 4: 92.

Имамы ад-Дыя аль-Макъдиси, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Таким образом, вопрос прощения возвращается на усмотрение потерпевшей стороны. Если наследники или опекун убитого, или же сам пострадавший пожелают уменьшить размер компенсации, или же и вовсе простить, то это их право и это лучше для них.

Но даже если родные убитого простят и откажутся от компенсации, причинивший смерть, будь то по ошибке или неосторожности, обязан будет искуплением каффара , которое состоит в двухмесячном беспрерывном соблюдении поста, как сказал Всевышний Аллах: «Кто не сможет совершить этого освободить верующего раба , тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом» ан-Ниса 4: 92. В каких случаях не следует прощать и отказываться от компенсации? Касательно вышесказанного следует учитывать вопросы пользы и вреда.

К примеру, если видно, что виновник не раскаялся, не сожалеет о содеянном и не извлёк урока, то не следует ему прощать выплату компенсации. Ведь прощение связно с пользой и чтобы за этим последовало исправление, как сказал Аллах: «Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом» аш-Шура 42: 40.

Ислам объявляет Коран понятной, цельной и законченной книгой, которая — это важно — не сотворена Коран создали не люди и даже не Аллах, он был всегда.

Можно посмотреть на реальную историю ислама — это столетия войн и геноцида. Махмуд Газневи и Тамерлан уничтожили миллионы индуистов. Индийский буддизм в результате войн с мусульманами практически исчез с лица земли.

Иудаизм и христианство на покорённых мусульманами землях Ближний Восток, Северная Африка, европейская часть Турции постигла точно такая же судьба. Зороастризм перестал существовать — его сейчас исповедуют в паре иранских провинций. Мусульмане вообще никогда не переставали воевать — либо с неверными, либо между собой.

Мухаммед был военным вождём. Он осаждал города, вырезал мужчин, насиловал женщин, угонял в рабство детей и грабил. Несколько раз он отказывался принять капитуляцию крепостей и убивал пленных.

Он звал своих последователей в бой, обещая богатую добычу и множество рабов. Оставшимся дома он угрожал Адом. Армии ислама почти всегда вели наступательную войну.

Большую часть «исконно мусульманских» земель последователи Пророка завоевали уже после его смерти. Ранний ислам велел воинам полностью уничтожать население городов, оказавших сопротивление. Мужчин убивали, женщин и детей уводили в рабство.

Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Некоторые исламские богословы ведут себя откровеннее. Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави, например, оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения: «Закон Ислама не защищает жизнь и имущество сопротивляющихся ему неверных.

В современной войне все общество, все классы и этнические группы мобилизуются для участия в войне, для ее поддержки, для работы на армию, для материальной и моральной поддержки государства, воюющего со своими врагами. Каждый гражданин исполняет свой военный долг. Рабочие, крестьяне, специалисты — все они, даже не имея в руках оружия, поддерживают воюющую армию».

Есть прекрасный пример иудейского племени Бану Курайза — мусульмане вырезали его через пять лет после прибытия Пророка в Медину. Глава племени решил сохранить нейтралитет и не вмешиваться в войну между Мухаммедом и мекканской армией, присланной остановить разграбление караванов. Бану Курайза не воевали, а когда мекканцы отступили, сдались на милость Мухаммеда.

Мужчинам племени отрезали головы, женщин и детей угоняли в рабство. В этот раз Пророк сам изнасиловал одну из пленниц в исламской апологетике принят термин «женился на ней в тот же день». Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад: «Во время Джихада, взыскуемого вами, вы находите врага и вторгаетесь на его земли.

Такой Джихад происходит, когда исламское государство вторгается в другие страны, неся слово Ислама и разрушая все, стоящее у него на пути». В другом месте аль-Кардави пишет: «Ислам имеет право действовать первым. Эта религия предназначена Богом для всего мира.

У нее есть право уничтожать все препятствия к распространению слова Аллаха, даже если препятствиями являются организации и традиции неверных. Они должны быть уничтожены; они отравляют души людей своим влиянием, извращают их природу и ограничивают их свободу. Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама».

Часто цитируемый Исламский Словарь определяет Джихад как «религиозную войну с теми, кто не верит в миссию Мухаммеда. Джихад является религиозным долгом мусульманина. Коран и традиции рассматривают Джихад как божественное предписание, помогающее распространению Ислама и защите мусульман от зла.

Неверные навлекают на себя меч, не обязательно при этом являясь агрессорами». Доктор Салах аль-Сави, председатель Ассамблеи исламских юристов США, в 2009 году заявил, что «у американских мусульман в настоящее время нет сил и возможностей вести агрессивный Джихад». То есть саму необходимость Джихада никто не ставит под сомнение — просто для войны у мусульман недостаточно сил.

Мухаммед не смог создать надёжный механизм передачи власти. После его смерти между его последователями началась борьба за первенство. Вскоре случилась война с племенами, отринувшими ислам ради своих старых богов.

Этот период известен как Ридда, «отступничество». Потом была эпоха междоусобных войны — сначала между теми, кто последовал за Пророком в Мекку, и теми, кто остался в Медине, а потом между его любимой женой и любимой дочерью. В результате шииты и сунниты убивают друг друга до сих пор.

Ислам — не мирная религия. Если судить ислам по стандартам западной цивилизации рабство, империализм, нетерпимость, мизогиния, подавление сексуальности, агрессивная война , результат получается просто чудовищный. Ислам никогда не отдаёт назад своих завоеваний религиозных, культурных, языковых.

Ислам никогда не просит прощения. Мусульмане убеждены в истинности и непогрешимости своей веры, а критику и попытки анализа встречают в штыки. Именно поэтому вышеприведённые стихи Корана так опасны.

Это божественные установления. Мусульмане-террористы понимают их буквально. Радикалы знают, что ислам без Джихада неполон, и умеренным им нечего возразить.

Да, рассказы о мире и любви могут убедить людей со стороны. Но что делать, если священная книга каждые десять стихов требует убить, поработить или обратить неверного? Поэтому мусульманское общество и симпатизирует террористам.

Ибн Хальдун, один из самых уважаемых в исламском мире философов, понимал, что «священная война является религиозным долгом мусульманина, так как миссия Ислама заключается в обращении всех людей в истинную веру убеждением или силой оружия». Многие мусульмане просто не читали Коран. Ислам они представляют по чужим описаниям.

Мусульмане на Западе обычно уверены, что их религия — это что-то вроде христианства: тоже проповедь мира, любви и братства. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Такие люди обычно очень удивляются, узнав, что христианство противоречит Корану и всей истории ислама.

Другие полностью принимают заветы Корана. В 1991 году палестинская чета получила в США тюремный срок, зарезав дочь за увлечение западной культурой. В их защиту выступил друг семьи, обвинивший суд присяжных в том, что они попросту не понимают палестинской «культуры».

Он утверждал, что отец просто следовал заветам своей религии, и что «они должны были наказать свою дочь из соображений чести». В 2011 году шейх Саудовской Аравии оплатил паломничество палестинских террористов, убивавших женщин и детей во имя Аллаха, в Мекку.

Пророк Да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Нельзя проливать кровь мусульманина, который приносит свидетельство, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что я Его посланник, кроме трех случаев: душа за душу то есть при казни убийцы ; женатого совершившего прелюбодеяние; оставившего свою религию и отделившегося от джамаата» Бухари 6878, Муслим 1676 См. Таким образом, становится очевидным, что казнь вероотступника является предписанной Аллахом, когда Он приказал нам подчиняться Посланнику Да благословит его Аллах и приветствует , как Он сказал: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» 4:59 И Посланник Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует приказал нам казнить вероотступника как в приведенном выше хадисе: «Казните того, кто изменит свою религию» Возможно, вам понадобится время для того, чтобы поразмыслить над этим вопросом и понять это. Или вы думаете, что человек ищущий правду и нашедший ее, принявший единственно истинную религию, которую Аллах предписал, может легко оставить ее, когда пожелает и высказывать слова неверия куфра , которые выводят его из Ислама, и он может отрицать Аллаха, Его Посланника, Его Книги и Его религию и за это не будет никакого наказания?

И как это может повлиять на него и других, кто принимает Ислам. Неужели вы не считаете, что это превратит истинную религию, которой каждый должен следовать в подобие магазина, в который человек заходит, когда пожелает и покидает, когда пожелает и это может вдохновить и других оставить истину? Более того, это не тот человек, который не знал истину и который не практиковал ее и не поклонялся в соответствии с ней; напротив это человек, который познал истину, и практиковал религию и совершал акты поклонения, и поэтому наказание соответствует тому, что он заслужил. Более того, такое жесткое правило применяется в отношении человека, чья жизнь более не рассматривается как нечто полезное, потому что он познал истину и следовал религии, а затем он оставил и покинул ее. Какая душа может быть более греховной чем эта? В заключении можем сказать, что Аллах Один ниспослал эту религию и предписал ее.

Он Тот, Кто постановил, что покинувшего религию Ислам следует казнить. Это правило не было взято из идей и мыслей мусульман.

Какое правило действует в отношении вероотступников муртадов? Ридда вероотступничество относится к случаям, когда мусульманин становится неверным, ясно заявляя об этом или произнося слова, которые содержат это то есть слова куфра или неверия или он делает то, что содержит это то есть действия содержащие куфр или неверие 2. Что составляет вероотступничество: Вопросы составляющие вероотступничество разделены на четыре категории: А Вероотступничество в вере, как например, придание сотоварищей Аллаху, отрицание Аллаха, или отрицание атрибутов, которые являются Его атрибутами, или утверждение о том, что у Аллаха есть сын. Кто верит в это, тот становится вероотступником и неверным. Б Вероотступничество на словах, как например, нападки на Аллаха или Посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует В Вероотступничество в действиях, как например, бросание Корана в грязное место, потому что это показывает проявление неуважения к словам Аллаха, и является признаком того, что человек не верит. Другие подобные действия, как например земной поклон перед идолом или солнцем или луной. Г Вероотступничество в упущении, как например невыполнение ритуалов Ислама, отказ от следования всем им.

Если мусульманин становится вероотступником и выполняются условия вероотступничества то есть он в здравом уме, совершеннолетний, действует свободно то его кровь может быть безнаказанно пролита. Он должен быть казнен мусульманским правителем или его представителем — как например, кади или судьей, и такого человека не омывают после смерти, перед похоронами , и не совершается погребальная молитва и его не хоронят с мусульманами. Доводом на то, что вероотступника надо казнить являются слова Пророка Да благословит его Аллах и приветствует : «Казните того, кто изменит свою религию» Бухари, 2794 Под религией здесь подразумевается Ислам то есть того кто сменит религию на другую религию. Пророк Да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Нельзя проливать кровь мусульманина, который приносит свидетельство, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что я Его посланник, кроме трех случаев: душа за душу то есть при казни убийцы ; женатого совершившего прелюбодеяние; оставившего свою религию и отделившегося от джамаата» Бухари 6878, Муслим 1676 См. Таким образом, становится очевидным, что казнь вероотступника является предписанной Аллахом, когда Он приказал нам подчиняться Посланнику Да благословит его Аллах и приветствует , как Он сказал: «О те, которые уверовали!

Убийство в Исламе

: Призывает ли Коран убивать неверных? “Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93).
Кровавые деньги в исламе Что же касается того, который в суре ‹Женщины›: ‹Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно› (4:93), то речь идёт о человеке, который, зная законы ислама, убил верующего умышленно.
Убийство в исламе. Смертный грех Однажды Посланник (саллаллаху алейхи уа саллям) сказал: «Если два мусульманина скрестят оружие друг с другом, и кто-то из них убьет другого, то оба попадут в ад».

И. Аляутдинов: Есть ли в исламе понятие кровной мести?

Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм. Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение. раскола, который свирепствует по сей день и уносит сотни тысяч жизней мусульман по обе стороны конфликта. Краткий ответ В Исламе есть правила касательно неверующего, который принимает Ислам. Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию?

Убийство – тягчайший грех

Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него. Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари). Дорогие мусульмане, напоминаем себе и Вам, что в Мечети г. Гомеля проводятся ежедневные Таравих – молитвы. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий