Новости моторное масло японское

В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? Новое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло HONDA ULTRA NEXT произведено в Японии и является интегрированной разработкой с автомобильными двигателям HONDA нового поколения. Перед вами импортное 100% оригинальное, идеально сбалансированное моторное масло Toyota SP 0W-20 наивысшего стандарта API.

В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили

Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Новое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло HONDA ULTRA NEXT произведено в Японии и является интегрированной разработкой с автомобильными двигателям HONDA нового поколения. A12SR1004A Японское моторное масло для дизельных двигателей автомобилей. купить оригинальное моторное масло для. На японском рынке автомобильных моторных масел наибольшую долю по типам транспортных средств занимает сегмент легковых автомобилей.

В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили

Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | SpeedMe. Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости. Так что Японские масла Eneos можно купить только в Японии!

Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT

TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. За счёт оптимального пакета присадок масло AUTOBACS помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее! SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром.

Японский производитель присадок к смазочным маслам

Восток — дело тонкое Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Все они являются энергосберегающими. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях.

Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги.

Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора.

Специалисты компании «Логос» ежегодно проходят тренинги в Японии, приглашая в свою очередь представителей японской стороны в Россию для проведения обучающих семинаров для персонала торговых точек и СТО, работающих с продукцией бренда. Партнеры компании «Логос» отмечают ее надежность и комфорт в работе. Высочайшее качество продукции позволяет конкурировать с мировыми брендами, а практика подтверждает готовность клиента возвращаться снова и снова.

Впрочем, независимо от страны происхождения, масла Idemitsu — качественный продукт, выпускаемый компанией мирового уровня. Cosmo Масла от Cosmo Co. Считается, что шанс купить в России настоящее масло от Cosmo очень невелик, из-за большого количества подделок. Выпускает как минеральные масла, так и синтетику, и полусинтетику.

Масла компании применяются не только в бензиновых и дизельных двигателях, но также и в гибридных. Компания достаточно амбициозная, делающая упор на новейшие разработки и технологии. По оценкам множества независимых лабораторий, характеристики масел Profix отвечают самым высоким стандартам качества. Результаты «народных» тестов подтверждают это. Sankyo Yuka K. Все это, в конечном счете, ведет к удорожанию масла, но компания защищает свое доброе имя. Ничего не поделаешь — самурайский менталитет… Molygreen Еще одна японская марка, набирающая популярность — Molygreen, хорошо известная среди владельцев гибридных авто. Компания изначально ориентировалась на гибридные двигатели, у которых более высокие требования к маслу, а также двигатели, оснащенные системой старт-стоп. Двигатель с такой системой заводится за время поездки множество раз, в отличие от стандартного ДВС, который заводится один раз, в начале маршрута. В 2014 году марка Molygreen заняла второе место по объемам продаж в Японии.

На сегодняшний день компания успешно осваивает мировой рынок, в ее арсенале масла для бензиновых и дизельных двигателей. Molygreen выпускает смазки для легковых и коммерческих автомобилей, снегоходов, мотоциклов и катеров. Примечательно, что мировые продажи начались в России, видимо, компания учитывала опыт своих коллег из Idemitsu. Про подделку А теперь немного о «как бы японских» маслах.

Как мы уже сказали выше, бизнес в очередной раз перестроит логистику, и поставки товаров продолжатся.

С точки зрения цены товаров возможен некоторый ее рост. Эксперты не исключают увеличения числа подделок. Теневики не упустят шанс заработать на сложившейся ситуации и нарастят производство фальсификата. А значит, при покупке японских масел и запасных частей нужно будет проявлять особую бдительность. Что мы знаем о поддельных японских маслах и расходных материалах?

Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS

Масло Seiken* – новый выбор сибиряков Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9.
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI Новое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло HONDA ULTRA NEXT произведено в Японии и является интегрированной разработкой с автомобильными двигателям HONDA нового поколения.

Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию

Именно потому, что технология даёт возможность выставлять более низкую цену, её и применяют в производстве масел. По японским, американским и европейским классификациям важна не столько основа масла, сколько допуски, позволяющие двигателям работать в разных условиях. Но разница, конечно, есть, и большая: если синтетику производят из сжиженных газовых смесей, то гидрокрекинговые масла, как и минеральные — из жидких нефтепродуктов. То есть, продукт получает более высокое качество. Крекинговое масло проходит более сложную стадию обработки Выбор по вязкости При выборе масел наиболее важным критерием является вязкость, и технологическая основа напрямую влияет на этот показатель. Если распределить все типы базы по степени вязкости, лестница получится такой: минеральное — самое густое; гидрокрекинговое — более жидкое; синтетическое — самое жидкое. Примечание: Наибольшее распространение имеют именно гидрокрекинговые масла, так как большинство именитых мировых производителей другие технологии вовсе не использует.

В регионах, где зима как зима, а лето жаркое, удобнее всего пользоваться всесезонными, или универсальными маслами, рассчитанными на широкий температурный диапазон — 5W30 например, или 0W40. Ноль перед буквой W означает, что зимой масло может применяться при температуре -35 градусов 5W обозначает, что отрицательный диапазон на 5 градусов меньше — до -30. Масла с маркировкой 0W обычно используется на севере, где зимой бывают экстремально низкие температуры. В таких условиях минеральные масла быстро густеют, поэтому при маркировке 0W они бывают сто процентов синтетические. А вот масла 10W30 или 15W40, больше рассчитанные на европейские зимы, чаще бывают полусинтетическими или гидрокрекинговыми. Если выбирать из этих двух вариантов, предпочтение лучше отдать гидрокрегинговому продукту.

Чистой синтетике он уступает во всём, кроме цены — но по отношению к полусинтетике имеет массу преимуществ: реже меняешь масло; загустевает при более низком пороге отрицательных температур; имеет стабильную вязкость при резком изменении температуры; образует более толстую плёнку, предохраняющую детали от истирания; медленнее стареет и почти не испаряется; подходит для работы мотора с экстремальными нагрузками; сохраняет пакет присадок на протяжении всего срока эксплуатации. Ситуация на рынке автомасел Выше мы акцентировали внимание на гидрокрекинговых маслах, и вот почему. Эти масла в основном импортные, а потому и попали под санкции в том числе и минеральные масла обычного качества. В принципе, большинство брендов продолжают поступать на наш рынок, только окольными путями, через другие страны, на что уходит в два раза больше времени. На рынке автомасел происходит немало изменений другого плана, связанных со сменой собственников тех или иных заводов. Так, например, на прилавках появляется новый бред Lemarc вместо старого Total как раз по этой причине.

Ходили слухи, что американо-голландская компания Valvoline отозвала свою продукцию с нашего рынка, и её начинали завозить окольными путями через Сербию, Нидерланды. Оказалось, что официальная дистрибьюторская сеть продолжает функционировать, так что те, кто привык пользоваться этой высококачественной синтетикой, могут быть спокойны. Особой известности среди наших автомобилистов у него нет, так как выпускали масло в Польше.

Такое масло выгодно отличается от других типов базовых масел низкой летучестью, высокой окислительной стабильностью и смазывающими свойствами.

Nissan 5w30 — масло высшей категории Обладает улучшенными энергосберегающими и смазывающими свойствами по сравнению с маслами предыдущего поколения. Активно борется с образованием высокотемпературных отложений. Масло более стабильно при перепадах давления, низких температурах. Снижены потери на трение, двигатель дольше остается под эффективной защитой.

Увеличены показатели экономии топлива.

Осталось выбрать из трех корейских производителей: ZIC, самого известного у нас корейского бренда, не менее известного Idemitsu и новичка от производителя ГСМ для корейской промышленности, собственную торговую марку легкомоторных масел SHL CO. Производить масла ZIC начали в 1995 г. Для подопытного автомобиля нужна была PAO-синтетика. Она есть в линейке ZIC. Для сравнения добавили еще одно масло, которое любят многие владельцы японок, — Idemitsu.

Чтобы масла были из одной группы, возьмем Zepro Touring Pro 0W-30. Idemitsu — производитель, достойный внимания, его масла выпускаются на японском предприятии со столетней историей. Все три производителя имеют богатую историю производства масел с оригинальной рецептурой, но мы покупаем не историю, а конкретный продукт, и нам нужно понять, какое масло сработает лучше. Для наглядности небольшую сравнительная табличка параметров и технических характеристик продуктов данные с паспортов, опубликованных на сайтах производителей. Сравнение базы моторных масел Начнем с того, что не во все канистры, на которых стоит отметка PAO, залиты именно полиальфолефины. Нужно обязательно смотреть технические паспорта.

По итогу имеем, что из трех масел только одно сделано на масле IV группы, то есть на РАО, а два других — это смесь полиальфолефинов и синтетики на гидрокрекинговой технологии.

Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать. Более чем за 70 лет работы она создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, расходники и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Рыночная капитализация компании Autobacs превысила 1,25 млрд долларов США. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции.

Comma: масла не только для «японцев»

Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости. Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства.

В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии

Лиза Будрина Последний раз Япония вводила санкции в отношении России в начале марта 2024 года. Тогда под ограничения попали 36 российских организаций, среди которых оказали концерны «Калашников», «Алмаз-Антей» и «Уралвагонзавод». А в августе 2023 года начал действовать запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с двигателем объемом больше 1,9 литра, гибридов и электрокаров.

Castrol входит в состав группы компаний bp и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий. Более подробную информацию о Castrol можно найти на сайте: www.

Ведение научных разработок и применение современных материалов позволили предприятию добиться высокого качества продукции при невысоких затратах на производство, что выгодно отличает продукцию Seiken от конкурирующих фирм. Напомним, стандарт API SP был принят в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масло высшей категории, а значит, помогает сохранять ресурс двигателя, надежно защищает его от высоких и низких температур, способствует быстрому запуску двигателя. Современные присадки на магниевой основе поддерживают чистоту двигателя, предотвращают образование отложений и шлама при использовании масла Seiken. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при низких отрицательных температурах.

Благодаря применению высококачественного базового масла VHVI, сохраняется масляная пленка, устойчивость к высокотемпературному окислению и превосходная износостойкость. SKSP 5W40 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, а также для двигателей с турбонаддувом.

Благодаря отлаженной работе завода в России не возникнет перебоев с поставками масел: они уже есть на прилавках магазинов, и ассортимент будет только пополняться. В команде работают только опытные специалисты Источник: «Сакура Ойл» На предприятии выстроен полный технологический цикл: от приема сырья с ПАО «Нижнекамскнефтехим» до получения и отгрузки готовой продукции дистрибьюторам. Другое преимущество — химическая стабильность и отсутствие примесей серы, смол, высокозастывающих парафинов, неорганических компонентов. Завод ООО «ТАИФ-СМ» развивает полный цикл производства полиальфаолефиновых масел Источник: «Сакура Ойл» В ассортименте Taif Lubricants — 270 наименований продукции : моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей; моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники; индустриальные масла для различных отраслей: от тяжелой металлургии до пищевой промышленности. В ассортименте Taif Lubricants 270 наименований продукции Источник: «Сакура Ойл» Бренд молодой, но уже зарекомендовавший себя на рынке.

Домен не настроен

Подорожания Японских масел Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы.
Как российский производитель восполняет ушедшие с рынка бренды - 24 мая 2022 - НГС.ру Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства.
Каталог моторных масел Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости.
Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок? Моторное масло TOYO-G EXTRA 5W-30.

NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI

В этом случае нужно запрашивать все возможные доказательства оригинальности», — поясняет Яковлев. Российское масло стало другим По словам экспертов, даже то моторное масло, которое производится в России, теперь несколько отличается от продукции, которая выпускалась до 2022 года. Однако это не значит, что возник дефицит присадок, просто изменились их поставщики — теперь это азиатские компании. Таким образом, вероятно, это сказалось на составе отечественных масел», — объясняет Соколова.

Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят. По мнению технических специалистов, китайские присадки обеспечивают необходимый уровень свойств масел, блендируемых в России.

Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев. С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам.

Ранее под санкции, но уже американские, попали АвтоВАЗ, «Москвич» и другие российские автопроизводители, в том числе и Aurus. В настоящее время в стране, по сути, не осталось отечественных автомобильных марок, которые не фигурируют в «черном списке» Минфина США.

Сотрудничество с компаниями из санкционного списка грозит вторичными санкциями иностранным лицам и организациям, которые оказывают им поддержку.

Будет ли она настолько же качественной, как и японская продукция? Об этом пойдет речь в предлагаемой статье. Что такое «японо-масло»? Ltd; Cosmo Co. Моторные масла ММ этих компаний поступают не только на сборку двигателей, но и в розничную продажу. Кроме того, смазочные продукты можно купить в автомобильных супермаркетах, на станциях техобслуживания и в мелкорозничной торговле. Напрямую на российский рынок японское моторное масло не поставляется. И все-таки в рознице, а также у дилеров присутствуют «японские» масла.

В Россию они попадают с помощью индивидуальных предпринимателей ИП. Причем «японское» качество можно ожидать не всегда. Например, масло Idemitsu Zepro обычно — японского производства. Большинство других продуктов из «японского» имеют только название и адрес головного офиса. В продаже присутствуют и японские «оригинальные» масла для двигателя, или масла ОЕМ. Моторное масло COSMO в России практически не встречается, поэтому встретившийся продукт с большой долей вероятности является подделкой. Это масло минеральное, что подтверждает приверженность японцев к этому виду масляной основы. На родине Eneos используют для первичной заливки на автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi. Для внешних рынков, в том числе и для России, масло разливают в Южной Корее.

Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в ёмкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать! Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин.

Домен не настроен

Сейчас рассматриваются разные варианты дальнейшего участия «Алросы», сказал Моисеев, «но смысл в них такой, что, мы видим, что придется этот актив продавать»», — заявил он цитата по ТАСС. Декабрьский, 12-й пакет санкций Евросоюза запретил прямой или косвенный импорт, покупку и транзит алмазов и ювелирных изделий из России. Эмбарго вступило в силу 1 января.

Об этом бренеде уже говорили не раз и вот теперь Вы можете заказать его в нашем интернет-магазине. Появился он достаточно давно, но массовую популярность не приобрел.

Продается в основном на востоке нашей страны. Производитель: Sanwa Chemical Industry Co.

Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера. По сообщению ТАСС, в санкционный список также включены неорганические химикаты, ручные электроинструменты, некоторые виды промышленных станков.

Но важно ещё разбираться в спецификации моторных масел, чтобы понимать, как стандарты качества влияют на работу двигателя. Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель.

Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию

Японское моторное масло Autobacs Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок.
CASTLE - Оригинальное Японское моторное масло. На японском рынке автомобильных моторных масел наибольшую долю по типам транспортных средств занимает сегмент легковых автомобилей.
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы.

Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы

Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий