Новости мост в сургуте через обь

Во время сегодняшнего заседания думы Югры зашел разговор о строительстве второго моста через Обь; Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет; Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. Последние новости.

Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России — второго моста через Обь в Сургуте. Работы ведутся с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов. В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям.

А это значит, что в 2026 году по нему уже поедут автомобили. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект. Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. По проекту, на нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения. Действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную.

Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов. При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения. При этом, как отмечает заместитель губернатора Югры Азат Ислаев, новый сургутский мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузить эксплуатируемый мост, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесного транспорта и, главное, - обеспечит стабильную связь с другими регионами России и функционирование нефтегазодобывающего комплекса. В том, что строительство нового моста Югре и России жизненно необходимо, убежден и председатель комитета государственной Думы по энергетике Павел Завальный.

В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор.

Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.

В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь

Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%).

В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь

Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Ранее сообщалось, что по нацпроекту в 2024 году построят и отремонтируют более 700 мостов и путепроводов. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Я помню начало строительства, это было сложное время, но проект реализован — мост по сей день добросовестно служит развитию региона. Объект, который мы сегодня начинаем, нужен людям. Хочу лично поблагодарить Наталью Владимировну и Владимира Владимировича, они проделали большую работу для того, чтобы этот объект состоялся. По доброй традиции, мы максимально привлечем те компании, которые находятся в регионе, будет задействована большая команда. Обещаем построить второй мост через Обь в установленный контрактом срок», — сказал Николай Руссу. Справочно: Проектом предусмотрено строительство новой четырехполосной автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит уникальный мост через реку Обь длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода.

О введении временного ограничения движения автомобильного транспорта на мосту через реку Обь в районе г. Сургута 24 Мая 2023 КУ ХМАО - Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск — г.

Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений.

Окончание масштабной стройки намечено на 2025 год.

Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!

Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно.

И сегодня наш разговор пойдёт как раз об очень нужном для Югры объекте. Речь про мост через Обь в Сургуте. Это по-настоящему грандиозный проект.

Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой.

Также он отметил, что в этом году на объекте планируется начать устройство освещения, ливневой канализации и очистных сооружений. Путепровод полностью готов к дорожной одежде. Смонтированы металлоконструкции моста через протоки Сухой Аган и Полой.

Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике». Посмотреть его можно по ссылке.

В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь

В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике».

Как заказчик, правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.

Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сообщила губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова. Напомним, всего в рамках проекта будут построены участки дороги протяженностью более 40 км, восемь искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей протяженностью около 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Другие новости.

Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств массой свыше 44 тонн осуществляется в соответствии с требованиями, регламентируемыми проектом эксплуатации объекта, и отображаются в выдаваемых специальных разрешениях. Напомним, мост через реку Обь в Сургуте — это один из важнейших транспортных объектов автономного округа, основная связь Югры и Ямала с другими регионами России. Он был введён в эксплуатацию в 2000 году.

Контракт с подрядчиком власти заключат уже в мае, после чего начнется подготовка площадки. Почему строительство путепровода является стратегически важным для России и экономически выгодным для югорчан решением, исследовал «ФедералПресс». Нефтегазовая артерия России В Еврейской автономии построили первый железнодорожный мост в Китай Строительство инфраструктуры на севере задало высокие темпы развития экономики нефтегазоносной Югры. Одним их таких объектов является мост через Обь имени Валентина Солохина, возведенный под Сургутом в 2000 году компанией «Мостострой-11». Одна из самых длинных переправ Сибири была спроектирована в 1990-х годах, рассчитана на грузоподъемность до 80 тонн, с пропускной способностью на 5 тыс. С тех пор значительно увеличилось количество грузоперевозок по переправе — интенсивность движения превышает показатели в три раза, до 13 765 машин в сутки, увеличена и весовая нагрузка. А если на ней случается авария — образуется многокилометровая очередь, ведь альтернативного пути нет. При этом Сургутский мост — это единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов. Еще в 2013 году югорские власти подготовили проект второго моста под Сургутом, обосновав вложение инвестиций в строительство. Получить поддержку президента губернатору Югры Наталье Комаровой удалось в конце 2018 года.

Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока

Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста. На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.

Все причины неустоек — «просрочка исполнения поставщиком обязательств».

Самый крупный штраф, около 9,6 млн рублей, за реконструкцию автомобильной дороги — «Обход города Тюмени» на участке от улицы Ямская до Мельникайте 2 этап работ. Предварительное судебное заседание о взыскании средств с «Мостостроя-11» назначено на 1 июля.

Я помню начало строительства, это было сложное время, но проект реализован — мост по сей день добросовестно служит развитию региона. Объект, который мы сегодня начинаем, нужен людям. Хочу лично поблагодарить Наталью Владимировну и Владимира Владимировича, они проделали большую работу для того, чтобы этот объект состоялся. По доброй традиции, мы максимально привлечем те компании, которые находятся в регионе, будет задействована большая команда. Обещаем построить второй мост через Обь в установленный контрактом срок», — сказал Николай Руссу. Справочно: Проектом предусмотрено строительство новой четырехполосной автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит уникальный мост через реку Обь длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода.

Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах.

Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года

Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2Видео снято в конце ноября 2023 лось слишком много белого цвета на видео, так и.

В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео

готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий