Новости монах андроник биография афон

полоумники | Монах Андроник, Болезнь после причастия. монах Андроник Афон. #Монах #Андроник #Афон. Для меня личность игумена Андроника – это прежде всего воплощённый образ учёного монаха. Афонский монах Андроник отвечает на вопросы своих подписчиков: Обращение к тем, кто сейчас страждет невинно на Украине. Как «Афонский монах» Андроник Стал рупором русофобии и зачем ему афон?

Андроник монах афонский

А как контролируют? Территория Украины выбрана ими как замена некомфортной территории современного Израиля, они считают что не удержат его от давления со стороны арабов. Столица намечена в Днепропетровске. Концентрированно выражением хазарской идеологии занимается Хабад, по мнению Эдуарда Ходоса остальные евреи просто боятся их. Третья Хазария, возведенная на Землях Украины Уж кому-кому, а хабадникам это объяснять не надо. Лучше других понимая остроту момента и стремительно приближающуюся развязку, стратеги Хабада усиленно форсируют строительство запасного плацдарма, новой «земли обетованной». И в этом свете Третья Хазария, возведенная на Землях Украины, представляет собой идеальный вариант «государства евреев и для евреев», которое с успехом сможет заменить Израиль. Ответить Andor 14 - 23.

Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела...

В декабре 1930 г. Это было время беспощадных гонений на Церковь. За время управления епархией епископу Павлину выпало много тягот: были репрессированы и расстреляны сто шестьдесят шесть священно- и церковнослужителей, взорвано четыре собора... В 1929 году Андроник тяжело заболел и был пострижен в схиму, с тем же именем, в честь преподобного Андроника Московского, ученика св. Сергия Радонежского, первого игумена Спасо - Андрониковского монастыря.

Первый арест случился в 1930 году, когда проводился обыск на квартире епископа, о. Андроник получил тогда шесть месяцев принудительных работ за «сокрытие разменной монеты»... К этому делу привязали и о. Андроника, поскольку в следственных материалах отмечалось, что «кроме указанной организации, в городе Калуге имелось еще несколько лиц из монахов, которые самостоятельно вели обработку паствы в антисоветском направлении». Среди них указывали и о. Некий свидетель Шевелев приводит его слова, сказанные трем верующим на паперти церкви: «Вот видите, какие аресты производят большевики, вера для них большой враг, мы должны как много теснее сплотиться вокруг имени Христова, чтобы быть непобедимыми». И еще: «Часто приходится слышать, когда у Андроника спрашивают: «Услышим ли мы когда колокольный звон? По свидетельству самого Андроника, он тогда говорил: «Бог даст, и зазвонят». Как пишет о.

Павел Лизгунов в жизнеописании исповедника которое мы цитируем, наряду с текстами прот. Александра Чеснокова и Зиновия Чеснокова : «В первой версии звучит какое-то триумфаторское торжество, во второй - христианская надежда. Вероятно, осведомитель исказил слова отца Андроника, ориентируясь на настроения следователей». Есть в протоколах допроса и такие слова иеромонаха Андроника: «К советской власти я отношусь как к власти, посланной Богом. То, что было написано в Священном Писании, то сбылось. Было написано, что наступит время антихристово, когда Церковь будет поругана, то сбылось. Никакой антисоветской агитации не вел и не веду. Группирования вокруг меня церковников нет. Больше добавить ничего не могу».

Андроника Лукаша осудили по ст. Там отца Андроника определили на работы в тюремную больницу, санитаром... Он с большой внимательностью и любовью относился к каждому пациенту, к собратьям-сидельцам, ухаживал за ними, сам мыл немощных. Все его уважали и любили, заключенные узбеки даже звали его «мамой», это о многом говорит. Однажды, это было в марте 1933 г. Отец Андроник рассказывал: «Привезли его на повозке, повозка короткая, голова висит... Он такой был худой, одни кости». Отец Андроник упросил врача, чтобы тот отдал для погребения архиерея большой гроб, который несколько лет пылился в больничном углу, вот и пригодился. Андроник, обмыв епископа, застелил гроб белой простыней, сделал из полотенца омофор, углем начертал крест, надел на почившего свою шапку, вложил в руки четки, похоронив владыку Иринарха как архиерея.

Он написал об этом епископу Павлину тогда была дозволена переписка, владыка присылал ему посылки. И когда прошли годы заключения, о. Андроник в 1935 г. Но не надолго. В октябре 1935 г. В 2000 г. Но его, как и некоторых других, освободили в конце ноября, с формулировкой «из-за отсутствия вины». Оставшись бесприютным, без прописки, о. Андроник прошел полосу скитаний.

Вот как он сам свидетельствовал на допросе уже в 1939 г. Остановился у знакомых монахов Серафима и Стахея... Устроился прислужником в Михайловской церкви и пробыл до июня 1937 года. Затем выехал в город Суджа Курской области... Прожив там три месяца, был обнаружен милицией, и мне предложили покинуть город Суджу. Осенью 1937 г. Органами милиции я зарегистрирован не был, и мне предложили оставить Пермь.

Добро же существует само по себе. И если оно противопоставляется чему-то, так только добру высшего порядка. Здесь уместно вспомнить ответ о. Давида на вопрос Алексея Федоровича: Злые силы нас окружают со всех сторон, покоя нет от них. Как быть? Не обращай на них никакого внимания. Ведь они же ничто и поэтому крайне нуждаются в нашем внимании. Они только этим и существуют. О жизни и бессмертии Жизнь — развитие в условиях неизвестности результата развития. Адам до грехопадения знал смысл своей жизни. Его жизнь была осознанной, содержала и цель, и результат. Сама по себе жизнь бессмысленна. Она предполагает наличие движущего принципа. Живая жизнь — жизнь в чем-то. Например, жизнь во Христе. Жизнь сама по себе есть становление, хаос, самотворчество и самоуничтожение. Ум же дает жизни цель, направление развития, структуру. Ум, эйдос, дух вкладывают в meon meon — инобытие , в материю смысл. Наличие надежды у человека свидетельствует о его бессмертии. Он не мыслит себя мертвым субстанционально. Мы говорим: «Я умру». Подлежащее «Я» здесь выше своего предиката — «умру». Смерть — одно из состояний «Я»-субстанции, сопровождение «Я». Точно так же, говоря «стена белая», мы признак — белизну — не идентифицируем со стеной. Ведь белым может быть что угодно. Всемирная история есть всемирный суд Божий. Исторический процесс начался с момента избрания частью небесных сил пути самовозвеличивания. Этот процесс направлен в сторону от Бога, и критерием удаления от него является все более низкое нравственное падение человека. Трагизм растет! Это воинствующее безбожие. Человек утверждает себя вне Бога и в своем самоутверждении покушается на Бога. Об этом красноречиво свидетельствовал Бакунин, заявлявший: «Если бы Бог даже был, Его нужно было бы уничтожить». В известное время, в определенном государстве миллионы людей поставили своей главной задачей уничтожение Бога. В такую эпоху уже не может быть духовных учителей. В этот период новые нормы должны рождаться только в молитвах. О путях спасения Почему Православная христианская Церковь не обращает внимание верующих на совершенствование своего тела? Однако аскетизм не единственный путь спасения. Хотя такие богатыри духа, как преп. Серафим Саровский, преп. Антонии, Макарий Египетский и другие — избранники Божии и отличались своей аскезой, тем не менее Церковь признает возможность спасения и в миру. Вообще всегда были и есть в Православной Церкви деятели и созерцатели. Между тем были среди Отцов Церкви синтетические типы, которые соединяли в себе оба направления. Это святые Василий Великий, Григорий Богослов. Таким образом, пути спасения разные: для созерцательных типов — через бого- мыслие, для чувственных — сердечный, для людей дела — доброделание, милосердие. Кто-то спасается чадородием, а кто-то через страдания. Нельзя представлять себе свое спасение только как дело Бога. Бог хочет нашего благого произволения, наших трудов в деле спасения.

КАК «АФОНСКИЙ МОНАХ» АНДРОНИК СТАЛ РУПОРОМ РУСОФОБИИ И ЗАЧЕМ ЕМУ АФОН? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Среди самых известных пропагандистов, вещающих с Афона, в последние годы выделяется русский монах Андроник, который записывает политические видеоролики на весьма внушительную аудиторию. Смотрите видео на тему «Монах Андроник Афон» в TikTok. Монах андроник афон биография. Голенков монах Афонский. Фотография манах Тихон Афон. Афон — цитадель мирового православия на полуострове Халкидики в Греции. полоумники | Монах Андроник, Болезнь после причастия. У пользователя монах Андроник Афон на youtube 25 миллионов просмотров и 144 тысяч подписчиков.

Монах андроник биография - фото сборник

О событиях на Украине. Запись прямого эфира от 25.02.2022. Монах Андроник. Афон Монах Андроник. Публикация из Инстаграм от 20 февраля 2022 года.
Отошел ко Господу насельник Донского монастыря монах Андроник (Румянцев) И на днях попалось мне виде монаха Андроника, с виду милейшего старца, спокойным, приятным голосом вещающего о своей монашеской жизни в Афоне.

Также рекомендуем

  • О событиях на Украине. Запись прямого эфира от 25.02.2022. Монах Андроник. Афон
  • Монах Андроник Афон - биография и духовное наследие
  • Духовное служение
  • Православный торрент-трекер

Преподобные Андрони́к и жена его Афана́сия

Мудрый монах Андроник рассказал, когда стоит ожидать окончания войны Речь идет о монахе Андронике, в миру — Алексее Федоровиче Лосеве, выдающемся русском философе-платонике и филологе, справедливо называемом последним мыслителем Серебряного века.
Кто такой монах андроник с афона? 24:59 Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона.
Иерей Алексий (Бабурин) — Монах Андроник (Из разговоров с А.Ф. Лосевым) - Огонь истории Это нахождение было впоследствии объяснено электрической кампанией андроник афон монах.

Монах Андроник | Прямой эфир | Афон 1 июля 2023

Старцы монастыря, у которых поучался молодой инок, имели поистине непоколебимую веру, и жизнь выстраивали по самым высоким меркам монашества, что позволило святителю Феофану сказать о Глинской пустыни: «Благодарение Господу: иночество живо еще на православной Руси». Когда Алексий прожил в скиту два с лишним года, он был призван на иное «послушание»: началась война, переросшая в Первую Мировую, и в 1915 году его, как и других послушников, еще не постриженных в монашество, забрали в армию. Перед отъездом все они получили благословение настоятеля и приложились к чудотворному образу Рождества Пресвятой Богородицы, прося Царицу Небесную покровительствовать и возвратить их невредимыми в родную обитель... Сначала Алексий попал в Пермь этот город станет особым в его судьбе , потом был переведен на фронт, и при первой же боевой операции с остатками взвода попал в плен. Русские военнопленные были отправлены в лагерь, откуда их перевезли в Австрию, где Лукаш провел целых три с половиной года.

Пленных кормили очень плохо, использовали же на самых тяжелых, земляных работах, строительстве дорог, укладке труб. Алексий, верный себе, полагаясь на волю Божию, работал как всегда старательно, видя это, конвоиры даже предлагали ему табак, удивлялись, что он не курил, и порой давали дополнительную порцию хлеба... День за днем проходила эта жизнь на чужой стороне, Алексий все принимал, как от руки Божией, потому сохранял в душе своей мир. Монастырская закалка помогала переносить ему то, что было трудно для других...

Осенью 1918 года, наконец, по окончании войны, Лукаш с другими пленными вернулся на родину, в любимую Глинскую обитель. Это была, конечно, великая радость. В 1920 году Алексий, находившийся тогда на послушании в Путивле, где были монастырские мельницы, был посвящен в рясофор низшая степень монашества , а Великим постом 1921 года Лукаша удостоили монашеского пострижения с именем Андроник, в честь апостола от 70-ти. Впоследствии старец писал своим чадам: «Помните великий день вашего пострига, помните обеты при постриге, данные нами...

В сентябре 1922 г. Это было «событие страшное», как говорил о. По совету о. Нектария Нуждина , трудолюбивого и усердного монаха Андроника взял себе в келейники Курский викарный епископ Павлин Крошечкин.

Владыка Павлин уже перенес арест в декабре 1922 г. Где молился перед крестом, сделанным из хлебного мякиша, за что подвергался оскорблениям и даже побоям тюремщиков. Преосвященный Павлин был человеком очень скромным, вел аскетический образ жизни, и все опасения Андроника, которому поначалу не хотелось быть возле епископа - он боялся роскоши, высоких людей - быстро развеялись. Андроника с архиереем Павлином, который рукоположил келейника в 1925 г.

В 1927 г. В декабре 1930 г. Это было время беспощадных гонений на Церковь. За время управления епархией епископу Павлину выпало много тягот: были репрессированы и расстреляны сто шестьдесят шесть священно- и церковнослужителей, взорвано четыре собора...

В 1929 году Андроник тяжело заболел и был пострижен в схиму, с тем же именем, в честь преподобного Андроника Московского, ученика св. Сергия Радонежского, первого игумена Спасо - Андрониковского монастыря. Первый арест случился в 1930 году, когда проводился обыск на квартире епископа, о. Андроник получил тогда шесть месяцев принудительных работ за «сокрытие разменной монеты»...

К этому делу привязали и о. Андроника, поскольку в следственных материалах отмечалось, что «кроме указанной организации, в городе Калуге имелось еще несколько лиц из монахов, которые самостоятельно вели обработку паствы в антисоветском направлении». Среди них указывали и о. Некий свидетель Шевелев приводит его слова, сказанные трем верующим на паперти церкви: «Вот видите, какие аресты производят большевики, вера для них большой враг, мы должны как много теснее сплотиться вокруг имени Христова, чтобы быть непобедимыми».

И еще: «Часто приходится слышать, когда у Андроника спрашивают: «Услышим ли мы когда колокольный звон? По свидетельству самого Андроника, он тогда говорил: «Бог даст, и зазвонят». Как пишет о. Павел Лизгунов в жизнеописании исповедника которое мы цитируем, наряду с текстами прот.

Александра Чеснокова и Зиновия Чеснокова : «В первой версии звучит какое-то триумфаторское торжество, во второй - христианская надежда. Вероятно, осведомитель исказил слова отца Андроника, ориентируясь на настроения следователей». Есть в протоколах допроса и такие слова иеромонаха Андроника: «К советской власти я отношусь как к власти, посланной Богом. То, что было написано в Священном Писании, то сбылось.

Было написано, что наступит время антихристово, когда Церковь будет поругана, то сбылось. Никакой антисоветской агитации не вел и не веду. Группирования вокруг меня церковников нет. Больше добавить ничего не могу».

Андроника Лукаша осудили по ст. Там отца Андроника определили на работы в тюремную больницу, санитаром... Он с большой внимательностью и любовью относился к каждому пациенту, к собратьям-сидельцам, ухаживал за ними, сам мыл немощных.

Помните, несколько лет назад был такой широко известный в узких кругах персонаж Сережа Кирсанов, который вел канала «Клирик». В свое время его изгнали из семинарии, а затем, после скандала с поддельными мощами, он и вовсе сбежал из России.

Однако вскоре, он предстал пред публикой в новом амплуа — на фоне итальянских оливковых рощ в образе этакого либерального мыслителя в монашеской рясе, который с особым придыханием и закатыванием глаз клеймит Путина, обличает Патриарха и упивается ароматом западной демократии. Так или иначе, у этого ряженного беглеца были десятки тысяч подписчиков. Из него делали икону, активно цитировали даже самые банальные выражения. Так что будьте уверены, образ «либерала в рясе» всегда продавался с невероятным успехом. Вы думаете в случае с так называемым афонским монахом Андроником мы имеем дело с чем-то новым?

Вовсе нет. Это всё тот же медийный проект — «русофобия, вещающая в рясе чернеца». Только на этот раз монах настоящий, да и спецэффект усилили — выбрали не Италию, а гору Афон. Итак, кто же этот очередной безволвник в рясе, который покинул мир, но вещает о мирских делах почище какого-нибудь политолога? Кто этот отрекшийся от суеты отшельник, у которого ютуб-канал разработан настолько грамотно, что позавидуют даже инфо-цыгане?

Кто же он, этот очередной блогер-пустынник? Этот персонаж, не выпускающий сегодня из рук камеру, принял когда-то монашеский постриг на острове Валаам. Сделал он это, как сам утверждает, ради уединенной монашеской жизни. Однако, по его словам, на Валааме ему стало тоскливо, и он переехал на Афон. Я не знаю, чем он там занимался и под чьим руководством рос на Афоне будущий интернет-стример, но с начала Специальной военной операции ему по-видимому становится «тоскливо» и на Афоне.

Ну серьезно, да. Ну, опять же, в силу того, что мало времени было заниматься со мной вопросами веры дома, судя по всему, вот эти вопросы — они меня настигли. И я очень благодарен, что они меня честно настигли.

Я смотрю, ребята вокруг... У нас были чтения Евангелия по группам, когда ребята читали, обсуждали, истолкования смотрели, какими-то мыслями делились... Я смотрю — у людей какой-то стержень появляется внутренний.

И я думаю: «Чего-то вот прямо тоже такого хочется». И я прямо честно себя спросил: я вообще как? У меня была попытка понять вообще, какая вера для меня, вроде как, более-менее родная.

Мацан — В смысле, из разных традиций религиозных? Пантак — Ну да. Для меня, честно говоря, все, кроме христианства, отпало очень быстро.

Да, может быть, это не сильно сознательный возраст, но, честно говоря, мне даже в том возрасте казалось несостоятельным все остальное. Но вот внутри христианства — а вот здесь вот был вопрос. Потому что, знаете, ты живешь в Православной церкви, особенно в Русской церкви после ХХ века, когда у нас была такая охранительная позиция, потому что богословие особо развивать было невозможно, надо было сохранить то, что есть.

И вот ты подросток, ты находишься в этой ситуации, когда многие хорошие, очень искренние священники не до конца могут тебе какие-то вещи объяснить, они просто говорят: «Надо так делать. Ну надо. Ну, мы знаем — надо, и все».

То есть ты видишь традицию, ты видишь, что тебе говорят «надо», ты не понимаешь, почему, тебе не все могут объяснить. И ты думаешь: «Да все это бессмысленно! Все это какая-то мертвая вся эта традиция, ну ее на фиг!

И у меня встал вопрос... А я христианин какой? Я не хочу быть православным, потому что я родился православным.

И я начал искать. И, причем, я очень благодарен воспитателям, что они в то время мне не сказали, типа: «Низя». Потому что все, что «низя», все очень хочется.

Поэтому они мне сказали: «Ищи. Мы тебе поможем, подскажем, какую литературу почитать, с кем пообщаться, если надо». И вот благодаря такому участию воспитателей я действительно для себя начал исследовать католицизм, протестантизм.

Католицизм отпал очень быстро тоже, потому что, ну, знаете, это такое — очень похоже на православие во многом, хотя... Нам очень кажется, что это такое-то что-то притягательное, когда в России человек живет, это такой со стороны — о, католики, там... Но просто их мало тут.

А так, в основном, католицизм — он как бы во многом похож. А вот протестанты — они интересные. Мацан — Мы к этой теме вернемся после небольшой паузы.

Сейчас интригу подвесим. Напомню, сегодня в «Светлом вечере» иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, ответственный в этом монастыре за молодежную работу. В студии моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан.

Мы прервемся и вернемся к Вам через несколько минут. Лаврентьева — Иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, ответственный за молодежную работу монастыря, в студии «Светлого вечера». Мы возвращаемся к нашему интригующему разговору про выбор веры отцом Андроником.

Мацан — Я как раз вот, когда к программе готовился, как всегда мы, журналисты, делаем, набирал Ваше имя в поисковике и смотрел, что выпадает. Там одно из видео — как раз история вероучения в протестантизме. Сейчас Вы начинаете объяснять, почему, видимо, Вы в этой теме решили разбираться.

И мне это кажется очень интересным и очень даже в чем-то симптоматичным, потому что я вспоминаю и себя на пути к православию, и многих своих знакомых, которых я потом уже, и себя к ним причисляя, назвал «протестантствующими». То есть это некий такой поиск чего-то такого важного, но только не в православии, а вот, скорее, там. А почему там это все ближе, понятнее, по-человечески проще и так далее?

Что Вы для себя поняли, когда начали разбираться? И почему все-таки к православию пришли? Пантак — Ну, в общем, я понял, что протестантизм — это интересно.

Католики — это неинтересно, потому что похоже. И потом, там еще заморочек в триста раз больше, чем в православии, тоже. Ну, так вот посмотрел своим подростковым взглядом.

А у протестантов все легко, хорошо и радостно. Лаврентьева — Весело. Пантак — Да.

И я начал читать протестантов, начал смотреть видео, общаться с живыми людьми, приезжать, даже какие-то церковные собрания смотреть. И, знаете, вот, честно говоря, я до сих пор к протестантизму отношусь очень позитивно. Не в том смысле, что «давайте все в протестанты», а в том смысле, что честные, искренние люди зачастую.

То есть действительно искренние, ищущие, которые хотят послужить Христу. Но, понимаете, для меня штука была в чем, почему я искал? Мне хотелось здесь и сейчас, чтобы я ощущал вообще «выхлоп» от своей христианской жизни.

То есть, знаете, вот эта вот тема, что «ты сейчас живи, помучайся, умрешь — и потом в Рай», она меня вообще, вот эта схема, не устраивала. А ведь зачастую ты, как подросток, слышишь именно эту схему. То есть взрослый человек может разобраться и понять, что все не совсем так.

А мне казалось, что вот все — вот так, действительно. Ты будешь православным, вот тебе безлимитный пакет скорбей, и давай, значит, до конца жизни скорби, скорби, скорби, а потом тебе станет хорошо. Слушайте, ну как-то вообще неинтересно играть, честно говоря, да?

И я, типа, такой: «А почему вот протестантам хорошо сейчас, а мне должно быть хорошо потом? Ну, то есть вот такая у меня мысль была. И я через какое-то...

Это где-то около года происходило — такое, действительно, исследование. Причем, достаточно быстро Господь меня провел через понимание, что это вообще такое. И я параллельно, естественно, читал отцов.

И для меня в свое время одной из первых книг был, например, Григорий Нисский, его разные небольшие сочинения, которые мне очень понравились. Потом я взял для себя герменевтику, христианскую науку Блаженного Августина, большую часть которой я не понял, но некоторые моменты из нее меня очень поразили. Я до сих пор помню один из моментов, который меня поразил.

Он говорил, что если человек понимает Священное Писание неправильно, но в духе христианской веры, надежды и любви, то он идет как бы не по дороге, но по полю, при этом в ту же сторону. То есть ему сложнее идти, но движется он в нормальном направлении. И я вот...

Вот, знаете, меня Блаженный Иероним очень порадовал в это время. Я взял письма Блаженного Иеронима и понял, что живой человек может быть святым. То есть когда ты подросток, тебе кажется, что в православии святой — это только вот ты пожизненно ходишь с нимбом сразу.

Потом как бы тебя на иконе... Мацан — Святыми рождаются. Пантак — Да, естественно.

Ну, учитывая, что мы жили в обители преподобного Сергия, где он родился, у него-то как раз именно такое житие — что он прямо с рождения был предрасположен. А тут читаешь Блаженного Иеронима и видишь — человек эмоциональный, у него внутри прямо, бывает, все кипит, а он стал святым. То есть мне одно письмо его очень напомнилось, тоже его настроение.

Естественно, я цитировать не смогу сейчас, но настроение такое, что он пишет какой-то родственнице своей, то ли тетке, то ли кому-то, и он говорит: «Вот, в который раз я, достопочтенная, уважаемая, прошу у тебя прощения за все недопонимания, которые между нами были». И тон письма такой примирительный, такой мирный.

Под тревожными сиренами "Мне одно интересно восемь лет Киев бомбит Донбасс и Луганск, и вам пофиг!

Люди седят без воды и хлеба! Над ними издеваются ваши друзья националисты! И вы молчите!

А сейчас ваш быт потревожили и вы вся в трансе!

Карульские монахи об афонском самозванце Андронике

Сегодня редакция «Так Просто!» предлагает узнать, что думает обо всём происходящем монах Андроник с Афона. Монах андроник афон иконописец биография При клиниках на Девичьем поле. Какую роль сыграл монах Андроник Афон в современном православном. Андроник монах Афон Вся правда о русофобском вруне.

Монах андроник афон биография

Монах Андроник. Афон 00:52:20 Духовная Жизнь во Христе. Старцы не пророчествуют, старцы молятся на Афоне», — завершил свою мысль мудрый монах Андроник. – Когда новые поколения русских монахов 80-х – начала 90-х годов стали прибывать на Афон, они ещё застали в живых великих молитвенников, сохранивших святогорскую традицию в самые тяжёлые времена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий