Новости лада гранта универсал отзывы владельцев

Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций. Новая Лада Гранта универсал 2024 года, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. Прежде чем покупать новую Лада Гранта или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. АвтоВАЗ начал отгрузку в дилерские центры универсалов Lada Granta Cross серии Quest 2024 модельного года, а также обновил прайс-лист на официальном сайте. АвтоВАЗ отказался от самой практичной Lada Granta.

Недостатки Lada Granta 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы Возвращение универсала Lada Granta на конвейер маловероятно: покупателям предложат «приподнятую» версию Cross.
Опыт эксплуатации Lada Granta и отзывы владельцев Lada Granta Именно "Lada Granta" универсал была моим первым автомобилем, на котором катался 6 с небольшим лет.
"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант Лада Гранта 2018 – н.в., I Рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta седан 2018 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot.

"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант

Lada Granta Classic Start. В данной модификации уже новая силовая установка в виде бензинового двигателя с мощностью в 106 «лошадей» и четырехскоростная автоматическая трансмиссия. В качестве опции устанавливаются дополнительная подушка передач перед передним пассажиром, кондиционер и более качественная аудиосистема. Lada Granta Comfort. Можно выбрать один из двух двигателей — мощностью 87 или 98 «лошадей». Второй движок поставляется с автоматической трансмиссией, и стоит, соответственно, дороже. Передние кресла прогреваются, у пассажира спереди, как и у водителя, имеется козырек с зеркальцем. Lada Granta Comfort Optima. Здесь установлен двигатель только мощностью 106 лошадиных сил, можно выбрать трансмиссию.

В качестве дополнительной опции имеется система прогрева лобового стекла. Lada Granta Luxe. Данная модификация предоставляется с движками мощностью 87 или 106 лошадиных сил.

Воет 2-3 как волк на луну. До 5 я еще с обкаткой до сих пор не добрался. Дальше тихо. Зеркала пробовал обклеивать и рейлинги подтыкал на углах. Пока причина не обнаружена.

Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление - все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся.

Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня.

Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно.

А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ. С проблемой инженеры боролись до последнего — и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор.

Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох.

Lada Granta универсал Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. Дизайн современный и смотрится великолепно. Салон обделан качественным пластиком. Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах. Багажник предназначен для перевозки большого количества поклажи. Шумоизоляция так себе.

Но это дело поправимое. Кондиционер работает хорошо. Печка этой зимой тоже не подводила. Машина едет стабильно и мягко. На поворотах не заносит. КПП вопросов тоже не вызвала, хотя и слышится некий гул на высоких скоростях. Среди бюджетных отечественных моделей считаю эту марку — наиболее приемлемым вариантом.

Надежность Лада Гранта

  • Лада Гранта 2021 — отзыв владельца
  • Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?
  • Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 : 3 комментария
  • Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта

Лада Гранта ФЛ | Стоит ли покупать Лада Гранта в 2023 году

Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке.
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев ВАЗ Granta отзывы владельцев.

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

АвтоВАЗ начал отгрузку в дилерские центры универсалов Lada Granta Cross серии Quest 2024 модельного года, а также обновил прайс-лист на официальном сайте. Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. АвтоВАЗ отказался от самой практичной Lada Granta. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю.

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

После того, как последний экземпляр был продан, автомобиль убрали и из прайс-листов. Обсудить Lada Цены на модели стартовали с отметки 720 тысяч рублей. К слову, более дорогая кросс-версия Granta Cross стоимостью от 946 тысяч рублей по-прежнему выпускается и продаётся в дилерских центрах марки. Сегодня самым доступным легковым автомобилем в России является седан Lada Granta, цены на который стартуют с отметки 700 тысяч рублей. Лифтбек стоит дороже на 40 тысяч рублей, а хэтчбек — на 79 тысяч рублей.

С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей. Любовь 2: большой багажник С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan 510 литров и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do 530 литров и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt 545 литров. У лифтбека багажное отделение несколько скромнее — 440 литров.

Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь — за эту составляющую отвечает модификация Sport...

Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя.

А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой.

Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками — загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно. На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 1: коррозия кузова Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней — например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг.

Любовь 1: большой дорожный просвет Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России.

Едет ровно, не гремит, не стучит. При выезде из салона счетчик начал жадно откручивать первый десяток километров, что наводит на мысль, что я с каждым километром порчу новое авто конструкторы АвтоВаза я продолжаю ваше дело! Сразу напрашиваются первые жирные плюсы управляемость, динамика разгона. Машинка очень резвая, быстро набирает скорость со старта, так и хочется включить режим бесстрашного Доминика Торрето... Но нет Лада все таки надо быть скромнее... Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал. Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится. Сиденья конкретно в моей комплектации Classic Optima не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал...

Посмотрев на прайс-лист, начал изучать в Сети информацию о Lada Granta. Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности — все просто, надежно. И продумано: если, к примеру, оборвется ремень ГРМ, клапаны и поршни не «встретятся», двигатель не выйдет из строя. Я, конечно, машину обслуживаю регулярно, но все равно приятно, что конструкторы предусмотрели и такой момент.

Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто

Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства. Новая Лада Гранта универсал 2024 года, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. Читать отзывы владельцев Лада Granta универсал 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta универсал на АВТОВАЗ выпустил модель Granta Classic 2022 после простоя, связанного с санкциями, и после выхода французских собственников из бизнеса.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2. Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности – все просто, надежно.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Отмечено, что топовая модификация стоит примерно в два раза дороже базовой. Итак, новая Гранта 2021 представлена в таких вариациях: Lada Granta Standard. Силовая установка представлена движком, мощностью 87 лошадиных сил. С ним трудятся передний привод и ручная трансмиссия. Расход топлива составляет 6,5 литров. Авто укомплектовано подушками безопасности, крепежами для детских сидений, иммобилайзером и вспомогательными ходовыми огнями. Установлена специальная система вентиляции, имеется небольшая аудиосистема, установлены 13-дюймовые колесные диски.

Разница с прошлой только в наличии вспомогательных опций. Так, например, в машине присутствует бортовой компьютер, осуществляется вспомогательная подготовка задних сидений. Рулевая колонка оснащается электроприводом, можно регулировать ее высоту. Передние дверцы также оснащены электроусилителем. Колеса выросли до 14-ти дюймов.

Поэтому зарождающиеся очаги ржавчины вполне можно встретить в местах крепления ворсовых подкрылок к металлу, прошиваемому саморезами насквозь. Да и лакокрасочное покрытие кузова слабовато. Поэтому сколы на капоте и порогах не редкость даже у годовалых машин.

Атмосферные бензиновые «четверки» 1. Младший 87-сильный 8-клапанный мотор — самый популярный. С ним на вторичке предлагается больше половины «Грант». Второй по распространенности — 106-сильный 16-клапанный. Средний по мощности 98-сильный встречается куда реже.

Для начала беседы — сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам — вы и из ягуара сделаете тазик, водилы! Езжу на Гранте с 2012 комплектация норма. За все время проблем не было.

Ездили семьей на юг — 2 000 км, не подвела. Мужу особо нравится динамика. Багажник огромный: соседи всегда удивляются, сколько же влазит в него, грузим и грузим вещи! За 300 т. К сожалению, прокатиться на такой «Гранте» не посчастливилось, но посидеть в таком автомобиле удалось! Аппарат реально зачетный, выглядит впечатляюще, реально есть за что зацепиться взгляду! Внутри не понравилась панель от «Калины», а в остальном полный восторг — каркас безопасности, сиденья, в которые очень сложно втиснуться с моей комплекцией, спортивный руль. Но, конечно, если бы у меня была такая сумма денег, а бы купил себе какую-нибудь «заряженную» иномарку и наслаждался вождением!

Три месяца назад купил фургон на базе «Гранты» ВИС-23490. Пробег пока скромный — чуть больше 1500 км. Следовательно, делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Впрочем, это не означает, что мне нечего о нем сказать. Сразу же после покупки была установлена музыка, сигнализация и камера заднего вида. Удивило то, что дилер не предложил мне ничего из вышеперечисленного машину забрал абсолютно пустой. Салон небольшой, но в этом есть свои плюсы — например, зимой в нем очень тепло. Посадка высокая и достаточно удобная.

Порадовал и электроусилитель руля. По разбитым дорогам автомобиль едет уверенно. Клиренс устраивает, особенно с большой «грузовой» резиной. С динамикой тоже все в порядке. Правда, груженным еще не ездил — жду, когда закончится обкатка. Пока вожу только себя. Есть и неприятные моменты. Создается такое чувство, что он вот-вот оторвется.

Фургон тоже скрипучий порой это сильно раздражает. Обзор у этого авто, конечно, на «троечку»: через штатные зеркала не видно, что происходит сзади. Скорее всего, придется их поменять. Ну и последнее — режим работы дворников. Первый взмах тут происходит на сухую. Не знаю, кому как, но мне это не нравится они же «истираться» будут на порядок быстрее. Да, это настоящий гоночный болид, но выкладывать такие деньги за Lada Granta считаю абсурдным, если, конечно, нет своей команды. А покупать такую машину для поездок по треку — полный бред.

Через год на конвейер встанет преемник «Гранты» — более современная и оснащённая Lada Iskra. При этом отказываться от самой дешёвой модели на АвтоВАЗе не планируют: какое-то время Granta и Iskra продолжат выпускать параллельно. В ноябре АвтоВАЗ снова повысил цены на свою продукцию.

Базовые варианты Granta, Niva Legend и Vesta NG продаются по старым ценам, а все остальные модификации прибавили от 64 до 106 тысяч рублей.

Владелец о LADA Granta FL после 60 тысяч км пробега за год: «Есть, конечно, недочеты»

Я взял седан, по отзывам лифтбек больше звуков по салону из багажника. Отзывы владельцев Лада 2194 Гранта 2 Универсал помогает в принятии решения по поводу покупки машины или выбора другого варианта. Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. Между тем чисто идеологически – Лада Гранта Кросс это как раз та машина, за которую я ратовал с момента появления у ВАЗа Лады Калины в кузове универсал. Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Комментарии

Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. Новая Лада Гранта универсал 2024 года, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. посоветуйте что выбрать что бы уложиться в 400 т р(машина, сигнализация, автозапуск, страховка) LADA Granta лифтбек или LADA Kalina Новая универсал вчера заходил в салон, посидел в обоих показалось руль как то низко или сидение высоко, коленками в руль упираюсь. АвтоВАЗ начал отгрузку в дилерские центры универсалов Lada Granta Cross серии Quest 2024 модельного года, а также обновил прайс-лист на официальном сайте. Лада Гранта 2018 – н.в., I Рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta седан 2018 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot.

Новая Лада Гранта 2018 года - рестайлинг

  • Новые статьи
  • Причины снятия с продажи
  • Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 59.ру
  • Честные отзывы владельцев Lada Granta (универсал)
  • Lada Granta 2023 в кузове универсал больше не выпускается
  • Понравился XRAY, но взял Granta

Отзывы владельцев универсалов Лада Гранта

Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом? Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? АвтоВАЗ откорректировал фирменный прайс-лист, и в нем больше нет универсала Lada Granta.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta Lada Granta универсал.

Лада Гранта Универсал

По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Однако, когда я приехал в «Минск-Ладу» на тест-драйв, выяснилось, что покататься можно на версии с кузовом.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

Он выступает в качестве альтернативы версии, которую сняли с производства. Ранее стало известно, что в рамках обновленной госпрограммы жители России смогут приобрести автомобили « Лада » с 20-процентной скидкой. При этом «Гранта» оценивается в данном случае в 560 тыс. Опубликовано: 06.

При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия.

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

Затем, чтобы предложить рынку самое дешевое двухпедальное решение. Если классический автомат на «Ладе» обойдется в 55 - 70 тысяч рублей, в зависимости от мотора, то доплата за «робот» составит ровно 25 тысяч. И если старый «робот» сильно раздражал своей задумчивостью, то к новому никаких претензий, по крайней мере в городе: я даже немного позавидовал, поскольку мой роботизированный «Степвэй» переключается не столь расторопно. В числах выигрыш с прежним вариантом АМТ составляет доли секунды, но по ощущениям стало намного приятнее. Но главное — коробке добавили ползучий режим. В это трудно поверить, но прежде отпустить педаль газа было недостаточно, чтобы машина пусть медленно, но поехала. Приходилось давить на газ. Теперь этот очевидный и такой неудобный недочет убран. И еще появился режим для зимы, когда, чтобы тронуться с минимальной пробуксовкой или вовсе без нее, можно включить сразу вторую передачу.

На трассе надо немного привыкнуть к обгонам и не торопиться давить педаль в пол — коробка тогда может переключиться и на две передачи вниз, а это не всегда нужно и комфортно. Как и в случае с классическим автоматом, я в таких случаях либо давлю на педаль аккуратнее, либо перещелкиваю селектор в ручной режим, чтобы подержать передачу. Короче — робота можно не бояться. И в городе, и на магистрали, и на грунтовке работает быстро, четко, по делу. Готов рекомендовать. Кстати, обычного автомата для этой версии «Гранты» не предлагают вовсе, и не только из-за цены. Агрегат японской фирмы «Джатко» спасибо «Датсуну»! Для «Кросса» это критично.

Удешевил, упростил «Калину», исправил что смог — получилась «Гранта». До сих пор помню ее цену — 229 тысяч. Рублей, да. Увы, полностью избавиться от прежних недочетов «Ладе-Гранта» не удалось и до сих пор.

В качестве дополнительной опции имеется система прогрева лобового стекла. Lada Granta Luxe. Данная модификация предоставляется с движками мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Первый двигатель поставляется только с ручной «коробкой», для второго можно выбрать между ручной и автоматической. В этой машине имеются встроенная розетка на 12 вольт, прикуриватель и пепельница, электропривод для всех четырех дверей. Также электропривод установлен и на внешние зеркала заднего обзора. На них же, к слову, установлены поворотники. Есть климат-контроль, установлены датчики дождя, света и парковки. Кроме прочего, в салоне установлена система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и четырьмя динамиками. Lada Granta Luxe Prestige. Мощность бензинового двигателя этой машины — 106 лошадиных сил. Можно выбрать ручную либо автоматическую коробку передач.

Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Отзыв о Lada Granta 1. Отзыв ВАЗ Granta 1. Знаете, я с Вами солидарен, лично Вы мне тоже кажетесь очень странным человеком. Вот оцените свои высказывания еще раз непредвзято со стороны. Данный отзыв касается продукции АвтоВАЗа и открыт для обсуждения для всех, но это, согласитесь, совсем не значит, что некто у которого были когда-то в стародавние времена ВАЗ 2109 или 2113 и он пару раз проехался на такси в Весте, теперь считает себя чуть ли не экспертом по моделям АвтоВАЗа выпускаемых в настоящее время. Цитирую лишь одно Ваше характерное высказывание : «Мотор 1,6 я считаю более надежным, чем 1,8.

Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается. Цены Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей. Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740—750 тысяч рублей. Но я советую всё же посмотреть сразу на следующую комплектацию. Там к базовой! Если посчитать, за 17 тысяч рублей вы это на рынке не купите. Хотя, с другой стороны, если взять базу и купить комплект литых дисков, то у вас получится второй комплект колес, например, в зиму. И удобнее менять. Стоит ли вообще покупать эту машину? Каждый решает сам. Даже если вы купите ее в базе за 678,9 тысячи рублей, потом всё равно вложите в нее еще минимум тысяч 20.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий