Новости крушение военного самолета сегодня

Как стало известно уже потом, военный самолет, выполнявший учебно-тренировочный полет, потерпел крушение и рухнул прямо на жилой массив. О падении военного самолета на территории Ставропольского края сообщил еще утром глава региона Владимир Владимиров. Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. В Ненецком АО за гибель двух человек в крушении Ан-2 ответит командир самолета.

Минобороны России раскрыли подробности крушения военного самолета в Ставрополе

Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. Информацию подтвердил местный губернатор Александр Богомаз: "Сегодня в Клинцах произошло крушение вертолёта. Военный самолет упал в Ейске. Момент падения в море и взрыва военного самолёта в Севастополе сняли на видео. «Четыре самолета, если провести круг по местам их падения, получается, что этот круг диаметром (а все они лежат ровно по кругу) 40 километров. Катастрофа польского самолета под Смоленском. Цветы в память о погибших в крушении самолета Ту-154 Минобороны РФ у здания ансамбля им. А.В. Александрова В Словакии почтили память погибших артистов ансамбля имени Александрова.

"Два хлопка в небе, и он стал падать". Что известно о крушении самолета в Тверской области

Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. О падении военного самолета на территории Ставропольского края сообщил еще утром глава региона Владимир Владимиров. В Крыму около Севастополя потерпел крушение военный самолет, написал в Telegram назначенный Россией "губернатор" города Михаил. Сообщается, что военный самолет потерпел крушение из-за возгорания двигателя.

Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео

Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно.

А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа.

Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет.

По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят.

Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем.

Тогда победим. Лётчикам — земля небом. Всем погибшим — светлая память".

То есть радиус круга — 20 километров. А теперь зайдите в интернет и посмотрите, какое средство поражения ПВО могло бы находиться в центре этого круга, и дальше выстройте сами свои версии», — ответил Пригожин. Он добавил, что «не в курсе» ситуации, поскольку «занимается Бахмутом». Ранее СМИ сообщили , что 13 мая в Брянской области потерпели крушение два вертолета Ми-8, истребитель-бомбардировщик Су-34 и многоцелевой истребитель Су-35, из-за чего погибли, по разным данным, от двух до девяти человек. Представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что всего крушение потерпели пять воздушных судов, в том числе три вертолета. Власти Брянской области официально подтвердили крушение одного вертолета.

Тогда погибло четыре члена экипажа. Причина крушения — засбоила система энергосбережения, из-за чего прекратилась подача топлива и летчики не смогли катапультироваться. В июне 2016 года ракетоносец при посадке на аэродром Веретье в Псковской области выкатился с полосы и был сильно поврежден. Никто не пострадал. Спустя чуть больше года другой Ту-22М3 также вышел за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Белая в Иркутской области.

Обошлось без пострадавших, но самолет получил серьезные повреждения. В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области. После учебного полета на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске «тушка» попала в сильный снегопад, упала на взлетную полосу и загорелась. Экипаж состоял из четырех человек, спасся только один. Перед судом предстали бывшие командир и руководитель полетов войсковой части.

За халатность и нарушение правил полетов их приговорили к условным срокам.

Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района. С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира.

Минобороны России раскрыли подробности крушения военного самолета в Ставрополе

Какие позиции Пригожин предлагал раскрыть, не уточняется. В Киеве не согласились на предложение относительно Бахмута по словам одного из источников, оно озвучивалось несколько раз , так как, уверяют собеседники издания, не доверяют основателю ЧВК «Вагнер». В Вашингтоне также сомневаются в искренности Пригожина, рассказал газете анонимный американский чиновник. В интервью газете The Washington Post, которое вышло 13 мая, президент Украины Владимир Зеленский не подтвердил, но и не опроверг прямо контакты с Пригожиным. Вскоре после выхода интервью газета убрала с сайта этот фрагмент — однако, после выхода статьи, посвященной январскому предложению Пригожина, его вернули. Он сказал, что не посещал Африку, где он якобы встречался с представителями Украины, как минимум с начала «специальной военной операции».

По его словам, вслед за сбитым самолетом летел второй Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных, но его успели развернуть. При этом Картаполов заявил, что теперь обмены пленных, видимо, будут поставлены на паузу, поскольку ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными солдатами, чтобы обвинить в этом Россию. Со своей стороны, депутат Госдумы Евгений Попов назвал «каннибалами» всушников, которые убили своих же. При этом, узнав о пленных на борту, они резко сменили риторику. Примечательно, что о транспортировке пленных украинская сторона знала, так как пленных готовили на обмен», - пишет в этой связи Telegram-канал Shot. Так, издание «Украинская правда» уже отредактировало новость о сбитом самолете, убрав из заголовка слова, что это «работа ВСУ», а также уверяя читателей, что на борту Ил-76 были не люди, а оружие. Депутат Госдумы Заварзин назвал терактом крушение Ил-76 под Белгородом Интересно, что украинский блогер Анатолий Шарий, ранее сбежавший из своей страны в Европу, дал информацию о крушении самолета раньше российских коллег. В 11:53 он сообщил о падении Ил-76 в Белгородской области, после чего подтвердил, что на борту были украинские пленные, все они погибли, а самолет был сбит.

RU Ирина тридцать лет проработала на военном аэродроме Ейска, ее квартира — неподалеку от него. Они у нас взлетают и садятся, эти самолеты. Сразу поняла: что-то произошло. Один полетел, второй следом — и хлопок. Как на свадьбе салюты. Вышла во двор. Запахло керосином. Люди повыходили у нас, сказали, что военный самолет упал. Но я не думала, что на этот дом, — она опять бросает взгляд на обуглившийся второй этаж. Весь вечер 17 октября Ирина звонила дочери и ее мужу. Дочь ответила только под утро. Сказала, что в момент трагедии еще была в детсаду, где работает воспитательницей. Зять пришел домой пораньше, внуки вернулись из садика и школы. К губернатору у нее были вопросы: как же так могло произойти? Кто поможет детям? Кто накажет виновных? День тишины Аэродром находится на окраине Ейска, рядом с кладбищем. Здесь вдоль дороги выстроились салоны ритуальных услуг. Ближайший к аэродрому держит бизнесмен Василий Биджоев. Он говорит, что в последнее время самолеты вылетали и возвращались по несколько раз в день. Это вот как началось с Украиной, они каждый божий день тут летают, — рассказывает Биджоев. Очень редко, их даже никто не замечал. Весной, когда полеты участились, сотрудники салона жаловались начальнику на головную боль от самолетного шума. К осени привыкли, но звуки всё равно раздражали. День после катастрофы — первый день тишины с конца февраля. Ни одного вылета, говорит Василий. RU Минобороны России лишь один раз прокомментировало трагедию в Ейске — вскоре после катастрофы, когда еще не были ясны ни степень разрушений, ни количество жертв трагедии. Военное ведомство сообщило только о «возгорании топлива самолета в одном из жилых кварталов». По данным гражданских властей на 24 октября, в результате катастрофы погибли 15 человек, пострадали — еще 43. Биджоев считает, что если бы самолет упал на соседствующий с домом гипермаркет «Магнит», жертв могло быть намного больше. Еще рядом с девятиэтажкой на Коммунистической — школа и газовая заправка. Падающая машина чудом миновала их. Не могли в облет через поля полететь? Тем более если они груженые, прям аж с вибрацией. Обратно-то они уже летят без своих орудий, поскидывают. Здесь уже садятся тихо. Почему летают над жилыми домами? Военный аэродром в Ейске открыли в 1931 году — вместе с летным училищем. Само оно появилось еще в 1915-м в Петербурге как Школа морской авиации. Потом училище несколько раз переводили — в Нижний Новгород, Самару, Севастополь и в конце концов — на 80 лет в Ейск. Ейский высший военный авиационный институт проработал до 2011-го и закрылся в годы сердюковской оптимизации. До рокового вечера информация об аэродроме, как и схема с зонами взлета-посадки, лежала на сайте военного ведомства. Согласно этим документам, пострадавший дом на Коммунистической находится внутри территории, над которой взлетают самолеты. Вместе с еще десятками жилых зданий четырех городских микрорайонов. Были поля, — сказала корреспонденту 161. RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома. При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция.

Квартира несчастливая Девятиэтажку из белого кирпича — огромный угловой дом на 10 подъездов и 371 квартиру — построили в 1987 году. Почти в центре города, рядом автовокзал, педколледж, морской рыбопромышленный техникум и администрация Ейского района. На карте район обозначен как «Солнечный» — здесь много зелени, старых многоэтажек и уютных дворов с пожелтевшими вывесками магазинов и ржавыми качелями. Семье Ищенко трешка в этом доме досталась еще в конце 80-х. В итоге в этой квартире обосновались несколько поколений: от бабушки до правнуков. Но с 2016 года, как говорят соседи, у семьи началась череда неудач. Случился серьезный пожар, погибла бабушка. Они же горели. Я шла с «Магнита» часов в 11 утра, это зима была. Смотрю, пожар, стекло лопнуло и дым пошел, на седьмом, кажется, этаже. Я начала кричать: «Пожар», — вспоминает случившееся соседка Наталья. После смерти бабушки в трехкомнатной квартире остались жить три поколения: 50-летние супруги Галина и Александр, их дети — 20-летний Антон и 26-летняя Наталья, а также внуки [дети Натальи]: девятилетний Ваня, восьмилетняя Нина и пятилетний Коля. В тот роковой вечер 17 октября двух старших детей нужно было вести к врачу, поэтому Наталья заранее забрала из детского сада младшего Колю. Так вся семья оказалась дома раньше положенного. Погибли все семеро. Наташа в декрете была, и то старалась работу найти, — вспоминает мать Александра Любовь Кирилловна. RU Любови Кирилловне около 80 лет, погибший Александр — ее сын. Сейчас она вместе со вторым сыном Андреем судится с Министерством обороны, чтобы получить деньги за гибель родных. Миллион за сына История погибшей семьи настолько потрясла ейчан, что журналисту ее рассказывает буквально каждый прохожий. У многих начинает дрожать голос, а глаза становятся влажными. Они даже не знали, куда бежать. Намочили все одеяла, укутались, чтобы спуститься вниз, — со слезами на глазах рассказывает одна из собеседниц. Но еще больше людей возмущает несправедливость, с которой столкнулись родные погибших — после случившегося они не смогли получить обещанные властями выплаты , а неприватизированная квартира больше им не положена. RU Через два дня после трагедии краевые власти выделили Министерству труда и соцразвития края 26 197 400 рублей. Из этой суммы почти 15 миллионов рублей заложили на выплаты единовременных пособий родственникам погибших по одному миллиону рублей за каждого умершего, которых на тот момент было 15 человек. Постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев. Ищенко получили не семь миллионов рублей, а всего один. Его выплатили Любови Кирилловне, матери Александра. За остальных женщине ничего не положено — по закону они не являются близкими родственниками. Хотя я растила их всех, — вздыхает пенсионерка. RU В стесненных условиях — Как ранее уже объясняли членам семьи Ищенко, и еще раз на личном приеме разъяснил глава района Роман Бублик, по закону выплаты полагаются только на ближайших родственников. В данном случае — на сына. Остальные погибшие члены семьи невестка и внуки ими не являются. Соответственно, выплаты в администрацию района на этих погибших членов семьи Ищенко не поступали, — еще в апреле пояснили журналисту 93. RU в пресс-службе администрации Ейского района.

«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе

После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища. Геолокация показывает, что он здесь, но он не отвечает", — рассказала родственница погибшего Наталья. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают. Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты. Поисково-спасательные работы завершены. Первые кадры с места крушения. Видно, что обломки самолета разбросало по лесу на сотни метров.

Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом. Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле. Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск. Помним, скорбим». Сотрудник МЧС тоже оставил там игрушку — обуглившегося мышонка, которого вытащили из дома. Сказал: будет мемориал — положи. RU К столбу прислоняется жительница дома напротив, Ольга Кокшарова. Она только вышла из гипермаркета, подошла к мемориалу. Шесть лет назад Ольга купила квартиру в этом микрорайоне, чтобы приезжать на отдых из родного Мурманска. И та-акой взрыв!

Вижу, что украинские паблики публикуют много разной информации. Гражданские объекты не пострадали. Пилот катапультировался. Его подобрали спасатели Спасательной службы Севастополя на расстоянии двухсот метров от берега. Его жизни ничего не угрожает», - заявил Развожаев.

В настоящее время ведут поиски ещё одного пилота. Как сообщало ИА Регнум, 19 апреля губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров сообщил, что в Красногвардейском округе потерпел крушение самолёт. Воздушное судно упало в поле. При этом лётчики смогли катапультироваться.

Крушение самолета Ил-76 с оренбургскими летчиками под Иваново: что известно на данный момент?

Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. Главная» Новости» Появились подробности крушения военного самолета Ту-22М3 на Ставрополье. Сегодня, 12 марта, военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет в Ивановской области, потерпел крушение при взлете, сообщило Минобороны РФ.

Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора

При крушении военного самолёта погибли лётчики из Оренбургской и Тверской областей. Минобороны России сообщило, что причиной крушения военного самолета Ту-22М3 Воздушно-космических сил (ВКС) РФ в Ставропольском крае, по предварительным данным, стала техническая неисправность. Военкор Первого канала Ирина Куксенкова в своем телеграм-канале сообщила, что в результате крушения военного самолета погибли люди. Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. Летчики из Оренбургской области погибли в результате крушения военно-транспортного самолета в Ивановской области во вторник, сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново.

Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3

Причиной падения самолета Ту-22М3 на севере Ставропольского края могла стать техническая неисправность, сообщает РБК со ссылкой на Минобороны РФ. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. В Крыму произошел инцидент с падением военного самолета, предположительно, после его сбития. Причины крушения российского самолета украинское ведомство комментировать не стало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий