Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Сотрудники компании Кингисеппский Машиностроительный завод оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 23 оценок. негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург).

ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов

И им купить новое оборудование гораздо проще. Поэтому, когда мы покупаем оборудование, стремимся брать подержанное, отработавшее первые 5 лет. Понятно, что по качеству оно хуже. Здесь, на мой взгляд, нужна ввозная пошлина, как в случае автопрома. Насколько их уход был для вашего предприятия болезненным? Предприятие создавал изначально я.

К 2022 году мы сошлись на мнении, что у нас разные цели. У «Энексел Групп» целью были исключительно инвестирование и заработок, у «Теханалитики», скажем так, 50 на 50 инвестирование, заработок и чуть-чуть компетенции, они рассматривали вариант, что часть компетенций мы с Коломенского завода забирали по военной тематике, то есть там, где им не очень хотелось взаимодействовать по оборонзаказу, — они, как я понял, не хотели попасть в санкционный список, но, по-моему, в итоге так всё равно и попали. У меня же задача была расширить производство. Они помогли деньгами на этапе входа, когда выкупили долю у меня, эти деньги я тут же реинвестировал. А сейчас мы спокойно разошлись.

Нам так легче управляться, всё быстрее идет, никаких дополнительных согласований. Это было обоюдное решение, наверное, даже больше с нашей стороны. Мы мягко и комфортно разошлись. Все остались друг другом довольны. Там же лихорадило всех абсолютно.

В 2021-й мы зашли, выполнив все показатели, и весь год прошли на этой волне, превысив их в 1,5 раза. Когда шли в 2022 год, предполагали, что дело двигается к разводу и компании нужно нарабатывать ещё больше и больше средств и компетенций, поэтому в 2022-м мы работали еще интенсивнее. По итогам 2022 года мы вышли на сумму в 5 миллиардов чистой выручки без НДС. Никогда таких цифр не было. Это тот запал, который вы на старте взяли?

У нас тут все живут, все работают. Вчера 8 июня. Почему в таком количестве? Собственник просил показать темп работы, как все выстраивается, потому что с таким темпом, как мы двигаемся, растем, набираем скорости, так никто не может. Мы активно ищем номенклатуру, активно смотрим, где какие ниши еще не заполнены, наша номенклатура представлена начиная от подводных лодок, частей двигателей до комплектующих надводных кораблей, танковой тематики, газотурбинных двигателей.

Номенклатура каждый день расширяется. Один наш крупный заказчик к нам пришел, с тем чтобы делать «Уран-14», «Уран-6» — это роботы для разминирования, поскольку все предыдущие предприятия-исполнители завалили вопрос. Мы развернули эту программу, там десятки машин, буквально за 4 месяца — добрали людей, добрали оборудование, выделили цех на Коломяжском проспекте. Объем поставки не секрет — порядка миллиарда рублей. Рассчитываем, что в ближайший год увеличится до 3—4 миллиардов.

Жизнь не стоит на месте. Стратегически ничего не поменялось», — сказал «Новому проспекту» сын главы «Роскосмоса». По словам аналитиков, у компаний могли быть и дополнительные причины для расставания. Артем Тузов напомнил, что «Энексел Групп» сделала ряд инвестиций в промышленные предприятия в 2020—2021 годах, в период между пандемией и СВО. Продажа активов может означать просто выход из неудачной инвестиции.

В случае КМЗ, возможно, инвестора не устраивала доля в компании», — отмечает аналитик. Скорее всего, компания сохранит свой профиль и продолжит развиваться в судостроении, используя имеющиеся у нее активы. К тому же, если стороны расстались мирно, они могут продолжить сотрудничество в судостроении, что положительно скажется на их позициях и финансовом состоянии», — считает Дмитрий Баранов. Выручка предприятия сейчас не раскрывается, однако известно, что в 2018 году КМЗ генерировал выручку в 1,3 млрд рублей и прибыль в 866 млн рублей. В прошлом году, по данным самой компании, выручка составила около 3,9 млрд рублей против 2 млрд рублей в 2020 году.

Прибыль не раскрывается.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса. Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС.

Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки.

Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров

Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко.
Telegram: Contact @gosoboronzakaz отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и.
Кингисеппский машиностроительный завод Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод".

Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток

Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области.

Кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС Состоялся рабочий визит зампредседателя коллегии ВПК Олега Бочкарева на Кингисеппский машиностроительный завод.
Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге.
Кингисеппский машиностроительный завод - отзывы сотрудников | 17.03.2023 Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей.
Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации - АБН 24 Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год.

Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил в 2024 году к активному внедрению вакуумного литья для изготовления точных изделий, которые ранее производил украинский концерн «Мотор Сич», сообщил РИА Новости управляющий. С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ). ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о защите деловой репутации. Отзывы сотрудников о работе в: Группа компаний, Кингисеппский машиностроительный завод (ООО КМЗ), Дизельзипсервис (ООО ДЗС), Штиль.

Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях

На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности. КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления. Кингисеппский машиностроительный завод в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы, отзывы. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод.

Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод

Собственник раньше работал снабженцем. За энное количество времени "заработал" на завод. И на этой теме у него капитально съехала крыша. Он очень боится того, чего делал сам. Вокруг завода поставлен стандартный бетонный забор ПО-2 высотой 3 метра к которому сверху прикручен дополнительный металлический забор высотой 4 метра, а поверху пущена колючка Егоза. Итого почти 8 метровый забор. Впечатляет, сразу же охота узнать, что же за секретное оружие делают за таким забором. Хотя я лично поржал с такого нагромождения. На предприятии внедрена слежка за всеми вашими действиями.

В стандартном кабинете будут висеть по углам 2-5 камер, чтобы видеть все ваши действия. На компьютерах делаются скриншоты и записи ваших действий. Все ваши действия должны по возможности легко увидеть другие, поэтому директору пришла гениальнейшая идея во всех стенах поставить окна на максималку. То есть взяли и кирпичное помещение превратили в аквариум. И люди, идущие по коридору прекрасно видят все ваши действия со всех 360 градусов. На всех стенах и на снаружи на заборе развешены плакаты с лозунгами какие мы молодцы и прочее. Но этого показалось мало. Ведь человек идя по коридору может и не смотреть на стены, поэтому очередное гениальнейшее решение написать лозунги на полу и на ступеньках, то есть поднимаясь по лестнице тебе прямо в глаза лезут лозунги - работай на совесть, ты всего добьёшься и прочие.

Но ты, гнида такая, можешь ведь и с закрытыми глазами ходить поэтому каждое утро в 8 часов играет гимн России, чтобы ты не забывал в каком великом месте ты работаешь. На предприятии внедрена передовая система срезания премии "штрафы", или ты действительно хотел 120 к получить за месяц? И вот тут лютейшая дичь Список возможных штрафов растёт каждый месяц. Список оштрафованных вывешивают в цехе на стену каждый месяц. Один раз померял длину списка вышло около 5 метров, ага, рулончик такой небольшой Все обязаны носить бейджик на груди, где написано имя фамилия.

Это событие пришлось как раз на момент активного строительства катеров. Санкции оборвали логистические цепочки поставок комплектующих.

Отмечается, что контракт на изготовление двух пожарных катеров был подписан осенью 2021 года, суда должны были быть готовы к декабрю 2022 года. Сумма контракта составила более 209 млн рублей. Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней.

Следующее это их знаменитые сектантские планерки: вообщем работаете вы такие до 18, а после этого всех просят остаться и проводят планерку или совещание... Начинают прилюдно каждого помоить, унижать и т. И так один-два раза в неделю. Естесственно никто за это не доплачивает.

Начальники там редкостные некомпетентные козлы, у которых один инструмент управления: кнут без пряника. Зарплата серая что бы вам там не говорили.

Кингисеппский машиностроительный завод

Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур.
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование Владелец «Кингисеппского машиностроительного завода», похоже, сошелся с адвокатом на почве интереса к СМИ.

Кингисеппский машиностроительный завод подал иск о защите деловой репутации

Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Надеюсь, нам это тоже пойдет на пользу», — отметил Михаил Даниленко. Доля немалая Сумму сделки Михаил Даниленко не назвал, сославшись на коммерческую тайну.

Аналитики говорят, что цена вопроса близка к реальной. Дмитрий Марков, начальник отдела торговых операций ПТЦ, автор стратегий автоследования в «Финаме», тоже считает, что сумма сделки могла составить 175-200 млн рублей. Портфельный инвестор Владелец «Энексел Групп» Александр Борисов не видит в произошедшем ничего необычного. Предложили рыночную цену. Я с ней согласился. Всё довольно буднично, я бы сказал. Жизнь не стоит на месте. Стратегически ничего не поменялось», — сказал «Новому проспекту» сын главы «Роскосмоса».

По словам аналитиков, у компаний могли быть и дополнительные причины для расставания.

По поводу новинок. Это роульсы, кнехты и вьюшки, которые подходят как военному, так и гражданскому флоту. Сейчас завод строит серию обстановочных судов проекта 3050. Как отметили представители завода, на дельные вещи уже получены сертификаты РРР, под них готовится и военная приемка.

Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил дельные вещи собственного производства

Да работы много и нужно реально пахать, бездельников никто не любит, вам тогда точно не сюда. Теперь с положительных моментов, главное, и это основное, это руководство: Руководство компании лояльное, очень даже вполне адекватное и профессиональные люди, во первых очень реально многопрофильно развиты и во многих сферах имеют понимание дела, во вторых всегда выслушают и помогут. Они со вмеми общаются наравнвх от работяги до руководителей высшего звена, такого я нигде не видел. На заводе имеется своя столовая, которая за весьма небольшие деньги кормит вот сотрудников, о многом говорит, то что само руководство сдесь питается и не сидит за отдельными столами с другим отдельным меню. Всегда свежие и вкусные обеды и ужины, а главное очень сытно и вкусно и нормальные порции, голодными точно не останитесь.

Измените адрес или добавьте новый","employer.

Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.

Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.

Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.

Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Валерий Калугин лично посещает петербургские предприятия. Дело в том, что в среднем срок получения трудовой визы для иностранных граждан занимает 1,5-2 месяца. В это время потенциальные сотрудники предприятия, находясь на территории России, не имеют права работать.

Такая ситуация приводит к ряду негативных факторов, имеющих как экономический, так и социальный характер», - рассказал бизнес-омбудсмен. Руководство КМЗ предложило проработать практику заключения «учебных договоров» с мигрантами до оформления всех разрешающих документов миграционной службой. Износ фондов и зависимость от импорта По итогам визитов на промышленные предприятия уполномоченный по правам предпринимателей выделил общую проблему: зависимость от поставок иностранного оборудования. Глобальная сложность - износ основных фондов.

Предприятие просит привлечь к ответственности владельца сайта, аккумулирующего отзывы сотрудников о бывших работодателях. В одном из отзывов пользователь написал, что работу на данном заводе можно сравнить с исправительной колонией, а другой сотрудник пожаловался на штрафы. На данный момент неизвестно, чего конкретно добивается предприятие, однако обычно в таких случаях истцы просят удалить информацию, которую считают недостоверной.

Кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев. Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.

Производственная площадка размещена на Коломяжском проспекте в Приморском районе Санкт-Петербурга. Суммарные инвестиции в проект Михаил Даниленко оценивает в 300 млн рублей. Дата регистрации 19.

Местоположение: от метро 25-30 мин, развозки нет, дорога грязная и убитая. Летом задыхаешься пылью. Полное отсутствие безопасности , идешь на работу или с работы, над твоей головой разгружают ДЭС например. Обещают большие зарплаты, да они есть , не у всех конечно, только ждать их будете пол года или больше, но стоит ли ради этого терпеть унижения и так себя не уважать.

Звоню уточнить время начала рабочего дня, говорят что для меня нет компьютера и нужно подождать до конца недели.

Спустя месяц еженедельных отговорок подобного типа сказали что перестали формировать отдел. И это при том что я сам всегда выходил на связь. От них ничего не дождешься. Я из-за них уволился с другой работы. Выводы делайте сами. Александр Д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий