Новости ищу работу курьером

Пеший курьер. Мы предлагаем: Работу в динамично-развивающейся компании. Работу на одном районе, по маршруту.

Работа в Москве

Со временем заработок в доставке стал уже в несколько раз превышать зарплату в фотоателье я пытался совмещать две работы , и я решил остаться только в доставке. Стал работать в двух разных сервисах, в одном днем, в другом ночью. Работа у курьера не соскучишься, случаются даже настоящие приключения, когда доставка превращается в замысловатый квест. Заказ в глубокий котлован, где расположен небольшой частный сектор в несколько домов. Добраться крайне непросто.

Прикинул маршрут, приехал на велике, пристегнул к лестнице, по которой мне спускаться, глянул вниз... А там все заледенело. Кое-как метров 10 вниз спускаюсь, осторожно, по одной ступеньке, держась двумя руками за поручни. Дошел, вроде выжил, ура!

Ищу дом клиента, но его почему-то нет. Звоню: «Здравствуйте, я между этим домом и этим, а вашего что-то и не видать». Там явно весело, шумная тусовка. Говорят, куда идти, но опять не вижу этого дома.

Опять звоню, опять объясняют… По разным катакомбам полазил, но дома не нашел. Пытаюсь выяснить, с какой стороны улицы хотя бы заходить. Слышу на заднем плане голос: «Ой, а я еще и забыл номер квартиры указать». А я думаю, какой еще квартиры, если тут частные дома только?

И тут вдруг выясняется, что они находятся в другом городе! Либо сбой какой-то произошел, либо ошиблись в адресе. Обратно из котлована наверх добрался необычайно быстро, несмотря на то что уже четвертый час ночи был, а за спиной часов 14 отработанного времени... Нужно много двигаться.

Но движение — это жизнь. Бывают разные трудности и со стороны ресторанов, которые подолгу готовят. Было дело, что полтора часа зимой ждал на улице один заказ… И со стороны клиентов, которые не всегда настроены позитивно. Я стараюсь всегда делать работу так, как будто делаю для себя.

Поэтому почти всегда клиенты довольны. Вряд ли она знала, что курьером окажется девушка… Только один раз у меня была ругань с клиентом из-за того, что я так и не смог до него дозвониться и заказ отменили, а он позвонил сам через полчаса после отмены, но я уже не смог бы вернуть ему заказ, так как был далеко. Но, к счастью, практически все клиенты нас ценят, если бывают задержки, которые не от нас зависят, то относятся с пониманием. А однажды, думаю, меня могли принять за неадекватного… Есть один ресторан, который у россиян достаточно популярен, а вот курьеры его знают с отрицательной стороны.

Потому что люди часто заказывают супы оттуда, а упаковка, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Везешь супы предельно аккуратно, но все равно передаешь клиенту, а на пакете пятно. И так неудобно становится... Однажды вечером мне «упал» заказ аж с двумя супами из этого ресторана.

Пристаю в зоне выдачи: все ли хорошо упаковано? Да, да, отвечают мне. Забрал, ехать относительно недалеко, объезжаю пробки по тротуару я же на велосипеде , про себя молюсь, чтобы ничего не разлилось. А время поджимает.

Решил сделать хитрый маневр, чтобы объехать пробку, но не замечаю, где именно начинается бордюр, и под неудачным углом въезжаю в него. В результате улетаю через руль, делаю кувырок.

В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло.

Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время». По словам представителей отрасли, средний чек на доставку не изменился — что из ресторанов, что из магазинов. Сегмент фастфуда остался плюс-минус в норме. Сейчас можно точно сказать, что роста никакого также не будет ближайшие полгода-год.

Скорее всего, мы откатимся до допандемийного уровня, я думаю. Ozon, например, сокращает персонал, «СберЛогистика» сокращает персонал, очень сильно уменьшились зарплаты. Половина курьеров, я думаю, к концу года будут не заняты». В любом случае, в каком-то уменьшении числа курьеров можно увидеть и положительный момент: будет меньше аварий с их участием.

Особенно это касается велосипедистов и самокатчиков. Раньше они могли проезжать по 40-45 километров за день. А некоторые компании штрафуют за опоздания.

Сколько зарабатывают курьеры Delivery Club? В среднем, курьер зарабатывает от 600 до 5000 рублей за день и даже больше. Всё зависит от того, в каком городе вы доставляете заказы и сколько времени в день можете уделять доставке. Какие есть доплаты?

Например, за количество доставок или за выполненные в определённое время заказы. Остальные доплаты при работе доставщиком вы сможете узнать в курьерском приложении. Какие скидки могут получить курьеры Delivery Club? Есть скидки на покупку, аренду или ремонт велосипедов и электросамокатов, а также на связь, электронику, кино и даже на обучающие курсы.

Мы решили подробнее узнать о «кухне» этой профессии. Действительно ли там так все чудесно и можно заработать стопятьсот тыщ, утрируем, конечно. И вообще стоит ли устраиваться курьером в Челнах? Наш собеседник — курьер с опытом работы более года в службе доставки в Челнах. Дальше рассказ пойдет от его имени. Он рассказывает о плюсах и минусах своей работы, поэтому предпочел остаться анонимным, условно назовем его Мишей. Первые шаги в челнинский мир доставки: трудоустройство в службу доставки еды Я студент, а как известно, студентам всегда нужны деньги.

Я искал подработку, чтобы и учебе не мешала, и деньги какие-никакие всегда были. Изучая сайты с вакансиями, то и дело на глаза мне попадались объявления о предложениях работы в сфере доставки. Взвесив все «за» и «против», решил попробовать поработать курьером. Я выяснил, что найм осуществляют не напрямую службы доставки, а посредники. У каждой компании-посредника были свои условия работы, ставки и бонусы, по большей части они отличали совсем незначительно. В мае 2023 года мне предложили работу со ставкой 175 рублей в час. Процесс устройства на работу курьером совсем не отличается от других профессий: также требуют стандартный пакет документов: паспорт, ИНН, данные банковской карты. Позже подписывается договор.

Главное отличие между ними заключается в налоговом режиме: при ГПХ курьер самостоятельно оплачивает налоги, а при СМЗ налоги оплачиваются автоматически, то есть, просто списываются, предоставляя курьеру маленькие налоговые льготы. Начало работы доставщиком: первые заказы Оформление в службу доставки стало для меня началом нового приключения. После подписания договора меня направили в центр формирования заказов ЦФЗ , который можно описать, как огромный склад, откуда и нужно было развозить продукцию по выбранному району Челнов. Место оказалось вполне привычным, но ожидания от первого дня на новом месте всегда добавляют острых ощущений. Первое, что меня поразило на четырехчасовой стажировке с оплатой в 175 рублей в час, была организация процесса. Назначили куратора, который ввел меня в курс дела. Он рассказал мне все: от правил получения и сдачи инвентаря до подробностей о том, как именно происходит формирование заказов. Мы начали с того, что каждый день на смену следует приходить за 15 минут, чтобы успеть подготовиться и записать используемое оборудование, обычно это велосипед и рюкзак.

Тяжелый физический труд Процесс работы тесно связан с методом консолидации объединения, упрощения заказов — начиная от хлеба до шампуней, все упаковывается в специальные боксы, которые, в свою очередь, распределяются по адресам доставки. Сама сумка распределяется на три отсека, идеально вмещающих три бокса, но в пути это число может увеличиваться из-за плотного графика, достигая иногда до семи адресов за одну доставку.

Работа курьеромв России и СНГ

Работа курьером в Москве, свежие вакансии курьера в Москве На нашем сайте 1190 свежих вакансий курьера в Москве.
170 тысяч в месяц: почему курьеры стали зарабатывать как инженеры и учителя Да, вы можете работать курьером в свободное от учёбы или другой работы время.

Петербургский курьер учуял запах травы из посылки и сообщил в полицию

Кто в России работает курьерами: портрет типичного работника службы доставки. Сколько зарабатывают курьеры в разных регионах России в 2023 году. Главным фактором при выборе работы курьером для россиян является гибкий график — такой ответ дали более 68 процентов опрошенных. Работа курьером на личном автомобиле — достаточно прибыльный вариант заработка. Подать заявку на работу курьером вы сможете через официальный сайт компании. Поиск работы и сотрудников в Москве. Самая свежая база вакансий и резюме, просто найти работу или подобрать персонал на КупиПродай. Я искал работу со свободным графиком, с зарплатой нормальной, принял для себя решение пойти курьером».

Регистрация

  • Быть курьером значит всегда быть в движении: истории курьеров 60+
  • РАБОТА КУРЬЕРОМ
  • Расскажите о себе
  • Работа курьером – куда лучше устроиться
  • 1."Самокат"
  • Работа курьером. Доставка продуктов для самокат

Петербургский курьер учуял запах травы из посылки и сообщил в полицию

Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса СберМаркета. Наш собеседник — курьер с опытом работы более года в службе доставки в Челнах. Работа курьером на личном автомобиле — достаточно прибыльный вариант заработка. Форма регистрации для курьеров СберМаркетЗаполните форму или напишите нам в WhatsApp. На сайте вы можете найти 23834 вакансии по запросу "Курьер" в России. Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса Яндекса.

Работа курьером становится не столь прибыльной

Работа курьером по доставке еды у партнёров сервиса Деливери. Главным фактором при выборе работы курьером для россиян является гибкий график — такой ответ дали более 68 процентов опрошенных. ТопGo предоставляет курьерам возможность самим выбирать график работы, возможность вывод средств без комиссии. свободный график, доставки в одном районе, ежедневная оплата, подработка по вечерам или в выходные дни в курьерской службе доставки Курьерист.

Работа и вакансии "курьер" в Москве

И того у вас еле еле от силы выходит гарантированная плата сбермаркета ,а то и меньше. За 12 часовую смену мне удалось заработать 1800 рублей,что очень мало для курьерских услуг. Яндекс Еда Автор пиарит яндекс еду.. Автору заплатили.. Статья проплачена.. Сколько раз я слышал такие вещи когда писал про работу в яндекс еде. За время работы я неплохо так затарился чужими продуктами стоимостью более 1000 рублей. Помню как клиентка отказалась от продуктов из перекрестка,так заказ остался мне.

Привез домой а там куча дорогой колбасы,котлет и прочих молочно мясных изделий. Заказы капают постоянно,оплачивается заказ плюс расстояние до клиента и ресторана. Дистанции колебляться от 1 до 4-5 километров,могут и больше. Чем раньше доставите заказы,тем раньше получите новые. Максимум можно 2 заказа одновременно везти. За час работы мне удавалось заработать 300-400 рублей.

Быть частью команды, которая предоставляет вкусные бургеры и создает положительный опыт для клиентов.

Получать признание и благодарность за вашу работу, становясь незаменимым звеном в процессе обеспечения качественной доставки. Развивать навыки коммуникации и организации работы в дружественной и поддерживающей среде.

Признаюсь, грешен!

А что делать?! Я не стою долго и не занимаю место по несколько часов, но если я буду тратить время на оплату парковки, потеряю и деньги, и заказ. А по московским правилам оплата начинается с первой же минуты.

Не все знают, что так называемые «бесплатные» пять минут даются только для того, чтобы внести плату хоть через приложение, хоть по СМС. Хотя по ПДД все, что укладывается в пять минут, вообще считается остановкой, а не стоянкой. А простым москвичам я скажу так: не нравится, что я стою с листочком?

Тогда вините архитекторов этой системы из мэрии, которые весь этот бардак затеяли! Есть, правда, еще одна альтернатива, когда негде припарковаться — перекрыть кому-нибудь выезд, оставив телефон. Так я тоже иногда делаю, благо москвичи к такому поведению привыкли и, как правило, относятся с пониманием.

К тому же я надолго не ухожу, мне ведь нужно всего пять—десять минут, чтобы подняться в офис или квартиру, отдать заказ и получить подпись и фото клиента. Хотя как-то раз, помню, был случай. Бросил машину, пошел наверх к клиенту, начал отдавать заказ, но при передаче у меня заглючил смартфон, в итоге вместо пяти минут мы провозились все двадцать.

Выхожу, а у машины стоит женщина с коляской, которая не может подобраться к своему автомобилю… Естественно, дама была вся на нервах, но при этом абсолютно права. Пришлось долго извиняться. Хотя замечу, что все же такое бывает нечасто.

Как правило, я обхожусь и без «листочков», и без перекрытий. Чтобы работать было еще приятнее Ну а теперь поговорим о самой интересной части — о деньгах. Все, что я опишу дальше, верно только для курьеров-самозанятых, поскольку нанятые в штат нашей компании сотрудники работают по чуть другой тарифной сетке.

Спойлер: она у них ниже — это расплата за социальные гарантии. Итак, за один выполненный заказ контора платит 175 рублей. И, повторюсь, никого не интересует, каким образом курьер будет выполнять заказ — главное, чтобы доставка была в срок.

Нетрудно догадаться, что чем больше заказов выполнишь — тем выгоднее. Тут ведь как потопаешь, так и полопаешь! Это понимают все, кто трудится в нашей курьерской команде.

Еще одна особенность этой работы — каждый выбирает смены под себя, в зависимости от обстоятельств. Кто-то, как я, работает с утра до вечера, а кому-то, наоборот, удобнее трудиться ночью. Но принцип не меняется — чем больше отработал, тем больше получил.

А уж конкретное количество часов сверх нормы каждый выбирает сам по своим силам. Еще один большой плюс этой работы: выплаты зарплаты — каждую неделю. Это очень важно, особенно в текущих обстоятельствах.

Сколько выходит за неделю? Какую-то среднюю сумму сложно вывести, поскольку, повторюсь, все зависит от стиля и графика конкретного курьера. Я пришел на эту должность, чтобы работать, поэтому в последнее время у меня стабильно выходит не менее 30 000 рублей за неделю.

Но и трудиться приходилось сильно больше положенного по нормативам — иногда даже по 17 часов в день. Как-то раз была неделя, когда я работал по 12 часов, но семь дней подряд без остановки. За эту ударную неделю мне заплатили аж 48 000 рублей!

Хотя работа эта была, что называется, «на убой» — в конце я уже плохо соображал, где я и как меня зовут. Много это или мало — решает каждый сам для себя. Но не будем забывать, что в эту сумму также входят все расходы, которые могут возникнуть у курьера, включая затраты на обслуживание машины.

У меня лично с последним нет больших проблем, поскольку я привык обслуживать автомобиль самостоятельно в гараже. Но вот тем, кто не мыслит свою жизнь без СТО, такое вряд ли понравится, поскольку частота обслуживания вырастет. Для кого эта работа?

Ответ на этот вопрос я пытаюсь дать все время, что ее выполняю. И он не такой простой, как может показаться. Совершенно точно — эта работа для тех, кто любит ездить на автомобиле по городу, кого долгое нахождение за рулем не вгоняет в стресс.

Да,денег срубить там можно гораздо больше чем на тех работах что выше,но есть одно НО..... В среднем расстояние до клиентов 2-4 километра,что выходит в 230-250 рублей за одну доставку. На одном и том же районе практически никогда не бывает смен.

А теперь думаете как вы не своем велосипеде будете целый час,может два добираться на совсем другой округ Москвы Перекресток доставка Тоже самое что и Магнит доставка,но платят 150 то ли 160 рублей за заказ. Из отличий еще то что заказы выпадают еще чаще чем в магнит доставке. Если в Магнит доставке три заказака одновременно это большая редкость,то здесь это обычное явление.

Расстояние же до клиентов почти идентичное. Кухня на районе Копия "Самоката" но со своими особенностями и недостатками. Проработал я там достаточно мало,а именно 4 дня и вот что я понял.

Что не так спросите вы? Да все просто. Один маршрут может у вас занять от 20 до 40 минут и это только в одну сторону.

А теперь сложите первый и второй минус и посмотрите что у вас выйдет в итоге. За один выезд длящийся в среднем пол часа вы заработаете 125 рублей,пока вы вернетесь обратно пройдет еще столько же времени.

В России растет число курьеров с высшим образованием

Работа курьером – куда лучше устроиться Вакансия. от 5000 ₽ в день.
Работа курьером в Москве, поиск вакансий курьером - Страница 1 На сайте вы можете найти 23834 вакансии по запросу "Курьер" в России.
Вакансия, работа курьером в твоем городе. Стань курьером в ТопGO Откликнись на вакансию курьера, мы перезвоним в течение 1 часа.
Работа курьером – 7 вакансий, где лучше работать курьером Но обычно у курьера дефицит общения по работе, он как бы изолирован от всех.

Работал учителем музыки: курьеры развеяли миф о «заоблачных зарплатах»

Выполняйте заказы в любое время: утром, днем, вечером, только по выходным или в свободное время. Час в день или даже 15 минут, 1 день в неделю или 7 — абсолютная свобода. Только вы решаете! Каким способом можно доставлять заказы? Доставлять заказы можно любым способом: пешком либо на общественном транспорте, на велосипеде, самокате, мотоцикле или личном автомобиле. Чем выше скорость доставки, тем выше доход! Можно получать выплаты ежедневно? Выплаты поступают каждый день на вашу банковскую карту. Нужны ли вложения для начала работы?

Можно начать сразу после оформления без каких-либо вложений и зарабатывать. Сумка для доставок выдается бесплатно, баланс в приложении также пополнять не нужно, чтобы начать выполнять заказы.

Условия работы индивидуальны и могут отличаться от указанных, для получения подробной информации обратитесь в таксопарк или курьерскую службу или отправьте заявку на подключение. Самозанятый — лицо, применяющее специальный налоговый режим в соответствии с Федеральным законом от 27. Ознакомиться с перечнем регионов, в которых действует налоговый режим для самозанятых, можно по ссылке. Самозанятый может быть прямым партнёром ООО «Яндекс. При оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа в качестве самозанятого для получения разрешения на автомобиль необходимо иметь статус индивидуального предпринимателя. Подробнее о налоговых вычетах на nalog.

Такие данные приводит в исследовании Российская ассоциация электронных коммуникаций РАЭК со ссылкой на статистику нескольких игроков рынка, в том числе «Авито», «Самокат» и «Зарплата. По оценке авторов исследования, каждый шестой россиянин имел опыт работы курьером. Во всех видах доставки, включая услуги по перевозке грузов и доставку в пункты выдачи заказов, количество курьеров превысило 1 млн человек, говорит главный аналитик РАЭК Мария Сайкина. На II квартал 2023 г. Но точное количество курьеров назвать сложно, поскольку для многих россиян доставка — не основной вид деятельности, а подработка. Рост спроса на курьеров начался в 2020 г. В 2020 г. Но в 2022 г.

Еще бывают мультизаказы: сначала получаете посылки с нескольких адресов, а потом доставляете, точек может быть вплоть до 6, такие заказы самые дорогие. Что нужно доставлять? Зависит от сервиса, в который оформитесь. Курьеров на личном автомобиле подключаем в сервис Яндекс. Доставка: доставлять нужно различные посылки от клиентов например, документы, ключи и тд. Нужно ли одевать униформу? Нет, специальная униформа не требуется, работайте в удобной одежде. Какой смартфон подходит для работы? Приложение для выполнения заказов доступно на Android и IOS. Каким способом происходит оформление? Практически все курьеры оформляются самозанятыми.

Автокурьер

Вакансия Автокурьер 24-летний мужчина нашел объявление о работе в интернете.
Работа курьером (Яндекс.Доставка) - Партнеры Яндекса 10 приложений для курьеров, в которых можно устроиться на курьерскую работу.

Работа курьером во Вкусно и Точка

Ты сам определяешь дни, в которые готов оказывать услуги заказчику. Зарплата не учитывается при расчёте налога. Трудовой стаж по основному месту работы не прерывается. Других обязательных платежей нет. Сумма вычета — 10 000 рублей. Расчёт автоматический. Декларацию представлять не нужно. Учёт доходов ведётся автоматически в мобильном приложении. Налог начисляется автоматически в приложении. Уплата — не позднее 25 числа следующего месяца.

Сделать это можно с любой банковской карты прямо в приложении «Мой налог».

Прежде чем начать двигаться к месту нахождения клиента для доставки, убедитесь, что продукция надежно упакована и все элементы включены в заказ. Как только вы убедились, что все надежно упаковано, нажмите Начать доставку. Таким образом клиент будет уведомлен о том, что вы находитесь в пути, и будет готов получить свой заказ. Если вы не можете найти местонахождение клиента, пожалуйста, проверьте примечания, оставленные клиентом.

Если проблема не устранена, используйте функцию Позвонить рядом с информацией о клиенте. По завершении заказа нажмите Доставлено в нижней части экрана. Если вы не получили ответа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону. Если клиент отметил, что в заказе чего-то не хватает, пожалуйста, попросите его связаться с нами напрямую через приложение, и поддержка немедленно ответит на этот запрос. Блюда из меню Б 8.

И телефоны, и всякие гаджеты и электронику, и мелкую бытовую технику, и различный хозинвентарь, и, конечно же, продукты. На последние приходится значительная часть заказов, и это — единственный случай, когда мы точно знаем, что находится внутри. Во всех остальных случаях продукцию упаковывают в непрозрачный пакет, и что за груз мы везем — неизвестно. Хотя уже после выполнения и закрытия заказа узнать, что внутри, все же можно. Помню, как-то после передачи клиенту небольшого пакета выяснил, что сумма заказа составляла около 140 000 рублей — наверняка там лежал новый iPhone. Распределение маршрутов поездок чем-то напоминает работу таксиста. Когда я только пришел в компанию, заказы между курьерами вручную раздавал менеджер-супервайзер. Однако с недавнего времени компания внедрила бота, который делает это автоматически, исходя из временного порога. С одной стороны, это хорошо — автоматизация и отсутствие человеческого фактора.

Но с другой, когда маршруты формировал менеджер, он мог отдать курьеру заказы, находящиеся в одном районе, чтобы сотрудник потратил минимальное количество времени. Для бота же важен временной промежуток, поэтому в одном выезде он может собрать все районы твоей зоны. Помню, после перехода на новую схему бот мне выдал семь заказов в районах, разбросанных по адресам от Даниловской Набережной до Чертаново. То есть фактически охвачена была вся наша зона полностью, и сложилась ситуация, которую живой человек бы никогда не допустил. Из-за этого значительно выросли ежедневные пробеги. Если раньше за день я проезжал порядка 100 км при 30 заказах, то теперь на то же количество заказов придется проехать уже 170—200 км… Но что делать, такая работа и политика компании. Хочешь — работаешь, не хочешь — уходишь. Фирма легко расстанется с курьером-самозанятым, если что-то не понравится или пойдет не так. Хотя я это понимаю и стараюсь не косячить. Кстати, о косяках.

Компания четко следит, чтобы курьер не только был быстрым и вовремя доставлял заказ, но и вежливо вел себя с клиентами. За нарушения предусмотрены штрафы, которые вычитаются из общей заработанной суммы заказов. К примеру, за недоставленный заказ штраф 1000 рублей, за опоздание — 500 рублей, неправильная передача клиенту или хамство — 1000 рублей, во столько же обойдется некорректное фото при заказе «до двери». Однако, несмотря на наличие штрафов, работодатель старается быть справедливым: если на курьера приходит жалоба, по ней всегда назначается разбирательство. На днях я словил жалобу от клиента, что ему не доставили часть заказа — лампочку для интерьера. Мне звонят со склада и говорят: «Ты чего часть заказа не довез? Начали разбираться. Показываю, что из всех заказов за тот день это было самое большое отправление, содержание которого я помнил наизусть. А выданную тару сдал на склад, и она была пустой. Значит, потерять заказ я не мог, и вина точно не на моей стороне.

Звоню клиенту, отправившему жалобу, и прошу проверить еще раз все, что мы привезли, поскольку в доставке было немало сумок. Клиент стал проверять, и оказалось, что на автомате положил лампочку… в холодильник, когда убирал продукты! Жалобу сняли. А бывают еще объективные обстоятельства. Например, пробки. Для Москвы, где я работаю, это действительно большая проблема. И из-за них мы иногда не по своей вине не успеваем привезти заказ вовремя. В этом случае достаточно заскринить время и состояние на навигаторе и отправить начальнику, показав, что в заданные сроки ты физически не укладываешься. Как правило, начальство все понимает и идет навстречу. Информировать своего супервайзера, если что-то идет не так, вообще важный пункт в работе.

Помню, когда только пришел в компанию, был один случай. Есть в Москве на Каширском шоссе один известный детский онкологический центр. Для тех, кто не знает — огромное здание, занимающее только в длину больше километра. И именно туда мне и достался заказ. Точнее, всего в тот день было сразу четыре срочных заказа, развезти которые нужно было примерно за 45 минут, и доставка в онкоцентр была первым из них. Сажусь в машину, еду по навигатору, приезжаю, подхожу к охране, а она меня направляет совсем в другую сторону. Оказывается, для курьеров в этом гигантском центре предусмотрен отдельный вход.

На первом месте для меня, конечно, « Игра престолов ». Ещё люблю « Во все тяжкие », « Лучше звоните Солу » — все топовые, в общем. Увлекаюсь кулинарией и часто готовлю, особенно летом, когда с друзьями встречаемся на даче. Я этнический кореец, родом из Средней Азии, из Ташкента. И хоть в Москве живу уже давно, с 1970-х годов, до сих пор люблю готовить восточные блюда: плов на костре, манты. Но самое любимое блюдо, как и у многих мужчин, — жареное на мангале мясо: либо шашлык, либо стейк. Потому что эта еда у меня в первую очередь ассоциируется с компанией. Павел: Главное — хотеть работать. Многие люди, когда только начинают этим заниматься, делают отмены заказов, стараются выбирать те, что подороже, и сбрасывают те, что подешевле. В результате активность падает, доход становится меньше. В общем, основная черта — мотивация. Алексей: Нужно уметь хорошо ориентироваться на местности, самостоятельно выстраивать логистику, быть пунктуальным и вежливым. От того, как клиенты оценивают курьера, зависит его рейтинг и доход. Есть и свои нюансы. Иногда возникают внештатные ситуации, и курьеру приходится самому быстро ориентироваться, принимать решения, если поддержка не успела ответить. Для этого тоже нужны определённые навыки. В какое время любите выходить на линию? Павел: На заказы я начинаю выходить к половине десятого утра. До вечера успеваю доставить около шести-семи заказов, но бывает, конечно, и больше. Мой рекорд — 12 заказов в день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий