Новости фара ланос

Доставка. Фара правая для Daewoo Lanos 20-5895-a5-2b. Повреждение стекла, Запотевание фар, Дефекты, Трещины и Фары могут перегореть по истечение эксплуатационного срока. Фары в нормальном состоянии, лампочки родные. Разборка фары происходит в 4 действия, это фишка за фарой, два болта на 8 по верх фары и один возле радиатора.

Предложения для General Motors 96304611

Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю. Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Задние фонари Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на ка... Я с одной стороны и не верю в гадания.

В общем приуныл. Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос? На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом. The following two tabs change content below. Алексей "спец по технической части" Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

С чего начать проверку? Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы. Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя. Лампа в порядке, что дальше? Расшифровка блока предохранителей. Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители. Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором.

Получить свой заказ можно несколькими способами, забрать его с нашего склада или выбрать доставку.

В наименование детали указаны еще свойства, к примеру, сторона установки, цвета, комплектность и т. В ситуации, когда выбраной запчасти нет в продаже, можете нажать ссылку "уведомить" и как только товар поступит в наличие, поступит письмо с уведомлением.

Фара Chevrolet Lanos Шевроле Ланос бу б/у новое

Фара противотуманная, передняя, правая Chevrolet Lanos Снята с Chevrolet Lanos T-150 2008 A15SMS. 54182LL/1/0. Лампа накаливания, фара дальнего света. Фары для автомобиля этот раз сравним два производителя представленных на рынке.

Устройство передней фары Шевроле Ланос

Фара в сборе DAEWOO LANOS левая 98 99 00 01 (Подходит для: Daewoo Lanos). фара оригинал (правая, левая) Lanos Sens с электрокорректором Цена за 1 штуку. Противотуманная фара левая LANOS, Шевроле Ланос с 1998 года CMP0151229. ФАРА в Екатеринбурге фото. 3 500₽. Контакт 87 — на лампочку (для ближнего на ближний, для дальнего на дальний соответственно, берем один и тянем к обеим фарам).

Какие фары есть в шевроле ланос

С последующей обязательной рекомендацией зарегистрировать факт установки такой оптики. Невыполнение и игнорирование этой рекомендации грозит уже более серьезными мерами. Лишением прав до года и в некоторых случаях даже арестом на 15 суток. Работниками дорожной полиции такое поведение может быть приравнено к сопротивлению. Не стоит надеяться на авось. В последнее время полиция скрупулезно обновляет свои базы данных. В том случае, если Вы проживаете в небольшом городке, надежды остается еще меньше.

Для того, чтобы усилить напряжение до 12 вольт нам придется установить дополнительное реле, причем даже не одно, а сразу два. Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Режем провода, идущие от подрулевого переключателя к предохранителям.

Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле. Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители. Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места. На самом деле это не так просто. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа". Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику. Есть вопрос: есть разница устанавливать реле до блока предох.

Принципиально разницы нет. По-честному, реле и фары надо защищать собственными предохранителями, а их над ставить там же, где и реле. Как известно у Daewoo Lanos крайне слабая проводка, в том числе и на головной свет. Не выдержит проводка. Я себе немного усилил проводку, не всю, частично, уже около года проездил все тип-топ. В этой статье я подробно опишу как усилить проводку головного света самостоятельно. Если есть желание, и вы хоть немного дружите с элекропроводкой, то можете смело браться за дело. Процедура вовсе не сложна, по времени точно не помню, где то порядка двух часов занимает. Проводку, ведущую в салон не трогаем.

Муторно это, да и вполне хватает заменить только к фарам. И также само с другой стороны. Сначала подключаем две релюшки, я поставил вот здесь: Исходя из их месторасположения естественно и рассчитывайте длину проводов. Как подключить?

Отдельно хочется сказать, что не стоит заниматься данной переделкой, если у вас отсутствуют знания и опыт работы с автомобильной проводкой. Неправильное подключение может привести к весьма плачевным результатам. И никогда не пренебрегайте предохранителями! Все силовые цепи необходимо защищать в обязательном порядке! У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Небольшое улучшение можно добиться путем замены лампочек, поставив вместо штатных лампы с увеличенной светоотдачей.

Некоторые же и вовсе устанавливают сюда ксенон. Да, ксенон светит ярко, но все же по некоторым причинам я отказался от их использования. Дело в том, что в этом случае модернизация оптики обойдется мне в большую сумму, да и придется еще фары оформлять в ГИБДД. Мне нужно усилить фары не на много, поэтому я начал искать бюджетный способ решения вопроса и нашел его. На сэкономленные деньги начал подбирать себе какой-нибуль полезный девайс. Оказывается, моя проблема решается путем установки дополнительного реле на питающие провода, которые идут к лампочка фар. Оказывается, к лампочкам Ланоса не доходит изначальные 12 вольт. Просто цепь здесь слишком длинная и у нее есть много разрывов. Да и толщина проводов Ланоса не очень большая. Короче, к лампочкам доходит где-то 11 вольт или немного больше.

Этого конечно же слишком мало. Для того, чтобы усилить напряжение до 12 вольт нам придется установить дополнительное реле, причем даже не одно, а сразу два. Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Режем провода, идущие от подрулевого переключателя к предохранителям. Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле. Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители. Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места.

Проверка проводки Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах. Нет ближнего в обеих фарах Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей. Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19. По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света. Потом ток поступает на предохранители Ef11 и Ef12.

Фары на ланос в Москве

Передние фары Chevrolet Lanos. Каталог 2007г. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Блок фара правая LANOS Ланос 98- под корректор 96304611, CMP0100229 Фара противотуманная, передняя, правая Chevrolet Lanos Снята с Chevrolet Lanos T-150 2008 A15SMS.
Пересвет БУП и корректор фар Ланос - яркие красные указатели - смотреть бесплатно Фары на «Ланос»: особенности выбора, где заказать Автомобильные фары обеспечивают безопасную эксплуатацию транспортного средства в темное время суток.
Тюнинг фар Ланос Lanos tuning В Какие фары лучше поставить на шевроле ланос фаре есть два сильных паразитных пятна, в оригинальной фаре свет выше уровня не такой сильный.
Блок фара правая LANOS Ланос 98- под корректор 96304611, CMP0100229 Реснички накладки на передние фары Шевроле Ланос Chevrolet Lanos (комплект) 2 шт, ABS пластик Tolplastik АРТ 5903302.

Улучшение света фар ланос

В среднем, ассортимент всей продукции пополняется сотней новых позиций каждый месяц. Depo по-прежнему входит в двадцатку мировых брендов, базирующихся в Тайвани, и сосредотачивает свои усилия на производстве качественных товаров.

Если фара снята для замены, то нужно снять декоративную накладку с корпуса блок-фары. Выкручиваем два самореза и снимаем «ресничку». Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки. Сборка проводится в обратном порядке. Снимаем декоративную накладку с блок-фары. Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе. Вывод Демонтировать и разобрать фару на Шевроле Ланос, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса.

Невыполнение и игнорирование этой рекомендации грозит уже более серьезными мерами. Лишением прав до года и в некоторых случаях даже арестом на 15 суток. Работниками дорожной полиции такое поведение может быть приравнено к сопротивлению. Не стоит надеяться на авось. В последнее время полиция скрупулезно обновляет свои базы данных. В том случае, если Вы проживаете в небольшом городке, надежды остается еще меньше. Чтобы выяснить правду, достаточно обратиться к действующей редакции КоАП РФ, которая пока продолжит действовать и в 2021 году.

Связано это с тем, что чем короче длина волны, тем сильнее свет рассеивается и хуже проходит через мелкодисперсные среды, я имею ввиду дождь, снег и туман. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно К, только он ставится на автомобили с завода. Правильная регулировка света. Обратите внимание на заваленный горизонт фото 1 — очень частая ошибка при установке, даже на соответствующих СТО! Перед тем, как поставить стекло, установите фару на авто, станьте перед стеной и выставьте свет так, чтобы он был параллелен земле. После окончательной сборки это сделать будет намного сложнее Также какие фары лучше поставить на шевроле ланос отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Но учтите, если фара или линза рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность!

Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп. Поэтому будьте осторожны — больше не значит. Сравнение ксенона в разных типах фар.

Запчасти Chevrolet Lanos Daewoo Lanos > Товарная группа Передние фары

Контакт 87 — на лампочку (для ближнего на ближний, для дальнего на дальний соответственно, берем один и тянем к обеим фарам). Кто ставил на ланьку китайские или корейские фары? Отзовитесь как впечатления! Есть ли какието различия с Польшей? Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Опыт эксплуатации Daewoo Lanos: Итак, вот он очередной проект по тюнингу фар ланос.

Фара левая Шевроле Ланос 96304606, 96304610 - Стекло фары левой 96304609, - ZAZ

Оптика для Chevrolet Lanos для авто купить по цене от 100 руб. | Тюнинг-Пласт Ремонт, установка или замена детали Фара правая для Chevrolet Lanos 2004-2010.
какие фары подходят на ланос Накладки на задние фары Ланоса» Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы.

Дополнительные фары LANOS

Дополнительные фары LANOS — купить в Москве | Українська спільнота водіїв та автомобілів.
Проводка передних фар ланос Большой выбор оригинальных фар головного света и аналогов для Chevrolet Lanos с ценами, сроками поставки, описаниями и фото.

Световые приборы

В Китае же можно приобрести до К. Возможно, какие фары лучше поставить на шевроле ланос уже и выше: Что же означает этот параметр? Чем выше цифра, тем более короткая длина волны у излучаемого света. Так ксенон с температурой свечения К имеет желтый свет, К и К — это мягкий белый и холодный белый. Далее свет становится голубым, синим и чем далее, тем более фиолетовым.

Оптимальным для установки считается К и К, хотя настоятельно рекомендуется именно К. Связано это с тем, что чем короче длина волны, тем сильнее свет рассеивается и хуже проходит через мелкодисперсные среды, я имею ввиду дождь, снег и туман. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно К, только он ставится на автомобили с завода.

Правильная регулировка света. Обратите внимание на заваленный горизонт фото 1 — очень частая ошибка при установке, даже на соответствующих СТО! Перед тем, как поставить стекло, установите фару на авто, станьте перед стеной и выставьте свет так, чтобы он был параллелен земле.

Процедура вовсе не сложна, по времени точно не помню, где то порядка двух часов занимает. Проводку, ведущую в салон не трогаем. Муторно это, да и вполне хватает заменить только к фарам. И также само с другой стороны. Сначала подключаем две релюшки, я поставил вот здесь: Исходя из их месторасположения естественно и рассчитывайте длину проводов. Как подключить? Берем разъем, подключающийся к фаре: И ищем провод, на который подается напряжении при включении ближнего, а затем дальнего света. Включаем ближний свет, прозваниваем все провода тестером если нету тестера, можно использовать обычную лампочку и тоже самое проделываем для дальнего света. Это и будут наши управляющие провода.

Напряжение из борт сети подается на реле света, которое расположено в блоке предохранителей под капотом. Далее напряжение идет на подрулевой переключатель в салоне. Затем напряжение распределяется на линию ближнего или дальнего и проводка идет опять под капот, на предохранители. От предохранителей напряжение идет уже к фарам. Как видно длинна проводов довольно внушительная, учитывая что толщина проводки у Ланоса не велика. К тому же, имеется падение напряжения на контактах подрулевого переключателя. В итоге, напряжение на лампах головного света составляет 11-11,5 вольт на холостом ходу. Конечно же, это очень мало. Для того чтобы усилить напряжение на фарах и поднять его до необходимого номинала, необходимо установить два дополнительных реле. Для модернизации цепей света вам понадобиться: два обыкновенных 4-х контактных реле; две колодки для реле; провода разного цвета, сечением 1-1,5мм 2 ; две колодки для предохранителей; минимальные навыки автоэлектрика. Один из вариантов подключения фар показан на схеме ниже: Необходимо разрезать провода, которые идут от подрулевого переключателя к предохранителям. Отрезки проводов, которые идут от подрулевого переключателя необходимо подсоединить к управляющим обмоткам дополнительных реле контакты 85. Контакты 86 реле необходимо соединить вместе и подключить к «массе». Контакты 30 дополнительных реле необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора через дополнительные предохранители номиналом 15-20А. Контакты 87 дополнительных реле нужно подсоединить к проводам, которые идут на штатные предохранители. Обратите внимание, что на дальний свет в монтажном блоке имеется один предохранитель eF10, а на ближний свет два — eF11 и eF12. Если вы ставите на ближний свет одно реле, то в этом случае провода от eF11 и eF12 необходимо соединить вместе и так подключить к контакту 87 дополнительно реле. Стоит отметить, что для того чтобы подобраться к проводам, которые идут на штатные предохранители, придется открутить и поднять монтажный блок, но сделать это довольно проблематично и работать с проводкой крайне неудобно. Но можно обойтись и без этого. Необходимо вытащить штатные предохранители света из монтажного блока и подключаться обычными клеммами «папа» в их гнезда. Обратите внимание, что напряжение приходит на предохранители со стороны крыла. Противоположные контакты уходят на фары. Однако при таком варианте следует использовать дополнительные колодки предохранителей. В колодки следует вставить предохранители с минимальным номиналом — 5-7,5А. После установки дополнительных реле, напряжение на лампах головного света будет равно напряжению на АКБ, и будет составлять 13,5-14 вольт. Стоит отметить, что лампы от напряжения 14 вольт страдать не будут. Данная схема работает на многих автомобилях и лампы не перегорают преждевременно. Помимо всего прочего, у данной доработки есть и еще один значительный плюс: подрулевой переключатель теперь будет коммутировать лишь управляющие обмотки реле, ток на которых составляет всего 0,2А. Таким образом подрулевой переключатель разгружается и никогда не выйдет из строя. Отдельно хочется сказать, что не стоит заниматься данной переделкой, если у вас отсутствуют знания и опыт работы с автомобильной проводкой. Неправильное подключение может привести к весьма плачевным результатам. И никогда не пренебрегайте предохранителями! Все силовые цепи необходимо защищать в обязательном порядке! Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути. Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь «жига» с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность. Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный. Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов. Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже. Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло. Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары? Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре? Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт. А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше. Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта. Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы — яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице. Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные. Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем. Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже. Начнем с того, какими все-таки способами можно улучшить свет: Способ 1: Покупка более ярких лампочек. Как правило, это Philips или Osram, имеющие более белый и яркий свет. Текст на упаковке гласит что-то типа «эффект ксенона», «длина светового пучка в два раза больше» и т. Часто, установив такую лампочку в ланос, водитель разочаровывается, так как ожидал большего. Причина разочарования будет понятна из следующего способа. Славянские умельцы не могли пройти мимо проблемы света в ланосе и замерили напряжение на фарах, которое составило чуть более 11В. Для нормальной работы лампочки надо 13-14В, и так как на фаре намного меньше, то и яркость лампочки на порядок ниже. Решить эту проблему можно, установив на ближний и на дальний свет по отдельной релюшке. Стоимость их намного меньше стоимости хорошей лампочки, да и работа пустяковая. Соответственно, электрик должен запросить не много. Если решили делать своими силами — пожалуйста, ознакомьтесь. Дополнительные реле в комплексе с хорошими лампами дадут максимальный эффект. Способ 3: Установка ксенона. Можно пойти дальше и купить не лучшие лампочки, а китайский ксенон. Стоимость его будет в два раза дороже, однако и светит ксенон куда лучше. Но тут есть свои недостатки. Как известно, ксенон имеет ненаправленный пучок света и его установка в обычную фару приводит к тому, что она светит во все стороны см. В результате освещение дороги получается не настолько хорошим, как, скажем, в заводском ксеноне, ну и яркий пучок света зачастую мешает встречным водителям, которые могут и матом покрыть, и камень в лоб бросить. Тот же эффект достигается, кстати, при установке ксенона в противотуманные фары. Но и не стоит забывать про доп. Более того, недостаток напряжения может негативно влиять на розжиг. Линзы служат для того, чтобы сфокусировать пучок света на нужном нам участке дороги вместо того, чтобы распространять его по всему кварталу. В результате наиболее ярко освещенным является именно место перед автомобилем. Таким образом достигается максимальный эффект. Но справедливости ради стоит сказать, что о способе 2 можно забыть — питание для линзованного ксенона берется напрямую с аккумулятора. Прочитав вышеизложенное, многие начнут орать: «китайский ксенон слепит! Давайте обсудим, что отличает машины с ксеноном от обычных. Для начала существует три всем известных фактора, без которых не стоит ставить ксенон в фары: 1 Стекло фары должно быть прозрачным, не рифленым. Это необходимо потому что рифленое стекло рассеивает поток света, а поток ксенона, как мы знаем, как минимум в три раза сильнее обычных галогенных ламп. Желательно, конечно, еще им пользоваться.

Качество исплонения вполне хорошее. Пока не устанавливал, так как нет самих ПТФ. Почему собственно APR и Arirang? Потому, что это самые нормальные по отзывал из дешевых китайских и кореских ПТФ. Родные просто заоблочно стоят, цена доходит до 4000р за одну ПТФ. Wesem порядка 1500р за одну — дорого. Поиск по аналогам от других авто привел к записям по установке приоровских ПТФ на ланос. Вот запись: установка ПТФ от приоры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий