Новости детективы 1980 1990

еще. Детектив. 1980-1990. Рассматриваемый автором период – 1980–1990 гг. – характеризуется возникновением и развитием на волне увлечения домашним видеосистемами особой разновидности отечественных изданий, посвященных репертуару «малых экранов».

«Шофера пришлось порезать...» Кто и как раскрывал самые громкие преступления во времена СССР

Лучшие сериалы 80-х 26) Современный австралийский детектив Радуга 1990 г. А. Апфилд «Торт в шляпной коробке», П. Коррис «Как в воду канул» Дж.
Лучшие сериалы 80-х Советские (СССР) криминальные фильмы 1980–1990 годов.
Лучшие детективы 80 90 Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии.

Книжная серия «Советский детектив»

Но Калачянам этого оказалось мало — они решили сорвать по-настоящему большой куш. Сообщником братья решили сделать своего знакомого, члена комиссии по пересчету денег ереванского отделения Госбанка Завена Багдасаряна. Вместе троица разработала дерзкий план ограбления того самого отделения, в котором работал Багдасарян. Главная роль в нем отводилась Феликсу, который мог похвастаться хорошей физической формой В ночь на субботу, 5 августа, он должен был пробить общую с жилым домом стену отделения Госбанка, а затем, проникнув в комнату отдыха сотрудников, просверлить в полу дыру и спуститься в хранилище денег.

Первая попытка закончилась провалом — стена оказалась слишком крепкой. Но Феликс не сдавался: уже к вечеру он самостоятельно придумал новый план и пробрался в комнату отдыха через окно, которое сотрудники банковского отделения оставили приоткрытым на выходные. Просверлив в полу небольшое отверстие, Калачян просунул в него и открыл зонт, который прихватил с собой.

Феликс Калачян показывает следователям, как проник в отделение Госбанка СССР в Ереване Фото: Центр поддержки русско-армянских стратегических и общественных инициатив Вор рассчитывал, что куски пола и штукатурки будут лететь в него — а значит, шума будет меньше. Вторая попытка ограбления оказалась удачной: Феликс пробрался в хранилище и вынес оттуда 1,5 миллиона рублей. Но уйти от ответственности братьям не удалось — они попались на том, что начали легализовывать похищенные и приметные купюры в 100 рублей.

Для этого Калачяны через посредников стали активно скупать ценные бумаги в банковских отделениях, чем и привлекли внимание правоохранительных органов. Феликса и Николая задержали, а затем приговорили к высшей мере наказания. Защите удалось добиться помилования, но бумаги пришли слишком поздно — приговор уже привели в исполнение.

Похищение «Бурбонской лилии» Осенью 1980 года одесситу Леониду Слепаку пришла в голову мысль, как быстро и хорошо разбогатеть: он решил ограбить Людмилу Толстую, вдову известного писателя Алексея Толстого , которая жила в элитной квартире на улице Спиридоновке Пресненский район Москвы. Наводчиком Слепака стал его приятель-фотограф, который часто бывал в квартире Толстой. Именно от своего знакомого одессит узнал о том, что дома у Людмилы хранится множество драгоценностей, которыми один из любимых писателей Сталина и трижды лауреат Сталинской премии одаривал любимую супругу.

Никаких оснований покончить с собой у него не было. Там уже были все нужные визы, подписи, кроме подписи самого Брежнева, и это был уже вопрос считанных дней. Кроме того, он был правша, и пистолет лежал от него с правой стороны, а рана была в левом виске. Но никто не хотел копать, потому что Щёлоков ещё был у власти. И эта докладная записка в политбюро так и не попала. После смерти Брежнева в ноябре того же 1982 года прикрывать Щёлокова больше было некому.

Он вёл дело Щёлокова и Чурбанова и рассказывал мне, что у него по делу проходит информация, что у Щёлокова была группа из пяти человек, которая занималась убийством неугодных ему лиц. И у меня в голове всё сошлось. Иванов же сам пустил в квартиру этих людей. В этой связи можно вспомнить и убийство актрисы Зои Фёдоровой в декабре 1981 года... Когда я доложил о своих выводах, мне сказали: «Всё, хватит заниматься ерундой, у тебя есть другие, более важные дела». А у меня было чёткое убеждение, что её убили не просто милиционеры, а как раз представители этой группы.

У меня даже есть понимание, кто мог ею руководить, но этот человек ещё жив, называть его имя я не буду. Я делал благое дело. Тем не менее даже в убийце я старался видеть прежде всего человека. Старался понять, когда и где он споткнулся и пошёл на преступление. С 1980 года я стал заниматься делами о взятках, но меня эти расследования тяготили. Я не понимал, почему эти люди стали взяточниками.

Сейчас выручают современные технологии, генетические исследования, а в ваше время этого не было. У него была своя теория, её так и называли «теория Видонова». Он считал, что все убийства в мире объективно существуют вне всякой социальной среды. Есть что-то такое в каждом из нас от матушки природы. К этой теории тогда относились настороженно, преступность считалась наследием капитализма. А он по своей методике раскрывал преступление за преступлением.

Допустим, труп девушки 25—27 лет обнаружен в лесу, и он на основании своей теории давал подробный портрет преступника. Он уловил закономерность, что при таких обстоятельствах убийцей должен быть мужчина, имеющий определённые черты. Сначала он это просто понял интуитивно, а потом теория стала подтверждаться на практике. И это давало потрясающие результаты. Я с ним близко дружил и был его поклонником. Например, в середине 1970-х в Запорожье и окрестностях пошли убийства с изнасилованиями пожилых женщин.

Стало понятно, что завёлся геронтофил. И по его теории я начинаю искать, но не геронтофила, проверять всех, кто страдал заболеваниями, относящимися к психопатии. И с учётом наследственного фактора проверять их близких родственников. Так мы узнали о молодом, уже умершем на тот момент парне, страдавшем зоофилией. Оказалось, что в этом был замечен и его отец. И мы сразу обратили внимание на второго сына в этой семье, бывшего пограничника с хорошими характеристиками на работе.

Навели справки, ни по одному из убийств алиби у него не было. Зато выяснилось, что есть признаки отклонения, которое нас интересовало. На первом же допросе я начал с ним спокойно разговаривать и об убийствах, и о его болезни — он был просто поражён, что мы всё это знаем. Когда он увидел, что я ему где-то сочувствую как человеку, заболевшему этой формой психопатии, он начал мне подробно всё рассказывать, в том числе и о тех преступлениях, о которых мы даже не знали. А вышел я на него именно через родных. В таких случаях очень важно расколоть самого подозреваемого, потому что других улик часто нет.

Она утверждает, что ее ударил молотком по голове и отнял большую сумму денег таксист. Следователь находит таксиста, сидевшего уже за... По дороге для дозаправки судно заходит в советский порт. Именно этого больше всего боялся Чиф. Не испорчено спецэффектами.

Но что-то в этом деле настораживает, отдельные детали не укладываются в цельную картину, и тогда за него берётся прокурор города Захар Петрович Измайлов лично. Когда экспертиза приходит к выводу, что в момент аварии Зубцова за рулём не было, становится ясно, что произошло убийство. Расследование этого убийства перерастает в проверку работы как самого завода, так и связанной с ним сувенирной фабрики. Следователи выходят на ОПГ во главе с директором завода Самсоновым, имеющим поддержку у партийного руководства города. В ответ мафия готова использовать любые средства — от примитивного шантажа до попытки компрометации самого прокурора… 4.

Демобилизовавшись из армии, отслужив на Кубе, в Афганистане и в других горячих точках, офицер Владимир Ерохин, подполковник в отставке, вернулся в родной Красногорск, чтобы заняться мирным трудом. Однако ситуация в новые времена в родных местах заставила его вновь обратиться к своему богатому военному опыту. Город погряз в коррупции.

Зеркало треснуло / The Mirror Crack'd (1980)

  • Которые можно посмотреть онлайн
  • «Ловить маньяков было интереснее, чем взяточников»
  • «Ликвидаторы» министра Щёлокова
  • Страницы в категории «Детективные фильмы СССР»
  • Навигация по записям
  • Комментарии

Late 80's And 90's Thrillers And Psychological Thrillers

Расследование (фильм, 1980). Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Детектив» за 1980-1990 годы на основе оценок авторов сайта Фильм Советский детектив 1980. Советские детективы 80-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Испанский Вариант (Spāņu Variants, 1980) Шпионский детектив 1 год назад.

Фильмы детективы 1980 1990 зарубежные

  • Итальянские фильмы в жанре детектив 1980 года
  • Лучшие триллеры 1980 – 1990: ТОП-20
  • Книг о бандитах и преступности в СССР и России 1980—1990-х годов
  • Журнал "Искатель" 1980-1990: подборка выпусков
  • Популярное за неделю

Детективы СССР

еще. Детектив. 1980-1990. Детектив / Андрей Гаврилов / Комедии / Мультфильмы / Фэнтези / Фильмы 1980-1990 / Авторский перевод / Алексей Михалёв / Приключения. Смотреть. Читать онлайн книги в жанре Советский детектив хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. 2:06:42 Испанский Вариант (Spāņu Variants, 1980) Шпионский детектив. еще. Детектив. 1980-1990.

советские фильмы >>

  • Анастасия: Тайна Анны (ТВ)
  • Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями
  • Бывший следователь по особо важным делам — о громких преступлениях 1980-х в СССР
  • Лучшие советские детективные сериалы

Советские сериалы 80-x годов

Конец 1980-х и начало 1990-х запомнились не только как время всенародной свободы, но и как эпоха преступности. Частные сыщики 1980. Приключения частного детектива фильм 1977. Ведущий Игорь Владимиров. 1981. еще. Детектив. 1980-1990. 1990-е гг. были связаны с кардинальными переменами в жизни государства и общества. Частные сыщики 1980. Приключения частного детектива фильм 1977.

«Шофера пришлось порезать...» Кто и как раскрывал самые громкие преступления во времена СССР

Факт: начальник главного героя подполковник Шарапов — постаревший персонаж сериала «Место встречи изменить нельзя». Положенный в основу «Места» роман Вайнеров «Эра милосердия» был написан как приквел «Гонок». Зачем смотреть: чтобы восхититься схваткой советских суперзвезд 35. В основу картины легла одноименная пьеса британского драматурга Фредерика Нотта. До СССР это примечательное кино не добралось, но четверть века спустя советские зрители всё же познакомились с творением Нотта. Молдавский режиссер Василе Брескану на родной «Молдова-фильм» снял свою экранизацию «В случае убийства…» с более внятным названием «Ошибка Тони Вендиса». На лавры величайшего режиссера всех времен Брескану не претендовал, однако в жанровом кино разбирался, и его лента получилась достойным и любимым зрителями фильмом о столкновении начинающего преступника и частного сыщика. Факт: Василе Брескану параллельно работал как актер и режиссёр, при этом почти никогда не снимался в своих собственных фильмах. Зачем смотреть: чтобы оценить творческую дуэль с Хичкоком 34. Фаворит 1974 Страна — СССР Режиссёр — Василе Брескану Продолжительность — 132 минуты О чём: профессиональный жокей расследует якобы случайную гибель своего друга и коллеги во время заезда Потомственный британский жокей Дик Фрэнсис сперва прославился в фамильном спорте, а затем стал, пожалуй, самым знаменитым сочинителем детективов о скачках.

Его первый роман назывался «Фаворит», и вышедшая в 1962 году увлекательная и познавательная книга стала международным бестселлером. Заметили её и в СССР, поскольку тотализатор на скачках у нас был, в отличие от официальных казино. В 1974 году Василе Брескану выпустил телефильм по мотивам «Фаворита», который понравился не только советским зрителям, но и, как говорят, самому Фрэнсису. Хотя картина снималась студией «Молдова-фильм», съёмки проходили в Риге, и звезды ленты были преимущественно латышскими. Факт: Арнис Лицитис был включен в Книгу рекордов Латвии как самый востребованный местный артист. Он снялся более чем в 200 советских и российских фильмах и сериалах. Зачем смотреть: чтобы вжиться в ипподромные страсти 33. Смерть под парусом 1976 Страна — СССР Режиссёр — Ада Неретниеце Продолжительность — 130 минут О чём: полиция расследует убийство преуспевающего врача, которое произошло во время катания на яхте с друзьями и родственниками покойного До того, как начать публиковать многолетний цикл романов «Чужаки и братья», исследовавший нравы британской элиты, английский писатель Чарльз Перси Сноу издал в 1932 году свою первую и единственную детективную книгу «Смерть под парусом». Сноу сочинил этот роман в классической британской традиции: подчеркнуто замкнутое пространство, узкий круг подозреваемых, действующий строго по инструкции полицейский и досужий интеллигент, который в итоге и распутывает хитроумную головоломку.

Это не помешало ему сделать карьеру в кино и стать заслуженным артистом Латвийской ССР. Зачем смотреть: чтобы пережить кровавый шторм 32. Два билета на дневной сеанс 1966 Страна — СССР Режиссёр — Герберт Раппапорт Продолжительность — 98 минут О чём: молодой сотрудник ОБХСС внедряется в банду, которая шантажирует талантливого химика, чтобы использовать его изобретение Когда будущие олигархи зарабатывали свои первые миллионы в позднесоветском и постсоветском обществе, они порой занимались тем, что ещё недавно было преступлением. Так, в популярном советском детективе «Два билета на дневной сеанс» злодеи организовывали подпольный цех по пошиву модных синтетических плащей. Сейчас на такой бизнес можно получить льготный кредит, а в СССР за излишнюю предприимчивость карали по всей строгости закона. Но, хотя в наши дни переживаешь скорее за успех подпольного бизнеса, чем за сотрудников ОБХСС, фильм всё равно смотрится с интересом. Как благодаря необычному для детектива сюжету, так и благодаря харизматичному Александру Збруеву в главной роли. Факт: приключения сыщика Александра Алёшина продолжились в детективе 1972 года «Круг», который тоже поставил Герберт Раппапорт. Зачем смотреть: чтобы освоиться в советском бизнес-подполье 31.

Колье Шарлотты 1984 Страна — СССР Режиссёр — Игорь Шатров Продолжительность — 3 серии О чём: сотрудники КГБ расследуют убийство спекулянта-валютчика и нападают на след банды, которая переправляет за границу драгоценные шедевры В самом начале своей кинокарьеры ленинградский актер Юрий Кузнецов, будущий подполковник Петренко из «Улиц разбитых фонарей», сыграл преступника-рецидивиста в увлекательном мини-сериале, действие которого вращалось вокруг заглавного колье. Этот вымышленный шедевр ювелирного дела был якобы заказан Петром I для его немецкой невестки, принцессы Шарлотты. Правда, в сериале бутафорское колье было куда скромнее, чем усыпанное бриллиантами украшение в одноименной книге Анатолия Ромова. Зато экранное зрелище могло похвастаться таким живым бриллиантом, как Кирилл Лавров, который сыграл ведущего следствие полковника КГБ. Факт: в юности писатель и сценарист Анатолий Ромов был ленинградским мореходом, и моряки фигурируют во многих его произведениях, включая «Колье». Зачем смотреть: чтобы не дать разграбить страну 30. Кортик 1973 Страна — СССР Режиссёр — Николай Калинин Продолжительность — 3 серии О чём: школьники начала 1920-х пытаются разгадать тайну офицерского кортика, который случайно попадает им в руки и становится объектом охоты бандитов-белогвардейцев Детская повесть Анатолия Рыбакова «Кортик» вышла вскоре после войны, в 1948 году. В 1954 году она удостоилась сокращенной киноэкранизации, а в 1973-м вышла полноценная трехсерийная телеверсия этого историко-приключенческого детектива, которым зачитывались все мало-мальски интеллигентные мальчишки послевоенных поколений. Ведь речь в «Кортике» шла о тайных кладах, секретных шифрах, подпольных организациях и посильных для подростков, но всё равно опасных приключениях на фоне завершавшейся Гражданской войны.

Факт: когда исполнитель главной роли Сергей Шевкуненко вырос, он стал уголовником и криминальным авторитетом по кличке «Артист». Зачем смотреть: чтобы отправиться на поиски сокровищ 29. Бронзовая птица 1974 Страна — СССР Режиссёр — Николай Калинин Продолжительность — 3 серии О чём: герои «Кортика» приезжают на лето в пионерский лагерь, устроенный в старинном поместье, и находят тайник с картой сокровищ Повесть «Бронзовая птица» Анатолия Рыбакова была опубликовала в 1956 году, после выхода киноверсии «Кортика». Тогда «Птица» не была экранизирована, и поклонники книг о Мише Полякове и его друзьях увидели любимых героев на экране лишь в 1974 году, через год после премьеры телеверсии «Кортика». Над продолжением работала та же команда, что и над сериалом 1973 года, и «Бронзовая птица» стала достойным сиквелом — новым захватывающим кладоискательским приключением, к которому оказалось примешано любительское расследование убийства. Факт: режиссёр Николай Калинин скончался во время монтажа и озвучания картины, и сериал завершала актриса дубляжа Ярослава Турылёва, которая в дальнейшем стала ведущим российским режиссером дубляжа голливудских блокбастеров. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя юным сыщиком 28. Криминальный талант 1988 Страна — СССР Режиссёр — Сергей Ашкенази Продолжительность — 155 минут О чём: ленинградская милиция ловит молодую и изобретательную аферистку В советских детективах и криминальных лентах можно было встретить преступниц, но они почти всегда «прилагались» к мужчинам, которые были основными злодеями этих лент. Вышедший за год до «Интердевочки» детективный триллер «Криминальный талант» был редчайшим примером схватки «органов» с негодяйкой-«солисткой».

Впрочем, персонаж Александры Захаровой был скорее антигероическим, чем злодейским, и фильм признавал, что в резких словах и поступках иногородней «лимитчицы», пытающейся покорить большой город, есть своя правота. Ведь героиня полагала, что играет по правилам несправедливого мира, который она видела вокруг себя. Факт: в фильме был уникальный для своего времени саундтрек — от песен «Аквариума» и Виктора Цоя до записей Мадонны и Стиви Уандера. Зачем смотреть: чтобы измерить талант Александры Захаровой 27. Благодаря первому из них, которое получило название «Петровка, 38», все жители Москвы, да и всей страны, запомнили, где находится главное здание ГУВД столицы. Книга Семёнова вышла в 1963 году, а её хитовая киноверсия появилась в 1980-м. Факт: до революции в здании на Петровке располагались управление Корпуса жандармов и тюрьма предварительного заключения. Зачем смотреть: чтобы победить бандитизм в компании суперзвезд 26. Соответственно, в продолжении романа Юлиана Семенова «Петровка, 38» действие разворачивалось по всей стране, криминальная схема была куда более масштабной, а события — более кровавыми и драматичными, чем в первом романе о Костенко.

Если читатели ждали роман «Огарева, 6» почти десять лет, то зрители получили сиквел «Петровки» всего через год, и они снова увидели в кадре своих любимцев Ланового, Юматова и Герасимова. Факт: писатель и радикал Николай Огарёв, в честь которого была названа улица Огарёва, сидел в тюрьме в здании на Петровке, 38. Зачем смотреть: чтобы разрушить криминальную «дружбу народов» 25. Совесть 1974 Страна — СССР Режиссёр — Юрий Кавтарадзе Продолжительность — 5 серий О чём: загадочное убийство в Москве 1970-х оказывается связано с побегом военнопленных из нацистского концлагеря в 1944 году Журналист и писатель Василий Ардаматский начал свою карьеру в 1930-х, работал корреспондентом в блокадном Ленинграде и после этого навсегда связал своё творчество с военной историей и историей спецслужб. Так, по его документальному роману «Сатурн почти не виден» были сняты три популярных фильма о советских разведчиках в годы войны. Пользовалась успехом и снятая по сценарию Ардаматского «Совесть», которая тоже родилась на стыке интереса писателя к Великой Отечественной и работе «органов». Хотя основное действие сериала разворачивается спустя три десятилетия после войны, корни расследуемого преступления уходят в военные годы, когда не все предатели были пойманы и наказаны. Факт: режиссер Юрий Кавтарадзе во время войны был военным следователем и начальником штаба партизанского отряда. Зачем смотреть: чтобы никто не был забыт 24.

Инспектор Гулл 1979 Страна — СССР Режиссёр — Александр Прошкин Продолжительность — 136 минут О чём: в особняк богатого британского фабриканта является инспектор полиции, чтобы выяснить обстоятельства самоубийства бывшей работницы бизнесмена Когда британский драматург Джон Бойнтон Пристли в 1945 году опубликовал пьесу «Визит инспектора», она так понравилась советским начальникам, что московский Камерный театр будущий Театр имени Пушкина стал первой в мире площадкой, где «Визит» был представлен публике. Год спустя последовала первая британская постановка, и пьеса вскоре была признана мастерским произведением, достойным изучения в школах. В 1954 году «Визит» экранизировал будущий режиссёр «бондианы» Гай Хэмилтон, а в 1979 году Александр Прошкин подарил советским зрителям телеверсию «Визита» под названием «Инспектор Гулл». Как и пьеса Пристли, фильм Прошкина пристально вглядывался в устройство британского общества и исследовал отношения богачей и бедняков — тесные, но неравные. Факт: Джон Бойнтон Пристли был среди тех, кого Джордж Оруэлл в 1949 году включил в перечень знаменитостей, которых он считал тайными «симпатизантами Кремля». Этот список был составлен для британского МИДа. Зачем смотреть: чтобы ужаснуться фарисейству британских снобов 23. Золотая мина 1978 Страна — СССР Режиссёр — Евгений Татарский Продолжительность — 139 минут О чём: милиция расследует умышленный наезд и выходит на след опасного преступника, сбежавшего из колонии Когда режиссер Евгений Татарский взялся работать со сценарием, первую версию которого сочинил профессиональный милиционер Павел Грахов, он решил, что картина должна быть максимально живой и реалистичной. Поэтому он принципиально не использовал специально нанятую массовку, снимал обычных прохожих, приказывал настоящим милиционером задерживать «подозреваемых» так, как они это обычно делают… И поощрял актерские импровизации, порой ставя своих звезд в неожиданные ситуации и заставляя их выпутываться прямо перед камерой.

Благодаря этому картина получилась нестандартной, яркой и запоминающейся. Факт: Лариса Удовиченко и Любовь Полищук попали в картину из-за оплошностей ассистентки, которой режиссер «заказал» совсем других актрис. Так, Татарский планировал пригласить не Удовиченко, а её партнершу по мелодраме «Дочки-матери» Светлану Смехнову. Зачем смотреть: чтобы вернуть воров в тюрьмы 22.

Пятеро бандитов в тайге убили инкассатора, ранили водителя и похитили крупную сумму денег. Местная милиция и компания друзей начинают поиск опасных преступников… 3. Предварительное следствие показало, что водитель был пьян и не справился с управлением. Дело поручают старшему следователю прокуратуры Гранской. Но что-то в этом деле настораживает, отдельные детали не укладываются в цельную картину, и тогда за него берётся прокурор города Захар Петрович Измайлов лично.

Когда экспертиза приходит к выводу, что в момент аварии Зубцова за рулём не было, становится ясно, что произошло убийство. Расследование этого убийства перерастает в проверку работы как самого завода, так и связанной с ним сувенирной фабрики. Следователи выходят на ОПГ во главе с директором завода Самсоновым, имеющим поддержку у партийного руководства города.

Фильм 1: Версия 1 серия 1986 фильм К расследованию приступить. Красная ртуть! Для просмотра доступны все выпуски, запись передач Советские фильмы: Остросюжетные Детективы в хорошем качестве.

От актуальной повестки по тем временам, разумеется никуда не деться, но зато идеально, чтобы проникнуться тем, что называют модным словом «цайтгайст». Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Режиссер: Александр Бланк Криминальный детектив, в котором Борис Антонов, следователь по особо важным делам, расследует аферу преступной группировки.

И находит одну важную зацепку: уборщик в камере хранения железнодорожной станции заметил, что чемодан с крупной суммой денег оставил один человек, а взял его другой. Постепенно милиция выходит на след преступников… 4.

Все советские детективы

Феликса и Николая задержали, а затем приговорили к высшей мере наказания. Защите удалось добиться помилования, но бумаги пришли слишком поздно — приговор уже привели в исполнение. Похищение «Бурбонской лилии» Осенью 1980 года одесситу Леониду Слепаку пришла в голову мысль, как быстро и хорошо разбогатеть: он решил ограбить Людмилу Толстую, вдову известного писателя Алексея Толстого , которая жила в элитной квартире на улице Спиридоновке Пресненский район Москвы. Наводчиком Слепака стал его приятель-фотограф, который часто бывал в квартире Толстой. Именно от своего знакомого одессит узнал о том, что дома у Людмилы хранится множество драгоценностей, которыми один из любимых писателей Сталина и трижды лауреат Сталинской премии одаривал любимую супругу. Подельником Слепака стал известный молдавский вор Анатолий Бец, который прибыл в Москву с двумя сообщниками 14 ноября 1980 года грабители пришли к Людмиле Толстой под видом милиционеров.

Приставив к горлу 74-летней женщины нож, они затолкали ее вместе с домработницей в ванную, а затем стали искать драгоценности. Добычей налетчиков стали несколько картин голландских художников, подсвечники с позолотой, шуба и ювелирные изделия. Самым ценным из украшений была «Бурбонская лилия» — брошь в виде цветка с крупным рубином и 30 бриллиантами из коллекции французского короля Людовика XV. Впрочем, столичная милиция быстро задержала грабителей и вернула хозяйке большую часть украшений — среди них были в том числе серьги из гарнитура «Бурбонской лилии», которые подельники успели сбыть цеховику из Баку. На этом история ограбления Людмилы Толстой не закончилась: матерый уголовник Бец хотел скрыться от правосудия.

Знакомые решили тайно вывезти его из столичного региона, но об этом узнали оперативники. Началась погоня, в ходе которой Бец получил серьезные ранения и спасти его врачи не смогли. Ограбление по-техасски В конце осени 1986 года в Москве было совершено самое дерзкое ограбление за всю историю Советского Союза. С ними на дело собирался и замполит воинской части Евгений Субачев — но он сбежал в начале налета. Когда один из перевозчиков денег садился в машину с сумкой наличных в руках, Книгин и Финеев открыли огонь по автомобилю.

А потом, спустя четыре года, они встретились в Москве, и священник пригласил Черноброва к себе домой, показал приход. Тогда он и решил отца Алексия ограбить. Пришел с подельниками, священника убили, ценности забрали. Чернобров получил «вышку», остальным дали большие сроки. А весь их табор выселили из Москвы в 24 часа. Еще во время войны он начал работать в отряде содействия милиции, патрулировал улицы. Потом служил в отделении милиции на Пролетарке, а в 1951 году перешел в МУР, где вначале был опером, а потом возглавил отдел по раскрытию убийств и грабежей и занимался этим 20 лет.

В 1950-х это была очень известная в СССР актриса. Налетчики ворвались к ней в квартиру днем, ее связали, вскрыли сейф и скрылись. Грабители могли бы унести и больше. Но когда они рассовывали украшения по карманам, связанная Яблочкина сказала, что зря они это делают, потому что бриллианты не настоящие, это реквизит. Актриса была настолько убедительна, что они поверили и часть драгоценностей положили обратно. Таким образом половину своего капитала она спасла еще в момент ограбления. Арапов со своей командой нашел налетчиков за десять дней, все украденное актрисе вернули.

В качестве благодарности она подарила ему 20 царских золотых червонцев. Он не хотел брать, но пришлось, потому что Яблочкина пригрозила позвонить министру внутренних дел, если он откажется. Арапов их потом передал государству, тогда по другому было нельзя. При непосредственном участии Арапова поймали знаменитого серийного убийцу Мосгаза... Еще одно нашумевшее дело, которым он занимался, — ликвидация банды Ивана Митина. В 1950-е годы это была очень крупная банда, ее дело легло в основу сценария «Место встречи изменить нельзя». На ней было 11 убийств, 28 вооруженных налетов на сберкассы, магазины и рестораны.

В 1953 году Арапов лично участвовал в их задержании. Дело банды состояло из 14 томов. Митина и его основных помощников приговорили к расстрелу, остальным дали большие сроки. При этом понятно, что Арапов и Шарапов — фамилии созвучные. Аркадий Вайнер сам в то время работал в МУРе следователем и прекрасно знал известного сыщика. Арапов уволился генералом в 1980-е и уже тогда был настоящей живой легендой МУРа. В те же годы виртуозно работал сыщик Владимир Чванов.

Его, как Шарапова в кино, брали вместе с бандой, в которую он внедрился. Он раскрывал серию краж из квартир знаменитостей. Как и Арапов, он принимал участие в поимке Мосгаза. Как раз после этого Чванов возглавил оперативный отдел всего МВД. И бандиты его знали и уважали. Наверное, это был самый известный МУРовец в 1970-80-е годы. Он возглавлял созданный в конце 1980-х отдел по борьбе с грабежами и разбойными нападениями.

И это Федоров сумел засадить за решетку знаменитого вора в законе Япончика Вячеслава Иванькова. Когда тот уже чувствовал, что всем в Москве рулит. Его с подельниками не могли поймать долгое время. И это при том, что деятельность они развернули серьезную: используя поддельные удостоверения сотрудников милиции и служебную форму, они проводили обыски и отбирали деньги у дельцов-теневиков, занимавшихся в СССР подпольным бизнесом. По сути это был рэкет, который широко распространился в криминальном мире позже, в перестройку и 1990-е.

И тут Афанасьев, уходя уже, не сдержался и сказал Попову и Лобанову: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу». Он вышел, а в это время Лобанов и Попов поняли, что он их заложит, и вдвоём решили его грохнуть. Афанасьев запутался и сначала вышел не туда, на платформу прибытия поездов. Возможно, эта заминка стоила ему жизни.

Они успели догнать его уже на платформе убытия. Он отказывается пройти с ними, они заламывают руки и снова затаскивают в отдел. Они не решались расправиться с ним и послали Попова за водкой. Он пришёл, увидел лежащего Афанасьева и тогда взял его за волосы и дважды ударил головой о стену. Афанасьев уже был не жилец. Почему они этого не сделали? И если находили в вагоне пьяных, всегда вызывали наряд. Была ли всегда в этом необходимость? Нет, степень опьянения же разная бывает.

Афанасьев сам сказал, что доедет домой. Я тоже иногда подвыпивший в метро ездил, чего греха таить. Но они были важным свидетелями, поэтому, конечно, я их не привлекал. Как, кстати, и Селиванова, который единственный пытался Афанасьева как-то выручить. Я его сначала арестовал, потом освободил. Он тоже был для меня очень важным свидетелем. Не было необходимости проявлять принципиальность, когда его показания в качестве свидетеля имели куда большее значение, чем в качестве подозреваемого или обвиняемого. Он этого Афанасьева видел, но у него было какое-то ложное понятие солидарности. И когда Рассохин стал на него показывать, я этого Гречко арестовал.

У меня была уверенность, что бригада медвытрезвителя вывезла Афанасьева из Москвы на своей машине. И когда я между ними проводил очную ставку и Рассохин заявил Гречко, что тот вывез, Гречко упал на колени передо мной и чуть ли не в истерике запричитал: «Товарищ следователь, родненький, я не убивал! Как этого Афанасьева увидел в первый раз, как отказался вывозить его во второй раз, когда тот уже был без сознания. И я вижу, что Рассохин в жутком состоянии, он же товарища оговорил. Я тут же вызываю конвой, убираю Гречко и берусь за Рассохина. И хотя я знал, что на месте обнаружения тела Афанасьева были следы «Волги», я этому изначально значения не придал, думал, что это выдумка. А здесь, когда я начинаю его припирать, я про это вспомнил и говорю: «Коля, на какой машине его вывезли? Вытрезвитель здесь ни при чём, зачем ты «Волгу» скрываешь? Подтверждает, что «Волга».

Я говорю: «Коля, кто приехал на «Волге»? А мне же Барышев, их начальник, названивал перед этим, встретиться предлагал. Я ему говорю: «Подожди, не понял, на «Волге» был Барышев, что ли? Вижу, что он готовый. Он попросил перенести допрос, но тут уже я ему сказал: «Нет, Коля, давай всё подробно рассказывай». И он заговорил. Это была личная просьба Андропова, КГБ очень беспокоило, что оно исчезло. И позже, во время допроса Лобанова, я решил, что он меня водит за нос. Вызвал его жену.

Всё это долго рассказывать, конечно, но если вкратце, то в конце концов она мне призналась, что замывала следы крови на стене и на диване у них дома. И я на этом убийстве случайно встреченного им Анцупова в 1975 году колю Лобанова. Комиссия на это не обращает внимания, только Барышев ему пальцем погрозил. Он после этого разворачивается, идёт к двери, но вместо неё шагает в шкаф. Все сделали вид, что не заметили, и аттестацию он прошёл. Когда они его вывезли и вытащили уже из машины, там был мороз градусов 12, стали раздевать и имитировать разбойное нападение. Рассохина, в прошлом медика, Барышев спросил, жив ли ещё Афанасьев. Тот ещё дышал, и тогда Барышев, сам не участвуя, дал команду добить его, но по очереди. Рассохин нанёс несколько ударов монтировкой — бил по голове, по бровям, ещё попал один раз по груди, два раза промахнулся.

Потом монтировку взял Попов, сделал три прицельных удара, а Лобанов монтировку брать не стал — добивал ногами по голове. Втроём они совершили это убийство, Барышев стоял рядом и командовал. Но я ему в итоге вменил около 30 эпизодов злоупотребления служебным положением — то, что смогли выявить. Материалы были выделены в отдельное производство, я их передал в прокуратуру Москвы, и там уже они занимались ими. Шпионский след — В этом деле было дополнительное обстоятельство, придавшее и без того неординарному преступлению ещё больший внутренний резонанс. О нём и сейчас мало кто знает. Ведь убийство Афанасьева тесно переплеталось с бесследным исчезновением за полгода до этого сотрудника КГБ Виктора Шеймова и его семьи. Долгое время считалось, что он также мог быть убит. И в КГБ ещё тогда установили, что он сбежал.

Шеймова с семьёй доставили в посольство США, там его загримировали под второго пилота самолёта посла США, а его жену Ольгу и дочь Лену запаковали в контейнер, который как дипломатический груз не подлежал досмотру в аэропорту.

Начальник готов удовлетворить его просьбу, но только после того, как Алешин выполнит одно очень важное задание. Дело в следующем: у двух преступников, занимающихся валютными махинациями, обнаружены билеты на один сеанс в кинотеатр «Ударник». Казалось бы, ничего криминального, однако эти два использованных билета оказываются на одно и то же место, но на разные дни.

Какой советский детектив стоит посмотреть?

Детективы смотреть онлайн Провинция встречает лос-анджелесского копа плохими новостями.
Смотреть Популярные детективы 1980‑х годов из США онлайн бесплатно - В этой подборке вы найдете самые лучшие триллеры 1980 – 1990.
Фильмы: Детективы, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER 1990-е гг. были связаны с кардинальными переменами в жизни государства и общества.
Экранизация зарубежного детектива в СССР / Назад в СССР / Back in USSR Он вёл дело Щёлокова и Чурбанова и рассказывал мне, что у него по делу проходит информация, что у Щёлокова была группа из пяти человек, которая занималась убийством неугодных ему лиц.

Ретродетективы

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские детективы 90-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 60 интересных советских детективных фильмов 90-х. 4. Я объявляю вам войну 1990, 84 мин, криминал, СССР, 12+ Режиссер: Ярополк Лапшин Перестроечные времена. авторский сборник, 1990 год. Рассматриваемый автором период – 1980–1990 гг. – характеризуется возникновением и развитием на волне увлечения домашним видеосистемами особой разновидности отечественных изданий, посвященных репертуару «малых экранов». Четыре женщины, которых связывает военное прошлое: работа в спецотделе ГРУ, спустя 11 лет сходятся вновь, чтобы вести расследования и помогать следственным органам в особо запутанных делах.

Cоветские детективы 70-80 гг Кинообзор, часть 1.

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями: grozny_ivan — LiveJournal №1 в Классический отечественный детектив №9 в Полицейские детективы.
Советские детективы 80-х годов Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре детективы 1980–1990 годов.
Книжная серия «Советский детектив» Провинция встречает лос-анджелесского копа плохими новостями.

Сериал «Детективы» 1 сезон 1990 серия смотреть онлайн

В 1918 году изрядно потрепанная белогвардейская часть под командованием генерала Пепеляева занимает Пермь. Чтобы восстановить боеспособность своих людей, генерал собирает местную элиту ради пожертвований в пользу армии. Богатая вдова приносит крупный бриллиант, но на следующий день тот исчезает. Найти бесценный камень должен приговоренный к смерти следователь-большевик в обмен на свое помилование. Но однажды в его изуверских деяниях наступает перерыв, хотя местные жители по-прежнему боятся выходить из дома. Спустя некоторое время обнаруживается еще одна жертва, но детектив Эдмунд Рид подозревает, что это дело рук уже не знаменитого маньяка, а его виртуозного подражателя. Умница, красавица и любительница танцев, героиня отличается любопытством и талантом ввязываться в разнообразные приключения.

Фрайни водит машину и самолет, метко стреляет и очаровывает мужчин, что очень помогает ей в детективных расследованиях. Мирный отпуск доктора прерывает смерть полицейского комиссара. Осмотрев покойного, Йохан настаивает на том, что это был не инфаркт, а убийство. Он так впечатляет своими доводами шефа полиции, что получает предложение занять освободившийся пост комиссара. Доод соглашается, приобретая себе врагов и полную опасностей жизнь. Спокойный Монреаль потрясает жестокая расправа с владельцем музея восковых фигур с экспонатами, иллюстрирующими самые громкие преступления.

Наследницами жертвы становятся юные сестры Камилла и Флоренс Корваль, решившие сами расследовать смерть родственника и вышедшие на след серийного маньяка.

Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова.

Кроме того, работы Калмыкова пользуются дурной славой. Существует миф, что созданные художником образы сказочных тварей рано или поздно приносят несчастье владельцам картин.

Это первая советская кинокартина, съемки которой велись сразу тремя камерами. Режиссером фильма выступил Самсон Самсонов. Атмосфера аристократической Британии воссоздана великолепно: классические интерьеры, костюмы, прически и манеры создают антураж для преступления, которое могло произойти только там. И, конечно же, фильм стоит смотреть ради игры незабвенного Алексея Баталова и очаровательной Ирины Муравьевой. Авария, 1974 Фильм снят по сюжету одноименной повести швейцарского писателя, нобелевского лауреата Фридриха Дюрренматта.

Получилась весьма достойная версия расследования-суда, проходящего в границах одного помещения в течение вечера. Кинофильм больше напоминает пьесу из-за специфики прозы Дюрренматта, но это лишь придает ему очарования.

Совместно с эсерами французская миссия к этому...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий