Новости что лучше лада гранта или рено логан

Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. Лада Гранта Лифтбек и Рено Логан отзывы Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины.

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN

Также при расчетах был задан регион — Москва и МО, срок владения — 5 лет, пробег — 100 000 км, возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan — 735 650 против 917 381 рублей. А вот у хозяев «Логана» расходы увеличатся не только по топливу на 51 000 рублей , но и по всем остальным обязательным категориям — техобслуживанию, страховке, транспортному налогу. Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега.

Безопасность транспортных средств Краш-тест Гранты По результатам пройденных краш-тестов европейского стандарта румынский Логан, выпущенный в 2009 году, был отмечен 3 звездами, что свидетельствует о высокой безопасности для взрослых пассажиров и детей.

При этом показатель безопасности пешеходов получил всего 1 звезду. Отечественная Гранта не имеет опыта прохождения краш-тестов по европейский стандартам, но существуют результаты показателей безопасности, опубликованные изданием «Авторевю». Они указывают на то, что Лада соответствует только 2 звездам из возможных 4. При этом участвовавшие в краш-тестах Рено Сандеро и Логан заработали по 3 звезды.

Приобретая автомобиль среднего класса, стоит определиться, какое транспортное средство будет полезнее именно для вас. Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины. Рено обладает гораздо более современным оснащением и минимальным количеством недостатков, но имеет более высокую цену. В свою очередь Лада может предложить некоторый функционал, отсутствующий у румынского аналога, например, датчики освещения и дождя.

Кроме того, отечественную Гранту проще обслуживать и ремонтировать. Рекомендуем почитать:.

Рендер Lada Granta 2 поколения. Фото: открытые источники Еще в начале прошлого года компания Renault анонсировала стратегический план «Ренолюция», в рамках которого все автомобили Lada будут переведены на единую платформу с брендом Dacia. На новой «тележке» под названием CMF-B уже строится внедорожник Niva нового поколения, а также легковушка B-класса, которая должна стать преемником Lada Granta.

Предполагается, что российская модель окажется перелицованным Dacia Logan третьей генерации, а потому будет близка к аналогичному поколению «реношного» Logan для РФ.

В общем, на вкус и цвет… Смотрите сами. Что касается салона, то, если выбирать глазами, мы отдаем предпочтение Логану. Даже в самой недорогой комплектации салон «француза» симпатичнее, а уж в дорогих комплектациях он может дать фору многим более дорогим соперникам. Правда, пластик и отделка примерно одного уровня. Двигатели и коробки передач Что касается силовых агрегатов, то в этом плане, можно сказать, полный паритет.

У Гранты можно выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 л 87 л. Коробки передач три: «автомат», «робот» и «механика». Автоматическая коробка сейчас в продаже почти не встречается, так как больше не устанавливается на Гранту. У Логана двигателя два, но тоже объемом 1,6 л: 82 л. Коробки передач тоже три роботизированная, автоматическая и механическая. Традиционно наибольшим спросом пользуется механическая трансмиссия.

Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше

это субъективное мнение администратора сайта. «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Сравним Ладу Гранту и Рено Логан, чтобы выяснить, какую машину лучше купить? В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana.

Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?

это бюджетные автомобили. В целом Гранта и Логан даже более чем похожи, ведь разрабатывали их специалисты Renault. Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать.

Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?

По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось.

С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно.

У Логана платформа Renault-Nissan B0. У Гранты база "Гамма", доставшаяся ей от Калины.

В плане пробега в такси - Логаны ходят без капиталки мотора по 500 - 700 тысяч. Рекорд - 900 тысяч без капремонта.

О том, кто же лучше, решит сегодняшний поединок. Лада Гранта vs Логан от Рено: поехали! Определяем лидера В 2011 году, когда произведение ВАЗ только появилось в российских автосалонах, дороги уже вовсю бороздил продукт французского автоконцерна, Рено Логан первого поколения. Обе машины имели практически одинаковую цену, поэтому смело вошли в сегмент бюджетных легковушек для семейных поездок и активного использования для работы. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто. Как Логан, так и Гранта отличается достаточно скромной, невыдающейся и привычной внешностью, так что особенной броскостью или смелыми дизайнерскими решениями эти легковушки не обладают. Logan vs Granta — по нулям.

Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам. В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше.

При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации. Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров. Расход топлива варьируется от 6. Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Объём бака: 50 литров. Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд. Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров. Мощность двигателя: 75-113 лошадиных сил. Пару слов о внутреннем оформлении Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса.

Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать? Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг.
Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta.
Что лучше - Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы - Новый Logan это бюджетные автомобили.
Автовладельцы сравнили, что лучше: LADA Granta или Renault Logan? Обновленные Lada Granta и Renault Logan имеют имидж надежных и самых доступных автомобилей на Российском рынке, при этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в ти.

Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили

Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. Renault Logan и Лада Гранта – старожилы и бестселлеры бюджетного класса, пережившие обновление в этом году. Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится.

Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе

Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей. «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины.

Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше

Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво.
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta.
Рено логан или лада гранта что выбрать - Все о Лада Гранта Обновленные Lada Granta и Renault Logan имеют имидж надежных и самых доступных автомобилей на Российском рынке, при этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в ти.
Рено логан или лада гранта что выбрать Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится.

Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта

Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой.
Рено логан или лада гранта что выбрать Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом.
Лада Гранта и Рено Логан сравнить Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан.

Рено Логан или гранта что лучше

Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра. Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм. Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента. Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм. Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач. А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка. Проблем в том, что она безальтернативная. С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час. По экономичности показатели не идеальные, но всё же неплохие.

На 100 километров пути, если брать смешанный цикл, машина потребует от 8,4 до 6,6 литров горючего. В роли топлива в обоих случаях выступает бензин марки АИ-95. Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta. Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится. Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек.

Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой. У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол. Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить.

Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы. Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta. Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров. Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска. История появления моделей Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов.

Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации.

Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Поведение автомобилей на дороге Ходовая часть, отвечающая за поведение автомобиля на дороге, считается едва ли не самым главным параметром при выборе транспортного средства. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво. Автомобиль прекрасно чувствует себя, когда на его тахометре стрелка достигает 2,5-3,0 тысячи оборотов.

А все потому, что этот автомобиль по большей мере создан именно для езды по городу. Тормозная система Гранты также достаточно хорошо продумана. Однако при резком торможении возможен занос. Французский конкурент Гранты ведет себя на дороге гораздо увереннее, а езда на нем кажется более комфортной. Возможно, такой эффект достигается за счет несколько другой формы руля.

Читайте также: Как сделать тюнинг Лада Калина В заключение хотелось бы отметить, что эти два автомобиля настолько плотно вошли в жизнь россиян, что при желании приобрести один из них в салоне, вам придется немного подождать.

За что ругают Renault Logan? Качество окраски, шумоизоляция, качество сборки, обзорность, свет — список типичных недостатков чуть шире, чем у конкурента. Приходится после доливки, продувать их. Слабая эргономика кто придумал управление задними стеклоподъемниками разместить на передней консоли, прям за рычагом КПП? Прям бесящее отсутствие указателя температуры двигателя на приборной панели. Уже примерно через годик эксплуатации, образовалась ямка под ногами под педалями: промялся ковролин? При опущенных боковых стеклах — они очень сильно болтаются и громыхают при закрывании дверей. Ну и сиденья очень неудобные… Водитель Логана должен быть с очень здоровой спиной». В первую очередь отрицательные отзывы пишут те, кто поездил на разных автомобилях, в том числе и классом выше Logan.

К их мнению, безусловно, стоит прислушаться, но всегда нужно держать в уме: очень часто вопросы о стоимости владения их волнуют в последнюю очередь. Выводы Обе модели заработали не самый высокий, но вполне приличный для этого сегмента балл. Вперед вырвался Logan — его средняя оценка составляет 4,0 балла. Granta заработала 3,8 балла, но с поправкой на массовость модели отрыв не выглядит столь существенным. Читайте также Чиним дороги: где ждать ремонта в этом году? Однако с точки зрения управляемости и совершенства в мелочах Лада всё же по-прежнему уступает обновлённому Logan — именно поэтому она заметно дешевле, что для кого-то будет решающим аргументом. После обновления Logan второго поколения остался верен себе, но стал чуть солиднее и «дороже», что особенно заметно по качеству отделочных материалов. Однако за всё нужно платить — базовый Logan стоит на 150 с лишним! Первый вопрос — первые сомнения. Насколько важна для вас широта выбора?

Такое богатство выбора позволяет потенциальному покупателю точно подобрать вариант по вкусу и потребностям — кому-то подавай «строгий» трехобъемник, другим больше нравится универсал, а «молодые и горячие» наверняка предпочтут хэтчбек или лифтбек. Не считая одноплатформенного хэтчбека Sandero, Логан предлагается с единственным типом кузова — это классический трехобъемный седан, хотя в некоторых странах например, соседней Украине Logan второго поколения можно купить и в виде пятидверного универсала. У нас же покупатель может выбирать двигатель, трансмиссию и оснащение Логана, но не его тип кузова. Расставляем приоритеты: что для вас важнее — объем багажного отделения или простор на заднем сиденье? Гранта с кузовом седан на 91 мм короче Renault Logan, причем по объему багажного отделения модели сравнимы — 520 заявленных литров по методике VDA у Лады против 510-литрового багажника Renault. Именно поэтому более компактная Гранта предлагает заметно меньше простора для задних пассажиров, причем рестайлинговая Лада теснее Логана во всех направлениях. Ничего не поделаешь — сказывается старая вазовская платформа с более короткой колёсной базой 2 476 мм , которая корнями уходит еще в «восьмое» семейство. Колёсная база Renault Logan заметно длиннее: 2 634 мм против 2 476 мм у Лады. Это обеспечивает «французу» необходимый запас пространства на втором ряду. По этому показателю Логан «уделывает» Гранту, на заднем сиденье которой троим пассажирам будет тесновато.

Впрочем, багажник Renault уступает Гранте-седану лишь символические 10 литров, заметно превосходя при этом по литражу остальные версии Лады, включая универсал. Вопрос на отвлечённую тему. Раздражают ли вас мелкие недостатки?

Вся надежда - на подушку безопасности фирмы Takata. ИсходнаяКалинахоть и обладает прочным кузовом, но при смещенном ударе может убить водителя: нагрузки на голову и грудь чрезмерны. Прогрев салона имикроклимат Эффективность отопителей мы проверяли после ночной стоянки при нулевой температуре за бортом. Двигатели, как обычно, работали на холостом ходу, скорость вентиляторов - вторая, распределение воздушных потоков - «на стекло и в ноги». Для Нексии пришлось сделать исключение - ее отопитель формально не допускает подобного распределения: либо только в ноги, либо только на стекло. Мы выбрали первое.

И не ошиблись: верхнюю часть салона все пять автомобилей нагрели одинаково хорошо. А вот пассажиры будут от Приоры, Нексии и Шанса не в восторге - ноги мерзнут! Именно поэтому последним двум снижена оценка за микроклимат. Размеры Меньше всего пространства над головой в Приоре и Нексии, причем это чувствуют не только пассажиры, но и водитель. Запас перед коленями в Логане наибольший, а в Нексии - наименьший Диаграмма показывает соотношение важнейших, но порой конфликтующих качеств автомобилей — динамики и комфорта. Для наглядности мы выделили три зоны: красную автомобиль не удовлетворяет требованиям потребителя , желтую удовлетворяет в основном и зеленую удовлетворяет полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий