Новости черри тигго отзывы владельцев

отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Чери Тигго 7про и 7про макс.

TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.

Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Чери Тигго 7про и 7про макс. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11).

Chery Tiggo 8 - обзор автомобиля

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Более яркий дизайн
  • Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении
  • Чери Тигго Т11 - двигатели, проблемы и болячки

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом.

Join the conversation

  • отзывы о Chery Tiggo - 41 ответ - Что купить? - Форум Авто
  • Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику»
  • Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro

Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. С первым поколением Chery Tiggo 3 в прошлом году нас знакомил Сергей, уверявший, что. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии.

Отзывы владельцев

Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Для китайских автопроизводителей - это очень солидный результат! Сейчас уже нельзя сказать, что Chery Tiggo 7 Pro является копией кроссовера европейского или азиатского производителя. Автор фотографии kua1102 Однако давайте разберём те поломки автомобиля, которые владельцы зафиксировали почти за 1 год его эксплуатации. Треснула панорамная крыша Как Вы, быть может, знаете у данной модели три комплектации - Luxury, Elite и Prestige. Последняя оснащается панорамной крышей. На текущий момент 21 августа 2021 года её стоимость составляет 1 миллион 719 тысяч 900 рублей без скидок по системе Trade-in. Рядом автомобилей не было. Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает. Выхожу из машины, а в крыше дыра Среди обсуждающих тему было два владельца, у которых лопалась панорамная крыша. В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона - считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском. Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша.

Цены на автомобиль пока не объявлены. Однако в России сейчас продают дорестайлинговую модель Chery Tiggo 9 под названием Jaecoo 8. Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. Ему немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, также он получил заглушку с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора.

Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового.

То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды. Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье». Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой. Видимо, в последнем муфта принудительно подключает задний мост, а в режиме «Грязь» подключение происходит в автоматическом режиме в случае пробуксовки передней оси как это называют, on-demand — по требованию.

Однако дорожный просвет у полноприводной версии такой же, как и у моноприводной —190 мм. Подведём первые итоги. Переднеприводный Tiggo 7 Pro Max отлично подойдёт для поездок по городу и трассе: он комфортный, просторный, хорошо оснащённый. Тут есть и система автоматического торможения, и мониторинг слепых зон, и контроль выхода из полосы, и автоматическое переключение ближнего света, и адаптивный круиз-контроль, и функция антизапотевания у климат-контроля, и голосовое управление, и многое другое, чего с избытком хватит для передвижения как в городе, так и по трассе. Мало того, что на нём действительно можно иногда месить грязь, он и ездит задорнее. Вот только стоимость его, конечно, выше. Что почём?

Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит? Самая простая комплектация Tiggo 7 Pro Max, которая называется Elite, без учёта скидок и акций обойдётся в 2,82 млн рублей, вторая Prestige стоит 2,95 миллиона. Ну и за топовую комплектацию Ultimate придётся выложить 3,21 млн. Основные отличия заключаются в списке электронных ассистентов, и ещё одна важная деталь — отсутствие панорамной крыши в начальной комплектации Elite. Нужно ли за них переплачивать — каждый решает для себя. В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя. Комплектаций у него всего две: Elite за 3,26 млн и Ultimate за 3,57 млн рублей.

Разница между ними почти та же: наличие панорамной крыши, наружной декоративной подсветки, памяти водительского сиденья и набора электронных ассистентов. Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера.

К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность. Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно. Атмосферную подсветку с палитрой из семи оттенков можно синхронизировать с работой аудиосистемы. Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций. Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами. Встроенный видеорегистратор - еще один приятный бонус.

Трудно переоценить и дистанционный запуск двигателя. И, кстати, кнопкой на брелоке активируется также и двухзонный климат, который будет нагревать или охлаждать салон в зависимости от сезона.

Создать учетную запись

  • Добро пожаловать!
  • Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России — Авторевю
  • Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами
  • Отзывы о Chery Tiggo 5
  • Технические характеристики Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу.

Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню.

При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой.

Перчаточный ящик лишён подсветки. А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся.

Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах.

К 35 тыс. На нем образуются трещины рядом с патрубками. Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно. Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются. Мультимедийный комплекс долго включается. В мороз электроника работает плохо.

Иногда загорается датчик низкого давления в покрышках и перестал функционировать климатическая установка. Читайте также о том, что в Китае презентовали модернизированный паркетник Chery Tiggo 3x , появления которого ожидается в нашей стране.

Бачок здесь двухлитровый, что смешно. Решение простое — ставить пятилитровый аналог от Tiggo 7 Pro.

По верхним креплениям он подходит, а вот нижние нужно дорабатывать. Помимо бачка, в системе страдает моторчик. Он явно рассчитан на юг Китая с чистыми дорогами: даже в небольшой минус за бортом, на стекло лениво брызгают две небольших струйки жидкости. Решается проблема аналогично бачку: насос от 7 Pro.

В отличие от бачка, встает как родной. Слабые задние пружины. Сзади они, почему-то, мягче, чем спереди. При полной загрузке, выглядит как лоурайдер, на лежачих полицейских случаются удары в отбойник.

Случай не гарантийный, наблюдается на многих семёрках. Решается установкой пневматических баллонов или более жёстких пружин, например, от Tiggo 8. С завода Tiggo 7 не оснащается брызговиками. Отсюда всегда грядные борта, грязь на боковых стеклах и зеркалах.

Защита в арках также слабовата, стоит самому установить какое-либо решение с Aliexpress и облить арки антикоррозийным составом. В остальном, китайцем доволен. Салон просторный, подогрев всех сидений и хороший климат-контроль подкупают. Продав его, искал автомобиль в пределах 1.

Ключевыми параметрами для себя выделял пробег до 150 тыс. Отъездил за первые две недели 800 километров, главной проблемой отметил шумоизоляцию. Она лучше, чем на ВАЗах, но не более того. Колеса слышно отчётливо, на большой скорости в полголоса разговаривать не получится.

Ездить по грунтовым и гравийным дорогам некомфортно — в салоне шумно. Не спасает ситуацию штатная аудиосистема: на просёлке приходится выкручивать громкость на максимум, чтобы было что-то слышно. Багажник объёмный, но полка слабовата: прогнуть её смогли 3 средних сумки. Порадовал расход в смешанном цикле: от 8 до 9 литров АИ 95.

Клиренс позволяет преодолевать бордюры, но на бездорожье лучше не соваться. Среди плюсов — богатое оснащение плюшками, вроде подстаканников, подогревов руля и сидений, интересной мультимедиа-системы. Нужен был похожий автомобиль, но более свежий. Подвернулся Chery Tiggo 7, выкупили у знакомых, которые спонтанно решили его продать.

Главная проблема — ЛКП.

В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery. Автомобиль длиной 4820 мм и с колесной базой в 2820 мм оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 249 лс, полноприводной трансмиссией на основе подключаемой электронной муфты и 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Цена Jaecoo J8 начинается от 4,4 млн рублей.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8 Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?
Chery Tiggo 7 Pro Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023. Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох.
Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд.
Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных!
Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику» Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей.

Отзывы владельцев

Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками. Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать. Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины: Подводим итоги Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью.

Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной. Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением.

Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

Ребята, пишите, а я все равно его через месяца 3 буду брать, ну не Терано же и Шевроле, не знаю как он на ходу, а в салоне как в дешевом салоне 90-х. Мария пишет: Без подогрева сидений поездить можно, но мне не нравятся зеркала! Не оттаивают, ну очень долго. Говорят, можно сделать электроподогрев, но боюсь лишусь гарантии. А в остальном все нормально.

Уже 1 ТО прошла, нареканий нет. Елена пишет: Купила Тиго 5 в октябре 2014 года, всем довольна, единственный момент, согласна с комментарием по поводу тормозов, действительно не четкие, их бы почувствительней и вообще нареканий не будет. Ну, а вообще, смотря с чем сравнивать, я, например, до этого ездила на Волге 31105 и я от Тиго в восторге, конечно, наверно, если бы до этого ездить на Мерседесе, то и сравнивать нечего. Салон кожаный, руль в кожаной обмотке, мультимедия, кондиционер, клиренс высокий, после волги подвеска жестковата, а так все просто прекрасно, отличный паркетник городского типа. Все мои знакомые и родные сказали что Черри уже выглядит как хороший Кореец. Так что рекомендую. Ну а дальше по прошествии большего времени посмотрим. Александр пишет: Купил за 719 тр 8 августа 14 года, накатал 1400 с копейкой км.

Могу сказать однозначно — неплоха машинка. Расход на обкатке около 9 л. Подвеска емкая, на наших дорогах это важно. Из существенных минусов — после киа сиид тормоза кажутся не очень четкими, ход сцепления длинный правда я привык уже , багажник ну вовсе не айс, и что меня особо бесит — левая нога в дверь упирается. В остальном — нормальный аппарат. Отличная обзорность, удобная информативная панель, высокий клиренс, внешне не страшный — что же еще надо? Живу в коттедже за городом, дорога полное г.. Машина для тех, кому нужна машина для езды, повседневочной маеты на ухабах по 3 км, без ожиданий особых внедорожных качеств.

Но обычные бензиновые версии никуда не денутся. Точных данных о том, когда новый Chery Tiggo 4 появится в России, нет: это может быть и конец текущего года, и уже 2025 год.

Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений.

Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение.

Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации.

Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий