Новости будет ли война на ближнем востоке

война. ближний восток. Ближний Восток становится основным полем политической конфронтации на выборах президента США в 2024 году. «Задачи Пентагона на Ближнем Востоке связаны не только с военными целями и защитой Израиля, – заявил «НГ» военный эксперт, генерал-лейтенант в отставке Юрий Неткачев. Эксперт Института Ближнего Востока Сергей Балмасов в интервью «Звезде» рассказал, какую позицию сейчас поддерживают Объединенные Арабские Эмираты по отношению к палестино-израильскому конфликту. Может ли Израиль начать маленькую, но ядерную войну?

Так предсказал Жириновский. Ближний Восток на грани большой войны

Военный эксперт Андрей Клинцевич оценил возможность начала большой войны на Ближнем Востоке при участии Турции и Ирана. Действительно, градус напряжения на Ближнем Востоке неумолимо растет. «Ситуация на Ближнем Востоке опасна разрастанием, она может выйти за нынешние рамки арабо-израильского конфликта», — вторит ей пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков. Война в Израиле была не единственным прогнозом Жириновского для Ближнего Востока. Израиль, который готовится к наземной операции, призвал жителей города Газа в ближайшие 24 часа эвакуироваться на юг сектора.

Кто с кем воюет на Ближнем Востоке: карта конфликтов

Категория Ближнего Востока Израиль сообщает, что в Газу поступает больше гуманитарной помощи, но цифры оспариваются 07:00 по Гринвичу (UTC). Foreign Affairs назвал маловероятным антииранский альянс на Ближнем Востоке. Главная» Новости» Третья мировая война на ближнем востоке 2024. Ближний Восток остается в фокусе внимания мира, резко задвинув на второй (если не на третий) план Украину.

Возможна очень серьезная эскалация: военный эксперт оценил перспективы конфликта Израиля и Ирана

Происходящее на Ближнем Востоке связано, по мнению докладчика, и с начавшейся нормализацией отношений между важными региональными игроками. Но полноценную войну с объединенной группировкой Израиля и американских ВВС в состоянии вести только государства: Иран, возможно, Турция и Египет, если они будут подключаться, Иордания. Жириновский предсказывал третью мировую из-за войны на Ближнем Востоке, но такое развитие событий, по мнению научного руководителя Института региональных проблем Дмитрия Журавлева, маловероятно.

Россия в глобальной политике

Сколько человек может оказаться в пути? Это зависит от масштабов израильских атак в секторе Газа, которые являются ответом на террористическую атаку исламистского движения ХАМАС 7 октября. Некоторые наблюдатели опасаются, что стороной в войне может стать поддерживаемое Ираном ливанское ополчение «Хезболла». В перспективе это может привести к увеличению потока ливанцев и проживающих в Ливане беженцев — как палестинцев, так и сирийцев — в Европу. Ведь страна и так находится в тяжелом экономическом кризисе. Кроме того, нельзя исключать, что в результате массовых протестов произойдет дестабилизация обстановки в других арабских государствах. Тогда Агентство ООН по делам беженцев будет призвано найти решения по временному приему этих людей». Что может или должна сделать Германия? В настоящее время правительство Германии вместе с другими западными игроками пытается предотвратить подобный конфликт.

Однако в случае масштабного бегства, по мнению Ворлендера, квоты на прием может взять на себя и Европа.

Конечно, в рамках теории вероятности такое может быть. Но не стоит думать, что это заявление точно сбудется.

По поводу того, может ли Израиль применить ядерное оружие, то я не вижу, как это может случиться — если только при открытом столкновении с Ираном, но иранские власти уже заявили о своей непричастности. Я не думаю, что этот конфликт приведет к ядерной войне, — уверен Каргин. Чупрыгин также не считает, что этот конфликт приведет к очередной мировой войне: — Ну, Владимир Вольфович, он эмоциональный был человек.

Без глубоких знаний, конечно, Ближнего Востока. Но, честно говоря, я сейчас не вижу большой войны на Ближнем Востоке. Нет признаков.

Сейчас время такое, что интересы тех акторов, которые могли бы вступить в такую войну, они несколько в другой плоскости лежат. Но Израиль не применит ядерное оружие. Этого можно не опасаться вообще.

Ни в каком виде. Для Израиля это оружие Судного дня, когда существует угроза уничтожения государства Израиля. И то я на самом деле не уверен, что они будут применять его даже в этом случае, хотя подозрения у меня такие есть.

Сегодня никакой экзистенциальной угрозы Израилю не существует. В другом вопрос, что существует такое предположение, что Израиль начнёт наземную операцию. Это совершенно очевидно.

Но у неё будут последствия определённые, которые пока ещё просчитать невозможно, потому что мы не знаем, какой будет реакция окружающих.

Но когда Израиль атаковал иранцев на сирийской территории, Тегеран совершил акцию возмездия. Это, на мой взгляд, подрывает уважение к Ирану. Получилось, что палестинцы для Ирана не так важны, как собственные граждане. Вторая причина — сам способ, которым Иран действовал.

Бесконечные заявления: «Нас вынудили это делать, не препятствуйте нам в наших действиях…» И, наконец, иранский арсенал дронов и ракет оказался, похоже, не столь хорош, как это хотели бы представить сами иранцы. А системы противоракетной обороны, которые установили в регионе израильтяне и их союзники, продемонстрировали высокую степень эффективности. Плохая новость для Ирана в том, что его арсенал ракет и беспилотников теперь будет выглядеть не столь угрожающим. На это можно возразить, что Иран задействовал далеко не все свои возможности, что он специально хотел избежать нанесения реального ущерба, потому что знал, что Израиль тогда ответит с привлечением союзников. То есть Иран продемонстрировал желание переписать правила сдерживания, но не рискуя тем, что Израиль возьмётся отвечать в полную меру.

Возможно, и так. Тем не менее эксперты и наблюдатели убедились в возможностях Ирана, которые не такие уж и сокрушительные. Даже если считать всё это просто игрой, доверие к Ирану как к мощному игроку снизилось. Фёдор Лукьянов: Вы не преуменьшаете значение иранской атаки?

Кому и зачем это нужно» — о презентациях новой книги 22:50 — Конец Первой мировой.

Не мир, а перемирие — 11. Блокада Балтики.

ЗЕЛЕНСКИЙ НЕ ЗРЯ ПЕРЕЖИВАЕТ

  • Война на Ближнем Востоке: ожидать ли Германии очередную волну беженцев - МК Германия
  • Сможет ли Россия извлечь выгоду из палестино-израильского конфликта?
  • Политолог: «Мы стоим на грани Третьей мировой войны. Мир висит на волоске» - Экспресс газета
  • Пакистан и Иран обменялись ударами

Возможна очень серьезная эскалация: военный эксперт оценил перспективы конфликта Израиля и Ирана

втянуть Иран в войну любыми средствами. Стоит ли масштабный, но отчасти вечный конфликт на Ближнем Востоке, вспыхивающий из тлеющих угольков развалин прошлых столкновений, считать мировой войной? Опрошенные РЕН ТВ политологи рассказали, сколько может продлиться война на Ближнем Востоке и какие есть сценарии окончания боевых действий.

Война в Израиле: последние новости о ситуации на Ближнем Востоке к 16 ноября

О большом риске возникновения на Ближнем Востоке масштабной региональной войны предупреждают как представители арабского мира, так и западные СМИ. Ближний Восток сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. втянуть Иран в войну любыми средствами. «Москва находится сейчас в уникальном положении – она на Ближнем Востоке может говорить со всеми.

Ближний Восток в огне: урегулировать нельзя локализовать

  • Война на Ближнем Востоке: ожидать ли Германии очередную волну беженцев - МК Германия
  • Пакистан и Иран обменялись ударами
  • Будет ли полноценная война на Ближнем Востоке
  • «Будут плакать и те, и другие». Станет ли Иран причиной третьей мировой войны
  • Ближний Восток в огне: урегулировать нельзя локализовать
  • Когда Иран начнет войну против Израиля

Третья мировая

  • Удары Иордании по югу Сирии
  • "Вражда не закончится, даже если победит ЦАХАЛ"
  • Макгрегор: если Россия вступит в ближневосточный конфликт, США и Израиль окажутся бессильны
  • Израиль: Есть «последний шанс» договориться перед операцией в Рафахе

Кто с кем воюет на Ближнем Востоке: карта конфликтов

По его словам, наличие у Израиля баллистических ракет, которые могут быть направлены против Ирана, является очень серьезным дестабилизирующим фактором. Если у Израиля есть система противоракетной обороны, то такой системы нет в Иране. И поэтому удар баллистическими ракетами «Иерихон» в обычном оснащении, конечно, может привести к очень большому ущербу. Это будет очень серьезный вызов, на который Иран может ответить ракетами — не теми, что он пускал. Есть ракеты меньшей дальности, которые имеют более сложную траекторию полета и более сложны в перехвате. Вот здесь очень серьезная пойдет эскалация», — полагает эксперт. Если бы арабские страны пошли на закрытие своего воздушного пространства — это был бы шаг к деэскалации», — считает Евсеев.

В это же время эксперт отметил, что Израиль, начиная с 7 октября 2023 года, когда началась его военная операция в секторе Газа, «очень сильно переоценивает свои возможности», и непонятно, как «вообще сможет выдержать войну». Это боеприпасы, это ракеты, даже система «Железный купол» на территории Израиля не производится.

Активизация действий против хуситов в Йемене, удары Ирана по территории Пакистана создают впечатление начала третьей мировой войны, но пока главные игроки сдерживают применение тяжелого оружия. Дополнительные сложности создает наличие у некоторых стран региона и на его ближайших границах Иран, Израиль, Пакистан ядерного оружия, это усугубляет угрозу разрастания войны.

Еще одной проблемой Ближнего Востока Мурад Садыгзаде назвал этноконфессиональные конфликты, любые новые противостояния возрождают старую вражду и повышают риск расширения конфликта. По его мнению, перерастание нынешнего конфликта в войну предсказать сложно, но расширение военных действий вероятно. При этом региональные игроки недовольны расширением вмешательства внешних акторов. Однако, полагает Мурад Садыгзаде, последнее маловероятно до президентских выборов в США, но возможна интенсификация обстрелов.

По мнению Мурада Садыгзаде, местные силы, в том числе исламисты, например «Хезболла», проявляют определенную сдержанность, поскольку понимают, что вероятное втягивание США нанесет тяжелый удар по ним. Одновременно радикальные исламисты составляют значительную часть антиизраильского сопротивления, и расширение применения силы Израилем повышает их влияние. В частности, блокада Газы была вызвана угрозой проникновения туда многочисленных боевиков из других стран. Йеменские хуситы, фото: Wikimedia Commons Мурад Садыгзаде напомнил: в Йемене, в стране, которую не смогли покорить португальцы, Османская и Британская империи, продолжается 15-летний гражданский конфликт между официальной властью, Переходным советом и хуситами, разрешить его было до последнего времени нереально.

После нормализации отношений Саудовской Аравии с Ираном началась нормализация между официальной властью и «Ансар Аллах», однако Переходный совет называет организацию проиранской. По некоторым сведениям, идет подготовка наземной операции коалиции против хуситов, но она может провалиться. Есть попытки контролировать поставки вооружения хуситам, но есть зоны, в которых оно проникает через границы. По мнению Мурада Садыгзаде, он стал следствием специфического взгляда Эрдогана на роль Центробанка и инфляции в экономике.

Он, например, противился стремлению ЦБ повысить ключевую ставку, надеясь на рост экономики, внешней торговли и доходов от продажи турецкой продукции на международном рынке.

При этом Израиль, по его словам, не спасет даже ядерная война. Жириновский про Израиль: что сбылось и что нас ждет в ближайшее время Пророчество на знании геополитических процессов Нынешний лидер ЛДПР и глава Комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий в разговоре с сайтом kp. Как и другие предсказания Жириновского, который, в силу интеллекта, мог заглянуть в будущее», — подчеркнул глава ЛДПР. Третья мировая — это ядерная война, а ядерная война — это конец света. Одно дело потрясать ядерным оружием, другое дело — пустить его в дело. Если Иран готов бы был это сделать, Израиля бы давно уже не было», — сказал он в беседе с «Ямал-Медиа». По его мнению, события на Ближнем Востоке будут еще более ожесточенными и масштабными, чем на украинской территории.

В тот же день израильская сторона начала наносить ответные удары. Палестинцы стремятся вернуть границы между двумя странами по линиям, которые существовали до Шестидневной войны 1967 года. Палестина хочет создать свое государство на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, а Восточный Иерусалим сделать его столицей. Израиль отказывается от поставленных условий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий