Новости алена швец новые песни

алёна швец.: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Одна из песен исполнительницы Алены Швец будет удалена с трех российских сайтов по решению Росмолодежи. Здесь вы найдете новые песни Алена Швец., которые можете скачать или послушать. Количество просмотров известной песни Алены Швец «Соперница» на сегодняшний день превышает 1 миллион. Популярная 19-летняя певица Алена Швец выпустила клип на песню «Машина для убийств», которая вошла в новый альбом исполнительницы «Королева отстоя».

Певица Алена Швец прогулялась по Петербургу в новом клипе «Машина для убийств»

  • Похожие сборники
  • Плейлист Алёна Швец - Противоядие
  • Как Алёна Швец в 2023 году перекрасила волосы в натуральный и похудела
  • Алёна швец. - слушать все песни бесплатно -
  • Алена Швец выпустила альбом за три слезинки | Musecube
  • Алёна Швец - Мыльные пузыри (Новый Альбом 2023)

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ (2023)

Play алёна швец. music online for free on OK | Music on OK Спокиноки я в отпуск и новую песню записывать.
алёна швец. - а вы с ней снова? (написала песню) алёна швец. (Швецова Алёна Сергеевна, родилась 12 марта 2001 года) — российская пост-бард и поп исполнительница родом из Златоуста (после переехала в Челябинск). Свою карьеру.
Алена Швец выпустила новый альбом «Мыльные пузыри» | Промопульс Противоядие и скачать бесплатно в формате mp3.

Алена Швец не хочет взрослеть в клипе «Вечно 17»

В этой категории мы собрали все песни Алёна Швец из альбома МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ которую вы можете слушать и скачать бесплатно. 2 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Слушай музыку от алёна швец., похожую на первое свидание, МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ и не только. Алена Швец самая прослушиваемая певица на Spotify в России в 2021 году. 1 место среди самых прослушиваемых женских исполнительниц в русскоязычном Спотифай за 2021 год. Спокиноки я в отпуск и новую песню записывать. В пятницу 13 января состоялась премьера новой песни алёны швец — композицию «Спи» можно послушать на всех стриминговых платформах.

алёна швец. listen online

Более того, материал, вызывающий вопросы, был выпущен давно и никогда не вызывал неоднозначных трактовок. Просьба обратить внимание на моё актуальное творчество, в котором подчёркиваются мои традиционные ценностные ориентиры на любовь, дружбу и чувство прекрасного, — отметила она. Певица добавила, что для концертов всегда подготавливают определённый список треков, подходящий под возраст аудитории.

Будь то наказания ремнём из-за плохих оценок в дневнике, или ссоры родителей с криками и скандалами. Швец считает, что обида - это самое уязвимое чувство, которое возникает у детей.

А вот наиболее эмоциональной песней альбома для меня оказалась композиция розами. Она рассказывает о том, что не всё в мире можно купить за деньги.

В качестве режиссера нового видеопроекта выступила Анна Козлова, которая уже не впервые сотрудничает с певицей. По словам самой Алены, новый ролик - "самый уютный и красивый" клип из всей ее видеографии.

Но сейчас понимаю, что нет.

Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт.

И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание.

А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут.

Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом.

Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось.

Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим!

Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить.

Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания?

Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов.

С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично.

Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний.

Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи.

Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать.

Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием. Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам.

алёна швец. - а вы с ней снова? (написала песню)

На песни «Машина для убийств» [13] и «Молодая красивая дрянь» [14] были сняты видеоклипы. Весной 2021 года вышел мини-альбом « Мелкая с гитарой », включающий в себя пять треков [15]. Также фотография Алёны находилась на главном небоскребе Times Square в Нью-Йорке в рамках кампании «Equal» от Spotify в поддержку женщин в музыкальной индустрии [17]. На них был снят концептуальный клип [18].

С 2022[ править править код ] 11 марта 2022 года вышли два студийных альбома Швец — « Яд » и « Противоядие » [19].

Скачать песню Алёна Швец - Шампанское в mp3 или слушать онлайн бесплатно Текст песни Текст песни Алёна Швец - Шампанское Я для твоей семьи злая сука Нам запрещали общаться — скука Пролезь в окно, спутай занавески Я не снимаю твою подвеску, я Готова сшить по порезам вены И исписать всяким матом стены Пусть я угрюмая и несмелая Но за тебя буду кусаться первая Ты не смотри, что я низким ростиком Мы твою бывшую ставим мостиком За все обиды, кривые действия Я в этом шарю, просто доверься мне Мы снимем с карточки все наличные Я накуплю тебе в «Дикси» личи Где ты идешь, там летит шампанское — Не детское, прямо настоящее А-а, а-а, оно дурное и так пьянящее А-а, а-а, как мои чувства, прям настоящее А-а, а-а, такое сладкое и искрящее А-а, а-а, шампанское… А всем наверное так завидно Ты не берешь звонки — мне обидно Принаряжайся в пиджак малиновый Где целоваться чтобы не спалили? Поедем в театр ломать комедию По сцене ездить на велосипеде Другие смотрят на нас с опаскою А мы бежим в буфет пить шампанское А-а, а-а, оно дурное и так пьянящее А-а, а-а, как мои чувства, прям настоящее А-а, а-а, такое сладкое и искрящее А-а, а-а, шампанское… А-а, а-а, оно дурное и так пьянящее А-а, а-а, как мои чувства, прям настоящее А-а, а-а, такое сладкое и искрящее А-а, а-а, шампанское….

Но теперь я их поняла и полюбила. Сейчас могу сказать, что я стала своей главной фанаткой!

Звучит потрясающе! Как пришло это осознание? На самом деле, мне очень нравятся мои тексты и то, как я искренне и по-детски наивно запечатлела себя в 17 лет. Это как живой фотоальбом: можно в аудио послушать, как я тогда говорила, как мыслила и рассуждала. Мне до сих пор кажется, что там хорошие рифмы, классные образы и интересные истории.

Заметила ли ты разницу между старой и новой аудиторией? Сильно ли они контрастируют на фоне друг друга? Они все очень хорошо смотрятся вместе, а я сама их различаю лишь по тому, какие песни знают, какие громче кричат. Иногда, когда начинаю петь старое, часть людей стоит молча и не понимает, что звучит, а когда играю новое — все наоборот. Заметила, что стали приходить люди повзрослее — как женщины, так и мужчины.

Все твои песни очень личные и поднимают важные темы, которые, уверена, отзываются во многих. Благодаря этому создается впечатление, что с тобой можно поделиться и своими переживаниями тоже. Делает ли это твоя аудитория? Да, мне очень много пишут письма и передают их на концертах. Там в основном истории взросления: «Я на тебе выросла», «Я еще в школе тебя слушала, а сейчас я уже в универе, устроилась на свою первую работу и вот, скопила денег и пришла».

Часто пишут маленькие дети о своих личных драмах. Кто-то потерял подругу, недавно читала историю о том, как у девочки умер домашний питомец. Удивляет то, как дети сейчас уже справляются со многим благодаря музыке. Я, например, в 10 лет еще не слушала серьезно песни. Главное, пишут, что моя музыка помогает.

При осознании того, что с тобой многим делятся, смотрят как на кумира, стараются подражать, ощущается ли груз ответственности, связанный с этим? Да, правда ощущаю. Стараюсь не транслировать вредные привычки, могу фото с бокалом выставить раз в год, хотя и сама редко пью, честно говоря. Какую-то часть жизни вообще не показываю. Не говорю о личных проблемах, потому что считаю это неуместным.

Я не стремлюсь быть примером для подражания, скорее, веду диалог с аудиторией через музыку. А в ней каждый находит свое. Я отражаю своих слушателей, а они отражают меня — нас это объединяет. До сих пор многие исполнители не считают аудиторию маленьких девочек серьезной и даже используют это словосочетание в негативном контексте. Как ты относишься к этой части своих слушателей?

Отношусь прекрасно! Мои маленькие девочки любят меня, а я люблю их. У нас все здорово и взаимно. Я не вижу в этом ничего позорного и плохого. Ради них все это и затеяла и продолжаю до сих пор.

Они — моя база. На концертах очень приятно встречаться, видеться и слышать, как они меня зовут. Люблю шутить вместе и знаю, что они понимают. Для меня это супераудитория! А можешь поделиться одной из трогательных историй, связанной с этим?

Бывало такое, что я выбирала в туре самую маленькую по росту слушательницу и вытаскивала ее на сцену. Как-то раз вытащила такую девчоночку, и мы поняли, что стоим в абсолютно одинаковых юбках! Потом долго танцевали вместе. Насколько я знаю, этот тур отличается от предыдущих «особенной программой». Расскажи, в чем она заключается?

Я начала добавлять старые треки под акустику. И мне это очень нравится: когда идет рок, движ, барабаны, громкость, а потом резко начинается акустическая музыка, все достают фонарики, и мы будто сидим у костра и поем бардовскую песню. С каждым годом набираю больше скила — понимаю, как выступать, как себя вести, как в меру разговаривать со слушателями, где пошутить, а где промолчать. Еще у нас очень растет профессиональность, сыгранность команды и сам звук. Все по-взрослому и на высоком уровне.

В скором времени, думаю, мы обязательно устроим какую-то акустику. Возможно, с роялем, гитарой, скрипками. У меня есть такая идея. Поэтому советую следить за обновлениями! В своих соцсетях ты поделилась отрывком песни «В таких как я», которая вошла в новый альбом.

Можешь подробнее рассказать о ней? Это очень грустная песня: когда кажется, что все потеряно и ты будешь одинок. Когда думаешь, что лучше быть одному, чем с кем попало. О таком переживании, которое посещает периодически, я думаю, каждого из нас. Сложно при такой чувствительности и эмоциональности стабильно работать?

Научилась ли ты себя в каком-то смысле контролировать? Я поняла, что это не мой «баг», а «фича», ведь я благодаря этому пишу. Благодаря гиперчувствительности я вообще начала писать песни и могу свои переживания выражать в стихах и музыке. В то же время по жизни она иногда мне очень мешает: неудача, страх, тревога умножаются на три. Да, с радостью происходит то же самое, но потом больно, когда она заканчивается и начинаются проблемы, которые я воспринимаю в несколько раз сильнее.

Но не была бы я такой — не смогла бы писать песни. Надо как-то балансировать: включаться и выключаться.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Певица Алена Швец готова к встрече с Мизулиной на фоне обвинения в ЛГБТ-пропаганде

Она уже ранее работала с Аленой над ее предыдущими клипами, уточняет Intermedia. По сюжету экранизации «Спи» героиня приходит домой с морозной улицы, где ее встречает белый кот и ель. Она пьет чай, наряжает праздничное деревце и предается мечтам, сидя в кровати с ноутбуком.

Впервые девушка прославилась два года назад, когда выпустила мини-альбом «Вписка на балконе». Сейчас исполнительница обнародовала свой четвертый полноформатный релиз «Королева отстоя».

Его толком никто не продумывал, не вкладывал свои смыслы не как у артистов, капитально работающих с продюсерами и лейблами. Я сама по себе. Какая в жизни — такая и на сцене, просто все немного гиперболизировано. Например, каждый день в ярких вещах я не ходила, носила и обычные футболки с джинсами, но тем не менее это была я. Все еще я.

Как и сейчас. Моим образом никто не занимается потому, что это не образ. Я сама придумываю свои луки на концерты, прически, макияжи. А осознанно ли ты на это шла? Когда ты в жизни и на сцене одно целое, то критика, наверное, воспринимается гораздо больнее, ведь она касается не персонажа, а тебя самой. Да, да. Особенно в первые пару лет все воспринималось очень лично, на свой счет. Могло вызвать и слезы, и злость. Это реально проникает в тебя, потому что люди произносят твое настоящее имя и пишут именно про тебя гадкие комментарии. А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек.

Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться. Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно. Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак.

Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь.

С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь.

В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме.

Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю.

Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей.

Алена Швец выстрелила по другим причинам. Пела на улице, училась по интернету «Вино и сигареты - это все, что нам осталось.

Душить друг друга в ванной и снимать свою усталость». Швец - певица из новой волны девушек с гитарами, которая поет о юности: про влюбленность, конфликты с учителями, взросление, соперниц, распитие портвейна, поцелуи с одноклассницей. Ее музыка звучит, как немудреные и аддиктивные песни, в которых разбросаны теги поколения Z. В них так легко найти себя, если тебе где-то между четырнадцатью и двадцатью. Интересы и развлечения нужно искать и придумывать себе самому, потому что город не развит с точки зрения культурной инфраструктуры», - вспоминает она. Поэтому Алена с друзьями лазила по заброшенным гаражам и сидела во дворах с гитарой, как и многие подростки из провинции.

Про эти будни подростка она и начала писать песни в 14, когда, по словам Швец, научилась играть на гитаре за две недели по интернету. Пела она уже давно, в три года родители ее отдали в музыкальную школу. Освоив аккорды, два года она «стритовала» вместе с лучшей подругой - девушки пели в центре города после школы. Лето, когда она вышла на улицу с гитарой, она называет лучшим в жизни. Репетировала, стирала в кровь пальцы», - говорит Швец. Первыми, кому девушка показывала свои песни, были ее родители.

алёна швец. - слушать онлайн

Предлагаем скачать все песни Алена Швец в mp3 или слушать Алёна Швец в хорошем качестве. У борца против всего нехорошего в интернете Екатерины Мизулиной новая цель — популярная у школьников 22-летняя певица из Челябинской области Алёна Швецова, которая выступает под псевдонимом Алёна Швец. 2 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Слушай музыку от алёна швец., похожую на первое свидание, МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ и не только. ↑ 1 2 Песни под гитару: постбард Алена Швец выпустила новый альбом «Королева отстоя» (неопр.). Listen to music by алёна швец. on Apple Music. Find top songs and albums by алёна швец. including Вино и сигареты, первое свидание and more.

Популярные жанры

  • Клипы Алена Швец.
  • Лучшие песни алёна швец.
  • Скачать приложение МТС Live
  • «Спи»: алёна швец выпустила новый уютный сингл
  • Алена Швец рассказала девять историй в «Мыльных пузырях»

Песня Алены Швец запрещена за ЛГБТ-пропаганду

У борца против всего нехорошего в интернете Екатерины Мизулиной новая цель — популярная у школьников 22-летняя певица из Челябинской области Алёна Швецова, которая выступает под псевдонимом Алёна Швец. Песня: Снежный Вальс, Исполнитель: Алёна Швец., Размер: 5.53 MB Скачать в mp3 на телефон или пк. Песни Алены Швец попали под запрет Росмолодежи. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы. Музыка Концерты Светская жизнь Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы. Тестирование новой песни на нашем сайте даст вам объективное представление, стоит ли сейчас выпускать новый трек, либо выбрать для релиза другую песню. Спокиноки я в отпуск и новую песню записывать.

Алёна швец.

  • Похожие теги
  • Алена Швец выпустила EP «Вредина» — НАШЕ Радио
  • Сообщить об опечатке
  • Треки альбома
  • алёна швец.

Росмолодежь «запретила» песню Швец на трех платформах

Алёна Швец - Мыльные пузыри (Новый Альбом 2023) Алёна Швец или же прослушать его онлайн в качестве 320 kbps.
Поёт неправильные песни. Кто такая Алёна Швец и за что на неё взъелась Екатерина Мизулина? Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы.
Росмолодежь «запретила» песню Швец на трех платформах Развлечения - 17 августа 2023 - Новости Магнитогорска -

Росмолодежь «запретила» песню Швец на трех платформах

Сложно при такой чувствительности и эмоциональности стабильно работать? Научилась ли ты себя в каком-то смысле контролировать? Я поняла, что это не мой «баг», а «фича», ведь я благодаря этому пишу. Благодаря гиперчувствительности я вообще начала писать песни и могу свои переживания выражать в стихах и музыке. В то же время по жизни она иногда мне очень мешает: неудача, страх, тревога умножаются на три. Да, с радостью происходит то же самое, но потом больно, когда она заканчивается и начинаются проблемы, которые я воспринимаю в несколько раз сильнее. Но не была бы я такой — не смогла бы писать песни. Надо как-то балансировать: включаться и выключаться. Связан ли поиск баланса с твоими внешними изменениями, например, с тем, что ты перекрасила волосы из малинового в свой натуральный цвет? Тяжело ли далось это решение?

Ой, это забавная история. Я записалась на очередную покраску в розовый, потому что все смылось. Смотрю на себя в зеркало утром и понимаю, что розовый я сегодня не хочу. Тут же написала мастеру и спросила, есть ли каштановая краска. Она, конечно, несколько раз меня переспросила, насколько я уверена в этом решении, но вот я до сих пор со своим цветом волос и абсолютно счастлива. Думаю, я с ним очень гармонирую и пока что не хочу обратно. Как отреагировала аудитория на такие перемены? Начали ли писать «Вот, теперь выглядишь по-взрослому»? Скорее, мне писали «Ого, это же прическа из 2018 года!

После этого перестала сталкиваться с эйджизмом, о котором ты часто раньше говорила? Да, кстати, перестала. Действительно, к ярким волосам относятся как к инфантильной детали, и уже заранее все настроены к тебе несерьезно. На улице, в ресторане, в магазине — в обычной среде, где есть люди, которые не имеют отношения к медийности, особенно развит эйджизм. Еще была интересная история, когда я пошла к психиатру за справкой для получения водительских прав и мне не хотели ее выдавать потому, что часть моих волос розовая. Психиатр так и сказал: «А что это? Это же странно! Ты выпиваешь, тусуешься? Что это значит?

Не против, если затронем тему твоего личного опыта с психотерапией? Как ты пошла в нее, ты уже рассказывала, но самое интересное и сложное для многих — вовремя выйти из нее. Как поняла, что теперь справишься сама? Я чувствую себя счастливой и наполненной! У меня наконец есть силы. Поняла, что больше не вижу в терапии нужды. Не отрицаю, что когда-то пойду туда еще раз, просто сейчас получается справляться самой, довольно стабильно себя чувствую. Изначально я шла к психологу с многими темами: принятие себя, хейт, публичная жизнь, самоопределение. Разбирали то, как я хочу выглядеть, а как — не хочу.

Со временем пришла к тому, как мне комфортно. Сейчас я себя ощущаю очень хорошо. В недавнем интервью ты говорила, что важно относиться к себе с иронией. Можешь объяснить, что именно имела в виду? Важно не быть душнилой. Я очень люблю в песнях к своим ситуациям относиться через призму юмора и иронии. Где-то затупила, приняла идиотское решение, пролила кофе, в конце концов, — мне нравится над этим шутить. Можно ли сказать, что это способ борьбы с комплексами? Скорее, способ обретения своей фишки.

Вот моя фишка — что я мелкая. Ну правда! Я пишу про это песни, шучу на сцене и в соцсетях. Мне помогает справиться и понять, что это моя особенность и даже достоинство. Борьба с комплексами — долгий, сложный и муторный процесс. Каждый должен начать с чего-то своего. Может, кому-то нужно поменять стиль, кому-то — прическу, а есть те, кто просто должен почаще смотреться в зеркало, фотографироваться и говорить себе что-то приятное. Может, надо поговорить с мамой, папой или подружкой. У каждого свой путь.

Нужно слушать, что говорит тебе твоя душа. Ты поднимаешь важные и болезненные темы, которые не получают достаточной огласки в медиа. Например, часто в песнях затрагивается тема РПП. Почему для тебя важно об этом говорить? Потому, что я все это испытывала на себе. Я действительно не понимала, как я выгляжу — будто потеряла свои глаза и смотрела на себя глазами других людей. Не понимала, что и в каком количестве хочу есть, все ли со мной так. Все это очень важные темы. Когда меня впервые увидели люди до этого были только треки, а тут вышел клип , сразу же пошли ужасные слова, и началась эта тема в моей жизни.

Раньше ее особо не было. Но я поняла, что надо выбираться и находить выход, ведь это моя профессия. Надо найти своих людей: фотографов, видеографов, стилистов и визажистов, которые увидят тебя так, как тебе будет комфортно. Раньше меня могли одеть в странную шубу, неудачно накрасить или плохо выставить свет — все это мне ужасно не шло. Пришлось пройти довольно долгий путь, чтобы отыскать то, что понравится мне, найти людей, а заодно и себя.

Певица выложила песни на странице «ВКонтакте» и они быстро нашли слушателей. Алена Швец на концерте Наиболее продуктивной в плане популярности можно назвать композицию «Соперница», созданную в ироническом ключе. Манера исполнения напоминает творчество кумира Алены — Монеточки. Остальные произведения не менее интересны и предназначены для широкой аудитории. В конце этого же года юное дарование заканчивает работу над очередным проектом «Когда зацветет сирень». Количество треков неизменно растет — новый альбом включает уже 8 композиций. Настроение песен лирическое, с прежней самобытностью, яркими метафорами и сравнениями. Но девушка явно предпочитает идти своим путем, а не слепо подражать кумирам. У Швец свой оригинальный стиль исполнения.

Она пьет чай, наряжает праздничное деревце и предается мечтам, сидя в кровати с ноутбуком. Гирлянды, свечи и блестки прилагаются. Так что если вам не хватило атмосферы Нового года, ожидания чудес и маленьких бытовых радостей, то советуем ознакомиться.

Купить билеты Самобытная инди-певица Алена Швец — российская инди-исполнительница и сонграйтер. Родилась в 2001 году в городе Златоуст челябинской области. С раннего возраста увлекалась гитарой. Летом 2018 года Алена выпускает дебютный мини-альбом «Вписка на балконе», нашедший позитивный отзыв у слушателя. Полгода спустя выходит полноформатник «Похороните меня за социум», по слухам, являющийся отсылкой к повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий