Желаемое положение рхх январь 5.1

Определяется начальное положение РХХ от температуры. USSM=”Холостой ход/Уставка РХХ/желаемое положение РХХ”. Рассчитывается добавка к РХХ по ошибке оборотов от мин порога.

Диагностика

  • Январь 41 не получается выставить Желаемые обороты в - Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY
  • Датчик холостого хода ВАЗ 2110: неисправности, замена РХХ
  • параметры для диагностики автомобилей ваз
  • Январь на Ауди. Часть 2. | Страница 22 | Ауди Клуб Россия
  • Регулятор холостого хода (РХХ): принцип действия, проверка

Желаемое положение регулятора холостого хода ваз 2112 16 кл сколько шагов должно быть

Физический смысл регулятора сводится к тому, что чем больше отклонились обороты от заданных и чем больше по времени они были отклонены, тем больше будет разница в положении РХХ между текущим и следующим, то есть, в отличие от П-регулятора УОЗ, регулирование осуществляется ступеньками, РХХ будет приближаться к положению регулирования не мгновенно, а значит возможно перерегулирование - срыв ХХ в синусоидальные колебания оборотов со значительной амплитудой. Единственное чем мы можем оперировать, это коэффициентами, причем во время настройки РХХ нужно чтобы нам не мешал УОЗ и наоборот. Для начала нужно выбрать желаемые обороты ХХ. Рекомендуется выбирать обороты чуть выше гарантированных, для того, что бы избежать проблем при движении на ПХХ и при значительном изменении нагрузки. Настройка проводится в три этапа: Этап 1. Выставляем смещение РХХ при включении вентилятора в 0 По окончании настройки его нужно вернуть обратно. Выставляем "Ограничение оборотов для интегратора" примерно на две трети значения разности между желаемыми оборотами ХХ и "вторым переходным режимом". Это необходимо, чтобы "подхватывалось" регулирование в момент входа в ХХ и при этом не было бы перерегулирования и резкого провала по оборотам.

Далее, устанавливаем интегральный коэффициент в 0 и настраиваем только "Пропорциональный коэффициент". Нужно установить такой пропорциональный коэффициент, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющимся оборотам. Это хорошо видно на графиках. Обороты должны перестать быть волнообразными, если они будут рваными, но удерживаться рядом с заданными, переходим к настройке П-регулятора УОЗ. Этап 2. Настройка П-регулятора УОЗ. После того как мы добились желаемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить точное регулирование УОЗ-ом.

Для этого нужно иметь представление, в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении - падать. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Увеличиваем, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например, 27 град.

Суть вопроса в следующем: Температура включения ЛЗ стоит 80 градусов. И как только температура ОЖ в системе доходит до указанной температуры - наблюдается небольшая раскачка оборотов в рамках дискретности регулировки оборотов системой. Обороты в системе стоят на этот момент уже 880 по заложенной логике ЭБУ, но по факту болтаются в такт работе ЛЗ от 960 до 840. По включению кривая естественно начинает изменять свои значения от 0,156В и до 0,81В Предполагаю, что смесь немного богатая. Выставляю управлением ИМ обороты 920-960 - обороты система держит стабильно.

Итого получается с поворота ключа: до прокрутки 100 шагов, во время прокрутки смещается до 10 шагов, и по выходу на ХХ 20 шагов?

Обычно он ставится ощутимо больше чем желаемый ХХ, так как РХХ это исполнительный механизм и не в состоянии мгновенно перемещаться. Если словами то РХХ — грубая настройка. Коэффициент 1 переходного режима — отвечает за то, когда УОЗ включится в работу механизма перехода в ХХ. Ставится немного выше ХХ, так как регулировка УОЗ считается точной регулировкой, и она не в состоянии без РХХ полноценно руководить оборотами двигателя в широких пределах. Другими словами указывается на сколько шагов открыться РХХ чтобы прикрыть канал ХХ, для того чтобы уменьшить перетечки воздуха мимо дросселя Период адаптации — время за которое адаптируется РХХ в режиме принудительного ХХ Минимальное смещение при адаптации — ограничение движения количества шагов вниз при адаптации. Чем точнее настроено желаемое положение рхх, тем сильнее можно зажимать границы. Максимальное смещение при адаптации — ограничение количества шагов вверх при адаптации. Другими это скорость шагания РХХ. ПИ регулятор добавочного воздуха Минимальный расход воздуха — это минимальное количество воздуха, ниже которого режим регулировки не будет включаться. Если расход будет ниже величины, то режим регулировки прекращается, так как нет смысла регулировать там где не надо. Температура для холодного пуска регулирования — отвечает за температуру ниже которой будет влияние на пусковой режим. Увеличивает задержку адаптации РХХ и его период для более равномерной подачи воздуха во время работы холодного двигателя. Так же запрещается работа П-регулятора пока обороты не достигнут желаемых по таблице "желаемые обороты ХХ" Интегральный коэффициент — в теории он является вспомогательным. Если пропорциональный не успел срегулировать или промазал, то И коэффициент дорегулирует его в режиме ХХ. И коэффициент является временным. Что-то типа надзирателя над П-коэффициентом. Он задает скорость движения.

Настройка Холостого Хода

Неисправности регулятора холостого хода и его проверка. В автомобилях, оборудованных инжектором, за холостые обороты двигателя и холодный пуск отвечает отдельный исполнительный механизм (РХХ), управляемый контроллером. Исходное положение клапана регулятора холостого хода на автомобилях семейства ВАЗ зависит от типа прошивки, установленной в ЭБУ. Оно составляет 50 шагов для прошивки Bosch и 120 шагов для прошивок типа ЯНВАРЬ 5.1. РХХ не в дроселе. Во вкладке холостого хода измени желаемое положение рхх, поставь 40 в рабочих температурах. Установи минимальное положение рхх 20. Если появилась неровная работа двигателя на холостых оборотах, тогда причиной может быть неисправность датчика регулятора холостого хода. Перед тем как его заменить, можно проверить РХХ своими руками. ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. Типовые параметры ЭБУ Январь 5.1.1 ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка J5V13I02.

параметры для диагностики автомобилей ваз

При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду. Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и оборотыдавление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось. При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5. Необходимо выпаять диод, который находится в блоке на 17-й ноге! Форсунки 5-го и 6-го цилиндра так же подключатся к 5 и 17 выходу блока Я5.

При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций. Датчик температуры воздуха Для штатного ДТВ появилась функция выбора входной ноги, а также изменилась его калибровка, теперь это 33 байта по напряжению, а не 17 как было ранее. Это позволяет использовать датчик более точно, а также задавать датчики с обратным наклоном. Датчик абсолютно давления Предел для цилиндрового объема двигателя увеличен в два раза, теперь это 1310 см3. Регулятор добавочного воздуха Прошивка допускает использование Моментного РХХ, как правило это 2-х или 3-х выводные устройства, которые управляются скважностью ШИМ сигнала в противофазе. Варианты включения.

Сигналы идут в противофазе, для работы с двух-обмоточным МРХХ. Так же можно использовать отдельные выводы 5, 17, 54 для подключения однообмоточного МРХХ или использования аппаратного разделителя сигнала. Однако, если используется двухпроводной МРХХ, то можно объединить выводные каналы, что увеличит в два раза предельный ток. При этом куда какая нога подбирается драйверской диагностикой. Для блоков с распаянными четырьмя каналами зажигания, и при использовании сдвоенной катушки зажигания, два выхода можно использовать как выходы на МРХХ. Если же дополнительно запаять в блок Январь 7 недостающие детали, то можно использовать силовые выходы 26-28.

Датчик скорости Добавлена возможность задавать число импульсов для датчика скорости. Тем самым можно использовать родные датчики на иномарках, при использовании Января. Так же появилась возможность использовать более точный метод вычисления скорости при использовании датчиков с малым числом импульсов на 1 метр движения. В таком случае используется не подсчет числа импульсов на промежутке времени, а непосредственно захват самого импульса и вычисление времени между ними. Задающий репер Начиная с 251-й версии прошивки, стало возможным выбирать положение зуба ВМТ для первого цилиндра. От 1 до 60.

Значение по умолчанию — 1. Положение датчика фаз также можно задавать из прошивки. Зуб считается от 1 до конца числа зубов шкива репера, до 36 или до 60. Сигнал с датчика фаз можно сделать инверсным, если фаза впрыска или фазированная искра не попадает в нужный такт. При неправильных выставленных параметрах, работа двигателя может стать невозможной, или привести к выходу его из строя. Порядок работы цилиндров Задается порядок впрыска топлива форсунками, в зависимости от текущего такта.

Для 4-х цилиндрового мотора обычный порядок 1-3-4-2. Если задана цифра 0, то впрыска на этом такте не производится. При отсутствии или ошибке датчика фаз, впрыск будет производиться в парных цилиндрах. Для примера: в 1-4 и 3-2. Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции.

Для любой входной функции возможен произвольный выбор входа блока на котором будет проводиться замер АЦП, а также метод активации, если функция работает как вкл-выкл. Январь 5 То же самое сделано и для выходных функций. Для релейных, принимающих значение вкл-выкл: И для ШИМ выходов: Это означает, что теперь можно назначать любым функциям любые выходы блока. Январь 7 В Январе 7 используются другие входные и выходные выводы: Релейные выходные выводы: Выходы с функцией ШИМа: Выводы ШИМа 1 и 4 могут быть задействованы на Я7 блоках, с четырьмя распаянными каналами зажигания, но при использовании парной искры во флагах комплектации. В противном случае, они будут неактивны для дополнительных функций. Теперь описание самих функций.

Входные функции. Переключение прошивок Только один вариант, для переключения режимов двухрежимной прошивки. Запрос на включение закиси азота. При активации заданной функции, идет проверка на одновременное превышение порогов по оборотам, дросселю, ТОЖ си скорости движения. Если условия выполняются в течение времени задержки включения, происходит коррекция УОЗ и топливоподачи. Так же появляется сигнал для активации релейного или ШИМ выхода, если такие заданы в выходных функциях.

При отпускании кнопки или при выходе параметров за указанные границы, коррекции отменяются через время задержки выключения, сигнал для активации выходов снимается. Запрос на включение муфты кондиционера. Слежение за запросом на включение кондиционера от блока управления климатом или от кнопки включения кондиционера. Проверяются условия на перегрев двигателя, а также на положения дросселя и оборотов мотора, чтобы не допустить работу кондиционера в режиме полной нагрузки, и также исключить включение муфты на высоких оборотах. При соблюдении условий происходит разовое смещение положения шагов РХХ и текущих оборотов и включается основной вентилятор двигателя. После чего дается разрешение на активацию управляющего выхода ЭБУ.

Те для работы кондиционера надо включать в комплектации входные и выходные ноги одновременно. Датчик температуры отработавших газов. На данный момент возможен только вывод в диагностику показаний температуры, без каких-либо коррекций в прошивке. Задается таблицей 256 байт, где по оси Х размещено напряжения с датчика, а по Y температура с сенсора. Начальные оборот лаунча. Shift-Assist Помощник при переключении передач.

Реализована подстановка режима отсечки с вырезанием зажигания и отката угла в момент выжима сцепления. При использовании данной функции, возможно переключение передач без отпускания педали газа, при этом не происходит роста оборотов, те коробка не подвергается высоким нагрузкам, а турбина, если таковая есть, не теряет набранного буста.

Нажмите, чтобы раскрыть... Да, слушал пока все реле прощелкают перед запуском. Почему впрыск может не попадать в фазу?

Эбу простой, без дпрв, без лямбды. Впрыск осциллографом нащупал и что идёт одновременный. Устранили много косяков по проводке, и лучше не стало вообще никак. Симптомы остались прежними. Определили лишь закономерность что рхх остаётся от вкл зажигания до момента как заглохнет в положении 120 по мнению эбу , а при успешном идёт коррекция после пуска.

Вопрос по клапану ХХ: Когда глушиш двигатель РХХ занимает положение задаваемое таблицей "положение РХХ при пуске от ТОЖ" допустим это 100 шагов , поворачиваешь ключ и проворачиваешь двигатель, когда обороты достигнут значения "обороты полного выхода из режима Пуск" допустим 1000 об , РХХ занимает положение "желаемое положение РХХ" допустим 20 шагов , зачем нужны таблицы "начальное смещение РХХ после пуска" допустим 10 шагов , "минимальное смещение РХХ после пуска" допустим 5 шагов , как регулятор взаимодействует с этими таблицами? Итого получается с поворота ключа: до прокрутки 100 шагов, во время прокрутки смещается до 10 шагов, и по выходу на ХХ 20 шагов?

Пятые Январи бывают тоже разные Январь 5. Не имеет ни лямды , ни абсорбера.

Одновременный впрыск. Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет. Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок.

Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо.

положение рхх ваз 2114 какой шаг должен быть

Проанализировав эту осцилу, я позвонил Андрею, andr9621 и сказал, что: "или плохой контакт, или обрыв". На что Андрей ответил: "Плохой контакт. При установке сигналки повредили изоляцию проводов и провод к выводу 4 съела корозия". Ну, раз всё так просто, то я назвал её загадкой "для начинающих". Но осцила, снятая DEFO вскрыла некоторые моменты и показала, что не всё так просто. Уточню, что смоделировать, в смысле буквально повторить точно такую же неисправность , не получиться. Поэтому, приношу благодарность DEFO, который провёл "следственный эксперимент", а именно отключил один провод питания и снял осциллограмму. Продолжаю анализ: 4.

Прозваниваем проводку от разъёма рхх до разъёма электронного блока. Если проводка в норме, то разбираем эбу. В данно случае Бош 7.

Сняв крышку с блока, находим микросхему L9935. Проверяем подходит ли питание к микросхеме. Если питание есть, то прозваниваем 4-е контакта разъёма эбу с ножками L9935.

Если контакты прозваниваются, то необходимо заменить микросхему.

Например до тех же 86 или чуть больше. В итоге на пуске получатся нужные 130 шагов, быстро спадающие до рабочих. А сам регулятор ХХ вступает в работу позже, да и медленный он, если ускорить, получим неустойчивость и гуляние ХХ.

То есть, когда дроссель ВАЗ 2110, 2112 полностью закрыт, а контроллер определяет, что нужно повысить обороты холостого хода, то РХХ формирует команду на изменение положения иглы. Она перемещается, приоткрывая частично или полностью впускное отверстие, через которое воздух идет в обход дросселя, а затем смешивается с топливом. В результате двигатель не глохнет. Потеря работоспособности на ВАЗ 2110, 2112 определяется по следующим основным признакам: двигатель «глохнет», без видимых причин, на холостом ходу; «плавают» обороты холостого хода; когда выполняется запуск «холодного» двигателя ВАЗ 2110, 2112 напрочь отсутствуют повышенные обороты; мотор глохнет, именно, после выключения передачи при езде. На ВАЗ 2110 данный датчик, имеющий небольшие размеры легко помещается на ладони расположен в посадочном месте на корпусе дроссельного узла можно посмотреть на фото.

Демонтаж регулятора холостого хода В случае необходимости его демонтаж выполнить достаточно легко — он крепится только двумя винтами. В крайне редких случаях требуется снятие всего дроссельного узла ВАЗ 2110. Выполняется демонтаж в следующей последовательности: ВАЗ 2110 ставится на ручной тормоз; Отсоединяется минусовая клемма АКБ; Отсоединяется жгут проводов подведенных к РХХ; Обязательно зачищается место соединения датчика с корпусом дросселя, чтобы предотвратить попадание грязи, ржавчины в отверстие; Выкрутить винты крепления удерживающие датчик холостого хода ВАЗ 2110. Как проверить датчик? При наличии тестера проверку выполнить несложно: Установить ВАЗ 2110 на ручной тормоз; Отсоединить колодку РХХ для проверки; Проверить напряжение цепи датчика ВАЗ 2110, 2112, при этом «минус» присоединить к двигателю, «плюс» на снятую колодку, а именно к выводам А : D обозначены на колодке, можно посмотреть схемы ; Включается зажигание и проверяются показания выданные регулятором холостого хода, которые должны быть около 12 В.

Диагностические параметры двигателя. Диагностика двигателя с помощью сканера

Попросту, регулятор-Датчик холостого хода ВАЗ 2110 — это простой клапан или исполнительный механизм, который контролирует подачу воздуха при закрытой заслонке, согласно командам электронного блока управления двигателем. Какое у Вас положения регулятора холостого хода на холостом ходу при прогретом двигателе? Для этого правим две таблицы «Положение открытого дросселя» и «Положение закрытого дросселя». Выставляем желаемый состав смеси на холостом ходу. Как уже описывалось выше – приемлемы составы.95 –.85, в зависимости от состояния «железа». Цена регуляторов ХХ на ВАЗ 2114 составляет от 5 до 12 долларов. В зависимости от модели контроллера, выбираем либо РХХ с четными цифрами (02, 04), либо с нечетными (01, 03). Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110, диагностика и замена РХХ. Какое у Вас положения регулятора холостого хода на холостом ходу при прогретом двигателе? В то же время, регулятор холостого хода целиком перекрывает воздушный проток, а блок управления просчитывает требующееся количество шагов и убирает иглу, приоткрывая канал в нужное положение.

Желаемое положение регулятора холостого хода ваз 2112 16 кл сколько шагов должно быть

Пошаговое управление положением регулятора осуществляется клавишами ← →. 9. Обороты ХХ — желаемые обороты холостого хода. Устанавливается новое значение желаемых оборотов холостого хода. Значение может лежать в ин-тервале от 0 до 2560 об/мин. 10. Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда. 1,007 – 1,027. Положение РХХ, шаг. Предлагаю тест: снять клемму с РХХ и просто двумя проводками подать на РХХ +12В. Машина должна взреветь, РХХ откроется полностью и обороты будут большими. Регулятор холостого хода на ваз 2112, признаки неисправности, как снять, проверить на работоспособность Датчик холостого хода ВАЗ 2110 (РХХ): ремонт и.

Я 5.1 ТРС 251 Поведение РХХ.

Карты в прошивках эбу, алгоритмы и переменные. по таблице в которой задано положение клапана в зависимости от температуры двигателя.
SECU-3.org Регулятор холостого хода предназначен для обеспечения стабильной работы двигателя в режиме холостых оборотов. Управляет работой РХХ, который в зависимости от режимных нагрузок подает питание на биполярный шаговый двигатель регулятора.

параметры для диагностики автомобилей ваз

Желаемое положение РХХ – эта таблица строится индивидуально, чтобы мотору было достаточно воздуха для внятной работы во всех режимах ХХ. Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров и имеется 2108 для настройки,двигатель 1.5 16v,распредвал окб двигатель выпуск 42,впуск 045, форсунки волговские,блок Январь-5.1-41,проблема в следующем,при переходе из режима пуска в хх,обороты пров. При пробуксовке, (т. е. "застрявании"), штока возможно: 1).Если шток не устанавливается в положение для запуска, т. е. РХХ остаётся закрытым -запуск будет возможен только с нажатой педалью газа.

РХХ: что это такое и его принцип работы

  • Распиновка датчика холостого хода. Неправильное питание на рхх
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Алгоритмы работы прошивки J5LS. — КиберПедия
  • Январь на Ауди. Часть 2. | Страница 22 | Ауди Клуб Россия
  • Sorry, your request has been denied.

Положения РХХ по ШТАТУ

ИМ блока «ЯНВАРЬ 5.1». ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ Форсунка 1 Форсунка 2 Форсунка 3 Форсунка 4 Зажигание 1,4 Зажигание 2,3 Лампа неисправности Реле вентилятора Реле кондиционера Реле бензонасоса Желаемое положение регулятора ХХ Желаемые обороты ХХ.
ecusystems.ru Если появилась неровная работа двигателя на холостых оборотах, тогда причиной может быть неисправность датчика регулятора холостого хода. Перед тем как его заменить, можно проверить РХХ своими руками.
Я 5.1 ТРС 251 Поведение РХХ. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».
Датчик холостого хода ВАЗ 2110: неисправности, замена РХХ Регулятор холостого хода предназначен для обеспечения стабильной работы двигателя в режиме холостых оборотов. Управляет работой РХХ, который в зависимости от режимных нагрузок подает питание на биполярный шаговый двигатель регулятора.

Регулятор холостого хода (РХХ): как работает, неисправности, симптомы, проверка

Обороты должны перестать быть волнообразными, если они будут рваными, но удерживаться рядом с заданными, переходим к настройке П-регулятора УОЗ. Этап 2. Настройка П-регулятора УОЗ. После того как мы добились желаемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить точное регулирование УОЗ-ом. Для этого нужно иметь представление, в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении - падать. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Увеличиваем, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например, 27 град. Дальше снижаем до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за рабочие пределы регулирования.

Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, т. Внимательно следим за изменением оборотов и на то как УОЗ этому противостоит. Необходимо, используя коэффициенты, добиться чтобы УОЗ двигался "навстречу" скачку оборотов даже несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов, то есть, УОЗ должен резко реагировать на изменение оборотов и не должен быть плавным и волнообразным. Если взять большие коэффициенты, то работа мотора будет резкой, жесткой на слух, произойдет перерегулирование и обороты опять начнут плясать. В идеале получаем скачущий УОЗ навстречу изменениям в оборотах. Этап 3. Теперь нам фактически надо повторить первый этап настройки, то есть добиться ровного ХХ, меняя П-коэффициент регулятора, не трогая И-коэффициент, который равен 0. Разница в том, что мы теперь делаем это при правильном угле и в будущем нам будет помогать УОЗ регулятор, но для начала нам надо правильно настроить Жесткость регулятора РХХ, чтобы она соответствовала условиям работы.

Соединение идёт, диагностику показывает, управление ИМ работает, но при попытке загрузить прошивку в программу выскакивает ошибка что загружаемое ПО не соответствует ПО в инженернике, хотя обе прошивки идентичны, карту с прошивкой привязал к программе. Прошивку заливаю через комбилоадер. В чем может быть проблема?

Возможно, я так думаю, неисправность выходного каскада ЭБУ, который искажает в меньшую сторону количество шагов. Сейчас попробую найти принципиалку Микаса и покумекать что там может глючить.

Попробуйте посмотреть прошивку. Нажмите для раскрытия... У меня сегодня при 0 градусов положение РХХ при пуске было 118 шагов, вместо 251 шага согласно графику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий