Яковлев оак новости

Об этом РБК рассказали три источника, близких к ОАК. Новым управляющим директором «Ила» станет Даниил Бренерман, который пришел в компанию весной прошлого года. Пресс-релизы ОАК по результатам работы за прошедшую неделю: симпозиум по "Суперджету-100", передача очередных партий Су-34 и Су-35С ВКС РФ.

«Яковлев» – новый бренд Корпорации «Иркут»

Акции ОАК (+6,5%) и Яковлев (+14,26%) подорожали на положительных корпоративных новостях – успешно проведенном испытании самолета Ил-96-400М, который дополнит линейку. Корпорация Иркут сообщила о своем переименовании, представив новый бренд Яковлев. Решение принято с учетом роста географии и компетенций компании в области гражданской. ПАО "Яковлев" (входит в ОАКUNAC госкорпорации "Ростех") завершило корпоративные процедуры по смене названия с Корпорации "Иркут"IRKT, говорится в релизе Объединенной.

Авиастроительная корпорация «Иркут» сменила название на «Яковлев»

ОКБ Яковлева с 2004 года является частью Корпорации «Иркут», сейчас же вся компания будет носить имя А.С. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. В производстве госкорпорации «Яковлев» сейчас находится сразу 18 самолетов МС-21. У всех — разная стадия готовности. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) начала глубокую модернизацию учебно-боевого самолета Як-130, в результате которой самолет станет в значительной степени.

Михаил Дегтярев и Ким Чен Ын осмотрели авиационные заводы в Комсомольске-на-Амуре

Днём рождения ОКБ А. Яковлева считается 12 мая 1927 года - именно в этот день состоялся первый полёт первого самолёта, разработанного начинающим конструктором Александром Яковлевым. Это была авиетка АИР-1. Самостоятельность команда получила только в январе 1934 года. Имя А. Яковлева было присвоено ММЗ "Скорость" в 1990 году. Предприятие стало одним из первопроходцев приватизации - в 1992 году был утверждён план приватизации, по которому ММЗ было преобразовано в АООТ "Опытно-конструкторское бюро им. В разные годы завод производил истребители И-4 и бомбардировщики СБ. В 1975 году завод получил название "Иркутский авиационный завод", в 1989 году он был преобразован в Иркутское авиационное производственное объединение", на базе которой и возникала Научно-производственная корпорация "Иркут", впоследствии - ПАО "Корпорация "Иркут". Интеграция двух компаний по факту серийный завод поглотил ОКБ произошла не на почве исторических связей или единства производственных программ. Иркутский авиазавод выпускал бомбардировщики Як-28 в далёких 1960-1971 годах, один из этих самолётов установлен на стеле перед заводской проходной.

Однако до 2008 года, когда в Иркутске освоили сборку учебно-тренировочного самолёта Як-130, общих серийных проектов не было, несколько опытных Як-112, которые были построены в середине 1990-х, не в счёт. Важнее было то, что оба предприятия стали первопроходцами в приватизации среди организаций авиационной промышленности. Именно дух предпринимательства стал той скрепой, благодаря которой пути двух фирм сошлись вместе. Иркутский авиационный завод со второй половины 1980-х годов освоил серийное производство двухместных модификаций истребителя Су-27. Однако руководство Корпорации "Иркут" считало неоправданным "хранить все яйца в одной корзине". Рассчитывая на большие перспективы на мировом рынке, предприятие освоило серийное производство самолёта-амфибии Бе-200 правда, в 2011 году сборка самолётов была переведена в Таганрог. Впоследствии, уже после интеграции с ОКБ им. Яковлева, завод стал ориентироваться на серийный выпуск учебно-тренировочных самолётов Як-130 и Як-152, а также пассажирских МС-21. Таким образом, авиационный завод и корпорация в целом диверсифицировали свою линейку и обеспечили надёжный фундамент для будущего развития. Корпорация, ставшая дивизионом Юридическая регистрация "Объединенной авиастроительной корпорации" состоялась 20 ноября 2006 года.

Этому событию предшествовала масштабная подготовительная работа: была сформирована концепция формирования единой авиастроительной компании, которой предстояло сосредоточиться на разработке и выпуске гражданских и военных самолётов, включая беспилотные летательные аппараты. На этапе концепции предполагалось, что внутри корпорации будет создано четыре подразделения, специализирующихся на боевой, военно-транспортной, гражданской авиации, а также на узлах и компонентах. Отметим, что впоследствии от создания компонентного дивизиона было решено отказаться, зато возник дивизион стратегической авиации. Формирование дивизиональной структуры затянулось в силу объективной причины: продуктовые портфели компаний охватывали разные типы самолётов. Авиационный комплекс им. Ильюшина, логичный лидер дивизиона военно-транспортной авиации, имел в своей линейке серийно производимый Ил-96-300, также в его линейке был региональный Ил-114. Сложнее всего было с гражданской авиацией и Корпорацией "Иркут". Последний выпускал линейку самолётов Су-30 разных модификаций, учебный Як-130 и рассчитывал освоить производство Як-152. В то же время, с 2008 года самолёт МС-21, головным разработчиком которого выступал "Иркут", стал флагманским гражданским проектом ОАК. Добавим сюда амбиции лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.

ИФК в нулевые и десятые годы сумела организовать поставки самолётов для российских и зарубежных авиакомпаний, консолидировав значительную часть работ по маркетингу гражданской авиатехники, потому лизинговая компания также воспринималась как потенциальный лидер дивизиона. Формирование дивизиональной структуры планировалось завершить в 2012 году, но по факту эта работа была финализирована только в 2020-е годы. Уже в нулевые годы стало очевидно, что в ОАК не планируют отказываться от советских брендов и "сворачивать" конструкторские школы. Приверженность этим ценностям неизменно подчёркивалась во всех пресс-релизах, посвящённых корпоративным трансформациям. Но всё же и в вопросах корпоративного строительства, и в брендировании менеджмент корпорации предпочитал создавать новое, нежели развивать существующее. Так для формирования дивизиональной структуры, с одной стороны, выбирались головные предприятия, вокруг которых должны были строиться дивизионы, с другой стороны создавались управляющие компании, такие как "ОАК - Транспортные самолёты" или "ОАК - Гражданские самолёты".

В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолетов МС-21 и Superjet. Яковлева — это не только свыше 200 разработанных летательных аппаратов, но и создание мощной авиастроительной промышленности из разрозненных предприятий, их объединение для выполнения задач государственной важности, как это было в годы Великой Отечественной войны. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения.

Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолетов МС-21 и Superjet. Яковлева — это не только свыше 200 разработанных летательных аппаратов, но и создание мощной авиастроительной промышленности из разрозненных предприятий, их объединение для выполнения задач государственной важности, как это было в годы Великой Отечественной войны. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

В официальном пресс-релизе по этому поводу было заявлено следующее: Корпорация «Иркут» сообщила о своем переименовании, представив новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учетом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года. Имидж — ничто Поскольку мы теперь знаем название нового отечественного авиационного бренда, можно погадать над тем, как могут в скором будущем начать называться МС-21 и Sukhoi Superjet New. Аббревиатура МС-21 расшифровывается как «магистральный самолет 21 века». Однако в стадии разработки перспективный лайнер носил рабочее названием Як-242, от которого в итоге отказались. По всей видимости, тогда посчитали, что лучше будет продаваться «новодел», а не какая-то там глубокая модернизация советского Як-42. Но что мы видим сейчас?

Яковлев – последние новости

В России появилась авиастроительная корпорация «Яковлев» Уверен, что сотрудничество с ПАО «Яковлев» позволит нам внедрить ИТ-решения, которые будут способствовать развитию «Аэрофлота» и всей авиационной отрасли».
"Иркут" стал "Яковлевым" Филиал корпорации "Региональные самолеты" выпускает пассажирские Superjet 100. "Иркут" входит в ОАК "Ростеха" и является головной компаний гражданского дивизиона корпорации.
Корпорация Иркут сменит название на Яковлев ОКБ Яковлева с 2004 года является частью Корпорации «Иркут», сейчас же вся компания будет носить имя А.С. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения.
ОАК представит свои разработки на форуме «Армия-2023» "Аэрофлот" и ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") планируют создавать отечественные сервисы и цифровые решения для повышения эффективности эксплуатации.

В ПАО "Яковлев" заявили о создании нового учебного самолета

На фоне ухода «Боинга» и «Эйрбаса» мы преодолеваем зависимость от импорта и нацелены на полное оснащение наших авиакомпаний отечественными судами, сопоставимыми по качеству, надежности, другим характеристикам с самолетами мировых брендов. До 2030 года предприятия ОАК должны поставить российским авиакомпаниям порядка 500 гражданских самолетов. Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-Нью», можно сказать, вышли на финишную прямую. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами. Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем», — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Он дополнит линейку гражданских самолетов и вместе с МС-21, SJ-100 и Ту-214 обеспечит маршрутную сеть по всей стране. Военные заказы не забываем тоже. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации передал Воздушно-космическим силам России партию новых истребителей Су-35С.

На фоне ухода «Боинга» и «Эйрбаса» мы преодолеваем зависимость от импорта и нацелены на полное оснащение наших авиакомпаний отечественными судами, сопоставимыми по качеству, надежности, другим характеристикам с самолетами мировых брендов. До 2030 года предприятия ОАК должны поставить российским авиакомпаниям порядка 500 гражданских самолетов. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами.

Теперь вся корпорация будет носить имя А. Яковлева новое название ПАО «Яковлев» , тем самым увековечивая имя авиаконструктора в структуре российского гражданского самолетостроения. Примечательно, что в августе 2022 г. Также 26 июля Юрий Слюсарь сообщил, что последние самолеты «Суперджет-100» Superjet-100 с российско-французскими двигателями Sam146, произведенные в 2022 г.

Оак: тематические новости металлургии.

Фото Виктора Молодцова с сайта Ростеха Корпорация «Иркут» (входит в ОАК госкорпорации Ростех) сообщила о своем переименовании, представив новый бренд – «Яковлев». Авиастроительная корпорация "Иркут", производящая пассажирские самолеты МС-21 и SSJ-100, будет переименована в "Яковлев". Об этом сообщили в пресс-службе компании. В Объединенной авиастроительной корпорации решили уничтожить любые отсылки к регионам в своей деятельности. Накануне в ОАК с большой помпой объявили о. Статья автора «Объединенная Авиастроительная Корпорация» в Дзене: Дивизион гражданской авиации ОАК, формируемый вокруг компании «Яковлев», реализует курс на. Прежде всего, на Авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина, а потом и в производственном центре головной компании гражданского дивизиона ОАК «Яковлев».

«Яковлев» – новый бренд корпорации «Иркут»

Следующим стал ребрендинг объединенной компании, которая из «Иркута» летом 2023 года превратилась в «Яковлева» в честь своего знаменитого отца-основателя. В августе первый опытный образец SSJ-100, созданный производственным центром «Яковлев», успешно совершил свой первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Часть из них разместится здесь, в "Сколково", — обещает заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации — гендиректор "Яковлева" Андрей Богинский.

ОАК и ПАО «Яковлев» в лидерах роста. Что происходит

Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех примет участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2023», который пройдет с 14 по 20 августа. Преодолеть зависимость от импорта. И цель достижима. Доказательство — новый гражданский лайнер МС-21. Его как раз и производит бывший «Иркут», ныне «Яковлев». Акции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и ее дочерней структуры «Яковлев» снижаются в ходе торгов на Московской бирже (MOEX: MOEX).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий