В театральном советы максим аверин

Анна Ованесова/ Личный архив Максима Аверина. – Не бывает сожалений от того, что зритель, который видит тебя только на экране и не может посмотреть в театре, не знает всех твоих актерских возможностей? Действующие лица и исполнители: Максим Аверин, Артемий Соколов-Савостьянов, Моряна Анттонен-Шестакова/Майя Горбань, Любовь Козий/Зоя Бербер, Кристина Исайкина/Валерия Моисеева, Максим Демченко/Илья Малаков и другие. Максим Аверин — талантливый актер театра и кино, а также популярный телеведущий и даже певец. Артист продолжает радовать поклонников своим творчеством, ведь ежегодно выходит несколько проектов с его участием. О сериале «Собор». Иду в театральный. Иду в театральный. вернуться к странице. Записи сообщества Поиск записей Запись на стене. Открывал нынешний «Монокль» заслуженный артист России Максим Аверин спектаклем «Научи меня жить». Он был показан вне конкурса, на награды не претендовал. Зачем же тогда артисту нужны такие творческие вызовы? – далее ответит сам Аверин.

Максим Аверин об отношениях между актером театра и зрителем

Звезда сериала «Глухарь» Максим Аверин в беседе с изданием Voice рассказал о разнице съёмок в кино и игре в театре. По словам артиста, в театре он может исправить собственные ошибки. Также все эмоции он дарит зрителю сразу. Максим Викторович Аверин – российский актер театра, кино и телевидения. Звезда телесериала «Склифосовский» – хирурга Брагина он играет с 2012 года. Максим Аверин — пример артиста, который не боится ломать стереотипы. Он без сожаления уходит из популярных проектов и всегда делает только то, что ему действительно интересно. Поводом для нашей встречи стала скорая премьера спе. Перевоплощается моментально, читает стихи и монологи так, что по коже бегут мурашки. Он такой разный, что просто дух захватывает! Максим Аверин рассказывал о себе, о том, как попал в кино и театр, сыпал шутками и анекдотами. Видео автора «МК» в Дзене: Заслуженный артист Российской Федерации Максим Аверин побывал в гостях у Московского комсомольца.

«Меня больше снимать не будут»: Максим Аверин сделал неожиданное признание

12. Хотя Аверин и сам считает себя в большей степени театральным актером (Максим много лет играет в театре "Сатирикон"), известность ему принесло именно кино. Причем, как говорится, слава настигла Максима в один день. В 1997 году Максим Аверин окончил Высшее театральное училище имени при Государственном Академическом театре имени гова (курс Марины Пантелеевой) и был приглашен Константином Райкиным в труппу театра «Сатирикон». Максим Аверин про роль Петра Великого, страх театра и Райкина, Максим Аверин о провалах, трудолюбии, удаче и о том, как выучить большой текст, 'Пять минут до спектакля'.

Максим Аверин: «Без театра не могу, но и кино обожаю»

Максим, уфимский зритель впервые увидит вас на театральной сцене - и сразу в роли Отелло. Что вы скажете о своей роли? Гистограмма просмотров видео «Моноспектакль Максима Аверина Научи Меня Жить. Действующие лица и исполнители: Максим Аверин, Артемий Соколов-Савостьянов, Моряна Анттонен-Шестакова/Майя Горбань, Любовь Козий/Зоя Бербер, Кристина Исайкина/Валерия Моисеева, Максим Демченко/Илья Малаков и другие. Детские и юношеские годы биографии Максима Аверина, его жена и дети, становление карьеры в театре. Кинематография и лучшие роли, личная жизнь актера.

Максим Аверин поделился формулой актерского успеха

Широкую известность актер получил в 2008 году благодаря главной роли Сергея Глухарёва в телесериале « Глухарь ». В 2008 году участвовал в проекте телеканала « Россия » « Звёздный лёд ». В 2021 году мог стать участником шоу « Танцы со звёздами », но не решился на это из-за Николая Цискаридзе [8].

Максим Аверин рассказал, почему любит театр больше, чем кино «В фильме ты снял один кадр, другой. Крупный план идет, затем средний и общий. На монтаже режиссер их легко может поменять местами.

А затем открылся занавес, и началось волшебство. На сцене двое — Арбенин и Нина. В роли Арбенина — Максим Аверин, и этим все сказано. Максим — большой драматический артист, которому подвластно практически все, а еще он прекрасно поет, органично двигается, пишет искренние глубокие стихи… А теперь еще и поэтически танцует. Поэзия Лермонтова звучит у меня внутри, поэтому слова уже не нужны». Но сразу же оговаривается: «Это не танцы и не балет, а поэтический спектакль. И хотя там нет ни одного слова, он действительно поэтический благодаря движению, в том числе движению души». И вспоминает слова великой Майи Плисецкой: «Все танцуют под музыку, а я танцую музыку».

Маскарад без слов» — спектакль пластический. И хотя создатели отвергают слово «танцы», поверьте, танцуют они вполне профессионально! Три месяца практически ежедневных репетиций не прошли даром. Премьеру играли два вечера подряд — 21 и 22 апреля. Первый день — один актерский состав, второй — другой. И хотя Максим Аверин гораздо взрослее своих юных партнеров, играет он без дублеров: «Я старше, мне труднее, но я кайфую».

Публика была уверена, у звезд роман и за пределами съемочной площадки. Информация в итоге оказалась не соответствующей действительности. Аверину приписывали романтические отношения и с другой коллегой по «Склифосовскому» — Анной Якуниной. Актриса утверждает, что с Максимом ее связывает исключительно дружба. На этом настаивает и ее коллега рейтинговому проекту. Максиму Аверину было 16 лет, когда развелись родители. Актер особенно близок был с матерью. Она скончалась в 2017 году.

Максим Аверин — о своей роли в спектакле «Операнищих», политике и актерах-халтурщиках

Естественно, во время дубля люди стоят, ждут, на съемочном процессе это не отражается. Когда знаю, что меня любят, меня одобряют, я могу горы свернуть, мне кажется, что мне все по плечу! А вот хамство, неприязнь очень тяжело переношу, не могу, когда меня не любят… — Судя по вашему грустному выражению лица, недавно вы как раз с неприязнью столкнулись? Захожу в бизнес-зал, жду самолета. Я привык, что ко мне подходят, говорят: «Пройдемте, ваш рейс». А тут не зовут и не зовут, не зовут и не зовут… В итоге сам подхожу к служащей: «Скажите, когда вы меня позовете на рейс? Улетает твой рейс уже! А сам поворачиваюсь и говорю в сердцах: «Суки злые». А она: «А, вот!

Видите, какой вы злой! А вот я раньше любила ваше творчество, а теперь не буду! Говорю: «Что же я вам сделал такого плохого, что вы так со мной? Но не она. Она — нет. Она, наверное, домой пришла и рассказывала: «Смешной какой, заплакал». Ну, да бог с ней… К сожалению, есть такие люди, психологические стяжатели. У них такая энергетика, что они любого опустошат… Вся жизнь - игра — Максим, а почему в нашей стране так много хамства?

За границей люди улыбаются друг другу, и я через три дня становлюсь там более счастливой — только потому, что мне там не хамят. Думаю: «Боже, это такое счастье». А у нас… — Это от несчастья. Мы настолько оголенные, этого не можем, этого не можем… И эти попытки выжить в сложной ситуации каждый день тебя разрушают. Отсюда эта раздражительность, хамство… У нас процент несчастных больше, чем счастливых. Вот взять мое поколение, например.

Двенадцать вечеров талант Аверина не давал телезрителям оторваться от экранов. После этой роли актера стали узнавать на улицах, а количество приглашений на пробы увеличивалось в геометрической прогрессии. Максим Аверин в сериале «Карусель» В 2006 году режиссер Олег Компасов предложил Аверину сыграть инопланетного кота-сфинкса по имени Шидлу в детской фантастической картине «Азирис Нуна», экранизации романа Сергея Лукьяненко. Актер уже перевоплощался в животных роль кота в спектакле «Шантеклер» , поэтому с легкостью согласился, тем более что персонаж обещал быть интересным. Так и вышло: по заверению Аверина, ничего подобного ему ранее играть не доводилось. Гримеры трудились над его лицом по несколько часов в день, но удовольствие от работы перекрывало эти сложности. Аверин в гриме для фильма «Азирис Нуна» В 2008 году в телеэфире появился сериал «Глухарь», описывающий рядовые будни московской милиции с высокой степенью натурализма и толикой юмора. Персонаж Аверина, следователь Сергей Глухарев предстал перед зрителями не идеальным защитником закона «Хотите идеальных — смотрите «Знатоков» с Каневским и компанией», — заявлял Максим , а этаким «крепким орешком», жестким циником с богатым жизненным опытом. Критики сошлись во мнении, что это роль стала для актера знаковой, а в 2011 Аверину была вручена премия ТЭФИ в номинации «Лучшая мужская роль». Следователь Сергей Глухарев В 2013 году Аверин появился в третьем сезоне сериала «Интерны» в качестве приглашенной звезды. По сюжету актер приходит в клинику с просьбой понаблюдать за работой реальных врачей, чтобы достоверно сыграть сотрудника больницы в предстоящем проекте «Склифосовский» , и главврач в исполнении Светланы Камыниной «приставляет» его к персонажу Ивана Охлобыстина. В «Интернах» Аверин подготовился к будущей роли хирурга В том же году зрители действительно увидели Аверина в образе врача во время премьеры драматического сериала «Склифосовский», актерам которого пришлось перевоплотиться в сотрудников легендарного «Склифа». Сюжет вращается около блестящего хирурга Олега Брагина, харизматичного и умного, но давно потерявшего веру во что-либо, кроме работы. Из следователей — в хирурги В марте 2014 года Максим Аверин занял кресло жюри слева от Леонида Ярмольника в первом выпуске нового проекта перевоплощений «Точь-в-точь». Максим Аверин в жюри «Точь-в-точь» Практически одновременно Аверина назначают ведущим музыкального шоу «Три аккорда»: в амплуа шоумена актер оценивал исполнение популярных хитов гостями программы. Максим Аверин. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. Ходили слухи о романе с Викторией Тарасовой , напарницей Максима по сериалу «Глухарь», актер даже признавался в симпатии к «начальнице», но не более того. Аверин и Тарасова тепло общаются и после съемок Актера ни разу не видели в женской компании, и этот факт вызвал немало пересудов пикантного характера. Многие поклонники сомневались в ориентации Аверина, но позже Максим пояснил: времени на отношения нет, все свободные минуты съедает работа, а искать спутницу жизни среди коллег он не будет — был плачевный опыт.

Преподаватели сразу заметили способности актера и еще в студенческие годы пророчили ему хорошие шансы на успех в будущем. После окончания Щукинского училища Максима заметил Константин Райкин и пригласил присоединиться к его труппе театра «Сатирикон». Сперва молодому актеру доставались только эпизодические роли, но вскоре он уже играл Марцелла в «Гамлете» и падрона Тони в «Кьюджинских перепалках». Аверину тогда досталась роль Банко, с которой он блестяще справился. После этой роли Аверина стали считать чуть ли не ведущим актером. Критиков впечатлила игра актера и особенно они отметили его способность перевоплощаться на сцене, сравнивая его в этом плане с Элтоном Джоном. Особенно по душе критикам пришелся образ Максима в роли королевы-матери. Впоследствии в 2006 году Максим получил премию «Чайка», выиграв сразу две номинации: «Злодей» и «Некоторые любят погорячее». В 2016 году актер уволился по собственному желанию из театра «Сатирикон». Как сказал Максим, скандала не было, просто он готов к новому этапу в его жизни. Максим Аверин в постановке одного из спектаклей «Сатирикона». Из этого театра он уволился в 2016 году Карьера в кино Максим появлялся на киноэкране не только в фильме Панкратова, но также в 1998 году участвовал в рекламе печенья «Wagon Wheels» и клипе Светланы Рерих «Белые ладошки». Серьезная премьера Максима, как актера, произошла в 1999 году, когда он сыграл роль Корабельникова в комедии В. Зайкина «Любовь зла». Вместе с Максимом в съемочном процессе участвовали такие актеры, как Лариса Удовиченко и Станислав Садальский. Публике приглянулся и запомнился начинающий актер, особенно запомнилась мимика и улыбка Максима, за счет которой его стали сравнивать с американским комиком Джимом Керри. Максим мог продолжать играть только комедийные роли, но в 2003 году на прослушивании к фильму «Магнитные бури» Максим Абдрашитов утвердил его на главную роль. Желающих попробовать свои силы в этом фильме было много, но Максим приглянулся режиссеру не только из-за актерских способностей, но и благодаря своему внешнему виду. На прослушивание Максим пришел в джинсах-клеш, с серьгой в ухе и растрепанными волосами. Именно благодаря такой подаче, режиссер и разглядел в одном из претендентов будущего главного героя. Позднее удачно сыгранная роль принесла Аверину премию «Триумф» и правительственную награду в области культуры. В 2004 году Максим принял участие в съемках телесериала «Карусель», где сыграл роль хирурга Корнеева. За время 12-серийного фильма талантливый актер полюбился российской публике, его начали узнавать на улице, а число приглашений на съемки заметно увеличилось. В 2006 году вышла экранизация фантастического детского фильма «Азирис Нуна», где режиссер Олег Компасов предложил Аверину принять участие в съемках.

Череповец и Вологда. У нас есть все что Вам нужно! Постоянное обновление, удобная навигация по сайту, быстрая загрузка. Заходи к нам прямо сейчас!

Максим Аверин: «Мой формат — талантливые люди»

Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. Максим Аверин — талантливый актер театра и кино, а также популярный телеведущий и даже певец. Артист продолжает радовать поклонников своим творчеством, ведь ежегодно выходит несколько проектов с его участием. О сериале «Собор». Смотрите видео на тему «Максим Аверин» в TikTok (тикток). Лайки: тарии: в TikTok (тикток) от пользователя Фан-страница Максима Аверина (@mv_averin_fan): «Супер талантливый#максимаверин#склифосовский#глухарь».

Максим Аверин: «Всегда считал, что я — не чеховский герой»

Максим Аверин — талантливый актер театра и кино, а также популярный телеведущий и даже певец. Артист продолжает радовать поклонников своим творчеством, ведь ежегодно выходит несколько проектов с его участием. О сериале «Собор». Все спектакли актера и режиссера Максима Аверина (Maksim Averin) все спектакли с рейтингом и отзывами. дебют в театре – спектакль «Бранденбургские ворота» в Театре миниатюр (сейчас театр «Эрмитаж»). 1993 – поступление в Высшее театральное училище имени при Государственном Академическом театре имени гова (курс Марины Пантелеевой). Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. Родители работали на киностудии «Мосфильм»: папа — Виктор Николаевич — был художником-декоратором, а мама — Галина Викторовна — портниха и костюмер (ушла из жизни в апреле 2017 года).

«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена

Он снимается в кино, телевидении и дубляже, а также играет в театре. Его спектакли всегда вызывают большой интерес у публики, ведь он не боится экспериментировать и пробовать новые роли. В этой статье мы расскажем вам о том, какие спектакли с участием Максима Аверина ждут зрителей в 2024 году, как купить билеты на них, что нужно знать перед посещением и что можно ожидать от них. Какие спектакли Максима Аверина ждут зрителей в 2024 году? В 2024 году Максим Аверин сыграет в трех спектаклях разных жанров и стилей. Они будут проходить в разных театрах Москвы и других городов России. Вот они: «Гамлет» — классическая трагедия Уильяма Шекспира в современной интерпретации режиссера Андрея Кончаловского. Максим Аверин исполнит главную роль — принца Дании, который мстит за убийство своего отца. Спектакль будет идти в Московском театре имени Ленинского комсомола с января по март. Максим Аверин сыграет роль Воланда — таинственного искусителя, который приезжает в Москву с своими сподвижниками и вносит хаос в жизнь горожан.

Спектакль будет идти в Театре на Таганке с апреля по июнь.

Но наибольшую популярность актер получил благодаря участию в таких телепроектах, как «Глухарь» и «Склифосовский». Кроме кинематографа, артист выступает в труппе Театра сатиры, где гастролирует со своими театральными постановками. Работа в театре Максим Викторович признался, что сейчас более осознанно относится к работе в театре, чем...

Зрители помнят и любят Аверина по сериалам «Глухарь», «Напарницы», «Возвращение домой», «Фурцева» и многим другим На фото: Максим Аверин Детство Родители Максима Аверина познакомились на работе: мама, Галина Викторовна, шила костюмы для студии «Мосфильм», а Виктор Аверин трудился там же декоратором, создавая реквизит для съемок. Хотя оба имели косвенное отношение к актерскому делу, их сын Максим, родившийся в ноябре 1975 года, с раннего детства проявил интерес к театру. Максим Аверин в детстве и сейчас Когда мальчику было 6 лет, отец взял его с собой в Махачкалу на съемки ленты «Похождения графа Невзорова» Александра Панкратова-Черного. Во время работы над одной из сцен Максиму доверили эпизодическую роль танцующего в толпе мальчика.

В титрах, после фамилий Владимира Самойлова , Льва Борисова, Нонны Терентьевой и других состоявшихся актеров, на экране впервые появилась надпись: «Максим Аверин». Первая роль Максима Аверина После этого случая малыш твердо решил стать актером и записался в кружок актерского мастерства при Доме кино. Уже в 9 лет состоялся его театральный дебют — Аверин сыграл голодного ребенка в спектакле Театра миниатюр «Бранденбургские ворота». Маленький актер Максим Актерские амбиции мальчика повлияли на склад ума: с детства было ясно, что Максим растет гуманитарием. В школе он уделял внимание исключительно литературе и истории; однажды он отказался писать контрольную по математике, мотивируя это тем, что цифры и дроби в театральном училище не пригодятся. Максим Аверин с родителями и старшим братом Геннадием Театр О выборе вуза Аверин всерьез задумался еще в 9 классе, так что после окончания школы в 1993 году он уже был подготовлен к веренице прослушиваний в театральные училища. Первым на очереди оказался ВГИК, но отношения с главным кинематографическим институтом страны не сложились с первых минут. На пробах декламировавшего стихи Маяковского юношу прервали и попросили показать зубы, на что оскорбленный Максим ответил: «Я — не лошадь».

Молодой Максим Аверин «Щепка» тоже произвела на Аверина удручающее впечатление, а вот в Щукинском училище он сразу почувствовал себя как дома. Правда, первое прослушивание не увенчалось успехом, но со второго раза Максим пробился через бешеный конкурс и попал на курс к Марине Пантелеевой. Юный актер моментально обратил на себя внимание преподавателей, которые, не кривя душой, пророчили ему блестящее будущее. Выпуск «Щуки» 1997 года Максим Аверин под номером 9 В 1997 году Аверин с отличием закончил «Щуку» и получил на руки диплом с новенькой красной корочкой. Подающего надежды актера приметил Константин Райкин и позвал в труппу театра «Сатирикон». Первое время Максим довольствовался эпизодическими ролями, вроде «участника группы захвата» в постановке Владимира Машкова , но уже год спустя ему доверили более серьезные и характерные ипостаси: падрон Тони в «Кьюджинских перепалках», Марцелл в «Гамлете». Аверин быстро стал неотъемлемой частью труппы «Сатирикона» В 2002 году Райкин пригласил в «Сатирикон» петербургского режиссера Юрия Бутусова для постановки спектакля «Макбет». Аверину досталась достаточно объемная и глубокая роль Банко, с которой он превосходно справился, после чего приблизился к званию одного из ведущих актеров театра.

В этом году самые разные, временами неожиданные взгляды на жанр моноспектакля представили артисты из Армении, Болгарии, Молдовы, Польши, Белоруссии и Словакии. Жюри отметило его работу в постановке «Кроткая» по одноименной повести Достоевского. Он был показан вне конкурса, на награды не претендовал. Зачем же тогда артисту нужны такие творческие вызовы? Максим Аверин,заслуженный артист России: «Это страшно ответственное дело и страшно интересное.

Максим Аверин: В театре три секунды работает то, что тебя любят. А дальше — нужно доказывать

Но мне все это безумно нравится. Все-таки наше культурное наследие, доставшееся нам от XIX— XX веков, очень мощное, мы до сих пор им питаемся. Наш век принес все, кроме одного — подлинного искусства. Очень мало его, если честно. Все уже написано и в музыке, и в драматургии. При этом театр мне по-прежнему кажется высочайшим искусством.

Спектакль невозможно потрогать и зафиксировать, он все время развивается, меняется. Но пока он идет — это прекрасно. Театр дает гораздо больше возможностей двигаться вперед. Аверин: Это наш первый совместный спектакль. Я всегда считал, что Паша — не мой режиссер.

Не моя температура. А тут мы совпали и услышали друг друга. Все-таки это было сотворчество, не режиссер и исполнитель. Мне кажется, спектакль очень отличается от его предыдущих работ. Да и в моей жизни такого не было.

Аверин: Константин Аркадьевич Райкин воспитал меня таким некомфортно существующим человеком. Он и сам такой. Сейчас произошел переход в другую жизнь. Я три года существовал вне штата. Думал, уже не вернусь в репертуарный театр.

Но однажды Александр Анатольевич Ширвиндт, мой мастер по Щукинскому театральному институту, сказал: «Максик, хватит бегать! Хотя я делаю много проектов вне театра. Не сказал бы, что все мои спектакли такие уж антрепризные, наспех собранные. Поэтому и названий у меня не много. Каждый спектакль должен быть событием.

Ежедневный труд должен быть событием. Аверин: У меня было постепенное проникновение в театр. Я пришел с намерением играть «Трехгрошовую оперу». Но из-за административных проволочек поставить пьесу не удалось. Тогда замечательный режиссер Андрюша Прикотенко переписал ее, осовременил сюжет, и родился спектакль «Операнищих».

А уже через год мне предложили вступить в труппу. Мне кажется, что мы очень интересно присматривались друг к другу. Очень нравится команда, с которой сейчас работаю. Многих из них знаю всю жизнь.

Мой крик людям.

Если его не вырежут при монтаже, то поймете, что это очень личностные слова, которых мне так не хватает в кино. Это окончательный и бесповоротный выбор? Или возможен дальнейший поиск своего театра? Фаина Георгиевна Раневская, отвечая на вопрос, почему она сменила несколько театров, сказала, что искала искусство. А на уточняющий вопрос, удалось ли его найти, ответила: «Да, в Третьяковской галерее».

Вы думаете, это так просто? Взял и поменял театр. Нет, это болезненная вещь. Как отрезание твоих органов. Но когда мой институтский педагог Александр Анатольевич Ширвиндт сказал: «Максик, хватит бегать, годы берут свое, надо остепениться…», — я задумался.

И стал работать еще больше. Вообще все, что связано с театром, является для меня самым большим счастьем в жизни. Будь то мюзикл, о роли в котором я мечтаю, или драматический спектакль. Вот сейчас мы репетируем Чехова. Я всегда его боялся, потому что был абсолютно уверен, что я не чеховский герой.

Однако в Платонове нашел для себя столько личностного… Мне нравится, когда ты в театре не просто исполняешь чью-то волю, а взрыхляешь себя. Театр — это рентген. Ты сразу видишь, кто из себя что представляет. Есть у меня и желание заняться режиссурой. И я уверен, что это моя следующая ступень.

Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.

Театр 31 января начался новый сезон телесериала «Склифосовский». Гениальный хирург Олег Брагин оставляет свой любимый «Склиф» и устраивается участковым в поликлинику. Сорокашестилетний Максим Аверин способен похвастаться огромной фильмографией и уникальными ролями.

«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»

Аверин в гриме для фильма «Азирис Нуна» В 2008 году в телеэфире появился сериал «Глухарь», описывающий рядовые будни московской милиции с высокой степенью натурализма и толикой юмора. Персонаж Аверина, следователь Сергей Глухарев предстал перед зрителями не идеальным защитником закона «Хотите идеальных — смотрите «Знатоков» с Каневским и компанией», — заявлял Максим , а этаким «крепким орешком», жестким циником с богатым жизненным опытом. Критики сошлись во мнении, что это роль стала для актера знаковой, а в 2011 Аверину была вручена премия ТЭФИ в номинации «Лучшая мужская роль». Следователь Сергей Глухарев В 2013 году Аверин появился в третьем сезоне сериала «Интерны» в качестве приглашенной звезды. По сюжету актер приходит в клинику с просьбой понаблюдать за работой реальных врачей, чтобы достоверно сыграть сотрудника больницы в предстоящем проекте «Склифосовский» , и главврач в исполнении Светланы Камыниной «приставляет» его к персонажу Ивана Охлобыстина.

В «Интернах» Аверин подготовился к будущей роли хирурга В том же году зрители действительно увидели Аверина в образе врача во время премьеры драматического сериала «Склифосовский», актерам которого пришлось перевоплотиться в сотрудников легендарного «Склифа». Сюжет вращается около блестящего хирурга Олега Брагина, харизматичного и умного, но давно потерявшего веру во что-либо, кроме работы. Из следователей — в хирурги В марте 2014 года Максим Аверин занял кресло жюри слева от Леонида Ярмольника в первом выпуске нового проекта перевоплощений «Точь-в-точь». Максим Аверин в жюри «Точь-в-точь» Практически одновременно Аверина назначают ведущим музыкального шоу «Три аккорда»: в амплуа шоумена актер оценивал исполнение популярных хитов гостями программы.

Максим Аверин. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. Ходили слухи о романе с Викторией Тарасовой , напарницей Максима по сериалу «Глухарь», актер даже признавался в симпатии к «начальнице», но не более того. Аверин и Тарасова тепло общаются и после съемок Актера ни разу не видели в женской компании, и этот факт вызвал немало пересудов пикантного характера.

Многие поклонники сомневались в ориентации Аверина, но позже Максим пояснил: времени на отношения нет, все свободные минуты съедает работа, а искать спутницу жизни среди коллег он не будет — был плачевный опыт. Максим Аверин В 2011 году Аверин признался, что возлюбленная у него есть, зовут ее Татьяна, она брюнетка, и он всерьез влюблен в девушку. Вдаваться в подробности актер отказался. Но отношения не сложились, актер остался в статусе холостяка, в котором пребывает и сейчас.

Но холостяцкая жизнь его не тяготит, наоборот, он ценит редкую возможность побыть наедине с собой. Дома у Аверина живет несколько кошек Несмотря на плотный график, у актера всегда находилось время на уход за домашними питомцами. В квартире Аверина проживало несколько кошек и чихуахуа по кличке Бандерас.

И я счастлив — это ужасно звучит, — но я действительно счастлив, что успел поработать с таким большим мастером. Пускай это и был короткий промежуток... Светлая память Большому Артисту. Я действительно не понимаю, кем бы могла быть Гурченко еще! Личная жизнь интересна тем, кто в этом любит копаться.

Кто то сказал: ну что это вы там целуетесь? Сумасшедшие люди. При чем тут целуемся? Какая разница, целуемся мы или в шашки играем? Хотя мы и в шашки играли, и во все остальное по сценарию. Для того чтобы понять величину человека, тот след, который он оставляет, нам надо его похоронить. Она была выше всего этого, и мне нравилось, что в последних интервью она не поднимала тему семьи. Она с печалью говорила, что вот очень жаль, что люди не успели сказать друг другу самые важные слова, считывалась какая то ее грусть по этому поводу.

Вообще самое ужасное в жизни — то, что мы не можем вовремя сказать нашим близким, родным важные слова, «прости»... Живые не можем договориться... Потому что все остальное между нами происходило в коротком и очень счастливом времени — и все было просто прекрасно. Кроме того, я не успеваю на похороны... Когда вернусь, обязательно пойду на кладбище. Я вспоминаю каждую секунду нашего совместного пребывания. И после того, как мы с Людмилой Гурченко закончили последний номер, она спросила: «А что это? Все, кто работал — технический персонал, операторы, — аплодировали ей стоя.

Скажу так: ее все обожали, но при этом мало кто понимал. Для меня она — неземное явление. Я бы сказал — инородная артистка... Собственно интервью... Мне кажется, что ты другой. Но вообще я сам гримируюсь, потому что в этом есть момент настроя.

Хотя тогда казалось, что это здорово, люди мне улыбаются. Но выяснилось, что вместе с популярностью возрастало раздражение. Тут один режиссер сказал не мне, но про меня: «Хороший артист, просто занимается ерундой». Имея в виду мою работу ведущего в шоу «Три аккорда». А я всего лишь думал: как здорово, что могу в музыкальном жанре работать. Но я все на Андрея Александровича Миронова сваливаю. Он в своей книге написал: «Меня часто обвиняют, что я серьезный драматический артист, а занимаюсь легким жанром. Что делать? Актер должен одинаково уметь и ждать, и спешить». И я подумал: чем я хуже? Тоже имею право на это. Поэтому, наверное, и комментарии современников не задевают? Самое важное в этой жизни — найти себя. Пойти на поводу у общественного мнения гораздо проще. Как говорила Гурченко: сломать меня нельзя, убить можно. Мама — это была защита — Знаю, что у тебя есть квартира в Сочи и ты как-то сказал про нее: лечу домой. Когда этот город успел стать твоим домом? В Сочи у меня жилье в тихом, безлюдном месте. Я редко туда прилетаю, но когда получается, то, как модно говорить, обнуляюсь. Очень его люблю и дорожу, счастлив, что оно мне судьбою выпало. Я в последнее время ищу тишины, бывает, в Москве ночью сажусь в машину после спектакля, еду куда-нибудь на Воробьевы горы, чтобы просто побыть с самим собой. Фото Личный архив Максима Аверина — Есть какие-то ритуалы, которые непременно нужно сделать, чтобы день задался? На ночь стараюсь не есть, поэтому просыпаюсь голодным. Рано, часов в шесть. Встаю — меня ждет каша. Гречка, на ночь замоченная в кефире. Второй завтрак через полтора-два часа: авокадо, залитое лимоном и соевым соусом, и два яйца. И очень люблю на десерт глазированный сырок, который накануне кладу в морозилку. Получается как мороженое, это очень вкусно. Не люблю просыпать. Мне утром нужен разгон. А еще есть традиция: перед каждым спектаклем слушаю «Болеро» Равеля. Пока оно звучит 14 минут, я гримируюсь, одеваюсь, раздается последний аккорд, и я иду на сцену. Мне в этом смысле повезло, сижу один в гримерке. Не люблю праздные разговоры. Ты же не ходишь на премьеры, не фотографируешься на красных дорожках? Мне интересно смотреть премьеры, но удается в самолете в основном. Из последнего впечатления, конечно, «Джокер». Я в таком обалдении, как это покадрово сделано, как подобрана колористика, как артист сыграл!.. Что-то сумасшедшее. И тут же боль от осознания того, что мне такой образ вряд ли когда-либо достанется. Но вот к чему надо стремиться. Это верное ощущение? Видишь ли, когда мы познакомились, мне нравилось, что все меня любят. Мама таким воспитывала, что надо радость людям нести.

И после того, как мы с Людмилой Гурченко закончили последний номер, она спросила: «А что это? Все, кто работал — технический персонал, операторы, — аплодировали ей стоя. Скажу так: ее все обожали, но при этом мало кто понимал. Для меня она — неземное явление. Я бы сказал — инородная артистка... Собственно интервью... Мне кажется, что ты другой. Но вообще я сам гримируюсь, потому что в этом есть момент настроя. Особенно в спектакле «Тополя и ветер» — там очень сложный грим: лицо старого человека. Я прорисовываю себе все эти морщины. Маня очень смешно говорит. Я ей: «Ну давай я сожму личико», а она: «Да не надо, я и так все эти морщины уже вижу». Или когда мы клеили бородавку из латекса, и она такая: «Вот представь, мы сейчас клеим бородавку, а через много лет она здесь появится». Три года отработал, три сезона. Опять весна... Плюс Новый год, плюс полный метр. То есть я сделал все, что мог. Мне предлагали дальше идти. Но все, я чувствую предел, дальше уже нельзя. Мне нравилось, что я разрушаю современный стереотип артиста, который только «все одно, сам себя играет» и боится перейти в какой-то другой жанр. А мне нравилось, что я могу быть разным — трагическим, комическим и музыкальным. Я из старой школы Райкина. В 35 лет? Я сейчас не про это говорю. Я говорю про то, что современный артист я не беру сейчас «Сатирикон», потому что это вообще отдельная планета московской театральной жизни немножко боится выйти за пределы своего амплуа. А для меня профессия актера подразумевает перевоплощение, то есть перейти в какое-то новое качество, обрести какую-то новую историю внутри себя, попытаться вырасти. И как же ты это все выдерживал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий