Ту 160 новости производство последние

В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте. В начале ноября 2020 года глубоко модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полёт с новыми двигателями НК-32-02. На модернизированном Ту-160М существенно обновлена авионика, различное оборудование, установлены улучшенные двигатели НК-32-02. Передача новых бортов в состав Дальней авиации станет по-настоящему знаковым и историческим событием. Ту-160 Ту-160 красят в белый "противоатомный" цвет, который отражает большую часть излучения видимого спектра, чем уменьшает нагрев машины от близких ядерных взрывов. Ответ сверхдорогому американскому B-2 Spirit. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.

Второй бомбардировщик Ту-160М новой постройки

Янки утверждают, что Путин возродил «русскую дубину» для того, чтобы всем показать, кто хозяин Северной вершины мира 9900 На фото: стратегический ракетоносец Ту-160М Фото: Снимок с видео. В небе самолет был где-то полчаса и совершил маневры на высоте 600 метров. Как пишет «Звезда», рупор Минобороны РФ, «летчики проверили устойчивость и управляемость машины в воздухе». Особо отмечается, что ренессанс бомбардировщика «Белый лебедь» по кодификации НАТО Blackjack — то ли дубинка, то ли карточная игра состоялся по личной инициативе Путина. В свою очередь в Ростехе много говорят о глубокой модернизации стратегического ракетоносца, первый полет которого состоялся аж в конце 1981 года — то есть 40 лет назад. Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М. Это еще одна победа нашей авиационной промышленности. Такие машины не производились с 2008 года. Наши специалисты полностью реконструировали самолет с использованием новейших цифровых технологий».

И это, по ее мнению, позволит Ту-160М, к уже имеющимся 44 рекордам скорости, высоты и дальности полета, прибавить новые. Наверняка, так и будет, поскольку потенциал, заложенный великолепными, как пишут на Западе, советскими инженерами, дает такие возможности и нынешним разработчикам. Модернизация, тем не менее, как бы не расхваливал самого себя Ростех, все-таки означает отсутствие прорыва.

Все новые и обновленные Ту-160М 2 сейчас проходят испытания и доводку. Уже в 2022-23 гг. В марте вице-премьер Юрий Борисов рассказал, что производство и ремонт идут по плану. В связи с этим уже в текущем году ожидается еще один самолет новой постройки и один модернизированный. Какой из строевых Ту-160 сейчас получает новые узлы и агрегаты, не уточнялось. Нетрудно заметить, что текущие испытания новых и обновленных ракетоносцев продолжаются достаточно долго. Причины этого просты. Речь идет о первых самолетов двух новых проектов, которые нуждаются во всесторонней проверке и доводке. По итогам этих работ осуществляется доработка существующих проектов. Второй модернизированный Ту-160М, сентябрь 2019 г. Нынешний этап двух проектов имеет особое значение. От его итогов зависит то, как в дальнейшем будет идти строительство и обновление самолетов. За счет выявления и исправления возможных недочетов на текущем этапе удастся исключить потенциальные проблемы в будущем. Кроме того, это положительно повлияет на трудоемкость и скорость постройки и модернизации следующих самолетов. Вполне возможно, что ранее оглашенные планы будут успешно выполнены. Промышленность может сдать первые самолеты Ту-160М 2 уже в следующем году. Дальнейшие работы пойдут по проверенному пути, и сдача самолетов станет регулярным мероприятием. Видимый прогресс Таким образом, программа строительства новых Ту-160 и проект модернизации имеющихся успешно продвигаются вперед, и присутствует видимый прогресс. Несколько самолетов вышли на испытания и приближаются к их завершению. В ближайшее время ВКС смогут получить требуемую технику с повышенными характеристиками и новыми возможностями. Следует отметить, что пока темпы работ не выглядят высокими.

Также стало известно, что в соответствии с гособоронзаказом ведется производство еще двух Ту-160. Напомним, ранее российские войска получили новый серийный Ил-76МД-90А. У нового тяжелого военно-транспортного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Первый серийный ракетоносец Ту-160М2 совершил свой первый полёт 12 января 2023 г. Особенности конструкции Ту-160 — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт. Это самый тяжёлый боевой самолёт в мире, обладающий наибольшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Самолёт Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности , цельноповоротными стабилизатором и килем, а также с трёхопорным шасси. Основные материалы планёра — титан , термообработанные алюминиевые сплавы , стальные сплавы и композиционные материалы. Экипаж Ту-160 состоит из 4 человек, размещаемых в общей гермокабине. Состав оборудования и вооружение Самолёт Ту-160 снабжён современным пилотажно-навигационным и радиотехническим оборудованием, в том числе специальным комплексом управления вооружением. Оборудование обеспечивает автоматический полёт и боевое применение всей номенклатуры вооружения. На Ту-160 установлена сдублированная инерциальная навигационная система, система астронавигации, аппаратура спутниковой навигации , многоканальный цифровой комплекс связи и развитая система радиоэлектронной борьбы , обеспечивающая обнаружение радиолокационных станций противника в широком диапазоне, постановку мощных активных и пассивных помех. Ту-160 имеет систему дозаправки топливом в полёте типа «шланг-конус». Основное вооружение состоит из стратегических крылатых ракет КР воздушного базирования типа Х-55. Оно позволяет наносить ядерные удары по целям с заранее заданными координатами. Вооружение располагается в 2 грузовых отсеках: переднем и заднем. Система вооружения Ту-160 рассчитана на применение бомбового вооружения, в том числе корректируемых авиабомб КАБ. Прицельно-навигационный комплекс предназначен для обнаружения и опознавания на большом удалении наземных и морских целей, управления средствами их поражения, а также для решения задач навигации и самолётовождения. Бортовой комплекс обороны позволяет обнаружить средства ПВО противника, засечь их положение, заглушить помехами или поставить за самолётом завесу из ложных целей.

Сверхзвуковой ту 160. Возрождение "Белого лебедя": как обновили боевой бомбардировщик России

Модернизированный ракетоносец Ту-160М совершил первый полет - видео Он напомнил, что решение о возобновлении производства этих самолетов принял президент России Владимир Путин. Модернизированные Ту-160М смогут быть носителями новых видов вооружения, в том числе перспективных.
Стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22 Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха".
Начата постройка Ту-160М2 – на что способен обновлённый «Белый лебедь»? Модернизированная версия Ту-160М практически не имеет отличий от своего собрата по аэродинамической схеме. Это по-прежнему мощное и страшное оружие, на борту которого могут переноситься до 12 ракет с ядерной боеголовкой.

Россия увеличит производство ракетоносцев Ту-160М

ВВС России должны получить первый бомбардировщик Ту-160М нового образца до начала 2023 года. Это положит начало новой серии закупок общей сложностью до 50 самолетов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Китае назвали российский бомбардировщик Ту-160 уникальным самолетом Два ракетоносца Ту-160 выполнили полет над Баренцевым морем. Перерождение Ту-160, которое не смогут игнорировать в НАТО. Новые Ту-160 будут лишь отдалённо напоминать машины предыдущего поколения. Их боевые возможности возрастут в несколько раз и позволят наносить удары в любой точке мира. Это предприятие занимается производством и ремонтом Ту-160, а также модернизацией дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на данные Минобороны России. По данным Минобороны, Ту-160 в варианте "М2" будет абсолютно новым самолетом с новой "начинкой", но старым обликом планера, его эффективность увеличится в 2,5 раза по сравнению с предшественником.

ПАК ДА… или нет?

  • Очередной Ту-160М поднялся в воздух после модернизации
  • Ту-160 – последние новости
  • Вооруженные силы РФ в этом году получат четыре стратегических ракетоносца Ту-160
  • Россия увеличит производство ракетоносцев Ту-160М
  • Модернизированный ракетоносец Ту-160М совершил первый полет - видео

Россия увеличит производство ракетоносцев Ту-160М

В Набережных Челнах запущено серийное производство двигателей для грузовиков «КАМАЗ». В Московской области – производство компьютерной техники. В Истре – рыбоперерабатывающее производство. Казанский авиационный завод имени Горбунова собирается наращивать производство авиации. Первый модернизированный Ту-160М с двигателями НК-32-02 приступил к государственным совместным испытаниям. В воздух поднялся стратегический ракетоносец ТУ-160М, усовершенствованный на Казанском авиационном заводе. Это первый полет модернизированного самолета. Об этом сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Российские Вооруженные силы получат два новых и два модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160 в 2023 году, доложили министру обороны России Сергей Шойгу во время посещения им Казанского авиазавода. Об этом заявил глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе рабочей поездки на авиастроительные предприятия госкорпорации в Казани. Ту-160М — глубоко модернизированная версия легендарного «белого лебедя» Ту-160.

18+ Первый модернизированный Ту-160М проходит госиспытания

В новой машине на 80% обновлены и модернизированы системы и оборудование». Ту-160 (неофициальное российское название «Белый лебедь») — советский, а затем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. На данный момент эксплуатацию самолетов Ту-160 ведет один полк – 121-й Гвардейский Краснознаменный Севастопольский ТБАП, который входит в состав 6950-й авиабазы Дальней авиации Воздушно-космических сил России, размещенной на аэродроме Энгельс. Таким образом, с момента своего запуска две программы дали определенные результаты. В первую очередь, Казанский авиазавод и смежные предприятия восстановили производство самих самолетов Ту-160 и ряда ключевых агрегатов. Второй стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки отправлен на летно-испытательную станцию, идет строительство третьего образца.

«Незаметен и почти неуязвим»: как проходит модернизация российского бомбардировщика Ту-160М2

Поэтому самолеты дорабатываются в крытых, защищенных помещениях. Справка «АС»: Рекорды Ту-160. В 2008 году стратегические ракетоносцы Ту-160 установили два рекорда во время перелета с авиабазы Энгельс в Венесуэлу и обратно. Маршрут полета проходил над нейтральными водами Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Бомбардировщики прибыли в Венесуэлу 10 сентября, совершив 13-часовой беспосадочный перелет. На борту Ту-160 ядерного оружия не было. Впервые на самолете Ту-160 продолжительность полета составила более 15 часов, впервые дозаправка топлива в полете была выполнена в районе Великобритании, где самолеты приняли на борт по 25 тонн горючего. Экипажи самолетов осуществили ночную дозаправку в воздухе с помощью танкеров Ил-78. Процесс происходил на высоте несколько тысяч метров на огромной скорости. А в 2009 году российские стратегические ракетоносцы Ту-160 впервые совершили посадку в Южно-Африканской Республике.

Во время своего путешествия ракетоносцы пролетели над акваториями Каспийского и Аравийского морей, а также над Индийским океаном. Находясь в пути, они также выполнили дозаправку. Единственная в мире технология Рассмотрев самолет вблизи, быстрым шагом двигаемся вперед, минуя один ангар за другим. В лабиринтах завода без сопровождающего можно легко потеряться. Второй также уже собран. Третий в производстве. А еще у нас заказ на десять таких машин, — рассказывает наш сопровождающий. Все полностью новое. Радиоэлектроника также меняется полностью.

В связи с этим боевая эффективность самолета превышена более чем в два раза. О том, что конкретно поменяется в самолете, тут не распространяются — тоже тайна. Знатоки говорят, что самолет будет менее заметен для радаров противника благодаря специальному покрытию. С этой же целью экранируются некоторые узлы двигателей, а на остекление кабины монтируются сетчатые противорадиолокационные фильтры. Ту-160М2 будет менее досягаем для систем ПВО противника. Главным образом за счет сверхзвукового высотного полета или полета на крейсерской скорости у земли. Благодаря новым двигателям самолет сможет достигать высот более двадцати километров. Все это в совокупности делает Ту-160 очень сложной целью для американского зенитного ракетного комплекса Patriot. Строительство такого великана требует и сил гигантских.

На одной машине занято до 300 сотрудников. График работы напряженный — либо две продленные смены по 12 часов, либо три смены по 8 часов. Цикл строительства одного самолета несколько лет. Сначала — создание планера, затем — установка оборудования, рассказывают сотрудники. Фюзеляж, крыло, шасси — все из отечественных материалов. Поставщики электронной компонентной базы тоже есть, с ними сейчас работают. Достижение мирового уровня — это восстановленная электронно-лучевая сварка самого твердого и легкого металла — титана.

С момента создания построено всего 35 ракетоносцев. Однако в целости и сохранности их осталось намного меньше. Поскольку время не стоит на месте и технологии развиваются семимильными шагами, советский бомбардировщик сильно устарел. Россия приняла важное решение — провести глубокую модернизацию и возродить сверхзвуковой самолет в новом облике и с новой «начинкой». Грозный бомбардировщик regnum. Это по-прежнему мощное и страшное оружие, на борту которого могут переноситься до 12 ракет с ядерной боеголовкой. Их дальность действия — до 3,5 тыс. На сверхзвуковой самолет устанавливаются двигатели НК-32 второй серии. Геометрия крыльев «Белого лебедя» позволяет совершать перелет почти на 14 тыс. Машина оснащена новой бортовой радиолокационной станцией, новым пилотажным комплексом, где внедрены новейшие средства навигации.

Улучшенный Ту-160М получил новейшее вооружение, комплекс РЭБ и другое современное оборудование Испытания начались Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к проведению государственных совместных испытаний, о чём сообщила пресс-служба Ростеха 6 июля. Испытания будут выполняться «экипажами Министерства обороны Российской Федерации и разработчика».

Что означает возобновление производства Ту-160? Alexander Beltyukov Туполев Ту-160 ПАК ДА становится проектом далёкого будущего Новость о возобновлении производства Ту-160, появившаяся ещё в 2015 году, уже тогда отчётливо показывала, что разработка принципиально нового бомбардировщика ПАК ДА Перспективный авиационный комплекс дальней авиации отодвигается на второй план на тот момент речь шла о серийном производстве в 2025 году. В последнее время этот тезис нашёл и другие подтверждения — согласно ГПВ-2027 будет произведено 10 единиц Ту-160М2, а по проекту ПАК ДА будет проводиться лишь научно-исследовательская работа. Учитывая планы построить к 2035 году 50 новых Ту-160М2, вряд ли стоит ожидать появления ПАК ДА в металле и близком к серийному производству состоянии раньше этого срока. Так что у России ещё нескоро появится аналог американского B-2 Spirit и перспективного B-21 Raider, да и Китай, возможно, раньше сможет разработать свой бомбардировщик по схеме «летающее крыло» обеспечивает радиолокационную малозаметность, но непригодна для сверхзвуковых полётов, которые в наше время особых преимуществ не дают. Во многом это связано с вооружением, которое несёт самолёт, — крылатые ракеты большой дальности.

Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США

Россия увеличит производство ракетоносцев Ту-160М Российские стратегические ракетоносцы Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 километров. Об этом, как сообщает РИА Новости, следует из видео, распространенного Минобороны РФ.
Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США Ту-160: Британцы пришли в ужас: Русские Ту-160 появились буквально рядом с Лондоном, Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД, Российская армии получит глубоко модернизированные стратегические.

Вооруженные силы РФ в этом году получат четыре стратегических ракетоносца Ту-160

Нетрудно подсчитать, какие темпы работ необходимы для реализации таких планов. Начиная с 2023-го, промышленность должна будет ежегодно передавать военному ведомству не менее трех серийных самолетов. При этом после каждой сдачи новой машины сопоставимое число бомбардировщиков должно оставаться на стапелях на разных стадиях строительства. Это позволит реализовать имеющиеся планы, как минимум, без серьезного отставания от графика. Президент В. Путин отметил, что новый контракт на серийные самолеты позволит полностью загрузить казанское авиастроительное предприятие на ближайшие девять лет. Это заявление может считаться прозрачным намеком на предполагаемые сроки выполнения нового контракта. Таким образом, процесс сдачи первых десяти машин может растянуться примерно на четыре года. Как такие темпы производства будут соотноситься с необходимостью сборки и сдачи новых партий техники - пока не уточнялось. На данный момент можно предполагать, что называемые сроки передачи 50-го самолета в виде середины тридцатых годов не будут выдержаны, и их придется сдвинуть вправо.

При всей своей пользе для вооруженных сил, текущая программа строительства новых бомбардировщиков чрезвычайно сложна и дорога. Как следствие, на ее реализацию потребуется немало времени, вплоть до нескольких десятилетий. Большой интерес представляет финансовая сторона новой программы. Ранее сообщалось, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также обновление производственных мощностей Казанского авиазавода, необходимые для запуска строительства самолетов новой модификации, будут стоить порядка 37 млрд рублей. Первый десяток самолетов из пяти требуемых обойдется армии в 160 миллиардов. При сохранении текущих цен общая стоимость полусотни самолетов может достичь 800 млрд рублей. Возможное увеличение расходов способно заметным образом увеличить это число. С момента принятия решения о возобновлении строительства Ту-160 и до настоящего времени был собран только один самолет. При этом следует отметить, что работы последнего времени отличаются от последующих некоторой простотой.

С начала девяностых годов, когда было отменено дальнейшее серийное строительство бомбардировщиков первой модификации, на Казанском авиационном заводе осталось четыре недостроенных машины. Одна из них была достроена в 2016-17 годах и теперь, получив собственное имя "Петр Дейнекин", вышла на испытания. Использование имеющегося задела позволит казанским авиастроителям сравнительно быстро и просто построить еще три ракетоносца, однако это не даст всех желаемых результатов. По итогам достройки трех заделов новый заказ на 10 машин будет выполнен лишь на треть. Таким образом, с определенного времени Казанский авиазавод должен будет запустить полноценное новое производство самолетов с изготовлением всех необходимых агрегатов с нуля. Как сообщает Объединенная авиастроительная корпорация, завод уже завершил большую часть подготовительных работ. В частности, были восстановлены ключевые технологии строительства. В прошлом году была вновь запущена линия электронно-лучевой сварки титановых агрегатов центральной балки самолета.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Туполев» , согласно дорожной карте по данному проекту в настоящее время запущен процесс по разработке технических заданий, заключению контрактов, привлечению исполнителей по кооперации и т. Российские лётчики называют Ту-160 "Белый лебедь". Фото: tupolev. Все они в течение ближайших пяти лет должны пройти модернизацию до версии Ту-160М. Помимо замены двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования машины получат и расширенную номенклатуру вооружений. В частности, самолёты смогут применять высокоточные крылатые ракеты нового поколения Х-555 и Х-101, имеющие увеличенную дальность и предназначенные для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов. Все самолёты Ту-160 имеют собственное имя. Один из них назван в честь авиаконструктора Валентина Близнюка - руководителя работ по созданию стратегического бомбардировщика-ракетоносца. Речь идёт не о воспроизведении один в один, потому что Ту-160, который сегодня мы имеем на вооружении, это самолёт разработки 80-х годов, который, к счастью, по своим лётно-техническим характеристикам перешагнул время. Он на сегодня имеет самые лучшие характеристики. Самолёт, о котором мы ведём речь - наверное, он будет называться Ту-160М2, - по составу бортового радиоэлектронного оборудования, по составу вооружения, которое он будет нести, это будет принципиально новый самолёт. Его боевая эффективность возрастёт не менее, чем в два с половиной раза по сравнению с нынешним", - цитирует Борисова «Интерфакс». Ту-160 - самый тяжёлый боевой самолёт в мире.

Эксперты говорят, что это будут совершенно другие машины, для строительства которых понадобилось не только восстановить уникальные технологии авиастроительной промышленности, но и применить весь опыт защиты самолетов такого типа современными комплексами бортовой обороны. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. В этот день на большей части земного шара «отменили русских». Казалось бы, Россия должна была встать на колени и молить о «прощении» — отзыве санкций и отмене изоляции. Но что-то в этом антироссийском плане изначально пошло не так... Он стал восьмым в линейке субмарин проекта 09552 «Борей». После прохождения пуско-наладочных работ крейсер встанет на вооружение, составит основу морских стратегических ядерных сил страны на ближайшие десятилетия и будет стоять на страже безопасности РФ. Его запасы оцениваются в 100 тонн драгметалла. На создание кластера госкорпорация уже потратила более 1 млрд рублей. Проект направлен на импортозамещение химической продукции.

Поворотный узел и система управления в общем аналогичны Ту-22М , но соответственно пересчитаны и усилены. Поворотная часть крыла переставляется по передней кромке с 20 до 65 градусов. Крыло кессонной конструкции, выполнено в основном из алюминиевых сплавов. По передней кромке установлены четырёхсекционные предкрылки, по задней — трёхсекционные двухщелевые закрылки. Корневая часть секции закрылка на поворотной части одновременно является гребнем, предназначенным для плавного сопряжения крыла с центропланом при минимальной стреловидности. Для управления по крену установлены шестисекционные интерцепторы и флапероны. Внутренние полости крыла служат топливными баками. На земле перестановка крыла на большие углы запрещена без специальных приспособлений , так как из-за смещения центровки самолёт падает «на хвост». Шасси[ править править код ] На самолёте трёхопорное шасси с передней и парой основных стоек. Передняя стойка расположена в носовой части фюзеляжа в негерметичной нише под техотсеком и убирается назад по потоку. Через нишу передней ноги, по наземному трапу, осуществляется вход в кабину экипажа. Они убираются в гондолы, назад по полёту, при этом укорачиваются, что требует меньшего внутреннего объёма отсеков. При выпуске стойки выдвигаются, одновременно смещаясь во внешние стороны на 60 см, увеличивая колею что положительно сказывается на устойчивости при рулении. Сами отсеки основных стоек одновременно являются техотсеками для размещения различного оборудования. Колея шасси — 5400 мм, база шасси — 17 880 мм. На передней стойке двухкамерный газомасляный амортизатор, на основных стойках — трёхкамерные. Колёса передней стойки поворотные, с управлением от педалей путевого управления в кабине лётчиков. Конструктивно НК-32 — трёхвальный двухконтурный двигатель со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом. Осевой трёхкаскадный компрессор имеет пятнадцать ступеней и состоит из трёх узлов: трёхступенчатого компрессора низкого давления, пятиступенчатого компрессора среднего давления и семиступенчатого — высокого давления. Разделение воздушного потока по контурам осуществляется за компрессором НД, отбор воздуха на самолётные нужды происходит за компрессором ВД. Камера сгорания — кольцевого типа, многофорсуночная с двумя пусковыми воспламенителями. В форсажной камере происходит смешение потоков и дожигание топлива на режиме форсажа. На коробке приводов установлен гидронасос, генератор постоянного тока и привод-генератор переменного трёхфазного тока. Раскрутка двигателя при запуске — от воздушного стартёра. Двигатели размещаются попарно в гондолах под фюзеляжем. Воздухозаборники прямоугольного сечения с вертикально расположенным регулируемым клином и шестью створками воздушной подпитки. ВСУ ТА-12 обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым воздухом на земле, а также может использоваться в качестве аварийного источника энергии в воздухе на высотах до 7 км. Гидропривод служит для перемещения управляющих поверхностей, взлётно-посадочной механизации и шасси, управления барабанами пусковых установок и др. Топливная система[ править править код ] Состоит из 13 баков в фюзеляже и крыле. Заправочная ёмкость топливных баков составляет около 171 000 л азотированного авиационного топлива Т-8.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

Воздушное судно совмещает в себе преимущества самолета и возможности вертолета. Гибридная силовая установка включает электрическую подъемную силовую установку и поршневой маршевый двигатель.

Горбунова, который осуществляет производство Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Во время визита министра на предприятие стало известно, что ВС РФ получат два новых и два модернизированных стратегических бомбардировщика. Также стало известно, что в соответствии с гособоронзаказом ведется производство еще двух Ту-160.

На таких расстояниях уничтожить бомбардировщики да и обнаружить практически невозможно, вместе с этим каждый Ту-160 несёт 12 стратегических крылатых ракет. При этом межконтинентальная дальность полёта самолёта в сочетании с возможностью дозаправки в воздухе позволяет нанести высокоточный неядерный или ядерный удар по любой наземной цели на планете. Что касается обновлённого Ту-160М2, то самолёт получит совершенно новую электронику, а также модернизированные двигатели НК-32 за счёт их большей экономичности вырастет максимальная дальность полёта бомбардировщика. В отличие от базовой модификации Ту-160М2 будет обладать заметно большими возможностями по применению неядерного высокоточного вооружения, в том числе и находящегося на сегодняшний день в разработке, например, ГЗУР «Гиперзвуковая управляемая ракета» или Х-50 малозаметная крылатая ракета.

Подробнее: Российские бомбардировщики получат крылатые ракеты Х-50: что изменится? Это позволит шире использовать самолёты в реальных локальных конфликтах, тогда как свою стратегическую задачу удар крылатыми ракетами с ядерной боевой частью , к счастью, Ту-160 вряд ли будет суждено выполнить.

Дальнейшее развитие этой платформы позволит ее использование для новых систем вооружений. Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил, что в ходе работ по Ту-160М пришлось сформировать принципиально новую цифровую среду, что было осуществлено усилиями нескольких авиаконструкторских бюро. Новый бомбардировщик построен практически с нуля.

Читатели американского журнала The Drive своеобразно отреагировали на данную новость. Настоящее достижение русских заключается не в самом факте постройки первого самолета, который является хоть и весьма боеспособным, но лишенным современного дизайна, а в чисто промышленном возрождении. Камуфляж «Urban Forest» снова в моде? У них нет ресурсов для этого. Они будут строить то, что было сконструировано раньше.

Нынешний контракт и самолеты будущего: новый Ту-160 идет в серию

Программу воспроизводства Ту-160 в модернизированном облике Ту-160М развернули по решению президента. В процессе специалисты полностью оцифровали конструкторскую документацию, восстановили технологию вакуумной сварки титановых изделий, возобновили производство агрегатов планера, сформировали новую кооперацию.

Но не так давно поступил приказ: возобновить производство модернизированных самолетов. А это значит, надо по новой осваивать подзабытые технологии, например, технологию титановой сварки. Но заводчане справились. Первый модернизированный Ту-160 новой серии пока еще в строительных лесах и не покрашен — его вернули в ангар на штатную доработку. На самом верху, на высоте в несколько этажей, трудятся механики — нам видны облепившие машину фигуры. Сопровождающий нас специалист разрешает с «правильного» ракурса сделать фотографию на память и подняться по лесам, чтобы рассмотреть кабину.

Кабину, кстати, фотографировать категорически запрещено — это уже гостайна. Чтобы забраться на Ту-160, нужно преодолеть несколько лестничных пролетов — примерно как на третий этаж жилого дома. Наверху суета. На носу рабочие колдуют возле топливозаправочной штанги. В полете с ее помощью ракетоносец может получить топливо от летающего танкера. Оглядываюсь назад и понимаю, насколько грандиозен самолет, — его хвост едва виднеется вдали. Длина самолета от носа до киля — больше пятидесяти метров. Взлетный вес машины 271 тонна, из них 180 тонн занимает топливо полной заправки.

Его хватает на 12 часов полета. И еще полезная нагрузка — два «барабана» с шестью ракетами каждый, — объясняет причину габаритов самолета директор программы стратегического ракетоносца. Возможно, раньше самолет и можно было бы сфотографировать, но сейчас, в условиях проведения СВО, бдительность повышенная. Так, по словам сотрудников завода, всю технику в рамках «антидронных мероприятий», рассредоточивают и не держат в одном ангаре. Кроме того, здесь не недооценивают противника и понимают, что тот же чужой дрон может прилететь и атаковать новые машины в любой момент. Поэтому самолеты дорабатываются в крытых, защищенных помещениях. Справка «АС»: Рекорды Ту-160. В 2008 году стратегические ракетоносцы Ту-160 установили два рекорда во время перелета с авиабазы Энгельс в Венесуэлу и обратно.

Маршрут полета проходил над нейтральными водами Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Бомбардировщики прибыли в Венесуэлу 10 сентября, совершив 13-часовой беспосадочный перелет. На борту Ту-160 ядерного оружия не было. Впервые на самолете Ту-160 продолжительность полета составила более 15 часов, впервые дозаправка топлива в полете была выполнена в районе Великобритании, где самолеты приняли на борт по 25 тонн горючего. Экипажи самолетов осуществили ночную дозаправку в воздухе с помощью танкеров Ил-78. Процесс происходил на высоте несколько тысяч метров на огромной скорости. А в 2009 году российские стратегические ракетоносцы Ту-160 впервые совершили посадку в Южно-Африканской Республике. Во время своего путешествия ракетоносцы пролетели над акваториями Каспийского и Аравийского морей, а также над Индийским океаном.

Находясь в пути, они также выполнили дозаправку. Единственная в мире технология Рассмотрев самолет вблизи, быстрым шагом двигаемся вперед, минуя один ангар за другим. В лабиринтах завода без сопровождающего можно легко потеряться. Второй также уже собран. Третий в производстве.

Известный летчик указал, что испытания модернизированного ракетоносца могут длиться три месяца или полгода, а если заменят двигатель - год. Сытник рассказал, что высказанные летчиками после испытаний замечания учтут при выпуске остальных самолетов серии. В этом году вечной глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что Казанский авиазавод им.

Кроме того, в соответствии с гособоронзаказом ведется производство еще двух Ту-160, добавили в ведомстве. Первый опытный Ту-160М создали в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов дальней авиации, которую выполняет ПАО "Туполев". Дебютный полет он совершил 12 января 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий