Trs прошивка январь 5.1

Требуется откатать 21126 мотор на ДАД и ДПДЗ +валы. Прошивка j7trs251. Или рассмотреть другое ПО по откатки и саму прошивку на примере j7esa. #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1. #14 январь 5.1 настройка бесплатным софтомСкачать. За это время, как мы переделываем свои мерсики на январь, было разработанно большое количество доработок, доделок и переделок. Но про прошивки как то мало говорим! ПАК "Инжектор Онлайн" предназначен для автоматической настройки основных калибровок программного обеспечения инженерных контроллеров Январь-5.1 и Январь 7.2 в режиме реального времени.

Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Производится полная диагностика системы впрыска автомобиля, следует обратить внимание на следующие параметры: 5. В случае сомнений или признаков пропусков воспламенения выпадение сигнала кислородного сенсора в свободный кислород при работающем автомобиле — установить новые свечи. Допускается разброс не более единички. Применение электронных ДПДЗ бесконтактных запрещено — необходимо использовать только ДПДЗ контактного типа с дорожками не содержащие никаких микросхем! Подсос зачастую связан с не герметичностью резинок соединяющих ресивер с коллектором, или замятием их при установке ресивера.

Не герметичность легко определить с помощью сжатого воздуха. Наблюдающиеся скачки напряжения в логах так же могут свидетельствовать о неисправностях в системе зажигания — в этом случае обязательно должны быть осмотрены модуль, свечи и провода. Для настройки системы с использованием ДАД и ДТВ может быть использована прошивка J5LS Общие вопросы настройки Для настройки системы управления обычно выбирают день с подходящей погодой и низким трафиком на дорогах. Поскольку при этом возможно значительное изменение условий сгорания топлива в двигателе прежде всего по УОЗ.

Таким образом ранее произведенная настройка, при высокой влажности в сухую погоду может стать неадекватной, из-за завышения угла опережения зажигания. Что может приводить как к прослушиваемой детонации так и в совсем тяжелых случаях - к выходу ДВС из стоя. Таким образом, в влажную и холодную погоду можно настраивать только те двигатели, УОЗ для которых априорно определяется их конфигурацией и так или иначе известен. При этом в случае прослушивания детонации отброс должен быть большим с учетом скидки на влажность температура воздуха оказывает не столь большое влияние, поскольку в программе есть механизмы ее компенсации в очень широких пределах.

Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа «лира» Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию если на машине-доноре был иммоблиайзер. Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом. Делаем фишку под выбранный ДМРВ. Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию. У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5.

В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо. Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто.

Также прошу вас обратить внимание на то, что учетные записи выдаються в автоматическом режиме, если у вас возникли проблемы с запуском программы прошу написать нам. На данный момент есть всего один тариф на 6 часов 300р. Если у вас есть предложения по тарифам, также прошу писать нам. Как пользоваться: 1. Скачиваем файл по ссылке CTP7.

Прошивку более менее нашел это RC4 от fingera, едит прекрасно но расход , потому что у него она откатаннаая под 2 литра с датчиком фаз и лямдой, а у меня 2,3 без этих датчиков. Прикрепленные изображения.

ПАК injector online и прошивка trs выпуск 3

Продам Январь 5.1 А так же помогу с настройкой Прошивка TRS251/TRS254 Возможна настройка любой конфигурации 4-х либо 6-ти цилиндрового двигателя. Вместо модулей зажигания поставил свой старый от 1.5 8v, бронепровода взял от мотора 1.5 16v. проблема в отстройке! мозг январь 5.1. родная прошивка J5v03h21, вот ее я и пытаюсь доработать под этот мотор! вроде. Уважаемый на сколько я знаю это 6-цилиндровый мотор, и Январь с ним не работает, есть один парень который продаёт прошивку под Январь 5.1, но!!! блок нужно доработать, а дорабатывать прийдётся Инженерный. работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs. Январь 7.2 - работает с инженерными прошивками j7esa, j7spt, j7es, j7trs.

Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251 📽️ 14 видео

Данная реализация подключается к тем же контактам процессора только с обратной стороны платы эбу к переходным отверстиям. Исключает замыкание между ногами процессора, удобство и простота пайки. Точки подключения на фото ниже. В блоках новой аппаратной реализации 92 вывод микроконтроллераЭБУ на связь не выйдет.

Ждeм пoкa пpoгpaммa cчитaeт инфopмaцию c ЭБУ, пocлe этoгo вы yвидитe информацию o вaшeй пpoшивкe. Перепрошивка инжектора ВАЗ Дaлee нaжимaeм cвepxy Фaйл, Coxpaнить и coxpaняeм пpoшивкy тy чтo ceйчac ycтaнoвлeнa ecли пpoшивкa вaм нyжнa. Teпepь пpиcтyпaeм к caмoй пpoшивкe: 1 Bыключaeм тyмблep 2 Oтключaeм кaбeль oт aккyмyлятopa и зaкpывaeм пpoгpaммy 3 Пoдключaeм кaбeль к aккyмyлятopy 4 Чepeз 3 ceкyнды включaeм тyмблep и зaпycкaeм пpoгpaммy Haжимaeм фaйл, oткpыть и выбиpaeм нyжнyю пpoшивкy. Haжимaeм Зaпиcь, вылeзeт oкoшкo c пpeдyпpeждeниeм, жмeм OK и ждeм. Загрузка прошивки в ЭБУ Январь 5. Ha cтaндapтнoй 6200 4 Oбopoты пpи движeнии нa xoлocтoм xoдy 880-980.

Падаем плюс на 47 пин ЭБУ. Тем самым включаем режим прошивки. Запускаем программу прошивальщик у меня это Combiloader и выбраем в нем прошивку. Поверачиваем ключ в зажигание. То есть включаем зажигание. Бензонасос работать не должен. Это говорит о то что ЭБУ находится в режиме прошивке. Если бензонасос заработал.

Но расход... Кстати прошивка 2003 года, хотя попадались и 2001 и отличия существенные , очень тяговита, если ездить без ДК то я выбираю ее. Говорят что расход на экономе меньше чем у Т02, а на динамике более динамична чем Т02 може по сравнению с версией 2001 года но в сравнении с Т02 2003 по моему не лучше, только гемороя с проводкой больше для чипования. Мне не очень. На экономе очень обеднена смесь, на динамике очень задрат УОЗ. Дальше делайте выводы сами. В общем я на ней езжу 7: j5v05n7 — с ДК динамика на основе стандартной N35.

Прошивка ЭБУ

Для первоначальной заливки прошивки нужен свой прибор- программатор, все верно? ИОН 6т. Это полные затраты, чтоб купить, спаять и настраиваться, так?

Close Button Прошивка блок январь 51 Данный ресурс был создан с целью объединения сообщества пользователей программно-аппаратного комплекса «Инжектор Онлайн» и прошивки «TRS». Комплекс предназначен для автоматической настройки в режиме реального времени основных параметров работы двигателя внутреннего сгорания. Для этoгo нaм пoнaдoбитcя: 1 USB K-Line aдaптep зaкaзaл чepeз интepнeт 2 Kaбeль для пpoгpaмиpoвaния ктo xoчeт cдeлaть кaбeль caм мoжeтe пocмoтpeть в БЖ кaк этo cдeлaть, a тaк жe кaк cдeлaть диaгнocтичecкий кaбeль 3 Aккyмyлятop 12в 4 Koмпьютep 5 Пpoгpaммa для пpoшивки. Я выбpaл CombiLoader 2.

Тюнингованные прошивки от Ледокола. Если есть ноутбук будет проще, можно прошить прямо в машине. У меня его нет поэтому прошивал дома. Восстановить исходную прошивку будет невозможно.

ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р. Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р. Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р. Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р. Воздушный патрубок Москвич 2141 — 70р. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р.

Сейчас вылезла непонятная проблема. Подключаю инженерник. Загружаю откатанную прошивку, завожу. Все четко и меня устраивает по смеси, по хх и пр. Прошивку лью в инженерник с ноутбука.

Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251 📽️ 14 видео

Или рассмотреть другое ПО по откатки и саму прошивку на примере j7esa. Нажмите, чтобы раскрыть... Доброй ночи коллега, задался я как то этим вопросом! Было несколько машин для откатки прошивки онлайн.

Отсечку выставил в 7500об, в отличие от моей предыдущей десятки, этот стоковый моторчик не очень охотно докручивается до этих оборотов, но тем не менее едет. На атмосферном моторе эта функция бесполезная, но весьма забавная.

Именно ради этой функции, многие хотят перейти на не стандартную прошивку. Выводы: Теперь мы имеем прошивку на спортивном софте TRS249 под стандартный мотор 2112 1. На откатанной прошивке машина едет немного лучше чем на заводской, что не удивительно. Перед настройкой прошивки, специально полностью перебирался мотор, чтобы быть уверенным в том, что прошивка откатанна на заведомо рабочем моторе и будет наиболее универсальной.

Бензонасос работать не должен. Это говорит о то что ЭБУ находится в режиме прошивке. Если бензонасос заработал. Выключаем зажигание и смотрим пункт 3!

В программе жмем кнопку запись. И процесс пойдет.. После прошивки поворачиваем ключ зажигания назад. То есть выключаем зажигание.

Это не более чем простая "замена" тросиа на электронику. Детальная информация по протоколу работы Контроллера предоставляются по запросу.

Январь на мотор AEB

Во всех прошивках отключен АДСОРБЕР (его канал надо заглушить, и использовать например для управления байпасом), а воздухопровод от бака ввести под фару (под короб воздушного фильтра) PS2. j5TRS251_01_6c_60-2kaysNormal_Block_ gbc410 в обычный блок. Январь 5.1 41 блок. Двигатель 2110 1.5. Переведена на дад от газели и ДТВ из ДТОЖ. Сам шеснарь стоит в классике. Прошивка J5LS43V Какие у меня вопросы? Всем поивет! Помогите прошивкой? Январь 5.1-41 машина ваз 2109 двиг приора 1.6 16v, без дк, адсорбера, датчика фаз, рампа с обраткой, форсы 1.5.

Ваз 2110 1.5 16v Tun + Launch Control + Отстрелы (J5TRS_249)

1. Январь 5.1-41 (либо 61) с впаянным ключем защиты Даллас. Контроллер не работает с Январем 7.2 и не работает без ключа Даллас. За это время, как мы переделываем свои мерсики на январь, было разработанно большое количество доработок, доделок и переделок. Но про прошивки как то мало говорим! в Январе 5.1 есть один недостаток, он немогет управлять доп устройствами в зависимости от оборотов и тд и тп. а вот Январь 7.1 могет, но на январь 7.1 прошивы для ДАДа есчо вроде не в свободном доступе J7 или SPT07 я исчо. Либо совместимыми с ним по формату калибровок и протоколу связи портами для процессоров C167-ST10. Кроме того комплекс позволяет работать с прошивками TRS версий 236-251, экспериментальной прошивкой 251ALL. Соб-но хотел узнать есть ли у кого обкатанная прошивка для этого мотора. мотор стоковый, все датчики и проводка 2112, да и ваабще вся електроника от 2112 Сейчас стоит прошка на базе j5v05n35 напроч перелопаченая мною Едет вроде ничего, но хочецо с чем-нибудь сравнить. работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs. Январь 7.2 - работает с инженерными прошивками j7esa, j7spt, j7es, j7trs.

Прошивка ЭБУ

Теперь, когда Вы обзавелись нужными программами, следует подготовить так называемую откаточную версию прошивки, с помощью которой, мы получим нужные нам таблицы ПЦН и БЦН. Подготовка прошивки под самостоятельную откатку по УДК. Сначала, я хотел полностью описать процесс подготовки прошивки под откатку в этой статье, но начав писать первый абзац, понял, что подробно рассказать не получится, слишком большой объем, которого хватит на полноценную, новую статью. По этому, я кратко расскажу о том, что из себя представляет подготовка прошивки и оставлю ссылки на ресурсы где этот процесс описан полностью.

Общий алгоритм подготовки прошивки под ДАД: 1. Выставить флаги комплектации в зависимости от используемого железа. Настроить исполнительные датчики и механизмы -Выставить параметры ДАД.

Наклон, смещение, диапазон квантования, цилиндровый объем. При первой откатке таблица ПНЦ выставляется в «1». Таблицу БЦН можно использовать от стандартной прошивки.

Выставить УОЗ. Его можно взять из стандартной прошивки. Для откатки рекомендуется заведомо занизить УОЗ, так как в процессе откатки смесь может быть беднее чем нужно, что может привести к детонации.

Выставить фазу впрыска. Для откатки можно использовать стандартную фазу. Записываем готовую прошивку в блок и едем откатывать.

Ссылки раз , два. Но в виду особенностей впускных систем и других факторов, не всё зафиксированное значение воздуха попадет в двигатель и используется в процессе рабочего цикла. Реальное значение воздуха, попавшее в цилиндры, равно значению воздуха отмерянному датчиками и умноженному на поправку циклового наполнения ПЦН.

Задача настройщика найти коэффициенты этой поправки, чтобы быть уверенным, что реальный состав смеси совпадает с целевым составом смеси, указанным в прошивке. Как работает БЦН Начнем с того, что из за особенностей конструкции ДМРВ, скорость его измерений не достаточна для моментального измерения, проходящего через него воздуха. Когда водитель резко открывает или закрывает дроссель, ДМРВ не может сразу, точно сказать, сколько проходит воздуха, поэтому, в этот момент возникает «тупёж».

Благодаря этой таблице, при резком нажатии на газ мотор реагирует сразу «без тупежа». Таким образом, если ездить плавно, то таблица БЦН не участвует в расчетах, так как ДМРВ успевает отработать изменение в режимных точках. Резюмируем вышесказанное, ПЦН - основная таблица, от которой будет зависеть то, как поедет машина, по - этому откатывать её следует тщательно, во всех режимах работы мотора.

В таком режиме, следует получить коэффициент коррекции в нужных режимных точках, а потом, так откорректировать таблицу ПЦН, чтобы смесь была такой, какой она была при использовании таблицы коррекции. После того как мы получим нужную нам ПЦН, следует отключить ДК и выставить нужный нам, боевой состав смеси. При этом, Мы рассчитываем, на то, что построенная при 14,7 поправка, будет такой же какой и должна быть при целевом составе смеси.

Как показывает опыт, такой способ откатки имеет право на существование. Если далеко не уходить от стехиометрии, то реальный состав смеси будет не сильно отличатся от целевого. Если требуется выставить сильно богатую или слишком бедную смесь, то такой способ откатки Вам не подойдет, в таком случае только откатка с помощью ШДК.

Готовим прошивку под откатку, называем её «откатка1». Подключает ноутбук по диагностике. Запускаем FunTune.

Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка1» в ФанТюн. Жмем «Старт» и едем кататься. Откатываем режимные точки далее РТ.

Катаем минимум 10 попаданий в РТ, чем больше, тем лучше. Должно получится примерно так: 4. Импортируем таблицы в прошивку.

Называем прошивку «откатка2» 6. Зашиваем обновленную прошивку, стираем Епром 7.

Не могу ума дать, я "очень" начинающий тюнер, всё на своём опыте, поделились в общем со мной прошивочкой, отката на вроде хорошо, где-то я свои корректировки внёс конечно, но это чисто по углам уоз, тарировка дмрв, температура карлсона, отсечка и форсы прописал свои. Проблема собственно такая, пытался я поправить желаемое положение рхх, но что бы я не писал, он всегда падает на 20. Есть ли знатоки этой прошивки?

По лог файлам, снятым во время движения автомобиля строит различные калибровки для прошивки. Фаза впрыска.

Построение фазы впрыска в зависимости от времени открытия форсунки, от типа впрыска. На выбор 5 вариантов. Самый мощный на мой взгляд ровно до закрытия впуска. Построение базового циклового наполнения мотора. Построение поправки циклового наполнения по УДК, ШДК, без ДК теоретический расчёт : 16x16 по дросселю, 32x16 по дросселю, 16x16 по давлению 32x32 по давлению. Конвертация таблиц 32x32 в 16x16, 32x16 в 16x16. ALF состав смеси от оборотов и дросселя.

Построение состава смеси в зависимости от БЦН. Чем выше БЦН тем богаче смесь. Функция "Диностенда". Построение графиков циклового наполнения мотора, массового расхода воздуха, скорости движения автомобиля. Построение графиков ЦН, незаменимая функция для выставление спортивных распредвалов со злой фазой. Определение загрузки форсунок в процентах. Функция "Ускорения по оборотам".

Расчёт времени по диапазонам оборотов. Позволяет точнее настроить зажигание. Функция показа коэффициента коррекции. Определение лучшего разгона. Ссылка на программу обновление от 11. В архиве с программой есть инструкция, обязательная к прочтению!!! Теперь, когда Вы обзавелись нужными программами, следует подготовить так называемую откаточную версию прошивки, с помощью которой, мы получим нужные нам таблицы ПЦН и БЦН.

Подготовка прошивки под самостоятельную откатку по УДК. Сначала, я хотел полностью описать процесс подготовки прошивки под откатку в этой статье, но начав писать первый абзац, понял, что подробно рассказать не получится, слишком большой объем, которого хватит на полноценную, новую статью. По этому, я кратко расскажу о том, что из себя представляет подготовка прошивки и оставлю ссылки на ресурсы где этот процесс описан полностью. Общий алгоритм подготовки прошивки под ДАД: 1. Выставить флаги комплектации в зависимости от используемого железа. Настроить исполнительные датчики и механизмы -Выставить параметры ДАД. Наклон, смещение, диапазон квантования, цилиндровый объем.

При первой откатке таблица ПНЦ выставляется в «1». Таблицу БЦН можно использовать от стандартной прошивки. Выставить УОЗ. Его можно взять из стандартной прошивки. Для откатки рекомендуется заведомо занизить УОЗ, так как в процессе откатки смесь может быть беднее чем нужно, что может привести к детонации. Выставить фазу впрыска. Для откатки можно использовать стандартную фазу.

Записываем готовую прошивку в блок и едем откатывать. Ссылки раз , два. Но в виду особенностей впускных систем и других факторов, не всё зафиксированное значение воздуха попадет в двигатель и используется в процессе рабочего цикла. Реальное значение воздуха, попавшее в цилиндры, равно значению воздуха отмерянному датчиками и умноженному на поправку циклового наполнения ПЦН. Задача настройщика найти коэффициенты этой поправки, чтобы быть уверенным, что реальный состав смеси совпадает с целевым составом смеси, указанным в прошивке.

Качественный адаптер К-Line 4. Контроллер широкополосного датчика кислорода Innovate LC-1 или аналогичный из поддерживаемых. Блок питания ноутбука от автомобильной сети рекомендуется. Управляющая программа обеспечивает автоматическую настройку калибровок, определяющих ХХ, зажигание и топливоподачу. Более подробное описание программы можно загрузить на форуме в соответствующем разделе.

Программа корректировки прошивок эбу.

gansta-paradise-forum.ru

Video about #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1, Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 5, #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 7, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 1. Подробное описание прошивки "TRS" можно загрузить на форуме в соответствующем разделе. Внимание! Существуют версии прошивки для 3-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей, инструкцию по доработке ЭБУ можно также загрузить на форуме. работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs. Январь 7.2 - работает с инженерными прошивками j7esa, j7spt, j7es, j7trs. Теперь мы имеем прошивку на спортивном софте TRS249 под стандартный мотор 2112 1.5л 16кл на ДМРВ. На откатанной прошивке машина едет немного лучше чем на заводской, что не удивительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий