Средняя зарплата музыканта в оркестре в россии

Музыканты в оркестре получают в среднем по 40 000 р. в месяц. Как правило, средняя зарплата представителей такой профессии в Москве составляет порядка 66–68 тысяч рублей, а в Московской области — примерно 35–45 тысяч рублей. Питерские музыканты могут рассчитывать на ежемесячный доход в 45–55 тысяч рублей. Поэтому господдержку в России получают двенадцать федеральных оркестров (в основном симфонических). Поддержка государства (музыкантам выплачивают зарплату, покупают инструменты или оплачивают коммунальные услуги). Исполнители симфонического оркестра новосибирской филармонии получают 30-40К, оперного театра — до 100К, в сборных командах в мск делают до 200-250К. р\мес, естественно. Исполнители симфонического оркестра новосибирской филармонии получают 30-40К, оперного театра — до 100К, в сборных командах в мск делают до 200-250К. р\мес, естественно.

От оркестровой ямы до подземного перехода

  • Сколько зарабатывают представители музыкальных профессий | Не выходит из головы | Дзен
  • Четыре музыканта — самые богатые люди России — Без песен
  • Хорошо ли зарабатывают музыканты? Форум Страница 1
  • Сколько зарабатывают оркестранты?

Работа в оркестре: плюсы и минусы

Стоит учитывать то, что это, конечно, зависит от уровня выступлений. Дирижер получает порядка 100 000 р. Не так мало, как думаете и не так много, как бы им хотелось. В среднем с вагона им в карман приходит 50 — 200 рублей. За один вечер музыканты обходят порядка 50 вагонов. И могут получить от 1000 до 3000 рублей.

Это наша обязанность, и мы эту практику будем только расширять. Даже не беря во внимание далеко не самые идеальные условия выступлений, которые нам порой предлагаются. Что вам ближе — дирижирование оперными, балетными спектаклями или симфоническими произведениями? Я действительно оперный, театральный человек. Буквально на днях дирижировал в двух спектаклях «Евгений Онегин». Балета, правда, сейчас стало намного меньше в моей жизни. Но в опере меня в этом сезоне ждут постановки в Штутгарте, во Франкфурте, на фестивале в Брегенце, работы с ведущими российскими театрами. Но, пожалуй, на этом этапе творческой карьеры дебютов с симфоническими оркестрами у меня больше. На один оперный спектакль приходится 5-6 симфонических концертов. Но я не ухожу от оперы, которая всегда будет в моей жизни.

И главное — в этом нет никакой нужды. Мы не спортсмены, результат ради результата — это не про нас. Конкурс нужен, чтобы получить изначальный импульс к развитию, получить концерты, новые контракты. Эти функции для меня конкурсы уже выполнили, и моё участие сейчас было бы даже вредно со всех точек зрения. Конкурсы дали мне возможность познакомиться с коллегами из разных стран, послушать их исполнение, напитаться каким-то творческим опытом, что всегда очень полезно. Как вам удаётся находить с ними общий творческий, музыкальный язык? Тут есть определённая трудность, и я рискну сказать, что период бесконечных дебютов в жизни дирижёра не должен быть слишком долгим. Необходимость постоянно встраиваться в новый менталитет ведёт к некой гибкости, что хорошо. Но, в то же время, при определённом складе характера дирижёра подобная необходимость может привести его к конформизму в общении. Хотя сейчас я счастлив, что имею возможность дебютировать почти на всех континентах.

И отрадно, что многие оркестры, с которыми я работал в прошлых сезонах, предлагают мне вновь вернуться к сотрудничеству. Что сегодня является главным индикатором творческой дееспособности дирижёра. При работе с новым коллективом дирижёру необходимо быстро сканировать менталитет и уровень подготовки музыкантов, потому что репетиционного времени становится всё меньше и меньше. Осталось не так много стран, оркестры которых полноценно, в течение 5-6 дней имеют возможность готовиться к серии концертов. Например, лондонские оркестры давно уже не репетируют больше двух дней. Поэтому британские музыкант переносят львиную долю своей работы в индивидуальные занятия и приходят на первую репетицию уже невероятно готовыми. Где-то происходит по-другому. Важно, сложилась ли химия между дирижёром и оркестром, возникло ли их взаимопонимание на ментальном уровне? Есть ли ощущение, что к моменту начала концерта музыканты и дирижёр уверенно смотрят и идут в одну сторону? Когда я встречаюсь с новым оркестром, у меня есть простые установки: важно прийти с добрым настроем, заранее полюбить музыкантов, что мне не трудно, я ведь и сам был музыкантом оркестра и знаю, насколько горек этот хлеб.

При этом дирижёру надо иметь сильную стрессоустойчивость, что в принципе важно в общении с любыми людьми.

Если ходить на аск как на работу, можно получать от 40 до 80 тысяч в месяц. Игра на улице — не предпринимательство и доход от этого не облагается налогом. Сколько платят Органистам? В среднем по российским филармониям органисты получают тысяч 30-40, есть, конечно, меньше и больше. Но кроме основной работы, органисты часто организуют концерты в других местах, что тоже приносит дополнительный заработок, позволяющий более-менее нормально жить.

Зарплата от 40 до 90 тыс. График 2, 3 или 4 рабочих дня в неделю. Контакты: Если вас заинтересовала вакансия, то заполните, пожалуйста, анкету Санкт-Петербург. Требуется музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель: Частный детский сад у м. Пионерская ищет музыкального руководителя. Ваши обязанности: - проведение занятий по музыке для групп 2-3 года, 4-6 лет 2 раза в неделю утром 10-11 или вечером 16-17. Вы: - работали муз. Оплачиваем пробное занятие! Контакты: Лена Трофимова Москва.

Сколько зарабатывают представители музыкальных профессий

Средняя зарплата музыканта в России составляет 40000 руб. ($609) в месяц. В Москве его заработки достигают 62000 ($945), а в Питере – 42000 ($640). Сколько получают рэп исполнители? Сколько стоит пианист в оркестре? Заработок музыканта в ресторане начинается с нижней планки в восемьсот рублей за смену. В течение одного вечера обычно играется два-четыре сета по 40-60 минут каждый. Средняя цена – 1.5-2 тысячи рублей за два часа работы. Молодые специалисты могут рассчитывать на заработную плату в размере 31 000 руб., с получение новых званий увеличивается и оплата труда дирижера, средняя зарплата составляет 62 000 руб. Месячная заработная плата для Музыканты, певцы и композиторы начального уровня колеблется от 17 915 ₽ до 51 570 ₽. После 5 лет опыта работы их доход будет составлять от 23 108 ₽ до 67 587 ₽ в месяц.

Сколько зарабатывают оркестранты?

Музыканты Бостонского симфонического согласились на уменьшение зарплат из-за финансовых проблем оркестра. В среднем, доходы в коллективе упадут на 37%. Соглашение будет действовать до осени 2023 года. Музыкант городского провинциального оркестра, часто выступающего на главных площадях, получает оклад 13 – 15 тыс. в месяц. Музыканты в симфоническом оркестре (филармония или оперный театр) зарабатывают 26 – 42 тыс. руб. Артист первой категории: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в оркестре не менее 2 лет в должности артиста оркестра второй категории или среднее. Артист первой категории: высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы в оркестре не менее 2 лет в должности артиста оркестра второй категории или среднее. Поиск работы музыкантом в России. 19 вакансий Музыканта с зарплатой до 120000 руб.

Намахали палочками. Сколько зарабатывают главные дирижеры России

Разработчики Это люди, которые трудятся на передовой: в основном я имею ввиду исполнителей, но также могут быть включены оркестровщики те, кто заполняют то, что не дописали архитекторы, и адаптируют данные для передачи исполнителям. Могут быть как высокой так и не очень квалификации. Разделяются по семействам и видам инструментов, которыми владеют. Как правило, всю жизнь работают на одном, край — на двух. Но есть и мульти-инструменталисты, хотя это уже и не совсем типичная история. Исполнители симфонического оркестра новосибирской филармонии получают 30-40К, оперного театра — до 100К, в сборных командах в мск делают до 200-250К. Быдлокодеры Начинающие, спекшиеся, или просто малокомпетентные музыканты. Уровень зарплат соответствующий. Тестировщики и аудиторы В энтерпрайзе — это контроль работ, если продюсер не успевает. В филармониях — лекторы-музыковеды.

В журналах — критики или обозреватели. Уровень доходов очень разный. Вместо заключения Уххх… аналогировал, аналогировал, и нааналогировался. Устал : Отдельно хотелось бы сказать о том, как инди превращается в вечный стартап, способный кормить на протяжении жизни. Достаточно занять свю нишу, получить некоторый кусок от пирога — аудитории слушателей, и она благодарная будет приходить к тебе на концерты, которые могут быть независимые ни от энтерпрайза, ни от НИИ, и при этом не рваться в жесткую гонку за блеском. Я не вводил такой образ жизни в классификацию, потому что в общем и целом это тот же самый фриланс, в некотором роде, но на некоей постоянной основе. Вообще зарабатывать, как мне кажется, могут все. Но не все хотят : А отвечая на вопрос, с которым вы спустились под кат: должны ли вообще музыканты зарабатывать? Хорошие профессиональные музыканты обеспечивают большую часть рынка, который монетизирован и востребован.

Кроме того, это одно из самых долгих образований в мире в среднем 20 лет на компетентного специалиста, который должен пройти обкатку в выбранной области деятельности. Нарушают ли пираты наши права? Я так не думаю. Мир меняется, вот и все. То, что было хорошим источником дохода и требовало колоссальных вложений сейчас можно расценивать как PR-акцию, да и денег она отберет в разы меньше. Да, запись альбома до сих пор — занятие требующее дорогого оборудования и очень компетентных специалистов, собравшихся в очень хорошем и очень дорогом помещении. Тем не менее, часть процессов удалось удешевить, часть — автоматизировать. А часть можно заменить резиновой женщиной в виде симуляций через VSTi, если эта экономия оправдана. Всем добра.

UPD: Новое заключение Я понял, что не совсем оформил посыл статьи, и следующим абзацем хотел бы немного закруглить мысль по поводу заработка музыканта: Мне кажется странным воспринимать музыканта только как человека, который выходит на аудиторию с целью взять с нее денег за своё творчество. Равно как и программисты, музыканты часто работают на вполне детерминированного заказчика, которому музыка нужна. Этот заказчик — концертное агентство филармония , конкретный человек свадьба , проект лейбла или другого музыканта, который как раз уже занимается бизнесом энтерпрайз , или вообще проект из другой оперы, в котором музыка является частью геймдев, кино. В случае краудфандинга тоже есть заказчик: те люди, которые инвестируют в проект, и это мне кажется важным, потому что по сути, крауд приводит к совершенно другой философии распространения и оплаты искусства, которая мне очень импонирует. А ситуация, когда заказчика нет, и человек сам продает свой продукт неопределенной группе лиц — не редкое, но не типичное для профессиональных музыкантов явление. Всем добра :.

Солисты зарабатывают около 40-50 тысяч рублей в месяц. Зарплата прима-балерин и премьеров может достигать 160 и 260 тысяч рублей соответственно. Какая зарплата в Большом театре? Средняя зарплата составляет примерно 60—70 тыс. Сколько зарабатывают музыканты в Большом театре? Ответы пользователей Отвечает Решад Храповицкий 4 июн. Отвечает Влада Митрофанова Мы отобрали пять музыкальных профессий: диджей, композитор, дирижёр, преподаватель музыки и, непосредственно, сам музыкант, - для того, чтобы узнать, насколько... Отвечает Алина Леонова За 1 спектакль платят от 1500 до 15000 руб. За каждую репетицию — от 500 руб.

Обладает развитыми навыками ансамблевого музицирования, бегло читает ноты с листа. Постоянно повышает свой технический уровень и музыкальную культуру исполнения. В случае необходимости привлекается к исполнению оркестровых или сольных партий. Бережно относится к вверенному имуществу инструменту и инвентарю, содержит музыкальный инструмент в надлежащем состоянии, при необходимости производит мелкий ремонт.

RU Поделиться Среди коллег лучше всего жилось тем, у кого был пассивный доход. Одна девушка в оркестре мне запомнилась — коренная москвичка. Уже в юности в ее распоряжении было несколько квартир, которые достались по наследству. Каждую она сдавала за бешеные деньги — около 80 тысяч рублей, мне даже сложно было в тот момент вообразить такую сумму. Я очень ей завидовал, когда приходилось половину зарплаты тратить на съем крошечной комнаты на окраине города. Струны мне перепродавали музыканты побогаче: они «отпиливали» их за несколько месяцев, я покупал за полцены и «донашивал», пока они совсем не изотрутся. От такого подхода страдал звук, но выбора не было — это лучше, чем ничего. RU Поделиться В какой-то момент мне перестало хватать денег на еду. Я понял, что надо что-то делать с этим. Мечта мечтой, но вся ее ценность теряется, когда засыпаешь голодным. Несмотря ни на что, мне безумно нравилось играть в оркестре при театре. За пару часов выступления ты проживаешь огромное количество чувств, которые не факт, что испытаешь за всю жизнь. Весь мир словно перестает существовать, остаетесь только ты и твой инструмент. Это настоящая магия, не сравнимая ни с чем. Для многих она обладает наркотическим эффектом: если человек бросает музыку и выбирает «нормальную» работу, его долго тянет обратно, он страдает. RU Поделиться Я решил рискнуть и собрать свой оркестр, но на этот раз эстрадный — такой, на котором можно заработать. Все-таки простой житель города скорее пойдет слушать музыку из «Игры престолов» и «Пиратов карибского моря», чем Бетховена или Моцарта. Я подошел к этому со всей серьезностью: уволился; стал искать музыкантов, которые готовы были со мной играть. На первых порах проект был полностью волонтерским, поэтому состоял из студентов и любителей. Из-за этого качество игры, конечно, оставляло желать лучшего, но выбора не было: никто из профессиональных музыкантов не согласился бы работать бесплатно. RU Поделиться Мы старались изо всех сил, записывали музыку, раскручивались как могли, выступали, но нас выдавила конкуренция: таких оркестров — пруд пруди. У многих из них есть спонсоры, продюсеры, пиарщики, а у меня не было денег на таких специалистов. Со временем проект стали покидать студенты, которые желали заработать. Потом ушли любители, один за другим. Одной виолончелистке муж так и сказал: «Или я, или это твое хобби, на которое уходит столько времени». Она не была профессионалом, но играла неплохо и могла бы закрепиться, но решила выбрать свою «нормальную» жизнь, деньги, работу и мужа. Я ощущал себя преданным после этого, но удерживать не стал. Решить уйти в скучные будни — это ее право. RU Поделиться Через год остался только я и буквально несколько человек. Мы просто выложили объявление на «Авито» и стали выступать на свадьбах и корпоративах. За одно выступление платят очень хорошо: около 5 тысяч рублей на человека — это четверть моего месячного заработка в оркестре. Со временем я начал зарабатывать около 50 тысяч в месяц и был этим доволен. Хотя бывают и периоды застоя, когда приходится играть на улице, в подземных переходах и электричках. В день может прилететь и 30 тысяч рублей, если правильно выбрать точку. А можешь за все выходные набрать 150 рублей мелочью, и всё. Зависит от настроения прохожих. RU Поделиться В итоге мне пришлось устроиться на работу не по специальности: я работаю продавцом два через два, а остальное время полностью трачу на музыку.

Работа для музыкантов от 25.08.2023 года

Вакансии артист оркестра в России от всех работодателей. Поиск работы по актуальным вакансиям, работа в лучших компаниях. Музыкант городского провинциального оркестра, часто выступающего на главных площадях, получает оклад 13 – 15 тыс. в месяц. Музыканты в симфоническом оркестре (филармония или оперный театр) зарабатывают 26 – 42 тыс. руб. Как правило, средняя зарплата представителей такой профессии в Москве составляет порядка 66–68 тысяч рублей, а в Московской области — примерно 35–45 тысяч рублей. Питерские музыканты могут рассчитывать на ежемесячный доход в 45–55 тысяч рублей.

Музыкальные профессии

Таким образом, средняя заработная плата дирижера оркестра в различных регионах России составляет около 15 000 рублей. Если же брать крупные концертные площадки в мегаполисах, то заработная плата дирижера может составлять примерно 30 000 рублей. Молодые специалисты могут рассчитывать на заработную плату в размере 31 000 руб., с получение новых званий увеличивается и оплата труда дирижера, средняя зарплата составляет 62 000 руб. Нам предоставили информацию 46 региональных оркестров, и выяснилось, что зарплата колеблется в пределах 17 (Тамбов) – 117 (Екатеринбург) тысяч рублей. К сожалению, в 65 процентах случаев средняя зарплата оркестрантов ниже средней по региону. Музыканты Бостонского симфонического согласились на уменьшение зарплат из-за финансовых проблем оркестра. В среднем, доходы в коллективе упадут на 37%. Соглашение будет действовать до осени 2023 года. Дата публикации объявления с вакансией № 2205120 на вакантную позицию Музыкант военного оркестра на портале трудоустройства "Работа в России, СНГ, странах ЕАЭС: Воскресенье, 3 декабря 2023 г.

Хотите знать о новых публикациях на сайте?

  • Хорошо ли зарабатывают музыканты? Форум Страница 1
  • Артист оркестра (труба, тромбон)
  • Хорошо ли зарабатывают музыканты?
  • Зарплата оркестрантов в России
  • Марк Горенштейн: «Дирижёр – лучшая профессия на планете» |

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Тем, кто играет в оркестре, нужно часто менять струны: раз в несколько месяцев. Один комплект профессиональных скрипичных струн стоит 9 тысяч рублей, виолончельных — более 20. И вот спрашивается, как мы должны работать при таком соотношении доходов и расходов? В России средняя зарплата композитора равна 70 тысячам рублей. Более достойно зарабатывать композитор сможет после того, как сделает себе имя. Это возможно через плодотворную работу с каким-либо музыкальным коллективом или режиссёром. Дата публикации объявления с вакансией № 2205120 на вакантную позицию Музыкант военного оркестра на портале трудоустройства "Работа в России, СНГ, странах ЕАЭС: Воскресенье, 3 декабря 2023 г. Омский симфонический оркестр объявил о вакантных местах в коллективе. На прослушивание ждут и иногородних музыкантов. Зарплату от 35 тыс. рублей обещают в Омском симфоническом оркестре музыкантам по специальностям альт, контрабас, гобой. — в большинстве оркестров России средняя зарплата музыканта регионального оркестра ниже средней зарплаты в стране; Низкий уровень кадров, которые не могут работать в оркестре, их не берут по результатам конкурсов, прослушиваний.

А В РЕСТОРАНЕ…

  • Работа и зарплата - Музыканты, певцы и композиторы - [HOST]
  • ЗВЕЗДНЫЙ ЭСКОРТ
  • Что делает дирижер и зачем ему палочка?
  • Александр Колотурский: Нужно создавать молодежные оркестры | Музыкальная жизнь

Сколько получают музыканты в оркестре России, Америки или Германии

Трудно вообще русскому человеку объяснить, что должен делать продюсер. Но вообще здесь как раз четкая аналогия с ПМ. Он ведет продукт, будь это группа, исполнитель, альбом или филармония. От ПМ требуется желательно не поверхностная компетенция в исполнительской разработке , архитектурной композиции , и аудиторской музыкальная критика областях. Редко когда продюсер что-то делает прям САМ хотя и бывает. Однако, у нас в РФ таких мало, и нигде не учат. Архитекторы Они же — композиторы. Носители Замысла, как правило, основанного на ТЗ. Сверяют бизнес-цели, формируют костяк, на котором будет держаться произведение: форму, нотный текст. В зависимости от типа проекта могут или иметь штат архитекторов для доводки привет, голливуд , либо работать в команде. Либо доверять разработчикам, либо прописывать документацию и гайдлайны до последнего штриха.

Вполне обучаемы, есть специальные композиторские дипломы, но портфолио все-таки в разы важнее. Тимлиды Вообще я имел ввиду конкретно дирижеров. Это особая профессия, соединяющая в себе компетенцию исполнителя разработчика высокого уровня, и менеджера управление командой. Реально одна из самых сложных профессий, в т. Тимлид все-таки не обязан быть на передовой, хоть ему никто не запрещает, а дирижер всегда в авангарде. Отдельно хотелось бы выделить Техлидов — это разработчики, которые имеют в подчинении команду. Релевантно только для оркестров, зовутся концертмейстерами и получают как правило в 1,5-2р. Разработчики Это люди, которые трудятся на передовой: в основном я имею ввиду исполнителей, но также могут быть включены оркестровщики те, кто заполняют то, что не дописали архитекторы, и адаптируют данные для передачи исполнителям. Могут быть как высокой так и не очень квалификации. Разделяются по семействам и видам инструментов, которыми владеют.

Как правило, всю жизнь работают на одном, край — на двух. Но есть и мульти-инструменталисты, хотя это уже и не совсем типичная история. Исполнители симфонического оркестра новосибирской филармонии получают 30-40К, оперного театра — до 100К, в сборных командах в мск делают до 200-250К. Быдлокодеры Начинающие, спекшиеся, или просто малокомпетентные музыканты. Уровень зарплат соответствующий. Тестировщики и аудиторы В энтерпрайзе — это контроль работ, если продюсер не успевает. В филармониях — лекторы-музыковеды. В журналах — критики или обозреватели. Уровень доходов очень разный. Вместо заключения Уххх… аналогировал, аналогировал, и нааналогировался.

Устал : Отдельно хотелось бы сказать о том, как инди превращается в вечный стартап, способный кормить на протяжении жизни. Достаточно занять свю нишу, получить некоторый кусок от пирога — аудитории слушателей, и она благодарная будет приходить к тебе на концерты, которые могут быть независимые ни от энтерпрайза, ни от НИИ, и при этом не рваться в жесткую гонку за блеском. Я не вводил такой образ жизни в классификацию, потому что в общем и целом это тот же самый фриланс, в некотором роде, но на некоей постоянной основе.

Средний уровень зарплаты пианиста в России составляет скромных 14 тыс. Наибольшее количество вакансий официально открыто в республике Татарстан, Ульяновской и Вологодской областях. Сколько зарабатывают музыканты в месяц? Средняя зарплата музыканта в России составляет 40000 руб. Как музыканты зарабатывают деньги? На чем обычно зарабатывают музыканты : Концерты. Вы получаете либо фиксированный гонорар, либо процент с продажи билетов.

Если вы зарабатываете больше, чем тратите, тогда это бизне Сколько получает музыкант в симфоническом оркестре? Плюс, разумеется, гонорары на гастроля Какая зарплата у музыкантов? Сколько получают рэп исполнители? Популярные русские рэперы за один концерт в регионах России получают выручку около 300-500 тыс.

Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия. Вакансия Оркестр — не очень востребованная должность в России.

Они используют освещение в СМИ и торговые точки, чтобы продвигать своих клиентов среди слушателей. Как правило, они служат связующим звеном между своим клиентом и общественностью. Средняя заработная плата по стране: 4788 долларов в месяц Основные обязанности: Промоутеры продвигают и освещают события, такие как сбор средств, концерты, турниры и музыкальные фестивали. Они должны быть творческими, работая в рамках бюджета. Кроме того, они должны уметь определять рыночные тенденции т. Средняя заработная плата по стране: 60 288 долларов в год Основные обязанности: В музыке издатели заключают контракты с авторами песен и продвигают их песни музыкантам, рекламодателям и кинематографистам для коммерческого использования. Они также защищают права на музыку певцов и авторов песен, а также финансовые интересы музыкантов, выдавая лицензии на использование песен и взимая лицензионные сборы. Средняя заработная плата по стране: 32,61 доллара в час Основные обязанности: Свадебные видеооператоры снимают свадьбы и связанные с ними мероприятия, включая репетицию ужина, подготовку к свадьбе, церемонию и прием.

Работа и вакансии "артист симфонического (камерного) оркестра" в России

Аналогов нашему проекту в мире нет! Наша цель помогать огромной музыкальной аудитории создавать новые произведения, учиться и просто вдохновляться!

Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Оркестр в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Superjob и кадровыми агентствами. Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.

Оркестр Мариинского театра, главный дирижер Валерий Гергиев Среди музыкантов слывет «лодкой каторжников». Возьмем один такой «день Ивана Денисовича»: первый состав оркестра дважды выступает в Питере утром и вечером , второй — аккомпанирует балету на гастролях в Тайбее, а основной, гергиевский состав играет концерт в Нью-Йорке. И это не предел.

На круг то есть в сезон у Мариинки зашкаливает за восемьсот выступлений, из них с главным дирижером в последнем сезоне — более ста. В 2006 году оркестр провел на гастролях в общей сложности семь с половиной месяцев. В другой год музыканты, получив распечатки, с удивлением обнаружили, что двести дней не были дома. Состояние здоровья этих людей оставляет желать лучшего. По-человечески их стоит пожалеть. Жизнь музыкантов отдана работе в оркестре Мариинского театра, о прочем для них речи нет.

Зарплаты основной части оркестрантов — от 12 до 30 тысяч рублей в месяц. Выручают гастроли, но люди никогда точно не знают, сколько им заплатят. Шостаковича, сохраняет свои аристократические традиции. Около семидесяти концертов в год и в отличие от РНО — большая часть дома, меньшая на гастролях. С Темиркановым — около тридцати концертов за сезон. На подготовку каждой программы отводится три-четыре репетиции.

Оплаченный отпуск — месяц. Зарплата дифференцированная, у каждого артиста своя, разброс от 30 до 100 тысяч рублей в месяц. Все это позволяет музыкантам «Заслуги» чувствовать свою исключительность и фирменное легкое презрение к коллегам по оружию, оставшимся за бортом.

Стоит учитывать то, что это, конечно, зависит от уровня выступлений. Дирижер получает порядка 100 000 р. Не так мало, как думаете и не так много, как бы им хотелось. В среднем с вагона им в карман приходит 50 — 200 рублей. За один вечер музыканты обходят порядка 50 вагонов.

И могут получить от 1000 до 3000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий