Снег в феврале обретает краски приглядитесь в солнечный

Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы.

Номер531 пожайлуста пппппоооооожжжжжеееее

Существительные с предлогами, указывающими на время: в феврале, в солнечный день, в лунную ночь, по свету. Они связывают логически предложения в тексте. Все тексты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс для задания №1 с ответами для подготовки к всероссийской проверочной работе 2023 года. 1 задание ВПР 2023 перепишите текст 1. Снег в феврале все краски обретает. Бывает розоватым, голубым. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто­ розовый, то голубой, то густо­ синий в тенях звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. В городе вотвот начнут продавать мимозы. окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне.5. снег в феврале обретает краски.6. приглядитесь в солнечный день: то.

Сочинение 5 класс по русскому языку по картине февральская лазурь кратко сочинение

Статья автора «Учительская Мастерская Людмилы Крыловой» в Дзене: Этот рабочий лист я рекомендую использовать на уроке обобщающего повторения по теме "Имя прилагательное" в 5 классе или на первом. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (− −) в солнечный день: то о−розовый, то голубой, то густо−синий в тени, звёздами Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь – в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливаются. А в лунную ночь плывет – над снегами опаловый свет.

Сочинение 5 класс по русскому языку по картине февральская лазурь кратко сочинение

Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (− −) в солнечный день: то о−розовый, то голубой, то густо−синий в тени, звёздами -) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (- -) над снегами опаловый* свет. Все тексты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс для задания №1 с ответами для подготовки к всероссийской проверочной работе 2023 года. 1 задание ВПР 2023 перепишите текст 1. Готовые домашние задания к учебнику русский язык за пятый класс, вторая часть. Авторы учебника Ладыженская, Баранов. Ответы на задания проверены учителем русского языка. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, то звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет.

Информация

Отсюда в Москву меня и просили отвезти сибирскую ветку с приветом: «Любим. Ребята справедливо зачислили песенницу Пахмутову в свою шеренгу вперед идущих, вперед смотрящих. Песни Пахмутовой помогают нашему поколению работать, прокладывать новые дороги и тропы, любить жизнь, радоваться жизни. В моей книжке есть запись, сделанная уже не в Сибири, а в Молдавии. Вот что сказал о песне техник Стефан Ковельский: «Человеку много надо от жизни. Если же говорить о малом, то человеку необходимы хлеб, работа и песня. Без этого человек просто не может жить». Любопытно, что со Стефаном Ковельским мы познакомились, слушая в гостинице вечером «Тревожную молодость»… Хлеб и песня.

Два этих слова, рядом поставленные, точно определяют место художника в жизни. Александра Пахмутова нашла это место. Пожелаем ей высокой награды и новых песен для нас. Фото из архива РИА «Новости». Времена года Замечали? Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.

За два зимних месяца глаза привыкли к монотонности снега, к угрюмому небу, и вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне.

Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль - зимний месяц.

Сформулируйте тему, определите стиль текста; озаглавьте его. Найдите в тексте 2 слова, в которых произношение не совпадает с написанием; укажите различия между буквенным и звуковым составом. Из предложений 2 - 4 выпишите слово с орфограммой «Буквы З и С на конце приставок». Из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным способом. Из предложений 2 — 4 выпишите действительное причастие прошедшего времени. Выпишите грамматическую основу из предложения 9. Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространённое предложение. Среди предложений 2- 4 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. Определите вид придаточного предложения в сложноподчинённом предложении 9.

Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны. Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника, Картина Февральская лазурь нравилась и Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней. Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Каждую среду вы можете бесплатно посетить постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» в Новой Третьяковке. Право бесплатного посещения экспозиций в Главном здании в Лаврушинском переулке, Инженерном корпусе, Новой Третьяковке, доме-музее В. Васнецова, музее-квартире А. Васнецова предоставляется в следующие дни для определённых категорий граждан в порядке общей очереди : первое и второе воскресенье каждого месяца: для студентов высших учебных заведений РФ вне зависимости от формы обучения в том числе иностранных граждан-студентов российских вузов, аспирантов, адъюнктов, ординаторов, ассистентов-стажёров при предъявлении студенческого билета не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студент-стажер» ; для учащихся средних и средних специальных учебных заведений от 18 лет граждане России и стран СНГ. Обратите внимание, что условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок. В кассах Галереи предоставляются входные билеты номиналом «бесплатно» при предъявлении соответствующих документов — для указанных выше посетителей. При этом все услуги Галереи, в том числе экскурсионное обслуживание, оплачиваются в установленном порядке. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» — самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки». Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями. Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы. Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда. Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины. Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни! Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра. Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна.

Вопрос вызвавший трудности

  • 1.Уже пахнет весной Едва уловимые приметы рождают
  • Упражнение 570- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2
  • Впредложение: снег в феврале обретает краски. краски - id от demoooon24
  • КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС
  • Поиск по сайту

Урок развития речи "Настроение". (Развитие критического мышления)

В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль - зимний месяц. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.

Ладыженская, Л. Готовое домашнее задание актуально на 2012-2018 годы.

Условие Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы где? Подчеркните выделенные слова как члены предложения.

Поздней весной серёжки вы не найдёте. Они спрятались за листьями. В них созревают семена. С неба льётся яркий свет, а с берёзы летят крошечные самолётики. Они вьются над 10 землёй, садятся на дорожки аллеи, на кусты можжевельника. Это чешуйки. Птенчик их не клюнет, потому что они несъедобные.

Семена у берёзки похожи на бабочек. Жёлтое семечко, а по бокам два круглых крыла. Дунет ветер, качнёт берёзку. Метелью закружатся бабочки с прозрачными крыльями. Шиму 2 уровень Звуки весны Для чуткого и внимательного человека звуки весеннего леса необычны и разнообразны. Вот с изящной ветки берёзы упала капля. Послышался тонкий, хрустальный звон.

Под напором жизненных соков сам собой шевельнулся листок. Вот дятел пустил весёлую барабанную дробь. От пенька к пеньку пробежала и тоненько пискнула хлопотливая мышь. Прогудел, стукнулся о берёзу и грузно упал неповоротливый жук. Под тонкой коркой льда журчит радостный ручей. Затянул свою нудную песенку комар. Только в глухую полночь всё примолкает.

Хороши ночлеги в весеннем лесу! В предутренний час начинается прекрасная музыка. При появлении солнца звуки лесной музыки нарастают. Это в серебряные трубы трубят журавли. Солнце быстро съело снег, а вода с холмов и гор мутными ручьями сбежала к речке. На улице много луж, больших и маленьких. Грач важно шагает по дороге.

Деревья ещё не 11 успели покрыться листьями, но почки на них набухли, вот лопнут. На солнечном припёке показалась первая весенняя травка. Уже появились подснежники, распускается сон. В такие дни не усидишь дома. Как только закончились занятия в школе, так и бежишь на луг, в поле. Всё свободное время проводишь на воздухе, веселишься, радуешься весне. Скоро на деревьях распустятся листья, луга покроются цветами, на полях зазеленеют рожь, ячмень, пшеница, овёс.

Хорошее время года весна! Приятно видеть в это время яркий, может быть, последний букет осенних цветов. Первое сентября! Как нарядны улицы в этот день! Сколько улыбок вокруг, сколько цветов! Это ребята идут в школу. Особое внимание привлекают малыши, которые впервые сядут сегодня за парты.

Вот девочка с огромным букетом цветов в руках. Он похож на огромный шар. Его середина почти солнечного цвета. Другой георгин цвета только что распустившейся сирени. Очень украшают букет гладиолусы. А вот и важные мохнатые астры, которые качают головками в такт шагам девочки. Девочка улыбается.

Улыбаются прохожие. Улыбнётся и её первая учительница, для которой она так старательно собирала этот букет. День был неприветливый, но тёплый. Люблю я бродить по лесу перед самым приходом зимы. Опавшая листва не шуршит под ногами, как в самом начале осени. Теперь она плотно прибита к земле и лежит бурой массой. По всему лесу от неё так славно пахнет деревенским холодным кваском.

А какая в лесу тишина! Идёшь по влажной земле бесшумно, осматриваешься по сторонам и запоминаешь. Ведь очень скоро он оденется в снежный убор и сразу преобразится. Не спеша пробираюсь по узкой тропинке. Оглядываю каждый кустик, не спрятался ли под ним длинноухий зверёк. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью. Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев.

Тонко просвистит рябчик, прокличут в небе журавли, пролетавшие косяком. Идёшь по такому лесу, расцвеченному красками, и поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это краткое время. Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. Ещё цветут осенние поздние цветы. Готовятся к отлёту певчие птицы. Иногда затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве.

Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди. Голубоватая дымка окутывает всё вокруг. Так тихо, что в ушах звенит. Угомонились буйные ветры, задремали лёгкие ветерки. Мне не хочется идти домой. Я стою и внимательно рассматриваю всё вокруг. Будто впервые в жизни вижу длинные, обледеневшие косы берёз, спускающихся чуть не до самой земли, ощетинившиеся кусты жасмина в палисаднике.

Почти вплотную подхожу к голубой ёлочке и пристально гляжу на её лохматые, укутанные снегом ветки. И мне кажется, что иголки на каждой веточке топорщатся больше, чем летом. Каждая нахохлилась, как воробей от холода. Почему я не видела этого раньше? Наверное, потому, что всегда бегом мчалась мимо палисадника и никогда не останавливалась понаблюдать за его жизнью. В окнах стали загораться огни, задымили трубами дома. Заискрился под окнами снег.

Ещё таинственнее стал старый мрачный каштан. Пора домой. Он скрыл бурую, застывшую землю, разъезженную за осень дорогу, потухлую траву. Я шёл по опушке, вдыхая морозный воздух и любуясь тонкими, будто нарисованными острым карандашом силуэтами зеленее берёзок, припорошенными снежком и ставшими от этого ещё раскидистыми ёлочками. Я замедлил 14 шаги, но продолжал идти в сторону косого. Потом скрылся в лесу. Почему он не заметил меня?

Лес зимой В тяжёлые снеговые шубы нарядила она ели и сосны, до самых бровей нахлобучила им шапки. Стоишь, смотришь вокруг, и дух захватывает от этой красоты. А под ноги себе глянь! Неповторимо изящный рисунок создали на белом покрывале земли следы зверей и птиц. Заискрилось всё вокруг, засверкало, вздрогнули и потянулись к солнцу мохнатые веточки ели. Настойчивее застучал дятел, усевшись удобно на дереве. Вышла из дупла белка.

Хочется и ей на солнце погреться. Веселее перекликаются обрадованные птицы. А воздух искрится, словно пронизанный мерцающими пылинками. Легко дышится в зимнем лесу. Хорошо провести здесь выходной день. Ярче и прямее стали солнечные лучи и сильно пригревают. Потемнела белая пелена снега, и почернели дороги.

Вода 15 показалась на улицах. Уже март на исходе и апрель на дворе. Прилётная дичь начинает понемногу показываться. Прежде всего прилетели грачи и заняли свои летние квартиры. Это самые лучшие берёзовые и осиновые рощи. Они начали заботливо поправлять свои старые гнёзда, ломая для этого крепкими беловатыми клювами верхние побеги древесных ветвей. Далеко слышен их громкий крик.

Душистой смолой пахнет бор. Радуются они тёплому солнышку, светлой весне. Сменили к весне свои пушистые шубки. Он ещё голый, без листьев. Стволы берёзок тонкие, белые, а ветви лиловые. На концах ветвей серёжки висят. А воздух тёплый, влажный, и пахнет сырой землёй, горечью набухших берёзовых почек.

Кругом по деревьям птицы поют. С каждой минутой прямо на моих глазах лес распускался и зеленел. Набежал ветерок, и я вдруг услышал лёгкий, похожий на сдержанный шёпот, первый шум молодой листвы. Тот, кто любит природу, сразу поймёт меня. В городе сидеть уже невмочь. Ранней весной так и тянет вдаль, в пробуждающиеся от зимнего сна леса. Наконец желанный миг настал, и город уже далеко.

Долго едете вы по размокшей дороге. Вас толкает и трясёт, но как свежо и вольно дышит грудь, как радостно звучит вдали первая трель жаворонка! В воздухе чувствуется пряный запах прошлогодней листвы. Вблизи лес особенно прозрачен. Из ближнего ельника отчётливо раздаются похожие на звуки флейты звонкие переливы певчего дрозда. Красивая песня сразу выдаёт его присутствие. Поющая птица сидит обычно на верхушке высокого дерева, повернувшись к потухающей заре, подняв голову и слегка оттопырив перья.

Когда дрозд только начинает свои трели, песня тиха. Но вот он распелся, и его голос крепнет, отчётливо выделяясь среди других пернатых. Пожелтели деревья. Ветер срывал с ветвей увядшие листья и кружил над лесом. Потом листья опускались на землю. Они лежали там неспокойно, всё возились, перешептывались между собой. И от этого лес наполнялся тревожным шорохом.

Зайчишка почти не мог уснуть. Каждую минуту он настораживался, прислушивался к подозрительным звукам.

Остались вопросы?

-) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (- -) над снегами опаловый свет. Снег в феврале все краски обретает. Бывает розоватым, голубым. Снег в феврале обретает дись (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда?) над снегами опаловый свет. -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами густо-синий в тенях.7. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.В городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. 10. Однако февраль – зимний месяц.11. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет.

Сочинение 5 класс по русскому языку по картине февральская лазурь кратко сочинение

Землянка названа так потому, что это углубление в земле. Объяснить название предмета помогает корень слова земля. В корне заключено общее значение родственных слов, поэтому его можно использовать для объяснения названия. Если нужно, воспользуйтесь планом из предыдущего упражнения. Понедельник говорит о том, что это начало недели.

Вторник - второй по счету. Среда стоит посредине. Четверг - четвертый в неделе. Пятница - пятая.

Русское название слова суббота происходит от еврейского «шаббат» , что означает «покой». Слово распространилось вместе с христианством по всей Европе. Воскресенье названо так в честь Воскресения Христова. Что в нём утверждается?

В какой части текста выражена его основная мысль тезис? Как автор убеждает читателя в своём мнении? О чём сообщается в выводе? С помощью каких слов он присоединяется к основной части текста?

Как связаны между собой тезис и вывод? Возьмём слово обуть. На первый взгляд оно кажется самым обычным. Но попробуем найти в нём корень.

Подберём однокоренные слова: разуть, обувать, переобуть. Что же это такое? Неужели корень? Да, такой в этом слове странный корень.

Он состоит всего из одного звука. Вот и оказывается, что по своему строению слово обуть весьма интересно. Много тайн открывается тем, кто изучает строение слова. Ответ: В тексте утверждается, что в словах обуть, разуть, обувать корень состоит из одного звука [у].

Основная мысль выражена во втором абзаце. Автор пишет:" Возьмём слово обуть. Но пробуем найти в нем корень. Вот и оказывается, что по своему строению слово обуть весьма интересно".

В выводе сообщается, что много тайн открывается тем, кто изучает строение слова. Вывод присоединяется к основной части текста с помощью слов "строение слова". Тезис и вывод связаны между собой повторением слов. Как семилетний Колька догадался, почему среда называется средой?

Какая часть слова помогла ему сделать это? Найдите тезис, который выдвигает Колька. Как он его разъясняет? Как вы назовёте эту часть повествовательного текста?

Вечером, перед тем как лечь спать, подошёл Колька к календарю, оторвал листочек и прочёл на нём: «Вторник». Посмотрел на оставшийся листок и прочёл: «Среда». Это потому, что она посередине недели висит. Верно я говорю?

Гайдар Ответ: Колька догадался, почему среда так называется по корню слова. Тезис, который выдвигает Колька: — А я знаю, мама, почему среда средой называется. Эта часть текста называется рассуждением. Разбор предложения с прямой речью или диалогом надо начинать с разграничения прямой речи и слов автора и составления схемы.

Затем надо подчеркнуть члены предложения отдельно в прямой речи и словах автора. После всего этого можно дать характеристику предложению в целом по цели высказывания и по интонации, а затем охарактеризовать каждую из частей отдельно. Каково ваше мнение: действительно ли всё равно, как писать слова? Выскажите устно своё мнение.

Это тезис.

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Снег в феврале обрета.. Приглядитесь - - в солнечный день: то з.. В солнечный день замечаешь - - на крышах штыки сосулек. На работу утром идёшь - - по свету, а вечером всё позже и позже появляется - - в окнах с.. Решение 1.

Возьмите альбом у Юлии Алексеевны. Обратитесь к Клавдии Павловне. Ждите нас около дома Евгении Борисовны. Василий, Валерий, Виталий, Афанасий и Юрий — братья.

Предложение повеств. На Василии пуховый шарф, на Валерии узорчатые рукавицы, на Виталии шерстяная шапочка, на Афанасии свитер, а на Юрии пестрый жилет. И все эти вещи — подарки их бабушки Евдокии Никитичны. Тире стоит между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными. Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте склонение и падеж существительных. Перескажите устно текст. Когда употребляется слово «заглавие»? Можно говорить и писать о заглави.. А говоря о кинофильм.

Например, вторая серия фильма вышла под другим названием. Составьте 4 словосочетания, употребляя в них в роли главных слов название, заглавие, имя. Название улицы. Название мультфильма. Красивое имя. Вставьте пропущенные буквы и запятые. Обозначьте части слов, в которые были вставлены пропущенные буквы. Укажите предложение, соответствующее схеме... Весеннее наступление уже начал.. На Кавказе цв..

На Кавказе цветут фиалки, прорастают в Средней Ази[и] семена февральских посевов. Птичьи стаи заволновались на зимовках в Иран[е], в Египт[е], на Каспи[и]. Песков Схеме соответствует второе предложение. Послушайте по радио сообщение о погоде. Напишите о том, какой будет или какая была погода в различных местах нашей страны. Подчеркните обстоятельства, выраженные именами существительными. Определите падеж этих существительных.

ГДЗ ко 2-й части учебника, русский язык, Ладыженская, Баранов 5 класс

  • Остались вопросы?
  • Падеж имён существительных
  • МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
  • Сочинение на тему февральская лазурь по картине и э грабарь
  • КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС - русский язык, прочее
  • 4 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 252

Русский язык 6 класс ВПР 2023 все тексты для 1 задания с ответами

Вставьте пропущенные буквы и запятые. Обозначьте части слов, в которые были вставлены пропущенные буквы. Укажите предложение, соответствующее схеме... Весеннее наступление уже начал.. На Кавказе цв.. На Кавказе цветут фиалки, прорастают в Средней Ази[и] семена февральских посевов. Птичьи стаи заволновались на зимовках в Иран[е], в Египт[е], на Каспи[и]. Песков Схеме соответствует второе предложение. Послушайте по радио сообщение о погоде. Напишите о том, какой будет или какая была погода в различных местах нашей страны.

Подчеркните обстоятельства, выраженные именами существительными. Определите падеж этих существительных. В каком стиле написано ваше сообщение о погоде? В Москве П. В Поволжье П. В Краснодарском крае П. Изложение см. Как описывает писатель берёзы, увиденные им в приморском парке? Что они напомнили ему?

Озаглавьте его. Бродил и бродил я по приморскому парку, глазел, дивился и вдруг увидел среди заморских кущ три берёзки толщиной с детскую руку. Глазам своим я не поверил. Не растут берёзы в этих местах. Но они стояли на поляне в густой мягкой травке, опустив долу ветви. Белые стволы берёз пестрели, как весёлые сороки, а на нежной зелени зазубренных листьев было так хорошо, покойно взгляду после ошеломляющего блеска чужеземной, бьющей в глаза растительности. Берёзки эти привезли вместе с травяной полянкой на пароходе, отпоили и выходили их, и они прижились. Но листья берёз лицевой стороной были повёрнуты к северу, и вершины тоже... Я глядел на эти берёзы и видел деревенскую улицу.

Козырьки ворот, наличники окон в зелёной пене берёзового листа... Астафьев Родные березки Писатель бродил по приморскому парку и удивлялся красоте диковинных растений. Вдруг он увидел среди заморских зарослей три тоненькие берёзки.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Однако некоторые коферменты низкомолекулярные вещества, являющиеся необходимой составной частью ряда ферментов без которых те не способны проявлять свою активность , а также определенные гормоны могут синтезирова тся,ться из специальных предшестве…иков находящихся в пище. Эти предшестве…ики не безызвестные всем витамины присутствующие в продуктах питания.

Отметим что третья функц…я возникла по…же двух других в результате эволюции животного мира когда в п…томстве появилась и закрепилась способ…ость синт…зировать не все не обходимые биологически активные соед…нения, а только не которые из них остальные поступали в почти готовом виде с пищ.. Это свойство оказалось не обычайно целес…образным стала не нужной большая работа по синтезу данных соед…нений и организм животных получил возможн.. Обнаружено так же что не которые гормоны возникают в пищеварительном тракте человека благодаря перевариванию определенных пищевых белков. Установле н,нн о например что из казеина молока образуются пептидные гормоны которые всасываются в кровь и оказывают влияние на деятельность головного мозга.

Еще одна четвертая функц.. Установле н,нн о что величина и м,мм унного ответа на инфекц.. При не достаточном питании.. И наоборот полноце н,нн ое питание с достаточным содержанием белков жиров витаминов усиливает и м,мм унитет и повышает сопр..

Шатерников В. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Приготовьтесь к выразительному чтению текста. Укажите стиль и тип текста, обоснуйте свой ответ.

Подберите к тексту заголовок, отражающий его основную мысль. Проведите наблюдение над употреблением в тексте вводных слов и предложений и сделайте вывод. Объясните постановку знаков препинания во втором абзаце. Укажите по одному словосочетанию с разными видами связи.

Найдите в тексте сложное предложение, дайте его характеристику. Найдите в тексте причастия. Разберите их по составу.

Задания: 1. Определите стиль и ведущий тип речи. Сформулируйте основную мысль , составьте план текста. Выпишите из предложений 8-11 слово с чередующейся гласной в корне слова. Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие.

Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС

Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки.

К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной.

Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти, и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня.

Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Вариант 3 И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой.

Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами.

Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Вариант 4 Перед нами зимний пейзаж.

Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес. Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче. Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять.

Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу. И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц.

Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Предложение повест. Между двумя простыми предложениями в составе сложного стоит союз а, поэтому между ними стоит запятая В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. Хороша рыба на чужом блюде. Добрался, как волк до овчарни. Собака на сене, лежит: сама не ест и скотине, не даёт. Поставьте пропущенную запятую. Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих существительных. Обозначьте орфограмму «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных». Ну как было не поз.. Ответы к домашним заданиям странице 70 538. Секция — о секции. Машенька, Мария, Марья, изл.. Мария — о Марии, изложение — в изложении, заключение — в заключении, вступление — о вступлении, введение — о введении, территория — на территории, география — о географии, фамилия — о фамилии, произведение — о произведении, соревнование — в соревновании, воззвание — о воззвании, санаторий — в санатории, предположение — о предположении. Прочитайте текст. Определите стиль речи. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части текста. Перескажите его. В выделенных словах обозначьте непроверяемые гласные и согласные. Правда, среди них есть такие, которые употребляются довольно часто. Каждый, вероятно, не раз слышал такие слова, как алюминий, гербарий, лекторий, планетарий, санаторий. Алюминий — об алюмини[и], гербарий — о гербари[и], лекторий — в лектори[и], планетарий — в планетари[и], санаторий — о санатори[и], калий — о кали[и], магний — о магни[и], воспитание — о воспитани[и], занятие — о заняти[и], заявление — в заявлени[и], окончание — в окончании[и], собрание — на собрани[и], развитие — о развити[и], растение — о растени[и], решение — о решени[и], условие — в услови[и], армия — в арми[и], артиллерия — об артиллери[и], морфология — в морфологи[и]. Поставьте существительные в дательном падеже единственного числа. Армия, батарея, галерея, лекц.. Ответы к домашним заданиям странице 71 541. Е или и? Выпишите слова с пропусками, обозначая в них окончания. Посылая письмо, вы можете написать на конверте некоторые женские имена двояко. Кому: Марь..

Расположение, склонность, желание делать что-либо. Ожегов, Шведова. Внутреннее, душевное состояние. Веселое, бодрое, грустное. Человек настроения о том, чьи поступки определяются его настроением. Направление чьих-нибудь мыслей, чувств. Настроение умов. Общественные настроения. Склонность делать что-нибудь. Нет настроения играть. Не в настроении. В плохом настроении. Вопросы учащимся: Как можно передать, изобразить или выразить настроение? Как это делает художник слова? Какими средствами пользуется живописец? Каким образом создает настроение композитор? Приведите примеры.

Библиотека

  • Впредложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения.
  • Упражнение № - ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская
  • Навигация по записям
  • Популярные вопросы: Математика

Снег в феврале

-) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами Снег в феврале обретает дись (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда?) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (− −) в солнечный день: то о−розовый, то голубой, то густо−синий в тени, звёздами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий