Слушать январь у камелька

Январь. У камелька. Вечная классика в современном исполнении на цифровом пианино под красивое визуальное сопровождение. Данное видео рекомендуется использовать как руководство по исполнению произведения. ЧайковскийЯнварь (У камелька). Продолжительность: 05:27 Размер: 5.00 МБ Качество: 128 kbit/sec Формат: mp3. QR-код этой страницы. Слушать музыку, читая книгу – восхитительно! Бессмертный балет Щелкунчик традиционно связан с Рождеством и Новым годом, как и сама волшебная сказка Гофмана, хотя музыку любят слушать в любое время года.

Чайковский У Камелька

Сложность ее в том, что крайние части сами по себе трехчастны, а материал средней части проводится дважды, повторяясь в обновленном тонально-гармоническом виде. Основная тональность пьесы Ля мажор — удивительно ясная, комфортная. Римский-Корсаков видел цвет этой тональности розовым, считая его цветом вечной юности. Но уже в первом предложении возникают мимолетные отклонения. Пока это ближайший круг тональностей: A-h-E. Но из него в дальнейшем возникнут весьма выразительные и колоритные тональные «путешествия». Так, уже в среднем разделе первой части 11 такт , доминантовый Ми-мажор звучит с VI низкой ступенью до бекар. А цепочка терпких задержаний с разрешениями тт. И все тональные сдвиги идут по звукам увеличенного трезвучия. Вот уж воистину широта и свобода полета фантазии, мечты, воспоминаний! По цветовому спектру Римского-Корсакова, здесь получается потрясающая по колоритному и образному богатству картина: E-dur: синий, сапфировый, ночной, темно-лазурный As-dur: цвет серовато-фиолетовый, нежный, мечтательный; C-dur: белый И далее: Ре-, До-, Си-мажор — к основному Ля-мажору мы спускается по лестнице, сверкающей всеми оттенками мажорных тональностей 18-21 тт.

Арабский, испанский, китайский и русский танцы - каждый как маленькая история с нотками музыкального наследия народов. Слушать музыку, читая книгу — восхитительно! Бессмертный балет Щелкунчик традиционно связан с Рождеством и Новым годом, как и сама волшебная сказка Гофмана, хотя музыку любят слушать в любое время года. Большинство мелодий используется садами и школами в постановке утренников.

А под танец Феи Драже легкими шажками наступает Рождество… Моменты чтения сказки с музыкальным сопровождением могут стать настоящим волшебством, особенно зимним вечером.

Написана в 1888 году. Премьера состоялась 5 ноября 1888 года в Петербурге, дирижировал сам автор. Написана в 1893 году.

Премьера состоялась 16 октября 28 октября 1893 г. Премьера Шестой симфонии состоялась за девять дней до смерти великого композитора...

Расскажи сказку Чайковский. П И Чайковский баба Яга. Чайковский детский альбом баба Яга. Иллюстрация к детскому альбому Чайковского баба Яга. Камелька Чайковский у камелька. Произведение Чайковского у камелька.. Картина у камелька Чайковский.

С няней Мусоргский. Рисунок Мусогрский "с няней". Пьеса с няней. Рисунок к произведению Чайковского Нянина сказка. Иллюстрация к няниной сказке п. Бабушка рассказывает. Бабушка рассказывает сказку детям. Бабушка читает сказку. Дедушка рассказывает сказки.

Пьеса баба Яга Чайковский. Произведение Чайковского баба Яга. Чайковский композитор произведения для детей баба Яга. Вокальный цикл Мусоргского с няней. Мусоргский с няней. Мусоргский детская с няней. Модест Петрович Мусоргский с няней. Чайковский баба Яга из детского альбома рисунки детей. Нянина сказка Чайковский детский рисунок.

Рисунок к композиции Чайковского Нянина сказка. Вера Павлова баба Яга иллюстрации. Чайковский баба Яга. Петр Чайковский баба Яга. Рисунок к пьесе сказочка Прокофьева. Сергей Сергеевич Прокофьев сказочка. Пьеса Прокофьева сказочка. С С Прокофьев сказочка к произведению. Сказочка Сергей Прокофьев иллюстрации.

Произведение Прокофьева сказочка. Чайковский сказочка рисунок. Рисуем сказку с детьми. Рисунок к няниной сказке Чайковского в школу. Детство Пушкина нянины сказки.

чайковский у камелька (найдено 177 песен)

Прослушано21077раз. Добавить в плейлист. Скачано483раза. У камелька. 4:25. «Январь. У камелька». Эта, наполненная искренней душевностью фортепианная композиция, как и другие пьесы Петра Ильича Чайковского, составляющие цикл «Времена года», в нынешнее время пользуется безмерной популярностью. П. Чайковский - Времена года - Январь. У камелька. Шестая симфония. Все симфонии Чайковского. Слушать полностью. Mp3. Классическая музыка Чайковского. Январь: У камелька (Н. Луганский). слушать. скачать. 05:53. ский Лев Оборонин (ф-но). 1.01 Январь - У Камелька. слушать.

МУЛЬТФИЛЬМЫ НА КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ ИЗВЕСТНЫХ КОМПОЗИТОРОВ

Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений, дополнений, сокращений и пересочинений». Пьесы, очевидно, удовлетворили Н. Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом. При издании в журнале «Нувеллист» пьесы получили поэтические эпиграфы. По-видимому, инициатором этого был Бернард. Неизвестно, знал ли Пётр Ильич заранее о включении эпиграфов и обсуждался ли с ним выбор стихов, но так как все прижизненные издания включали их, композитор так или иначе это одобрил.

Все заглавия пьес были придуманы Бернардом, но к двум из них Чайковский внёс свои дополнения: «Святки» получила подзаголовок Вальс , а «Жатва» — Скерцо. В поздних изданиях П. Юргенсона подзаголовки композитора были утрачены.

Природа вдохновляла его на сочинение музыки,он брал с собой блокнотик,чтобы записывать музыку,которую он в это время сочинял.

Однако Чайковский не только восхищался красотами подмосковной природы,но и наблюдал жизнь людей,а она была очень тяжёлой. Он писал: «Избы в Майданово самые жалкие,маленькие,тёмные,духота в них ужасная. Земля им досталась ужасная-голый песок,заработка никакого. Школы нет.

На деньги Чайковского в майданово была построена школа. Вся деревня была благодарнп композитору за доброту и щедрость. Она ежегодно выплачивала ему пособие в размере 3-х миллионов рублей,чтобы он ни в чём не нуждался,имел возможность не работать и сочинять музыку.

Чем свет, уж на конях сидят; Борзые прыгают на сворах. И вот наступал момент, когда охота была разрешена.

Охотой занимались не столько ради промысла, сколько ради азарта, проявления силы, ловкости, мужества… И все эти чувства присутствуют в пьесе, даже призывный звук рога. Осенняя песнь» Осень, осыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят… А. Толстой Пожалуй, это самая известная пьеса цикла. Она входит в репертуар учеников музыкальной школы и является любимым произведением многих из них.

У камелька», содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице. Краткая история Уже в начале семидесятых годов Пётр Ильич Чайковский слыл весьма именитым композитором. К тому времени из-под его пера вышло множество получивших признание разножанровых произведений, среди которых оперы, симфонии, различные оркестровые сочинения и большое количество прекрасных вокальных миниатюр. Успехи на композиторском поприще, которые активно поддерживались широким распространением его музыки за пределами России, вдохновляли Петра Ильича на создание новых музыкальных творений. Так в 1874 году за два летних месяца он написал конкурсную оперу «Кузнец Вакула», а за последние три недели ноября и первые три недели декабря сочинил свой знаменитый Первый фортепианный концерт , который немецкий пианист, композитор и дирижер Ганс фон Бюлов назвал «настоящим сокровищем». Следующий 1875 год тоже был наполнен грандиозными творческими планами, которые начали осуществляться с сочинения «Меланхолической серенады», адресованной талантливому венгерскому скрипачу Леопольду Ауэру.

Затем Чайковский, для поправки своего финансового положения написал шесть вокальных миниатюр, а вскоре узнав, что его «Кузнец Вакула» победил в конкурсе оперных работ, весьма окрылённый, дал согласие на предложение дирекции императорских театров сочинить балет «Лебединое озеро». Для Петра Ильича это был не совсем обычный заказ. Важно отметить, что до этого композитор сочинял только оперы, однако работа в новом жанре и создание музыки к балетному спектаклю ещё больше удовлетворило бы его композиторское самолюбие. И вот такая интенсивная композиторская деятельность Чайковского удачно сочеталась с его преподавательской работой в Московской консерватории, к которой сам композитор относился весьма двояко.

Чайковский «Времена года». 12 картин для фортепиано

Первая в истории русской музыки симфония - психологическая драма. Написана в 1877 году. Премьера состоялась 10 февраля 1878 года в Москве. Написана в 1888 году. Премьера состоялась 5 ноября 1888 года в Петербурге, дирижировал сам автор.

Премьера состоялась 7 февраля 1873 года в Москве под управлением Николая Рубинштейна. Написана в 1875 году. Премьера состоялась 7 ноября 1875 года в Москве под управлением Николая Рубинштейна. Первая в истории русской музыки симфония - психологическая драма. Написана в 1877 году.

Они записывали и изучали песни, которые сочиняли в деревнях и сёлах сами крестьяне. Кто именно сочинил песню, почти никогда никто не знал. Песни передавались от отца к сыну, от бабушки к внучке. Но знали и пели их во все времена; и сейчас ещё можно услышать многие из этих песен. Народ бережёт их и помнит. Русские композиторы часто включали в свои сочинения народные песни и танцы. А иногда сочиняли музыку, похожую на народную.

Это первый месяц весны. Очевидно, и музыка должна быть весенняя. Знаешь, как она называется: «Песня жаворонка». Ведь жаворонки прилетают к нам в марте. Нежно и звонко разливаются их трели над полями. Слышны эти трели и в музыке. Но рояль не просто подражает пению птицы.

Щебечущие трельки - это только часть песни, только напоминание о звонком жавороночьем пении. А сама песня светлая, мелодичная. И чувствуется в музыке какая-то по-особому холодноватая звонкость. Слушаешь - и словно вдыхаешь свежий, ароматный запах весны, словно ощущаешь удивительное весеннее солнце; тепло его лучей смешивается со свежестью холодного по-зимнему ветерка, воздух прозрачный, чистый... А не помнишь ли ты, какой русский композитор тоже посвятил одно из своих сочинений вестнику весны - жаворонку? Михаил Иванович Глинка. У него есть романс, который называется «Жаворонок».

Там тоже, во вступлении, мы слышим, трели жаворонка, а потом наслаждаемся прекрасным напевом романса. У художника Левитана есть картина, которая тоже называется «Март». Непременно найди репродукцию с этой картины и внимательно рассмотри её. Присмотрись к тому, как удивительно художник передаёт звонкую холодноватость мартовского воздуха и яркость солнечных лучей на белом снегу, и ожидание тепла, которого ещё немного в этот мартовский день. Но уже греют солнечные лучи, уже подтаивает снег... И вся природа ждёт настоящей весны. Так красками художник передаёт то, что композитор рассказывает нам музыкой.

Мартовская пьеса называется «песня». Но ведь написана она для рояля, а это значит, что в ней нет слов. Как видишь, бывают песни без слов. Даже здесь, в нашем разговоре о музыкальных временах года, мы ещё не раз встретимся с ними. Даже в городе воздух какой-то особенный. А уж за городом!.. В лесу появились первые цветы.

Да и в городе, смотри, сколько людей несут маленькие синие букетики. Принесут домой, поставят в воду - вот и в комнате весна. Музыка апреля похожа на вальс. Мелодия как бы стремится вверх, растёт, ширится... Кажется, что ароматный воздух заполняет грудь, дышится легко-легко и хочется то ли покружиться в вальсе - плавном, небыстром, то ли просто закрыть глаза и помечтать под эту чудесную музыку. У композитора Гречанинова есть песенка, в которой поётся... Попробуй угадать, о ком?

Сперва понемножку Потом потянулся из всех своих маленьких сил, И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна. Скажите, ведь, правда, что это весна? Ну конечно, это цветок. Первый цветок весны, маленький голубой подснежник. О нём и рассказывает нам музыка «Апреля». Вот он выглядывает из-под растаявшего снега, качает головкой на легком весеннем ветерке, и неяркое весеннее солнышко играет в капельках воды на его лепестках. Но о чём же грустит здесь музыка?

Разве весна - это грустно? Скажи, а тебе никогда не случалось испытывать такое: вечер наступает, сумерки, в комнате ещё не зажгли лампу, только из окна льётся странный, серовато-синий свет. Все предметы в комнате теряют чёткие очертания, словно расплываются, и тебя охватывает тихая, беспричинная грусть. Вот это настроение и передаёт музыка. Почему именно в мае, спросишь ты. Это лучше всего поймут ленинградцы. Но даже те, кто живут далеко от этого города, знают о том, что в мае в Ленинград приходят удивительные белые ночи.

Так вот, дружок, белые ночи - это именно такие нескончаемые сумерки. Долго стоит светлый, ясный день, потом начинает смеркаться. А ночи всё нет и нет. Тихо переливаются один в другой звуки рояля.

И грустно, что так много уж было, да прошло, и приятно вспомнить молодость. И жаль прошлого, и нет охоты начинать сызнова. Жизнь утомила. Приятно отдохнуть и оглядеться. Средний раздел более оживленный по характеру, но также строится на коротком мотиве с переливами пассажей, напоминающих звучание арфы.

После него следует третий раздел, повторяющий первый с дополнением, заключающим всю пьесу с своеобразным затиханием мелодии и переливов арфы. Музыка как бы истаивает и картинка исчезает… Пьеса написана в сложной трехчастной форме с кодой. Сложность ее в том, что крайние части сами по себе трехчастны, а материал средней части проводится дважды, повторяясь в обновленном тонально-гармоническом виде. Основная тональность пьесы Ля мажор — удивительно ясная, комфортная. Римский-Корсаков видел цвет этой тональности розовым, считая его цветом вечной юности. Но уже в первом предложении возникают мимолетные отклонения.

Чайковский Пётр. «Времена года». Записи в mp3

Март Слушайте III. Song of the Lark — Михаил Плетнёв на Яндекс. Музыке Жаворонок — полевая птица, которую в России чтут как весеннюю певчую птичку. Ее пение традиционно связывается с приходом весны, пробуждением от зимней спячки всей природы, началом новой жизни. Картина весеннего русского пейзажа нарисована очень простыми, но выразительными средствами. В основе всей музыки лежат две темы: напевная лирическая мелодия со скромным аккордовым сопровождением и вторая, родственная ей, но с большими взлетами и широким дыханием. В органичном переплетении этих двух тем и различных оттенков настроений — мечтательно-грустного и светлого — заключается покоряющая прелесть всей пьесы. Обе темы имеют элементы, которые напоминают трели весенней песни жаворонка. Первая тема создает своеобразное обрамление более развернутой второй теме. Заключают пьесу затихающие трели жаворонка.

Апрель Слушайте IV. The Snowdrop — Михаил Плетнёв на Яндекс. Музыке Подснежник — так называются растения, которые появляются сразу после схода зимнего снега. Трогательно после зимней стужи, мертвой, безжизненной поры выглядят небольшие голубые или белые цветочки, появляющиеся сразу после таяния зимнего снега. Подснежник очень любим в России. Он почитается как символ новой нарождающейся жизни. Ему посвящены стихи многих русских поэтов. Пьеса «Подснежник» построена на вальсообразном ритме, вся проникнута порывом, взлетом эмоций. В ней проникновенно передано то волнение, которое возникает при созерцании весенней природы, и радостное, скрытое в глубинах души, чувство надежды на будущее и затаенного ожидания.

В пьесе три раздела. Первый и третий повторяют друг друга. Но в среднем разделе нет яркого образного контраста, скорее, здесь некоторая смена настроений, оттенков одного и того же чувства. Эмоциональный порыв в заключительном разделе сохраняется до самого конца. Май Слушайте V. White Nights — Михаил Плетнёв на Яндекс. Музыке Белые ночи — так называются ночи в мае на севере России, когда ночью так же светло, как и днем. Белые ночи в Петербурге, столице России, всегда отмечались романтическими ночными гуляниями и пением. Образ белых ночей Петербурга запечатлен в полотнах русских художников и стихах русских поэтов.

Именно так — «Белые ночи» — называется повесть великого русского писателя Федора Достоевского. Музыка пьесы передает смену противоречивых настроений: горестные раздумья сменяются сладостными замираниями переполненной восторгами души на фоне романтического и совершенно неординарного пейзажа периода белых ночей. Пьеса состоит из двух больших разделов, вступления и заключения, которые неизменны и создают обрамление всей пьесы. Вступление и заключение — это музыкальный пейзаж, образ белых ночей. Первый раздел строится на коротких мелодиях — вздохах. Они словно напоминают о тишине белой ночи на петербургских улицах, об одиночестве, о мечтах о счастье. Второй раздел по настроению порывистый и даже страстный. Волнение души настолько возрастает, что приобретает восторженно-радостный характер. После него идет постепенный переход к заключению обрамлению всей пьесы.

Все успокаивается, и вновь перед слушателем картина северной, белой, светлой ночи в величественном и строгом в своей неизменной красоте Петербурге. Чайковский был привязан к Петербургу. Здесь прошла его юность, здесь он стал композитором, здесь он пережил радость признания и артистического успеха, здесь и завершил он свой жизненный путь и был похоронен в Петербурге. Июнь Слушайте VI. Barcarolle — Михаил Плетнёв на Яндекс. Музыке Барка — это итальянское слово, означает лодка. Баркаролой в итальянской народной музыке назывались песни лодочника, гребца. Особенно эти песни были распространены в Венеции, городе на набережных бесчисленных каналов, по которым день и ночь передвигались на лодках и при этом пели. Песни эти были, как правило, певучими, и ритм и аккомпанемент подражали плавному движению лодки под равномерные всплески весел.

В русской музыке первой половины XIX века получили большое распространение баркаролы. Они стали неотъемлемой частью русской лирической вокальной музыки, а также нашли свое отражение и в русской поэзии и в живописи. Даже своим названием пьеса обращена к картинам водных каналов и многочисленных речек, на берегах которых расположена северная столица России. Тепло и выразительно звучит широкая песенная мелодия в первой части пьесы. Она как бы «раскачивается» на волнах сопровождения, напоминающего традиционные для баркаролы гитарные, мандолинные переливы. В середине настроение музыки меняется и становится более радостным и беззаботным, словно даже слышатся быстрые и шумные всплески волн. Но затем все успокаивается и снова льется мечтательная, упоительная по своей красоте мелодия, теперь уже в сопровождении не только аккомпанемента, но и второго мелодического голоса. Звучит как бы дуэт двух певцов. Пьеса заканчивается постепенным замиранием всей музыки — словно лодка удаляется, а вместе с нею удаляются и исчезают голоса и всплески волн.

Июль Слушайте VII.

Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий.

У камелька» Январь. Этот первый месяц календарного года является вершиной и можно даже сказать сердцем зимы, которая в данное время предстаёт во всей своей красе. Деревья одеваются в переливающийся на солнце хрустальный наряд, сверкающий лёд сковывает реки и озёра, а поля и луга покрываются белоснежным пушистым одеялом. Вся природа засыпает, чтобы в таком бесчувственном сонном состоянии пережить суровые крещенские морозы. При всём при этом, как приятно в такой холодный день с чашечкой горячего чая уютно расположиться возле домашнего камина, в котором весело потрескивают сухие берёзовые поленья и предаться светлым воспоминаниям. Вот именно такое романтическое настроение отобразил гениальный Пётр Ильич Чайковский в фортепианной композиции «Январь. У камелька», вошедшей в знаменитый цикл «Времена года». Историю создания фортепианной пьесы «Январь. У камелька», содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице. Краткая история Уже в начале семидесятых годов Пётр Ильич Чайковский слыл весьма именитым композитором.

По одному такому плейлисту можно познакомить малыша практически со всеми музыкальными вариациями. Арабский, испанский, китайский и русский танцы - каждый как маленькая история с нотками музыкального наследия народов. Слушать музыку, читая книгу — восхитительно!

Бессмертный балет Щелкунчик традиционно связан с Рождеством и Новым годом, как и сама волшебная сказка Гофмана, хотя музыку любят слушать в любое время года. Большинство мелодий используется садами и школами в постановке утренников.

Скачать Чайковский времена года – 01. Январь - У камелька

Примерно в ноябре 1875 года Бернард посылает Чайковскому заказ на фортепианный цикл. Письмо издателя не сохранилось, однако его содержание легко себе представить на основании ответа композитора письмо Н. Бернарду от 24 ноября 1875 : «Получил Ваше письмо. Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдёт скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю».

Она входит в репертуар учеников музыкальной школы и является любимым произведением многих из них. И хотя тема пьесы — осень, грусть, увядание природы, но картина, нарисованная средствами музыки, настолько яркая и понятная, что маленькие музыканты с удовольствием сопереживают композитору в его чувстве грусти и любви к красоте русского осеннего пейзажа. То есть в этой пьесе слиты воедино пейзаж и чувства человека. На тройке» Не гляди же с тоской на дорогу, И за тройкой вослед не спеши. И тоскливую в сердце тревогу Поскорей навсегда затуши. Некрасов В Средней России в ноябре уже выпадает снег, поэтому появление тройки лошадей с колокольчиками под дугой — явление обычное.

Средний раздел более оживленный по характеру, но также строится на коротком мотиве с переливами пассажей, напоминающих звучание арфы. После него следует третий раздел, повторяющий первый с дополнением, заключающим всю пьесу с своеобразным затиханием мелодии и переливов арфы. Музыка как бы истаивает и картинка исчезает… Пьеса написана в сложной трехчастной форме с кодой. Сложность ее в том, что крайние части сами по себе трехчастны, а материал средней части проводится дважды, повторяясь в обновленном тонально-гармоническом виде.

Основная тональность пьесы Ля мажор — удивительно ясная, комфортная. Римский-Корсаков видел цвет этой тональности розовым, считая его цветом вечной юности. Но уже в первом предложении возникают мимолетные отклонения. Пока это ближайший круг тональностей: A-h-E.

Но из него в дальнейшем возникнут весьма выразительные и колоритные тональные «путешествия». Так, уже в среднем разделе первой части 11 такт , доминантовый Ми-мажор звучит с VI низкой ступенью до бекар. А цепочка терпких задержаний с разрешениями тт.

Арабский, испанский, китайский и русский танцы - каждый как маленькая история с нотками музыкального наследия народов. Слушать музыку, читая книгу — восхитительно!

Бессмертный балет Щелкунчик традиционно связан с Рождеством и Новым годом, как и сама волшебная сказка Гофмана, хотя музыку любят слушать в любое время года. Большинство мелодий используется садами и школами в постановке утренников. А под танец Феи Драже легкими шажками наступает Рождество… Моменты чтения сказки с музыкальным сопровождением могут стать настоящим волшебством, особенно зимним вечером.

Пётр Ильич Чайковский - "Времена года"

№1. У камелька (Январь) №2. Масленица (Февраль) №3. Песня жаворонка (Март) №4. Подснежник (Апрель) №5. Белые ночи (Май) №6. Баркарола (Июнь) №7. Песнь косаря (Июль) №8. Жатва (Август) №9. Охота (Сентябрь) №10. Осенняя песнь (Октябрь) №11. Январь: ''У Камелька''. Январь. У камелька (ский - Времена года) mp3 05:00 и другие мп3.

Январь: ''У Камелька''

Времена года, соч. 37b: I. Январь "У камелька". Январь: ''У Камелька''. Присутствует текст песни, с которым вы можете ознакомиться ниже. Песня или музыка доступна для загрузки в Mp3 и любом другом формате, как на телефон, так и на компьютер. Пьесу "Январь" ("У камелька") из фортепианного цикла "Времена года" П.И. Чайковского исполняет Полина Осетинская. Названия пьес,которые мы будем изучать и слушать: я песнь тройке. Январь.У камелька(камелёк-это камин) ица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий