Шкондин василий васильевич последние новости

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

В России сделано изобретение века, которое обещает совершить революцию в физике!

Шкондин Василий Васильевич Последние Новости — Открытие Василия Шкондина. Василий Шкондин сделал открытие, которое современная физика не может объяснить. Оказывается, магнит при вращении уменьшает свои магнитные свойства, если не совсем не теряет.
Шкондин Василий Васильевич Интервью Лаборатория Производство Последние новости.
Мотор-колесо Шкондина - Что внутри Статья автора «ЛАБИРИНТ» в Дзене: Русский инженер Василий Васильевич Шкондин изобрёл принципиально новый электродвигатель с поразительными характеристиками.
Шкондин Василий Васильевич Интервью Лаборатория Производство Лиманского от Александра КЗ - поиск экспериментаторов - Глобальная Волна.
Где выпускаются двигатели василия шкондина. Мотор-колёса смотрят в небо. – низкая себестоимость «Ъ»: DNS захотела собирать на заводе LG в Подмосковье китайскую технику Konka. Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости. Сеть магазинов DNS захотела арендовать бывший завод LG в Подмосковье.

По следам Шкондина.В.В

Смотреть бесплатно видео пользователя XARDAS. в социальной сети Мой Мир. Конференция. Главная страница Последние сообщения Чат. Общие форумы. KOMOK Тех. поддержка Рынок Рынок труда Вакансии Цифр. Соединенные с ними катушки электромагнитов одной группы (А) оказываются запитанными и взаимодействуют электромагнитно с постоянными магнитами 8 так, что каждый постоянный магнит отталкивается от предыдущего и притягивается к последнему в направлении вращения. ИНН 712601433350. Василий Васильевич Шкондин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Является учредителем 4 организаций. Шкондин Василий Васильевич. Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.).

Уникальные мотор-колёса Шкондина

В мотор-колесо может быть дополнительно введен накопительный блок аккумулятор. Токопроводящие промежуточные пластины размещены каждая в дополнительной пластине, соединены в каждом распределительном коллекторе электрически через одну друг с другом, образуя две группы электрически соединенных через одну промежуточных пластин. Каждая группа промежуточных пластин электрически соединена с соответствующим выводом накопительного блока. Возврат энергии происходит аналогично прототипу. В мотор-колесо может быть введен накопительный блок, якорный контакт выполнен минимум с одним разрывом нецельным , в котором размещен дополнительный контакт, соединенный с одним выводом накопительного блока, второй вывод которого соединен с выводом источника регулируемого напряжения, не соединенного с разрывным нецельным кольцевым контактом. Индуктор может быть снабжен вторыми магнитопроводом с постоянными магнитами, по меньшей мере одним распределительным коллектором и токосъемниками с элементами токосъема, выполненными расположенными и соединенными подобно аналогично основным магнитопроводу, распределительному коллектору и токосъемникам. Таким образом, реализуется более мощная машина с большим числом взаимодействующих частей.

Электромагниты могут быть расположены с двух сторон магнитопровода якоря, магнитопроводы индуктора с токосъемниками расположены по сторонам магнитопровода якоря, постоянные магниты размещены напротив электромагнитов, а магнитные оси оси намагниченности постоянных магнитов и электромагнитов параллельны оси колеса. Электромагниты могут быть расположены в пазах якоря, магнитопроводы индуктора расположены по сторонам магнитопровода якоря, постоянные магниты размещены напротив электромагнитов, а магнитные оси оси намагниченности постоянных магнитов и электромагнитов параллельны оси колеса. Последние два варианта представляют собой торцовую машину. Якорь может быть снабжен минимум одним дополнительным магнитопроводом с электромагнитами и токосъемниками, индуктор снабжен минимум двумя магнитопроводами с постоянными магнитами и токосъемниками, выполненными расположенными и соединенными соответственно подобно основному якорю и магнитопроводу индуктора с токосъемниками. Предлагаемая конструкция мотор-колеса имеет социальный эффект, заключающийся в возможности создания экологически чистых транспортных средств, и экономический эффект, заключающийся в упрощении и экономичности.

Однако, это не получается ни у кого! Проверено уже не один раз! Это не получается ни у русских инженеров, ни у иностранных! Было дело, что опытные образцы двигателя даже воровали у Василия Васильевича несколько раз, затем их разбирали, копировали, изучали, а добиться того, чего он добивается — не смогли! Никому не удаётся получить 40-ка процентный прирост КПД и силы крутящего момента, которые отличают его электродвигатели от электродвигателей конкурентов. Вот что по этому поводу рассказал руководителю проекта «Глобальная волна. Прорывные технологии» Ярославу Старухину сам Василий Шкондин: «Сейчас Вы знаете, что наша Академия Наук в таком загоне… сейчас идёт вопрос о сокращении, реформировании науки, и многие учёные, не дожидаясь каких-то решений уже уехали в США, Францию, Германию… то есть, передовые учёные… — Василий Васильевич, вот ответьте, а почему Вы не уехали? Вас же наверняка звали. Американская автомобильная корпорация «General Motors» тестировала мой мотор, я сейчас покажу Вам официальные бумаги , и они приняли решение покупать у меня это изобретение, этот патент, один из пяти моих патентов на асимметричный импульсный двигатель, но так получилось, конечно здесь сыграл роль не «квасной патриотизм», а скорее привычка… Я здесь работаю уже много лет, а потом мои ученики и последователи сочли бы это как предательство с моей стороны. Ведь я, можно сказать, уже выкристаллизовал творческий коллектив, состоящий из 9-10 человек, а уволено было человек 40… И не из-за какой-то моей капризности, а просто они не хотели в эту новую технологию вникать. Причём увольнял в основном хороших специалистов… — Вы увольняли? Но они и сами в общем то понимали, что они ну не тянут, попросту говоря! И когда мне пришлось с ними расставаться, мы говорили друг другу всё открыто, честно. Я им говорил: ребята, два года прошло, и ничего, никаких подвижек у вас… Они наоборот в такую тьму и мглу заводили своими идеями и теориями… Это были, как правило, представители традиционного классического электромашиностроения. Они говорили: это двигатель асинхронного типа с короткозамкнутым ротором их всего 3-4 типа , это двигатель постоянного тока, и так далее. Это «беличье колесо», так называемое… И вот все старались подстроить мой двигатель под все известные им типы двигателей, даже под классическое соединение «звездой» и «треугольником», присущее двигателям, работающим на трёхфазном переменном токе… как их учили в институтах. И кстати сказать, чем выше был у них за плечами по своей значимости ВУЗ, тем больше у меня было проблем с ними! Потому что сразу возникали такие вопросы, потом эксцессы, мол ты в прошлом журналист, ты слушай нас! А не мы тебя! Я помимо всего прочего закончил факультет журналистики МГУ отделение радиовещания и телевидения и на пенсию уходил, будучи главным редактором советско-канадского издательства «Книга принтшоп» в Москве на Горького 50, а потом, когда я получил патент на свой двигатель, я понял, что сейчас моя вторая молодость начинается… Ну а до поступления в университет я получил военную профессию во время службы в ГСВГ — офицер управления радиолокационными системами…» Из рассказа Василия Васильевича получается, что секрет его «ноу-хау» заключается исключительно в его нетрадиционном взгляде на электротехнику и принципы работы электрического тока и магнитных полей! Исходя из этого, можно продолжить начатую ранее аналогию и сказать, что современные инженеры, которых готовят лучшие ВУЗы России, Европы и остального мира, не понимают столь же глубоко законы электротехники, как знают и понимают законы музыкальной гармонии дипломированные музыканты, благодаря чему собственно любой из них может запросто расстроить и снова правильно настроить ту же русскую балалайку! А ведь электродвигатель конструкции Шкондина, я повторюсь, не сложнее русской балалайки! Он тоже состоит из 5 узлов, принцип работы каждого их которых в отдельности понятен любому инженеру! Вот только чтобы собрать их вместе и сделать из них электродвигатель с уникальными характеристиками как у Шкондина, над быть Шкондиным или одним из его доверенных учеников, с которыми Василий Васильевич поделился своими знаниями. Так в чём же всё-таки дело? Мы имеем феномен Василия Шкондина или же это проблема современной науки и современного общества в целом? Сам Василий Васильевич считает, что проблема всё-таки в науке и в тех знаниях, которые ВУЗы и техникумы преподают студентам. Да и в самом обществе проблема тоже. Везде, где пахнет наживой, сплошь бездари и жулики! Честные люди в меньшинстве! Зная лучше кого бы то ни было принцип работы своего электродвигателя, он совершенно необычным образом объясняет его работу, как лично он её видит! Это двигатель внутреннего сгорания, выполненный по электрической схеме! Собственно поэтому я никак не могу согласовать свою теорию с представлениями теоретиков от физики. Считайте, что это трёхпоршневой двигатель! На них подаётся не высокое напряжение 18 kV, а всего 24-36V. За счёт движения токосъёмных щёток по токораспределителю в процессе вращения мотор-колеса, на электромагниты подаётся импульсный ток, а электромагниты с обратной стороны замкнуты конденсаторами. В итоге получается резонансный колебательный контур.

По версии следствия, в период с мая по август 2023 года Гольдман, испытывая необходимость в погашении своих долгов, убедил гендиректора ООО «Управление Агроактивами» занять ему более 327 млн рублей. Гольдман понимал, что доля не может быть продана, поскольку не получал письменного согласия на ее отчуждение. В итоге деньги Гольдман получил, а возвращать их он не намеревался. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере.

Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Шкондин В.

Шкондин Василий Васильевич Интервью Лаборатория Производство

На Гольдмана завели второе уголовное дело о крупном мошенничестве Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. «Мороз и солнце – день чудесный». Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин.
Мотор-колесо Шкондина - Что внутри — Шкондин Василий — видео И один изобретатель – Василий Шкондин. Там, где прячется гениальность Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории.
Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов - Дневник воина Света — LiveJournal Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. Электродвигатель на постоянных магнитах.

Автор РИД: Шкондин Василий Васильевич

Когда поедет российское колесо Шкондина? | октябрь 2019 - глобальная волна онлайн которое загрузил Глобальная Волна — Global Wave 14 октября 2019 длительностью 00 ч 20 мин 12 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом.
В.Шкондин. Человек меняющий мир. - Что наша жизнь? — LiveJournal Безредукторное мотор-колесо Шкондина В.В., изобретателя из наукограда Пущино, состоит всего из 5 основных узлов с предельно простой системой управления. В моторах Шкондина практически нет пусковых токов, что необычно для электродвигателей постоянного тока.
Предприниматель Шкондин Василий Васильевич, Богородск, ИНН 712601433350 - компании, обороты Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат "АК-47" образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников.
Знай наших. Уникальные мотор-колёса Шкондина Шкондин Василий Васильевич. Шкондин В. В. ИНН 712601433350 ведёт предпринимательскую деятельность более 5 лет. Предпринимателем была создана 2 компании.

В России сделано изобретение века, которое обещает совершить революцию в физике!

Шкондин Василий Васильевич. Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.). Шкондин В.В. Участник судебных дел. Последние документы. Все новости о персоне «Василий Шкондин» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В декабре в городском округе Серпухов местные депутаты проявили, скажем так, инициативу. На прошлой неделе по теме электродвижения на земле и в небесах мы написали: «Есть пророки в родном Отечестве!» Поэтому вернёмся к герою публикаций «Аргументов недели» Шкондину Василию Васильевичу – со времени первой (в феврале 2014 года) прошло восемь лет! О проекте Новости Тарифы Помощь Контакты Личный кабинет.

Шкондин Василий Васильевич, ИНН 712601433350: в каких организациях значится

Шкондин Василий Васильевич. Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.). Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат "АК-47" образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. Что же открыл в XXI веке Василий Шкондин? Шкондин открыл: если постоянные магниты (источники вихревого магнитного поля постоянной силы) начинать вращать, то в процессе их вращения сила создаваемого ими магнитного поля заметно уменьшается. Последняя модель двигателя Шкондина. Срочно Немецкая компания подтвердила Вечный Двигатель с КПД 150% от ШкондинаПодробнее. Леонтьев Василий Николаевич 1961.

Мотор-колесо Шкондина

Поставив перед собой цель создания двигателя, существенно превосходящего традиционные моторы по показателям работоспособности, Шкондин собрал рабочий образец импульсно-инерционного двигателя. Принципы однополярных и чередующихся импульсов в последующем были подтверждены целым рядом патентов, выданных на имя изобретателя. Это изобретение стало поистине революционным, ведь впервые за многие годы удалось решить задачу установления идеального баланса между велосипедом и электрическим двигателем. На Всемирном салоне изобретений "Брюссель — Эврика — 1990" Василий Шкондин был удостоен звания человека года, а за свою разработку инвалидной электроколяски получил золотую медаль. Несколько позже российский изобретатель получил награды на выставках в Брюсселе, Женеве, Сеуле, Ганновере, Париже. Но как ни печально, изобретение длительное время нельзя было реализовать и до серийного производства дело так и не доходило. В середине 1990-х после получения патента США, была налажена сборка электровелосипедов на основе двигателя Шкондина на Кипре. А в 2003 году изобретением российского ученого заинтересовалась английская фирма «Flintstone Technologies».

Для реализации данного проекта было создано предприятие «Ultra Motors», статутный капитал которого в момент основания составлял практически миллион долларов. В данной компании Василий Шкондин, занял должность технического директора. В этом же году состоялось ещё одно финансовое "вливание" в реализацию его разработки — в качестве инвестора выступила компания «Русские технологии», возложив на проект Василия Васильевича "большие надежды", исчисляемые более чем одним миллионом долларов. Экологически безопасными и эффективными в работе мотор-колесами заинтересовалась и индийская компания «Crompton Greaves». В 2005 году она начала производить мотор-колеса системы Василия Шкондина с целью комплектации ими велосипедов, скутеров, трициклов, инвалидных колясок, погрузочных электрокаров. Свое главное изобретение Василий Шкондин позиционирует, как мотор-колесо. Хоть сам по себе коллекторный электрический двигатель может быть модифицирован и использован в разного рода электротехнике, его главное предназначения — расширение возможностей велосипедного транспорта.

Для того, чтобы понять особенности и принцип работы мотор-колеса Шкондина, его нужно прежде всего сравнить со стандартным двигателем постоянного тока и бесколлекторным электромотором. Шкондин получил несколько патентов на свои изобретения, но наиболее важным было то, что ученый рассматривал возможность использования в электрическом транспортном средстве двигателя без коллектора щеточного-коллекторного узла. Электродвигатель Шкондина — это объединение магнитных дорожек, динамично изменяющих параметры при переключении обмоток электромагнитов.

Приведу лишь один из последних фильмов, созданных Старухиным.

Здесь можно посмотреть сведения о патентах, которые принадлежат Шкондину. Чтобы понять особенности мотор-колеса Шкондина, а проще, говоря, двигателя Шкондина, нужно сравнить его двигатель с конструкцией стандартного двигателя постоянного тока и так называемого бесколлекторного двигателя. Но для начала приведем некоторые данные из патентов Шкондина, а также ряд рисунков, которые позволят понять основные принципы, которые положил Шкондин в основу своего мотора. Познакомиться с патентами Шкондина можно по указанным адресам, но можно почитать и на моем сайте по адресам здесь и здесь.

Сам Шкондин старается позиционировать свой двигатель как мотор-колесо, но при желании этому двигателю можно придать любую форму, сохраняя при этом саму идеологию изобретения. Рассмотрим поближе мотор-колесо Шкондина рис. Мотор-Колесо Шкондина в полуразобранном состоянии. Итак, имеем статор внутри, и ротор снаружи.

На статоре через равные промежутки установлено 11 пар магнитов, полюса магнитов чередуются. Всего полюсов 22. На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов. На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки.

Обращаю внимание на то, что расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре. А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются». Сдвиг полюсов электромагнитов на роторе и полюсов магнитов на статоре относительно друг друга создает между ними градиент напряженности магнитного поля, а последний как раз и является источником крутящего момента. Для варианта двигателя Шкондина, изображенного на рис.

Тот электромагнит, полюса которого точно «соприкасаются» с полюсами магнитов на статоре, крутящего момента не создаёт. И это при отсутствии притиво ЭДС. А если считать КПД по доле участвующих в создании тяги магнитов на статоре, то получаем, что из 22 магнитов тягу создают 20 магнитов, т. Пока прошу поверить на слово, что коллектор мотора Шкондина устроен так, что он в нужное время переключает направление тока в обмотках электромагнитов, что обеспечивает тягу только в одну сторону.

Можно даже утверждать, что в данном моторе Шкондина работают сразу 6 классических электромоторов. Мотор действительно работает мотором, а не маховиком. В данном моторе на «полную катушку» используется не только мощность электромагнитного поля, но и коллекторно-щеточный механизм. И при этом двигатель устроен удивительно просто.

Он состоит всего из 5-6 основных деталей. Создав для этих деталей точные матрицы, можно штамповать двигатели Шкондина миллионами. Познакомимся поближе с одним из патентов Шкондина.

В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо. Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов. А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта. Подержал в руках — тяжёлый, больше 20 кг. По автомобильным меркам — современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью свыше 200 л. Для двухмоторного самолёта на 4-8 мест — самое то.

Василий Шкондин выставлял свою технику множество раз по всему миру. Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже. Суета вокруг колёс Шкондин запатентовал своё изобретение — мотор-колесо первого поколения — в 1991 году. И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий.

Но всё, что у него примитивно скопировано украдено , работает, в лучшем случае, как обычный электромотор. Был момент — на частном самолёте примчалась к нему на Кипр некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили — платим любые деньги за пару велосипедов. Не вопрос, Шкондин продал.

Из-за спины слышу вопль Шкондина: «Осторожно!!! Освоился, сделал несколько кругов, помечтал — эх, мне бы такое чудо — летом по Москве рассекать. Василий Васильевич именно на нём частенько летает к себе на дачу в Тульскую область.

Это не очень далеко, 30 с небольшим километров. В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо. Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов. А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта. Подержал в руках — тяжёлый, больше 20 кг. По автомобильным меркам — современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью свыше 200 л. Для двухмоторного самолёта на 4-8 мест — самое то.

Василий Шкондин выставлял свою технику множество раз по всему миру. Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже. Суета вокруг колёс Шкондин запатентовал своё изобретение — мотор-колесо первого поколения — в 1991 году. И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает.

25.02.2020г. Звонок: Шкондин Василий Васильевич и Александр КЗ

Тесла уже наклепала миллион машин, ракету в космос да и всякой нечести а нас Шкондин сказками кормит а на деле фига в кармане. Глобальная Волна. Конференция. Главная страница Последние сообщения Чат. Общие форумы. KOMOK Тех. поддержка Рынок Рынок труда Вакансии Цифр. Простой и бесплатный сервис для скрининга ваших контрагентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий