Серия электровозов вл 80с расшифровывается

Электровоз состоит из механического, электрического и пневматического (тормозного) оборудования. Структурная схема электрического оборудования для одной секции электровоза ВЛ80с приведена на рис.

Электровоз ВЛ-80: характеристики, распространение и эксплуатация

На электровозе ВЛ-80с принята однопроводная схема питания. Минус (-) цепей управления подключен к корпусу электровоза и обозначается в схеме буквой «Ж». Плюсовые (+) провода имеют цифровое и буквенное обозначение. Связи кузова на различных электровозах отличаются по конструкции и комплектации, так например: ВЛ80С – состоит из люлечного подвешивания, упоров, вертикального гидравлического гасителя колебаний и шаровой связи. с № 60 по 79 — шестиосный, переменного тока (ВЛ60); с № 80 и выше — восьмиосный переменного тока (ВЛ80, ВЛ85). В ряде серий к цифровому обозначению электровоза добавляется буквенная индексация. Электровоз состоит из механического, электрического и пневматического (тормозного) оборудования. Структурная схема электрического оборудования для одной секции электровоза ВЛ80с приведена на рис. Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60. Электровоз ВЛ 80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В.

Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2)

ческое оборудование. В Советском Союзе были построены опытные электровозы ВЛ40 и ВЛ83 с одномоторными двухосными тележками, т. е с групповым приводом. Классификация по роду работы. ИнтернетВЛ80 – серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением 25000 В и промышленной частотой. ИнтернетКомментариев к записи Электровоз ВЛ 80с — Электрическая схема. Расшифровка названия проста Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). ВЛ80С — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, Секционный. Выпускался в 1979-1995 годах на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация

Силовая схема электровоза ВЛ80с. ИнтернетНазвание серии ВЛ расшифровывается как «Владимир Ленин«, а первой моделью, получившей в итоге серию ВЛ80 стал электровоз Н81, где «Н» —. ВЛ80ССВ (выпуск 2007 года) — с системой озбуждения. Приложение 2. Технические характеристики грузовых локомотивов. Серия локомотива. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ВЛ80С 1. Тяговый двигатель типа НБ-418К6. Цифра перед буквой обозначает количество секций в тепловозе. Например 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ2, ТГМ11. Серии электровозов: ВЛ — Владимир Ленин. В учебном пособии рассмотрены конструкции и принцип действия основного оборудования грузового электровоза переменного тока ВЛ80с, а также работа его электрической схемы в различных эксплуатационных режимах. Это расшифровывается как Новочеркасского электровозостроительного завода, 6-осный, Однофазного тока. Маневровый электровоз переменного тока ВЛ41-060, 1964 года выпуска.

Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2)

Расположение оборудования на секции электровоза ВЛ80Р: 1 — фазорасщепитель; 2, 3 — панели аппаратов цепи управления; 4 — выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП ; 5 — вентилятор-пылеотделитель для охлаждения ВИП; 6 — панель синхронизации системы управления; 7 — тяговый трансформатор; 8 — сглаживающий реактор; 9 — мотор-компрессор; 10 — панель аппаратов вспомогательных цепей; 11 — балластные резисторы; 12 — блок управления ВИП; 12 — радиостанция. На электровозе размещены четыре выпрямительно-инверторных преобразователя ВИП-2200 М по одному на два тяговых электродвигателя. Преобразователь имеет восемь плеч и работает по схеме однофазного регулируемого моста. Каждое плечо состоит из семи параллельных цепей; два плеча содержат в каждой цепи по два последовательно включенных тиристора, остальные шесть—по три.

Классификация электровозов и электропоездов Электровозы классифицируют по роду тока, типу передач, роду работы и осевым характеристикам, а электропоезда — по роду тока и виду работы. Классификация по роду тока. Имеется еще и многосистемный электроподвижной состав. Номинальное напряжение в контактной сети магистральных железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, обычно составляет 3000 В, на промышленном транспорте — 1500 В, метрополитена — 825 В На электровозах и электропоездах устанавливают тяговые двигатели постоянного тока с контакторно-реостатным рис. Такой способ управления получил наибольшее распространение Однако он имеет ряд недостатков, важнейшие из которых следующие: значительные потери энергии в пусковых резисторах, толчки тока и силы тяги при переключениях, невозможность плавного регулирования скорости, сложность осуществления рекуперативного торможения, необходимость применения относительно низкого напряжения в контактной сети, воздействие колебаний напряжения и перенапряжений в системе электроснабжения на питаемые непосредственно от контактной сети тяговые двигатели.

Тяговые двигатели э. При этом напряжении габаритные размеры и масса тяговых двигателей относительно велики минимальная масса двигателя 7,5—10 кг на 1 кВт При напряжении 3000 В в контактной сети тяговые подстанции располагают через 20—25 км, при напряжении 1500 В — через 10—15 км. С уменьшением расстояния между подстанциями увеличивается неравномерность их нагрузки и растет влияние пиковых нагрузок, использование подстанций ухудшается, стоимость оборудования возрастает. Опыты по повышению напряжения сети более 3000 В при постоянном токе и применении вращающихся или статических преобразователей напряжения на электровозах и электропоездах не привели к положительным результатам из-за сложности, громоздкости и большой стоимости электрооборудования. Протяженность этих дорог составляла на 1 января 1990 г.

Основные преимущества такой системы обусловлены возможностью применять в контактной сети высокое напряжение 11 и 15 кВ , что позволяет значительно уменьшить площадь сечения контактного провода и увеличить расстояние между подстанциями. Работают двигатели при сравнительно невысоком напряжении 400—600 В. Иногда при однофазном токе частотой 25 Гц в США на электровозах применяют двигатели постоянного тока, так как они обладают удовлетворительными тяговыми характеристиками. В этом случае устанавливают преобразователи однофазного тока в постоянный. Скорость движения электровоза регулируют, изменяя коэффициент трансформации трансформатора Т, т.

Тяговые подстанции при такой системе дороже и сложнее, чем подстанции постоянного тока, так как на них установлены агрегаты, преобразующие трехфазный ток промышленной частоты в однофазный пониженной частоты. Это значительно снижает экономический эффект, получающийся в результате уменьшения площади сечения контактного провода и числа тяговых подстанций. Некоторое повышение экономической эффективности таких электрифицирован- Рис. Такая система принята, например, в ФРГ, США и других странах К недостаткам электровозов и электропоездов однофазного тока пониженной частоты относятся: невысокий коэффи- Рнс. Электроэнергия к такому э.

Такое высокое напряжение позволяет максимально уменьшить площадь сечения проводов, облегчить опоры и фундаменты контактной сети, почти в 3 раза снизить расход цветного металла на контактную сеть одновременно снижаются потери энергии по сравнению с аналогичными показателями системы постоянного тока 3000 В. Электровозы и электропоезда для железных дорог однофазного тока промышленной частоты могут иметь тяговые двигатели: постоянного или пульсирующего тока, вентильные — э. Электровозы и электропоезда с двигателями пульсирующего тока и полупроводниковыми преобразователями рис. Скорость движения регулируют, ступенчато изменяя коэффициент трансформации трансформатора Т, с помощью контакторов главного контроллера ГК-Как и на электровозе однофазного тока пониженной частоты см. Для того чтобы переход с одной ступени на другую происходил без разрыва силовой цепи чтобы сила тяги электровоза не падала до нуля и короткого замыкания секции обмотки трансформатора Т, использованы переходные реакторы ПР1 и ПР2.

Электровоз будет развивать наибольшую по условиям сцепления силу тяги, если все тяговые двигатели работают в одинаковых условиях при равных напряжениях и с одинаковыми токами. Это достигается с помощью блока дифференциальной защиты БРД, который является как бы уравнительным соединением между двумя контурами см.

Для обеспечения токосъёма с контактной сети используются токоприёмники, устанавливаемые на крыше электровоза. Регулирование мощности и скорости движения и тягового усилия электровоза производится путём изменения напряжения на якоре и коэффициента возбуждения на коллекторных ТЭД или изменением частоты и напряжения питающего тока на асинхронных ТЭД. Регулирование напряжения выполняется несколькими способами. На электровозах постоянного тока — путём переключения групп тяговых двигателей с последовательного соединения все ТЭД электровоза соединяются последовательно, напряжение на один ТЭД восьмиосного электровоза — 375 В при напряжении в контактной сети 3 кВ на последовательно-параллельное 2 группы по 4 ТЭД, соединённых последовательно, напряжение на один ТЭД — 750 В , на параллельное 4 группы по 2 ТЭД, соединённых последовательно, напряжение на один ТЭД — 1500 В , при этом для получения промежуточных значений напряжения на ТЭД в цепь включаются группы реостатов, что позволяет получить ступени регулирования в 40—60 В. Электровоз с вагонами соединяется при помощи автосцепного устройства или винтовой упряжью, в зависимости от региона где он эксплуатируется. На электровозах с сочленёнными тележками ВЛ8 автосцепка размещается на крайних поперечных балках тележек. На электровозах, имеющих несочленённые тележки, автосцепка устанавливается в раме кузова. История электровоза[ Электровоз Сименса Локомотив "Ампер", 1883 Попытки использовать электрическую энергию для механической работы предпринимались с начала XIX века.

Опыты Б. Якоби, проведённые в 1834 году с собранным им электродвигателем, оснащённым вращающимся якорем, имели важное значение для создания автономных видов электрической тяги. Одновременно в США, Германии, Франции проводились опыты по перемещению макетов экипажей с помощью электрических двигателей. В 1838 году Р. Дэвидсон совершил опытные поездки с двухосной тележкой массой 5 тонн на участке железной дороги Глазго — Эдинбург.

В 1982 г. Особенностью таких электровозов является то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвует в режиме электрического торможения. В 1983 г. В конструкцию электровозов ВЛ80С в процессе их выпуска вводились отдельные небольшие изменения, направленные на повышение надежности или уменьшение затрат на изготовление.

Популярные статьи:

  • 2 Краткое описание заданного локомотива, его основные
  • Important Information
  • Конструкция электровоза ВЛ80
  • Модернизированного электровоза ВЛ80с

Управление электровозом вл80с конспект

Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. Силовая схема электровоза ВЛ80с. ИнтернетНазвание серии ВЛ расшифровывается как «Владимир Ленин«, а первой моделью, получившей в итоге серию ВЛ80 стал электровоз Н81, где «Н» —. ВЛ80ССВ (выпуск 2007 года) — с системой озбуждения. С 1980 г. электровозы ВЛ80С (рис. 3) выпускаются серийно. Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. ВЛ80 (Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60.

Обозначение локомотивов

Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. В с числом — номер провода высоковольтных или силовых цепей ВА — выключатель автоматический ВВ — высоковольтный выключатель тяговой подстанции ВВК — высоковольтная камера ВП — воздушный промежуток. с № 60 по 79 — шестиосный, переменного тока (ВЛ60); с № 80 и выше — восьмиосный переменного тока (ВЛ80, ВЛ85). В ряде серий к цифровому обозначению электровоза добавляется буквенная индексация. Электровозы переменного тока. Механическая часть электровоза ВЛ80 выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками. По кузову и тележкам унифицирован с электровозом ВЛ10. В с числом — номер провода высоковольтных или силовых цепей ВА — выключатель автоматический ВВ — высоковольтный выключатель тяговой подстанции ВВК — высоковольтная камера ВП — воздушный промежуток.

Учебный фильм по электровозу переменного тока ВЛ80с

Устройство электровоза вл80с,т В с числом — номер провода высоковольтных или силовых цепей ВА — выключатель автоматический ВВ — высоковольтный выключатель тяговой подстанции ВВК — высоковольтная камера ВП — воздушный промежуток.
Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2) заводскому номеру · дате постройки · дате выбытия/списания.
Электровозы типа ВЛ80. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников ИнтернетВЛ80 – серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением 25000 В и промышленной частотой. ИнтернетКомментариев к записи Электровоз ВЛ 80с — Электрическая схема.

Электровоз ВЛ 80с — Назначение и техническая характеристика электровоза

Для ограничения тока короткого замыкания регулируемой секции трансформатора в момент переключения позиции на неходовых позициях , между главным контроллером и выпрямительной установкой устанавливается переходной реактор, который, за счет встречно направленных магнитных потоков снижает коммутационные перегрузки на ходовых позициях переходной реактор работает как делитель тока, а на неходовых как делитель напряжения. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая.

Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены.

При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. Контроллер машиниста имеет 8 позиций. Каждая позиция имеет свое назначение, к примеру: АП Автоматический пуск — автоматический набор позиций; ФП и РП — ручной набор позиций Фиксация пуска и ручной пуск, соответственно , ФВ и РВ — ручной сброс позиций Фиксация выключения и ручное выключение, соответственно АВ — автоматический сброс позиций Автоматическое выключение и БВ — выключение Главного Выключателя Быстрое выключение.

Реверс имеет 6 позиций. ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть. В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6.

Классификация электровозов. Электровозы классифицируются: 1. По роду тока: а Электровозы однофазного переменного тока, напряжением 25кВ, промышленной частотой 50Гц. По выполняемой работе: а Грузовые.

По внешнему виду он немного был похож на ВЛ-85. ВЛ-80М Электровоз, на котором был использована специальная система для выполнения плавной регулировки напряжения тяговых двигателей с использованием преобразователя ВИП-4000М выпрямительно-инверторного типа. Также были установлены усовершенствованные двигатели НБ-418КР. Локомотив оснащен системой управления с использованием микропроцессорной техники и диагностики. Именно она обеспечивает как ручное, так и автоматическое управление электровозом, гарантирует надежную защиту от буксования и юза, регулирует ток возбуждения в режиме рекуперативного торможения, управляет релейно-контакторными аппаратами и диагностирует все оборудование многотонной машины. Пульт управления локомотива стал еще более эргономичным и удобным. Начали применяться кондиционеры и новые кресла для машиниста и его помощника. Техническое обслуживание Ремонт электровозов ВЛ проводится в двух вариантах: Средний ремонт — осуществляется для выведения на первоначальный уровень эксплуатационных характеристик, а также для частичного либо полного восстановления работоспособности главных деталей и узлов осмотр и ремонт кабелей, трубопроводов и прочего. Капитальный ремонт — восстанавливают ресурс абсолютно всех изношенных частей и деталей. При необходимости проводится полная замена изношенных узлов. Машина, по сути, разбирается до каждого винтика. Перед любым из вышеуказанных видов ремонт электровоз очищается от грязи и пыли, разбирается на сборочные узлы, которые впоследствии подвергаются очень тщательному осмотру с целью определения степени их износа. В момент обмывки электрического оборудования все провода и аппаратура подвергаются надёжному изолированию от попадания внутрь них моющих растворов. Электровозы на основе ВЛ-80 Устройство электровоза ВЛ-80 оказалось настолько удобным и продуманным, что на его основе выпустили целый ряд других локомотивов. Так, в 1999 году на Демиховском машиностроительном заводе было построено четыре электропоезда ЭД1, которые состояли из десяти вагонов и непосредственно поезди ЭД9Т, а с обоих концов состава главные моторные вагоны были заменены на секции электровоза ВЛ80с. ЭД 1 были доставлены в депо Дальневосточной дороги и Хабаровск-2. Однако уже в 2009 году все эти поезда были полностью расформированы.

Например, ЭР2 обозначает электропоезд постоянного тока постройки Рижского вагоностроительного завода; ЭР9 — то же для переменного тока. Новые электропоезда Демиховского машиностроительного завода обозначены буквами ЭД; Торжокского машиностроительного завода-буквами ЭТ. Буквенно-цифровое обозначение используется и для дизель-поездов и автомотрис. Дизель-поезда постройки Рижского вагоностроительного завода имеют обозначение ДР1 1 — первый тип. С 1984 г. Для тепловозов такой принцип кодирования имеет следующий вид. Первый знак номера для всех тепловозов 1.

Электровоз ВЛ-80: характеристики, распространение и эксплуатация

Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Управление Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки.

Чтобы не допустить броска тока в момент переключения позиции, между трансформатором и главным контроллером устанавливается переходной реактор, который, за счет своей высокой индуктивности гасит коммутационные перегрузки.

На каждой секции установлено следующее основное оборудование: пантограф для токосъёма с контактной сети, расположенный над кабиной машиниста, и главный выключатель ГВ ВОВ-25М; тяговый трансформатор с масляным мотор-насосом МН , две выпрямительные установки ВУК той или иной модификации и главный контроллер ЭКГ-8Ж на электровозе ВЛ80р ВУК и ЭКГ-8Ж заменены двумя преобразователями ВИП-2200 ; фазорасщепитель ФР НБ-455А, вырабатывающий третью фазу первой и второй фазами становятся выводы обмотки собственных нужд для питания асинхронных двигателей остальных вспомогательных машин; 4 мотор-вентилятора МВ для охлаждения оборудования и наддува кузова, среди которых обязательно имеются два МВ для охлаждения ТЭД, по одному на тележку; мотор-компрессор МК КТ-6Эл для обеспечения воздухом тормозов на локомотиве и в поезде, силовых электроаппаратов, блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий , работы пневмопривода стеклоочистителей. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель.

Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки. Чтобы не допустить броска тока в момент переключения позиции, между трансформатором и главным контроллером устанавливается переходной реактор, который, за счет своей высокой индуктивности гасит коммутационные перегрузки. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра.

При необходимости машинист и помощник могут смотреть из кабины через проемы раздвижных боковых окон, перед которыми установлены прозрачные поворотные предохранительные щитки, отражающие встречный поток воздуха. При плохих погодных условиях, когда видимость ухудшается настолько, что нельзя разобрать путевых сигналов, машинист и помощник пользуются локомотивным светофором. Двусторонний светофор локомотивной сигнализации установлен между лобовыми окнами и дублирует путевые сигналы.

В том случае, если машинист при запрещающем сигнале не начнет торможение, то автостоп, связанный с локомотивной сигнализацией, все равно приведет в действие тормоза и остановит поезд. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым электродвигателям. Чтобы ограничить тормозную силу при остановке и поддерживать заранее заданную скорость на спусках, ВЛ80т снабжен системой автоматического регулирования тормозной силы. Для определения и регистрации скорости движения в кабине машиниста установлен скоростемер. Его приводит в действие специальный привод, который крепится на первой буксе с правой стороны по ходу движения. В кабине имеется пульт управления локомотивной радиостанцией; она позволяет машинисту поддерживать постоянную радиосвязь с линейным диспетчером и машинистами соседних участков. Сама же радиостанция расположена в конце первой секции электровоза, а ее антенна натянута между двумя стойками, вынесенными на крышу этой секции.

Перед пультом машиниста и помощника установлены удобные кресла, ниже расположены отопительные печки, а под потолком - вентиляторы. Светильники обычного и зеленого света обеспечивают необходимую для работы освещенность, на панелях блоков и измерительных приборов есть дополнительная подсветка. Стены, пол и потолок теплозвукоизолированы пенополистиролом. Облицовка потолка и верхних панелей стен выполнена декоративным бумажно-слоистым пластиком. Пол и нижние панели стен оклеены поливинилхлоридным линолеумом. Чтобы дать более полное представление о ВЛ80т, добавим несколько слов об электрическом оборудовании и пневматической системе локомотива. На электровозе применены шестиполюсные тяговые электродвигатели мощность в часовом режиме - 790 кВт, масса - 4320 кг.

Для охлаждения выпрямительных установок, тормозных резисторов тяговых двигателей служат вентиляторы разных типов. Целая система электродвигателей приводит в движение основные и вспомогательные компрессоры, главный контроллер, центральные насосы, которые осуществляют циркуляцию масла для охлаждения силового трансформатора.

Полученным из Франции грузовым электровозам переменного тока были присвоены серии Ф и ФР Р — с рекуперативным торможением , а пассажирским — серия ФП П — пассажирский , причём на электровозах Ф с номерами от 1 до 9 ставились перед цифрой нули например, Ф05. Приобретённые в Германии грузовые электровозы переменного тока с кремниевыми выпрямителями получили серию К кремниевые , но на этих электровозах после буквы, обозначающей серию, ставилось тире, а для локомотивов с номерами от 1 до 9 перед значащими цифрами — нули. После Великой Отечественной войны электровозы нумерация серий проходила также не по одной системе. Первые магистральные 8-осные электровозы, помимо упомянутых выше, имели серию Н8, что обозначает—Новочеркасский восьмиосный, и НО—Новочеркасский однофазный. Позднее были построены электровозы серии Т8, то указывало на Тбилисский завод-изготовитель Тбилисский восьмиосный. Продукция Новочеркасского завода пополнилась сериями Н6О -Новочеркасский, 6-осный, однофазный и Н8О Новочеркасский, 8-осный, однофазный.

С 1963 в обозначении серий отечественных электровозов принята символика «ВЛ» — Владимир Ленин. С дальнейшим развитием парка электровозов эта система была нарушена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий