Пробник огэ литература 2024

*скоро выложим и дополним график работ, которые мы будем сливать в феврале-апреле. Приобрести любые работы (олимпиады, пробники, ОГЭ, ЕГЭ) на любые предметы можете у Менеджера. *скоро выложим и дополним график работ, которые мы будем сливать в феврале-апреле. Приобрести любые работы (олимпиады, пробники, ОГЭ, ЕГЭ) на любые предметы можете у Менеджера. 1. Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 2. Кодификатор ОГЭ 2024 по литературе 3. Спецификация ОГЭ 2024 по литературе 4. Изменения в КИМ ОГЭ 2024 года в сравнении с КИМ 2023 года. Демонстрационный материал -2024. Кодификатор тем -2024. Список основных терминов и понятий — 2024. Пробные экзамены и каталог заданий ОГЭ по литературе с ответами и разборами.

ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант

Подготовка к ОГЭ по литературе. ГИА ОГЭ–2024. Литература. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену.
Огэ 9 класс демоверсии 2024 Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по литературе 2024 года. КИМы с пояснением для 9 класса. Пробные ОГЭ, кодификатор и спецификация.
Telegram: Contact @shcolaotvet До итоговых экзаменов остаётся несколько месяцев, самое время проверить уровень знаний! Пробники ЕГЭ и ОГЭ 2024 года позволят ребёнку проверить свои силы.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны Литература, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, ОГЭ 2024 Литература Тренировочный вариант с КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНИВАНИЯ.

Демоверсия ОГЭ по литературе 2024 года

Обращаем внимание, что на нашем сайте опубликованы официальные документы, со всеми дополнениями и изменениями 2024 года. Вы можете изучать их онлайн или скачать на компьютер или смартфон. Это позволит заниматься в любое время и из любого места.

В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы.

Согласны ли Вы с критиком В. Архиповым, утверждавшим, что «Герой нашего времени» М. Лермонтова — это «рассказ об опустошённости и обесценивании человека»?

Запишите номера ответов. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. Между частями сложного бессоюзного предложения ставится двоеточие, если вторая часть поясняет, дополняет первую. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам — носителям этого языка.

Люди понимают: снег занимает в их жизни заметное место, его количество, состояние, цвет очень важны. Каждый язык отражает картину мира и через грамматику, поэтому существуют языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. А В 5Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять тире. По мнению психологов 1 чувство 2 это внутреннее отношение человека к окружающему миру.

Любовь и ненависть 3 страх и радость 4 эти и многие другие состояния человека 6 сформированы миллионами лет эволюции.

Только цинизм, критика и скука. В итоге Печорин погибает. В своем романе Лермонтов показывает нам, что в мире дисгармонии нет места человеку, который всей своей душой, хоть и неосознанно, стремится к гармонии.

Причина одиночества героя лежит в обществе, которое сформировало Печорина таким, каким он был. Но, кроме того, в этом «повинны» и внутренние качества героя, который позволил среде сделать из него холодного и равнодушного игрока на поле жизни. Человек и природа в лирике А. На примере не менее двух стихотворений по Вашему выбору Пушкинская поэзия открывает нам неповторимую прелесть родной природы.

Под влиянием его изумительных стихов мы совершаем путешествие к морю, любуемся с высоты видом Кавказа, отдыхаем в тихом деревенском "пустынном уголке", приводя в порядок свои мысли и чувства, или мчимся по зимней дороге, слыша отдаленный звон колокольчика... В лирике Пушкина русская природа оживает в своей неброской пленительной красоте. Золотые и багряные краски осени сменяются ослепительной белизной зимы. Любимым временем года была для Пушкина осень, которой посвящено одноименное стихотворение.

Это своеобразный поэтический календарь, в котором поэт дает точную и емкую характеристику всех времен года и выражает свое отношение к ним. Восприятие природы у Пушкина нетрадиционно и непривычно.. Например, строчки, посвященные лету, вызывают улыбку и заставляют согласиться с автором: Ох, лето красное! Ни одно из времен года не вызывало у Пушкина такого очарования, как осень.

Ему удалось увидеть и передать богатство и многообразие ее красок, которые кажутся еще прекраснее в преддверии близкого умирания. Унылая пора! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса... Пушкин передает нам особый уют теплого дома, и ощущение душевного комфорта еще больше усиливается воспоминаниями о самом близком человеке далекого детства — няне Арине Родионовне: Буря мглою небо кроет, То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя Читая эти строки, невольно представляешь чудесный вечер — тихий и спокойный, несмотря на то, что за окном бушует вьюга; камин, в котором теплится огонь, а также как бы слышишь строки любимых сказок и песен, слетающие с уст дорогого сердцу человека.

Сатирическое изображение чиновников в поэме Н. Гоголя «Мёртвые души». В своей поэме Гоголь светом сатиры беспощадно бичует чиновников. Они как коллекция странных и неприятных насекомых, собранная автором.

Не очень привлекательный образ, но разве приятны сами чиновники? Если вспомнить, что все эти «государственные мужи» состоят на службе; если вспомнить, что Гоголь описал провинцию, если вспомнить, что Гоголя очень критиковали за его произведение — становится поистине страшно за Россию, за то, в каком виде она существовала. Что же представляет собой городское общество? В его описании Гоголь использовал один, но очень яркий образ: чиновники «...

Его «молчаливость» и «серьезность», принимаемые всеми за признак большого ума, есть всего лишь свидетельство того, что ему просто нечего сказать. Видно, что он - самый большой взяточник: весть о «мертвых душах» и волнения, связанные с ней, настолько потрясают его, что он, не выдержав огромного, всепоглощающего страха... Вот председатель палаты. На этом его характеристика и заканчивается.

Ничего не сказано ни об увлечениях, ни о склонностях этого человека - говорить просто не о чем! Почтмейстер немногим лучше остальных. Только на время карточной игры на его лице изображается «мыслящая физиономия». В остальное время он «речист».

Ho и о содержании речей ничего не сказано. Очевидно, за ненадобностью. Все персонажи представляют собой, можно сказать, части единой бюрократической машины. Они превращают службу в средство получения незаконных доходов, а часто и в досуг, ведут жизнь праздную, практически лишенную каких-либо духовных запросов.

Каким предстает в поэме Н. Гоголя "Мертвые души" губернский город? Действие поэмы разворачивается в губернском городе NN, который является собирательным образом. Это дает возможность воспроизвести полную картину нравов всей страны.

На первый взгляд кажется, что атмосфера жизни города несколько отлична от сонного, безмятежного и застывшего духа помещичьего быта. Постоянные балы, обеды, завтраки, закуски и даже поездки в присутственные места создают образ, исполненный энергии и страстей, суеты и хлопот. Но при ближайшем рассмотрении выявляется, что все это призрачно, бессмысленно, ненужно, что представители верхушки городского общества безлики, духовно мертвы, а их существование бесцельно. Весь строй пьесы даёт понять, что захолустный городок, из которого, как сказал городничий, «хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь», есть только часть громадного бюрократического целого.

Таких городов хватает повсюду. Сам город неухожен, его давно не благоустраивали «... На улицах кабак, нечистота! Я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору».

Мы видим нарушение законов «В эти две недели высечена унтер-офицерская жена! Арестантам не давали провизии! Но власть предержащих не интересуют проблемы города, пока у них самих не появляется проблема-ревизор. Лермонтова проявляется трагизм его мировоззрения?

Через все творчество Лермонтова от самых ранних стихов до произведений 1841 года проходит мотив одиночества. Это ощущение было вызвано размышлениями о несовершенстве земной жизни и неизбежности томления души по иным мирам. И звуков небес заменить не могли Ей скучные песни земли. Он ни во что не верит и ощущает только тоску.

Он надеется на достижение гармонии в состоянии вечного сна — забыться, разочаровавшись в ее существовании на земле. Лирический герой Лермонтова уверен в нереальности счастья при жизни по определению самого земного бытия. Это одна из важнейших причин трагизма мироощущения поэта. И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, — Такая пустая и глупая шутка...

Уж не жду от жизни ничего я, И не жаль мне прошлого ничуть; Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть! Почему дуэль Печорина и Грушницкого оказалась неизбежной? Григорий Печорин действительно переживает чувство глубокого разочарования в жизни, которое для юнкера лишь поза.

Грушницкий насквозь фальшивка. Фальши, неискренности Печорин не выносит. Раздраженный, Печорин желает досадить бывшему сослуживцу. Влюбляет в себя княжну Мери, предмет нежной страсти Грушницкого.

Он делает это исключительно из желания развеять скуку и досадить Грушницкому, так как Мери он не любит. Главный герой верен своим принципам: ради развлечения он вторгается в жизнь другого человека. Грушницкий, как человек недалекий, не понимает отношения к нему Печорина, не подозревает, что тот уже начал своеобразную игру. Сначала Печорин даже вызывает у Грушницкого некое снисходительное чувство, так как этот юноша самоуверен и кажется себе весьма проницательным и значительным человеком.

Но события развиваются так, как этого хочет Григорий. И когда Мери влюбляется в него, забыв о юнкере, Грушницкий, обуреваемый ревностью и негодованием, вдруг открывается нам с совсем другой стороны, оказываясь не таким уж безобидным: он способен быть мстительным, бесчестным, подлым. Комедия, задуманная Печориным, превращается в трагедию. Почему русский бунт в романе А.

Пушкина «Капитанская дочка» назван «бессмысленным» и «беспощадным»? В романе, основу сюжета которого составляют события крестьянской войны под предводительством Пугачева в 1773-1774 гг. Но для понимания авторской позиции очень важно учесть особый композиционный ход, который использует Пушкин. Перед главой VII «Приступ», где изображается казнь защитников крепости и гибель Василисы Егоровны, помещена глава VI «Пугачевщина», где дается сцена допроса пленного башкирца.

Демоверсия с ответами

  • Огэ литература 2024 демоверсия с ответами
  • ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант
  • Елена Самойлова: ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 25 вариантов
  • ОГЭ по литературе 2024: варианты заданий, демоверсии, критерии оценивания по ФИПИ для 9 класса
  • Открытый банк тестовых заданий

ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 25 вариантов - Е. А. Самойлова

Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по литературе. Публикуемые в пособии материалы дадут представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Открытый банк заданий ОГЭ | Литература. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по литературе 2024 года. КИМы с пояснением для 9 класса. Пробные ОГЭ, кодификатор и спецификация. Учебный центр "Опять Пятерка". Открытый банк заданий ОГЭ | Литература. В этой статье вы найдете демоверсию ОГЭ по литературе 2024 года с ответами и разборами, а также узнаете, что нового в формате экзамена, как подготовиться к нему и где пройти онлайн-тестирование по литературе.

ОГЭ по литературе 2024: демоверсия с ответами

ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 25 вариантов Демоверсия, спецификация, кодификатор. Тренировочные упражненияСайты для подготовки к ОГЭ по литературе:Ликвидация безграмотности плюсРЕШУ ОГЭКопилка ратура для школьников.
Пробники егэ 2024 - фото сборник 1. Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 2. Кодификатор ОГЭ 2024 по литературе 3. Спецификация ОГЭ 2024 по литературе 4. Изменения в КИМ ОГЭ 2024 года в сравнении с КИМ 2023 года.

Демоверсии и КИМы

Записаться на курсы подготовки к ОГЭ/ЕГЭ: Разбираем демоверсию ОГЭ по литературе 2024: увидим, как изменился экзамен, и обсудим, что с этим делать. Выполним вместе каждое задание из демоверсии! Пиро. Елена Александровна Самойлова «ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 25 вариантов»: аннотация, рейтинг, отзывы. Скачать книгу в форматах fb2, txt, epub, pdf. Возможность читать онлайн. Полистать книгу. книги "ОГЭ 2024 Литература. 20 тренировачных вариантов экзаменационных работ" (авторы Зинина Елена Андреевна, Федоров Алексей Владимирович). Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей (участник должен выполнить 5 заданий). Часть 1 включает в себя два комплекса заданий (1–4). Первый комплекс заданий (1, 2) относится к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения. Демонстрационный вариант, типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ОГЭ, полный справочник для подготовки к ОГЭ, расписание ОГЭ, шкала пересчета баллов ОГЭ, методические рекомендации. Если вы обнаружили ошибку в описании товара «ОГЭ 2024 Литература. 20 тренировачных вариантов экзаменационных работ» (авторы: Федоров Алексей Владимирович, Зинина Елена Андреевна), то выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Характеристики

  • Полный разбор демоверсии 2024 года | Литература ОГЭ | Умскул - Скачать видео
  • Демоверсия ОГЭ по литературе 2024 года
  • ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 25 вариантов
  • Образцы вариантов ответов по литературе ОГЭ 9 класс

Разбор демоверсии ОГЭ 2024 по литературе

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу«ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. ПОЛНЫЙ РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2024Скачать. Фото пробник ЕГЭ В костре. Пробники егэ 2024. Задания ЕГЭ по химии 2021. 33 Задание ЕГЭ химия 2021. ОГЭ 2024 демоверсия по литературе 9 класс. variant_oge2024_lit_9klass. Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей (участник должен выполнить 5 заданий). Часть 1 включает в себя два комплекса заданий (1–4). Как проходит ОГЭ по литературе 2024? Экзамен по литературе проводится в форме комплексного задания, которое состоит из нескольких частей. Первая часть экзамена – анализ художественного произведения. В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по литературе 2024 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • критерии оценивания.

Подробный разбор демоверсии 2024 | ЛИТЕРАТУРА ОГЭ 2024 | СОТКА 📹 Топ-9 видео

Ни удача, ни «метод тыка» здесь не помогут. Но сдать этот экзамен реально — за годы работы мы с коллегами нашли формулу успеха. Достаточно знать структуру экзамена и иметь теоретическую базу. В этой статье подробнее расскажем о том, как подготовиться к ОГЭ по литературе в 2023 году.

В первой части четыре небольших сочинения, во второй — одно объемное. Часть 1 В этот раздел входят 4 задания с развернутым ответом. Задания 1 и 2 относятся к лироэпическому, эпическому или драматическому отрывку.

Они направлены на знание произведения и умение анализировать текст.

Искандер, Ю. Казаков, В. Кондратьев, Е. Носов, В. Распутин, А. Стругацкие, В.

Тендряков, В. Произведения не менее чем трёх авторов, по выбору Поэзия второй половины XX в. Бродский, А. Вознесенский, В. Высоцкий, Е. Евтушенко, Б. Окуджава, Н.

Стихотворения не менее чем трёх авторов по выбору Из зарубежной литературы Гомер. Поэмы «Илиада», «Одиссея» фрагменты У. Трагедии: «Ромео и Джульетта», «Гамлет» Ж. Одна комедия по выбору И. Трагедия «Фауст» фрагменты Примечание: Если формулировка заданий 2. Список терминов для ОГЭ Автор, повествователь, рассказчик. Авторское отступление, лирическое отступление.

Автор и читатель. Литературная критика. Авторская позиция. Тема, тематика, мотив, вечные темы в литературе. Проблема, проблематика. Идея, интерпретация, подтекст. Виды комического: юмор, ирония, сатира, сарказм, гротеск.

Эзопов язык. Жанры литературы: очерк, повесть, притча, рассказ, роман, роман-эпопея, сказ; драма, комедия, трагедия; лирическое стихотворение, ода, отрывок, песня, послание, сонет, элегия, эпиграмма. Историко-литературный процесс. Литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм.

Между частями сложного бессоюзного предложения ставится двоеточие, если вторая часть поясняет, дополняет первую. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам — носителям этого языка.

Люди понимают: снег занимает в их жизни заметное место, его количество, состояние, цвет очень важны. Каждый язык отражает картину мира и через грамматику, поэтому существуют языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. А В 5Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять тире. По мнению психологов 1 чувство 2 это внутреннее отношение человека к окружающему миру. Любовь и ненависть 3 страх и радость 4 эти и многие другие состояния человека 6 сформированы миллионами лет эволюции.

Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Когда на неб..

Лермонтова — это «рассказ об опустошённости и обесценивании человека»?

Как в прозе Л. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности», подмеченный филологом Н.

Огэ литература 2024 демоверсия с ответами

Соответствие ответа заданию. Отсутствие лексических и грамматических ошибок. Разборчивый почерк. Но это указание скорее условное и не влияет на количество баллов, если мысль изложена грамотно и соответствует вопросу. Чтобы набрать максимальное количество баллов в данном упражнении необходимо: а. Минимальное количество слов — 150 с учетом служебных частей речи.

В ином случае работу автоматически оценивают в 0 баллов. Стоит отметить, что объем сочинения не влияет на предельно допустимое количество ошибок каждого из уровней. Для получения максимального количества баллов 16 , требуется отсылка к двум лирическим произведениям. Если школьник опирается только на одно литературное творение, задание не оценится более чем одним баллом даже при отсутствии речевых ошибок. Среди прочих к этому заданию есть и такие требования: 1.

Раскрытие темы сочинения. Фактическое отображение мысли автора. Использование в сочинении литературных понятий. Логика и последовательность в изложении собственных мыслей.

Сердцу снятся…» М. Рассказ «Судьба человека» А. Рассказы: «Срезал», «Чудик» А.

Рассказ «Матрёнин двор» Проза второй половины XX в. Абрамов, Ч. Айтматов, В. Астафьев, В. Белов, В. Быков, Ф. Искандер, Ю.

Казаков, В. Кондратьев, Е. Носов, В. Распутин, А. Стругацкие, В. Тендряков, В. Произведения не менее чем трёх авторов, по выбору Поэзия второй половины XX в.

Бродский, А. Вознесенский, В. Высоцкий, Е. Евтушенко, Б. Окуджава, Н. Стихотворения не менее чем трёх авторов по выбору Из зарубежной литературы Гомер. Поэмы «Илиада», «Одиссея» фрагменты У.

Трагедии: «Ромео и Джульетта», «Гамлет» Ж. Одна комедия по выбору И. Трагедия «Фауст» фрагменты Примечание: Если формулировка заданий 2. Список терминов для ОГЭ Автор, повествователь, рассказчик. Авторское отступление, лирическое отступление. Автор и читатель. Литературная критика.

Арестантам не давали провизии! Но власть предержащих не интересуют проблемы города, пока у них самих не появляется проблема-ревизор. Лермонтова проявляется трагизм его мировоззрения? Через все творчество Лермонтова от самых ранних стихов до произведений 1841 года проходит мотив одиночества. Это ощущение было вызвано размышлениями о несовершенстве земной жизни и неизбежности томления души по иным мирам. И звуков небес заменить не могли Ей скучные песни земли. Он ни во что не верит и ощущает только тоску. Он надеется на достижение гармонии в состоянии вечного сна — забыться, разочаровавшись в ее существовании на земле.

Лирический герой Лермонтова уверен в нереальности счастья при жизни по определению самого земного бытия. Это одна из важнейших причин трагизма мироощущения поэта. И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, — Такая пустая и глупая шутка... Уж не жду от жизни ничего я, И не жаль мне прошлого ничуть; Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть! Почему дуэль Печорина и Грушницкого оказалась неизбежной? Григорий Печорин действительно переживает чувство глубокого разочарования в жизни, которое для юнкера лишь поза. Грушницкий насквозь фальшивка.

Фальши, неискренности Печорин не выносит. Раздраженный, Печорин желает досадить бывшему сослуживцу. Влюбляет в себя княжну Мери, предмет нежной страсти Грушницкого. Он делает это исключительно из желания развеять скуку и досадить Грушницкому, так как Мери он не любит. Главный герой верен своим принципам: ради развлечения он вторгается в жизнь другого человека. Грушницкий, как человек недалекий, не понимает отношения к нему Печорина, не подозревает, что тот уже начал своеобразную игру. Сначала Печорин даже вызывает у Грушницкого некое снисходительное чувство, так как этот юноша самоуверен и кажется себе весьма проницательным и значительным человеком. Но события развиваются так, как этого хочет Григорий.

И когда Мери влюбляется в него, забыв о юнкере, Грушницкий, обуреваемый ревностью и негодованием, вдруг открывается нам с совсем другой стороны, оказываясь не таким уж безобидным: он способен быть мстительным, бесчестным, подлым. Комедия, задуманная Печориным, превращается в трагедию. Почему русский бунт в романе А. Пушкина «Капитанская дочка» назван «бессмысленным» и «беспощадным»? В романе, основу сюжета которого составляют события крестьянской войны под предводительством Пугачева в 1773-1774 гг. Но для понимания авторской позиции очень важно учесть особый композиционный ход, который использует Пушкин. Перед главой VII «Приступ», где изображается казнь защитников крепости и гибель Василисы Егоровны, помещена глава VI «Пугачевщина», где дается сцена допроса пленного башкирца. Он был страшно изувечен, что является красноречивым свидетельством жестоких карательных мер правительства по отношению к участникам незадолго до того прошедшего восстания в Башкирии.

Пугачев также представлен в романе неоднозначно. Он нарисован не только как «изверг и злодей», каким его признавали дворяне, но и как защитник слабых и обездоленных, каким его видел простой народ. Чем интересна личность Пугачева автору и главному герою романа «Капитанская дочка»? Александру Сергеевичу Пугачев интересен как исторический деятель. И это он показывает не только в романе, но и в своем труде «История Пугачева», где автор в первую очередь интересуется историей бунта, хочет донести до нас правду, истинную причину и итоги восстания. Пугачев интересен автору романа как сильная историческая фигура, как лидер, жестокий и смелый, но не лишенный казачьей лихости и молодецкого задора. Образ Пугачева показан Пушкиным не таким жестоким и бессердечным, каким самозванец был в истории. Автор провел большую работу с архивными бумагами, выяснил для себя личность «народного царя» и внес его в роман уже со своими преобразованиями, наделил его особенными чертами, о которых история умалчивает.

Мне кажется, что Пушкину и главному герою романа, что собственно, равноценно, этот преобразованный Пугачев и интересен. На каких принципах строятся взаимоотношения людей в «фамусовском обществе»? По комедии А. Грибоедова «Горе от ума» Одним из важнейших законов фамусовского общества является чинопочитание. Примером для подражания здесь является Максим Петрович. Его карьера этого человека? Только на чинопочитании. Неважно, плох человек или хорош.

Если он выше тебя рангом, то его нужно уважать, почтительно ему улыбаться, «сгибаться вперегиб». В фамусовском обществе царит власть авторитетов и общественного мнения. Именно оно является главной судьей, главным наказанием и поощрением. Из порока чинопочитания вытекает другой «грех» фамусовского общества — циничный карьеризм. Это особо заметно в образе Молчалина, а также полковника Скалозуба. Этот «доблестный вояка» думает лишь о собственном продвижении по службе, неважно, каким путем. В своей комедии Грибоедов детально «разобрал» фамусовское общество, обнажив все его пороки. Какой смысл вкладывает А.

Пушкин в понятие «свобода»? Понятие свободы нельзя определить однозначно. Это и социальная, и политическая, и философская, и морально-этическая категория. В мировоззрении и творчестве Александра Сергеевича Пушкина тема «вольности святой» занимает центральное место, ибо для него смысл, вкладываемый в понятие свободы, становится своеобразной «точкой отсчета»: началом нового этапа осмысления мира. В первых двух строфах «Вольности» звучит отказ от «изнеженной лиры» и единственной целью поэзии объявляется стремление... В 1818 году написано еще одно стихотворение, которое необходимо рассматривать в рамках данной темы: послание «К Чаадаеву». Жанр послания — один из ведущих жанров романтической лирики, и стихотворение "К Чаадаеву« продолжает »романтическое направление" темы свободы в творчестве Пушкина. Первые строки послания написаны в традиционно романтическом ключе: разочарованный жизнью юноша обращается к другу — также изверившемуся.

Поэт обращается к другу-философу. Их объединяет главное:... Тема любви в поэме А. Пушкина «Цыганы». Поэма "Цыганы" входит в "Южные поэмы" - цикл романтических произведений А. Отличительная черта героя романтического произведения: внутренняя свобода, независимость от чужих мнений, способность выражать свое несогласие со скучной и однообразной жизнью. Практически все герои поэмы "Цыгане" испытывают или испытали любовь. Абсолютная свобода в любовных отношениях, не создающих никаких взаимных обязательств, никакой духовной связи между любящими, показана Пушкиным в поведении Земфиры и ее матери Мариулы.

Земфире «скучно, сердце воли просит», и она легко изменяет горячо любящему ее Алеко. К тому же полная свобода в поступках вовсе не дает «вольным» цыганам счастья. Старый цыган так же несчастлив, как и Алеко, но только он смиряется со своим несчастьем, считая, что это - нормальный порядок, что «чредою всем дается радость, что было, то не будет вновь». Развенчав в своей поэме и романтический идеал свободы, и романтического героя, Пушкин еще тогда, в 1826 году, не знал, чем заменить эти идеалы, как на реальной основе построить свое мировоззрение... Поэтому и заключение поэмы звучит трагически безнадежно: И всюду страсти роковые, И от судеб защиты нет. Гоголя «Мёртвые души» представлена тема «мёртвых» и «живых» душ? Тема живых и мертвых душ главная в поэме Гоголя «Мертвые души». Об этом мы можем судить уже по названию поэмы, в котором не только содержится намек на суть аферы Чичикова, но и заключен более глубокий смысл, отражающий авторский замысел.

В первом томе «Мертвых душ» Гоголь изображает все недостатки, все отрицательные стороны русской действительности, показывает людям, во что превратились их души. Делает он это потому, что горячо любит Россию и надеется на ее возрождение. Гоголь хотел, чтобы люди, прочитав его поэму, ужаснулись своей жизни и пробудились от мертвящего сна.

Ответы ГИА русский язык. Ответы по русскому языку. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы ОГЭ. Ответы по географии. Ответы на ОГЭ 9 класс. Ответы ОГЭ 2021. Ответы на экзамен по русскому языку. Пробный экзамен по русскому языку. Ответы ЕГЭ 2021. ЕГЭ Обществознание ответы. Ответы на ЕГЭ по обществознанию. Общество ЕГЭ ответы. Ответы ОГЭ математика. Ответы на ОГЭ по математике. Ответы на ОГЭ по математике 2022. Ответы на ОГЭ 2022 по математике 9 класс. Ответы на экзамен по математике. КИМЫ С ответами. Ответы на ОГЭ по математике 77 регион. Биология ответы. Ответы по биологии ОГЭ. Ответы по ОГЭ математика. ЕГЭ русский ответы. ЕГЭ русский язык ответы. ЕГЭ по русскому языку ответы. Ответы на ЕГЭ по обществознанию 2021. Ответы ОГЭ 2019. ОГЭ по географии 9 класс ответы. Ответы на ОГЭ по географии 2021. Ким ОГЭ математика 9 класс. ОГЭ математика задания. Пробник по математике. Ответы на ЕГЭ по русскому 2021. ЕГЭ математика ответы. Ответы на ЕГЭ 2020. ЕГЭ ответы 2019. Ответы по ОГЭ. Перевод первичных баллов во вторичные ЕГЭ. Таблица первичных баллов ЕГЭ. Перевод первичных баллов во вторичные ЕГЭ биология. Таблица вторичных баллов ЕГЭ. Профильная математика ЕГЭ 2022. Вариант ЕГЭ по профильной математике 2022. ЕГЭ математика профиль 2022 варианты. ЕГЭ по математике профиль 2022 задания. Структура ОГЭ по литературе 2022.

Демоверсия ОГЭ 2024 по литературе 9 класс вариант ФИПИ с ответами

Подготовка к ОГЭ по литературе. ГИА В таблице ниже представлены основные характеристики демоверсии ОГЭ по литературе и основного экзамена по литературе в 2024 году. это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене.
Тесты по литературе ОГЭ онлайн | Online Test Pad ПОЛНЫЙ РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2024Скачать.
ДЕМОВЕРСИЯ ПОДГОТОВКИ ОГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2024 | LANCMAN SCHOOL ОГЭ по литературе. Список произведений. Варианты тестов. Краткий анализ. Образцы сочинений.
ОГЭ-2024. Литература. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов Для этого мы подготовили для вас новые тренировочные варианты, электронные демоверсии, тренировочные тесты, ФИПИ и ФГОС на ОГЭ 2024 года по вашему предмету.
Демоверсии ОГЭ по литературе за 2024 год от ФИПИ Вы можете скачать полную версию / полностью книгу «ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты.

Тесты огэ по литературе

Демоверсия ОГЭ по литературе с ответами от ФИПИ. Новый демонстрационный вариант онлайн. Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей (участник должен выполнить 5 заданий). Часть 1 включает в себя два комплекса заданий (1–4). Первый комплекс заданий (1, 2) относится к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения. В этой статье вы найдете демоверсию ОГЭ по литературе 2024 года с ответами и разборами, а также узнаете, что нового в формате экзамена, как подготовиться к нему и где пройти онлайн-тестирование по литературе. Даты и места проведения первого пробника по ОГЭ по математике в 2023-2024 году будут объявлены в форме официального приказа, опубликованного на официальном веб-сайте Министерства образования и науки.

ОГЭ баллы по литературе 2024 оценки, перевод, сколько нужно набрать на 3, 4, критерии оценивания

Неужто таки и грешные-то мои молитвы не доходили! К Софье. Письмецо-то мне пожалуй. Почти вырывает. Я об заклад бьюсь, что оно какое-нибудь амурное. И догадываюсь от кого. Это от того офицера, который искал на тебе жениться и за которого ты сама идти хотела.

Да которая бестия без моего спросу отдает тебе письма! Я доберусь. Вот до чего дожили. К деушкам письма пишут! Прочтите его сами, сударыня. Вы увидите, что ничего невиннее быть не может.

Прочтите его сами! Нет, сударыня, я, благодаря бога, не так воспитана. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. К мужу. Простаков долго смотря. И тебя, мой батюшка, видно, воспитывали, как красную девицу.

Братец, прочти, потрудись. Я отроду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. Позвольте мне прочесть.

Рассказы: «Чудик», «Стенька Разин» и др. Абрамов, А. Аверченко, Ч.

Айтматов, В. Астафьев, В. Белов, Ю. Бондарев, М. Булгаков, B. Быков, Б. Васильев, М.

Горький, А. Грин, Б. Екимов, М. Зощенко, Ф. Искандер, Ю. Казаков, В. Кондратьев, В.

Набоков, Е. Носов, М. Осоргин, А. Платонов, В.

Максимальное количество баллов за этот экзамен — 42.

Приносить какие-либо материалы на экзамен запрещено. Но школьники могут пользоваться предоставленными орфографическими словарями и полными текстами художественных произведений на бумажных или электронных носителях без доступа к интернету. Варианты Количество часовых поясов в нашей стране и быстрый доступ к сети создали некоторые трудности разработчикам заданий для ОГЭ. Из-за опасений, что ответы для списывания появятся в интернете, как только школьники покинут аудитории, каждый год специалисты готовят отдельные пакеты экзаменационных вариантов для каждого часового пояса. При этом задания формируются таким образом, чтобы по максимуму соответствовать установленным образовательным стандартам, спецификации по предмету и программе, освоенной выпускниками 9-х классов.

Каждый год Федеральный институт педагогических измерений публикует демонстрационную версию экзамена, чтобы школьники могли увидеть типовые задания по литературе и обратить внимание на вопросы, вызывающие трудности. Задания В 2024 году ОГЭ по литературе состоит из нескольких заданий: I часть — 4 задания, из которых 3 по 2 варианта вопроса на выбор; II часть — сочинение на одну из пяти предложенных тем. Школьнику предлагается выполнить 5 обязательных вопросов — только одно из каждого задания. Отвечать на все вопросы не нужно, так как проверяться все равно будет один. Все вопросы первой части требуют развернутого ответа и нацеливают экзаменуемых на анализ художественного произведения, углубленную работу с текстом, аргументацию своей точки зрения о проблемных сторонах материала.

Такой формат ответа, в отличие от тестовой формы, позволяет определить уровень освоение школьной программы по литературе. Чтобы понять, чем различаются эти задания, рассмотрим вариант вопросов на примере произведения А. Пушкина «Капитанская дочка». Кому, с вашей точки зрения, сложнее сделать нравственный выбор: Пугачеву или Гриневу?

Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников.

Елена Самойлова: ОГЭ-2024. Литература. Тренировочные варианты. 25 вариантов

Гоголя «Ревизор», «Мёртвые души» , В. Маяковского «Прозаседавшиеся» , М. Булгакова «Собачье сердце». С иронией, доходящей до сарказма, показывает Гоголь уровень культуры и образованности губернских чиновников. Они были «... Они беседуют о лошадях, собаках, рассуждают о бильярдной игре и «об выделке горячего вина». В обществе чиновников процветает «подлость, совершенно бескорыстная, чистая подлость». С ненавистью описывает Маяковский разросшуюся до абсурда чинов-ничью машину в советском государстве: чиновник разделяется на части, чтобы попасть на все заседания сразу. Бюрократы приводят страну к разрухе, по мнению профессора Преображенского, потому что в обществе каждый занимается не своим делом.

Тема актуальна в наше время, писатели-классики предупреждали об опасности, которая грозит обществу от чиновничьего произвола и засилья. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Система оценивания ОГЭ по литературе Оценка выполнения заданий 1. Указание на объём условно, оценка ответа зависит от его содержательности при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме. Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 «Привлечение текста произведения для аргументации» за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Если по критерию 2 за ответ ставится 0 баллов, то по критерию 1 не может быть поставлено более 1 балла, а по критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм» выставляется 0 баллов. Критерии 1.

Привлечение текста произведения для аргументации 2 балла - Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Если по критерию 1 «Соответствие ответа заданию» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания ответа на данное задание выставляется 0 баллов. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 «Привлечение текста выбранного фрагмента для аргументации» за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Соответствие ответа заданию 2 балла - Фрагмент выбран в соответствии с заданием, ответ дан и свидетельствует о понимании выбранного фрагмента 1 балл - Фрагмент выбран в соответствии с заданием, но ответ не позволяет судить о понимании текста выбранного фрагмента 0 баллов - Фрагмент не выбран, или его выбор не соответствует заданию 2. Привлечение текста выбранного фрагмента для аргументации 2 балла - Для аргументации суждений выбранный фрагмент привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания образов, микротем, деталей и т. Если по критерию 1 «Сопоставление произведений» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания ответа на данное задание выставляется 0 баллов. Если по критерию 2 «Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации» ставится 0 баллов, то по критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм» выставляется 0 баллов. Сопоставление произведений 2 балла - Произведения убедительно сопоставлены в заданном направлении анализа 1 балл - Произведения поверхностно, формально3 сопоставлены в заданном направлении анализа 0 баллов - Не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа 2.

Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации 4 балла - При сопоставлении для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. Критерий 1 «Соответствие сочинения теме и её раскрытие» является главным. Если при проверке работы эксперт по критерию 1 ставит 0 баллов, задание части 2 считается невыполненным и сочинение дальше не проверяется по другим критериям оценивания данного задания выставляется 0 баллов. Рекомендуемый объём сочинения — 200—250 слов, минимально необходимый объём — 150 слов. Если в сочинении менее 150 слов в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные , то задание считается невыполненным и сочинение оценивается 0 баллов.

Это от того офицера, который искал на тебе жениться и за которого ты сама идти хотела.

Да которая бестия без моего спросу отдает тебе письма! Я доберусь. Вот до чего дожили. К деушкам письма пишут! Прочтите его сами, сударыня. Вы увидите, что ничего невиннее быть не может.

Прочтите его сами! Нет, сударыня, я, благодаря бога, не так воспитана. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. К мужу. Простаков долго смотря. И тебя, мой батюшка, видно, воспитывали, как красную девицу.

Братец, прочти, потрудись. Я отроду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. Позвольте мне прочесть. О матушка! Знаю, что ты мастерица, да лих не очень тебе верю.

Вот, я чаю, учитель Митрофанушкин скоро придет. Ему велю... А уж зачали молодца учить грамоте? Ах, батюшка братец!

Экзаменуемый должен выбрать только один, который для него будет более интересным либо более понятным. Пушкина, а в демоверсии 2024 года произведения «Недоросль» Д. В демоверсии 2024 года предложена такая формулировка вопросов. Пушкина » К морю». В КИМе будет приведен полный текст произведения и поставлено следующее задание. В демоверсии предлагают к сравнению стихотворения А. Пушкина «К морю» и А. Апухтина «Прощание с деревней».

Выберите другой фрагмент романа, в котором Гринев попадает в ситуацию выбора. Проанализируйте его поведение в сложившейся ситуации. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что в задании 1. Необходимо лишь определить верный ответ, аргументировав при этом выбор. Свою позицию также нужно подкрепить цитатой из произведения. В задании 2. При этом важно не вдаваться в пересказывание материала. Подробный перечень авторов и произведений, по которым формируются вопросы в ОГЭ, есть на сайте ФИПИ — это около 40 авторов различных периодов в истории литературы. Список достаточно обширный, поэтому подготовку лучше начать за год до предполагаемой даты экзамена. Важно проанализировать представленный материал, аргументировать каждое свое суждение, использовать литературные понятия, следовать композиции в ответе и логичности изложения информации. Кроме того, рассуждение должно содержать персональное видение произведения, не искажая при этом позиции автора. В отличие от перечня авторов и произведений, возможных вариантов тем сочинений в открытом доступе нет. На 2024 год для ОГЭ по литературе определены следующие требования для ответов: 1. Грамотное изложение мыслей и следование речевым нормам. Аргументация посредством использования литературных произведений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий