Последствия отмены экзаменов из за ковида

В Сургутском педагогическом университете из-за подъема заболеваемости коронавирусом в городе и введения новых ограничений отменили летнюю сессию. Преподаватели выставят итоговые оценки студентам на основе успеваемости в течение семестра. Причиной стала старая претензия руководства лицея к ребёнку. Ученица с 2020 по 2021 год болела COVID-19, а после справлялась с его последствиями. Коронавирус она подхватила от одноклассника. Из-за этого их класс на месяц переводили на карантин. Рособрнадзор и Минпросвещения планируют отказаться от всех коронавирусных ограничений, касающихся школьных экзаменов. Под угрозой отмены находятся все виды экзаменов, которые проводятся в России на разных уровнях образования: ЕГЭ, ОГЭ, ГИА, ВПР и прочие. Отмена экзаменов может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для качества образования.

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Рособрнадзор допускает, что в 2022 году досрочный период сдачи ЕГЭ будет отменен из-за роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, сообщил в четверг руководитель ведомства Анзор Музаев. Роспотребнадзор разрешил отменить некоторые антиковидные меры на экзаменах. Больше не нужно соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра и рассаживать школьников в шахматном порядке. При этом другие меры против ковида продолжают действовать. «Можно, конечно, отменить экзамены. Но вопрос — что после этого произойдет?» — сказал Кравцов. Зарубежные эксперименты, предусматривающие отмену экзаменов, как правило, приводили к ухудшению качества образования, рассказал чиновник. Однако, несмотря на это, она так и не смогла вернуться в школу. Выяснилось, что перед сдачей итоговых экзаменов, Лиза прошла еще одно обследование в этой больнице. Врач, который вел ее лечение, действительно рекомендовал ей сдавать экзамены в индивидуальном порядке. Ведь масса заявившихся на экзамены огромна — свыше 700 человек. И каждому надо несколько экзаменов сдать.

В Рособрнадзоре ответили на вопрос о возможной отмене ЕГЭ по иностранным языкам

Но в ЕГЭ все решают только знания ребенка. И этот момент, думаю, тоже часто раздражает некоторых статусных родителей: нет возможности как-то повлиять на результат. А в нашем советском прошлом при прекрасном качестве образования все же эти возможности были. Например, как только золотая медаль стала давать льготу при поступлении в вуз, начался "медальный туризм": из школ крупных городов родители переводили детей в провинциальные школы, где медаль получить было легче. Это было, и люди старшего поколения, наверняка, такое помнят.

В 90-е годы ХХ века в стране коррупция при поступлении в вузы приобрела просто невероятные размеры. Нужно было строить совершенно другую систему поступления, где бы не играл такой роли человеческий фактор. Если бы этого сделано не было, думаю, мы получили бы бунт родителей и талантливых школьников. И еще одно: многие родители очень болезненно воспринимают результаты ЕГЭ, потому что по этой стобалльной шкале оценивают...

Если ребенок не дотянул, значит где-то недовоспитали, что-то недодали. А виноват в итоге ЕГЭ. Очень прошу: не надо так делать. Дети у нас очень разные, поэтому и шкала не пятибалльная.

Вы сказали, что, если бы не ввели ЕГЭ, был бы родительский бунт. Сейчас нет ощущения, что бунт возможен уже из-за Единого? Анзор Музаев: Никакого абсолютно. Введение ЕГЭ было ориентировано тогда не только на объективный отбор в вузы, но и, как это ни странно сейчас прозвучит, на сохранение традиций и единства в системе образования.

Он помог сохранить все то, что у нас было. Потому что в 90-е годы и в начале 2000-х каждая школа могла заниматься по своей программе, было множество разных учебников, методик, программ. Все о чем-то спорили, доказывали, предлагали реформы, нововведения - сплошной винегрет. Учитель не понимал, куда двигаться.

К чему это привело? Ни к чему, кроме падения общего уровня образования. ЕГЭ и его контрольные измерительные материалы стали для учителя ориентиром, к которому нужно было привести своих учеников. Привести или притащить?

Ведь натаскивание на ЕГЭ - тоже "вечная тема", как и репетиторы... Анзор Музаев: Знаете, я закончил школу в 1991 году. Школа была с хорошими традициями и качеством образования, несмотря на сложное время. Полгода перед поступлением в вуз у меня был репетитор по физике.

И у моих одноклассников, нацеленных на поступление в вуз, тоже были репетиторы - из тех же вузов. В те времена это называлось подготовкой к экзамену. Что касается школьных педагогов... Сегодня все оценки по предметам в каждой школе есть в информационных системах, которые изучают научные педагогические институты для дальнейшей работы с учителями и школами.

И только. Но беда начинается, когда органы управления образованием, директор школы, руководитель муниципалитета или региональный департамент "цепляются" за какую-то цифру и объявляют, что это мало. Начинается гонка за результатом. Например, "средний балл по русскому языку - 67" не устраивает местные власти региона.

Дается сигнал: "В следующем году довести средний балл до 70".

Все они поддерживали точку зрения автора сообщения. Только сегодня с дочкой обсуждали, что очень сочувствуем выпускникам этого года. Жара стоит, а в школах кондиционеров нет — от слова «совсем».

Чем им окна открытые помешали? Отвратительно все это», — написала Елена Сокольская. Я подозреваю, что эта практика связана с тем, что на ППЭ должны обеспечить условия — в том числе тишину. А если за окном шум машин и вопли — это уж сразу не тишина.

И во имя этого из разряда «лоб расшибут» держат окна закрытыми. Ужасно конечно», — высказала свое предположение Ляля Бикчентаева. С проблемой закрытых окон, правда, на пробных экзаменах, столкнулась и дочка нашей коллеги. И хотя окна были открыты, ей стало плохо, она подняла руку, и ее вывели.

Усадили в тени, обмахали, дали воды и обратно в класс отправили. Вода у нее и своя была, но это все, чем ей помогли», — рассказала она. Мои сдавали 3 и 6 лет назад… та же ситуация. Родители в конфликт вступили, когда дети зеленые вышли, а они руками разводят и говорят: «А если шпаргалки кинут… за гранью бреда, короче», — поддержала тему Наталья Штин.

И ладно, если ребенка, почувствовавшего дурноту, приведут в чувство и вернут обратно в аудиторию. Но случается, что детям не разрешают закончить работу. Работу не засчитали. Вся семья в шоке, ребенок, родители слегли с давлением.

Я не понимаю, что за ужас происходит», — сообщила Аделина Мингазова. И такие случаи не единичны. Диляра Сафина рассказала похожую историю, правда, случившуюся с сыном ее знакомой в Москве. На просьбу мальчика открыть окна проверяющие решили, что у него температура, и отвели в медпункт.

Термометр показал 37 градусов.

И как говорил председатель нашего комитета Вячеслав Никонов, не учит ребят читать, писать и говорить. В отличии от классического. Поэтому в целом от ЕГЭ больше вреда, чем пользы. Польза только одна — увеличение количества ребят из провинции, поступающих в столичные вузы. Правда, после окончания этих вузов большинство из них в провинцию уже не возвращается. Мало того, многие уезжают в другие страны, прикладывая свой человеческий потенциал там, а не здесь. Кроме того, ЕГЭ формирует функциональную неграмотность во многих областях.

Ребята дрессируются только на те предметы, которые собираются сдавать в виде ЕГЭ. За пределами этих предметов мы наблюдаем эту самую функциональную неграмотность. Примерно столько же думает, что радиактивность на Земле искусственного происхождения — от АЭС. А естественной радиактивности якобы нет. Еще треть думает, что антибиотики убивают не только бактерии, но и вирусы. Еще хуже в общественных науках. Почти половина думает, что в 1917 году царя свергли большевики. То есть не имеют никакого представления об исторических процессах.

Зато сдали ЕГЭ. Речь идет о дрессированности по узкому кругу предметов за счет общей культуры. Читайте также «СП»: — Чем можно объяснить столь не примиримую позицию Рособрнадзора? Он их исполняет. Поэтому надо ориентироваться на позицию Министерства образования. Но думаю, она такая же. Правда, в прошлом году после нашего обращения к премьеру Михаилу Мишустину ОГЭ в 9 классе не проводился.

Самое ближайшее событие экзаменационного масштаба намечено уже на февраль — девятиклассники будут сдавать итоговые собеседования, первое из которых намечено уже на 9 число. В данном случае Роспотребнадзор разрешил регионам принимать решения индивидуально, в соответствии с эпидемиологической ситуацией в конкретном субъекте. Если она является критичной, то собеседование может быть перенесено. Что касается допуска на экзамен по ПЦР-тестам, то его в конце декабря комментировал глава Роспотребнадзора Анзор Музаев. По его словам понятно, что пока такую инициативу даже не рассматривают, так как это глобальным образом усложнит процесс сдачи тестирования. Изменения в госэкзаменах — что нового ждет выпускников в 2022 году Федеральный институт педагогических измерений уже выложил на своем официальном сайте изменения, которые будут внесены в структуру сдачи ЕГЭ в текущем году. Отмечается, что затронут они практически все экзамены. Главная цель процесса преобразования — упрощение сдачи и объективность оценки ЕГЭ. Основные изменения, которые ждут выпускников: В базовой математике введут задания с геометрическими фигурами, а также будет новое практическое задание с построением математической модели. В экзамен по литературе добавили блок поэтических произведений 19-20 века отечественной и зарубежной литературы.

Рособрнадзор оценил возможность переноса ЕГЭ и ОГЭ из-за COVID-19

Все ждала официальных пробников, но из-за ковида очные пробники отменили. Сегодня в Госдуму внесли законопроект (№ 386869-8) об отмене единого госэкзамена. Вместе него выпускники будут сдавать государственные экзамены, как это было раньше. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что уровень знаний выпускников снизился. Выпускники, зарегистрировавшиеся на участие в экзаменах и желающие изменить форму их сдачи, должны будут подать заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК), - сообщает Рособрнадзор.

96,5% выпускников Алтайского края справились с написанием итогового сочинения

  • ЕГЭ превратился в спецоперацию
  • В Минобрнауки исключили отмену всех экзаменов из-за коронавируса — РТ на русском
  • Будет ли считаться уважительной причиной переноса ЕГЭ отпуск и боязнь коронавируса |
  • Что делать, если заболел перед или во время ЕГЭ 2024

Специалист дал оценку возможности отмены ЕГЭ в связи с COVID-19

Об этом объявил министр науки и высшего образования Валерий Фальков. Это связано с переносом ЕГЭ из-за коронавируса. В этом году Единый госэкзамен начнется 8 июня, а Основной государственный экзамен (для 9 классов) — 9 июня. Исходя из этого сравнения, можно сделать вывод, что отмена огэ имеет как положительные, так и отрицательные последствия для разных заинтересованных сторон. Отмена Основного государственного экзамена (ОГЭ) не рассматривается, сообщают СМИ со ссылкой на пресс-службу Рособрнадзора. ЛДПР вновь внесла в Госдуму законопроект об отмене единого государственного экзамена (ЕГЭ). Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, ныне депутат Госдумы РФ Светлана Журова рассказала, считает ли возможным досрочное завершение Олимпиаде в Токио на фоне пандемии. В частности, досрочных экзаменов в этом году не будет, а еще в ведомстве заявили о том, что ЕГЭ по математике базового уровня проводиться не будет.

Выпускницу не пустили на линейку из-за ковида двухлетней давности

14 окт 2021. Пожаловаться. Рособрнадзор допускает отмену в 2022 году досрочного периода сдачи ЕГЭ из-за ковида, рассказал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере. Ведь масса заявившихся на экзамены огромна — свыше 700 человек. И каждому надо несколько экзаменов сдать. На 2022 год правительство издавало специальное постановление, согласно которому выпускникам, находящимся за рубежом, зачли итоговые годовые оценки и на их основе без сдачи экзаменов выдали аттестаты. Формулировка была «в связи с политической ситуацией». Безусловно, это будет сугубо добровольная процедура, но непривитые ученики не смогут с 1 марта посещать школу и буду переведены на дистанционное обучение, а также им будет запрещено сдавать выпускные экзамены в очной форме. В 2023 году расписание ОГЭ традиционно предусматривает по 2 дня для проведения экзаменов по русскому языку, математике и обществознанию.

О переносе ЕГЭ в связи с коронавирусом в 2024 году

Иногда это приводит к аннулированию результатов. Например, министерство образования и науки Чеченской Республики 15 июня сообщило об аннулировании итогов экзамена по русскому языку сразу для 31 выпускника без права пересдачи в этом году. Рособрнадзор и Минпросвещения планируют отказаться от всех коронавирусных ограничений, касающихся школьных экзаменов. Влияние отмены ЕГЭ на поступление в вузы. Отмена ЕГЭ в 2024 году стала неожиданной новостью для многих абитуриентов, которые готовились к этому экзамену. Единый государственный экзамен в самом разгаре: стартовал 26 мая во всех регионах России и в соседних республиках – ДНР И ЛНР. По словам главы Рособрнадзора Анзора Музаева, экзамены проходят в штатном режиме. В министерстве просвещения не обсуждает отмену Единого государственного экзамена из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов. государственный выпускной экзамен. В него входят русский язык и математика - обязательные предметы.

Какие меры предосторожности принимаются перед ЕГЭ в 2024

  • Глава Рособрнадзора Анзор Музаев: К чему готовиться выпускникам 2024 года
  • Будет ли ОГЭ в 2023 году
  • Пропустил ЕГЭ по болезни: что делать
  • комментарии
  • Новые комментарии
  • Почему государство игнорирует мнение общества о школьных экзаменах?

Головокружительный ЕГЭ-2020: преподаватели перекрыли абитуриентам кислород в аудиториях

Накануне министерство просвещения опубликовало проект нового расписания ЕГЭ. Первый экзамен назначен на 8 июня. Пересмотр проходных баллов в российские вузы для выпускников из-за.

А виноват в итоге ЕГЭ. Очень прошу: не надо так делать. Дети у нас очень разные, поэтому и шкала не пятибалльная.

Вы сказали, что, если бы не ввели ЕГЭ, был бы родительский бунт. Сейчас нет ощущения, что бунт возможен уже из-за Единого? Анзор Музаев: Никакого абсолютно. Введение ЕГЭ было ориентировано тогда не только на объективный отбор в вузы, но и, как это ни странно сейчас прозвучит, на сохранение традиций и единства в системе образования. Он помог сохранить все то, что у нас было.

Потому что в 90-е годы и в начале 2000-х каждая школа могла заниматься по своей программе, было множество разных учебников, методик, программ. Все о чем-то спорили, доказывали, предлагали реформы, нововведения - сплошной винегрет. Учитель не понимал, куда двигаться. К чему это привело? Ни к чему, кроме падения общего уровня образования.

ЕГЭ и его контрольные измерительные материалы стали для учителя ориентиром, к которому нужно было привести своих учеников. Привести или притащить? Ведь натаскивание на ЕГЭ - тоже "вечная тема", как и репетиторы... Анзор Музаев: Знаете, я закончил школу в 1991 году. Школа была с хорошими традициями и качеством образования, несмотря на сложное время.

Полгода перед поступлением в вуз у меня был репетитор по физике. И у моих одноклассников, нацеленных на поступление в вуз, тоже были репетиторы - из тех же вузов. В те времена это называлось подготовкой к экзамену. Что касается школьных педагогов... Сегодня все оценки по предметам в каждой школе есть в информационных системах, которые изучают научные педагогические институты для дальнейшей работы с учителями и школами.

И только. Но беда начинается, когда органы управления образованием, директор школы, руководитель муниципалитета или региональный департамент "цепляются" за какую-то цифру и объявляют, что это мало. Начинается гонка за результатом. Например, "средний балл по русскому языку - 67" не устраивает местные власти региона. Дается сигнал: "В следующем году довести средний балл до 70".

И все, пошла волна, последним звеном в которой оказывается педагог. Бедного учителя накручивают и требуют результат. Но эта гонка не имеет ничего общего с объективными результатами. Вы не так давно сказали, что необходимо менять принцип поступления в колледжи. Родительская общественность, мягко говоря, всколыхнулась.

Давайте все-таки разложим все по полочкам. Чего ждать? Анзор Музаев: Первое, самое главное. Если мы планируем какое-то серьезное изменение, то об этом изменении ребята должны узнать сильно заранее, как минимум в начале 8 класса. Поэтому в этом году точно ничего не случится.

Особенно тревожат перспективы детей из семей с низким социально-экономическим статусом. Как показало исследование PISA, в период с 2015 по 2018 г. Ситуация пандемии может закрепить этот негативный тренд. Обсуждаются более раннее начало учебного года неопределенность в отношении завершения пандемии в России пока не позволяет предлагать такое решение , увеличение продолжительности учебной недели в новом году по оценкам Лондонской школы экономики, более двух дополнительных часов в неделю может понадобиться для того, чтобы компенсировать каждую потерянную неделю во время пандемии [6]. Особое внимание уделяется компенсаторным практикам, которые позволят наиболее уязвимым группам учащихся наверстать упущенное. Эффективным инструментом компенсации являются качественные летние образовательные программы, нацеленные именно на детей с рисками образовательной неуспешности.

В нынешних условиях в разных регионах конкретные сроки организации таких программ будут различаться, но их подготовку включая формирование групп целесообразно начать уже сейчас. Конечно, тот или иной компенсаторный механизм требует вклада существенных денежных ресурсов и человеческого капитала [Eyles et al. В текущей ситуации регионы должны получить поддержку из федерального бюджета для решения этих задач. Для этого могут быть использованы ресурсы Национального проекта «Образование» с соответствующей корректировкой содержания таких проектов, как «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего». Это представляется вполне оправданным, поскольку рассматриваемые потери прямо связаны с целью проекта: обеспечение конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации к 2024 г.

Как и 9-классники, они получат аттестаты с оценками, выставленными по годовым итогам. Будущим абитуриентам предстоит сдать только те экзамены, которые необходимы для участия в конкурсе при поступлении. Министр просвещения уточнил, что принятие такого решения продиктовано мерами по защите здоровья и сложившимися обстоятельствами. Совсем отменить ЕГЭ невозможно — он является отработанным и проверенным в действии механизмом оценки реальных знаний учащихся. Не провести экзамен было бы нарушением права выпускников иметь равные возможности для поступления в любые ВУЗы страны. О чем заявил глава Минздрава России Глава Минздрава России Михаил Мурашко рекомендовал провести ЕГЭ в конце лета, предположительно в августе и сентябре, если будет позволять эпидемическая обстановка. Он заявил, что ориентироваться на июнь однозначно нельзя. Эти рекомендации были переданы в Минпросвещения России. Для тех, кто из-за болезни или по другим уважительным причинам не сможет сдавать экзамен в июле, документом предусматривается дополнительный период с 3 по 8 августа. Такие же периоды будут предусмотрены и в течение года. Зачислять абитуриентов в высшие учебные заведения планируют в августе. Всем выпускникам 2024, подлежащим военному призыву, предоставлена отсрочка.

В Рособрнадзоре не будут упрощать задания ЕГЭ-2022 из-за пандемии

Они также нужны, чтобы получить документ о среднем образовании. Нередко школьников и их родителей интересует вопрос, что ждет в том случае, если выпускник не придет на экзамен. Фото: pixabay Последствия неявки на экзамен зависят от предмета, по которому этот экзамен проводится. Если пропустить ЕГЭ по предметам по выбору школьника для поступления в университет, то значимых последствий ожидать не стоит. Ведь тогда этот предмет не указывается в итоговом документе о сдаче Единого госэкзамена, так что о неявке никто не узнает. По этой причине учащимся советуют подавать заявление на большее число предметов по выбору, если они сомневаются относительно места своего поступления.

Нет таких предпосылок", - сказал Музаев, отвечая на соответствующий вопрос журналистов. Он напомнил, что 15 декабря уже утверждено расписание ЕГЭ. В 2021 году ЕГЭ по базовой математике из-за пандемии был отменен, профильную математику сдавали выпускники, которым экзамен был необходим для поступления в вуз.

Реальная ситуация, видимо, такова, что для части учащихся переход на дистанционное обучение фактически будет равен полному пропуску школы, а для большого числа станет существенным ограничением для полноценного освоения образовательной программы. Это дает основания говорить об очередном витке развития и усугубления образовательного неравенства. Особенно тревожат перспективы детей из семей с низким социально-экономическим статусом. Как показало исследование PISA, в период с 2015 по 2018 г. Ситуация пандемии может закрепить этот негативный тренд. Обсуждаются более раннее начало учебного года неопределенность в отношении завершения пандемии в России пока не позволяет предлагать такое решение , увеличение продолжительности учебной недели в новом году по оценкам Лондонской школы экономики, более двух дополнительных часов в неделю может понадобиться для того, чтобы компенсировать каждую потерянную неделю во время пандемии [6]. Особое внимание уделяется компенсаторным практикам, которые позволят наиболее уязвимым группам учащихся наверстать упущенное. Эффективным инструментом компенсации являются качественные летние образовательные программы, нацеленные именно на детей с рисками образовательной неуспешности. В нынешних условиях в разных регионах конкретные сроки организации таких программ будут различаться, но их подготовку включая формирование групп целесообразно начать уже сейчас. Конечно, тот или иной компенсаторный механизм требует вклада существенных денежных ресурсов и человеческого капитала [Eyles et al. В текущей ситуации регионы должны получить поддержку из федерального бюджета для решения этих задач.

Несмотря на предпринятые действия, число заболевших продолжило расти. Были приняты более строгие меры: временное закрытие большинства торговых точек, предоставление выходных дней работникам промышленных предприятий, ограничение передвижения населения без крайней необходимости. В новостях от 16 марта 2020 года впервые прозвучало высказанное премьер-министром Татьяной Голиковой предположение, что сроки сдачи ЕГЭ придется переносить в связи с карантинными мерами, принимаемыми правительством из-за пандемии. Источник: cdnimg. По плану единый государственный экзамен планировался на следующие даты: Досрочный этап был запланирован на 20 марта — 13 апреля. Основной этап собирались провести в период 25 мая — 29 июня. Дополнительный этап был назначен на 4 — 22 сентября. В марте приняли первоначальное решение о переносе ЕГЭ из-за коронавируса для выпускников 11-го класса на 8 июня, а ОГЭ для выпускников 9 класса — на 9 июня. Но пандемия внесла коррективы и в эти планы. Стала появляться информация о том, что указанные даты не являются окончательными, а экзамены будут проведены, когда это будет безопасно как для самих выпускников, так и для преподавателей. В связи с переносом экзаменов стали появляться вопросы о том, нельзя ли поменять уже выбранные для сдачи необязательные предметы на другие. На этот вопрос был дан однозначный ответ: это сделать невозможно, так как при подготовке вопросов для разных вариантов учитывается количество поданных заявок, и весь процесс подготовки уже давно запущен.

Непривитых школьников не допустят до сдачи ОГЭ и ЕГЭ

С проблемой закрытых окон, правда, на пробных экзаменах, столкнулась и дочка нашей коллеги. И хотя окна были открыты, ей стало плохо, она подняла руку, и ее вывели. Усадили в тени, обмахали, дали воды и обратно в класс отправили. Вода у нее и своя была, но это все, чем ей помогли», — рассказала она.

Мои сдавали 3 и 6 лет назад… та же ситуация. Родители в конфликт вступили, когда дети зеленые вышли, а они руками разводят и говорят: «А если шпаргалки кинут… за гранью бреда, короче», — поддержала тему Наталья Штин. И ладно, если ребенка, почувствовавшего дурноту, приведут в чувство и вернут обратно в аудиторию.

Но случается, что детям не разрешают закончить работу. Работу не засчитали. Вся семья в шоке, ребенок, родители слегли с давлением.

Я не понимаю, что за ужас происходит», — сообщила Аделина Мингазова. И такие случаи не единичны. Диляра Сафина рассказала похожую историю, правда, случившуюся с сыном ее знакомой в Москве.

На просьбу мальчика открыть окна проверяющие решили, что у него температура, и отвели в медпункт. Термометр показал 37 градусов. Выпускника отстранили от экзамена, хотя до его окончания оставалось 20 минут.

Инесса Гудочкина в беседе с «Реальным временем» отметила, что сам по себе экзамен — это стресс для ребенка, у некоторых он даже затормаживает мыслительную деятельность. Фото realnoevremya. А состояние духоты только усугубляет ситуацию.

Минобрнауки: «Проветривание обязательно» В Министерстве здравоохранения Татарстана «Реальному времени» сообщили, что в этом году в республике пока не зафиксировано вызовов медицинских бригад в пункты проведения экзаменов ППЭ в связи с плохим самочувствием учеников и учителей. В Министерстве образования и науки республики отметили, что за все время проведения ЕГЭ поступила всего одна жалоба на закрытые окна. Возможно, это и есть тот случай, который описала Гузель Хисматуллина.

Министерство разбиралось в ситуации, и, по словам руководства пункта приема экзаменов, окна были закрыты только на время распечатки в аудитории КИМов, чтобы они не улетели от сквозняка и не перемешались. Соответствующие рекомендации направлялись в отделы образования как по системе электронного документооборота, так и доводились до сведения муниципальных руководителей органов управления образованием на совещаниях в режиме видеоконференцсвязи», — говорится в ответе ведомства на запрос редакции.

Также Роспотребнадзор отмечает небольшой рост заболеваемости ковидом на прошедшей неделе: коронавирус был обнаружен у 567 новосибирцев. Это на 43 случая больше, чем на предыдущей неделе. При этом значительно снизилось количество пневмоний - с 29 до 20 процентов.

Первыми в списке на сдачу экзаменов в этом году — география, литература и химия, они намечены на 26 мая. Последними же выпускникам предстоит пройти испытания по информатике — 20 и 21 июня. С полным перечнем дат экзаменов можно ознакомиться на официальном сайте ЕГЭ.

ОГЭ в 2022 году — когда проведут итоговые испытания и что в них входит Напомним, что в 2020 и 2021 году выпускники 9 класса не сдавали итоговые госэкзамены вообще, но в этом году пока такого объявления не было и уже совсем скоро, в феврале, их ожидает первый этап. Отмечается, что результаты не влияют на аттестацию, и до основного этапа тестирования будут допущены все. Однако если минимальный порог в 10 баллов не пройдет, то школьник должен будет пройти повторный этап в марте или в мае.

Сроки сдачи ОГЭ в 2022 году уже определены. Первые экзамены состоятся уже 20 и 21 мая, и это будет иностранный язык. Последние тестирования намечены на 15 июня, и завершающим будет русский язык.

В Минпросвещения отмечают, что в этом году не предусмотрены изменения в программе экзаменов и системе их оценивания, поэтому все пройдет в привычном режиме, но с соблюдением всех санитарных норм и правил, установленных Роспотребнадзором.

Музаев подчеркнул, что Рособрнадзор не видит предпосылок к отмене ЕГЭ по базовой математике в 2022 году из-за ковида. В 2021 году этот экзамен был отменен, профильную математику сдавали выпускники, которым экзамен был необходим для поступления в вуз. По его мнению, среди работников сферы образования меньше всего антиваксеров, можно предположить, что почти у всех учителей есть иммунитет к ковиду. Поэтому нет смысла требовать результаты ПЦР-тестов, тем более, когда появился новый штамм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий