Почему такая жёсткая подвеска на хонде н бокс

Почему когда пытаешься ехать быстро на машине с жесткой подвеской по плохому асфальту (просто неровное полотно, ям нет). Поставил пружины ОВК не меняя жёсткость амориков, реально подвеска более энергоёмкая и комфортная стала, правда в задней все резинки надо менять, всё дребезжит нах. Причины жесткой подвески на новых автомобилях.

Плюшевая бомба. Honda NC700X

Почему на всех новых машинах эконом класса такая жёсткая подвеска? При покупке нового бюджетного автомобиля, многие владельцы приходят к выводу о том, что подвеска на них достаточно жесткая. The Honda N-Box (Japanese: ホンダ・N-BOX, Honda Enubokkusu) (corporately styled as N-BOX) is a kei car produced by Honda for the Japanese market.[2] Together with the N-WGN, N-One and N-Van,[3] it is part of the renewed N lineup of kei class city cars from Honda. Плюшевая бомба. Honda NC700X. Я совсем не ждал от этого мотоцикла чего-то сверхъестественного. Хонда Н-Бокс оценка поколения 9. Honda N-BOX.

ЖЕСТКИЙ КЕЙ-КАР с 4WD! ОБЗОР HONDA N-BOX CUSTOM

Резкие маневры не требуют больших усилий. Очевидно, что эти особенности важны только тем, кто предпочитает динамичный стиль вождения и быструю езду. Поэтому жесткими ходовыми оснащают спорткары и машины премиум-класса с мощными моторами. Некоторые автомобили оборудованы настраиваемой системой подрессоривания.

Но все они относятся к дорогому ценовому сегменту. Если вы владеете обычной машиной и считаете ее подвеску недостаточно жесткой, можно сделать следующее: Заменить пружины и амортизаторы. Установить полиуретановые сайлентблоки вместо резиновых.

Установить стабилизатор поперечной устойчивости. Последняя мера является крайней. Стабилизатор представляет собой торсион, препятствующий перемещению колес на одной оси друг относительно друга и тем самым не позволяющий автомобилю сильно накрениться.

Но у такого решения есть существенный недостаток — происходит дополнительная перегрузка наружного по отношению к повороту колеса и разгрузка внутреннего. Самый дорогостоящий вариант — замена подвески на активную адаптивную пневматическую. Ее жесткость регулируется в автоматическом режиме путем изменения давления воздуха в исполнительном механизме.

Электроника выбирает оптимальное значение, опираясь на данные с датчиков о качестве дорожного полотна, скорости автомобиля, массе перевозимого груза и т. Настроить жесткость можно и вручную. Важным преимуществом пневмоподвески является возможность менять в широких пределах клиренс.

Однако, проходимость по бездорожью у нее не очень хорошая, особенно у бюджетных версий. Стоимость же качественной системы исчисляется десятками тысяч рублей. Недостатки жесткой подвески Перед тем как заняться перенастройкой системы подрессоривания, следует тщательно взвесить все «за» и «против».

Дело в том, что у жесткой подвески есть множество недостатков: Ощутимые удары при движении по неровной дороге. Из-за этого страдает спина водителя и резко сокращается ресурс всех узлов автомобиля. Увеличенный расход топлива.

Во время преодоления неровностей силовой установке приходится затрачивать дополнительную энергию на то, чтобы поднять кузов машины.

Machine translation, like DeepL or Google Translate , is a useful starting point for translations, but translators must revise errors as necessary and confirm that the translation is accurate, rather than simply copy-pasting machine-translated text into the English Wikipedia. Do not translate text that appears unreliable or low-quality. If possible, verify the text with references provided in the foreign-language article.

You must provide copyright attribution in the edit summary accompanying your translation by providing an interlanguage link to the source of your translation. For more guidance, see Wikipedia:Translation. Motor vehicle.

Ехали по гравийке участками, аж жалко машину, колошматит жуть. Пришлось плестись еле еле!

Давление вкруг по 2 очка. Думал на 15ые диски к зиме поставить, так еще ж жесче будет по идее, призадумался!

Роскошный и безопасный кей-кар Honda N-BOX

Самые популярные.?Пока недостаточно данных для сводки. Всё о Honda N-BOX. Рейтинг модели — 4.6 / 5. Отзыв владельца Honda CivicОчень жесткая подвеска, очень! Предложения о продаже подвески на Хонда Н-БОКС с авторазборов и автомагазинов: 231 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ. Слева Honda N-Box, справа — версия Custom. Подвеска и тормоза. Подвеска спереди независимая McPherson, сзади полузависимая балка. Хонда н бокс купить - Увидев такую машинку на дорогах нашей страны я, честно. Таким был кей-кар Honda N-BOX первого поколения, появившийся в 2011 году, таков и его сменщик, перенявший ключевые особенности и улучшеный во множестве деталей.

Обзор мотоцикла Honda CB — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

  • Почему у хонды жесткая подвеска
  • Хонда Н-Бокс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Хонда Н-бокс кастом тюнинг
  • Как работает вариатор Honda N-Box -

Слишком жесткая подвеска. Отзыв владельца Honda Civic Отзывы владельцев Domkrat.by

Плюшевая бомба. Honda NC700X. Я совсем не ждал от этого мотоцикла чего-то сверхъестественного. Подвеска жестковата на мелких неровностях. В повороты заходит не очень охотно. Почему когда пытаешься ехать быстро на машине с жесткой подвеской по плохому асфальту (просто неровное полотно, ям нет). О том, что, на авто 2007-2009 гг выпуска, наоборот пружины задней подвески выпускались не Айс, т.е через некоторый пробег быстро проседали.

Поиск и устранение брякания ходовки

Впрыск, регулируемая прогресссивная подвеска (да что там — просто подвеска и то уже облегчает жизнь), АБС. компактного N-BOX Slash. Высота дорожного просвета у Хонда Н-Бокс составляет от 135 до 150 мм.

Honda N-Box (2014) инструкция

Их можно складывать и в обратную сторону: таким образом, чтобы спинки сидений и пол багажника образовывали ровную поверхность. Сидения складываются в пропорции 5:5. Повторюсь еще раз, разработчики, подобно абитуриентам, готовящимся поступать в самый престижный вуз страны, со всей серьезностью подошли к выявлению всех недостатков своих конкурентов и недопущению их в собственной модели. Единственный недостаток, к которому можно было бы придраться — наличие средней стойки кузова в отличие от Tanto, где от нее решили полностью отказаться.

Однако, учитывая внушительный размер салона при более легком весе автомобиля, не думаю, что наличие стойки — большая проблема. Ведь что ни говори, а просторность и комфортабельность в N BOX доведены до совершенства. В этой модели практически не найти свойственной для Honda эстетичности — во всем здесь господствует исключительно сопернический дух.

При этом исполнение настолько качественное и продуманное, что даже не верится, что перед нами дебютант новой серии. Следующей планируется выпуск эксклюзивной дорогой модели, а также спортивной версии, которая будет напоминать перерожденную N360. Главная же особенность автомобилей серии N — совсем в другом.

Она заключается каркасной несущей конструкции кузова. В Японии это первый случай использования такого типа кузова в производстве кей-каров. Суть технологии изготовления в следующем: к основной несущей платформе, на которую будут монтированы подрамники и агрегаты, приваривают боковые элементы каркаса и крышу, а на них уже крепят внешние элементы кузова.

В ней нет практически ничего примечательного. Последующие модели будут гораздо интересней — так что наберитесь терпения». Ну что ж, поживем — увидим!..

Довольно неплохо. Все как обычно. Номер один для любителей широкого пространства.

Это однозначный плюс. Модификации «Custom» я бы даже поставил 9 баллов. Впрочем, должное впечатление он способен произвести лишь на любителей кей-каров.

Шах и мат конкурентам! Излишне замысловат для мирового рынка — за это минус один балл. Но ведь какая шикарная внешность...

Марумо Акико Расход топлива: Однозначно эта модель стоит на голову выше своих конкурентов. Слишком свободный руль, подвеска недостаточно жесткая. Жаль только задний ряд сидений не сдвигается.

А вот цветовые решения не совсем удачные. Учитывая низкий расход топлива, можно смело назвать N BOX лидером в своем классе. В остальном все неплохо.

Хотите пример — их есть у меня. Есть бумажка — хорошо. Нет — вот штраф. И обязаны будут устранить.

Вот это реальная жизнь. И в ней фигурируют именно нормативные документы, а не словари.

Новинка получила большой набор электронных ассистентов водителя под общим названием Honda Sensing: система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, адаптивный свет. Есть даже система, которая страхует водителя при случайном включении заднего хода. Серьезно переработан двигатель. Новый трехцилиндровый агрегат, получивший индекс S07B, сохранил предельно допустимый для кей-кара объем в 660 кубических сантиметров. Но диаметр цилиндров уменьшили, параллельно нарастив ход поршня — это должно повысить топливную экономичность. Кроме того, теперь двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и прежде, мотор предлагается в двух модификациях: атмосферной и турбированной.

Сообщений 270 По поводу замены масла и ТО. В сервис мануале написано стр. Далее по тексту написано, что масляный фильтр можно менять каждые 10 тыс. Алгоритм отключения индикации сервисного обслуживания по мануалу: 1. Припарковать машину 2.

Разработка вариатора для Хонда Н-бокс

  • CarQA club
  • Комментарии
  • очень жесткая подвеска
  • Очень жесткая подвеска OFB, в чём причина?
  • Honda N-Box — умная «коробочка» из Японии
  • Цена, стоимость

Хонда н бокс подвеска

Что позволило добиться значительного ускорения на «верхах». Технические характеристики двигателя без турбонагнитателя: максимальная мощность 43 кВт 58 л. Впервые Honda внедрила электрический перепускной клапана на двигателя объемом 0,66 литра. Клапан VTEC Клапан VTEC позволяет произвольно регулировать давление наддува турбонагнетателя, одновременно обеспечивая низкий расход топлива и лучшую отзывчивость педали газа. Технические характеристики двигателя с турбонадувом: максимальная мощность 47 кВт 64 л. Вней реализовано ступенчатое управление понижением передачи в режиме торможения, которое обеспечивает плавное замедление за счет торможения двигателем совместно с тормозной системой автомобиля, независимо от работы подрулевых переключателей или селектора переключения передач.

Вариатор Honda N-Box При движение с горки при нажатие на педаль тормоза, автоматически выполняется переключение на «пониженную передачу» и к процессу торможения подключается двигатель, а при вхождение в поворот частота вращения мотора автомобиля остается на одном уровне для поддержания ощущения устойчивости. Дизайнеры Honda не оставили без внимания солон автомобиля, который получил базовый черный цвет с контрастной строчкой, а также более дорогие материалы.

Самый переворачиваемый высокий вариант. Расход минимальный, за 5 лет в одних руках не ломалась, так что сориентировать меня по доступности запчастей не смогли. Удивить Вас сможет разве что наличием 8 свечей зажигания на 4 горшка.

Дорогу держит неплохо, после тойоты может показаться жестковатой.

Opel Frontera B 99 3. Не обижай его В каком месте я его обидел? Я наоборот использовал эту аргументацию, как знак того, что все детали были куплены по его списку, а значит они норм G-015 может немного жестче быть, чем после. Но общую жесткость она тебе не даст. А , кстати, у Вани с подвеской не все в идеале. Там есть огрехи и я ему про них говорил, он в курсе. Там есть чем заняться. У тебя же, скорее всего, что то сделали не так.

Ну и естественно подушки кузова нужно смотреть.

Видать это у тя первая Хонда, ибо к ней привыкать надо, но потом.... Что касается шумоизоляции, тут производители Хонда отстают от Тоёты на лет 5. Все в Хонде поскрипывает побрякивает. Низнаю как другие комплектации, лично я бы взял чтонибуть по проще из Акордов.

Жесткая подвеска Honda Jazz

Ну и параметрический усилитель рулевого управления тоже чего-то стоит. Залезь как-нибудь на досуге в яму, посмотри на Хонду снизу. Меня в своё время это впечатлило настолько, что большинство вопросов отпало сразу. И во многом определило выбор. Не зря, как потом оказалось. Олег Peugeot 405 Mi16 ИМХО в данном конкретном случае большую роль играет конструкция подвески, мало кто предлагает за эти деньги многорычажку по крайней мере в моделях до 2000 гг Да и имхо настоящая хондовская подвеска начинается все-таки с аккорда-прелюда, а сивик несколько упрощенный вариант. С уважением, Влад. В повседневной жизни — перемещении из A в Б — действительно можно сказать что «управляемость» хорошая — то есть по принципу «че сделаешь — то и получишь», в отличии скажем от продукции ВАЗа и недорогих иномарок ценой до 15.

Но вот беда — очень CRX не хочет «выше головы» прыгать. Недостаточная поворачиваемость, даже при интенсивном нагружении передней оси просто доканывает. Как следствие — приходится сильно оттормаживаться при входе в поворот, иначе возможен снос морды. При попытке пустить машину боком — сопротивляется до последнего, зачастую просто разворачиваясь задом вперед — и это на асфальте. Весной попробую с углами установси колес поиграцца — мож поможет. Моторы брать не будем,они действительно хороши,спору нет. Это конечно не переводит его в «асфальтового болида» но управляемость улучшает.

Honda N-Box рестайлинг К выпуску второго поколения инженеры компании Honda подошли с понимание того, что автомобиль должен отвечать требованиям «сегодняшнего дня» в таких аспектах как «полезное пространство», «комфорт», «безопасность», «стиль» и «драйв». Все эти принципы легли в основу нового автомобиля. Благодаря внедрению современных технологий, автомобиль стал легче, надежней ,экономичней Изменения Размер кузова остался такой же как у предыдущего поколения, общая длина 3395 мм и общая ширина 1475 мм. Однако за счет применения высокопрочных стальных листов и сверх прочного клея были улучшены характеристики безопасности при столкновении и звукоизоляция, а после модернизации оборудования вес был уменьшен примерно на 80 кг. Размеры автомобиля Кроме того, внутреннее пространство автомобиля было увеличено на 25 мм, за счет длины пола багажного отделения, так же увеличилось пространство между передними и задними сиденьями, за счет чего подкапотное пространство стало более компактным, а задняя дверь тоньше, что повысило комфорт и и внутренний обьем автомобиля. Доступ к багажнику также улучшен за счет уменьшения проема задней двери на 75 мм. Трансформации салона Исходя из предпочтений покупателя инженеры создали три модификации сидений автомобиля: Сиденье Super Slide «Сиденье Super Slide» — два не зависимых переднее сидения. Сиденье типа скамьи «Сиденье типа скамьи» первый и второй ряд сидений сделаны по принципу «скамьи».

При тех же внешних размерах модели салон стал больше в длину на 25 мм за счёт более тонкой пятой двери и уменьшенного моторного отсека. Увеличен диапазон продольной регулировки всех кресел, особенно у переднего пассажира 570 мм. Более того, для машины были разработаны новые платформа и силовой агрегат. По общей схеме автомобиль повторяет прошлый: 660-кубовый трёхцилиндровый бензиновый моторчик в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод на выбор. Однако все узлы переработаны. Двигатель новый, с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов i-VTEC впервые среди кей-каров. В атмосферном варианте он развивает 58 л. Интересно, что эти числа в точности повторяют отдачу предыдущего мотора того же объёма. Но новый — экономичнее. Кстати, у него меньше диаметр цилиндра, но больше ход поршня.

Помню, что было недешево. Я делал ее семь лет назад. Делал сначала у одного мастера — он напортачил: я хотел, чтобы она выглядела немного иначе. Потом нашел хорошего мастера — Илья из Ростова, сейчас живет в Америке. Он хороший специалист именно в орнаменте. Переделал, добавил теней и сделал так, чтобы она выглядела человеческим образом. Я в целом хотел, чтобы она была чуть-чуть другой, но имеем что имеем. Про татуировки… Я считаю, важный момент: если она вас не парит, если вы на нее не обращаете внимания каждый день — значит, все хорошо. Я ее вообще не замечаю. Они действительно есть у многих ребят, но я не смотрю на кого-то внимательно. Есть такой ролик «История России за один час». Было интересно посмотреть: что-то освежить в памяти, а чего-то я и не знал. Юмористические программы смотрю. Люблю всякие футбольные нарезки посмотреть. Я считаю, что в «Арсенале» его ограбили с «Золотым мячом», и я уверен, он должен был его получить. И Иньеста забил на последних секундах, сравнял счет. Я болел за него, топил за него. Хотел, чтобы он получил очередной «Золотой мяч». И сейчас он, как я понимаю, уже недосягаем в этом. Прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам можно увидеть на телеканалах «Матч ТВ» и «Матч!

Honda по цене новой Гранты - в чем подвох?

Разница в снаряжённой массе некоторых версий прошлого и нынешнего «эн-бокса» достигает 80 кг. Новичок построен точно в габаритах предшественника: длина и ширина равны 3395 и 1475, база — 2520 мм. А вот высота подросла на 20 мм до 1790 запас пространства над головами седоков вырос и вовсе на 25 мм. Погрузочная высота снижена на 75 мм. При тех же внешних размерах модели салон стал больше в длину на 25 мм за счёт более тонкой пятой двери и уменьшенного моторного отсека. Увеличен диапазон продольной регулировки всех кресел, особенно у переднего пассажира 570 мм. Более того, для машины были разработаны новые платформа и силовой агрегат. По общей схеме автомобиль повторяет прошлый: 660-кубовый трёхцилиндровый бензиновый моторчик в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод на выбор. Однако все узлы переработаны. Двигатель новый, с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов i-VTEC впервые среди кей-каров.

Правда, представители компании NHK сразу оговорились, что проект Endura-Tech очень молодой, и в перспективе список моделей будет расширяться, но если уж честно, слабо верится, что эта технология достанется Honda.

Так, например, в нем находятся настоящие внедорожники, типа Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, то есть автомобили, которым Хонде собственно и нечего противопоставить, и, как следствие, зачем делать комплекты для паркетников? Суть их сводилась, к неверию зала в надежность комплекта. Апеллируя исключительно к собственному мнению, и опыту торговли запчастями, слушатели семинара попытались доказать представителям компании NHK, что заявленная ими надежность конструкции ни что иное как блеф. Никаких технических данных, сколько ни просили представители компании, слушатели предоставить не смогли, зато принять за истину инженерные расчеты сразу двух крупнейших японских инженерных школ KYB и NHK также отказались. Между прочим, представители компании добавили, что те, кого не устраивает качество прилагаемых в комплекте стоек KYB, могут приобретать пружины серии Endura-Tech отдельно, благо в Россию они поставляются и вне комплекта. Помимо забавного с нашей точки зрения обсуждения недостатков комплекта Endura-Tech, интерес также вызвал вопрос из зала про рекомендованные интервалы замены пружин. Внимательно выслушав представителя отечественного автобизнеса, господин Мория разразился достаточно длинным монологом, суть которого сводилась к следующему, — компания NHK не может однозначно порекомендовать интервал замены пружин, просто потому, что это личное дело каждого водителя. Кто-то использует машину для перевозки одного себя, кто-то перевозит каждый день всю семью, кто-то на такой же машине помимо семьи везет еще и грузы. Как следствие, для каждого случая нагрузка на пружины своя, и каждому человеку можно порекомендовать собственный интервал замены. В самой Японии мы уже упоминали об этом в первой части конспекта , пружины обычно никто не меняет исключение составляют гарантийные случаи , просто по причине того, что они там не успевают изнашиваться до состояния замены.

А если учесть, что большинство пружин в Японии, — это пружины NHK, неудивительно, что они еще годами ходят и после попадания автомобиля в Россию. Вот именно эта позиция, на наш взгляд, представляет собой наибольший интерес для всех хондаводов. Итак, в чем суть и преимущество стоек стабилизатора NHK. Во-вторых, пыльник для стоек стабилизатора NHK делает также всемирно известная фирма NOK, изготовитель конвейерных сальников, прокладок, и всего резинового, кроме колес, что есть в японских автомобилях. Качество фирмы NOK подразумевает высочайшую надежность пыльников, которые являются главными факторами продолжительности хождения всех шаровых соединений.

Интересно, что высота машины, ее пассажировместимость и грузоподъемность по сегодняшний день остаются неизменными: 2,0 метра, 4 человека и 350 кг. В 1990 году на отметке 63 л. Дело в том, что к тому времени ловкие конструкторы научились пристраивать к 550-кубовым моторчикам турбины и компрессоры. Кей-машинки стали не по статусу быстрыми, что вызвало угрозу безопасности дорожного движения. И мощность пришлось ограничить — а вместе с ней сдержали таким образом и рост «максималки». Показательно, что о крутящем моменте речь в ограничениях не идет, то есть ускорение кей-каров все еще остается неконтролируемым. Взамен на согласие ездить вместо автомобиля в тесном кубике японец платит меньший примерно на треть дорожный сбор, получает такие же скидки на местный аналог ОСАГО и акциз при покупке машины. Еще один существенный бонус — при регистрации купленного кей-кара не требуется предоставлять справку о наличии у владельца парковочного места Это важно для человека, который сам живет на десяти квадратных метрах в центре города. Итак, на сегодняшний день кей-каром считается автомобиль любого типа кузова — хэтчбек, минивен, пикап, фургон или даже кабриолет с габаритами не более 3,4 х 1,48 х 2,0 м и двигателем объемом до 0,66 л и мощностью до 64 л. Таким автомобилям в Японии выдают специальные номерные знаки: частникам — желтые, коммерческим авто — черные. Каждый уважающий себя японский автопроизводитель имеет в каталогах такую машину, а то и не одну. Компания Honda, о чьей модели Honda N Box мы сегодня говорим, четверть своего объема продаж закрывает за счет кей-каров. Собственно, Honda уверенно выступает в кей-классе еще с прошлого века, и ее линейка N впервые появилась в 1960-х. Опробованный мной автомобиль из новой серии N Box. Больше, чем снаружи Как они там помещаются? При ближайшем рассмотрении этот вопрос не кажется таким насущным: из-за значительной высоты — 1 770 мм — и обилия плоских поверхностей вагончик N Box выглядит вполне убедительно. Добавляет внушительности и высокий капот, как-то некстати напомнивший мне вдруг барную стойку. Внешний вид N Box почему-то не привлекает меня как водителя, и я первым делом начинаю примеряться к пассажирскому отсеку. Поскольку машина высокая и двери занимают всю ее высоту, садиться в нее легко — правильнее будет сказать «заходить». Кстати, задние боковые двери сдвижные, и это здорово. К тому же в нашей версии они с электроприводом, да и ширина впечатляет — 0,640 м. Внутри — два независимых задних кресла, перед которыми места как в лондонском кэбе — целый стадион. Можно вытянуть ноги или, скажем, разместить сумки.

Повторятся обо всех минусах этих двух вариантов не буду, а скажу лишь, что мне хотелось не просто усилить жесткость подвески и занизить машину, но и иметь возможность изменения этих характеристик в зависимости от моих потребностей. Установленная подвеска не только полностью решила поставленные перед ней задачи, но и превзошла все мои ожидания. При езде по городу в самом мягком режиме новая подвеска практически никак себя не выдает. Про нее просто забываешь и, кажется, что едешь на штатной аккордовской подвеске. Разница чувствуется, пожалуй, только при проезде лежачих полицейских, заездах на бордюры и прочих неровностях. В остальных случаях это комфортная подвеска на каждый день. Но стоит разогнаться и заложить автомобиль в поворот, как «небольшая» разница превращается в огромную пропасть — кренов кузова практически нет, раскачать автомобиль при переставках становится невозможно. Такое поведение подвески одновременно удивило и восхитило меня. Не думал, что такой управляемости можно добиться при сохранении комфорта. Если же выставить самый жесткий режим, то «мягкое» поведение подвески меняется на прямо противоположное. Она становится очень жесткой, чувствуется каждый стык в асфальте, каждая малейшая неровность. Ездить по городу на такой подвеске, конечно же, неприятно. За то для трека такая жесткость придется в самый раз! При езде по трассе на «мягких» настройках подвески разница в комфорте более заметна, чем в городе. Острее чувствуется волнистость и колейность асфальта, сильнее трясет на неровностях. За то автомобиль упрямо держит траекторию движения и четко реагирует на повороты руля. На жесткой подвеске ездить по трассе я не пробовал, так как дальние расстояния и без того утомляют сами по себе. При езде по треку подвеска тестировалась только на максимальной жесткости, так как мне хотелось понять ее предельные характеристики. Сразу могу сказать, что подвеска показала себя с наилучшей стороны. Крены были минимальны, поэтому повороты проходились уверенно и четко. При переставках раскачки практически не наблюдалось, труднее было удержать в руках руль и задать правильную траекторию. В целом, поведение автомобиля с этой подвеской на треке мне понравилось. Но при постоянных поездках на гонки, особенно для участия в соревнованиях, лучше выбрать вариант пожесче, так как эта подвеска все же предназначена для сохранения баланса между гражданским и спортивным использованием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий