Пао ил новости

Министерству обороны России передали в эксплуатацию очередной серийный Ил-76МД-90А. Самолет изготовили из отечественных комплектующих в филиале ПАО «Ил» – Авиастар. до 500 (!) машин за раз.

Архив материалов

  • «Авиастар» передал Минобороны очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
  • Вакансии компании
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Импортозамещение и безопасность
  • "Авиастар" передал Минобороны России очередной транспортный Ил-76МД-90А

Разработчик Ил-112В объяснил почему не строятся новые самолеты

В апреле того же года Верховная рада упростила процедуру конфискации активов граждан России, в отношении которых на Украине введены санкции. Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль заявил тогда, что в стране будет национализировано все российское имущество.

В ходе испытаний проверили устойчивость, управляемость воздушного судна, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Вице-премьер , министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что первый полет модернизированного Ил- 96—400 М — это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных конструкторских бюро и авиазаводов.

Развитие CAE -технологий позволяет добиться эффективности как в области проектирования и численного моделирования изделий, так и в части создания единой информационной системы управления инженерными данными. Цифровые компьютерные методы проектирования применяются в ильюшинском КБ уже несколько десятилетий, но теперь стало совершенно очевидно, что необходим выход на новый уровень организации процессов. Учитывая важность и сложность задачи по выработке стратегии использования актуальных методов конструкторских разработок и высокоточных расчетов на всех этапах проектирования, в компании «Ил» было принято решение привлечь к задаче построения и оптимизации структуры проектирования российского интегратора «Адванс Инжиниринг». Интеграционный проект на «Ильюшине» включал в себя два этапа: Разработка процесса внедрения программного комплекса единой информационной системы управления инженерными расчетами, написание 12 методик расчетов инженерных задач предприятия на аэродинамику, прочность и оптимизацию , а также их интеграция в среду управления жизненным циклом изделия для обеспечения единой платформы сквозного цифрового проектирования.

Согласно информации испытания прошли успешно. Новое воздушное судно пополнило авиаполк военно-транспортной авиации. Отмечается, что самолёт создан из отечественных комплектующих.

Сотрудники ПАО «ОАК», ПАО «Ил» и АО «ОДК» прошли программу профессиональной переподготовки в МАИ

Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (переходная версия), предназначенный для летных испытаний, изготовлен из машины № 0108, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в. ПАО Ил: ПАО «Ил» готовит замену вместо Ан-124 «Руслан» и модернизацию транспортной авиации России. В Ульяновкой области очередной серийный Ил-76МД-90А, изготовленный в филиале ПАО «Ил» – Авиастар, передан в эксплуатацию. Как стало известно “Ъ”, поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года из-за остановки летных. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб., пишет РБК.

Воронежский авиазавод станет филиалом ПАО «Ил»

Был сделан один круг в районе аэродрома ЛИИ. Полет продолжался 2 часа 47 минут и проходил на высотах до 2 тыс. Напомним, что в 2017 г. Ранее начало испытаний этого самолета было намечено на конец декабря 2022 г.

В конце декабря 2022 г.

С использованием специально подобранных воздушных винтов это давало самолету и большую путевую скорость, и высокую экономическую эффективность. Турбореактивный магистральный Ил-62, широкофюзеляжные Ил-86 и Ил-96 на многие десятилетия стали флагманами "Аэрофлота", эталоном безопасности и комфорта для пассажиров. Тот же Ил-62 стал первым советским реактивным самолетом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелеты. В нем была реализована масса смелых конструкторских решений. Так, компоновка двигателей в кормовой части фюзеляжа позволила значительно снизить шум в пассажирском салоне и повысить аэродинамическое качество "чистого" крыла. Самолет мог безопасно завершить взлет при отказе одного двигателя, а крейсерский полет и заход на посадку - при отказе даже двух двигателей.

Он перестал быть "самолетом Президента" лишь в 1995 году, когда на смену пришел Ил-96. Он используется в военно-транспортной и гражданской авиации, в МЧС России. Этот воздушный "богатырь" потребовал создания нового крыла, обладавшего мощной механизацией. Результатом стали рекордные показатели подъемной силы для самолетов такого класса. Ильюшина в 1970-2005 годах, академик РАН, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов говорил: - Мы, ильюшинцы, гордимся тем, что на наших самолетах всегда летали члены нашего правительства.

В этой работе мы опираемся на опыт, накопленный поколениями талантливых конструкторов», — приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия, первого замгендиректора ОАК Сергея Яркового. В ОКБ Ильюшина в настоящее время собраны компетенции по проектированию самолётов различной размерности и назначения. Основными проектами являются тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, топливозаправщик на его базе Ил-78М-90А, в сфере гражданской авиации — широкофюзеляжные дальнемагистральные самолёты Ил-96-300, Ил-96-400М и региональный Ил-114-300.

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов

Зачем вам это? Если этот пройдёт, буду считать, что первый комментарий не отвечает принимаемому объёму знаков. Значит буду свой первый комментарий отправлять частями. Случайно открыл Вашу страницу и прошу помощи. Катастрофа самолёта Ил-112В 17 августа 2021 года вызвала потрясение не только у авиационных специалистов, но и многих людей посвятивших большую часть жизни авиации. К сожалению, после трагедии в интернете появилось много разной информации, касающейся расследованию причин катастрофы. Причем информации не проверенной, не достоверной, искаженной, принижающей преимущества современного самолета и его двигателей. Что вызывает недоумение поведения журналистов, и не только.

Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на обработку ваших файлов cookie. Вы можете запретить обработку сookie, изменив настройки браузера.

Новикомбанк уже на протяжении долгих лет сотрудничает с ОАК и всегда готов организовать финансовое сопровождение масштабных проектов Корпорации», — отметила Председатель Правления Новикомбанка, куратор Воронежского отделения СоюзМаш России Елена Георгиева. Технология сборки агрегатов новых мотогондол уже хорошо освоена с учётом опыта изготовления деталей для авиадвигателя ПД-14», — сообщил тогда начальник центра специализации «Мотогондолы» ВАСО Тимофей Нурдинов. В ОАК отметили, что для обеспечения серийного производства сейчас выстраивается поточная линия сборки агрегатов для ПД-8. Это будет самое современное производство, которое обеспечит потребности в агрегатах мотогондол для различных типов новых отечественных авиационных двигателей.

По случаю 90-летия предприятия лучшим сотрудникам ПАО «Ил» были вручены ведомственные и корпоративные награды за высокие достижения в развитии программ транспортной и гражданской авиации. Коллектив ОКБ обновляется, внедряет новые методы проектирования, новые технологии, привлекает талантливых инженеров и конструкторов, работает над перспективными проектами. В этой работе мы опираемся на опыт, накопленный поколениями талантливых конструкторов», — приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия, первого замгендиректора ОАК Сергея Яркового.

ОКБ Ильюшина

Там будут консолидированы лучшие технологии по изготовлению комплектующих для отечественных самолетов из композиционных материалов, максимально унифицирован технологический процесс с использованием цифровых технологий 3D-моделирования процессов". По словам губернатора региона Александра Гусева, подписанное соглашение свидетельствует о серьезности намерений в развитии долгосрочного и эффективного сотрудничества Воронежской области и Объединенной авиастроительной корпорации в интересах воронежского авиазавода, экономики региона и авиационной отрасли России в целом. Итогом запуска нового производства должно стать создание более 500 новых рабочих мест. Планируется, что новый проект обеспечит дополнительные налоговые поступления в консолидированный бюджет региона в размере не менее 5,6 млрд рублей за 15 лет с момента запуска производственного комплекса. Срок окончания строительства нового корпуса - 2026 год.

Воронежская область внесет свой вклад в обеспечение пассажирских авиаперевозок новыми гражданскими лайнерами российского производства.

На тяжелых самолетах, таких как Ил-76, Ил-86, Ил-96 и их модификациях, применяется развитая механизация крыла, в том числе и его передней кромки. Элероны Для управления самолетом по крену используются элероны. Оба элерона связаны так, что отклоняются в противоположные стороны. Когда пилот отклоняет штурвал влево, левый элерон отклоняется вверх, правый - вниз. Подъемная сила левой половины крыла уменьшается, а правой увеличивается. Возникает момент крена и самолет кренится влево. Для элеронов применяют дифференциальное управление, то есть углы отклонения элерона вниз меньше, а вверх больше. Это обусловлено тем, что отклонение элерона вниз с точки зрения аэродинамики эффективнее, чем вверх.

Ил-76-МД-90А Конструкция элеронов напрямую зависит от типа управления. Различают управление с прямой и дистанционной проводкой. В системе управления с прямой проводкой при изменении положения управляющей поверхности возникает усилие на органе управления. Чтобы преодолеть эти усилия в режиме полета на современном самолете без использования вспомогательных средств, пилотам бы пришлось иметь спортивный разряд по пауэрлифтингу. На тяжелых самолетах для экономии веса устанавливается электро-дистанционная система управления с автоматической проводкой. Сервокомпенсатор и триммер в таком случае не применяются. Так, при проектировании агрегатов механизации крыла широко используются композиционные материалы, которые позволяют уменьшить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. Тормозные щитки, спойлеры, интерцепторы Задача тормозных щитков, спойлеров и интерцепторов — значительное повышение лобового сопротивления и прижатие самолета к земле после касания ВПП. Воздушные тормоза призваны не столько затормозить самолет, сколько прижать его к поверхности, чтобы тормоза в шасси выполнили свою работу эффективно.

Эти агрегаты выполняются в виде щитков. При их подъеме часть крыла, находящаяся за ними, теряет подъемную силу. В зависимости от предназначения, площади поверхности и поперечного расположения можно выделить следующие разновидности: интерцептор спойлер — располагается ближе к законцовкие крыла, чтобы создавать больший момент.

Об этом сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Это позволит снизить трудоемкость и нарастить объемы производства», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале ОАК.

По данным корпорации, «окончательную установку и проведение пусконаладочных работ планируется завершить в декабре этого года».

Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У нового самолёта улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полёта и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолётовождения и десантирования, качество радиосвязи. Сегодня в производстве Авиастара входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха в различной степени готовности находятся несколько транспортных самолетов Ил-76МД-90А, предусмотренные производственной программой 2023 года.

В ПАО "Ил" заявили, что модернизация Ил-76 дала самолету запас прочности на 30 лет вперед

Ранее главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин рассказал, что начало серийных поставок турбовинтового самолета Ил-114-300 планируется в 2022 году. Авиастар» (входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная. Опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» – ВАСО (предприятие входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). ПАО «Ил» (ОАК) – рсбу/ мсфо Авиационный комплекс им. на Номинал 1 руб 3 968 958 обыкновенных акций ?id=1788&type=1. ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» Объединённой авиастроительной корпорации будет в перспективе развивать линейку сверхтяжёлых транспортных самолётов.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева
  • ОКБ Ильюшина
  • Правительство выделило ПАО «ОАК» 550 миллионов рублей на доработку Ил-114
  • Публикации
  • Курсы валюты:

Секретарю Совбеза Николаю Патрушеву показали в Воронеже новый пассажирский Ил

Ранее главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин рассказал, что начало серийных поставок турбовинтового самолета Ил-114-300 планируется в 2022 году. Официальный канал ПАО "Ил" (ПАО "Авиационный комплекс им. на) входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб., пишет РБК. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М изготавливается филиалом ПАО "Ил" — ВАСО, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха. Публичное акционерное общество "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина". Находится в Москве (бывший завод № 240).

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Газета «Суть времени»
  • Руководитель ОАК Юрий Слюсарь пообещал показать новый Ил-114-300 на МАКС-2023
  • 90 лет КБ Ильюшина: Где создаются самолеты знаменитой марки "Ил"
  • Опытный образец Ил-96-400М впервые поднялся в воздух

В компании "Ильюшин" сменился руководитель

Шойгу проинспектировал производство Ил-76МД-90А полет истребителя Су-35С и ударного вертолета авиасалоне в Дубае был представлен и Ил-76МД-90А, что стало его первой демонстрацией за рубежом.
Руководитель ПАО «Ил» опроверг информацию о массовых чистках в компании 123-й авиаремонтный завод, обслуживающий самолеты Ил-76, решил самостоятельно собрать средства, чтобы покрыть долги ПАО «Ил».
Новости ПАО "Ил" | Страница 17 | Авиационный форум Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК).
Опытный образец Ил-96-400М впервые поднялся в воздух Руководство российского авиастроителя «Ил» покинули как минимум два топ-менеджера, включая главу дирекции Ил-114 Константина Федоровича.
Модернизированный Ил-76 впервые взлетел с грунта: Оружие: Наука и техника: Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96–400М является модернизированной версией Ил-96–300. Его фюзеляж длиннее на 9,35 метра и вмещает до 370 пассажиров.

Разработчик Ил-112В объяснил почему не строятся новые самолеты

В связи с односторонним отказом держателя сертификата типа - «АНТК им. Антонова» Украина - от своих обязательств в качестве разработчика в отношении вышеуказанных воздушных судов, работы по подтверждению возможности увеличения сроков службы самолётов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, оперативно выполнены ПАО «Ил» как разработчиком модификации. ПАО «Ил» обладает глубокими компетенциями в качестве разработчика авиационной техники.

В ОАК отметили, что для обеспечения серийного производства сейчас выстраивается поточная линия сборки агрегатов для ПД-8. Это будет самое современное производство, которое обеспечит потребности в агрегатах мотогондол для различных типов новых отечественных авиационных двигателей. Новикомбанк является давним официальным партнером ФРП в рамках реализации программ льготных займов. В частности, он предоставляет банковские гарантии для их обеспечения.

Эта машина многие годы находилась на хранении в Летно-испытательном центре ЛИЦ им. Коккинаки компании «Ильюшин» в Жуковском. Был сделан один круг в районе аэродрома ЛИИ. Полет продолжался 2 часа 47 минут и проходил на высотах до 2 тыс. Напомним, что в 2017 г.

Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий