Онлайн настройка эбу январь 5.1

Январь 5.1.1 1411020-71 и фазированным впрыском эбу Январь 5.1.1 1411020-41. в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока.

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

Однако без серьезных переделок адаптировать данные системы на двигатели ЗМЗ невозможно, да и не имеет смысла, если в распоряжении настройщика находится большой парк машин. Тоже самое касается комплекса фирмы Abit. Создавая комплекс Mikas Online Tuner, изначально преследовались цели настройки нестандартных двигателей на базе ЗМЗ 405,406, 409, однако, как показала практика, даже обычный серийный двигатель после настройки становился совсем другим с завода выходит автомобиль, двигатель которого работает с неоптимальными параметрами иногда опасными - поэтому он не развивает паспортный крутящий момент и мощность, имеет повышенный расход топлива. Главным достоинством MOLT является то, что он может довольно быстро и качественно автоматически отстроить различные регулировки блока управления Микас 7. При этом никакой доработки ЭБУ не требуется.

Покупать бошевский аналог не следует — он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше!

Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия.

Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером.

Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит как тряпка поскольку клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы.

Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Если Вы хотите поменять проводку. Покупайте 2115--50 cамара или 21103-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ.

Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем ножом для бумаги.

Таким образом появляется возможность управления "настройками" прошивки без предварительной перепрошивки блока, то есть "на лету". Возможности: При наличии специальной прошивки и специальной программы возможна настройка параметров и калибровок находящихся в "области переменных" прошивки. Проще говоря можно "на ходу" onLine, в полёте, в процессе, на старте, на пуске отстраивать "поведение прошивки".

Так почему бы не выполнить ее своими руками, установив значения параметров на максимум? Что это даст? Но о плюсах и минусах проведения прошивки мы рассуждать в этой статье не будем. Как прошить автомобиль своими руками? Переходим, непосредственно, к этапам чиповки. Рассмотрим, как прошить автомобиль самому, через сканер ELM327 тип процессора последнего, самый распространенный сегодня : Также, рассмотрим, как прошить машину самому через ноутбук, если требуется доработка ЭБУ замена микросхемы своими руками : Ну что же, теперь вы знаете, как самому, своими руками сделать прошивку автомобиля. Примерно представляете весь фронт задач, а потому, можете принять решение о целесообразности самостоятельного чип тюнинга. Если готовы и не боитесь трудностей — вперед, мы в вас верим! Перед тем, как самому прошить автомобиль, еще раз внимательно изучите инструкции и последовательность этапов. Когда все получится, вас можно будет поздравить с успешным освоением новой науки. Вы совершенно точно станете лучше разбираться в мозгах своего автомобиля, и, кто знает, возможно, в будущем превратитесь в профессионального чип тюнера? Между прочим, в наши дни — очень прибыльное ремесло! Совместимость с авто Модуль сканирования достаточно популярный, но подходит не для всех автотранспортных средств. У вас изначально в авто должен стоять разъём OBD2 состоящий из 16 пинов. Для более старых моделей могут помочь переходники. Про разъёмы я ещё рассказал не все. В некоторых старых авто есть своё подключение, куда можно также приконнектить ЕЛМ327, но для этого понадобится переходник: По сути вам нужно посмотреть на колодку OBD-2 и рассмотреть все видимые контакты, которые там присутствуют, если их достаточно, то значит модуль без проблем можно подключить. Если их недостаточно, то подключить его не получится. Взгляните на картинку выше. Каждое из подключений работает на основе своего протокола. Например, седьмой 7 подключается по ISO 9141-2. Также на рынке есть два типа адаптеров: Оригинальный с версией 1. И от стороннего производителя — версии 2. Также совместимость можно узнать исходя из стандартов, которые использует тот или иной модуль. Сами стандарты пишутся в спецификации или на самой коробке. В общем все просто — смотрим на стандарт, а потом на таблицу ниже. Вообще каких-то проблем с подключением не должно возникнуть. С подключением ELM327 мы разобрались. Этот адаптер активно применяется в сервисах. Программное обеспечение OBD2 — бесплатная утилита с аппаратным интерфейсом. С ее помощью можно получить информацию об оснащении авто на компьютер. Адаптер ELM 327 V1. Бесплатной версии достаточно для диагностики большинства проблем. Однако только платная версия может очистить коды неисправности DTC. Программное обеспечение способно извлечь историю отказов DTC транспортного средства. С его помощью можно отключить контрольную лампу двигателя, поскольку он извлекает проблемные коды неисправностей. Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa. С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность. Может в онлайн режиме на обычном Январь 7. Работает как по дросселю, так и по давлению. Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS. Способен диагностировать более 15 000 наиболее распространенных проблем. Самое большое его преимущество, помимо широкой совместимости с автомобилями, заключается в том, что он отслеживает актуальные данные с помощью настраиваемых визуальных графиков. ScanTool доступен для систем Windows и iOS. Это программное обеспечение позволяет быстро сканировать коды неисправностей, датчики, IM240 и понимать какие мероприятия необходимы. Система дает доступ к ABS, подушке безопасности, трансмиссии, комбинации приборов и многим другим контроллерам. Рейтинг лучших устройств поможет определить, какое подойдет по всем параметрам. Что потребуется для чип тюнинга своими руками? Перечислим, что нужно подготовить для прошивки авто своими руками. На новых автомобилях старше 2012 года чип тюнинг производят электронно, без механического вмешательства во внутренний мир ЭБУ. Более старые тачки требуют извлечения блока, его распаивания и замены главной микросхемы. Конечно же, бесконтактный чип тюнинг, через диагностический разъем OBD 2, своими руками выполнить проще. Вся суть процедуры в этом случае сводится к подключению ноутбука с программой к ЭБУ и внесению нужных изменений с помощью программатора. Если вам требуется заменить чип на старых авто , также нужно приобрести микросхему. Также нужно купить защитную панель для микросхемы и подготовить рабочие инструменты ключи, паяльник и т. Сделай чип-тюнинг своими руками Если вы сомневаетесь, можно ли сделать качественный чип тюнинг своими руками, уверяем — это реально. Не скажем, что просто и сразу понятно, что на изучение теории и подготовку уйдет мало времени, что все гарантированно получится. Однако, если подойдете к вопросу серьезно и ответственно, внимательно изучите тему, найдете хорошее оборудование, подходящую программу, и тщательно, по шагам, выполните тюнинг, наградой станет перенастроенный под ваши нужды блок управления. И вам не придется платить за 10-минутную процедуру, как минимум, 2-3 тысячи рублей. А еще, сможете в будущем самостоятельно делать чип тюнинг тогда, когда захотите. Это были плюсы прошивки машины своими руками, теперь кратко обсудим, что это, вообще, за процедура, и зачем она нужна. Основное преимущество модели — универсальность. Модель пригодится как работникам сервисов, диагностирующих автомобили, так и автовладельцам, желающим выполнить работу лично. Данный адаптер для чип-тюнинга автомобилей находится на первом месте рейтинга благодаря следующим достоинствам: Выбор OBD II позволит добиться результатов вне зависимости от квалификации мастера. Рейтинг составлен по количеству продаж и согласно отзывам автолюбителей, которые используют для управления двигателем и техническими системами транспорта запрограммированные адаптеры. EasyOBD Данное программное обеспечение является довольно простым в использовании, что делает его идеальным для автолюбителей и ремонтных мастерских. Бесплатная версия открывает ряд возможностей диагностики транспортных средств. Инструмент для настройки чипа Galetto Автомобиль требует регулярной проверки грамотной работы электрики, чтобы вовремя провести обновление и устранить недостатки. Для этого подойдет Galetto — устройство, способное выполнить полную диагностику систем и определить неисправность. Вот причины: Как активировать скрытые функции автомобиля с помощью ELM 327 Унификация, экология, экономия — тенденции современного автомобилестроения, есть в этом плюсы, есть минусы. Сегодня поговорим скорее о плюсах унификации. Сейчас практически каждый мировой производитель разработал себе универсальную платформу, на которой можно построить городской кроссовер, а можно бюджетный седан. Два, казалось бы, разных автомобили, за разные деньги, но, если «копнуть» они могут иметь очень много общего, особенно по электронике. Что такое скрытые функции? Такого термина нет, придумали его автомобилисты. Этот блок может с помощью цифрового сигнала управлять дворниками, форсунками, замками дверей, моторами стеклоподъемников, зеркал и так далее.

Тюнинг прошивки Январь 5.1

В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. Обучение настройке ЭБУ Январь 5.1, Январь 7.2. PL. Инженерный ЭБУ Январь 5.1 двигателя ВАЗ! Блок управления + программы онлайн настройки!

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДМРВ на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Например, эту процедуру выполняют после замены датчика на исправный или после перепрошивки контроллера. шлейф. Инженерная плата предназначена для переделки заводского электронного блока управления ЭБУ в инженерный блок. Попробовал считать свою combiloader'om в обычном режиме, ничего не вышло, говорит нет связи с ЭБУ, хотя там же, на вкладке диагностики, все в норме. вообщем имею инженерник 5.1 самодел, в нутри есть DS2401 (Микросхема DS2401 [sot223]; 4,7KOm [0805] Уникальный электронный идеинтификатор, используется для идеинтификации блока) вообщем вопрос такой, какой софт можно купить? и привязать? есть ли бесплатный. Проверка и ремонт инженерных ЭБУ январь 5.1 и ЭБУ январь 7.2. uva avto-channel online. 2:58. переделка января 7.2 в Инженерный блок для онлайн настройки.

Январь 5.1 переделка в инженерный ЭБУ, J5 Online Tuner

Как проверить точно ли правильно читаете распиновку? Дам совет: найдите по распиновке какой нибудь другой провод, например массу всех датчиков и сверьте по колодке эбу в которой капаетесь, верно ли по нумерации вы нашли массу всех датчиков или нет. Конечно не мало важным в подготовке к прошивке должно быть отсутствие оголенных проводов, коротких замыканий и подобного, это повлияет на стабильность автомобиля, на качество настройки и т. Освободите задний ряд сидений и передний пассажирский для настройщика и его оборудования конечно приятно будет если будет и внешне чисто, но сам понимаю при сборке машины бывает некогда заниматься этим, поэтому внешняя чистота салона не обязательна Залейте омывающей жидкости в бачек, сделайте сход развал и остальные механические работы влияющие на качество движения, ведь вы как профессиональный водитель несете ответственность перед собой за безопасность движения. А у вас нет жидкости или не работают дворники Это сорванная работа для настройщика, для вас это откладывание долгожданной настройки, да еще и договариваться нужно будет еще раз, так как вы попадаете в конец очереди сужу по себе, запись на ремонт обычно на неделю вперед.... Поэтому нужно позаботиться чтобы он был и работал какие нюансы? Проверите Мультиметром! Если лень проверять купите как говорил дешевую USB зарядку на 100 руб в галамарте условно, вставьте, если не взорвалась и горит индикатор - хорошо. Последняя проверка подключаем телефон можно телефон друга :D если заряжает у вас все правильно и готово. Далее датчики, всё датчики должны быть исправны, особое внимание обратите на ДМРВ если отшить на неисправном ДМРВ, придётся потом искать такой не неисправный чтобы машина работала так же как раньше, лучше всего чтобы ДМРВ показывал вообще заводские значения, чтобы по своей начинке был как новый, так же обратите внимание на ДПДЗ, они часто тупят когда дешовые, ВАЗовские, контактные, по возможности лучше поставить безконтактный датчик.

В этом случае устанавливается МЗ 2111 вместо инд. Вариант 1 имеет преимущество в возможности работы на штатном МЗ 2112 или его аналогах. Вариант 2 дает преимущество в надежности, так как МЗ 2112 часто выходят из строя читайте тему "Зажигание "Божья искра". Где можно посмотреть таблицу кроссировки? Внутри специально разработанная и изготавливаемая в заводских условиях печатная плата топология на фото специально засекречена пикселизацией : После сборки плата герметизируется максимально надежно - заливается силиконом полностью.

Мне встречались случаи перевода авиационного двигателя 1000 л. Для удобства используем компьютерный шлейф предназначенный для floppy диска, он имеет одну жилу в каждом контакте. Отрезаем примерно 7.

Пройдя процесс замены штатного механического впрыска ke-motronic и в дальнейшем переделывая чужие машины, хочу поделиться своим опытом установки электронного фазированного впрыска Январь 5. Существует два варианта подхода к этому: 1. Преимущества первого варианта заключаются в меньшей стоимости датчика абсолютного давления — он стоит дешевле датчика массового расхода воздуха, к тому же, довольно редко ломается, в отличии от ДМРВ, который может выйти из строя из-за некачественной фильтрации всасываемого воздуха и который будет являться расходником с некоторой периодичностью замены. Но его преимущества перешивает одно жирное "но" — все прошивки под данную конфигурацию коммерческие, к тому же, не все берутся за настройку прошивки на ДАД. Поэтому рекомендую начинать переделку машины с поиска человека, который в дальнейшем откатает прошивку. Забегая вперёд — что такое "откатка" или "онлайн-настройка" прошивки? Онлайн-настройка прошивки заключается в том, что на вашу машину установят широкополосный датчик кислорода ШДК , подключат его к ноутбуку со специальным ПО и некоторое время вы будете кататься, после этого прошивка "готова к употреблению". Откатку так же можно выполнить самостоятельно по универсальному датчику кислорода УДК , для этого понадобятся k-line адаптер и ноутбук. На какой конфигурации собирать — решать вам, моё мнение — лучше собирать на ДМРВ. Перейдём к тому, что нам понадобится. Элементы, независящие от выбранной конфигурации: 1. ЭБУ Январь 5. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11 или 2115-3724026-50 имеет более длинную салонную часть , жгут форсунок 2112-3724036; 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём необходимо нарезать резьбу М10х1, либо менять резьбу в ГБЦ; 4. Осторожно, в продаже много подделок; 5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010; 6. Регулятор холостого хода 2112-1148300 для двигателей с объёмом не более 1.

Инженерная плата для Январь 5.1

  • Скачать прошивки
  • Подключение датчиков январь 5 1
  • Смотрите также связанные новости
  • Распиновка ЭБУ Январь 5.1
  • Последние записи
  • OpenOLT | [HOST]

ПАК "Инжектор Онлайн"

Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Например, эту процедуру выполняют после замены датчика на исправный или после перепрошивки контроллера. Так как я собираюсь инжектировать свой мотор, для этого дела нужна проводка, коса на все датчики от мозгов (ЭБУ). ЭБУ я выбрал Январь 5.1 в силу его доступности к онлайн настройке. 61. Двухрежимная версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. Установка ЭБУ Январь 5.1 на Шниву вместо штатного Bosch MP 7.0 для чего это вообще нужно? Подключение Январь 5.1.1 для прошивки Все подключается согласно схеме для Января 5.1 Схема подключения для Январь 5.1 Далее подключаю универсальный адаптер с К линией к Январю 5.1 и ПК.

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания Audi 80 установка Январь 5.1 Подключаем инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 в программе «j5 Online tuner v1.10» и прописываем код DALLAS. (К-LINE адаптер должен подключен в виртуальному порту № 1). Чтобы прошить ЭБУ январь 5.1 нужно следующее: 1. Адаптер USB-Kline. 2. Подключить ЭБУ к Адаптеру USB-Kline и ПК. 3. Установить драйвера и установить программу загрузчик CombiLoader 2.1.8 и запустить ее.

№43 Прошиваем ЭБУ не снимая с авто!

  • Установка и калибровка системы MIKAS 7 SPORT
  • Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1 и Bosch M1.5.4
  • ПАК "Инжектор Онлайн" и прошивка "TRS" для ЭБУ "Январь " - ПАК "Инжектор Онлайн"
  • Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1 и Bosch M1.5.4
  • gansta-paradise-forum.ru

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа «лира» Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию если на машине-доноре был иммоблиайзер. Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом. Делаем фишку под выбранный ДМРВ. Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию. У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5. В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо. Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто.

После этого я принес его домой и по статьям, в которых объяснен порядок подключения проводов к контактам блока, я все подключил. Как же я обрадовался, когда я своими «прямыми» руками смог прошить данный блок. На этом мои идеи не закончились, я решил собрать полноценный кабель для прошивки блока, что бы не мучаться с подключением каждого отдельного проводка. Поэтому я начал искать сайты, на которых продают пустые разъемы для подключения к блоку. Нашел сайт, на котором можно приобрести этот кабель уже в сборе, цена была приемлемая, в пределах тысячи рублей. Но меня не устраивало то, что мне придется ждать, пока его привезут в мой город.

Мой внутренний Я хотел все и сразу. Поэтому мне пришлось искать другие пути для упрощения прошивки данного блока. Посидев ночь и изучив распиновку данного блока я понял, что его можно прошить без снятия с автомобиля. Это сильно упростило мне задачу, значит мне придется замкнуть только один контакт, что бы перевести блок в режим программирования. Так как прошлый раз, когда я таскал блок домой, я прошился на евро-0, поэтому датчики кислорода не были задействованы в работе ЭБУ, поэтому я с чистой совестью вынул контакты из большого разъема, которые идут к первому датчику кислорода, отрезал часть этого провода и вставил один из контактов в пин под номером A4. К моему счастью в машине был один плюсовой провод, который просто висел и ждал, когда же он пригодится. Ниже будет фотка, на которой я соединяю кнопку с контактом A4, а потом так же соединяю ее с плюсовым проводом.

Процесс проведения калибровки двигателя ВАЗ Инженерный блок «Январь» монтируется на автомобиль вместо штатного блока управления и подключается к ноутбуку со специальным программным обеспечением. Программист-настройщик, сидящий рядом с пилотом, меняет калибровки ЭБУ на ходу при движении автомобиля по трассе в режиме реального времени. Полученная в результате контрольных заездов в разных режимах разгон, движение с постоянной скорость, движение в условиях дорожного затора и т.

Эти три блока используют одновременный впрыск, одинаковые по проводке и полностью взаимозаменяемы между собой. Фазированный впрыск. Также Январь 5.

Как известно, инжектор, в отличие от карбюратора, сам дозировать топливо не умеет. Для решения задачи управление топливными форсунками было переложено на электронный блок управления двигателем ЭБУ или котроллер, более известный как компьютер или «мозги». С одной стороны, установив мозги на ВАЗ, производитель сделал двигатель более экономичным и менее токсичным. Однако с другой стороны, система управления стала более сложной, появилось большое количество дополнительных решений и устройств. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электронный блок ВАЗ, где он расположен на разных моделях, какие функции выполняет ЭБУ и т. Они имели так называемый 55-пиновый разъём.

За корректную работу форсунок отвечает блок управления двигателем. В свою очередь, этот блок фактически и является электронной системой управления двигателем ЭСУД. Так вот, на ЭБУ приходят сигналы с большого количества датчиков, после чего по «зашитым» в память блока алгоритмам осуществляется расчет количества топлива, необходимого для работы двигателя в оптимальном режиме. Также ЭБУ управляет моментом искрообразования в цилиндрах, заменив систему зажигания на авто с карбюратором. Например, ДМРВ датчик массового расхода воздуха позволяет получить данные для расчета количества топлива с учетом количества воздуха, поступающего в цилиндры. ДТ датчик температуры определяет температуру ДВС, тем самым указывая, как будет сгорать топливо в холодном и прогретом двигателе.

ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки показывает, как сильно нажата педаль газа.

Тюнинг прошивки Январь 5.1

Системные т ребования: 1. Инженерный ЭБУ Январь 5. Качественный адаптер К-Line 4. Контроллер широкополосного датчика кислорода Innovate LC-1 или аналогичный из поддерживаемых. Блок питания ноутбука от автомобильной сети рекомендуется. Управляющая программа обеспечивает автоматическую настройку калибровок, определяющих ХХ, зажигание и топливоподачу.

В этом случае устанавливается МЗ 2111 вместо инд. Вариант 1 имеет преимущество в возможности работы на штатном МЗ 2112 или его аналогах. Вариант 2 дает преимущество в надежности, так как МЗ 2112 часто выходят из строя читайте тему "Зажигание "Божья искра". Где можно посмотреть таблицу кроссировки? Внутри специально разработанная и изготавливаемая в заводских условиях печатная плата топология на фото специально засекречена пикселизацией : После сборки плата герметизируется максимально надежно - заливается силиконом полностью.

Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужом компе все заработало. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4. В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см. На Январях 7. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Питание можно брать с авто, при работе на столе "-" от адаптера на ток около 500 мА. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2. Первая прога есть в комплекте Сtp321-full лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере. Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем. Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается - происходит его стирание.

Инженерный ЭБУ Январь 5. Качественный адаптер К-Line 4. Контроллер широкополосного датчика кислорода Innovate LC-1 или аналогичный из поддерживаемых. Блок питания ноутбука от автомобильной сети рекомендуется. Управляющая программа Управляющая программа обеспечивает автоматическую настройку калибровок, определяющих ХХ, зажигание и топливоподачу. Основные возможности:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий