Новый haval h9 2024

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Новая модель Haval H9 2024 предлагает улучшенные возможности и новые ощущения для автолюбителей. Сочетание современного дизайна, мощности двигателя и улучшенных функций делает этот автомобиль незаменимым спутником для активного отдыха и повседневных поездок. Вне зависимости от того, бензиновым или дизельным двигателем оснащен выбранный вами HAVAL H9, он работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач производства компании ZF.

Комплектации и цены HAVAL H9 в Москве

  • Новый HAVAL H9 полностью рассекречен. В России брутальный внедорожник выйдет в августе
  • Новый внедорожник Haval H9 показался на официальных фото – ждём в России
  • Новости по теме Haval H9
  • Новый Haval H9 2024 в России: цена, комплектации, фото, характеристики, отзывы H9
  • HAVAL H9 2023 купить в Москве, цена Хавейл Н9 | Хавал Москва
  • Новый Haval H9 будет представлен в 2023 году

Обзор нового кузова Haval H9 2024 года: все, что вам нужно знать!

Обзор нового кузова Haval H9 2024 года: все, что вам нужно знать! Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL H9 (Хавейл Н9) 2023 на сайте официального импортера автомобилей в России.
HAVAL H9 (Хавейл Н9) 2023 года – официальный дилер HAVAL в Москве Одной из новинок, запланированных для отечественного рынка, является внедорожник Haval H9 2024 года, который недавно пережил достаточно серьезную модернизацию на родине.
шпионские фото показывают экстерьер и интерьер Haval H9 Внедорожник Haval H9 в продаже у официального дилера «АГАТ» в Екатеринбурге. Жми, чтобы узнать актуальные комплектации и цены Хавейл Н9 2023-2024.

Новый Haval H9 показали на официальных фото

Haval полностью рассекретила новое поколение внедорожника H9. За выпуск рамных моделей теперь отвечает родственный бренд Tank, однако руководство марки Haval решило сохранить рамный конструктив своего флагмана. А чтобы подчеркнуть выдающиеся вездеходные. Размеры рамного внедорожника Haval H9 2024 года составляют 4859×1934×1853 мм, что определяет ему в соперники Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Информация о новой Haval H9. рестайлинг Хавал Н9 2024 цена и комплектация - автомобиль Хавейл Н9 у официального дилера Хавейл Юг. Каталог новых автомобилей Haval от Тинькофф. Модельный ряд и цены на Haval H9 (Хавал Н9) 2024 года. 2024 в Москве. Сравнить комплектации и цены на новые Haval H9, фото и характеристики, автомобили в наличии в автосалоне официального дилера АБС АВТО. Сборку нового Хавал Н5 локализуют в Туле, а на рынке данный внедорожник должен появиться в августе двадцать четвертого. Продавать его планируют по цене от 3,5 до 4,0 млн рублей. Haval F7 II / Monster (лето 2024).

Новости по теме Haval H9

Коробки передач — автоматические, 8- и 9-ступенчатые. Предварительно озвученная стоимость внедорожника в базовой версии — 4,29 млн рублей.

В Китае презентация и продажи начнутся в ближайшие месяцы, к следующему году внедорожник может официально появиться в России. По опубликованной информации становится понятно, что в качестве базы взят пикап Great Wall Shanhai Poer. Который, в свою очередь, выстроен по образцу Tank 500.

Новая платформа заставит «Хэйвэл» серьезно прибавить в длине. Для сравнения: сейчас это 4856 мм, а после обновления будет не меньше 5200.

Цена данной модели начинается от 3 200 000 рублей. Комплектация «Спорт» — предлагает улучшенную динамику и спортивный дизайн. Включает в себя спортивные сиденья, аэродинамические обвесы, тонированные задние стекла и дополнительные возможности настройки ходовой части. Цена данной модели составляет от 3 500 000 рублей.

Цены указаны без учета возможных дополнительных опций и могут меняться в зависимости от спецификаций и рыночной ситуации. Отзывы владельцев Иван Я приобрел новый Haval H9 2024 года и очень доволен своим выбором. Автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, мощным двигателем и просторным салоном. Багажник также оказался вместительным, что было важно для меня, так как я часто путешествую с семьей. Надежность и комфорт — главные преимущества этого автомобиля. Анна Мне очень нравится дизайн нового Haval H9.

Новый Geely Atlas поступил в продажу в России Ранее в этот день компания Jaecoo объявила, что большой кроссовер J8 выйдет на российский рынок и будет предлагаться в двух комплектациях. Новинка будет представлена с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.

Новинки Haval 2024 года: семь моделей, которые появятся на российском рынке

Перспективный Haval H9 2024: новые возможности и технические характеристики Ожидаемый диапазон цен на новый Haval H9 в России — 4,29 до 5,79 млн рублей. Китайский бренд намерен продавать в РФ по тысяче машин в месяц. Стоимость H9 первого поколения на нашем рынке сейсас начинается от 4,1 млн рублей.
Новый внедорожник Haval H9 представят в 2023 году, а в 2024 году он может появиться в РФ Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL. * Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства.
Новый Haval H9 будет представлен в 2023 году Внедорожник Haval H9 в продаже у официального дилера «АГАТ» в Екатеринбурге. Жми, чтобы узнать актуальные комплектации и цены Хавейл Н9 2023-2024.
Haval H9: купить новый Хавейл Эйч9 у официального дилера Haval в СПБ Автопродикс Внедорожник Haval H9 в продаже у официального дилера «АГАТ» в Екатеринбурге. Жми, чтобы узнать актуальные комплектации и цены Хавейл Н9 2023-2024.

В России начнётся выпуск внедорожника Haval H9 нового поколения

По инсайдерским данным, салон будет иметь семиместную компоновку, а панель приборов получит два больших прямоугольных дисплея. Haval Когда в продаже в России Новый Haval H9 в России будет выпускаться на заводе в Тульской области, сборку планируется начать в мае. Продажи Haval H9 в России должны стартовать в сентябре. Цена Ожидаемый диапазон цен на новый Haval H9 в России — 4,29 до 5,79 млн рублей. Китайский бренд намерен продавать в РФ по тысяче машин в месяц.

Стоимость H9 первого поколения на нашем рынке сейсас начинается от 4,1 млн рублей.

Этот автомобиль подходит для всех, кто ценит внедорожные поездки Безопасность и комфорт высокого класса! Новая модель с полным приводом Haval H9 2024 представляет собой новую модель автомобиля, которая оснащена полным приводом. Это означает, что все четыре колеса автомобиля приводятся в движение, что обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость на дороге. Полный привод позволяет автомобилю Haval H9 2024 справляться с различными типами дорожного покрытия, включая бездорожье, гравийные и снежные дороги. Благодаря этому, владельцы данного автомобиля смогут комфортно и безопасно передвигаться как в городских условиях, так и в условиях активного отдыха за городом.

Преимущества полного привода: Улучшенная проходимость — полный привод позволяет лучше справляться с различными препятствиями на дороге, такими как кочки, ямы и неровности. Это особенно важно в условиях бездорожья, где полный привод становится настоящим спасением. Более высокий уровень устойчивости — благодаря полному приводу, автомобиль имеет более устойчивое поведение на дороге. Это обеспечивает безопасность и комфорт во время движения, особенно на скользком или неровном покрытии.

Важным преимуществом Haval H9 2024 является полный привод, который позволяет справиться с самыми сложными дорожными условиями. Эта модель оснащена надежной системой управления полным приводом, а также системой поддержания стабильности и контроля тяги автомобиля. Технологические инновации также были учтены при разработке Haval H9 2024.

В этой модели присутствуют современные системы безопасности, включая контроль давления в шинах, систему предупреждения о столкновении, камеры заднего вида и систему помощи при спуске. В системе информационно-развлекательного комплекса Haval H9 2024 реализованы аудиосистема высокого качества, сенсорный экран с функцией навигации, беспроводная зарядка для мобильных устройств и возможность подключения смартфона через Bluetooth. Общая эффективность, комфорт и безопасность — вот то, что отличает Haval H9 2024 от своих конкурентов. Этот автомобиль подходит для всех, кто ценит внедорожные поездки Безопасность и комфорт высокого класса! Новая модель с полным приводом Haval H9 2024 представляет собой новую модель автомобиля, которая оснащена полным приводом. Это означает, что все четыре колеса автомобиля приводятся в движение, что обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость на дороге.

За удовольствие от поездки отвечают цифровая приборная панель, мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, USB-разъемом и семью динамиками, розетки на 12 и 220 В. Безопасность обеспечивают круиз-контроль, передние и боковые подушки и шторки безопасности, комплекс электронных ассистентов вождения и парковки.

А на бездорожье водитель HAVAL H9 может задействовать выбор режимов движения, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. К оборудованию базовой версии добавлены датчики света и дождя, омыватель фар, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон здесь уже семиместный, с атмосферной подсветкой, кожаные сиденья снабжены электрорегулировками, а задний диван получил подогрев. Размер экрана мультимедийной системы вырос до 9 дюймов, число динамиков аудиосистемы увеличилось до десяти, в крыше появился электролюк, а электроника обогатилась системой мониторинга «слепых зон», предупреждением об открытой двери, появлении помехи при движении задним ходом и другими полезными функциями. Заключительный штрих — подсветка порогов и «зоны высадки» в виде логотипа Хавал: мелочь, а приятно! Это панорамная крыша с электроприводом, кожа Nappa в отделке семиместного салона, передние кресла с массажем, вентиляцией и подколенной опорой, электропривод складывания сидений третьего ряда. Бортовые системы пополнены распознаванием дорожных знаков, автоматикой управления дальним светом, предупреждением о выходе из занимаемой полосы с автоматическим возвратом в прежнее положение на дороге. Вне ее можно заблокировать оба дифференциала и использовать «танковый поворот» — согласитесь, арсенал внушительный!

Новый Haval H9 показали на официальных фото

Компания Haval Motor запатентовала в России дизайн рамного внедорожника H9 нового поколения. Изображения автомобиля, сопровождающие патентную заявку, были опубликованы в базе данных Роспатента, обратил внимание Telegram-канал «Автопоток» 26 Салон нового H9 на премиальном уровне. Haval H9 снабжен системой интеллектуального полного привода с раздаточной коробкой производства BorgWarner, снабженной многодисковой муфтой, распределяющей крутящий момент между осями. Купить Haval h9 у официального дилера Haval КорсГрупп в Туле. Комплектации и цены на Хавейл н9. Технические характеристики автомобиля.

Общая информация об автомобиле

  • Автомобиль HAVAL H9 2023 в Саратове | Официальный дилер Хавейл «Боливар»
  • Обзор нового кузова Haval H9 2024 года: все, что вам нужно знать!
  • Новости по теме Haval H9
  • Уже рулит Haval H9 или всё ещё старый ржавый и морально устаревший Toyota Land Cruiser 150/200?
  • Новый внедорожник Haval H9 показался на официальных фото – ждём в России

2024 Haval H9

В целом, отзывы владельцев и экспертов подтверждают, что новый кузов Haval H9 2024 — это автомобиль, который сочетает в себе мощность, комфорт и безопасность. Обновленный внедорожник Haval H9 2024 существенно подорожал в России. Цены теперь начинаются от 4 099 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Наш автосалон готов предложить для Вас новый Haval H9 по цене от официального дилера! Сервисное обслуживание, гарантия!

Для бездорожья

  • Купить HAVAL H9 (Хавейл Н9) в Рязани у Официального Дилера Автоимпорт
  • Haval H9: купить новый Хавейл Эйч9 у официального дилера Haval в СПБ Автопродикс
  • Встречайте: обновленный Haval H9 2024 скоро в России
  • Встречайте: обновленный Haval H9 2024 скоро в России
  • Обзор и сравнение комплектаций Haval H9 (Хавал Н9)

Новый внедорожник Haval H9 показался на официальных фото – ждём в России

Купить Haval H9 по цене от официального дилера ГК Ринг в Липецке Внедорожник Haval H9 нового поколения вскоре появится на китайском рынке, а в 2024 году должен добраться до России. Автомобиль встанет на платформу Tank 500 и может получить 3-литровый V6 под капот.
На тесты выехало новое поколение Haval H9 2024 года | Пикабу Новый Хавейл Н9, технические характеристики, фото и видео. Специальные цены на автомобили Haval H9.
Почему я купил Haval H9. Уже рулит Haval или всё ещё Toyota Land Cruiser? 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хавал Н9 в кредит от 3,5%! Каско бесплатно!
HAVAL H9 2023 купить в Москве, цена Хавейл Н9 | Хавал Москва Купить новый внедорожник HAVAL H9 2023 года, комплектации и цены доступны на официальном сайте и в салоне официального дилера Хавейл «Боливар» в Саратове.
Перспективный Haval H9 2024: новые возможности и технические характеристики Обзор внедорожника Haval H9: характеристики, комплектации, внешний вид с доступными цветами, интерьер, двигатели и трансмиссии, отзывы владельцев.

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам

Странная особенность: при включенной системе удержания в полосе кнопки выбора выводимых данных на руле отключаются. Пока не выключишь ассистента, не увидишь ни маршрутный компьютер, ни что-либо ещё. Цены и модификации Внезапно: Great Wall начал продажи нового внедорожника Мартовская статистика возвестила об очередном успехе китайских производителей. Расстрою поклонников дизелей — а их среди покупателей Н9 было около трети. Ни одно из новшеств «девяткам» с мотором на тяжелом топливе не досталось. В течение года их вовсе выведут из гаммы, ибо этот двигатель в Китае делать перестали. Не порадую и тех, кто ждал от Хавейла доступную версию с «механикой» и минимумом оснащения.

Такой внедорожник миллиона за два очень пригодился бы рыбакам да охотникам — особенно после того, так сняли с производства Haval H5 и у Патриота по сути снова не осталось рамных конкурентов. Но нет: у Н9 только автомат и цена от 2,67 млн рублей. Впрочем, аналогично укомплектованные конкуренты от Mitsubishi и Тойоты на 300—400 тысяч дороже. Утраченных опций жаль, но общее ощущение качества и комфорта осталось у Хавейла на высоком уровне. Обновленный бензиновый H9 во внедорожном плане стал еще круче, а мотор не растерял прыти. Хотя, по всей видимости, переваливший в топе за 3 млн рублей Haval со следующего года станет считаться в России роскошью.

И смешно, и грустно.

Далее готовый кузов помещается в ванну катафореза оцинкованные детали плохо красятся, плюс оцинковка сгорает в точках сварки. Потом наносится герметик на автоматической линии 8 роботов и кузов поступает в цех окраски 19 роботов. За час в цеху окрашивают 21 кузов.

Естественно, в цеху стоят шлюзовые камеры и пылевые фильтры. Сборочное производство состоит из шести линий мощностью 80 тыс. Потом готовая машина проходит после сборки световой тоннель для выявления дефектов окраски и установки навесных деталей. Всё это позволило производителю дать своей машине 6 лет гарантии от сквозной коррозии.

Кузов реально сделан хорошо: на зафланцовки дверей, сварные швы и т. Зазоры по кузову в норме. В общем я не нашёл ничего такого, что было бы хуже, чем у Тойоты. Детские болезни на первых машинах 2019-20 гг.

Раму, скорее всего, уже готовую привозят из Китая, данных о её сварке в Туле я не нашёл. Из какой стали она сделана неизвестно, так же неизвестно делается ли катафорез фосфатирование рамы. Так это или нет неизвестно. Рама в сечении больше, чем у Прадо 150, а её геометрия практически полностью соответствует ТЛК 150.

У Прадо же позаимствована подвеска и вся компоновка её на раме. В любом случае автомобиль получил пять китайских звёзд по безопасности. Австралийцы присвоили ему четыре звезды после испытаний есть краш-тесты в интернете. Внутри до фига подушек безопасности, включая коленные и занавески по бокам.

Будем надеяться, что это поможет в случае чего. Но лучше всё-таки надеяться на своё мастерство вождения и руководствоваться правилом трёх «Д»: Дай Дураку Дорогу. Снизу стоит полноценная защита всех агрегатов: радиаторов пластиковая под бампером , двигателя со съёмным лючком для замены масла и фильтра стальная , АКПП стальная , раздатки кевларовая , бензобака кевларовая. Сам бензобак пластиковый, так же как и у ТЛК 200 у ТЛК 150 он металлический — то есть имеем минус топливный бак через 7-8 лет.

Тойота даже на ТЛК 200 «не разорилась» на нормальную защиту двигателя и АКПП, я ставил дополнительно из кевлара, а защита бензобака у ТЛК 200 сделана из тонкого металла и к десяти годам эксплуатации может превратиться в фольгу из-за коррозии. Заливная горловина бензобака у Н9 состоит из нескольких частей, а самая «пескоструемая» её часть заменена на резиновый патрубок. Это позволяет снизить риск того, что она сгниёт от коррозии это обычная болезнь у Тойоты РАВ 4 и ТЛК 150 она выдерживает 7-8 лет эксплуатации, у ТЛК 200 она прогнивает через 10 лет , и в случае необходимости её значительно проще заменить а это ещё тот геморрой у Тойот. Машина выпускается с 2014 года по настоящее время.

Данный агрегат оснащен системой непосредственного прямого впрыска топлива с турбонагнетателем с изменяемой геометрией для переменной производительности и уменьшения турбоямы , а также электронной системой управления. Блок цилиндров чугунный R4, головка блока алюминиевая, фазорегуляторы на обоих распределительных валах, клапана с натриевым заполнением для улучшения теплоотвода от тарелки клапана , два балансирных вала с приводом от цепи, привод ГРМ также цепной, как и привод масляного насоса, DOHC, ЕВРО 6, примерный ресурс 300 тыс. На самом деле, скорее всего, они взяли за основу фольксвагеновский ЕА888, первая модификация которого была сделана инженерами Ауди в 2006 году для замены турбомоторов серии ЕА113. Все параметры двигателя Haval диаметр, ход поршня, компрессия, мощность, начинка соответствуют двигателю от Ауди.

Инженеры компании Ауди взяли за основу старый чугунный блок с парой балансирных валов, межцилиндровым расстоянием 88 мм, диаметром поршней 82. Благодаря разному ходу поршня 84. Степень сжатия относительно предыдущего поколения двигателей была снижена с 10. Сверху алюминиевая 16 клапанная голова с гидрокомпенсаторами и фазорегулятором на валу впускных клапанов.

Потом этот двигатель неоднократно модернизировался 2008, 2011, 2015 : фазорегуляторов стало два, к непосредственному впрыску добавили распределенный. Китайцы не стали брать самые последние «новации» Ауди типа работы ДВС по циклу Миллера и увеличения степени сжатия до 11. Они остановились на более простой, отработанной и проверенной версии этого двигателя, причём в отличие от более ранней версии своего двигателя 245 л. Однако на этом бензине ресурс мотора до ремонта, скорее всего, будет не более 250 тыс.

Сейчас этот двигатель устанавливается на KingKong 1 P05 с 2021 г. Клоны этого мотора: HY4C20B мощностью 218 л. По поводу недостатков, поломок и проблем с ДВС GW4C20B сказать пока нечего, так как в своей последней версии двигатель появился относительно недавно, серьёзных жалоб на него нет, но теоретически может накапливаться нагар на впускных клапанах от этого страдают все моторы с непосредственным впрыском топлива , были случаи падения мощности на его предшественнике из-за лопнувших патрубков, непонятен ресурс сажевого фильтра, так как мала статистика неисправностей. В 2017 г провели рестайлинг автомобиля и АКПП заменили на 8-ми ступенчатый автомат ZF8HP45, который выпускается с 2010 г и устанавливался как на немецкие, так и на американские задне- и полно приводные автомобили.

В этой коробке хорошо известная система рядов Лепелетье объединяющая в себе обыкновенный планетарный ряд и пристыкованный за ним планетарный ряд Равинье, что даёт 6 передач переднего хода и одну заднего заменена на редуктор Симпсона состоящий из двух планетарных редукторов с единой солнечной шестернёй , что позволило сделать её компактнее и уменьшить вес. Плюс ряд Симпсона, перекочевавший в ZF8 из обычных четырёхступенчатых АКПП для заднеприводных машин, весьма надёжен и долговечен по сравнению с рядом Равинье, так как шестерни передачи Равинье нагружены постоянно на всех режимах работы АКПП, а шестерни ряда Симпсона не нагружены во время движения на повышенных передачах. Эта АКПП по умолчанию поддерживает систему «старт-стоп». Масло ZF Lifeguard Fluid 8.

Заправочный объём 8. Примерный ресурс АКПП до ремонта 300 тыс. В этой АКПП электроника может менять алгоритм переключения передач в зависимости от стиля вождения. Эта АКПП считается «вечной», однако, как и у 6-и ступенчатой в ней может появиться «проблема толчков» при переключении из-за износа фрикционов блокировки гидротрансформатора, продукты износа которых мешают работе соленоидов гидроблока.

Если продолжить ездить без ремонта, то в маслонасосе из-за нештатной работы разобьётся подшипник, а потом и сам корпус маслонасоса, и его придётся менять в сборе. В АКПП много алюминия, поэтому могут сломаться планетарные передачи. Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, надо регулярно менять масло в АКПП и в случае застревания автомобиля в снегу или грязи не насиловать коробку, полагаясь на то, что раздатка муфта перекинет момент на другую ось, а сразу включать режим 4L, в котором передний мост будет подключён раздаткой напрямую к АКПП Part Time минуя муфту и при необходимости включить одну или обе блокировки.

На самом деле, скорее всего, они взяли за основу фольксвагеновский ЕА888, первая модификация которого была сделана инженерами Ауди в 2006 году для замены турбомоторов серии ЕА113. Все параметры двигателя Haval диаметр, ход поршня, компрессия, мощность, начинка соответствуют двигателю от Ауди.

Инженеры компании Ауди взяли за основу старый чугунный блок с парой балансирных валов, межцилиндровым расстоянием 88 мм, диаметром поршней 82. Благодаря разному ходу поршня 84. Степень сжатия относительно предыдущего поколения двигателей была снижена с 10. Сверху алюминиевая 16 клапанная голова с гидрокомпенсаторами и фазорегулятором на валу впускных клапанов. Потом этот двигатель неоднократно модернизировался 2008, 2011, 2015 : фазорегуляторов стало два, к непосредственному впрыску добавили распределенный.

Китайцы не стали брать самые последние «новации» Ауди типа работы ДВС по циклу Миллера и увеличения степени сжатия до 11. Они остановились на более простой, отработанной и проверенной версии этого двигателя, причём в отличие от более ранней версии своего двигателя 245 л. Однако на этом бензине ресурс мотора до ремонта, скорее всего, будет не более 250 тыс. Сейчас этот двигатель устанавливается на KingKong 1 P05 с 2021 г. Клоны этого мотора: HY4C20B мощностью 218 л.

По поводу недостатков, поломок и проблем с ДВС GW4C20B сказать пока нечего, так как в своей последней версии двигатель появился относительно недавно, серьёзных жалоб на него нет, но теоретически может накапливаться нагар на впускных клапанах от этого страдают все моторы с непосредственным впрыском топлива , были случаи падения мощности на его предшественнике из-за лопнувших патрубков, непонятен ресурс сажевого фильтра, так как мала статистика неисправностей. В 2017 г провели рестайлинг автомобиля и АКПП заменили на 8-ми ступенчатый автомат ZF8HP45, который выпускается с 2010 г и устанавливался как на немецкие, так и на американские задне- и полно приводные автомобили. В этой коробке хорошо известная система рядов Лепелетье объединяющая в себе обыкновенный планетарный ряд и пристыкованный за ним планетарный ряд Равинье, что даёт 6 передач переднего хода и одну заднего заменена на редуктор Симпсона состоящий из двух планетарных редукторов с единой солнечной шестернёй , что позволило сделать её компактнее и уменьшить вес. Плюс ряд Симпсона, перекочевавший в ZF8 из обычных четырёхступенчатых АКПП для заднеприводных машин, весьма надёжен и долговечен по сравнению с рядом Равинье, так как шестерни передачи Равинье нагружены постоянно на всех режимах работы АКПП, а шестерни ряда Симпсона не нагружены во время движения на повышенных передачах. Эта АКПП по умолчанию поддерживает систему «старт-стоп».

Масло ZF Lifeguard Fluid 8. Заправочный объём 8. Примерный ресурс АКПП до ремонта 300 тыс. В этой АКПП электроника может менять алгоритм переключения передач в зависимости от стиля вождения. Эта АКПП считается «вечной», однако, как и у 6-и ступенчатой в ней может появиться «проблема толчков» при переключении из-за износа фрикционов блокировки гидротрансформатора, продукты износа которых мешают работе соленоидов гидроблока.

Если продолжить ездить без ремонта, то в маслонасосе из-за нештатной работы разобьётся подшипник, а потом и сам корпус маслонасоса, и его придётся менять в сборе. В АКПП много алюминия, поэтому могут сломаться планетарные передачи. Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, надо регулярно менять масло в АКПП и в случае застревания автомобиля в снегу или грязи не насиловать коробку, полагаясь на то, что раздатка муфта перекинет момент на другую ось, а сразу включать режим 4L, в котором передний мост будет подключён раздаткой напрямую к АКПП Part Time минуя муфту и при необходимости включить одну или обе блокировки. Тем не менее, эта АКПП допускает буксировку прицепа или автодома максимальной массой до 2. Всё как у любимого ТЛК 200 выпуска после 2015 г, у которого нет настроек рулевого управления, зато сделан упор на «ухабы, кочки и камни» в его «мульти-террейн селекте».

Плюс у Н9 в режиме 4L вместо тойотовского «ползущего режима» с 5-ю скоростями L4, пресловутый «кроул контрол» , можно использовать внедорожный круиз-контроль с плавной регулировкой скорости и тоже есть «внедорожный поворот», как и у Тойоты. Эта система адаптации к дорожным условиям объединила системы, связанные с силовым приводом Н9 и электрическим управлением шасси. В сложных дорожных условиях данная система в соответствии с текущим выбранным режимом движения автоматически оптимизирует разные системы управления автомобилем для адаптации к различным дорожным условиям. Управление автомобилем осуществляется с помощью кнопок, что доступно любому водителю, у которого отсутствует опыт езды по бездорожью, а также эта система позволяет повысить навыки управления водителю, у которого уже есть большой опыт езды по бездорожью. Это обеспечивается многодисковой муфтой.

В ней нет дифференциала, то есть блокировать нечего. У Тойоты другая раздатка. В ней стоит дифференциал повышенного трения Torsen, который можно механически заблокировать. В этом основное конструктивное отличие трансмиссии Тойоты и Н9. На Тойоте можно спокойно буксовать в говне без большой боязни прикончить раздатку и коробку.

На Н9 лучше включить 4L и тогда получим аналог трансмиссии Тойоты в режиме L4 с заблокированным межосевым дифференциалом. Поэтому утверждение, что проходимость ТЛК 150 лучше, чем у Н9 не соответствует действительности, это Миф. Обычно это проблема водителя, а не машины. У Тойоты нет передней блокировки, и если машина при переезде канавы по диагонали потеряет контакт колёс с грунтом, то неминуемо застрянет без КДСС. У Н9 же огромные ходы подвески и он допускает «перекрещивание осей» на значительные углы без отрыва колес от грунта, плюс есть 4L и обе блокировки осевых дифференциалов.

В машине установлена несколько отличающаяся от Тойоты тормозная система: передние суппорта плавающие, такие же, как и задние, только с двумя поршнями. У ТЛК 200 в заднем контуре я ежегодно менял пыльники и раз в два года направляющие пальцы, так как из-за дебильной тойотовской конструкции они постоянно закисали, в результате чего суппорт преставал «плавать». Но главное, у Н9 стоит электрический ручник — отсутствуют барабаны с дополнительными колодками и закисающими тросами вспоминаю «Победу» и ГАЗ 21. Ручной тормоз Н9 более эффективен, чем у Тойоты и более живуч. Остановившись очень подробно на технической части автомобиля, которая обычно неведома манагерам manager в автосалонах, и которая не встречается в рекламных буклетах, нельзя несколько слов не сказать о том, что находится у всех на виду снаружи и в салоне автомобиля.

Вообще-то сравнивать современный цифровой автомобиль с «аналоговой» Тойотой — это как сравнивать плазменный или LCD телевизор с ламповым телевизором с кинескопом из второй половины 20-го века. Например, даже Прадо «в топе» с 4 литровым бензиновым двигателем «не дотягивает» до Н9 по комплектации и отделке салона. Поэтому сравним самое «простое». Эргономика в Н9 напоминает немецкую: все кнопки читаемы, доступны и сгруппированы правильным образом. Плюс в том, что все основные функции включаются именно кнопками, а не через тачпад touchpad , как сейчас стало модно, который нормально не работает в морозы и который плохо видно при ярком солнце, плюс пока в нём доберёшься до нужной опции — вспотеешь по дороге… Маршрутный компьютер имеет всё необходимое и достаточное для водителя.

Можно выбрать три варианта «табло» спидометра. Интерфейс всей системы взаимодействия водителя с машиной понятный и логичный как у немцев; это вам не интерфейс Тойоты, который разработан людьми, привыкшими читать иероглифы «вертикальной колонкой сверху вниз и при этом справа налево».

Новинка получила угловатый дизайн с круглой передней оптикой и бокс для запасного колеса на пятой двери. В зависимости от модификации длина новинки составляет от 4950 до 5070 мм при колесной базе 2850 мм, сообщал портал CarNewsChina.

Автомобиль получил систему полного привода, в моторную линейку вошли два турбированных агрегата — бензиновый 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий