Новости про батискаф

За минуту до того, как батискаф «Титан» «лопнул, как воздушный шар», пассажиры судна должны были почувствовать ужас, страх и агонию, поскольку уже догадывались о. Фрагменты батискафа "Титан", найденные в Атлантическом океане, свидетельствуют о том, что аппарат разрушился в результате имплозии, его раздавило под воздействием толщи воды. Обломки лайнера лежат на глубине почти в четыре километра. Попасть туда сложно, но возможно. А вот безопасность путешествия зависит от техники.

Батискаф - что такое? Конструкция

ICE-дайвинг на Швабию и Э2 (Керамзит), 19.02.2024 Выход энергосистемы из строя. У некоторых батискафов на этот случай есть запасной источник электричества, но оснащен ли им конкретный Titan – неизвестно.
«Батискаф с людьми сжало, как банку». Экипаж «Титана» погиб в 487 метрах от «Титаника» Батискафом управлял организатор экспедиции Виктор Весково. Исследователи установили, что судно быстро разрушается под действием морских течений, соли и бактерий.
Найдены две части пропавшего в Атлантике батискафа За минуту до того, как батискаф «Титан» «лопнул, как воздушный шар», пассажиры судна должны были почувствовать ужас, страх и агонию, поскольку уже догадывались о.
Вот и все: кислород на затонувшем батискафе закончился, что известно о туристах «Титаника» Вечером 22 июня экипаж батискафа «Титан» был официально объявлен погибшим. Обломки аппарата, спускавшегося к затонувшему «Титанику», найдены.
«Батискаф с людьми сжало, как банку». Экипаж «Титана» погиб в 487 метрах от «Титаника» Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости.

Пять главных вопросов о гибели батискафа «Титан»

Крушение батискафа «Титан» — Википедия Наряду с этим в Береговой охране США сообщили, что поисковая команда обнаружила детали пропавшего батискафа примерно в 500 м от носовой части «Титаника».
Самый большой в мире айсберг совершил идеальный пируэт: съемка со спутника Батискафом управлял организатор экспедиции Виктор Весково. Исследователи установили, что судно быстро разрушается под действием морских течений, соли и бактерий.
Спасти людей было невозможно: в США подтвердили гибель экипажа батискафа «Титан» Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась.
Крушение батискафа «Титан» — Википедия Именно тогда их система раннего обнаружения подводных лодок сообщила о взрыве недалеко от "Титаника". При этом сигнал уловили буквально сразу же после потери связи с батискафом.
Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа — РТ на русском «Курсив» собрал все подробности про пропавший батискаф в Атлантическом океане. Выяснилось, что судно было не совсем безопасно для погружений.

Что случилось?

  • Виктор Весково спустился к «Титанику»
  • NYP: Отсутствие среди обломков корпуса "Титана" порождает шокирующие версии взрыва батискафа
  • Эксперт допустил обнаружение батискафа "Титан" - Наука - ТАСС
  • Библиотечно-культурный центр «Батискаф»

🎦 Похожие видео

  • Associated Press News: Breaking News, Latest Headlines and Videos | AP News
  • Виктор Весково спустился к «Титанику»
  • Изобретение батискафа
  • Спасти людей было невозможно: в США подтвердили гибель экипажа батискафа «Титан»

Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни

Основной причиной гибели батискафа «Титан» вероятнее всего стал взрыв, который мог быть вызван двумя возможными причинами. ID1090: Фотоотчет клуба СКАТ от 19.02.2024. Закрытие зимней нырялки не означает продолжение весенней подледной нырялки. Первый батискаф получил название FNRS-2, названный в честь Национального фонда научных исследований, и строился в Бельгии с 1946 по 1948 год Огюстом Пиккаром.

Вот и все: кислород на затонувшем батискафе закончился, что известно о туристах «Титаника»

Компания, отправившая батискаф на дно к «Титанику», приостановила работу. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!

В честь героев древнегреческой мифологии: олимпийцев, титанов и гигантов. Коротко перескажу их для читателей «Комсомолки».

Олимпийцы - 12 богов третьего поколения, обитавших на греческой горе Олимп. Главный и самый сильный в команде — Зевс, бог неба, грома, молний, повелитель всего мира. Эпитет «Олимпиец» по преимуществу относился к Зевсу.

Олимпийцев решили свергнуть титаны - жестокие божества второго поколения. Шесть братьев и шесть сестёр, вступивших в брак между собой. Целых десять лет длилась титаномахия — битва титанов и олимпийцев.

В конце концов, Зевс победил и низверг титанов в Тартар — глубочайшую бездну, пространство холода и тьмы. Но рано радовался Зевс. С соседних гор Олимп стали забрасывать обломками скал и горящими стволами деревьев исполинские божества — гиганты.

Косматые длиннобородые чудовища с телом человека до пояса и драконовым хвостом вместо ног. Каждый вооружен копьем. Всего насчитывалось 150 гигантов.

Но главных - 12. Они-то и должны были ликвидировать 12 богов Олимпа. Однако в ужасной гигантомахии команда Зевса с помощью Геракла и других древних героев победила врагов.

Поверженные гиганты были погребены под греческими островами. Вот таков расклад в древнегреческих мифах. Первым 14 июня 1911 года вышел в рейс «Олимпик», названный в честь Зевса.

В ночь с 14 на 15 апреля считавшийся непотопляемым лайнер столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике. И через 2 часа 40 минут, расколовшись надвое, ушел в ледяную мрачную бездну. На глубину 3800 м.

Шлюпок на всех пассажиров, членов экипажа не хватило. Поэтому погибло 1517 человек. Спаслись 712.

Трагедия «Титаника» стала крупнейшей морской катастрофой ХХ века в мирное время.

Шла Первая мировая. И вместо пассажиров судно стало возить раненых, превратившись в плавучий госпиталь.

Не прошло и года, как 21 ноября 1916 года суперкорабль наткнулся на немецкую мину и затонул за 55 минут. Ошибку «Титаника» учли при сооружении лайнера-собрата, спасательных шлюпок было достаточно. Поэтому погибло лишь 30 человек.

Спаслись 1036. Трагедия произошла у берегов Греции, где, напомню, были погребены поверженные Зевсом божества гиганты. А что же «Олимпик», названный в честь Зевса, победившего титанов и гигантов?

Он четверть века бороздил Атлантику, совершил 257 рейсов из Англии в США и обратно, перевез 430 000 пассажиров, прошёл 1,8 миллиона морских миль. Морально устарев, был разобран и утилизирован в конце 1937 г. Как тут не поверить в выражение «Как корабль назовешь, так он и поплывет»?

Как быстроходный лайнер «Титан», считавшийся непотопляемым, апрельской полночью столкнулся в Атлантике с айсбергом и затонул. Большинство пассажиров погибло из-за нехватки шлюпок. Книга осталась незамеченной.

Но весной 1912 г, после трагедии «Титаника», ее срочно переиздали под названием «Тщетность, или крушение Титана». Она сразу стала бестселлером. Народ ахнул!

Схожи названия судов: «Титан» и «Титаник». Место и время трагедии: Северная Атлантике, полночь апреля. Виновник — айсберг.

Оба судна ударились о гигантский кусок льда правым бортом. Сходство в размерах лайнеров: «Титан» - 244 м, «Титаник» - 269 м , скорости 25 узлов в книге и 23 узла у реального корабля. Робертсон довольно точно описал ситуацию с водопроницаемыми переборками и расчетами инженеров возможных повреждений для сохранения судна на плаву.

После трагедии малоизвестного писателя стали называть ясновидящим, величайшим пророком, предсказавшим крушение «Титаника». Но Робертсон отрицал свое «ясновидение». Дескать, пишу о том, что знаю.

Он действительно много знал о судах.

Анатолий Сагалевич, и подводник-исследователь : «Есть определенные правила строительства глубоководных обитаемых аппаратов, но этими правилами вот эти люди пренебрегли. Аппарат был построен из таких материалов, из которых он не должен был быть построен. Там применили они два материала. Это два колпака, сделанные из титана, а середина была сделана из углепластика. Нельзя его использовать было. Этот углепластик, когда он лопается и разлетается, он разлетается в пыль». Шансов спастись у пассажиров батискафа не было, отметил ученый. Анатолий Сагалевич: «300 атмосфер — это же сразу все, мгновенно.

Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни

Подробности о том, что известно о батискафе «Титан», который пропал при погружении к пассажирскому лайнеру «Титаник», читайте в материале РИАМО. Международная спасательная операция по поиску батискафа «Титан» в Атлантическом океане завершена. Появилась новая визуализация, что произошло с миллиардерами на борту батискаф «Титан». По расчетам авторов ролика, путешественники погибли так быстро, что ничего не поняли. Среди них оказались 61-летний директор OceanGate Стоктон Раш, управлявший батискафом, 58-летний британский миллиардер Хэмиш Хардинг, 77-летний пилот аппарата. Батискафом управлял организатор экспедиции Виктор Весково. Исследователи установили, что судно быстро разрушается под действием морских течений, соли и бактерий. Момент взрыва Батискафа / Moment of explosion of the Titan Bathyscaphe. Стук со дна Атлантики. Единственное аудио с пропавшего батискафа «Титан» — фейк или правда?Скачать.

«250 тысяч долларов – цена за собственную смерть»: найдены обломки пропавшего батискафа «Титан»

В четверг береговая охрана США объявила о взрыве, в результате которого мгновенно погибли все пассажиры батискафа "Титан", направлявшегося на глубину четыре километра, чтобы. Батискафами называют аппараты с поплавками, наполненными бензином. Такие давно перестали строить. Корректный термин для «Титана» — глубоководный аппарат. Батискаф направлялся к месту крушения «Титаника» у побережья канадского острова Ньюфаундленд в Северной Атлантике. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости. Выход энергосистемы из строя. У некоторых батискафов на этот случай есть запасной источник электричества, но оснащен ли им конкретный Titan – неизвестно.

Библиотечно-культурный центр «Батискаф»

Несмотря на то что обломки «Титаника» покоятся к юго-востоку от побережья Ньюфаундленда, поисковые работы находятся под юрисдикцией Бостонского флота Береговой охраны США. Эдвард Хелмор в Нью-Йорке, Лейланд Чекко в Торонто, The Guardian Подводный аппарат «Титан» может находиться под поверхностью на сверхглубокой воде — аппарат способен достигать глубины 4 км. Спасатели надеются, что гидроакустическое оборудование поможет обнаружить любую деятельность под поверхностью. Во вторник погода улучшилась, что упростило поиск с воздуха: скорость ветра достигает 15 узлов, волны достигают 1,83 м, а видимость значительно лучше, чем накануне, благодаря ослаблению тумана. Макс Маца, BBC Общество Критика проекта в прошлом Еще пять лет назад лидеры индустрии подводных аппаратов были настолько обеспокоены «экспериментальным» подходом OceanGate, что в 2018 г. Подписанты — более трех десятков человек, в том числе океанографы, руководители компаний по производству подводных лодок и исследователи морских глубин — предупредили, что они «единодушно обеспокоены» разработкой OceanGate Expeditions подводного аппарата «Титан». В письме говорилось, что маркетинг OceanGate насчет «Титана» был «вводящим в заблуждение», поскольку в нем утверждалось, что судно будет соответствовать стандартам безопасности агентства по оценке рисков, известному как DNV, или превосходить их, однако у компании не было планов, чтобы судно оценивалось агентством.

Лидеры отрасли настаивали, что OceanGate должна тестировать свои прототипы под наблюдением DNV или другого аккредитованного регистратора. Бывший командующий французским флотом известен также как специалист по местам крушения, глубоководный водолаз и тральщик занимается поиском, обнаружением, уничтожением морских мин и проводкой кораблей через минные заграждения. После ухода из военно-морского флота он возглавил первую экспедицию по спасению «Титаника» в 1987 г. Возможно, именно он руководил подводным аппаратом во время погружения с другими четырьмя пассажирами. В интервью радио France Bleu в 2020 г. Поль-Анри Нарголе рассказал об опасностях глубоководных погружений, добавив: «Я не боюсь умереть, я думаю, что однажды это произойдет».

Другие возможные причины катастрофы включают: Ошибки пилотирования, которые привели к столкновению батискафа с обломками «Титаника». Попадание в батискаф постороннего предмета, например, обломка лайнера. Техническая неисправность, например, отказ системы управления или герметичности корпуса. Критика конструкции и безопасности батискафа В конструкции батискафа «Титан» было несколько особенностей, которые, по мнению экспертов, могли способствовать катастрофе. Во-первых, корпус батискафа был изготовлен из углепластика, который плохо сопротивляется сжатию под высоким давлением.

Во-вторых, форма корпуса была цилиндрической, а не сферической, что также снижает его прочность.

Но главных - 12. Они-то и должны были ликвидировать 12 богов Олимпа. Однако в ужасной гигантомахии команда Зевса с помощью Геракла и других древних героев победила врагов. Поверженные гиганты были погребены под греческими островами. Вот таков расклад в древнегреческих мифах.

Первым 14 июня 1911 года вышел в рейс «Олимпик», названный в честь Зевса. В ночь с 14 на 15 апреля считавшийся непотопляемым лайнер столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике. И через 2 часа 40 минут, расколовшись надвое, ушел в ледяную мрачную бездну. На глубину 3800 м. Шлюпок на всех пассажиров, членов экипажа не хватило. Поэтому погибло 1517 человек.

Спаслись 712. Трагедия «Титаника» стала крупнейшей морской катастрофой ХХ века в мирное время. Недаром режиссёр оскароносного «Титаника» Джеймс Кэмерон в 2003 году назвал свой документальный фильм «Призраки бездны: Титаник». Кстати, Кэмерон и группа учёных погружались для съемок к лежащему на глубине «Титанику» на российских глубоководных аппаратах Мир-1 и Мир-2. В состав экспедиции входило наше научное судно «Академик Келдыш». Руководство судоходной компании, поняв ошибку с древнегреческой мифологией, срочно переименовало строящийся «Гигантик» в «Британник».

Не помогло. Новый лайнер ввели в эксплуатацию 23 декабря 1915 года. Шла Первая мировая. И вместо пассажиров судно стало возить раненых, превратившись в плавучий госпиталь. Не прошло и года, как 21 ноября 1916 года суперкорабль наткнулся на немецкую мину и затонул за 55 минут. Ошибку «Титаника» учли при сооружении лайнера-собрата, спасательных шлюпок было достаточно.

Поэтому погибло лишь 30 человек. Спаслись 1036. Трагедия произошла у берегов Греции, где, напомню, были погребены поверженные Зевсом божества гиганты. А что же «Олимпик», названный в честь Зевса, победившего титанов и гигантов?

В лучшем случае "Титан" остался без электричества, однако встроенная система безопасности поможет ему всплыть на поверхность. Например, он может сбросить балласт — это мгновенно увеличить его плавучесть и быстро вернет его на поверхность. Однако обесточенный "Титан" мог оказаться и на морском дне. Этот исход окажется гораздо более проблематичным. Кроме того, в худшем случае могла произойти катастрофическая поломка корпуса под давлением. Хотя композитный корпус "Титана" рассчитан на мощное глубоководное давление, любой дефект формы или конструкции может поставить под угрозу его целостность — и в этом случае есть риск его разрушения. Наконец, еще один вариант — это что пожар на борту например, из-за короткого замыкания в электросети вывел из строя электронные системы навигации и управления. Пожар в закрытой подводной среде — настоящая катастрофа, потенциально фатальная для экипажа и пассажиров. Решающий фактор здесь — время. Поисково-спасательным группам необходимо найти судно, пока там не закончились запасы кислорода и воды. В научных кругах не умолкают споры о целесообразности пилотируемых подводных аппаратов, поскольку каждое погружение сопряжено с риском для жизни, а безопасность и здоровье экипажа и пассажиров имеет первостепенное значение. На сегодняшний день значительная часть подводных исследований и промышленных работ проводится с использованием беспилотников и автоматики. Утрата одного из этих средств может поставить под угрозу выполнение работы в срок, однако человеческие жизни на карту не поставлены.

Виктор Весково спустился к «Титанику»

Именно тогда их система раннего обнаружения подводных лодок сообщила о взрыве недалеко от "Титаника". При этом сигнал уловили буквально сразу же после потери связи с батискафом. За минуту до того, как батискаф «Титан» «лопнул, как воздушный шар», пассажиры судна должны были почувствовать ужас, страх и агонию, поскольку уже догадывались о. Reuters, the news and media division of Thomson Reuters, is the world’s largest multimedia news provider, reaching billions of people worldwide every day. ЭКСКЛЮЗИВ ТАСС/. Пропавший в Северной Атлантике батискаф "Титан" можно обнаружить, но неизвестно, в каком состоянии находится его экипаж.

Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике

Военно-морские силы США зафиксировали звук (похожий на направленный внутрь взрыв — имплозию) разрушения корпуса батискафа «Титан» вскоре после его погружения. Специалисты из США опубликовали данные о последних минутах жизни пассажиров на батискафе «Титан». Среди них оказались 61-летний директор OceanGate Стоктон Раш, управлявший батискафом, 58-летний британский миллиардер Хэмиш Хардинг, 77-летний пилот аппарата. Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась.

Просто Новости

  • Как умирают без воздуха
  • Батискафы сегодня
  • «250 тысяч долларов – цена за собственную смерть»: найдены обломки пропавшего батискафа «Титан»
  • Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни
  • Батискаф - что такое? Конструкция
  • Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан» | | Дзен

Батискаф умершие

Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан» | | Дзен Статья автора «» в Дзене: Экипаж батискафа «Титан», затонувшего у обломков «Титаника» 18 июня, мог узнать о приближающейся гибели за минуту до фатального взрыва.
Незадолго до трагедии: как выглядит батискаф «Титан» изнутри (видео) - Hi-Tech Самые глубокие батискафы. Слушать канонаду. Новости сегодня батискафа.
Батискаф – последние новости Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости.

В Атлантике нашли обломки потерянного батискафа "Титан"

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

После ухода из военно-морского флота он возглавил первую экспедицию по спасению «Титаника» в 1987 г.

Возможно, именно он руководил подводным аппаратом во время погружения с другими четырьмя пассажирами. В интервью радио France Bleu в 2020 г. Поль-Анри Нарголе рассказал об опасностях глубоководных погружений, добавив: «Я не боюсь умереть, я думаю, что однажды это произойдет». Reuters Еще один возможный участник миссии — бизнесмен Хэмиш Хардинг, известный летчик и исследователь.

Он также входит в небольшую группу туристов, побывавших в космосе. Из-за самой суровой за 40 лет зимы на Ньюфаундленде эта миссия, вероятно, станет первой и единственной пилотируемой экспедицией на «Титаник» в 2023 г. Только что открылось погодное окно, и мы завтра попытаемся нырнуть. Его пасынок, Брайан Сас, опубликовал в Facebook принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена свои «мысли и молитвы» о том, что «его подводная лодка пропала без вести», а затем удалил пост.

Ранее компания заявила, что «не смогла установить связь с одним из наших подводных исследовательских аппаратов». Шахзада является вице-председателем одного из крупнейших пакистанских конгломератов Engro Corporation, инвестирующего в удобрения, производство автомобилей, энергетику и цифровые технологии. Согласно веб-сайту Калифорнийского исследовательского института SETI, попечителем которого он является, он живет в Великобритании с женой и двумя детьми. Согласно заявлению Dawood Group, интересы Шахзады включают фотографирование дикой природы, садоводство и изучение естественной среды обитания, а Сулеман является поклонником научной фантастики.

Тогда они могли бы просидеть еще несколько суток без каких-либо проблем, не экономя кислород, — рассказал Таврический. Однако, по мнению океанолога, в «Титане», судя по всему, не предусмотрели ни запасы воздуха, ни резервные источники питания, которые обязательно должны быть в судне такого рода. В случае аварии запускается маячок — автономный источник питания.

Он работает и всплывает на поверхность. Экипаж батискафа «Титан», почему-то руководствовался русским «авось пронесет», — заключил Таврический.

Сейчас имя Кусто известно куда больше, чем имя Ганьяна, хотя инженер внес не меньший вклад в дело создания акваланга, чем его партнер-капитан.

Дело, главным образом, в том, что Ганьня после войны ушел в тень, Кусто же, наоборот, был фигурой публичной. Он писал книги и снимал фильмы о подводной среде, популяризируя дайвинг. Он возглавлял Океанографический музей в Монако и занимался защитой подводной среды от загрязнений.

Тем временем, созданные им акваланги перестали быть чисто военной разработкой. Регулятор, технология без которой немыслим ни один акваланг Надо сказать, что военные не приветствовали идею внедрения аппаратов для глубоководного погружения в массы. Они указывали на небезопасность аквалангов, пытаясь сохранить «секретность».

Но удержать акваланги им не удалось. Теперь купить такое устройство и самостоятельно заняться дайвингом может, практически любой человек. Батискафы Батискафы изначально предполагалось использовать для научных и исследовательских целей.

Они должны были стать своеобразной альтернативой подводным лодкам, которые до 20-х годов ХХ века находились исключительно в пользовании военных разных стран. Надо сказать, что первые попытки создать батискаф, как правило, не только проваливались, но и имели трагические последствия. Стены аппарата не выдерживали высокого давления на больших глубинах.

Что делало погружение бессмысленным. Настоящий прорыв в этой области был достигнут лишь в 1948-м году. Что любопытно, вновь во Франции.

Страшный взрыв батискафа «Титан». Что случилось на самом деле

Жертвами катастрофического взрыва стали Шахзад и Сулеман Давуд, дуэт отца и сына, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, Поль-Анри Наргол, пилот французской подводной лодки, и Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate, компании, которой принадлежал подводный аппарат. За несколько дней до своей гибели дайверы посетили совещания по технике безопасности и презентации на «Полярном принце», бывшем ледоколе канадской береговой охраны, построенном в 1959 году, который служил им базовым судном. Им было рекомендовано не мочить ноги из-за образования конденсата на полу. Во время погружения пассажиры могли видеть биолюминесцентных морских существ только через маленькое окошко, поскольку прожекторы были выключены для экономии заряда аккумулятора до тех пор, пока аппарат не достигнет дна океана. Пострадавшим было рекомендовано соблюдать «диету с низким содержанием жиров» и избегать употребления кофе за день до погружения.

Это открытие призывает к еще более углубленному изучению и сохранению исторических объектов под водой и может стать важным мотиватором для будущих подводных экспедиций и исследований. Обнаружен ли батискаф у Титаника? В последние дни появились сообщения о возможном обнаружении батискафа у Титаника.

Это вызвало живой интерес у исследователей и поклонников истории знаменитого затонувшего судна. Ранее экипаж батискафа «ДСВ Альвин» несколько раз спускался на дно для исследования водорослей и животных, которые обрастают останками корабля. Однако, недавнее сообщение о возможном обнаружении самого батискафа вызвало большой ажиотаж. Специалисты утверждают, что батискаф был найден в районе Титаника после множества поисковых экспедиций. Они отмечают, что обнаружение батискафа может предоставить новые возможности исследования судна. Предполагается, что батискаф проделал многочасовое погружение и получил важные данные о структуре и состоянии Титаника. Однако, подробности об этом пока остаются загадкой.

Исследователи уверены в том, что обнаружение батискафа поможет более полно и точно восстановить историю крушения судна и его последующее развитие на дне моря. Возможно, открытие величественного батискафа станет очередным шагом в исследовании и понимании этой знаменитой трагедии.

Вероятнее всего с ним случилось ЧП на глубине почти 4 км. За трое суток спасительной операции подводный аппарат так и не нашли. Да и достать его с такой глубины почти невозможно. Поиски продолжаются.

Специально для съёмок Кэмерон и известная компания производитель глубоководного оборудования Logitech построят новый батискаф. В интервью CNN Кэмерон заявил, что скучал по морским глубинам и поблагодарил компанию OceanGate и Дарвиновский комитет за возможность снова погрузиться на дно.

Также режиссёр сказал, что у этой истории есть потенциал стать большой франшизой, если люди продолжат также халатно относится к вопросам безопасности при глубоководных исследованиях. Но он готов снимать, пока не закончатся британские миллиардеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий