АВТОВАЗ начал производство обновлённой версии автомобиля, который раньше в народе назывался «Шнива». Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства. Новости и главные события внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet).
Похожие новости
- Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
- Niva Travel. Для тех кто не понял.
- Лада Нива Тревел
- Обзор модели
- АвтоНовости ВАЗ
- АвтоВАЗ серьезно обновит одну из «Нив». Первые подробности
Минусы и недостатки Лада Нива Тревел: на что обратить внимание
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор | АВТОВАЗ начал производство обновлённой версии автомобиля, который раньше в народе назывался «Шнива». Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства. |
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях | АвтоВАЗ перешел на пятидневку и возобновил выпуск Lada Niva Travel. |
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены | брутальный внедорожник с увеличенными габаритами и агрессивными чертами. Но будем честными, и раскроем все минусы и недостатки новинки. |
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
«Опции климатического комфорта», как их назвали представители АВТОВАЗа, предусмотрены для Niva Legend в комплектациях Urban, Luxe и Black 2022 модельного года. Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Салон новой «Нивы». Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Но в пресс-парке она отчего-то белая. Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог.
НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана
Салон новой «Нивы». Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. других не было. Цена 1 327 000 р. Описываю впечатление девушки от Нивы, мужчины могут не читать! Инсайдеры сообщают, что «АвтоВАЗ» уже собрал один экземпляр Niva Travel, оснащенной сидениями с кожаной обшивкой. Чем отличается Niva Travel 2024. Изменения, которые теперь имеет обновленная Лада Нива Тревел 2024 года, коснулись техники и опций. Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог.
АвтоВАЗ представит обновленный внедорожник LADA Niva Travel в мае 2023 года
Но есть и ряд других моментов, заслуживающих внимания. Так, кардинально изменятся тормоза: спереди установят 300-миллиметровые тормозные диски от Lada Vesta NG, задние тормоза достанутся от Lada Granta Sport. Такая модернизация значительно увеличит эффективность системы: тормозной путь сократится на 15 метров. Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух.
Отчасти это правда, но, наверное, не в нынешних условиях, так как банальная нехватка комплектующих приводит к застою рынка и сокращению продаж. К тому же, именно кузов актуальной Niva Travel вызывает наименьшее количество критики. Таким образом на рендере предстает именно такая модель. Она имеет раскосые фары головного освещения со светодиодными ДХО C-образной формы, практически полностью аналогичную актуальной модели радиаторную решетку, но более грубый и прочный бампер из неокрашенного пластика, с противоскользящей пластиной в нижней части.
Есть дополнительные пластиковые накладки на колесных арках, а также дверных порогах. Все это указывает на то, что обновленная Lada Niva Travel 2022-2023 по-прежнему пригодна для выезда на бездорожье. К тому же, стоит учитывать, что Nissan X-Trail , построенный на этой же платформе в некоторых версиях все же имеет три ряда сидений.
Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков.
Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески.
Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон». Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно! Опять же, «Нива» талантливый внедорожник: отличное шасси, крутая трансмиссия — такого сегодня никто не предлагает в этом ценовом диапазоне. Но, черт возьми, мотор! Не спеша взять препятствие не получится, ходом, только ходом.
И не дай бог замешкал и чуть отпустил педаль газа — все, суши весла.
Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары. Величина колесной базы равна 2450 мм. Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Lada Niva Travel переедет на АВТОВАЗ и похоронит «длинную» Niva Legend
Самарская компания Kviring Lada Turbo, поднаторевшая на турбокитах для Весты, выпускает под заказ автомобили Niva Travel с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. Lada niva travel. И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. брутальный внедорожник с увеличенными габаритами и агрессивными чертами. Но будем честными, и раскроем все минусы и недостатки новинки. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Новости о Ниве всегда встречаются с повышенным интересом. АвтоВАЗ возобновил серийное производство автомобилей семейства Lada Niva Travel и Niva Legend с антиблокировочной системой тормозов. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.
LADA Niva Travel
актуальные цены на Февраль 2024. Двигатель у шевика без пассажиров тянет также как у обычной Нивы с двумя пассажирами зожовцами. При этом новый двигатель в 2025 году может получить Lada Niva Travel. По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. 8 Evo. Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей.
АвтоНовости ВАЗ
- АвтоНовости ВАЗ
- | Ещё один сайт на WordPress
- Общее дело
- Lada Niva Travel Клуб Лада Нива Тревел форум - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Модернизация Niva Travel не анонсирована, а вот исходный внедорожник Niva Legend скоро получит более мощный двигатель и доработанную систему полного привода.
Автоновости
- «АвтоВАЗ» закрыл завод, который выпускал «Лада Нива Тревел»
- Автомобили в наличии
- Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
- АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
- Автомобили в наличии
- Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
Лада Нива Тревел | На 2025 год запланировано обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и измененный передний бампер. |
Купить Лада Нива Тревел 2022 у официального дилера Лада в Минске | Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Но в пресс-парке она отчего-то белая. |
У Lada Niva Travel появилась новая функция замка зажигания | LADA объявляет о старте продаж LADA NIVA Travel KHL – специальной серии внедорожника для любителей хоккея. Автомобиль является наиболее оснащенной версией NIVA Travel. |
LADA NIVA Travel получила новую полезную опцию | Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы. |
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях | «Опции климатического комфорта», как их назвали представители АВТОВАЗа, предусмотрены для Niva Legend в комплектациях Urban, Luxe и Black 2022 модельного года. |
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Высокая проходимость сочетается с отличной плавностью хода и комфортным пятиместным салоном. В базовое оснащение внедорожника 2022 модельного года входит усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, система ЭРА-ГЛОНАСС с механической системой активации, регулировка рулевой колонки по высоте и светодиодные задние фонари. Параллельно ведётся работа и по расширению списка опций комфорта и безопасности производимых автомобилей.
В свою очередь, наставник марки Audi Маркус Дюсманн назвал срок принятия стандарта «недостаточно быстрым», и выразил необходимость дополнительного времени для подготовки и разработки новых катализаторов и фильтров. Новый стандарт Евро-7, который вводится в Европе, устанавливает жесткие нормы на выбросы вредных веществ. Для соответствия новым требованиям, автопроизводителям придется значительно модернизировать свои производственные процессы, в том числе, использовать новые технологии и оборудование, а также разработать новые катализаторы и фильтры.
На сегодняшний день в дилерских центрах предлагается Lada Niva Travel второго поколения — с рельефным рисунком на капоте, с удлиненными галогеновыми фарами спереди и заниженной радиаторной решеткой с крупноячеистым рисунком, которая, помимо всего прочего, обрамляется черной пластиковой рамкой, переходящей в объемный бампер. Еще несколько «заметных» деталей — пластиковые накладки по бокам внедорожника и светодиодная лента в зоне задних фонарей. Легкосплавные колесные диски, которые доступны для базовой и топовой комплектаций, имеют диаметр R15 и R16 соответственно.
В салоне на центральной панели располагается мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрином, также автомобиль оснащается парктроником, камерой заднего вида, цветной приборной панелью и системой управления E-Link с синхронизацией устройств на базе Android исключительно для комплектации Luxe Off-Road. Водительское кресло укомплектовано поясничной поддержкой и имеет регулировку по высоте. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Комплектации: Classic по цене от 1 066 900 руб.
Дополнительное оснащение включает коврики салона и багажника, сумку-органайзер для расположения в левой или правой нишах багажника.
Предусмотрены также фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.